Сен
2

В защиту и поддержку Сердюкова

В последние месяцы всё чаще звучат призывы свергнуть  Сердюкова с поста министра обороны РФ. Его обвиняют во всех проблемах и неприятных вещах.

Считаю это ошибкой. Сердюков — грамотный эффективный менеджер. Очень хорошо, что он не был офицером. Армии нужны менеджеры с гражданки, которые имеют свою, объективную точку зрения. Офицеры, в том числе и генералы, могут привлекаться в качестве экспертов по сложным вопросам и должны осуществлять непосредственно командование войсками.

Конечно, права военнослужащих не должны нарушаться. Обеспечение жильем проходит плохо, нужно высказывать свою позицию, проводить митинги, предоставлять реальные данные о сложившейся ситуации.

Но отставка Сердюкова и команды его менеджеров лишь ухудшит положение армии.

Да, в ближайшие годы будет много неприятностей и ошибок. Офицерам придется нелегко, и я им сочувствую.

Однако оставлять всё как есть — тоже не выход. Армия уже прошла точку невозврата, до которой можно было обойтись легкими изменениями. Систему придется в прямом смысле слова ломать, принимать непопулярные, нетрадиционные, приносящие дискомфорт решения.

Армия постепенно должна начать соответствовать современным требованиям и угрозам. Все лишние воинские части, вооружение, порядки должны быть безжалостно уничтожены. Освободившиеся военнослужащие переквалифицированы или уволены.

Должен быть отрегулирован военный бюджет для снятия напряжения с бюджета РФ и исключения неразумных трат. Я думаю, все понимают, что коммунизм закончился, и неограниченных ресурсов у армии больше не будет. Сначала граждане и чиновники, их комфорт и хорошие условия жизни, затем уже их охрана. В элитных домах на охрану из общей платы за коммунальные услуги идет не более нескольких процентов. Притом что грабители и другие преступники угрожают обычному дому в Москве гораздо сильнее, чем России все страны, вместе взятые.

Эффективный менеджмент позволит быстрее избавиться от призывной армии и перейти на коммерческие отношение между государством и его охранниками. А это, в свою очередь, в несколько раз повысит обороноспособность страны за счет профессионализма и финансовой мотивации.

В заключение хочу сказать: Господа офицеры, боритесь за свои права. Но не боритесь с переменами и менеджерами. Это непривычно, не всегда приятно, но нужно. Иначе армия сварится в собственном соку.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :

25 комментариев к записи “В защиту и поддержку Сердюкова”

  • рядом проходил 02.09.2011 - 20:19

    Антимилитарист-капиталист, твой ник полностью подтверждает цели, преследуемые тобой, а главное — заказчика, твоих тролльных статеек.
    Ответь на несколько вопросов:
    1. Цитата: «грамотный эффективный менеджер» — примеры эффективного менеджмента «Сердюков и Ко»?
    2. Цитата: «в ближайшие годы будет много» — сколько? Лет, ошибок? Конкретно!
    3. Цитата: «Эффективный менеджмент позволит…» (см. п.1)
    4. «Иначе армия сварится в собственном соку.» Если варить мясо, сливать бульон, доливать воду, опять сливать, и т.п., не останется ни мяса, ни бульона.
    5. Цитата: «Армия уже прошла точку невозврата» — это доклад твоим заказчикам о состоянии развала?

    Вывод. цитата: «оставлять всё как есть – тоже не выход». Согласен. Только Серд здесь со-овсем не при чем…

  • Антимилитарист-капиталист 02.09.2011 - 21:28

    1) Сокращение кол-ва призывников, сокращение расходов, постепенное внедрение аутсорсинга, прекращение набора в военные училища, ходы против прогнившей системы армии и многое другое

    2) нет данных

    3) Сердюков — эффективный менеджер

    4) не понимаю

    5) Это факт.

  • рядом проходил 02.09.2011 - 23:50

    «Точка невозврата» — удачный термин для обозначения невозможности вернуть армии хоть какое-то состояние нормальности при подобном «менеджменте».
    Спасибо за правдивый ответ на 5 вопрос.

  • рядом проходил 02.09.2011 - 23:52

    Охренеть — классный менеджмент — http://starlei.ru/novoblik/oao-slavyanka/

  • Janis 03.09.2011 - 08:31

    СТАРЛЕЙ… хорош баловаться…. уверен, что этот клоун — искуственный тролль — твоей руки работа…

    • Старлей 03.09.2011 - 10:15

      Ага, а еще у меня раздвоение личности и я еще прокси юзаю, чтобы по ip не палится. Опытный пользователь, точнее читатель уже по стилю определит, что это не так. А мне по сути без разницы, кто и в чем уверен, клоун — антипод прикольно пишет и комментами к своим постам доказывает, что большинство таки считают его клоуном.

      • Janpo 03.09.2011 - 13:56

        А стиль письма этого поста сильно отличается и от нашего Лёши, если уж объективно пытаться судить. Леша излагает весьма детские мысли и неоформившиеся примитивные идеи. Этот пост не соответствует таким характеристикам.

        • Старлей 03.09.2011 - 18:27

          Ну с аккаунта авторского именно Лешиного написано, может взрослеет парень

          • Антимилитарист-капиталист 03.09.2011 - 22:24

            Из этого аккаунта несколько человек пишут. Мы выражаем мнение Союза антимилитаристов.

  • ex-старлей 03.09.2011 - 16:19

    По большому счету статья неплохая и в целом правильно отражает благородные задумки нашего горячо любимого правительства. Лично я согласен, что реформы не могут быть в угоду всем, всегда будут жертвы Молоха, и чем дольше будут с армией возиться, тем больше их будет. Зачатки здравого смысла присутствуют почти в каждой реформе, но я сомневаюсь, что заслуга в этом Сердюка. Он как раз тот, кто не обдумав их, наспех ставит подпись под приказами, даже не пытаясь особо в них вникнуть, так…. чтоб отвязались от него.
    Кстати, согласен, что блоггер не может быть автором этой статьи, тут профессионал агит-системы селигеровской закалки постарался)))

  • zvezda_nn 05.09.2011 - 11:30

    Уважаемый! Вы идиот? что за фигню пишете! если серюков грамотный и эффективный менеджер, пусть идет в мебельное производство работать, опыт благо есть! армия — это не бизнес, не нужны там менеджеры и прочая нечесть, там нужны грамотные ОФИЦЕРЫ!

    • Антимилитарист-капиталист 05.09.2011 - 19:04

      Армия — это государственное охранное предприятие. Менеджеры там нужны обязательно.

  • art_kam4atka 11.09.2011 - 01:34

    Слишком толстый тролль

  • Сержант 18.09.2011 - 21:52

    Уважаемый Антимилитарист-капиталист, а вы вообще реально видите что в армии творится на самом деле??? Или только из новостей в интернете??? А я вижу как работали училища и сколько их было до 2009 года и сколько стало. Если так будет продолжаться через несколько 10-ов лет офицеров -командников (а не горя-выпускников военных ИНСТИТУТОВ) вообще не останется и кто тогда в вашем охранном предприятиии будет Вы, менеджеры?

  • Ваня 12.10.2011 - 01:50

    Российская (Советская) Армия иностранные государственно-охранные предприятия с их «менеджерами» всегда бивала… Нафиг нам чужеродные организьмы и авторы заметок , прославляющие…долбо…бов.. или «ЧУЖИХ»

  • Николай 19.10.2011 - 21:01

    старлей ты дебил? это вопрос. Другой вопрос ты немного отличаешь армию от торгового центра? хочешь менеджеров иди в супермаркет. какие коммерческие отношения могут быть между армией и государством? на каких маркетинговых курсах ты получил старлея? не уважаешь свою армию? тогда придется кормит армию неприятеля, уже без всякого менеджмента, просто кормить, обувать, одевать и развлекать.

  • Мбамба 14.11.2011 - 18:46

    Господа офицеры.
    Автор статьи прав. Сердюков вас так бесит потому что поставлен для того чтоб поставить армию на место. Её место это охрана государства. Не больше и не меньше. Если не нужны 350 тыс. офицеров для этой цели, значит лишние должны быть уволены, нравится вам это или нет.
    Что вы хотите? Чтоб перед армией как в СССР стояла задача воевать с США за мировое господство и мы опять тратили на оборону по 20% ВВП. Этого не будет. Народу это не нужно, и мы будем тратить как все нормальные страны по 2-3% ВВП на оборону.
    России больше не нужны полчища пушечного мяса чтоб громить США, Китай, НАТО и т.д. России теперь нужна компактная, не обременительная по финансам, армия способная разбить Грузию, Чеченских сепаратистов и прочих врагов подобного уровня.
    Господа офицеры. Имейте мужество принять как должное то что большая часть из вас стране больше не нужны. Не Сердюкову а именно Стране.
    Имейте мужество принять это и искать место на гражданке а не орать о том что все кругом скоты мне красавцу «защитнику Родины» должны.

  • Сергей 02.01.2012 - 12:10

    Тебя бы с………ку в казарму к солдатикам!

    • Sunsetman 03.01.2012 - 12:51

      За «содатика» ты бы и там охватил лично, при людях, в казармах (потому и пиджаков не призывают в Армию, потому что неспособны — управлять). А по этому? На 27 марта — их не видно? 28 мая — их не видно. 2 августа — их не видно. 24 октября — их не видно. Где они? Растворились? Зассали за свои слова отвечать! Вот, где она, — СИЛА!!!

  • Коммунист 26.01.2012 - 15:09

    автор- КОСМИЧЕСКИЙ засЛанец.

  • zvezda_nn 26.01.2012 - 16:51

    Одна только рожа Серди чего стоит…»А если завтра война?» — то все враги разбегутся, увидев такого министра … ну или со смеху помрут над тем, как он руководит МО РФ.

  • Ольга 26.01.2012 - 17:33

    возможно, Сердюков хороший бизнесмен, вот только армия в принципе не должна приносить экомическую выгоду государству, не для того она создавалась. И здесь мы снова впереди планеты всей, Россия, наверное, единственная страна в мире, где министр обороны гражданский. Не знаю, на сколько правдива информация, но в одной статье прочитала, что МО закупило золото в слитках. Напрашивается вопрос: для чего? Чтобы патроны из него отливать? И после этого Сердюков будет заявлять о том, что армия должна избавляться от непрофильных активов? При чём в число таких активов по мнению нынешнего министра попали «Стрижи» и «Витязи»(до сих пор не могу забыть то, как поспешно МО опровергло слова своего министра после того, как началась шумиха). Кто-то может со мной не согласиться, но, мне кажется, что единственными непрофильными активами в армии являются Сердюков и его команда.

  • ckredg 01.11.2013 - 18:17

    Только идиот может поставить командовать дивизией лейтенанта запаса! Ну а мо РФ это даже не дивизия! Эффективные менеджеры — умельцы воровать обходя действующие законы РФ!

  • Warrant Officer 06.06.2014 - 23:35

    Сердюков — грамотный эффективный менеджер.

    Лаврентий Павлович Берия тоже был грамотным и эффективным менеджером НКВД.

  • Warrant Officer 08.06.2014 - 16:32

    Забыл сюда добавить Ежева и Ягоду. Первый создал ежовывые рукавицы, которые крепко держали в перчатках с иголками Наган, из которого пустил пулю в лоб своему создателю, ну а второму любителю ягодиц, был произведен выстрел в лоб из за члена сотрудниа НКВД, который герой граждаской войны Чапаев подеил на многочлен, врезультате чего НКВД разделилась на МГБ и Милицию.



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#31108.10.20171020 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться