Ноя
14

Феномен российского милитаризма

В России, вообще, очень интересная ситуация с призывом в армию. Вот уже почти 20 лет достаточно просто откосить от армии, в этом году отмечалось 16 лет профессиональной откос-индустрии. Везде кричат, что в армии плохо, куча проблем, плохие условия, неуставные отношения. Но при всём этом ежегодно около 600 тысяч молодых людей идут туда.

Что же тянет россиян в армию? Это очень сложный вопрос. Специалисты из антимилитаристических, пацифистских организаций, World Democracy уже более 10 лет изучают эту тему, но мало толку от этого. Как поставить под угрозу нормальный набор в армию и увеличить число косарей? Однозначных решений нет.

Вице-президент World Democracy, во время своей поездки в Россию в этом году, сказал: «Мы делаем всё возможное. Мы дали россиянам свободный интернет, телевидение, мощно вносим зарубежные идеи, направленные на антимилитаризацию населения, прививаем нормальную культуру, уклониться от армии может абсолютное большинство призывников, но они всё-равно идут в свою мерзкую армию. Оказавшись срочником в российской армии, любой американец бы просто в лучшем случае сошёл с ума от шока. Россияне каким-то неясным образом переносят неимоверно тяжёлые условия жизни и сотнями тысяч идут служить. В итоге Россия создаёт опасность мировому сообществу, потому что значительная часть мужчин там настроена агрессивно и беспрекословно подчиняется диктатуре.»

Как видно, косарей недостаточно не потому, что демократы и антимилитаристы плохо работают, а потому, что ещё слишком сильна идея милитаризма. Её надо давить серьёзно и комплексно, ибо кроме этого не поможет ничего. Делается всё возможное, многие люди отрицательно относятся к отслужившим в армии, туда всё-равно будут идти, пока сильна милитаристическая идея.

Что на данный момент выявлено о причинах и проблемах данного феномена и какие планируются методы противодействия:

1) Слишком сильна память людей о ВОВ. Она постоянна подогревается, хотя никому это не нужно.

Противодействие: сокрытие фактов о ВОВ, создание помех празднованию 9 мая, приглашение на парады иностранных войск.

2) В интернете недостаточно рассказывается о реалиях службы в армии, мало пропаганды, немного предложений откосов, население не очень доверяет откосёрам.

Противодействие: мощная пропаганда антимилитаризма, толерантности и откосов на соответствующих ресурсах, распространение рассказов и материалов об армии, создание и мощное продвижение оффшорных сайтов с правдой об армии, увеличение рекламного бюджета откос-компаний, pr в социальных сетях, уничтожение мошеннических псевдо-откос-компаний и их сайтов, уничтожение сайтов с клеветой на откосёров.

3) По телевидению также недостаточно рассказывают об армии и пропагандируют .

Противодействие: съёмка новостных сюжетов о преступлениях в армии, создание специальных передач на эту тему. Показ фильмов, пропагандирующих толерантность к другим народам и престиж откоса от армии.

4) Будущие призывники легкомысленно относятся к службе в армии, подвергаются моральному милитаристическому насилию.

Противодействие: пропаганда откосов школьникам, мощная пропаганда антимилитаризма и толерантности,  а также прямая реклама откосеров в частных школах. Желательно внесение изменений в учебники истории и образовательную программу в целом.

5) Родители насильно заставляют детей идти в армию и не дают денег на откосы.

Противодействие: оказание помощи молодым людям, оказавшимся в таком положении, выдача долгосрочных кредитов на откосах. Пропаганда идей, что родители не имеют права решать за совершеннолетних, как им жить.

6) Российская армия не готова к серьёзному сокращению численности, оно может вызвать коллапс и неприятные ситуации.

Противодействие: оптимизация и реформирование армии с помощью доверенных лиц в Министерстве Обороны.

Всё это мы постараемся выполнить, потому что мы искренне любим Землю и Россию, и мы не дадим распространяться милитаризму и убивать население России!

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    Новые антимилитаристические праздники
  • Вчера, 30 января, председатель Российского Антимилитаристического Союза подписал долгожданный указ о новых антимилитаристических праздниках. Изменения касаются: - 23 февраля - 9 мая - 2
  • Дедовщина
  • Проблема дедовщины в армии остаётся одной из наиболее серьезных в течение последних десятилетий. В некоторых частях с помощью хороших офицеров
  • Алексей Михайлов
  • Родился в 1982 году в Москве. Отец был в советское время чиновником, некоторым людям помогал за определенную плату откосить своих сыновей от

31 комментарий к записи “Феномен российского милитаризма”

  • s l l 14.11.2010 - 20:27

    «1) Слишком сильна память людей о ВОВ. Она постоянна подогревается, хотя никому это не нужно.» Чтож Вы за всех говорите… считаю что победу 9 мая нужно праздновать и с каждым годом все лучше ,и в школах вернуть все часы по изучению ВОВ…а то стыдоба…дети истории своей страны не знают. И детям рассказывать в старших классах….что есть такие дядьки,которые на вас собираются деньги делать…не удивлюсь если вы и дедовшину в армии спонсируете…чтоб позапуганней призывник был….а денежки текут рекой….текут в карманчик

    • Алексей Михайлов 14.11.2010 - 20:38

      Милитаризм подлежит забвению. В ВОВ не Россия победила, это по воле Господа Запад всё-таки пощадил Россию с надеждой, что она станет более демократичной. А ветераны — это не великие, а очень несчастные люди. Они прошли через такой ужас ради поганого милитаризма, который нам и не снился.

      Мы, в принципе, не заставляем косить от армии. Хотите — идите, даже если призыв будет отменён, возможность такая останется. А умные люди заплатят нам немного денег ради счастья и свободы. Если бы мы не зарабатывали деньги на призывниках, больше половины нынешних косарей уже отслужили бы.

      Что касается дедовщины, тут и спонсировать нечего. Она сама уже десятки лет процветает и в подпитке не нуждается.

      • russmik 14.11.2010 - 21:01

        >> Что касается дедовщины, тут и спонсировать нечего. Она сама уже десятки лет процветает и в подпитке не нуждается. >> Вот тут ты не прав. В реальности дедовщины в армии мало. И от этого Вы беситесь и спонсируете её. Но …. после хорошей пьянки всегда наступает тяжёлое похмелье. Эти лёгкие деньги, что вам дают косари вас же и «убьют».

        Алексей, ты мне нравишься. Вот если бы ты ещё в армии отслужил, цены бы тебе не было. А так, ты мелок, раз танцуешь под дуду Запада. Забываешь кто победил во 2 Мировой, получишь её снова. Родился ты наверно от зачатия бога, раз считаешь что ветераны несчастны и пощады Запада.

        • Алексей Михайлов 14.11.2010 - 21:51

          Не рассказывайте мне сказки. У вас, может, дедовщины и мало. А в тех частях, где у офицеров блогов нет, есть. Дедовщина — это понятие широкое. Спонсировать дедовщину очень трудно (даже не представляю себе технически, как это), мы во всяком случае этим никогда не занимались.

          • russmik 14.11.2010 - 21:58

            Вам виднее, Алексей, что такое дедовщина и где она есть и в каком количестве. Не так ли? 😉

            Блоги не трогайте, лучше по армейским частям прокатитесь и поговорите с народом о дедовщине, да посмотрите как живут солдаты. 🙂

        • Алексей Михайлов 14.11.2010 - 21:53

          Армия — это для низшей расы. А я — свободный гражданин мира. А граждане мира отсутствуют там, где царит война. Они перемещаются туда, где лучше.

          • russmik 14.11.2010 - 22:20

            Смотрите, чтоб места всем хватило там. 😉

          • Антикусокговна 15.11.2010 - 04:49

            Армия – это для низшей расы.
            >ВОТ ТУТ Я ПОПРОШУ ЧУТКА!..
            Это бредовый штамп неизвестного происхождения.На самом деле,реально везде есть контингент разной высоты.Присмотритесь к людям в своей организации.Вы как-то сказали,что по полит.воззрениям вы какие-то ….-…исты(о,-»демократическими капиталистами.»)Это уже есть признак стада с замороченными мозгами.А это и есть низшая раса,когда мозги не работают.

            А я – свободный гражданин мира. А граждане мира отсутствуют там, где царит война. Они перемещаются туда, где лучше.
            >Весь мир это война.А промежутки между войнами лишь для того,чтобы успели народиться и вырасти новые солдаты.Это было-бы очень великим делом и продвижением всего человечества,если-бы реально существовал некий орган предотвращения войн в зачатке(пример-захотел Саакашвили(или кто там за ним стоит)напасть на Осетию,а его раз и локализовали.Захотел Буш на Афганистан,а его-хлоп и готово!)Хотя это тоже полуается боевая структура.Но только нет такого.По творящемуся в мире видно,что кровь-самое вксное и питательное блюдо тех,кто имеет влияние на мировые процессы.На войнах делаются колоссальные деньги,развязывание войны-это всемирно растущий бищзнес.
            Докажите свою антимилитаристскую деятельность.Если США нападут на Иран или случится нечто подобное,вас и все ваше правительство найдут и вас ничто не спасет.Ясно?

      • Игорь 01.12.2010 - 15:39

        за слова что не Россия в ВОВ победила Вам надо по голове стукнуть.С этими словами я лично категорически не согласен,а таких как ты надо расстреливать.»Запад Россию пожалел» кочерге тебе в задницу

  • Владимир 15.11.2010 - 06:04

    Наступит тот час, когда запад будет просить армию России заступится за неё.

    • Zheka999 15.11.2010 - 09:49

      Еще пару лет таких реформ и российская армия не сможет защитить даже саму себя.

  • Mister Mauzer 15.11.2010 - 11:05

    Собрав своих солдат, как-то спросил у них, зачем им служба по призыву?
    Противников службы солдатом получилось больше. Говорили про то, что служба такая им не нужна, что проходит год даром, ни чему не учат в армии.

    Нашлись и те, кто сказал слова одобрения службой армии. Лично я бы сделал призыв добровольным. Ввёл бы жёсткий принцип комплектования. При наборе в армию брал бы только лучших, образованных и здоровых парней. Ввёл бы соцпакет, отвечающий современным условиям жизни. После службы в армии давал бы возможность трудоустраиваться и ещё многое другое о котором не написать. Не по теме!

    Идут служить, потому что нужен военный билет. Многие слои общества не могут себе позволить купить его. Поэтому и служат. Многие идут по другим причинам.

    Не любителям армии ещё много лет нужно трудиться, что бы понять русскую душу. Западу это не понять. Мы победим. Даже если вы думаете, что мы слабы. Правда будет за народом русским. С нами бог!

    • Алексей Михайлов 15.11.2010 - 19:46

      Так за добровольный призыв и идёт борьба. Служба в армии — это коммерческая работа, она должна оплачивать согласно производительности и ценности труда.

      А служить идут те, кому нужен военный билет, потому что вместе с родителями лодыри и трусы! Родители не копят деньги на откос по непонятным причинам. Уж в армию призывают не через 5, а через 18 лет после рождения ребенка. Наверное, за этот срок можно накопить несколько тысяч долларов даже при маленькой зарплате. Часть можно в кредит взять, часть у родственников и друзей занять. Проблема абсолютно решаема в большинстве случаев. А уж о трусливости можно и не говорить. Если бы хоть где-нибудь призывники объединились друг с другом, родителями, друзьями, единомышленниками и послали власти в одно место вместе с их армией, уже давно бы поднялся вопрос о целесообразности насильственного призыва в армию.

      Что касается победы, запад абсолютно не против России. Не надо создавать себе виртуального врага. От России уже и брать-то нечего, кроме 2/3 абсолютно непригодных для жилья территорий да мусора. А все полезные ископаемые можно купить за копейки, притом их ещё добудут и доставят к нужному месту. Вот о чём надо заботиться, а не врагов искать! Страну надо развивать, чтобы было хоть что-то, что реально надо защищать.

      • Антикусокговна 15.11.2010 - 20:41

        Алешенька(Михайлов),на сообщение 15.11.2010 — 04:49 здесь и 15.11.2010 — 03:51 в теме »Антимилитаризм – что это такое» не забываем отвечать.И еще-очень важно узнать,насчет Билла Гейтса и Антимилитаристического Мирового правительтва-они сообща,он поддерживает?

        • Алексей Михайлов 15.11.2010 - 21:03

          Во-первых, я не отвечаю на идиотские вопросы и высказывания. Во-вторых, у того сообщения не работает кнопка «Ответить». А в-третьих, при чём тут вообще Билл Гейтс? Это единственный богатый американец, имя которого вы слышали, или вы влюблены в него, например, или ещё что-нибудь?

          Если уж вам так интересно, да, он поддерживает World Democracy, а мы дочерняя ветвь этой организации.

      • s l l 15.11.2010 - 21:10

        Чет я недогадалась скопить для Алексея Михайловича пару тысченок долларов…. какой вы однако жадный до денег….уже в рупор кричите…гоните бабки ….

  • Антикусокговна 15.11.2010 - 21:19

    С Гейтсом суду все ясно.А идиотский вопрос-это этот что-ли=Где было ваше представительное мировое правительство,когда армии США и НАТО вторглись в Югославию,Афганистан,Ирак,истребляли там мирное население?Когда США поддержало грузинский геноцд под ноль в отношении осетин?

    По моему очень даже не идиотский,вам просто ответить нечего?Или это не так?

  • ViruSkin 16.11.2010 - 12:03

    Полностью согласен с мистером Маузером насчёт того что надо призывать добровольно и брать здоровых, сильных людей. В армии горе слабым..

    • Mister Mauzer 16.11.2010 - 14:22

      Мы с вами всегда согласны будем в этом мнении.

      • Алексей Михайлов 16.11.2010 - 20:53

        В армию вообще призывать не надо. Туда надо нанимать РАБОТАТЬ, и всё будет замечательно.

        • Mister Mauzer 17.11.2010 - 21:34

          Ага, как на работу. К этому и идём!

  • Алексей Михайлов 16.11.2010 - 21:23

    Очень хорошие слова сказала Председатель СКСМ про День Призывника:
    – Это не праздник, это день всенародной скорби. К такому явлению, как призыв я отношусь с глубоким отвращением и подозрением и не скрываю уже 22-й год. Цель нашей организации – добиться перехода к добровольной военной службе. Поэтому все эти псевдопатриотические игры считаю совершеннейшим безобразием. Я просто прошу вспомнить всех мальчиков, пострадавших за три последних года, начиная с Андрея Сычева и заканчивая Романом Сусловым. Для чего это сделано, кто это придумал, почему это поддерживается, я не очень понимаю. Я считаю, что все должны стыдиться того, что Россия никак не может перейти к профессиональной военной службе в армии хотя бы так, как это сделала пограничная служба России.

  • Старлей 16.11.2010 - 21:59

    Алексей, вот вы называете тех антимилитаристов, кто поступает не должным образом ПСЕВДОАНТИМИЛИТАРИСТАМИ, то есть Вы допускаете факт, что среди Вас есть невоспитанные личности и даете им приставку псевдо. По Вашей же логике, любой военный, совершивший быдлопоступок, может совершенно безпритязательно называться ПСЕВДОМИЛИТАРИСТ или к примеру ПСЕВДООФИЦЕР, ПСЕВДОСЕРЖАНТ, ПСЕВДОПРАПОРЩИК…Вам не кажется, что это уж слишком просто, открестится, мол мы не такие — это все ПСЕВДО виноваты, но они не с нами вообще, это так быдло прилипало к нам пристало и марает нам репутацию…

    • Алексей Михайлов 17.11.2010 - 16:57

      Псевдоантимилитаристы как раз потому так называются, что вообще никакого отношения к настоящим антимилитаристам не имеют. Они не являются членами антимилитаристических сообществ и занимаются той деятельностью, которую считают нужной.

  • Вячеслав 17.11.2010 - 18:49

    Что бы принимать решения необходимо взглянуть на суть вопроса.Что вы имеете под словом антимилитарист.Если вы что бы вообще не служили по призыву и небыло армии как таковой или против тех порядков которые существуют в армии.Это разные темы.Вы являетесь членом как я понял международной организации и правят вами из за океана.Похоже вы и девидент там же имеете.Делаем вывод вы такой потому что на них работаете и мыслить должны как вам скажут.Другая сторона вопроса вас не устраивает порядок в армии.Тут с вами согласятся многие.Да много покалеченных жизней а виновных нет есть стрелочники.Вот тут действительно можно сказать все мы антимилитаристы.Кто же хочет идти в такую армию конечно каждый желает закосить.Алексей могу поздравить вас в вашей компании возможно и Сердюков щи хлебает.Только вот он проводит политику из нутри что бы у офицеров было такое же мнение как и у вас.Что то долговато ещё держится армия .Вопрос антимилитаристы должны ставить по другому как выдти из тупика нашим ВС.Что бы на службе были нормальные условия как для офицеров так и для солдат.Только дело такое присягу дают все а выполняют у кого честь есть.Можно по разному бороться так скажем с недостатками и не скатываться до предательства.Контрактная армия хороша когда на тебя ни кто не покушается но за деньги всё равно ни кто не пойдёт жизнь отдавать не имея патриотических помыслов.Америка не выиграла войну во Вьетнаме,Ираке завязла по уши в Афганистане.Из вашей логике им там делов на пару дней но увы.Талибы воюют за идею и не по контракту результат на лицо.Что то опять поэма получилась…..всё

    • Алексей Михайлов 17.11.2010 - 19:10

      Мы не против охранных подразделений. Мы против насильственного призыва. В контрактную армию тоже должен быть жёсткий психологический отбор. Если человек идёт только за формой, за определённой формой денег, за значками и т.д., толку от него в любом случае не будет. Должна быть заинтересованность в работе.

      Легко можно определить, пытается стать официальным антимилитаристом человек ради удостоверения, или из моральных убеждений. Работает милиционер, потому что ему нравится работа, или только потому, что взятку можно получить хорошую. Также и в армии. Вы думаете, в современном мире, те, кто абсолютно не хотел в армию, пойдут за что-то воевать? Да счас прям — при первом удобном случае сдадутся. То же самое и с контрактной армией — действительно работать будет только тот, кому интересно, кто хочет этим заниматься.

  • Вячеслав 17.11.2010 - 19:48

    Я вас понял.В таком случае как быть с подготовкой резервистов я имею ввиду всякие военные сборы . Хотя вы можете сказать что от них мало проку согласен но при нормальной организации вопраса скажем как в Израиле.Там идеальная смстема в этом плане.

    • Алексей Михайлов 17.11.2010 - 20:13

      Это ограничение свобод граждан. Никаких сборов быть не должно. Гражданам должны присылать инструкции в письменном виде, где будет написано, как в случае угрозы жизни в их области что делать.

      С Израиля брать пример не стоит. Во-первых, у них действительно есть противники, а людей мало и страна очень маленькая. Во-вторых, World Democracy и World Antimilitary Union очень недовольно повышенной милитаристичностью Израиля.

  • Вячеслав 17.11.2010 - 22:00

    Впринципе вы против защиты своей территории. К вам придёт сообщение войска США или Китая перешли государственную границу посыпайте голову пеплом берите хлеб и соль встречайте нашу радость. Противники есть у любого государства почувствовав слобинку каждый готов урвать кусок и не подавятся.Что то незаметил ни одного антимилитариста когда бомбили Югославию как никак цивилизованная Европа мать их.Но как ни странно почти все страны НАТО обозначили своё присуствие но никто не дёрнулся против роты ВДВ это потом был ботальон.Вот это антимилитарист а могло быть море крови.

    • Антикусокговна 17.11.2010 - 23:06

      Вот и я вточности про тоже

  • Антикусокговна 17.11.2010 - 23:09

    World Democracy и World Antimilitary Union недовольны Израилем?Но ничего не могут сделать?Какое же к черту это Мировре Правительство?Правительство действует,а не осуждает.А осуждать и я могу кого хошь.Что ж-я теперь Президент Земли?



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#30907.08.20171020 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться