Ноя
9

Антимилитаризм — что это такое

Просмотрев различные источники в интернете, я понял, что очень немногие люди знают правду об антимилитаризме. Знания об антимилитаристах безнадёжно устарели. Кто-то относит их к коммунистам, кто-то к анархистам, кто-то к радикальным движениям, часто антимилитаризм спутывают с пацифизмом. Чтобы вы знали правду, я и решил написать такую статью.

То движение, к которому отношусь я, называется неоантимилитаризмом. Оно появилось не так давно и распространено в довольно узких кругах. О нём сначала и пойдёт речь.

Антимилитаристы считают главным злом различные виды милитаристического насилия и решение проблем военным путём. В отличие от пацифистов, антимилитаристы не против оружия в целом (а многие сами обладают им) и не против различных добровольных боевых подразделений для борьбы с бандитизмом, терроризмом и защиты от милитаристически настроенных группировок и государств.

Мировой антимилитаристический союз стремится поддерживать мир и дипломатические отношения между государствами и борется против вышеупомянутого милитаристического насилия.

Что считается таким насилием:

— насильственный призыв в армию

— принуждение граждан защищать интересы и территорию страны без их согласия с помощью милитаризма

— не добровольное заключение контракта с вооружёнными силами

— навязывание несовершеннолетним милитаристических идей и обучение их милитаристических наукам

Что касается политических взглядов, все антимилитаристы являются демократическими капиталистами.

Поддерживаем и финансируем мы антимилитаристические митинги и пропаганду, Комитеты Солдатских Матерей, другие правозащитные организации, откосеров и их компании, оказывающие помощь в отсрочках и откосах от армии. С недавнего время мы поддерживаем и офицеров армии различных классов, которые настроены более толерантно и менее милитаристично.

Напрямую через Российский Антимилитаристический Союз откосить нельзя, коммерческие услуги непосредственно наша организация не оказывает!

Пока на этом о нас всё. Остальное можно разузнать через комментарии или дождаться следующей записи.

Кого ещё можно неофициально отнести к антимилитаристам? Всех, кто искренне поддерживает наши идеи, и, конечно, тех, кто борется за них. Например, Анатолий Сердюков. По некоторым делам его можно назвать антимилитаристом, хотя и многое выдаёт, что он является суперфанатичным пацифистом.

Есть у нас в стране и псевдоантимилитаристы. Примеров много. Вот те, кто писал матерные гадости Старлею являются такими «антимилитаристами». Обычно это радикально настроенные психи.

Есть вопросы? Задайте в комментариях.


ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    Нехват
  • "Нехват" - чел, которому постоянно не хватает чего-то, как правило еды. Всем хватает, а ему  - нет,  ну не хватает
  • Пельмень съел и прошла неделя.
  • Здравствуйте друзья! Помните такую пословицу: "Масло съел и день прошел. Яйцо съел - прошла неделя" Кто служил, тот с ностальгией
  • Интересные факты об антимилитаристах
  • В этой записи я решил рассказать интересные факты об антимилитаристах: их взгяды, национальность, доходы и многое другое. Составлено по результатам анкет

20 комментариев к записи “Антимилитаризм — что это такое”

  • Neformat 09.11.2010 - 20:33

    Ты (ничего, что я «на ты», все спросить хотел) напоминаешь мне Сорокина. Вернее, этот пост напомнил мне его ранние рассказы.

    Там вот начинается все так тихо-мирно, логично. Рассказывается про главного героя, как он со своей возлюбленной катается в лодке по озеру, они целуются, обнимаются, дело идет к сексу и тут БЛДЖАД — БАХ -ТЫДЫЩ, главный герой достает нож вскрывает живот своей подруге и с криками «КРАССМАСЕРОВАРАРТИМО! ОААРРРААА» разматывает ее кишки, выдавливая содержимая в качестве корма озерным окунькам. И потом опять все спокойно, лодочка плавает, солнышко садится, воздух свежий.

    Так же и у тебя: «Мы неоанитимилитаристы, то-се, че-почем, хоккей с мячом, наши деи поддерживает АНАТОЛИЙ СЕРДЮКОВ (!!!! БЛДЖАД!!!!) если что — спрашивайте в каментах, что-почом, хоккей с мячом»…

    Ну ей богу, а.

    • Алексей Михайлов 09.11.2010 - 21:10

      Можно и на «ты», если вам так больше нравится.

      Анатолий Сердюков борется за мир на земле с помощью дипломатических отношений с другими странами, например, США.

      А вот желание немедленного уничтожения армии, оружия и военных — это уже не совсем антимилитаризм, я это указал в статье.

      Вообще, хотя бы часть наших идей поддерживают многие. Некоторые из присутствующих на этом блоге — не исключение. Так что относитесь к этому спокойно.

  • russmik 10.11.2010 - 12:18

    Да, действительно надо всё спокойнее воспринимать. Вот я, сходил выпил валерьянки и сел писАть комментарий.

    Алексей, Вы меня запутали в конец. Вы не против оружия, но против оружия. Оно как бы должно быть и не должно быть насильственно. Сами же антимилитаристы обладают им. Вам не кажется, что это рабство. Избранные будут иметь оружие, личную армию, а народ в целом будет играть роль «пушечного мяса».

    Вы не против насильственного призыва! Что Вы считаете насильственным призывом? Поимку уклонистов милицией, ОМОНом, военкомом? Так простите, у нас есть Конституция, где служба в армии указана как обязательной. Есть закон, и есть его нарушители. Вы же их «защищаете» (уж больно мне понравилась фраза: «коммерческие услуги непосредственно наша организация не оказывает» ха-ха, откосить от армии — это бизнес!) и тем самым, что Вы плодите в массах народа? Мне кажется Вы плодите уверенность в том, что закон у нас ФУФЛО! Следовательно закон это ВЫ и следовательно власть — это ВЫ. А президент — это кто?

    Добровольная армия это уже было. В первые годы после революции 1917 года. Потом руководство поняло, добровольно — это не на 100 % эффективно. Яркий пример — фильм «Рэмбо» (не помню какая часть). Когда РЭМБО стал мстить или наводить порядок, и против него собрались ДОБРОВОЛЬЦЫ. Так когда ДОБРОВОЛЬЦЫ увидели способность их «врага» они ОЧКОНУЛИ. Потому что они ДОБРОВОЛЬЦЫ.

    Вообще тема интересная, развивайте её, мне нравится. Добро без зла жить не может. И в этой борьбе мы (народ) будем только крепнуть.

    Не хотите ли поучаствовать как-нибудь в подкасте: http://starlei.ru/arme/pravda-o-prizyve-v-tureckoj-armii/ Словами больше можно выразить. 😉

    • Алексей Михайлов 10.11.2010 - 20:36

      Неоантимилитаризм — это очень гибкая вещь. Это движение создавали специалисты из США, России, Франции и некоторых других стран. Они всё очень точно просчитали.

      Насильственным призывом мы и считаем закон о призыве в армию. Этот закон противоречит основным международным декларациям о правах человека и современным моральным нормам, поэтому сам является преступным. Что касается власти, я, можно сказать, чиновник Министрества Антимилитарзима мирового правительства. А Президент наш сам (если говорить о его личном мнении) против призыва, он ведь сам там не служил, и сына не отдаст, и сыновей друзей защитит от армии.

      Откос от армии — это бизнес. И не только бизнес. Это и стиль, и культура, но об этом уже в другой статье.

      А те, кто служит в армии недобровольно, они не просто «очконут», они сдадутся «врагу», тем более в наше время.

  • russmik 10.11.2010 - 12:24

    Забыл про Сердюкова.

    Алексей, а в Вашей организации кто руководитель. Он не из офицеров запаса? Продолжать не буду коммент, дождусь ответа. Мысль у меня зародилась, нужен ответ. 😉

    • Алексей Михайлов 10.11.2010 - 20:40

      В Московском регионе я руководитель. Но наше сообщество демократично, я исполняю волю всех антимилитаристов Москвы.

      Руководитель Всероссийского Союза другой человек, от армии он откосил.

      Те, кто служил в армии, не могут получить International Antimilitary President License, поэтому дальше заместителя председателя они не пройдут. Что касается бывших офицеров, у нас есть несколько десятков человек в Москве, которые ушли из армии и стали антимилитаристами.

      • russmik 14.11.2010 - 21:08

        Ну слава яйцам, хоть в вашей организации порядок, командует похожий на всех. А вот у нас у милитаристов командует «табуреточник». Но мы долго запрягаем, но быстро едем. 😉

        Кстати, как по поводу участия в подкасте?

  • Mister Mauzer 10.11.2010 - 12:40

    Складно писано! А что потом? У вас -таки похоже на идеальное общество после победы ПАЦдвижения!

    • Алексей Михайлов 10.11.2010 - 20:41

      Потом — это когда?

      • Mister Mauzer 11.11.2010 - 19:38

        Тогда когда…
        Когда не будет нас, милитаристов!

        А вообще, ночью все волки серые!
        Под какие бы мы знамёна не становились.
        Простому люду пофигу: Вас рать или Вас тьма!
        Главное, что потом?
        Что-о-о? Народ хочет знать!

        • Алексей Михайлов 11.11.2010 - 20:36

          Все будут жить мирно, долго и счастливо )))

  • Владислав 13.11.2010 - 16:29

    Ну во-первых, вся Ваша антимилитаристическая шайка, пусть подумает над следующим и выскажет тут свои мыслишки:
    — «Вы против «насильственного» призыва, я так понимаю что «в случае чего» Вы будете против и всеобщей мобилизации?»
    — Вопрос второй, если «что случится», и нужны будут саперы, артиллеристы, связисты и другие воинские учетные специальности которые получают (согласен по-разному в плане качества обучения солдат) в ходе «насильственной» службы… то где их потом брать???

    Из Вас, из антимилитаристов набирать, которые откосив от срочки, понятия не имеют как патрон из автомата достать при «перекосе патрона в патроннике» (да и вообще и что это значит ) например…

    С такими «организациями» как Ваша — когда нибудь придется «черемшу собирать за миску баланды»…

    • Алексей Михайлов 13.11.2010 - 18:40

      Естественно, мы против всеобщей мобилизации. Но я вам могу гарантировать, что она не потребуется. Всё просто, если «случай» произойдёт, возможны 2 варианта:
      1) Вас (милитаристов) уже не останется и всё будет замечательно
      2) Вы даже не успеете вспомнить, где хранятся автоматы (а я, если буду находиться в России, даже не пойму, что случилось), как уже придётся отойти в мир иной.

      Так что нервничать не стоит.

      • russmik 14.11.2010 - 21:13

        Скажу одно, вы никогда не победите, потому как созданы для того, чтобы правящие круги сегодня могли править. В народе должно жить поверье в зло и добро. А вы пешки и кстати работающие за спасибо, как и армия. Но при встрече в штыковой у вас шансы малы. Почему в штыковой? Потому что мы можем решать вопросы оружием и силой, а вы нет. 😉

        • Алексей Михайлов 14.11.2010 - 21:57

          Мы представляем мировое правительство. У него не будет конца. И работаем мы за такие деньги, которые вам и не снились. В штыковую мы не пойдём. У мирового правительства есть такие технологии, что все враги наши за один миг исчезнут с Земли и штыки уже никому не понадобятся.

          Но мы не хотим применения каких-либо воинственных технологий. Мы — за вечный и несокрушимый мир на Земле.

          • Антикусокговна 15.11.2010 - 03:51

            Где было ваше представительное мировое правительство,когда армии США и НАТО вторглись в Югославию,Афганистан,Ирак,истребляли там мирное население?Когда США поддержало грузинский геноцд под ноль в отношении осетин?Отвечать!

            На тему технологий…(У мирового правительства есть такие технологии, что все враги наши за один миг исчезнут с Земли и штыки уже никому не понадобятся.)

            Хорошо,только вы не знаете,что у кого еще есть,Вашими технологиями при случае мировому правительству можно опоздать воспользоваться.

          • Антикусокговна 15.11.2010 - 21:53

            То-есть Россию после уничтожения антимилитаристами ее ВС так-же может постичь судьба Югославии,раз уж оно такое,Мировое правительство.То есть оно не дает своей защиты после расформирования государствкенной армии.Про Афганистан и Ирак (это вообще не страны и жалеть их нечего. Афганистан – это вообще, одна из самых мразных стран на Земле)Хорошо сказано.Из-за группировки мразей у власти можно уничтожать население,которое виновато только,что там родилось?

            МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБВИНЯЕТСЯ В ГЕНОЦИДЕ.

            Доказательство:»Если уж вам так интересно, да, он поддерживает World Democracy, а мы дочерняя ветвь этой организации.»(Алексей Михайлов)
            ===================================================================
            Основатель Microsoft и один из богатейших людей в мире Билл Гейтс, имеющий имидж благостного филантропа, используя свои миллиарды через свой (освобожденный от налогообложения) «Фонд Билла и Мелинды Гейтс», занимается решением проблем заболеваний и нехватки продовольствия в Африке, а также борется с нищетой. На недавней конференции в Калифорнии Гейтс приоткрыл завесу над почти неизвестным аспектом своей благотворительности — снижением численности населения, или другими словами — евгеники.

            Гейтс упомянул об этом на закрытой конференции в Лонг-Бич, Калифорния, под названием TED2010 Conference в своей речи «Обновляясь к нулю!». Наряду с абсурдным с точки зрения науки предложением об искусственном сокращении выбросов CO2 во всем мире к нулю к 2050 году, примерно на четвертой с половиной минуте своей речи Гейтс заявляет:

            «Сначала мы получили население. В мире сегодня 6,8 млрд. человек. Это число возрастет до примерно 9 миллиардов. Теперь, если мы действительно сделаем большую работу по новым вакцинам, здравоохранению, услугам в области репродуктивного здоровья, мы уменьшим его, возможно, на 10 или 15 процентов
            ==============================================================

            СУДУ ВСЕ ЯСНО.
            ПРИГОВОР:
            ВАШЕ МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НИКАКОЙ МИР ВОЗВЕСТИ НЕ СТАРАЕТСЯ.СУТЬЮ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ УМЕНЬШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ЗЕМЛИ ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ И ПОПУТНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ НА ЭТОМ И ДРУГИХ ПРОЦЕССАХ НЕКОТОРОЙ КУЧКИ ДЕЯТЕЛЕЙ.ВИНОВНЫ!ОРГАНИЗАЦИЯ И ВСЕ ЕЕ СОЗНАТЕЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ,РАБОТНИКИ,АГЕНТЫ,ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ТАКОВЫМ,ПОДЛЕЖИТ МГНОВЕННОМУ УНИЧТОЖЕНИЮ.
            ПРИГОВОР ПРИВЕСТИ В ИСПОЛНЕНИЕ!

  • Алексей Михайлов 15.11.2010 - 21:12

    Афганистан и Ирак — это вообще не страны и жалеть их нечего. Афганистан — это вообще, одна из самых мразных стран на Земле. Югославию мне лично жаль. Я считаю, что это было ошибкой мирового правительства и соболезную всем пострадавшим.

    С Южной Осетией тема очень противоречивая, тут политика сталкивается с моральными принципами. Я, конечно же, против любых вооружённых столкновений и геноцида весьма неплохих кавказских народов. И стоит помнить, что США — это тоже региональное государство. Мировое правительство — это понятие намного более широкое. В данном случае, наверное, было принято решение не вмешиваться.

    За нас беспокоиться не стоит, что у кого есть, мы тоже знаем.

    • Антикусокговна 16.11.2010 - 02:24

      За нас беспокоиться не стоит, что у кого есть, мы тоже знаем.

      >Что твы там знаете?Мы знаем,что не имеет значения,что вы там знаете.



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#30907.08.20171020 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться