Ноя
28

Я горжусь тем, что не служил в армии!

Многие отслужившие любят хвалиться перед всеми, типа какие они крутые — в армии, понимаешь ли, отслужили.

С моей точки зрения, гордиться нечем, я об этом писал в статье «Объясните антимилитаристу«.

Хотя, по своему они правы — по международному законодательству, каждый человек имеет право на собственное мнение и ценности.

Но не стоит забывать, что на каждую позицию есть оппозиция, о чём я и решил написать в этой статье. Объясню, что хорошего в том, что я не служил в армии.

Вот список того, что я сделал  и как жил те 2 года, которые мои ровесники провели в армии:

  • Я был абсолютно свободен и не зависел ни от каких командиров и начальников.
  • Я женился, уведя женщину у ушедшего в армию человека.
  • Мы родили сына.
  • Я научился многому от отца, что помогло мне успешно вести бизнес-дела.
  • За счёт переданных мне отцом компаний за эти годы я заработал несколько миллионов долларов.
  • Я стал антимилитаристом и был очень активным членом РАС.
  • Я ездил на Мерседесе.
  • Я ел эксклюзивную пищу.
  • Я жил в роскошной 5-комнатной квартире.
  • Я был очень уважаемым человеком и заработал хорошую репутацию.
  • Никто не смел не только унизить меня, но даже сказать нехорошее слово в мою сторону.
  • Я приобрёл много нужных связей и знакомств.
  • Я помог знакомому, который по глупости ушёл в армию, выбраться оттуда.
  • Я жил в безграничном комфорте и безопасности.
  • Я имел огромное количество обслуживающего персонала.
  • Посещаю пристижные салоны типа  traitement vergeture

Список можно ещё продолжать и продолжать, но и этого достаточно.

2 года прошло не зря и я могу теперь с уверенностью сказать: «Я горжусь тем, что не служил в армии!».

А в комментариях могу предложить вам предположить, что бы я за это время получил в армии.

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    Пельмень съел и прошла неделя.
  • Здравствуйте друзья! Помните такую пословицу: "Масло съел и день прошел. Яйцо съел - прошла неделя" Кто служил, тот с ностальгией
  • Задайте вопрос эксперту по израильской армии
  • Здравия желаю, уважаемые дамы и господа! Обращаюсь ко всем с огромнейшей просьбой. В ближайшее время авторы подкаста Армейские Воспоминания приступают
  • Антимилитаризм — что это такое
  • Просмотрев различные источники в интернете, я понял, что очень немногие люди знают правду об антимилитаризме. Знания об антимилитаристах безнадёжно устарели.

167 комментариев к записи “Я горжусь тем, что не служил в армии!”

  • Вячеслав 28.11.2010 - 22:13

    То что Вы имели как считаете пока другие служили. Это обычная жизнь буржуев и в мирной жизни 70% населения не имеют и 10 части что перечислино и независит служил или нет просто нету возможности у других воровать. Перед тем как кичиться надо немного думать головой . После такого списка самому хочется идти в армию и заполучить автомат и восстановить справедливость. Таких наберётся много . Тот кто заработал честно не выставляет на показ.

    • Алексей Михайлов 29.11.2010 - 15:53

      Понятно, что в России действительно хорошо живут только те, кто связан с властью и блатным миром. Но богатства и всех благ надо добиваться — цель оправдывает средства.

  • Mister Mauzer 28.11.2010 - 22:34

    Мда!
    Что тут скажешь. Папа есть, сынуля будет есть! Папы нет, сынули тоже нет!
    Сам то что можешь? Что тебе не хватает? Ещё одного Мерседеса? Борец ты наш недоделанный.

    • Алексей Михайлов 29.11.2010 - 15:55

      Я всё могу. У меня много компаний, связей, денег и всего что надо. Отец мне просто помог быстро пройти тот путь, который у многих занимает 10-15 лет. Он заработал огромные деньги в 90-х, был первым инвест-откосером России.

  • GoLeM 29.11.2010 - 03:25

    Автор, и чем ты хвалишься? Как правильно заметили комментом выше «Папа есть, сынуля будет есть!». А чего ты сам добился без папы? Может конечно и добился — но только с «толчка» извне. А если папы нет, денег в семье нет и ты в 13 лет идешь подрабатывать грузчиком не для того чтоб убить время или заработать на картриджи для приставки — а чтоб в холодильнике появился хотяб раз в месяц кусок колбасы? А если по окончанию школы ты не можешь поступить на вышку из за отсутствия денег? И таких вопросов может быть очень много. В армии не служить это конечно круто, но вот вопрос — а если завтра война? Кто тогда будет защищать «неслуживших»? Или все кто отмазал себя и своих детей от армии просто соберутся, и уедут в другие страны по тому, что на место где они сейчас живут плевали по определению.

    • Neformat 29.11.2010 - 13:29

      Можете забросать меня камнями, но если завтра война, то я тоже вряд-ли кинусь воевать. Только если с ОПГ «Государство». 🙂

      • Алексей Михайлов 29.11.2010 - 15:56

        Если будет видно, что скоро начнётся война, я сразу же покину РФ.

        • Специалист ВУС 01.12.2010 - 15:19

          предатель, ты что пропагандируешь? Твой конец буде бесславным.

        • Евгений 05.12.2010 - 22:42

          Она там и начнётся.

      • 100K 04.12.2010 - 23:16

        Тогда тебе уже пора. Думаешь зачем идер реформа в армии? Это подготовка. Война неминуема. Беги, салага.

  • Neformat 29.11.2010 - 13:40

    Девочка с бантиком лежит в кустах нагой.
    Другой бы изнасиловал, а я лишь пнул ногой. (О. Григорьев)

    Лирический персонаж этого двустишия, наверное, тоже очень гордится тем, что он лишь «не изнасиловал».

    А вот я, например, ни разу в жизни не топил котят. Я горжусь, черт подери!
    А еще я не убивал человека и не сидел в тюрьме, например. Вообще, сейчас крылья от гордости вырастут.

    Это я вот к чему:
    Какой смысл гордиться тем, чего ты не делал?
    Есть у тебе мерседесы — ну прикольно, чоуж. Где связь с армией?

    • Алексей Михайлов 29.11.2010 - 15:57

      Если говорить о современных, молодых людях, то 95% таких владельцев Мерседесов в армии не служили. Вот и связь.

      • Neformat 29.11.2010 - 16:31

        У тебя какой-то слишком дедуктивный метод мышления. От очень уж большого абстрактного общего переходить к маленькому и предметному частному.
        У моего соседа по даче спина волосатая — он служил. А я служил и у меня не волосатая. Что за фигня? Так же не должно быть, ведь правда? Правда ведь? 95 % мужиков, которые служили в армии просто обязаны иметь волосатые спины!!! лол)))

        Или, например, 95% людей, имеющих мередесы, не служили в армии. А если эти 95% за всю свою жизнь ни разу не ели лапшу «Роллтон» — это тоже влияет на отношение к воинской обязанности (или к факту обладания/не обладания мерседесом).

        В общем, наличие некоего высокого социального статуса, по моему мнению, никак не связано с отношением к ВС.

        • Алексей Михайлов 29.11.2010 - 16:35

          Лапша действительно никакого отношения не имеет. А я говорил про своих ровесников, которые владеют Мерседесами. У абсолютного большинства из них отцы богатые и откосили их от армии.

      • 100K 04.12.2010 - 23:10

        ВСЕ до единого мои друзья- бывшие офицеры олично устроились в жизни. Без папы. Сами. И если жизнь пойдет под откос сделают это еще раз. И еще раз. Они это знают, и все это знают. А вот что сможешь ты в таком случае — ты только предполагаешь. Знать ты не можешь, потому что откосил и себя не испытал. Вот и сидит у тебя глубоко внутри комплекс неполноценности, который и заставляет тебя писать такие посты, заискивать в поисках одобрения других. Сам факт твоего поста — очень показателен. Ты салагой был, салагой и останешься. Потому что стать мужчиной тебе страшно было. Так ты с этим страхом и живешь. Живи :), радуйся — ты не понимаешь чего ты себя лишил и похоже не поймешь.

      • Петр 05.04.2015 - 20:31

        Да я лучше буду ездить на советском автопроме, но смогу защитить свою страну, отечество, Российскую Федерацию, чем как полнейший трус, свалю с Родины, но за то на мерседесе. Фуфло твой мерседес, кусок железа гребанный, аты из-за денег и этого куска железа, предаешь Родину…. Предатель, ничего не скажешь…

        • Flashx 06.04.2015 - 07:58

          Петр, ты меня заставил вернуться к этому обсуждению ))) на почту прилетело, нет… давай мы лучше будем ездить на хороших машинах, и родину защищать, как тебе? )

  • s l l 29.11.2010 - 18:25

    Алексей Михайлов…в военкоматах такса откосить около 70 тысяч….так что относительно недорого…

    • Алексей Михайлов 29.11.2010 - 19:04

      О том и речь. Поэтому владелец Мерседеса в армию не пойдёт.

      Кстати, раз недорого, скажите, пожалуйста, почему вы не помогли сыну откосить?

      • s l l 29.11.2010 - 19:37

        Читая ваши сообщения прихожу к выводу что вы не так богаты,нет у вас бизнеса,кроме как с родителей тянуть за откосы….. ответ на ваш вопрос…не даю и не беру взятки из принципа

        • Алексей Михайлов 29.11.2010 - 21:18

          Ну, приходить вы можете к каким угодно выводам. Бизнесы — они разные бывают. Да, значительная часть моих дел нелегальна. Но мне всё-равно. $$$

          А то, что вы не даёте взятки — это смешно и глупо. Если вы не можете ради сына на..ать на свои идиотские принципы, это о многом говорит.

          • VVS_Mosc 29.11.2010 - 21:54

            Судя по вашему самолюбованию тем, что «значительная часть моих дел нелегальна. Но мне всё-равно.», Вы обыкновенный жулик, преступник, до которого пока еще не дошли руки правоохранительных органов.
            Это вопрос времени. Желаю Вам хорошего вида из окон камеры.

  • mama Ir 29.11.2010 - 20:13

    Честным трудом не заимеешь всего того, что Вы написали. А значит и весь Ваш «антимилитаризм» неискренний. А особо противно вот это хвастовство — «Я женился, уведя женщину у ушедшего в армию человека». Хотя что заслужили, то и получили: жена, предавшая мужа, не достойна уважения.

    • Алексей Михайлов 29.11.2010 - 21:25

      Я про честность ничего не писал. Антимилитаризм мне приятен и как идеология, и как средство заработка денег (я инвест-откосер).

      Моя жена ни на ком жената не была, просто у неё был человек, которого она любила. Но он ушёл в армию и она обиделась, что он изменил ей с какой-то Родиной. Навряд ли после этого они бы поженились. Мы друг другу понравились и 9 лет вполне счастливо живём.

      Кстати, недавно моя жена стала членом ЛДПР.

  • Вячеслав 29.11.2010 - 22:16

    У каждого свои моральные принципы.Один гордится что не служил у меня гордость что служил.Впринципе я не пошёл защищать таких откосёр как Вы.Да возможно и не придётся сами сказали если запахнет жареным то сразу слиняете за бугор.Хорошо в это время будет нормальный президент в стране соберёт таких как вы и за бугор за Уральский крепить обороноспособность Родины.Вообще на Руси таких наэывали ИУДАМИ но теперь другие времена и такие стали в чести поэтому и живём в такой стране где ценности перевернулить и человек который может сказать честь имею выглядит идиотом. Если ваша жена член ЛДПР это не очём не говорит.Да она смотрит на вещи как и многие другие. Я лично не поддерживаю не одной партии. Они все на одно лицо только горлапанят по своему кто громко а кто в полголоса. Все говорят о одном и тоже и не чего не делают. Все рвутся к кормушке называемой ДУМОЙ вот и всё.Так называемая элита общества в моральном плане давно лежит на дне общества.Достаточно посмотреть телевизор.Вы киваете на запад но там пока идёт детское время не показывают сцены насилия и разврат.Там быстро канал приговорят и разбираться не будут и это правильно товарищи. Я там был и видел . Ради денег похоже готовы не только Родину продать наверно и родных. ВЕЛИКИЕ люди шли на смерть но от взглядов но тем более от РОДИНЫ не отрекалтсь на то они и ВЕЛИКИЕ.Стоит задать вопрос а смогу ли я так.Это личность а так просто мешок с деньгами который вызывает презрение. Пройдёт время и станет вопрос а правильно прожил жизнь да будет поздно вернуться назад а этот момент наступает у во всех.

    • Алексей Михайлов 30.11.2010 - 19:12

      Я — реформатор, модернизатор, комфортист и антимилитарист.

      • Специалист ВУС 01.12.2010 - 15:27

        Ты — предатель. Гордись этим пока не пришло время горько пожалеть! А оно придет!

      • Патриот своей страны 01.12.2010 - 15:38

        Ты просто эгоист, себялюб, преступник и предатель!

    • 100K 04.12.2010 - 23:14

      Как бы ты себя не называл покрасивше — ты салабон, маменькин сынок. Тебе 70 лет будет и ты будешь салабоном и маменьким сынком. Ты сознательно выбрал для себя не становиться мужчиной. Потому что боялся боли и усилий. Ты не врубился — «no pain — no gain», мож как «реформатор» ты английский выучил, все равно собираешься сдристнуть.

  • Андрей 30.11.2010 - 01:50

    Автор — школьнег =))

    • VVS_Mosc 30.11.2010 - 08:49

      «Моя жена ни на ком жената не была» — это страшно радует ПЧ. Знаете-ли в нынешнее время чего только не встретишь.
      Согласен с Андреем, А. Михайлов если уже и вышел из школьного возраста, то умишкой и грамотностью речи этот инвест-откосер явно не блещет.
      Наличие иностранных денежных знаков отрицательно влияет на морально-нравственное и умственное развитие ребенка.

  • Mister Mauzer 30.11.2010 - 11:10

    Уважаемые!
    А. Михайлов с другой планеты Х
    Он на своей

  • Вячеслав 01.12.2010 - 19:42

    Алексей Михайлов обратите внимание что согласных с вашим мнением нет. Выходит зря едите западный хлеб и за что тогда платят если не привлекли на свою сторону единомышленников. Люди которые любыми способами разрушают своё государство которое строили его предки могут вызывать только презрение.

  • Mister Mauzer 01.12.2010 - 21:43

    Алексей не промах. У него есть последователи. Не нужно недооценивать врага.

  • Вячеслав 01.12.2010 - 22:32

    Как говорили в давние времена это не последователи а наймиты.Их наняли за деньги они и отрабатывают. Сама проблема армии состоит когда ты не служил. Те кто отслужил в основном эта тема не особо интересует . Стоит отметить современных дембелей за год и особо не понял где был то ли в армии толи был сон. Что можно успеть за год втянуться в режим. В мою бытность самый захудалый дед мог выполнить любой норматив по сравнению с самым шустрым молодым потому что всё уже отработано до автоматизма за 2 года. При тех требованиях что сделали на армию становиться мало похожей. На мой взгляд нет идеологической подготовке к армии. Когда я учился после 9 класса были сборы при воинской части 7 дней . В 10 классе пару раз посещали воинскую часть где показывали оружие , технику .Видели бы вы какими глазами на всё это смотрелось прямо всех записывай добравольцами. Сейчас всё бросили на самотёк одна говорильня только и повторяют что денег нет на такие мероприятия. Откуда появится тяга к службе когда только реклама чтобы откосить от армии.

  • ruukr 02.12.2010 - 21:13

    Я в армию ушел по нежеланию. Вначале каждое мгновение думал о том, как здесь плохо. Презирал военных. Поступил в военное училище. Постоянно искал способы перевестись в гражданские ВУЗы. Начал службу офицером. Лишился всего, что имел, работая параллельно на «гражданке». Каждый месяц писал рапорта об увольнении и отъезде из чуждого мне региона Забайкалья. 5 лет Чечни. Еще учеба и подработки на гражданке. Так прошел 21 год.
    Завидовал друзьям, легко делающим состояния. Распадались семьи, рождались дети, спивались друзья, обманывали командиры и правители.
    Оглядываясь назад, я могу сказать: каждый выбирает себе свой путь, которым должен гордиться. Этот путь не зависит от условий нахождения человека. Главное — «жить по-человечески!»

    • Mister Mauzer 03.12.2010 - 20:37

      Как же ты прав, УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК!
      Вот ценю такие ответы, моладец!

      • 100K 04.12.2010 - 23:18

        Только за деньги мужчиной не станешь, он вот чего не понимает.

        • Дмитрий 02.05.2011 - 21:27

          Я вас поддерживаю.Я отслужил,и я не жалею,да тяжело,но гражданке не легче если сам всего добиваешься.В армии начинаешь понимать то,что раньше не ценил на гражданке…

  • andrdi 03.12.2010 - 07:37

    «За счёт переданных мне отцом компаний за эти годы я заработал несколько миллионов долларов.»

    ключевой момент и не важно служил ты или нет

  • Дмитрий 03.12.2010 - 16:17

    А. Михайлов если вы думаете что в случае большой войны вы сможете уехать за бугор, то сильно ошибаетесь — такие как вы не нужны никакому народу и государству. Вы хвалитесь своими слабостями и сами лично нмчего не достигли. Если бы ваш папа не был нуворишем вы бы сами и были абсолютно никем.

  • Георгий 03.12.2010 - 18:14

    Алексей, дело в том, что ты умрешь. Может сегодня, а может через 50 лет. И все эти бизнесы, комфорт и мерседесы ты с собой не возьмешь. Все это шелуха и прах. Все это ничто. Имеет значение только твоя душа.

  • "кто-то" с Авантюры 04.12.2010 - 22:45

    Ну откосил ты (я к ТАКИМ только на «ты» могу)… ну не служил…
    но стал ли Человеком?! Нет…
    Порядочным? Нет…
    Честным? Нет…
    Смелым? Нет…
    Уважаемым не из-за денег? Нет…
    По настоящему любимым? Нет…
    Чего-то стоящим по жизни без денег? Нет…
    Чем ты гордишься?! Что по итогу? )))
    Ведь по сути одна гниль была в твоей жизни…! И именно ей ты размахиваешь здесь… )))
    Вот не станет у тебя денег и что в остатке? Жалкое трусливое существо, готовое предать любого за еду )))
    А пацану, у кого ты увел подругу все же повезло — правильно в народе говорят — «если невеста ушла к другому, то неизвестно кому повезло!» И тебя она бросит, чуть только трудности начнутся…

  • Retro 06.12.2010 - 09:16

    Алексей Михайлов, однако, вы грамотный тролль

  • Никита 16.01.2011 - 03:29

    Не, не, ты не прав, после армии, твоя карьера пошла бы в гору, в любом случае, ведь отец уже все сделал. Но твои манеры
    приобрели бы, сдержанный характер……..

  • Николай 01.02.2011 - 01:26

    по факту троллит здесь масса людей…все ринулись обсуждать его личность, хотя вопрос стоял четкий: что дала бы ему армия за 2 года службы…вот и весь содержательный смысл поста…а рассказ про себя лишь нужен для сравнения

    • Алексей Михайлов 01.02.2011 - 09:23

      Да всё дело в том, что обсуждать нечего. Не могут же милитаристы честно признаться, что армия не дала бы мне НИЧЕГО. Поэтому они решили обсудить мою личность, найти в ней недостатки (со своей точки зрения).

  • [URL=http://flines.ru/][IMG]http://flines.ru/timelines/224782.jpg[/IMG][/URL] 01.02.2011 - 09:53

    такому года службы явно не хватит, слишком запущенный вариант

  • zvezda_nn 01.02.2011 - 14:02

    дааааааааа…….нет слов.!
    Господи! Чем вы гордитесь?
    В моем понимании — настоящий мужчина тот, кто прошел «школу жизни» именно в армии — не побоялся, не откосил, не спрятался за спину папаши! А вы — вы просто слабое существо, живящее в мужском обличии!

    • Сергей 23.12.2017 - 17:36

      Меня не взяли в армию,была небольшая язва!Сейчас мне за 30 я вполне здоров,я очень сожалею что я там не был и порой задумываюсь как с этим жить!!!!

  • Сергей 01.02.2011 - 19:45

    Господа, с Алексеем все ясно, он не пошел в армию, чтобы иметь комфорт, заработать больше денег и быть совсем независим от государства, удовлетворять свои прихоти, капризы и, получая другие удовольствия жизни. А зачем вы пошли в армию? Я спрашиваю у офицеров, а не срочников. Не ради будущих льгот, хорошей пенсии и возможной квартиры? Да еще и заодно Россию посмотреть. Только не надо говорить, что вы упорно только ради идеи пошли. И что об вас ноги вытирает государство, зажимая положенные деньги, квартиры и спихивая на вас же косяки высшего командования, а вы все равно всем довольны и только за идею ратуете? Я уверен, каждый из вас думал о том, а чтобы было, если бы вы стали генералом. Вы бы также жили без мерседесов, хорошей квартиры, дачи, и уважения среди таких же генералов? Вы ничем бы не отличались от Алексея. Почему наши генералы такие толстые? Жили бы в казарме вместе со срочниками, ели бы пайку ихнюю, а не по квартирам,общежитиям шкериться, занимались бы физ. нагрузкой, а не на мерседесах катались. Солдаты бы их уважали как своих. У вас точно такая же иерархия, что и на гражданке. У кого денег или статус выше, тот и круче, только в армии это обсуждать запрещено, так легче людьми управлять. Для офицеров уважение не менее важно, также как и для гражданских. И хочешь, не хочешь, а без денег вы жить просто не сможете. Армией вы зарабатываете, это такая же работа.
    «Есть такая работа: Родину защищать»

    Подводя итоги, опять повторюсь, не надо втирать про идею, про мужик не мужик, от армии многие кормятся, не будет армии, не будет кормушки. Но всегда будет процент людей, которые будут сидеть на своих местах и терпеть все унижения, лишь бы у себя в голове тешить мысль, что он важный элемент в государстве, что без него не будет обороны страны. Это как Почта России, всем на все пофиг, но все сидят на своих местах, лишний раз жопу не поднимут, но жалуются, как плохо, как мало платят. Но хрен ли вы сидите, ищите другую работу, да только большинство больше ничего и не умеют. Молодые офицеры и бегут из армии, потому что понимают, что жить хотят нормально, детей будущих тоже придется кормить, хотят что-то менять в своей жизни, а не по судам свою квартиру законную отстаивать у того же государства, которому было отслужено хренова туча лет.

  • Евгений 03.02.2011 - 19:14

    Многие не служившие любят хвалиться перед всеми, типа какие они крутые – от армии, понимаешь ли, откосили.
    С моей точки зрения, гордиться нечем.
    Хотя, по своему они правы – по международному законодательству, каждый человек имеет право на собственное мнение и ценности.
    Но не стоит забывать, что на каждую позицию есть оппозиция, о чём я и решил написать в этой статье. Объясню, что хорошего в том, что я служил в армии.
    Вот список того, что я сделал и как жил те 2 года, которые мои ровесники провели на гражданке:
    • Я был абсолютно рад обучиться военному ремеслу у своих командиров и начальников.
    • Я узнал, что стоит моя женщина, пока я был в армии.
    • Я познал настоящую армейскую дружбу.
    • Я научился многому от отца-командира, что помогло мне стать настоящим войном.
    • За счёт переданных мне командиром знаний, за эти годы я научился правильно вести тактику боя, обезвреживать противника в плоть до его уничтожения. Я стал физически крепким и выносливым.
    • Я научился защищать себя и близких мне людей.
    • Я ездил на бронетранспортере.
    • Я ел эксклюзивную пищу.
    • Я жил в казарме. Я научился выживать в полевых условиях
    • Я был очень уважаемым человеком и заработал хорошую репутацию.
    • Никто не смел не только унизить меня, но даже сказать нехорошее слово в мою сторону.
    • Я приобрёл много нужных связей и знакомств.
    • Я помог знакомому, который пришел из армии, построить свой бизнес.
    • Я жил в жестком режиме и закалил свой характер.
    • Я имел огромное количество друзей, которые в случае чего мне помогали.
    Список можно ещё продолжать и продолжать, но и этого достаточно.
    2 года прошло не зря и я могу теперь с уверенностью сказать: «Я горжусь тем, что служил в армии!».
    А в комментариях могу предложить вам предположить, что будет если начнется война и за границу в свалить не успеете.
    P.S. После службы у меня появился свой бизнес (без всяких пап), У меня есть не одна машина, у меня есть женщина, которая гордится тем, что у неё есть я.

    • Николай 03.02.2011 - 22:54

      Спасибо за содержательный пост без лишних эмоций и строго по теме:)

    • Алексей Михайлов 27.03.2011 - 19:35

      Больше всего вам следует гордиться тем, что во время службы вы приобрели параноидальную форму шизофрении.

    • Корлеоне 13.06.2011 - 05:24

      Евгений, не нужно лечить о ваших армейских «достижениях».
      То что вас папаша с дества готовил держать калаш — ваше дело. Да и вообще, в современной армии обучают только как лопатой махать.
      Я не знаю, может у вас какая то суперчасть была, где реально учат делу, однако надо понимать, что не все призывники попадут в такие хорошие места, не у всех есть папаша-военный. В «не блатных условиях» всё иначе. Попадаешь в какую нибудь часть под Хабаровском. Контингент — 18тилетнее быдло, с которыми не то что дружить не хочется, таких вообще изолировать нужно. Пища по своему «эксклюзивная» . В какой нибудь перепалки с «четкими пацанами» получаешь удар по голове — умственные способности снижаются.
      Возвращаешься на гражданку. И как специалист ты ещё никто, да и сопромат подзабыл.
      Не в обиду бизнесменам, но «на то, чтобы открыть своё дело» — много мозгов не нужно.
      У нас в потоке много народу училось после армии. Вообще сложилось так, что слово тупой и «военный» — синонимы. Да и эти ребята сами это не отрицали. Вот поэтому смею сделать вывод , что ваш бизнес — это какое нибудь коллекторское агенство — тупо, примитивно, но ввиду нашего русского менталитета — прибыльно.
      Так что , батенька, не вам нас учить. Служить или не служить — дело каждого.

  • Alira 25.04.2011 - 22:07

    Михайлов, параноидное расстройство личности и шизоидное — это разные заболевания. Гордиться тебе поэтому нечем — хоть бы кругозор расширил за те годы, что косил, что ли… Книжек каких почитал… Орфографию бы подучил с пунктуацией… А то и «школу жизни» не прошел, и крыть нечем — необразованный хам, теоретически при деньгах, которые не сделали человеком.

  • Паша 08.06.2011 - 02:24

    я думаю, что России нужно достаточно жесткий руководитель, дабы пресечь план Аллена Даллеса по разложению русской нации… А этот ваш бизнес есть не что иное как разведение коррупции, от которой задыхаются все простые граждане. Предлагаю ввести показательные расстрелы с конфискацией имущества таких дельцов. Исторически сложилось, что такую территорию, какой обладает Россия, необходимо защищать. Почему же тогда мы, потомки великого народа, обсуждаем стоит служить или не стоит? По плану золотого миллиарда русским места нет в цивилизованной Европе, а Россия станет сырьевой базой. где будет процветать рабский труд. Подумайте над этим, прежде чем гнобить свою армию.

    • Neformat 08.06.2011 - 04:22

      В вашей голове — мусор. Простите.

    • Алексей Михайлов 08.06.2011 - 19:33

      Иди баранов паси, быдло! Таких как ты надо всех в северную корею к таким же шизикам и накрыть атомными бомбами.

      Ты иди ка хоть миллион рублей заработай, потом расскажешь, кого расстреливать надо. Потому Россия скоро станет настоящей (па)рашкой. Ни денег заработать, ни бизнес создать, никому ничего не надо! Только дай автомат и миску с собачьими консервами и все рады будут. Быдло, одним словом, БЫДЛО!

  • Паша 08.06.2011 - 20:18

    Алексей, не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.

    • Алексей Михайлов 08.06.2011 - 21:23

      А не надо бизнесменов оскорблять тогда. Бизнес — это стержень мира. И уж чья бы корова мычала, Вы небось и миллиона не заработали за всю жизнь.

      • Паша 08.06.2011 - 22:45

        мне так стыдно стало, право……)))))))

  • Паша 08.06.2011 - 22:57

    Бизнесмен — это Билл Гейтс, который заработал свое состояние своим умом, трудом и честно. А ты гандон, разлагающий страну изнутри. После таких пидоров как ты, молодежь и не хочет идти в армию. Да и мужиков уже толком не осталось…

    • Алексей Михайлов 09.06.2011 - 11:59

      А я чем зарабатываю? Задницей что ли? У Билла Гейтса свои направления в бизнесе, у меня свои. И давайте без оскорблений, я матом тоже умею ругаться, и мне есть, что вам сказать, но я не буду этого делать.

      Естественно, молодежь не хочет идти в армию. Время больших призывных армий, бесплатного труда, готовности терпеть все тяготы и лишений прошло. Оно осталось в прошлом веке. Теперь люди, прежде чем что-то делают, думают, а сколько они заработают, а насколько это выгоднее чем что-либо иное, насколько рациональным будет это решение, насколько комфортным для них это будет.

      «Мужики» тоже остались в истории. Они не выдержали испытания временем. Теперь будут просто люди мужского пола, и это замечательно.

      • Паша 09.06.2011 - 15:38

        ну так говори. если есть что сказать.

  • Корлеоне 13.06.2011 - 05:01

    Алексей Михайлов, не обращайте внимания на разного рода сброд. Народу обидно, что у вас всё сложилось в жизни, а они вынуждены ходить на работу за 10 тысяч и терпеть начальника-удода. Ну раз нет ни связей, ни светлой головы — чтож ещё остается? Им просто хочется хоть в чем-то возвыситься над вами. Вот и нашли зацепку — ах, он же не служил! Не мужик! Примитивно и узколобо
    .
    Сам я окончил военную кафедру. В эту говноармейку я бы не пошел ни под каким предлогом. Поэтому окончил военку. За 1 год успел поднакопить достаточно опыта.по профессии. Щас нашел работу за 70 тысяч (я ПГСник). Мои служивые однокурсники недавно дембельнулись. Все поголовно жалеют, что пошли в этот сумашедший дом. Не то чтобы там кого то калечили, просто там делать абсолютно нечего. Херней маялись.
    Щас они поустраивались на работенки за 15 тыщ (без опыта естественно). По 100 раз на дню звонят мне и спрашивают всякие мелочи (аля как грандсмета работает и т.п).
    Один вообще излил душу, мол после службы башка уже не варит как раньше.
    Вывод: армия зло, и дети мои туда не пойдут.

    • s l l 13.06.2011 - 17:18

      Корлеоне стал за 1 год крутым сметчиком-ржу не могу)

      • Алексей Михайлов 24.06.2011 - 04:52

        Корлеоне, спасибо за приятные слова. По поводу армии: вспомнил анекдот про то, как Мерседес Автоваз купил, всё переоборудовал, а на выходе Жигули получились.

        Так и в армии: туда приходят разные люди, а на выходе одинаковые — быдло. Поэтому «в армии служит быдло» — аксиома.

        • Elena 01.07.2011 - 19:39

          Леха, сам с собой разговариваешь? Это ввааащщщеее…

  • Роман 30.06.2011 - 17:58

    Знаешь Алексей, с одной стороны я тебя понимаю…Жалко времени…но вы как один, этим и отмазываетесь….не замечал???? Ты стал крутым бизнесменом молодец…а вот что бы ты сделал сам?…мне если честно надоели такие «папинькины сыночки» будь мужиком не позорься! Чем здесь ты гордишься????? Лично я считаю что тебе нечем, помалкивать бы лучше…Мерсы и прочий вещизм…пойми сегодня это есть,завтра нет…И всё таки ты понимаешь что ты вообще пишешь??? ты кричишь всем что отмазался…а про то что это ЗАКОН не слышал???
    Насчет быдло ты оооочень не прав…..у меня много знакомых которые занимают высокие посты и они СЛУЖИЛИ! Они успешны и очень образованны и ты хочешь сказать что они быдло??? Тут все зависит от человека! Если ты был человеком до армии то и вернешься ЧЕЛОВЕКОМ! Только армия закаляет людей! и это есть! Все зависит от того кто ты! А тебе просто следовало написать что ты побоялся идти! И не гордись этим!

  • Ivanoff-77 01.07.2011 - 16:37

    Косите наздоровье. Все меньше уродов призовется.

  • Ivanoff-77 01.07.2011 - 16:46

    Какие МЕРСЫ, кого Вы слушаете. Сидит как правило какой нибудь косарь — неудачник, и описывает свои мечты, пытаясь оправдать свой страх перед мужским коллективом.

  • Максим 02.07.2011 - 11:31

    Алексей, вы предатель, бездельник и человек, смотрящий на свою Родину с презрением. Таких не расстреливать надо, а …. впрочем зачем вам это знать, психика у вас не та;)
    И обсирают вас здесь не потому, что завидно вашим миллионам-всем на них похер, а потому что вы-моральное говно. У вас нет никаких принципов, моральных ценностей (кроме денег естественно), вы осложняете жизнь простым гражданам РФ, и облегчаете её пиндосам.
    Если честно, мне 15 лет. Уже полтора года как занимаюсь коммерцией в интернете (делаю сайты, зарабатываю на них), наладил перепродажу товаров из Китая. Имею с этого неплохой доход. Не миллионы, но на каен к 18 годам думаю хватит.
    Все это, в отличии от вас сделал сам, и в армию пойду обязательно=) Может быть вы и посмеетесь, но я- патриот. Впрочем как и 95% (если не 99%) посетителей этого сайта.
    И у меня к вам вопрос. Что вы здесь вообще делаете?! Знали же, что кроме срача ничего в свой адрес не прочтете.
    Прошу админу дать этому злостному троллю бан за конкретное унижение нашей армии и военнослужащих.

  • Алексей 20.10.2011 - 19:56

    извените конечно , но автор далбаёб , это моя точка зрения не более.

  • Алексей 20.10.2011 - 20:05

    а Карллеонэ , далбаёб номер ту , жополиз и хуепутоло с тунелем в 10 сантиметров . Это моё мнение , ты не служил ты гандон , я отслужил я человек. Это сопастовимо с твоими фактами о карьере и связи с ВС.
    ОЯЕБАЛ… умрите в аду …
    да я завидую тебе , у меня нет на хуй мерса как у тебя , у меня нет богатых друзей и много денег. Но у меня есть друзья которые служили , они постоянно помогают мне хоть и не материально но эммоционально . Постоянно дают советы , у тебя в голове дыра как выше написана в ушах. Деньги , власть , а если ты потеряешь всё ? да ты сука загнёшься сразу же , вот именно чему армия и учить , это не брезговать и быть человеком. Человек как скотина ко всему привыкнет , а ты как последнее чмо , да да ты правильно прочитал ты чмо. Нихуя не сможешь сделать . Желаю тебе счастья и пускай твои дети погибнут во время 2012 .

    • Алексей... 29.11.2012 - 16:44

      согласен! но про детей переборщил, они не виноваты что у них «МУЖИК» такой.

  • Алексей 20.10.2011 - 20:07

    Я таких как ты иродов бы на британиш рвал . Серьёзно поверь мне сил хватит сломать тебя как веточку. Кароче иди на хуй патриотическая маскалиная нечесть . Я гопота , я служил , я психически не здоров , но я стою в плане слова Человек больше чем ты . Всё пшла на хуй тупая статейская шлюшка. Бууу

  • Mister Mauzer 20.10.2011 - 20:16

    Алексей, держи коней за зубами! Не красит воина на блоге если он на тарабарской фени будет докладывать… В дальнейшем, будь добр, не ругайся так!

  • Антимилитарист-капиталист 20.10.2011 - 20:40

    Сразу видно, что в армии служил. «Армия — как АвтоВАЗ. Хоть Мерседес делай, а все равно Жигули выйдут». Мозги-то в армии отбили. И привили неистовую любовь. Вы там аккуратнее, а то в следующий раз почитаете критику армии и убьетесь об стену головой.

  • Мбамба 14.11.2011 - 23:24

    Я тоже горжусь тем что не служил.
    Мерседесов и миллионов я не заработал но тут есть другой момент. Служба по призыву это грабёж, наглый и беспардонный грабёж. Я горжусь тем что выстоял тогда когда на меня давили требуя отдать не существующие долги. Что я у министерства обороны занимал что то? Да ничего!
    Я вспоминаю как на меня в школе наезжали старшеклассники требуя отдать деньги которые мама давала на обеды. Не отдавал тогда не отдам и сейчас.
    Многие мои друзья попали в армию. И все они попали туда совершив где то ошибку, кого то поймали, кто то сам обосрался от угроз военкомата и сам пришел. Я не ошибся, я не пересрался, я не отдал своё время вымогателям.
    Это повод гордится. Повод быть недовольным собой только то что в принципе пришлось косить. Надо было сварганить негодность раньше. Или быть чуточку умнее и получить офзапа… но не свезло.

  • Uncown 13.01.2012 - 03:18

    Товарищ автор обычный тролль, похоже.
    Хотя твои опусы мне близки, в армии одни биороботы системные.

  • Uncown 13.01.2012 - 03:22

    «будь мужиком не позорься! Чем здесь ты гордишься????? Лично я считаю что тебе нечем, помалкивать бы лучше…Мерсы и прочий вещизм…пойми сегодня это есть,завтра нет…И всё таки ты понимаешь что ты вообще пишешь??? ты кричишь всем что отмазался…а про то что это ЗАКОН не слышал???»

    Критерий мужика в наше время определяется баблом, а не наколкой «ДМБ — 88». Ваши вчерашние мужики со школой жизни за спиной — обычные самцы. Законы кстати пишутся депутатами — бизнесменами, т.е ЗАКОН создается баблом. Таковы жесткие реалии рыночной экономики.

  • Djdf 13.03.2012 - 12:43

    Один мой знакомый пошёл в армию, хотя у него был такой блат… Отец помог ему попасть в ту часть, где он служил сам (он служил в ВДВ). Это было в 2006 году — последний призыв на 2 года. Я от армии не косил — военник так отдали, не прошёл по здоровью. Это и к лучшему — такие как я армии нах… не нужны.

  • Jackson 14.03.2012 - 02:07

    всё правильно сделал. красавчик

  • Знаток 27.06.2012 - 21:09

    Автор, а что хорошего в том, что ты увел девушку ушедшего в армию товарища? Абсолютно ничего хорошего и очень подлый поступок.
    Деньги — это далеко не главное в жизни. Знаешь пословицу: «С милым рай и в шалаше»? Именно РАЙ, а не ад, к тором ты живешь, который тебе кажется роскошью. Рано или поздно, когда-то эта твоя роскошь истлеет, исчезнет, как будто её и не было.
    А то, что ты так гордишься, что не был в армии, на самом деле не восторгаешь окружающих, а даешь повод брезговать тобой. Кому нужны твои деньги?
    Наши деды, прадеды воевали за нашу Родину, пролили многомиллионную кровь, ради того, чтобы Россия жила и размножалась, растила защитников Родины, чтобы они принесли плоды, на ту почву, которую оставили солдаты Великой Отечественной войны.
    Извини, но тебя УЖЕ сейчас можно назвать смело трусом и предателем. А ты как на таких реагируешь?

  • Сивилио 17.07.2012 - 02:07

    Не являюсь буржуем, но полностью согласен с автором, че там делать? Лучше действительно есть когда хочеш, спать когда хочеш и ехать куда хочеш! Не потому что я не люблю родину, а потому что дед мне расказывал, что лет 60 назад в армии ,какая дедовщина, пнуть солдата считплось ЧП, а так называемые «деды» старались всячески поддержать молодых и морально и продавольственно. Вот там действительно защитников воспитывали!

    • Николай 14.11.2012 - 15:14

      Не судите, о том чего не знаете. Я служил еще при Союзе 2 года (первые пол года серьезная учебка). Ни на секунду не пожалел. Не легко было, а кому легко? 1 год службы считаю, что мало. 2 года многовато, пол года лишних, вообще не знаешь чем заняться. Оптимальный срок службы 1.5 года. Из них: 6 мес — жесткая учебка + 6 мес. полное освоение воинской специальности + 6 мес моральная закалка. Считаю, что настоящий мужик должен идти и служить. а все разговоры о дедовщине и смертности в армии в пользу бедных для отмазки. Смертность на гражданке в тысячи раз выше, чем в армии. Дедовщина лично для каждого значит по разному. Нормального парня не тронут, а чушкА и свои пинать будут и младшие призывы. Вообщем как себя поставишь. Сам не упадешь, никто ронять не будет. Идите и служите.

  • Мореман 18.07.2012 - 13:15

    И этого всего ты добился за 2 года?Хм…Не поверю)

    • Сивилио 21.07.2012 - 00:53

      Если папа зачетный, то все может быть!

  • Алексей 04.09.2012 - 11:52

    Я например в армию не пойду служить . но я учился на военной кафедре и один месяц прослужил в армии это конечно малый срок но какие какие тяготы и лишения испытал чему то научился . Я лейтенант запаса . как вы расцениваете мой способ кошения от армии

    • Дмитрий 04.09.2012 - 16:44

      Косила он и есть косила.
      Что толку от месяца в армии — армии ты так и не понял.
      Что ты там «летёха» навоюешь?

  • Сергей 04.10.2012 - 05:36

    Наверняка большинство из пишущих здесь жили (или по-крайней мере родились в СССР). И вряд ли у кого-нибудь из вас отец не служил в ВС. В те годы вообще не было такого понятия как «косить от армии», это воспринималось как данное, как аксиома. Не брали только людей у которых действительно было очень плохо со здоровьем, и то отношение к ним было двоякое. Армия дает ,помимо физической подготовки и дисциплины , время переосмыслить свои цели, поступки. Да и дедовщины уже такой как раньше там нет, так что не стоит автору выставлять напоказ этот противоречивый пост.

  • Алексей... 29.11.2012 - 16:37

    у тя токо слышно я я я я ….да ты не кто и говоришь о себе в прошедшем времени! «МУЖИК» блять!

  • Вадим 07.12.2012 - 09:38

    Ты увёл девушку у ушедшего в армию человека, поступок достойный мужчины. Вобще всё перечисленное благо не имеет отношения к тому что ты откосил от армии. У меня масса знакомых которые не служили, но у них матери пенсионерки, а отцы не олигархи и денег совсем нет, работали на простых работах и не ездели на мерседесах. А вот я отслужил в армии и авто у меня равнозначное по цене как у вас мерседес, только привезено из Японии. И отца у меня нет с 4-х лет а мама на пенсии.

  • Вадим 07.12.2012 - 09:43

    теоретически если будет война конечно ты первый спрячешься у себя в бункере на минус 100-м этаже и будешь трястись от страха как щеночек, а твои мама с папой за тебя горды не будут. Хотя нет ты сразу перейдёшь на сторону противника и будешь стрелять в свой народ.

  • Денис 11.12.2012 - 19:32

    А теперь убери пункт про подаренные папом миллионные компании и вычеркни все остальные пункты.

    • Иван 11.05.2014 - 21:06

      не фиг служить в армии одни издевательства

  • Армеец 16.12.2012 - 23:28

    А я сходил в армию, а после этого разработал фэйсбук и стал самым молодым миллиардером. Чесно чесно.

    • Zahar 25.06.2013 - 13:52

      сходить в армию- это — как у стерв- сходить замуж ( хлеборезы блатные(

  • Александр 13.03.2013 - 14:55

    Честно говоря, противно читать то, что написал этот товарищ. За те 2 года, что другие были в армии, он не сделал ни одного хорошего дела. Да и в жизни ничего сам не добился. Я тоже в армии не был — по зрению не прошел. Но гордиться тут нечем.

    • Zahar 25.06.2013 - 13:54

      я- косой- меня забрали с Питера- написали- , что я- ваще- годен…давно……я не обиделся… в СССР — не служил- не мужик:))

  • Татьяна 16.05.2013 - 14:02

    Фу,какой бред несет автор этой темы.Лично у меня сразу вызывает не уважение к таким людям.В наше время и так мало мужчин,а тут еще всякие папенькины сынки,с бабосами,честно не заработанными.Зачем вы живете?Чем вы хвастаетесь?Чем вы гордитесь?»БЕЛЫМ БИЛЕТОМ»????Так выйдите на улицу и покажите всем этот «белый билет» благодаря которому вы отмазались от армии))))))))))) Из таких как вы,не вырастет НАСТОЯЩИЙ ДРУГ,ХОРОШИЙ МУЖ,ЗАЩИТНИК!!! Потому что главное для вас это деньги,ни честь и ни совесть.А вообще, на самом деле мерседес это не показатель…….,так что,то о чем вы пишите полное фуфло))))))))Не обижайтесь только,но гордиться,на мой взгляд,не чем))

  • Zahar 25.06.2013 - 13:55

    яйца есть, а- чести- не имеем:…

  • Макс 30.06.2013 - 21:42

    Автор прост сопливое чмо. Посмеялся над вторым пунктом — таким очконавтам даже шлюхи не дают!

  • Павел 21.08.2013 - 03:15

    гордиться есть чем. Хотя бы тем, что остались только хорошие воспоминания, несмотря на то что спал в жутком холоде, что ел, что попало, что не спал ночами, что целый год тебя гоняли, но это было одно из самых лучших времен, было весело, были свои приколы, свои трпдиции и это круто на самом деле. В армии нет ничего страшного, если ты нормальный человек, таковым останешься и везде. Не стоит бояться идти в армию

  • Flashx 30.08.2013 - 05:26

    Да а случись что и автомат автору дать? Так он сам себя неосторожно и застрелит, Автор поверь после армии есть что вспомнить, и при устройстве на работу плюс имеет весомый, я вот отслужил, имею высшее техническое образование, и должность хорошую, не будь у меня армии, не получил бы того что имею, без армии можно, но лично я не жалею что служил, пошел на год в 2008, в сознательном возрасте 25 лет, так как считаю что мужчина должен побывать там, да и пользы много

  • Flashx 30.08.2013 - 05:31

    Автор просто боится службы, боится рано вставать и бегом к умывальнику, боится по кумполу словить ,боится ручки испачкать, боится что перловку жрать придется ))) А если в лес попадешь??? Все… капут да? Интересно твоя девушка как к твоей писанине отнесется?

  • Илья 08.10.2013 - 16:06

    Мне 25 лет и я не служил!!! автомат мне довелось держать в руках , разобрать и собрать я его смогу! что касается физической подготовки, занимался как и многие спортом, такие как футбол, баскетбол, айкидо, каратэ, бокс, сноубординг и т.д.. Так что я могу сказать любому в лицо что да, действительно мне в армии делать нечего! Я и сам себя подготовил ко многим Форс-мажорным обстоятельствам и если придется смогу и постоять за себя, за других и за страну. А что касается автора темы, мне тебя жалко, что тебя не научили а просто дали, дали твои родители денег, машину, работу. И на мой взгляд, чтобы заработать самому всё то что ты написал 2 года это мало. Так что могу с гордостью сказать — ТЫ ПИЗ@#БОЛ

    • Flashx 09.10.2013 - 02:22

      Илья, ты прав, автор просто не понимает что значит самому что то сделать, у меня есть друзья не служившие, но прошедшие военные сборы по подготовке офицеров запаса, это конечно не служба, но хотя бы кое что… и автомат подержишь, и перловки откушаешь ).

  • Але 27.11.2013 - 14:56

    Все правильно. Служить надо самому себе и своей семье.

  • Фантом 18.01.2014 - 15:07

    Пусть идут нахрен те уроды,что не различают не служивших по состоянию здоровья,и тех кто действительно от армии откосил .А отмечают их одинаково-Не служил-не мужик ит.д.
    Лично я -не служил.И послушав своих друзей служил в мотострелках,а другой-в военной разведке не стал просится.И не жалею.

    • Flashx 20.01.2014 - 01:49

      Никто и не говорит про состояние, речь идет об оп…здолах и дегенератах которые косят…

  • Николай 03.02.2014 - 00:35

    Почитал я этот пост и вспомнил один хороший фильм ДМБ и фразу из него «эка тя тыркнуло» аффтор ты перекурил чтоли??? Так чайку сладенького выпей в душ прохладный сходи)) и когда отпустит прочти свое творенье ещё раз и подумай какую х..ню ты написал!! Ну или ссылку в соц сетях дай посмотреть на тебя браваго бизнесмена и д’артаньяна, уж больно на тебя поглядеть охото))) или слабо???

  • Сергей 23.02.2014 - 08:01

    А я служил и этим горжусь, трудности которые пережил вместе со своими товарищами, друзьями только сплачивают и делают из юнца МУЖЧИНУ! Когда мы расставались, у всех были слезы на глазах. Этого я никогда не забуду, бог не дал мне сына, если он был, то обязательно пошел в армию. Не понимаю тех родителей, которые всячески хотят своего сынка откосить от армии, этим они только вредят ему. Идиоты, больше никак это не могу назвать! А ты просто БАБА, в самом хреновом понимании этого слова. Иди делай маникюр и педикюр. ДЕБИЛ!

  • Владимир 27.02.2014 - 17:05

    Хахаха, все кто оскорбляют автора просто завидуют ему. Сидите дальше в своем говне, служивые петушки.

  • Летун 17.03.2014 - 19:37

    Я не служил, а за те полтора (тогда ещё) года, на которые меня хотели призвать, я сделал следующие дела:

    1), Устроился на работу по специальности (я авиадиспетчер);
    2). Заработал денег, обеспечил родителей и себя средствами (у них очень маленькая зарплата у обоих)
    3). Раздал долги, которые мы накопили за годы, что я учился;
    4). Стал профессионалом в своей работе;
    5). За свои средства приобрёл вторую специальность — пилот коммерческой авиации;
    6). Пока учился летать узнал много хороших людей, а, собственно, сами полёты повлияли на моё становление в своей профессии и закалили характер — было два случая аварийных посадок, в которых нужно было быстро и чётко принимать решения, сидя на летающей бочке авиационного бензина;
    7). Активно занимался спортом;
    8). Существенно повысил уровень английского и других знаний.

    Много ещё чего сделал, но если бы в своё время не откосил, сейчас всего этого не было бы. Так что не знаю чем служба может быть лучше и престижнее того, что делал я всё это время. К тому же специальность у меня военноучётная, от войны в любом случае не отверчусь, да и пилоты на войне будут нужны, случись такая. Так что я не жалею о том, что сделал.

  • Warrant Officer 17.03.2014 - 22:01

    Как сказал Второй лейтенант Британской Армии Эрик Вудхауз, что если мужчина никогда не носил военную форму, то он всю свою жизнь будет чувствовать себя ущербным. А Наполеон сказал, что стадо баранов, возглавляемое львом, всегда победит стадо львов, возглавляемое бараном. А чтобы быть львом, нужно обязательно отслужить в Армии.

  • Вадим 17.03.2014 - 22:15

    Армия с одной стороны хорошая вещь, но, если в армии не служил, это не значит что ты не мужик! Мужик это тот, кто постоит за близких ему людей! Который сможет прокормить свою семью! Единственный плюс армии это то-что ты сможешь легко просыпаться, и автоматом пользоваться 😀 да и это не навсегда, ты всё это через годы разучишься делать. И любая физическая подготовка со временем пропадет.

  • Вадим 17.03.2014 - 22:20

    Автору
    1. Девушек уводить не хорошо, и если она когда-то променяла своего солдата на тебя, значит и тебя когда нибудь променяет.
    2. За деньги родителей все бы могли сделать так же как ты!

    Поэтому гордиться нечем.

  • Warrant Officer 18.03.2014 - 07:39

    Вот именно, что если человек в Армии не служил, то он мужик, а если человек прошел военскую службу, то он джентельмем.

  • Warrant Officer 18.03.2014 - 07:41

    Воин-это джентельмен, а остальные -мужики.

  • Летун 18.03.2014 - 20:48

    Расскажите почему я, проходя лётное обучение, не научился мужеству, а солдат, делающий ничего (среди моих знакомых лишь двое, кто действительно научился военному ремеслу за тогда ещё два года службы) — научился? А то у меня вроде и риска для жизни много было и принятию решений в нестандартной обстановке научили, и две специальности, пригодные для войны, а всё равно мне тут говорят, что это не то. Копать, таскать и спать в казарме — то, что доктор прописал, говорят мне. Щас как почувствую себя ущербным.

  • Летун 18.03.2014 - 20:50

    И вот я катал ребят отслуживших на пилотаж уже, а они, когда делаешь вполне обычные петлю Нестерова или поворот на вертикали, кричат, боятся, точно так же как и не служившие. А на войне-то пострашнее будет, чем в кабине Як-52. И что думать?

  • Warrant Officer 18.03.2014 - 21:12

    Видите ли, Уважаемый Летун, рожденный летать, везде пролетит, а рожденный ползать, везде пролезет. Но что бы хорошо летать, надо сначала научиться хорошо ползать. А тренировке перед полетом можно научиться только при прохождении воинской службы.
    И вообще на гражданке бывает очень много риска помимо вашего конкретного случая, и нестандартных обстановок хоть отбавляй. А вот пригодны ли ваши две специальности для войны, это уже решать военным специалистам, т.е. Господам Офицерам. А доктор вам может и на гражданке много чего прописать, так что перед вашим гражданским работодателем, вы будете себя чувствовать еще ущербнее, чем перед военкоматом, который вас направит на воинскую службу.

    • Летун 18.03.2014 - 21:36

      Пригодны — пилот и авиадиспетчер военноучётные специальности. Я при устройстве на работу подписывал бумагу, что при общей мобилизации буду направлен в действующие части и уж свою работу я постараюсь выполнить на все 100 будьте уверены. Ещё доводы?

  • Летун 18.03.2014 - 21:34

    «А тренировке перед полетом можно научиться только при прохождении воинской службы.» Большего бреда я в жизни не слышал.

    Физическая подготовка у меня не в пример моим служившим товарищам, я с детства спортом занимаюсь. Не заметил у летавших со мной служивых какой-то особенной приспособляемости к перегрузкам. Темнеет в глазах как у всех, тяжело после полёта как и всем. Ещё и блюют некоторые.

    • Flashx 19.03.2014 - 02:09

      Летун, ты сначала хоть бы на сборах побывал… Тебя в лес не дай бог занесет ты ж там не выживешь, дай

    • Flashx 19.03.2014 - 02:13

      Летун, ты сначала хоть бы на сборах побывал… Тебя в лес не дай бог занесет ты ж там не выживешь, дай тебе ствол в руки, как обезьяна с гранатой, да и служба нужна в первую очередь не для того что б ты выносил тяюжбы… а прежде всего что б умел поставить себя правильно в коллективе, умел ценить и радоваться тому что имеешь, да и самому просто приятнее когда ты не как щенок сопливый косишь на всякие болячки, а сделал то что из покон веков делал русский мужик, сдается мне не летун ты а Андерсон сказочник, в летуны таких не берут которые косят) Ничего личного, просто объективное мнение. Лично я работаю в гос.структуре и без армии не получил бы должность ту что сейчас.У кого то может и по другому )

      • Летун 19.03.2014 - 06:00

        Был на сборах, когда ещё учился. Умею и стрелять, и автомат разбирать/собирать, не переживайте. А ещё тогда посмотрел на службу солдат, которые при мне ничем, кроме вкапывания заборных столбов и перетаскивания брёвен не занимались и составил мнение.

        Не понял юмора насчёт сказочника. В летуны не берут негодных по здоровью, у меня с этим всё нормально — врачебно-лётная комиссия на порядок выше требованиями, чем комиссия в военкомате.

        Насчёт цели службы — научиться ставить себя в коллективе и уметь ценить, что имеешь — смешно. Кроме армии больше этому конечно же нигде не научат. Может армия в том виде, в котором она у нас имеется, только для этого и нужна? Нафига родину защищать?

  • Warrant Officer 18.03.2014 - 21:51

    «А тренировке перед полетом можно научиться только при прохождении воинской службы.» Большего бреда я в жизни не слышал.

    Но вы продукт гражданской авиации. А на военных самолетах наверное все по другому.
    Поговорите на эту тему с военными летчиками. Я думаю, что после беседы с ними, бредом будут ваши мысли о том, что при общей мобилизации вы будете направлены в действующую часть, как летчик. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Ваш единственный плюс-это ваша физическая подготовка, которая как-то приукрасит ту филькину грамоту, которую вы подписали.

    • Летун 19.03.2014 - 06:07

      Я уже писал, что буду напрален авиадиспетчером, то бишь специалистом по боевому наведению. Я не работаю пилотом, я уже писал. Гражданские авиадиспетчеры в случае всеобщей мобилизации зачисляются на службу автоматом. Корпорация по организации воздушного движения — это госструктура, если в не в курсе и филькины грамоты — это ваши бумажки в военкомате, которые слепым и сердечникам выдают в том, что они здоровы.

      С военными лётчиками и ПВОшниками я работаю очень тесно и перестал ими восхищаться как было в школе ввиду часто встречающегося маразма и тугоумия, не отношу ко всем, естественно. Случаев когда они гражданские самолёты риску подвергали, выходя за пределы своих зон, только у меня целая масса. А вроде как должны защищать их.

  • Flashx 19.03.2014 - 02:16

    В летное училище не берут людей не годных по здоровью к службе в рядах ВС РФ

    • Летун 19.03.2014 - 05:52

      Конечно, не берут. К чему фраза? В настоящий момент в лётные училища поступают после школы, в армии не служат, потому что в сохранившихся училищах есть кафедры. А в тех, что нет, забирают. Люди год теряют навык и потом с новыми силами за свой счёт их восстанавливают. Видел уже и пилотов и коллег отупевших. Те пилоты, что смогли обойти службу — молодцы, не потеряли время и семьи начали содержать, а не заставлять их год лапу сосать. В этом же заключается смысл службы? В защите семьи в первую очередь?

  • Flashx 19.03.2014 - 06:15

    Ну допустим я уже имея в/о служил, командовал отделением связи на подступах к Цхинвалу, в военном режиме. Всякое было… и что ты хочешь сказать это было безполезная трата времени?

    • Летун 19.03.2014 - 06:33

      Почему же? Это здорово, что вы получили специальность не зря, хотя лучше, чтобы никому никогда не пришлось её применять. Я в 2008-м тоже управлял перелётами военных в том направлении, сидя на военном секторе, есть такие допуска у гражданских диспетчеров. Но здесь почитать — все кто в спецназе служил, кто с гранатой на танк американский полз. Я уже писал, что из всех моих знакомы, из нескольких десятков человек, которые отслужили кто 2 года, кто полтора, а кто уже год, только два человека реально учились военному ремеслу — стреляли из всего, что можно представить в настоящее время, ходили в походы, вполне реально научились выживать. Остальные, даже те, кто рвался занимались чисткой территории и другой невнятной работой на территории части и за её пределами, как будто не на службу пришли, а поработать бесплатно.

    • Летун 19.03.2014 - 08:38

      Кстати говоря, даже пара уходов на запасные аэродромы из-за отказов техники у них было, опять же обеспечивал им безопасность, отворачивая от них гражданские самолёты и выводя их на свои аэродромы. В общем, хреново я провёл время вне армии. Надо было всё-таки пойти научиться красить траву.

  • Вадим 19.03.2014 - 06:42

    Ни капли не сожалею, что отслужил. Если вернул бы время назад, то поступил бы ровно так же. Да, не спецназ конечно, а просто ракетчик — сержант, и я горжусь этим. У меня была возможность откосить, но я решил пойти по этому пути. Я не фанат армии, твёрдо уверен в том, что это время потрачено мною не зря.

  • Вадим 19.03.2014 - 06:49

    А тебе летун советую ничего не отвечать. У тебя своя правда. Ты на провокации отвечаешь.
    Весь прикол этих разговоров в том, что служивые всегда будут правы перед теми кто откосил, т.к. они всегда могут сказать я смог а ты нет, и это перечеркивает любые отмазки. В мире такой стереотип сложился – не служил значит трус.

    • Летун 19.03.2014 - 07:06

      Согласен 🙂

    • Летун 19.03.2014 - 07:12

      Просто раз такой стереотип и я трус, мне в свою очередь становится интересно одно обстоятельство. Меня когда учили летать, говорили, что нехорошо смеяться, когда у человека проявляется страх перед полётом и он у тебя в задней кабине вопить начинает. Но вот же вопрос — если этот человек мне говорит, мол, я служил, а ты нет, значит трус, мне хочется спросить, а х*ли ты так вопишь тогда? Ты ж служил! Ты ж теринатор! Ты ж себя в коллективе поставил и Родину сберёг! Как ты на войне-то себя будешь вести? Так же с криком побежишь?

  • Flashx 19.03.2014 - 07:13

    Да ладно вам… сейчас и армии то нет, детский сад сделали. Так что сейчас кто и «Служил» считай что отдыхал на курорте, Ладно, было да прошло )

  • Вадим 19.03.2014 - 07:49

    Про твоё обстоятельство. Некорректно сравнивать ежеминутный момент испуга в кабине самолёта со всероссийской и массовой фобией оказаться на целый год в армии, в дали от мамы, в незнакомом месте, среди кучи незнакомых людей. Это стрессовая ситуация от которой у всех россиян мурашки по коже. А тут ежесекундный испуг от мёртвой петли, это слишком разные формы сравнения.

  • Вадим 19.03.2014 - 07:52

    Мальчишка из твоего примера вопить не будет. Он же на земле будет с оружием а не в задней кабине))

  • Flashx 19.03.2014 - 08:39

    Летун, ты мож успокоишься а, чушь несешь, никто там не красит траву, насмотрелся комедий да анекдотов наслушался, опять же доказывает что представления малейшего не имеешь, отслужи сначала а потом рассуждай кто там и что там

    • Елена 19.03.2014 - 08:49

      А вот мой сын отслужил год, и они там красили…. и заборы, и стены в казарме, и траву тоже к приезду генерала)))) Причем этим занимались все, кто не смог откупиться, а точнее все русские парни, кроме дагов и тувинцев))) И ничего хорошего нет там, в теперешней армии, потому как не обучают там военному ремеслу, а только лишь используют парней в качестве бесплатной рабочей силы…. Может лишь в таких частях, как спецназ, танкисты, летчики, морфлот и обучают парней чему-то, а вот все остальные идут в армию, чтобы научиться быть плотником, маляром, сантехником, грузчиком и еще куче нужных гражданских профессий)))

      • Flashx 19.03.2014 - 08:52

        Елена, да нет сейчас армии, была и нет, для срочников )

    • Летун 19.03.2014 - 09:10

      Я это исключительно по рассказам друзей и знакомых говорю, не голословно. Не только траву красили, разные работы выполняли.

    • Летун 19.03.2014 - 09:13

      Снова напоминаю, что у меня были и сборы в действующей части и я там наблюдал то, что описывал выше и ребята, даже те, кто рвались на службу, рассказывали, и сам я первые годы жизни жил в воинской части, т.к. отец в ПВО служил. Но то была советская армия. Там вроде солдаты что-то ещё делали.

  • Warrant Officer 19.03.2014 - 19:57

    А вообще мы все духовно болящие люди, потому, что отошли от Бога, приняли сатанинские ИНН и сатанинские пластиковые карточки. Скоро нам будут вживлять чип в руку и готовить приход антихриста. Избави нас от этого Господи! Я уже более десяти лет хожу Крестными Ходами и молю Бога, что бы Он нас избавил от ИНН и сатанинских чипов. Всех призываю ходить Крестными Ходами!

  • В-армии-служат-отморозки 20.03.2014 - 09:56

    Warrant Officer-смойся пятидесятник! На счет армии. Я за позицию партии «Яблоко», в армию пускай дуют желающие служить, а остальных пусть «государство» не трогает. Я рос не для защиты толстых задниц чиновников и «медвепута», а для помощи родителям и устроении своей личной судьбы. Я даже не служа в армии знаю, кто отморозок, а кто товарищ, который подаст руку в трудный момент, а не плюнет и бросит. Считаю армию «Армейской зоной». Думаю моя позиция ясна.

  • Warrant Officer 22.03.2014 - 21:48

    Я за позицию партии «Яблоко»,

    Девять лет назад я Видел Явлинского в Николо-Угрешском Монастыре, который обнимался с Епископом Вениамином, тогдашним настоятелем Монастыря. И только благодаря этому объятию, «Яблоко» не подверглось поеданиям червей. А теперь «Яблоко»
    поедают черви либерального толка, которые выползают из толстых задниц чиновников, чтобы такие как вы подтачивали государство, которое пытается помочь таким уклонистам,как вы, и вашим родителям, которые считают Армию «зоной».

  • Warrant Officer 22.03.2014 - 22:59

    а остальных пусть «государство» не трогает.Думаю моя позиция ясна.

    Ну, не тронь говно, тогда оно и вонять не будет. Доргой Брат, мне Твоя позиция ясна. «Госсударство» пусть трогает тех, у кого высшее образование, и нету военной кафедры.
    Отслужив в Армии СОЛДАТАМИ, эти люди будут иметь доступ к госсударственным тайнам, и пополнят ряд тех чиновников, которые своими толстыми задницами прикроют вражеские амбразуры, на которые не успели лечь Офицеры с высшим военным образованим.

  • Warrant Officer 22.03.2014 - 23:38

    Летун, ты мож успокоишься а, чушь несешь.С военными лётчиками и ПВОшниками я работаю очень тесно и перестал ими восхищаться

    Конечно чушь! Эти военные летчики еще не вся Российская авиация! Восхищаться можно только женщинами, а ПВОшниками надо гордится!

    В общем, хреново я провёл время вне армии

    Это говорит о том, что Вы хреново проводили время и на гражданке!

    Как ты на войне-то себя будешь вести?

    Как прикажет Родина и Политическое руководство!

  • Warrant Officer 22.03.2014 - 23:56

    Я даже не служа в армии знаю, кто отморозок, а кто товарищ, который подаст руку в трудный момент, а не плюнет и бросит.

    Не служа в Армии, Вы не можете этого знать, а отморозок может прикинуться и товарищем, который зная, что Вы не служили в Армии, сунет Вам руку не заряженное оружие в трудный момент, и плюнет в Вас, и бросит Вас. Хотите испытать товарища на верность, поживите с ним казарме.

  • Warrant Officer 23.03.2014 - 11:12

    Еще раз, дорогие Братья и Сестры! Я вас всех пизываю на Крестный Ход против электронного рабства, против сатанинских ИНН и паспортов с чипами, против пластиковых карточек. Те программисты, которые это все создают, являются слугами дьявола и врагами народа. Господи милосердный, избави нас от этих служителей зла! Долой этих программистов и безродных компьюторщиков, которые служат злу! А тех наших Братьев, которые отслужили в Армии, компьюторным бесам будет развести гораздо тяжелее, чем людей не служивших. И приговор этим программистам-люцеферяам может быть только один: вычеслять и гнать эту кибернетическо-компьютерную сволочь, как поганых псов! И во многих бедах нашей дорогой Армии виноваты именно это программистско-компьютерное отродие, которое работает на иностранную разведку и разваливают Армию изнутри! Они предатели Родины!

  • Игорь 15.04.2014 - 13:04

    Не служил по здоровью. Рвался в войска. Не сложилось. Стыдно. С автором темы не согласен. Не служил, но зачем обсирать? Не пойму. Всем мужикам дружеский привет.

  • Warrant Officer 15.04.2014 - 22:02

    Не служил по здоровью. Рвался в войска.

    Уважаемый Игорь! Господь все видит! Раз Вы рвались в Войска, значит у Вас Чистая и Благородная Душа! Воин-это призвание Бессмертной Души, а не бренного тела. Немощь телесная нужна только для медицинской комиссии, а для Армии, как для явления Высоко духовного, нужен Ваш Воинский Дух, который только совершенствуется в немощи Вашего тела, ибо силен Бог в немощи. Ваши Душевные порывы Родина не забудет, придет время, и Господь даст Вам шанс послужить Отечеству нашему в качестве Военнослужащего Российской Армии. Имейте терпение и смирение, ибо Господь любит смиренных а гордым противится.

  • Warrant Officer 15.04.2014 - 22:57

    А теперь, я хочу обратиться к тем, кому выпала Честь и Привилегия служить в Российской Армии. Если бы меня, уже не подходящего по возрасту, призвали бы в Российскую Армию Прапорщиком, то я бы жил этим, и подчинялся бы любому Лейтенанту, который бы мне уже годился бы в Сыновья,и я бы любил бы своего Лейтенанта и как Сына, и как Командира.

  • Злой скептик 17.07.2014 - 16:06

    Почитал комментарии и решил написать. Одна часть комментариев — служить не надо, вторая часть — позорящая первых. Я сам служил два года, но считаю, что правы те, кто против призыва. Два года жизни просто считаю потерянными. А проблему считаю серьёзнее, чем пишут комментирующие. Я уважаю тех, кто сделал выбор и пошёл служить по контракту, у кого есть нормальная мотивация. Но я не уважаю тех, кто требует от других служить, при отсутствии такой мотивации. Нельзя всех под одну гребёнку! Конечно, можно и компьютером гвозди забивать, но можно его применить и гораздо полезнее. Так и с людьми — кто-то принесёт больше пользы не в армии. Призывная армия является ужасным злом. Она разлагает оборонные структуры, потому что подневольный солдат не имеет морального духа, больше того, он может даже стать пятой колонной, озлобившись на дурацкие порядки. Призывная система отбивает способность творчески мыслить, в результате чего, хозяйство приходит в упадок, когда туда приходят прошедшие «школу жизни». Призывная армия разлагает медицину, потому что врач вынужден действовать не в интересах пациента, а в интересах пресловутого плана. А это уже не врач. Врач, который лишён главного принципа «не навреди», является преступником, с точки зрения медицинской этики. Тот, кто пишет «годен» больному — подонок и негодяй, преступник, выполняющий план, но не врач. Призыв губит и образование. Всё больше молодёжи заканчивают средние специальные заведения и школы с мыслью о бесполезности учёбы, потому что всё равно, заберут. А после армии возвращаться к учёбе трудно. А если вернулся озлобленным, то и вовсе. Вот это уже ведёт не только к потере образования, но и к удару по науке. Отсрочкой пользуются в ВУЗах, но часто только ради этого и идут туда учиться, бросая потом свою специальность. Убери призыв, так будут учиться только те, кому это действительно нужно. Я уже не говорю о том, что коррупция просто запредельная — откупиться от рабства хочет любой нормальный человек. Просто не все могут. Кто-то боится попасть под жернова закона, кто-то не имеет денег, кто-то просто не знает, как и кому сунуть. Аргументы сторонников призыва вызывают отвращение у любого думающего человека. Все эти бредни про любимых девушек и про «сделать мужиком» — признак невероятной глупости животного уровня интеллекта. Это свидетельствует, что кроме этих первобытных доводов, других оснований для оправдания призыва нет. Единственное, что объясняет сохранение призыва — возможность воровать. Именно поэтому призывное комплектование, аналогичное рабству, продолжает жить. Ложь, что Россия не может отказаться от призыва. Для этого нужна лишь политическая воля. Но рабовладение как наркотик, от него рабовладелец не откажется. К тому же, у такого рабовладения стала ярче проявляться сексуальная направленность. Унизительные медкомиссии, напоминающие больше рынок рабов, когда раздевают, щупают мышцы, смотрят зубы и продают. Но теперь, гомосексуалисты в генштабе себя открыли и не стесняются — они уже распорядились фотографировать призывников во время медосмотров! Даже рабовладельца можно перевоспитать, но тут дело серьёзнее, мы имеем дело с извращенцами в лампасах. Их только могила исправит.

  • Денис 02.12.2015 - 20:45

    Автор, не надо прятаться за эти «ценности» . В жизни должен быть стержень у человека ,понимаешь. Для себя же надо вс В армию тебя гонит кто? не хочешь -не ходи

  • Лектор 23.02.2016 - 23:38

    Неправильная постановка мыслей! Я этого добился не потому что прогулял армию а потому что есть крепкая семья которая надоумила направила. Вы будущие беженцы, неслучись война.

  • Алексей 18.03.2016 - 22:08

    Срочная армия — это воровство, коррупция, дедовщина, унижения чувства и достоинства как своего, так и ближнего. Это служба чужим интересам под громкие слова «Родина, Честь и т.д.»

    Любой здравомыслящий человек потратит свои НЕВОЗВРАТИМЫЕ годы жизни на себя, своих близких и друзей, а не будет заниматься строительством дач генералам, получением пиздюлей от всяких уе..анов в составе группы лиц и РАБолепной СЛУЖбой. Армия — это школа рабов, неудачников и людей второго сорта, которые не нашли себе лучшего применения и ОТДАЛИСЬ добровольно в чужие руки, чтобы ими КОМАНДОВАЛИ и вытирали об них свои грязные ноги.

    Самое забавное — что после всех этой бессмысленной вакханалии у большинства этих рабов не находится даже духу признать, что их, как бесправных шлюх, поимели.

  • Серега 07.04.2016 - 19:15

    Чепушила он!!! гордиться, не чем тут гордиться. Армия покажет из какого ты теста, либо чмо либо крепыш.

  • петька 08.06.2016 - 13:18

    А мне в армии понравилось, была бы возможность сходить ещё раз, обязательно сходил бы. Конечно не легко было первое время, но всё же жить можно. Дедовщины там особо и не было, всё это сказки. Помню, только что с питанием напряжно сразу было. Я постоянно хотел есть, а к армейской пайке привыкнуть долго не мог. Живот постоянно крутило и поносило, даже были мысли, что нас здесь травят некачественными продуктами. Спустя несколько месяцев желудок привык и я уже уплетал всё за обе щеки, да так, что от стола оторвать не возможно было. По приходу домой, весил я на килограммов двадцать больше, чем когда уходил служить, так что такие условия мне только на пользу пошли.

  • miha 31.08.2016 - 19:47

    ты хоть на боинге летай ,а честь своего отца ты растоптал, операцыю по замену пола сделал

  • Flashx 11.09.2016 - 05:55

    О, всем привет, неужели еще не закрыли это обсуждалово ) но я даже удивлен немного, сколько лет назад писал тут )



Прокомментировать

заказдатасуммастатус

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться