Июн
26

Где взять деньги на контрактную армию

В комментариях к моей предыдущей статье Артем говорил о неэффективном распределении 1,5 трлн рублей, выделяемых на армию из бюджета России. Из этих 1,5 трлн 0,5 трлн просто нагло кладется в карманы и банки, а также идет «на улучшение условий жизни генералов и чиновников», еще, наверное, 0,7 трлн тратится на второстепенные вещи, а то и вовсе впустую, и только 0,3 трлн доходит до армии.

Потом говорят: нет денег на контрактную армию. Отмените призыв полностью — не придется тратить деньги на бесполезных солдат. Сократите сотрудников военкоматов процентов на 70. Оставьте только тех, которые будут обслуживать людей, которые хотят служить по контракту или офицерами. Тоже экономия приличная. Количество военкоматов тоже можно сократить — на маленький город и одного достаточно, на Москву — не более 10. Остальные здания можно отдать на приватизацию. В крупных городах на этом можно получить десятки миллионов. Это касается и сборных пунктов, и других чисто призывных учреждений.

А сколько денег прожирает Министерство обороны и другие руководящие структуры. Почему сотрудники МО ездят на машинах стоимостью от 5 миллионов рублей по Москве и другим городам, снимают отель на час в Москве? Они заслужили их, заработали? Нет. Вот и пусть ездят максимум на Форд Фокусах за 500-700 тыс.  рублей. Всяких генералов и прочих дармоедов, которые полезны лишь формальным присутствием в определенных зданиях и раз в неделю подписывающих бессмысленные бумажки, надо уволить. Руководить должны армией эффективные менеджеры, остальные пусть ищут халяву в другом месте.

Количество солдат нужно сократить. Их должно быть не более 200 тыс., все контрактники. Воинские части для «защиты от инопланетян», то есть которые бесполезны в современных условиях, нужно ликвидировать, а территории и имущество приватизировать. Из общего количества процентов 10 уж точно наберется.

Компании, обслуживающие армию (обеспечение питания, строительство жилья для военнослужащих) надо выбирать в рамках честного тендера, а не родства и дружбы. И контролировать каждое их действие. Затраты сразу упадут раза в два.

В конце концов, надо ужесточить контроль и наказания за растрат бюджета и присвоение средств. Ещё сотня миллиардов рублей будет спасена, а со временем можно добиться и больших результатов. Потому что сейчас в армии воруют почти все, кто имеет какое-либо к ней отношение.

Можно сделать еще многое. Но даже выполнив эти мои рекомендации, можно сократить затраты минимум в полтора раза. И, соответственно, освободить приличную сумму. Что позволит в течение нескольких лет полностью избавиться от призыва и создать нормальную контрактную армию.

Так что не надо говорить, что денег нет. Не верю: деньги есть, и это понятно любому дураку. Нет, в первую очередь, желания, а денег на контрактную армию больше чем достаточно.

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    Контрабасы и как это было
  • Как все уже наверное поняли, речь сегодня пойдет далеко не о музыкальных инструментах. Контрабасами в армии называют солдат-контрактников. Сейчас умники
  • Финансы поют романсы!
  • Сегодня получил денежное довольствие. Внимание – налечь! Составило оно у меня 18 485 рублей 75 копейки. Вот такая сумма, на которую
  • Диалог в военкомате
  • - Здравствуйте! - … - Ну, или как у вас там это… Здравия желаю, типа? - ??? - … - Вы что-то хотели? - Заберите меня

35 комментариев к записи “Где взять деньги на контрактную армию”

  • Старлей 26.06.2011 - 17:54

    Самый здравый пост Алексея Михайлова, поддерживаю, оно реально так и есть как описано

  • капитан 26.06.2011 - 18:13

    Пост здравый, вот только идеи утопические на фоне всего, что происходит в нашем царстве-государстве.

  • Николай 26.06.2011 - 18:52

    Ну, может у следующего президента – В.И.Матвиенко, женщины, будет такое желание.

    • Артем 26.06.2011 - 19:04

      Матвиенко сама из этой компашки, которая описана Алексеем.

      • Николай 26.06.2011 - 19:15

        Зато как она любит мужиками руководить! На весь зал какому-нибудь чиновнику: «Что Вы там, Иван Иваныч, не смогли? Совсем совсем не смогли?»
        Думаю, она не устоит перед тем, чтобы что-нибудь усовершенствовать в армии.

  • redfinik 26.06.2011 - 19:08

    Вот и Сер Ленмебельторг так же считает. Но с таким Вашим подходом зачем вообще нужна армия. Военкоматы на данный момент и так сокращены, что дальше некуда, и обеспечение призыва это далеко не единственная их функция. Сотрудники МО на дорогих машинах — кого Вы имели в виду? Новоявленных менеджеров? Кстати эти машины МО не куплены, а взяты в аренду, правда тендер проводился с единственным участником «Санкт-Петербургский инженерно-технический центр Минобороны России», директором которого был родственник Сердюкова. Но это как раз к вопросу о контроле за проводимыми тендерами. А кто по Вашему должен осуществлять такой контроль? На данный момент финансовая инспекция МО расформирована. Одной из причин разгона инспекции называют как раз «излишний» контроль за подобными схемами увода денег МО.
    Ну и в остальном пост ни о чем, и про контрактников, и про генералов, и цифры от фонаря. Единственное в чем поддерживаю, так это ужесточение контроля и наказаний за хищения и растрату.

  • евгений 26.06.2011 - 19:10

    Бред сивой кобылы.

  • Старлей 26.06.2011 - 19:15

    🙂 Не все действительно так и есть как описано, Леха еще и не такое писал. Это не бред.

  • евгений 26.06.2011 - 19:26

    Повторяю-бред сивой кобылы,не имеющей никакого представления об армии. Если следовать этим «рекомендациям»,то лучшее средство от головной боли- гильотина.

  • Алексей Кузьмин 26.06.2011 - 21:11

    200 тысяч на 61 000 км границы??? Вы или пьяны или бредите. Сравните численность европейских армий и нашей с учетом фактора чел/км границы или чем/км. кв. территории. Если вы в Москвачкале живете, то понятно, вам армия на… не нужна, как в принципе и остальная Россия.

  • Абсолютное не знание 26.06.2011 - 23:53

    автором поста ни основ обороноспособности, ни вопросов организации управления Вооруженными силами любого государства.
    Пост популистский и откровенно антироссийский.. Ни капли трезвого разума и элементарного расчета. Или расчет один — поскорее Родину продать. За очередной мерседес например.
    Хотел бы я посмотреть на ту армию, которая будет оборонять свою страну из расчета 1 военнослужащий на 85 кв. км.
    Это, между прочим, территория более чем 9 на 9 км на каждого.
    Полный бред.

  • Кстати 27.06.2011 - 00:06

    например у Франции, которой особо никто и не угрожает, нет внешних границ и проч. на каждого военнослужащего приходится примерно 1,5 км кв. территории страны. Можете сами посчитать по другим развитым странам и сделать выводы.
    Повторюсь пост полного профана в военных вопросах человека. Не заслуживает внимания, однако я отписался только потому, что вот такие …..асты и ….исты и сеют в умах поганые зерна предательства.

  • Алексей Михайлов 27.06.2011 - 02:24

    Моя статья не популистская и не антироссийская. Антироссийский — это призыв, который ломает жизнь и карьеру тысячам людей. А популизм — пресловутый долг родине.

    Я не готовлюсь к прошлой войне и знаю все нужное мне об обеспечении безопасности стран. Вот приведенные Вами примеры являются спорными. Давайте сравним Россию и Францию, пожалуйста. Франция почти вся заселена людьми, пустых территорий относительно мало. В России и половины территорий не заселено, а еще меньше нуждается в охране и защите. Что Вы собираетесь защищать? Тундру, тайгу или деревню Кукуево с 10 пенсионерами в глухой Сибири? То же самое и с границами. Всю границу солдатами не заставишь, да и бесполезно это. Значит, нужно выбрать участки, нуждающиеся в охране. Если это сделать, «страшная» цифра 61000 км уменьшится во много раз.

    В современных войнах выигрывает не тот, у кого больше солдат, а тот, кто ими эффективнее управляет и имеет современное вооружение (в первую очередь, авиация, ПРО, ПВО и т.д.). Там кол-во солдат на км2 никакого значения не имеет.

    Только не надо в пример приводить Афганистан и другие разборки США и НАТО. Если бы США хотели присвоить Афганистан, они бы действовали абсолютно другими методами. Жизнь страны мгновенно была бы парализована, население при необходимости сокращено, страна объявлена территорией США в Азии.

  • Комбат 27.06.2011 - 10:34

    Диагноз АМ давно ясен : воинствующий либераст.
    Не понимающий не только основ военного дела, но и основ экономики.
    А экономика России держится как раз на слабозаселенных территориях.
    Именно там основные богатства страны, коих нет ни у кого в мире, от нефти и руд до воды, леса и рыбы.
    И именно это нужно защищать, чтобы жила так называемая Центральная Россия и продажная Москва.

    • Алексей Михайлов 27.06.2011 - 14:24

      Вы внимательнее читайте мои комментарии. Работающие месторождения нефти, газа и т.д. охраняться должны. Но лес-то огромный зачем охранять. Атомные бомбы что ли на него будут сбрасывать, чтобы никому ничего не досталось? Если победит Россия, лес ей и останется нетронутым, а если другая страна, она уже не военными, а абсолютно гражданскими средствами будет распоряжаться лесом по своему усмотрению. То же самое и с рыбой. Никто не будет реки с самолетов поливать ядом и бомбы сбрасывать. Если будет война, просто разбомбят ЖД, трассы, и ни с лесом, ни с рыбой вы далеко не уедете, сколько бы их не было.

      • Комбат 27.06.2011 - 21:37

        » Если победит Россия»
        И как она победит с армией в 200 тысяч?
        Обоснование?
        Расчеты?
        Откуда цифра?
        Пол-палец-потолок?
        Нет обоснования — значит весь пост — либерастический флуд ни о чем.
        А вообще ты по ходу один из троллей с военкомата.сру, и на зарплате сидишь по нескольким сайтам.

  • Павел Воронович 27.06.2011 - 18:26

    ну глупость же последние 2 поста!
    какая контрактная армия? не будет у нас тогда нормальной сильной армии, потому что пойдут служить одни дебилы, которые ни в универ ни на работу устроиться не смогут, которые не научатся подчиняться, которые смогут затупить жетско и натворить чего-нибудь в том же карауле…

    • Алексей Михайлов 27.06.2011 - 18:54

      Да что Вы? А почему тогда в ЧОПы идут не одни дебилы? Большинство без высшего образования, на супер-работе тоже никогда не работали. Может быть, дело в организации, отношении к труду и зарплате?

      А вот в современной призывной армии как раз большинство — абсолютные дебилы и быдло. Мало того, что у них интеллект низкий, так они еще и обижены на государство и военных, что их забрали в армию. Ну такая «нормальная сильная армия», целую Грузию, наверное победить может )))

      • В армию призывают 28.06.2011 - 00:53

        все-таки, а не забирают. Это во-первых.
        А во-вторых ваш интеллект, г-н А. Михайлов, тоже не ахти какой высокий.
        Не льстите себе.

        • Алексей Михайлов 28.06.2011 - 16:11

          Нет, призывают — это когда предлагают служить в контрактной армии подходящим людям. А в «призывную» (рабскую) армию забирают. Если не откликаешься на «призыв», либо плати деньги, либо иди служить и плевать хочешь ты этого или нет.

    • Старлей 27.06.2011 - 22:53

      Какие люди у мня на блоге, польщен однако, читал Вас когда то, учился продвижению, до Ваших глупых скандалов с Шапрановым, которого тоже читал. Приятно, честно слово…

  • Старлей 27.06.2011 - 22:45

    Алексей молодец, поддерживаю… Опять самый комментируемый пост, ну и любит же народ чепуху читать, леха он тут в авторах как раз для этого… Это не бред, это отличный пост… 🙂

  • Старлей, признайтесь 28.06.2011 - 01:05

    честно, Вы желаете создать блог для умных, думающих людей, обсуждающих серьёзные армейские проблемы, или гонитесь за комментами и «кликами»?
    Я постоянно прочитываю Ваши новые посты. Не комментирую иногда в связи с недостатком времени, иногда не считаю нужным «охами и ахами» засирать блог. Считаю, что два-три толковых комментария по существу темы, написанные умным, знающим человеком ни в какое сравнение не идут с сотней комментов срача и свары.
    Однако Вы умышленно этот срач на блоге разжигаете.
    Боюсь, что в Вашем стремлении к количеству комментариев Вы можете потерять думающих ПЧ. Останетесь с А. Ми-ловым на пару.
    Извините, но Вы пока не обладаете популярностью как блогеры Драгой или Навальный.
    Не отгоняйте от себя разумных ПЧ. На Вашем блоге их не так много.

    • Извините, 28.06.2011 - 01:08

      Не Драгой, а, конечно же Другой.
      ОЧЕПЯТКА.

    • Старлей 28.06.2011 - 01:50

      А я к этой популярности и не стремлюсь, Другой, Навальный… мне оно незачем, да и пока я в армии, чревато…, блог создан для души так сказать, как мне нравится? что хочется то и пишу… АМ всего лишь персонаж, которого я лично всерьез не воспринимаю, и мне всегда интересно, почему большинство на него так реагирует, умные люди прекрасно понимают, что я имею ввиду в некоторых своих комментариях, посвященных этому персонажу. Вы не совсем так, как я воспринимаете его роль на блоге. А за советы спасибо, я приму к сведению.

  • Николай 28.06.2011 - 03:10

    Да мне кажется, что тут не в количестве разговор,а именно в статусе армии. Стоит признать, что солдаты сейчас околачивают груши там по большей части времени, профессионалов почти не осталось в руководстве. Сейчас контрактники обошлись бы не дороже всех затрат на призывную армию, казну которой разворовывают. Вопрос только в одном, нужна ли МО РФ современная профессиональная армия,которую будут бояться или нет. Пока всеми действиями оно говорит нет. Я с Алексеем согласен в том, что каждому свое место в жизни, кто-то профи в сантехнике,финансах, и т.д. А кто-то человек армейский, который настоящий профессионал. Только из таких и будет складываться обороноспособность страны, а не из потенциального пушечного мяса, что вроде «готовили» год. Конечно остались части, где солдаты не только копали и убирались, но их единицы, и то благодаря истинным командирам.

    • Алексей Михайлов 28.06.2011 - 16:09

      Да придут в итоге к контрактной армии, никуда не денутся. Технологии-то на месте не стоят, и через пару десятков лет призывной армией только демонстрации можно будет разгонять. В итоге призыв будет отменен, постепенно пацреотические страсти утихнут.

      И тут люди оглянутся назад. А там куча трупов, психов, калек, сломанных людей. И все поймут, насколько ужасной была такая «армия».

      Хотя, возможно, понимутся революционные настроения, и максимум лет через 10 люди восстанут и снесут призыв. Такое тоже бывает. В 1907 году тоже всё всем казалось вечным. Однако 10 лет прошло, и всё рухнуло.

  • Mister Mauzer 28.06.2011 - 22:26

    Уважаемые читатели!
    Вы не уходите от темы поста. Не нужно обсуждать Алексея. Алексей — это «КТО», а в посте описано — «ЧТО», и лично моё мнение — деньги на армию контрактную есть в государстве. Только они идут не туда. Если бы шли к адресату, мы бы почувствовали это на деле. Не будем брать 400-й и 1010-й приказы. Речь идёт о содержании войск страны. Много того что сказано в посте, вещи вполне реальные. Только вот, тезисы выдвинуты прогрессивные и многие в государстве не готовы от кормушки оторваться.
    Не пора ли рассматривать проблемы принципиально, не оглядываясь на автора поста. Пусть это будут наши комментарии, но будут по существу тематики поста. Может блог и не популярный, но освещает взлёты и проблемы армейские так, как будто мы сидим за круглым столом. Мы ведь можем так общаться? Или это трудно сделать? Каждый из нас, уникален в своём роде.

    • Николай 29.06.2011 - 12:08

      Маузер молодец, сразу понятно, что в курсе дел армии. Толковый пост. А тем, кто говорит, что нам нужна большая армия, то стоит сказать одно, может стоить воевать не людьми, а высокоточным оружием без участия человека. Или кормушка так сладка, что солдат необходим только для того, чтобы деньги отмывать. Чем больше солдат -больше денег. Сейчас уже не люди делают войну с калашами в руках, а спутники, беспилотники, ракеты, средства электронной разведки и информационные атаки.

      • капитан 29.06.2011 - 12:17

        . . . спутники, беспилотники,
        ракеты, средства
        электронной разведки и
        информационные атаки . . . Проблема в том,что ничего этого в нашей армии нет, или есть но устарело до такой степени,что дешевле выкинуть,чем содержать. А значит нужны деньги и немалые. Вот тут то размер кормушки увеличивается в сотни раз и добровольно в сторону никто не пройдет.

        • Алексей Михайлов 29.06.2011 - 14:36

          Если этого нет, значит, у нас и армии нет. Нагнать хоть миллион людей и написать «армия» может любой дурак. Ну, Грузию какую-нибудь они захватят количеством. К счастью, у нее пока нет слишком серьезного вооружения, хотя армия в разы лучше нашей.

          А при серьезном военном конфликте часть уничтожат современным оружием без участия хотя бы одного человека со стороны противника, остальные это увидят и разбегутся. НЕ КОЛИЧЕСТВО НУЖНО, А КАЧЕСТВО! 200 тыс., 500 тыс., 1 млн, 2 млн — это просто цифры, пока нет нормального оружия. И ничем даже миллионы пушечного мяса не помогут.

        • Алексей Кузьмин 29.06.2011 - 18:59

          Я как-то уже писал, что для нормального обеспечения контрактной армии нам потребуется около 30% нынешнего бюджета страны. Это с учетом того, что парк техники предельно изношен(самолёты с налетом 37 лет это норма),контрактникам ДД надо положить не менее 25 000(оклад+звание без доплат) , соответственно выросту оклады офицеров. ВСЕХ ДЕФЕКТИВНЫХ МЕНАГЕРОВ НА….. По их «Гениальной» идеи военнослужащие с Курганской, Челябинской, Тюменской областей за ВПД должны ехать в Чебаркуль Челябинской обл. Передача обеспечения в/ч гражданским организациям это тоже не малые расходы. Обслуживание здания МО РФ военными обходилось в 4 раза дешевле, чем «сторонними» организациями.

  • Алексей Кузьмин 29.06.2011 - 19:03

    Единственное с чем можно согласиться, пересадка «боссов» МО с «Меринов» на «Форды», а лучше на «Волги» или ВАЗы это здравая мысль.

  • Алексей Михайлов 30.06.2011 - 00:12

    30% бюджета тратить невозможно. Всё сразу только в сказке бывает. Призыв хотя бы за 2-3 года отменить надо, нанять контрактников для поддержания минимальной боеготовности. А обновление всего вооружения может и 10, и 15, и даже больше лет занять. А что вы хотите? После такой разрухи и десятилетия существования потешных полков создать нормальную армию непросто. Но возможно, если есть желание.

  • Коммунист 26.01.2012 - 15:16

    …в это время, в Вашингтоне, агент ЦРУ читает пост и комментарии и довольно потирает руки



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#31203.12.20171020 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться