Июн
24

Скажите призыву «НЕТ»!

Ежегодно около 500 тысяч людей забирают в армию. Машина призыва поглощает несчастных молодых людей. Это продолжается десятилетиями.

Но сейчас начинается демократический подъем России. Это время, когда можно и нужно выражать свою позицию. Это время, когда нужно не только говорить, но и решительно действовать. Это время, когда настала пора сказать «НЕТ» призывному рабству.

Помните — судьба призыва в ваших руках. Не стоит ждать ни от кого его отмены и довольствоваться дешевыми отмазками типа формального предоставления отсрочки выпускникам школ (военкоматам начхать даже на предложения Президента). До тех пор, пока часть народа будет смиренно, словно бараны, идти в рабство, остальные будут платить за откосы или прятаться, дрожа словно кролики.

Если вы хотите демократии, развития России, свободы, отсутствия военных

конфликтов, в конце концов, чтобы власть слушала голос народа, а не показывала ему средний палец, вы должны победить хотя бы в малом: добиться отмены призыва.

Некоторые спросят, а чем плох призыв. С точки зрения законов, политики и экономики:

— служба в армии по призыву является неоплачиваемым, насильственным трудом, т.е. рабством. Она закреплена законодательно. Страна, где по законам разрешено рабства, не может быть демократичной и свободной, она не может нормально развиваться. Рабство ставит под вопрос капиталистические, рыночные отношения, приводит к ухудшению потенциала рабочей силы, умственной деградации народа и отсутствию желания к развитию, оттоку интеллигенции и успешных людей в развитые страны, практически нулевой  инвестиционной привлекательности. Всё это ведёт к тоталитарной отстающей стране, а в будущем, к её банкротству и моральной гибели.

— следствием является ненадежность и противоречивость законодательной базы: одни статьи отменяют и противоречат другим, что приводит к отсутствию обеспечения необходимых прав человека и вольной, выгодной для определенной стороны, трактовке законов. Правовая система страны сводится к нулю. Она используется лишь для обеспечения интересов правящей элиты. К чему это приведет, указано в предыдущем пункте.

— нарушения прав человека всегда являются почвой для коррупции. Многие люди готовы платить за обеспечение своих прав. Служба по призыву создает коррупционную систему для «откоса» от неё. Граждане приучаются к тому, что платить надо лично чиновникам, а не государству налоги, тогда всё будет в порядке. Это ведёт в формированию альтернативной коррупционной экономической системы, развитию коррупции в других сферах и дефициту реального бюджета страны и разрушению экономики.

— призыв в армию увеличивает социальное неравенство, обостряет обстановку в обществе, вызывает его кастирование. Это приводит к взаимной ненависти, дискриминации и другим нарушениям прав отдельных групп. Также, естественно, власть отделяется от народа и становится ненавистной.

— наличие призывной армии губит дипломатию. Контрактную армию жалко: соответственно, лучше договориться, чем воевать. Да и в странишку третьего мира типа Афганистана не поведешь при ограниченности финансовых средств. А призывная армия — это не люди, а пушечное мясо. Миску с кашей да кружку воды дал — и на убой.

Как видите, если рассматривать проблему призыва объективно, а не через призму патриотизма (вернее, его ложного варианта «пидсреотизма») и «любви» к России, абсолютно ясно, что он разрушает страну, приводит к уменьшению роли населения в политике и тоталитаризму, деградации и возможному геноциду людей.

Настоящий патриот и тот, кто искренне любит Россию, должен бороться с призывом.

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :

48 комментариев к записи “Скажите призыву «НЕТ»!”

  • валентина 24.06.2011 - 07:54

    Да мне не нравится, что происходит с НАШЕЙ АРМИЕЙ!!! ОНА В Ж..ПЕ. НО ВСТУПАТЬ В ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА — ЭТО ПОДРЫВ ВСЕЙ СТРАНЫ!!! ТАК НАЧИНАЮТ ВСЯКУЮ СМУТУ!!! ВЫ СЛУЧАЙНО НЕ ЗАСЛАННЫЙ КАЗАЧОК??? ПРИЗЫВЫ К САБОТАЖУ И Т.П. СТРАННАЯ У ВАС ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ…
    НАДО КАЖДОМУ НА СВОЁМ МЕСТЕ ХОРОШО ДЕЛАТЬ СВОЁ ДЕЛО, ДУМАЯ НЕ ТОЛЬ О НАВАРЕ НО И О ВСЕЙ СТРАНЕ, ТОГДА ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО. 20 ЛЕТ НАЗАД СТУЧАЛИ КАСКАМИ И ЧТО ПОЛУЧИЛИ? КТО ПРИЗЫВАЛ ТОТ ЖИРУЕТ, А КТО СТУЧАЛ, ТОТ ГДЕ СЕЙЧАС???
    ЭТО ПРОПАГАНДА, БОЛТОЛОГИЯ, … ЧТО СТОИТ ЗА ГРОМКИМИ ФРАЗАМИ?

    • Мать солдата 25.06.2011 - 15:37

      Стоят такие же люди. Перед Богом мы все равны!

  • Adi 24.06.2011 - 08:04

    Прошу администрацию сайта удалить этот опус как прямое нарушение российского законодательства

    • Медвед 24.06.2011 - 09:07

      Adi, а каким образом нарушается российское законодательство??? У нас вроде «свобода слова»!!! Я полностью поддерживаю данный пост!!! Хватит уже русскому народу на коленях стоять перед всякими «буржуями»!!! Про*ерили уже все что можно, скоро с таким темпом и страны-то не станет(((

  • Mister Mauzer 24.06.2011 - 11:53

    Алексей в своём стиле! Красава полная. Измените букву закона и у вас не будет призывного рабства. Проллобировать свои интересы и всё, рабства не будет. У вас же такие рычаги, Алексей! Мы тебя уже давно знаем. А организовывать всякие тайные общества — это опять, чьи-то интересы. Войны всегда — это чьи-то интересы, или я не прав? Есть интерес, есть война. Нет интереса, нет войны. А вот то, что солдат по призыву — это мясо пушечное, то с этим утверждением трудно спорить.

    • Мать солдата 25.06.2011 - 15:41

      Мой сын не «мясо» — он человек и гражданин этой страны. Он вырос в этой стране, этой стране служит, нас защищать будет если так нужно будет. Только если не трубу газовую от боевиков, а от врага внешнего. Тут надо понимать. Если от боевиков, то я приеду и украду его из части. Уж пусть меня потом судят. Мне сын важнее, чем чьи то там интересы((((

      • Алексей Михайлов 25.06.2011 - 22:01

        Те, кому он действительно служит, только трубами и владеют. А на Россию им, мягко говоря, нас.ать.

  • Алексей Михайлов 24.06.2011 - 13:50

    Adi, статьи, пожалуйста, приведите, которые нарушает данная статья.

    Я не призываю к свержению действующей власти, убийству военнослужащих и сотрудников военкоматов, террористическим актам и другим насильственным действиям. Никакого насилия не будет. Если власть не слышит народ, он должен ПОМОЧЬ ей услышать себя и провести реформы. Да, отступления от законов будут.

    А как иначе? Когда устраивают забастовки сотрудники предприятий, они тоже нарушают договор. Но если они этого не сделают, то так и останутся с маленькой зарплатой.

    Выразить своё недовольство частью законодательства, противоречащего моральным нормам и международному праву путем бойкотирования — это нормально. В тех же США с рабством боролись гораздо более болезненными методами. Рабство в XXI веке вообще не имеет ни малейшего права на существование, поэтому то, что я предлагаю — наиболее гуманное решение.

    Я разговаривал даже с некоторыми членами «Единой России», «ЛДПР», «Справедливой России». Большинство из них согласны с антимилитаристическими идеями. Ну нельзя больше иметь рабов! Время не стоит на месте, а только ускоряется. Сейчас один год как раньше 10, а мы всё рабство до конца не отменили.

  • Алексей Михайлов 24.06.2011 - 13:55

    Если власть не уберет рабство, от него и погибнет вместе со всей страной! Так что не надо меня обвинять, что я хочу уничтожить Россию. Я вижу дальше, чем 99% людей, я рассуждаю абсолютно объективно, кроме того, у меня есть особые знания.

    • Алексей Кузьмин 24.06.2011 - 16:41

      Готовы как минимум 30% бюджета тратить на оборону? Если ДА, то вперед, отменяем призыв. Если НЕТ, то ваш пост, это призыв к развалу и так уже еле живой армии.

    • Soldier 13.07.2011 - 18:34

      > кроме того, у меня есть особые знания.

      Да что же Вы молчали?! Это же другое дело!

  • Dredd 24.06.2011 - 15:56

    Удалено, исправлено.
    Призыв изжил себя, конечно нужно реформирование данного института, или отказ от него вовсе. Только надо делать это правовыми способами.

    • Старлей 24.06.2011 - 16:11

      Вот с этим я согласен. Алексей, подредактируйте или уберите совсем, последние призывные обзацы, либо придется мне это сделать.

      • Алексей Михайлов 24.06.2011 - 18:36

        Убрал.

  • Дима 24.06.2011 - 19:47

    Германия вот только недавно отменила призыв. До этого там тоже было рабство, а рассказы о стране в которой заботятся о людях это наверное сказки, ведь как при рабстве можно было такого достигнуть?

    • Алексей Михайлов 24.06.2011 - 23:25

      Там был облегченный вариант рабства, а многие проходили АГС, поэтому оно так долго там продержалось и оказывало меньшее влияние на общество.

      Но, если бы проблема не существовала, согласитесь, призыв бы не отменили. Немцы поняли, что призыв мешает нормальному развитию страны и людей, поэтому окончательно победили рабство, отменив призыв.

  • Мать солдата 25.06.2011 - 15:02

    То есть вы, хотите сказать, что мой сын «раб»? Он пошёл служить сам солдатом, хотя я — мать, была против его службы в армии. Наверно я взрослый человек и немного вижу что происходит у нас в стране. Особенно меня взволновало то, что пишут тут сами офицеры. Раньше я знать не знала, а теперь ещё больше за сына стала переживать.
    Но на днях получила письмо от командования части в которой служит, Андрей. Даже испугалась красного конверта. А когда открыла его, прочитала, стало легче. Жив и здоров мой сын. Командование заверило меня, что служба у солдат идёт хорошо, что кормят хорошо и следят за ними там ответственные офицеры. Разве это плохо? Надеюсь, что всё будет хорошо.
    Мой сын никогда рабом не был, хоть и добрый он у меня парень. А в армию сам пошёл, хотя по здоровью мог и не ходить туда.

    • Алексей Михайлов 25.06.2011 - 22:06

      Если Ваш сын пошел в армию, да, он на 100% уже готовый раб. И не в кавычках, а в прямом смысле этого слова. Вот если бы он косил, а его в наручники заковали и насильно отвезли в армию, тогда его еще можно считать невинно пострадавшим, а сейчас он обыкновенный раб.

      Командование Вам красные конверты и будет слать. Не будут же они писать «Дорогая ….., благодарим Вас за то, что Вы отдали своего сына в армию. Он делает для нас столько полезного, а главное, бесплатно, что мы даже не даем ему умереть с голоду и разрешаем спать не на полу, а на кровати с матрасом толщиной целых 2 сантиметра.

      • Soldier 13.07.2011 - 18:45

        > Вот если бы он косил, а его в наручники заковали и насильно отвезли в армию, тогда его еще можно считать невинно пострадавшим, а сейчас он обыкновенный раб.

        (Гы! В дизбате — невинно пострадавшие! :-D)
        Как раз наоборот: если в наручники, то это и есть раб 🙂 Можно цепи не вешать.
        А если сам — значит человек видит для себя необходимость в этом. Это как в партию вступить — был бы мотив.
        В армию, как правило, не хотят идти чмошники, ведь там дедовщина, а он не хочет, чтобы его и в армии чморили 😉

    • Артем 26.06.2011 - 12:38

      Тут меня насторожила одна фраза «мог бы и не ходить». Как я понял, парень имел законные основания не идти в армию без откоса и прочих приблуд. Но здесь 2 варианта, либо военкомат нарушил его права и загнал на службу, либо парень обманул военкомат и сам туда ломанулся. В любом случае, идет нарушение законодательства, так как за подлог документов вообще идет наказание, кроме как в армии. Там людей наоборот ждут. А рабство в сознании и не желании отстаивать свои права и подчеркиваю «правовое общество», про которое говорят наши политики. Любой европеец, если имеет законные основания не делать что-то, то он не будет этого делать, а общество будет относиться к этому нормально, ведь все по закону. У нас же наоборот. Если в армию тебя загнали силой и нарушили твои права, то что поделать, это система ее не изменить, мы будем тупо подчиняться, а кто будет пытаться отстоять свои права, то тот не патриот, изменник и вообще не мужик или откосер (не путать с тем, кто платит деньги и косит). А второй вариант самый беспроигрышный, когда в головах людей поселили моральное рабство из уст в уста, так сказать. Мол, если не ходил в армию, то ты такой не же патриот, неполноценный, не мужик и т.д. Это и толкает людей с проблемами со здоровьем попирать свои же права и самим идти в армию, мол, познать всю романтику сурового быта в армии, где еще больше попирают права, чем на гражданке. А еще вспомним, а что такое рабство. Рабство — полное или частичное лишение человека права выбора. Вот и получается, что выбора идти или не идти в армию нет, жить в достатке и с нормальной работой, медициной, образованием, полицией, тоже нет. Мы работаем на них, мы рабы, что пашут на барина. Вот о чем разговор. Что касаемо тут 30% ВВП на оборону, то это бред, мы уже видели к чему это привело в СССР, любой экономист скажет, что такие расходы на военку только негативно влияют на страну. А если говорить конкретно, то сейчас около 3% или 1.5 трлн. руб. тратятся на оборону. А что мы видим? Ничего. Техника в частях старая, а вот в рапортах об освоении бюджетных средств новая. Скажу для примера, чтобы, например, привести в порядок все больницы Московской области в порядок из той разрухи, что сейчас есть, надо 3 млрд. руб. Получается, что на деньги «обороны», можно обеспечить 300 областей, то бишь всю Россию за один год разом.

  • Мать солдата 25.06.2011 - 15:32

    Спустя время вернулась. Просто на БЛОГЕ ОФИЦЕРА в панели видик посмотрела ролик Артура Григоряна о том, почему он не хочет служить в армии. Съёмка сделана 03.06.2011 года и закачана на You Tube. Теперь понятно, что такое «Призывное рабство»!!!
    Очень интересная позиция.
    Выходит, что военные — это черти ругающиеся матом и угнетающие себя лично. Портящие себе личность морально. Я что то не заметила этого по телефону разговаривая с командиром части и тогда на присяге в части. В общении офицеры мне показались очень даже милыми людьми. Выходит, что они — ЧЕРТИ? БРЕД какой то ((((
    Мой бы сын даже до такого бы не додумался…в суд пойти…заяву написать!!! Да и я бы не пустила. Это же какие нужно деньжищи выкинуть? Проще год отслужить.
    А вы, как думаете?

    • Алексей Михайлов 25.06.2011 - 22:10

      Большинство офицеров — волки в овечьей шкуре. А отслужить не проще. Если быть честным, гораздо проще деньги заплатить. Правда, нужно еще быть вольной личностью и мозги, чтобы эти деньги откуда-нибудь достать.

      А самая простая профессия — это раб. Проще не бывает. А то, понимаешь ли, менеджеры какие-то, директора, инженеры, банкиры. Это же столько думать надо, такая ответственность! Проще рабом пробыть всю жизнь.

      • Баран 27.06.2011 - 01:24

        Этот Михайлов.
        Очень далек от реальной жизни.
        Ну не могут все быть менеджерами и банкирами. НЕ МОГУТ. Тогда давай уж сразу всех в президенты! Вот раз — и все президенты России. А зачем мелочится?
        Вот только кому-то здравому умом все-таки в этой «мечте Кащенко» придется тротуары мести. Он и окажется единственным разумным.

        • Алексей Михайлов 27.06.2011 - 02:53

          А давайте все-таки быть поуважительнее. Кто из нас от чего дальше, мы оба не знаем. Мы вообще первый раз встретились для дискуссии. А здесь мы собрались как раз для обсуждения.

          Теперь отвечаю Вам: я не против армии вообще. Кто хочет в ней работать, отговаривать не надо. Но пусть заключают контракт и работают там хоть всю жизнь. А те, кто хочет сделать карьеру «на гражданке», пусть остаются на свободе. Сейчас заставлять служить в армии — это все равно, что, например, будущего инженера или машиниста метро заставлять работать продавцом в зоомагазине. Смысла в этом нет, а человека обижает и рушит ему жизнь. Да и продавцом бы многие из тех, кого забрали в армию лучше бы работали, чем несуществующий долг отдавали.

          • Soldier 13.07.2011 - 18:53

            > Сейчас заставлять служить в армии – это все равно, что, например, будущего инженера или машиниста метро заставлять работать продавцом в зоомагазине

            «Зачем мне платить НДФЛ? Я же работал хорошо!»

  • Н. А. Некрасов 27.06.2011 - 01:17

    Блажен незлобивый поэт,
    В ком мало желчи, много чувства:
    Ему так искренен привет
    Друзей спокойного искусства;

    Ему сочувствие в толпе,
    Как ропот волн, ласкает ухо;
    Он чужд сомнения в себе —
    Сей пытки творческого духа;

    Любя беспечность и покой,
    Гнушаясь дерзкою сатирой,
    Он прочно властвует толпой
    С своей миролюбивой лирой.

    Дивясь великому уму,
    Его не гонят, не злословят,
    И современники ему
    При жизни памятник готовят…

    Но нет пощады у судьбы
    Тому, чей благородный гений
    Стал обличителем толпы,
    Ее страстей и заблуждений.

    Питая ненавистью грудь,
    Уста вооружив сатирой,
    Проходит он тернистый путь
    С своей карающею лирой.

    Его преследуют хулы:
    Он ловит звуки одобренья
    Не в сладком ропоте хвалы,
    А в диких криках озлобленья.

    И веря и не веря вновь
    Мечте высокого призванья,
    Он проповедует любовь
    Враждебным словом отрицанья,-

    И каждый звук его речей
    Плодит ему врагов суровых,
    И умных и пустых людей,
    Равно клеймить его готовых.

    Со всех сторон его клянут
    И, только труп его увидя,
    Как много сделал он, поймут,
    И как любил он — ненавидя!

  • Elena 27.06.2011 - 08:37

    ха-ха!патриот выискался. Родину за Мерседес продаст и не задумается. Бред.

    • Алексей Михайлов 27.06.2011 - 14:32

      Ну почему за Мерседес. За Мерседес не продам. Вот если бы миллиард баксов предложили, уже можно и подумать.

  • Андрей 06.07.2011 - 01:25

    «служба в армии по призыву является неоплачиваемым, насильственным трудом, т.е. рабством.»
    А теперь давайте порассуждаем:
    1. Страну ведь надо защищать? Надо… Значит по вашим соображениям — за деньги. Великолепно. Значит деньги надо изыскать — например ввести «налог на оборону» — и определенный процент вы будете платить с вашей зарплаты ВСЮ ЖИЗНЬ, чтобы кто-то защищал вас. Коммерция и никакого рабства.

    2. Родился ребенок. Он изначально беззащитен. И кто его защитит? Логично что его защитит его Отец. Отсюда и слово — «Отечество». Так вот государство и Армия выступает в роли отца сыновей своих. Как вы заплатите за то, что ваши отцы, деды и прадеды защищали вас? Только отдав долг своей Родине.

    Алексей. Вся проблема в том, что у вас другой понятийный аппарат. Вы смотрите с позиции «оплаты» за деньги, а между тем стоило бы взглянуть со стороны, что это священный долг каждого мужчины. Не спорю, что в современном обществе выдающийся конструктор может сделать больше за 2 года для своей страны в КБ а не в казарме, вы Алексей конструктор???

    • Алексей Михайлов 06.07.2011 - 02:30

      1) Я и сейчас плачу налоги, и буду платить всю жизнь. На них и содержатся в т.ч. и те, кто «отдает священный долг». Не манной небесной, небось, питаются. И не в костюме Адама ходят. А еще им надо где-то жить, вооружаться и т.д. Также армии нужно закупить французские Мистрали и немецкие иномарки для генералов. Каждый платящий налоги россиянин вкладывает и в армию. Для вас это откровение?

      2) Армия — это охранное предприятие, только государственное и большое. Отцы и дети тут вообще не причем.

      Меня лично пока ни один военнослужащий не защищал. То, что делалось раньше, уже оплачено или осталось на совести предков. Самые важные люди для страны сейчас — бизнесмены.

      • Андрей 09.07.2011 - 16:48

        И знаешь Алексей,по мойму ты один из тех ,которые кричат о том,что » лучше бы наши деды сдали Россию немцам,сейчас бы пили немецкое пиво с колбасками!!!!» Наша армия,в которой служат такие же пацаны как и ты,зашищают нас,в том числе и тебя, каждый день!! Если не было бы армии нас давно бы сожрали со всех сторон, только не можешь и не хочешь этого понять из-за своего страха перед армией!!!!!!!!

  • Андрей 08.07.2011 - 17:42

    Из покон веков наша ВЕЛИКАЯ РУСЬ держалась на армии ,в которой раньше были рекруты ,а теперь военнослужащие по призыву!!!! И из обычных пацанов настаящих мужчин делает только армия,а слабоки которые побоялись пойти в армию,тем только и прикрываются,что это рабство и это нам не надо!!!!

    • Алексей Михайлов 09.07.2011 - 17:42

      Немного уточню: не настоящих мужчин, а настоящих лохов, быдло и зомби. Армия никого ни от кого не защищает. Лет через 5 Россию Грузия сможет захватить.

  • Андрей 09.07.2011 - 18:31

    С такими как ты «свободными» обязательно захватят!!! Но слава богу таких как ты у нас России мало и наша страна была есть и будет великой страной с сильной армией!!!

  • Soldier 13.07.2011 - 18:29

    По порядку:

    > служба в армии по призыву является неоплачиваемым, насильственным трудом, т.е. рабством. Она закреплена законодательно. Страна, где по законам разрешено рабства, не может быть демократичной и свободной, она не может нормально развиваться.

    Видимо в США этого не знают.

    > следствием является ненадежность и противоречивость законодательной базы: одни статьи отменяют и противоречат другим, что приводит к отсутствию обеспечения необходимых прав человека и вольной, выгодной для определенной стороны, трактовке законов.

    Законы — это к правительству, а не к призыву.

    > нарушения прав человека всегда являются почвой для коррупции

    Коррупция является почвой для нарушения прав.

    > призыв в армию увеличивает социальное неравенство, обостряет обстановку в обществе, вызывает его кастирование.

    А почему бы и «да»? Я отслужил, я чувствую себя морально более уверенным, чем откосившие от армии трусы. Я чувствую свою кастовость.

    > наличие призывной армии губит дипломатию. Контрактную армию жалко: соответственно, лучше договориться, чем воевать.

    Чо та не ясно: призыв — плохо для армии или для дипломатов? И при чём тут дипломаты? И кто выиграл ВОВ: дипломаты или армия? И лучше ли для страны, если в ружьё можно поставить всё население, а не 200 тысяч?

    > А призывная армия – это не люди, а пушечное мясо. Миску с кашей да кружку воды дал – и на убой.

    Ну, даже не знаю, что сказать… Кормили вкусной едой (без рябчиков с ананасами — их, наверное, начпрод разворовывал); вместо воды (вот изверги!) чай с сахаром, а в отдельные дни даже кисель норовили дать! И раньше полу-года службы даже рапорт не смей дать с пожеланием командировки!

    > Настоящий патриот и тот, кто искренне любит Россию, должен бороться с призывом.

    Эдак, голубчик, и до анархии дойдём!

  • Soldier 13.07.2011 - 18:56

    > Он делает для нас столько полезного, а главное, бесплатно, что мы даже не даем ему умереть с голоду и разрешаем спать не на полу, а на кровати с матрасом толщиной целых 2 сантиметра.

    А Вы пробовали посчитать стоимость продуктовой раскладки на одного военнослужащего срочной службы? Я — считал.

  • Виктор 22.09.2011 - 14:17

    Призывное рабство — это пережиток крепостного права .
    Боря Ельцин ещё в 1996 г. издал указ о переходе на контракт к 2000 г.
    Его ФСБ-шный приемничек предпочитает никогда об этом больше не вспоминать.
    По оценке независимых экспертов содержание профессиональной , компактной, боеспособной и финансово подотчётной армии в итоге менее затратно чем содержание армии призывных рабов , используемых как бесплатная раб. сила и занимающихся в основном строительство дач генералам и вскапыванием огородов офицерам…

  • Читатель 24.10.2011 - 15:56

    США. Армия на 100% контрактная. Расходы по жизнеобеспечению одного военнослужащего составляют не менее $115 тыс. в год. Затраты на строительство жилья, страховку, кредиты на учебу, разнообразные бонусы, пособия и предстоящая пенсия удваивают эту сумму. А с учетом денег на боевую подготовку на круг выходит $400 тыс. в год. Много? Как сказать. Отправка и содержание одного «джи-ай» в Афгане обходится в $1 млн. Только первоначальная подготовка пилота — во столько же.

    Великобритания. Армия на 100% контрактная. Она при общей численности 180 тыс. человек занимает второе место в мире по военным расходам. Один «томми» обходится Ее Величеству в $120 тыс. в год. Расходы на боевую подготовку пехотинцев меньше американских, а вот «спецназеров» гордые бритты обожают: подготовить элитного бойца SAS обходится в $2 млн. — а как иначе, если сам Бонд, Джеймс Бонд, служил там.

    Германия. Бундесвер — наиболее боеспособная армия в Европе. Численность — 325 тыс. военных и 75 тыс. гражданских. Все совершеннолетние граждане страны в обязательном порядке проходят службу по призыву. Треть из них остаются на сверхсрочную службу. Помимо этого, в бундесвере служат контрактники (срок их службы от 2 до 12 лет) и кадровые военные общим числом свыше 250 тыс. человек (77% от общего). А теперь бундесвер будет призывать солдат только для того, чтобы подготовить их к службе по контракту. Содержание одного «герри» обходится бюджету вдвое дешевле американского «джи-ай».

    Франция. Призыв отменили 7 лет назад и перешли к профессиональной армии. Численность вооруженных сил — 389 тыс. чел., включая гражданских служащих. Затраты на содержание одного военнослужащего составляют около $80 тыс. в год.

    И, кстати, в подавляющем большинстве военных конфликтов последнего десятилетия воевали «дорогие» контрактные армии, которые жалко. Или в этих странах так все плохо с дипломатией?

  • Мбамба 25.11.2011 - 11:27

    1) Разговоры о невероятной дороговизне контрактной армии бред собачий.
    Если бы будем исходить из того что число армии 150 т. офицеров со средней ЗП в 70 тыс в месяц 100 тыс. сержантов со средней ЗП в 45 тыс. в месяц и 750 тыс. рядовых со средней ЗП в 35 тыс. в месяц то расходы на такую ЗП составят 495 млрд. рублей в год (16,5 млрд$)
    Это составляет всего лишь 28% военного бюджета РФ, 5% федерального бюджета РФ, 1,1% ВВП страны.
    Для того чтоб собрать денег на контрактную армию надо будет увеличить НДФЛ с 13 до 14%. Какие зверские налоги!!!! Ужос!! Конечно лучше прогонять часть населения через армейский концлагерь и никому ничего не платить.
    2) Разговоры о «священном долге» бред собачий.
    Мы живём в капиталистической стране в которой каждый сам за себя и никто никому ничего не должен. И второй закон капитализма каждая работа должна оплачиватся. Бесплатно работать не будет никто, поэтому в вашу армию по призыву никто и не идёт, она просто аморальна с точки зрения морали нашего общества.
    Потуги армейских изменить моральные ориентиры нашего общества так же бред, армия это часть народа, а частное не может изменить целое, оно может только приспособится к нему. Армия загнивает в первую очередь потому что не хочет принять те изменения которые произошли со страной с начала 90-х. Армейские должны изменить свою систему ценностей и привести её в соответствие с системой ценностей народа страны который они типа «защищают»
    3) Бундесвер отказался от призыва из экономии.
    Для того чтоб в Германском обществе не было таких противоречий как в РФ немецкому солдату призывнику надавали таких социальных гарантий что он стал не дешевле контрактника а эффективность его во много раз ниже. На хрен такой солдат нужен?

    • Читатель 26.12.2011 - 01:55

      К сожалению, «содержание» военнослужащего не ограничивается только выплатой ему денежного довольствия (а не заработной платы). Еще больше средств необходимо для создания условий прохождения службы — в первую очередь обеспечение жильем (хотябы служебным + содержание всей инфраструктуры).Теперь добавим к этому, что в большинстве стран военные либо не платят налогов вообще, либо платят их частично. Теперь давайте прикинем, во сколько России будет обходиться контрактная армия и на сколько процентов надо будет поднять налоги. Ну и саое главное — армия по призыву предполагает наличие в стране ГОТОВЫХ резервистов, которых в случае широкомасштабной войны не надо будет учить с какой стороны брать автомат и как из него стрелять.

  • Sunsetman 27.12.2011 - 13:41

    Да в Армии только и мечатют видеть контрактников, а не набранных чёрти где и откуда призывников разного пошиба и уровня общей подготовки. Там нужны контрактники, ибо только тогда сть смысл обучать, есть смысл присматриваться к личному составу, что не меняется, как калейдоскоп каждые полгода. Да и деньги никто не отменял. Тут есть одна, самая главная проблема: не идут. И тут даже если сделать приличные условия проживания с зарплатой, то всё равно именно военная жизнь есть самый тяжёлый момент во всей этой истории. Подписаться на 3 гда на это не каждый сможет. Нет людей! Пора призывать таджиков, узбеков и китайцев с востока. Сказать им, что после 3х службе гражданство РФ им обеспечена. И они пойдут. Ещё умиляет сравнения с той же Великобританией и Германией. Вы сначала бы на размеры этих стран по сравнению с Россией сравнили, их гопоположение и уровень тамошней жизни. Лишь бы сболтнуть им. И ничего более.

  • Читатель 27.12.2011 - 22:06

    Великобритания и Германия имеют ооруженные силы в 5 и 3 раза меньшие, чем наши соответственно. Военные расходы Великобритании на 17 млрд. американских президентов больше наших, Германии — примерно равны нашим. Если взять в учет, что доля новых образцов ВВТ у них составляет 80-85% (против наших 16-18), то представте, во сколько раз России необходимо увеличить расходы на оборонку, чтобы догнать супостатов и хотябы не отставать. Я глубоко уверен, что контрактная армия более боеспособна, эффективна и оправдана по затратам на свое содержание. Но я также уверен, что Россия при своем нынешнем уровне экономического развития пока просто не способна перейти на контрактную армию (по крайней мере при такой ее численности).

  • санчо 27.01.2012 - 10:16

    Автор-молодец, современная российская армия-великий позор великой страны!

  • санчо 27.01.2012 - 10:36

    почитал и расстроился( увы Россия на 99% состоит из быдла, серой, недумающей массы(
    И никто не думает,а за что же я должен-то?! мб за то что чиновники страну разграбили?или за то что мне посчастливилось родиться здесь?) за жизнь такого уровня как в России , родина сама почти всей стране должна!

  • Петр 15.03.2012 - 12:40

    я просто не понимаю почему я должен отдавать сына в рабствоПочему мой сын должен отдавать какой то там мифический долг? Кому сын должен? кому дяде вове? вору и бандиту уголовнику военкому ? кому?

  • Петр 15.03.2012 - 13:03

    мой племянник служит в вч 3500 дивизия им дзержинского президентский полк синие шинели внутренние войска часть дислоцируется в часе от москвы в балашихе Солдаты президентского элитного полка голодают ребята голодные Всю зиму замерзали в юдашкинском прикиде Все поголовно простуженные В казарме сломалась сушка а ребята каждый вечер стирают грязные портянки портянки к утру не высыхают и прихходится одевать полусырые У всех поголовно у всех грибок у многих вши в президентском полку Лекарств в медсанчасти нет все проваровано Пол дивизии грязные вонючие звери с гор даги осеты короче звери Ком роты зверь черный осет Своих черножопых поощряет а над русскими издевается горный ублюдок не докомплект в дивизии 30 процентов В декабре 2011 забрили 5 уголовников с судимостью кражи угоны и т д в президентском полку уголовники !!! Племянник служит с июня 2011 итого восемь месяцев стрелял один раз ровно 10 патронов на к м б до присяги курсы молодого бойца все остальное уборка уборка уборка мытье полов в казарме в столовой мытье посуды драинье унитазов и ну и работы на нужды господ офицеров феодалов На днях разгружали машину с продуктами в ней мясные туши на них штамп 1991 год Влот чем кормят солдат Москвичей не пускают в увал боятся феодалвы что рабы разбегутся кто куда и не вернутся в рабство В роте было ч п парень москвич наглотался иголок еле спасли А ведь мой племянник идиот пошел добровольцем сейчас кипит от злобы и говорит лучше б я стал уклонистом Повторяюсь президентский полк Мать возила сыну в последний раз еду стельки стелек нет порвались пластыри антигрипинн терафлю колдрекс и т д Воровство просто страшное все воруют ничего оставить нельзя племянник носит в кармане бритву иголки нитки симку пластыри и т д Уже был случай феодалы офицерье проклятое отобрали у ребят пластиковые карточки с солдатской мизерной зарплатой тысячу двести и ребята остались без копейки Как я все узнал об рае в концлагере я твердо решил сына буду прятать сына фашистам в рабство не отдам Пусть служат выродки военкомов вот пусть они и защищают папапш военкомов воров

  • Гутин 01.04.2012 - 18:34

    «почитал и расстроился( увы Россия на 99% состоит из быдла, серой, недумающей массы(
    И никто не думает,а за что же я должен-то?! мб за то что чиновники страну разграбили?или за то что мне посчастливилось родиться здесь?) за жизнь такого уровня как в России , родина сама почти всей стране должна!»

  • Warrant Officer 22.04.2014 - 23:48

    Государство должно освободить от ЕГЭ тех юношей, которые хотели бы после окончания средней шолы по зову сердца служить срочную службу в армии. Хочешь служить-получаешь атестат об кокончании школы, 11-ти кллассов БЕЗ экзаменов, автоматически. А после двух лет срочной службы бошьшие льготы при поступлении в ВУЗ иши колледж. А особо отличившимся солдатам и вовсе поступление в некоторые ВУЗы и колледжи без экзаменов. Тогда рабства не будет.



Прокомментировать

заказдатасуммастатус

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться