Сен
9

МО РФ и блогеры

блогеры и армия

Обнаружил недавно такую инфу — Министерство обороны решило укрепить позиции армии в интернете. Для этого сегодня в расположение Таманской стрелковой дивизии были приглашены авторы ряда популярных блогов. К ним был обращен призыв — увидеть армейскую жизнь такой, какова она есть на самом деле и писать в интернете правду. Что увидели блогеры — в репортаже Андрея Сенцова.

Репортаж скопирован, мои комментарии, как настоящего военного блогера, можете прочитать  в конце…


Не по форме одетые, постоянно фотографируют, да еще и много неудобных вопросов задают. Российская армия открыла двери для блогеров. Второй раз многочисленная компания активных интернет-пользователей посещает Таманскую дивизию. И уже по традиции — блоггеры в шоке.

— Вы в казарме!
— Это не похоже на казарму вообще! Обалдеть.

Реальность такова — в комфортабельных номерах, казармой это язык назвать не повернется: телевизор, DVD, кое-где даже караоке. В коридорах на плазменных экранах показывают военные фильмы. В свободное от службы время можно поиграть в настольный теннис, заняться спортом и выпить минералки из автомата с фотографией обворожительной брюнетки. В дивизии не так часто увидишь женщину, а блоггеров среди них много. Катя давно хотела узнать всю правда о службе. На необычную экскурсию блоггер попала просто. Оставила заявку на сайте пресс-клуба Министерства обороны.

Екатерина Шабаршина, блогер:
— Я когда сюда ехала, у меня было такое впечатление, что здесь будут специально организованные учения, что это будет показано для нас, но после разговора с солдатом мне кажется, что здесь такое действительно каждый день происходит — такой распорядок, подъем, зарядка, душ 2 раза в день. Час сна после обеда.

Теперь только успевай нажимать на кнопку. Десятки фотоаппаратов фиксирут обычную учебную стрельбу.

Руслан Халимов, блогер:
— Ребята реально стреляют боевыми боеприпасами. Вы ощущали отдачу от выстрела гранатомета. Это не шутка 8 выстрелов над ухом у себя произвести — еще пару дней будет оглохшим ходить.

С полигона — на полигон. Показать у военных есть чего. Вот солдаты проходят штурмовую полосу. Здесь отрабатывается взаимодействие боевой группы.

— Он вышел, открыл себя и после этого открывает огонь. У него заканчивается магазин, и после этого он его перезаряжает.

В армии говорят — тут по-настоящему проверяется психика. Чтобы победить, нужно быть сильнее камня, а так ничего сложного нет, рассказывают солдаты.

Иван Конанчук, и.о. командира разведовательной роты:
— Год — это может быть мало, но мы выжимаем из этого времени все, что можем. В принципе, я считаю, что знаний достаточно. Знаете, от желания все зависит. Чем больше желание — тем больше солдат выносит.

Первый раз блоггеры посетили Таманскую дивизию в конце мая. С тех пор в интернете не утихают споры: показывают правду или так, показуху. Вот несколько мнений — «По первому впечатлению, такая армия небоеспособна. Сама суть воинской службы извращена». Или вот еще – «Я в шоке. Даже с поправкой на образцовую часть все равно удивлен. Осталось еще плазму на стену с игровой приставкой добавить».

Как бы то ни было, подобные экскурсии военные обещают сделать регулярными. Единственное, что осталось за закрытыми дверями так это столовая.

Андрей Сенцов, корреспондент:
— Многие блоггеры мечтали увидеть и попробовать настоящую армейскую еду. В Министерстве обороны обещают, что это у них получится сделать в другой раз…

Ну а теперь мои мысли по данному поводу:

1. К ним был обращен призыв — увидеть армейскую жизнь такой, какова она есть на самом деле и писать в интернете правду — Военный люд посмешили опять, ибо все что описано ниже к  правде относится как публичный дом к театру.

2. Второй раз многочисленная компания активных интернет-пользователей посещает Таманскую дивизию — естественно Таманскую дивизию, только вот еще одно слово забыли — показную Таманскую дивизию. Конечно можно показать блогерам, которые армию знают только из анекдотов, ту единственную дивизию, куда показывать возят даже президентов иностранных государств, где все вылизано, солдаты одного роста и форму получают новую раз в месяц, кондиционеры Ballu в каждой казарме и никто не писает по углам

3. Что там про казарму говорят? Телевизор, DVD…ну ну, имеется да, не похоже на казарму вообще ага, в других районах все так и есть, только без восклицательного знака. Жить в казармах невозможно, как и офицерам в общежитиях…

4. Короче, обсудить можно каждое слово в этом бреде, а еще и фото в доказательства представить, бесит меня этот бред, посему передаю эстафету — » найди бред» в этом репортаже вам, читателям моего блога. А о данной затее скажу следующее — неумелый, смешной PR. Если уж начинать — то с правды, а не с голимой показухи… её конечно сначала нужно сделать, правду эту, дабы не шокировала, может тогда и люди к Вам нам в армию потянутся…

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    Новое поколение выбирает интернет-войну
  • После отставки Мубарака Обама отужинал с главами крупнейших высокотехнологических компаний мира: Facebook, Google, Twitter, Yahoo!, NetFlix, Oracle. В обстановке строгой секретности!
  • Сказ о том как ряд. Горохов отравился горохом
  • Небольшое объяснение в тему по проделкам армейской кулинарии ОБЪЯСНЕНИЕ По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее: Я, рядовой Горохов А.А., отсутствовал
  • Дорогих дам С 8 Марта!
  • Блог старлея, как самый мужской блог в рунете естественно не может пройти мимо такого праздника, и посему от себя лично

38 комментариев к записи “МО РФ и блогеры”

  • Владимир 09.09.2010 - 20:43

    Ага, вот один из фото обзоров: virusog.livejournal.com/94105.html

    Что тут можно сказать, повезло Таманским военнослужащим!
    Блогеров не обманули, показали как оно есть на самом деле именно в этой в/ч, но не более того.
    Блогеры не дураки, у каждого из них есть много служивых товарищей, так что о реальной ситуации в армии они и так знают.

    П.С. Не понял, они там весь день провели, а их даже гречкой не накормили?!

    • Старлей 09.09.2010 - 20:58

      Да не дураки, и за неправду-правду проплаченную напишут все что угодно, или забудут о своих служивых товарищах, как я 😉 гг

  • Алексей Михайлов 10.09.2010 - 15:02

    В конце сентября антимилитаристы и американцы-специалисты из World Democracy поедут смотреть обычную воинскую часть, чтобы рассказать всю правду о российской армии. Я в первый раз в жизни побываю в настоящей воинской части. Немного страшно, но со мной будет охрана и сотрудники правоохранительных органов. Также мы планируем тайно установить скрытые камеры на территории части и в казармах.

  • Андрей 10.09.2010 - 16:29

    Извините, но я так и не понял суть эстафеты которую необходимо принять. Да и что это за смешной пост, который написали перед моим. Кто ж интересно даст поставить камеры на территории в/ч. А по поводу статьи скажу лишь что в показных может всё так и есть, но никак не в остальных частях

    • Алексей Михайлов 10.09.2010 - 17:11

      А мы ни у кого и спрашивать не будем. Наши люди подкупят офицеров той части (они люди небогатые, наверняка согласятся), чтобы нас пустили и всё показали.

      А камеры у нас размером с малюсенькие чипы. Приклеим на стены и будем снимать всё.

  • Андрей 11.09.2010 - 11:32

    Не ну Мне просто интересно зачем это. На секретные объекты Вас не пустят, а на обычных да что там снимать Как люди туда сюда ходят, не спешите это глупо. А по поводу офицеров я бы с вами не согласился, видимо вы не постоянный читатель блога. Недавно был пост о 115 и 400 приказах где рассказывалось о том скока они получают. Поэтому они Врятли на это пойдут, ведь есть люди которые следят за тем чтоб небыло никакого шпионажа. Оно того не стоит.

    • Старлей 11.09.2010 - 11:49

      Андрей, не обращайте внимания, Алексей Михайлов — антимилитарист, на блоге он давно, заслуживает звания почетный комментатор, взгляды его много отличаются от наших, но я уважаю чужое мнение, пускай оно не сходится с моим. Не баню я его по нескольким причинам-
      1. Он не глупый человек, и подкрепляет своё мнение фактами, и никогда никого не оскорбляет, в отличии от своры быдлоантимилитаристов, пишущих угрозы в мой адрес.
      2. На некоторые вещи он все таки расскрывает глаза, смотрите все его комментарии
      3. Пускай некоторые его комментарии и кажутся довольно таки глупыми, но они придают некоторую изюминку моим постам и мотивируют комментирование, в том числе и В данном случае с Вами…

    • Алексей Михайлов 11.09.2010 - 16:31

      Да вы меня неправильно поняли, я не хочу шпионить за секретными объектами, этим занимаются соответствующие специалисты, к которым я не имею ни малейшего отношения.

      Для меня счастьем бы было получить запись хоть одной ночи из любой казармы. Не для славы, а для коллекции и некоторых людей.

      Офицеры тоже разные бывают. Те, кто согласится пустить к себе антимилитаристов и иностранцев, естественно, не совсем обычные. Но они существуют.

      Ни я, ни вы, не знаем на 100% обстановку в армии. Я знаю некоторые вещи, о которых вы и не догадываетесь, и не задумывались никогда, а вы знаете многие вещи, о которых я не знаю, а может быть, и не могу знать.

      Что касается продажных офицеров, есть такие, в честь них пошло знаменитое (правда, измененное) выражение «быдлоантимилитаристов».

      • Старлей 11.09.2010 - 16:45

        на что Вам сдалась эта ночь в казарме, Вы что действительно думаете, что солдаты там занимаются гомосятиной, у меня в казарме стоит камера и я иногда просматриваю записи… ничего необычного, кроме ковыряющегося в носу дневального я еще не замечал

        • Алексей Михайлов 12.09.2010 - 15:47

          А вы не могли бы мне хотя бы одну прислать. Ну так хочется увидеть, вы даже себе не представляете!

          • Старлей 12.09.2010 - 15:53

            Нет уж простите, такими делами заниматься не собираюсь, да и переписать не представляется возможным ибо запись закодирована а код непонятно даже у кого, смотреть можно, но переписать на внешний носитель могут только органы или профи там какие нибудь

  • Андрей 11.09.2010 - 17:16

    Алексей Михайлов отчасти с вами согласен. Так как и с автором блога, что в некоторых частях стоят камеры в казармах. Но увидеть в них можно лишь то что онисал старлей. И в некторых случаях присечь драку.

    • Старлей 11.09.2010 - 17:29

      Драка, прошу заметить, не чисто ночная армейская случайность. Драки случаются во многих коллективах, и не обязательно армейских, скопление лиц мужского пола в замкнутом пространстве частенько само по себе провоцирует драки. А в армии за драки наказывают

      • Алексей Михайлов 12.09.2010 - 15:53

        А дедовщина как же? Может, в ваших частях, конечно, и всё нормально.

        Но есть и такие, где деды устраивают пытки, порки, избиения, истязания, и даже, простите, гомо-ну.

        • Старлей 12.09.2010 - 15:57

          Дедовщину согласен, истязания сам видел, а вот про гомосятину — это вы придумываете точно, что за чушь. Да кстати собираюсь открыть рубрику на блоге — из солдатского телефона, я иногда вытаскиваю у них флешки и просматриваю что наснято. Возможно прикручу какую нибудь галерею

  • Алексей Михайлов 12.09.2010 - 16:10

    Да я видел одно видео, там прямо «gay porn». Это ужас был просто, я даже до конца не смог досмотреть…

    А что касается дедовщины, если вы её видели, значит, она и на камере есть? А если в телефонах солдат найдёте фото/видео дедовщины, сразу присылайте мне, возможно, эти материалы имеют материальную ценность, и вы получите небольшую награду.

  • Алексей Михайлов 18.09.2010 - 10:59

    Завтра я первый раз в жизни еду в воинскую часть, о чём я писал ранее.

    В 6 утра мы встречаемся и отправляемся группой из 8 машин. Ориентировочно в 7:30 мы будем у цели и начнём осмотр. В программе осмотра территория части, казарма, столовая, общение с солдатами и офицерами. В 16:00 мы планируем завершить наше дело и удалиться.

    Что касается камер, нашим специалистам сегодня ночью удалось установить скрытую камеру напротив въезда в в/ч и передатчик в лесу неподалёку. Пока всё работает, так что есть надежда!

  • Андрей 18.09.2010 - 11:41

    Будет очень интересно узнать о результатах. Обязательно отпишите

  • Владислав 19.09.2010 - 10:26

    Не знаю как там у вас, а у нас часть далеко не показная, находится в Уральских горах, НО все тоже действительно так: каждый день роты проводят на в/стрельбище (ибо у нас просто часть), сон после обеда (по этому поводу больше возмущений у нас — у офицеров, согласитесь глупость). Казармы, все отделаны (по крайней мере косметический ремонт сделан — то за чей счет это уже другой вопрос и чьей головной болью… как правило ротного звена), но то что вы описали смею вас уверить есть у уважающего себя командира роты и главное командира части.
    С уважением, капитан! 🙂

  • Алексей Михайлов 19.09.2010 - 14:30

    Ну вот я и приехал домой. Можете поздравить — я первый раз в жизни побывал в армии!

    Конечно, я в глубоком шоке, но могу кое-что написать. Когда мы приехали, было ощущение, что попали на зону. Такая унылость, металлическая тяжесть, безнадёжность кругом, которая мне только в кошмарных снах снилась.

    Увидели солдат… Вот пишу эту строку, и даже немного прослезился от воспоминаний. Несчастные мальчики в неудобной форме, голодные, забитые, измождённые((

    Заходили в казарму. Как можно жить в таком месте! Я не представляю. Мне разрешили лечь на кровать — не понимаю, как там можно спать. Это же не кровать, а бетонная плита, накрытая простыней. А как залезают на второй ярус, я так и не понял.

    Посетили и столовую. Каким же, извините, д.рьмом там кормят, ни один из нас даже попробовать не решился.

    Пообщались с офицерами, в т.ч. и с «крупными», или как они у вас там называются. Впечатления остались весьма неприятные, напишу попозже.

    С солдатами некоторыми с трудом удалось тоже поговорить. Большинство, конечно, жалуются на жизнь, хотят домой. Очень страшные истории рассказывали… Что интересно, тем не менее, есть те, которые и в таких условиях верят, что они отдают долг родине и это им полезно. Они наоборот врали, что всё замечательно ну и всякие тезисы «мужиков», о которых и говорить надоело.

    Установили 8 камер из запланированных 15, но и это хорошо. Пока всё работает, будем получать материалы для различных целей.

  • Владислав 19.09.2010 - 16:20

    С чем Вас поздравить? Вы НЕ были в АРМИИ НИ ОДНОГО ДНЯ, а если б были то знали-бы:
    — как сладко спится на солдатской кровати и как запрыгивать на второй ярус!
    — как вкусно кормят в солдатской столовой!
    — знали-бы что военная форма тем и хороша, что в ней летом не холодно и зимой не жарко!
    — как вы сказали «крупными» офицерами не рождаются, а всю солдатскую бытовуху и прочую ерунду они знают и ваши камеры ник чему!
    Что и главное кому Вы хотите доказать с помощью ваших камер??? Увидеть дедовщину? А кто про нее не знает? Кто ее не испытал? Кто из «крупных» и не очень «крупных» офицеров не боролся и не борется с ней??? Или думаете что такие как Вы с камерами наперевес — искоренят животный инстинкт в мужском коллективе, и решат эту проблему которая тянется со времен царской России, когда насмерть забивали прогоняя через строй рекрутов и не помогало??? Глупости!
    Я бы Вас не в казарму, а минимум в полевой лагерь на недельку свозил и не с современными палатками а с лагерными или УЗ-68, УСБ-56, УСТ… и тому подобное, да еще и разместил бы вас в низине, что б утречком проснулись все в воде и простыни с одеялами повыжимали…
    Что б вы тогда сказали?
    В общем чушь батенька вы несете, вы лучше сначало отслужите а потом с вами можно будет армию пообсуждать…

  • Владислав 19.09.2010 - 16:26

    А насчет гомосятины насколько я понял о которой вы грезите: не задумывались что то что вы видели снято в домашне, подпольной п0pн0студии? Сейчас полно пид@оров которые этим занимаются…
    Еще раз, Вы сходите, отслужите — и узнаете как говорится на «своей шкуре» все что вас интересует и насколько глубоко оно вас интересует… 🙂

    • Алексей Михайлов 20.09.2010 - 15:22

      Даже слышать ничего не хочу! Я АНТИМИЛИТАРИСТ!!!

      • Владислав 20.09.2010 - 17:24

        Просто трус… С такими как Вы у нас в армию скоро, как в Израиле, девчонок призывать начнут!
        А все Ваши транспаранты и лозунги типа «Я — антимилитарист» и прочая хрень — не больше не меньше, как прикрытие своей обычной человеческой трусости, боязни того чем пугают уже давно…
        Практически все бояться, но идут и служат, потому что «штаны носят а не юбку» и хоть какое-то моральное понимание банального мужского достоинства им родители привили…
        В общем смысла с Вами общаться и обсуждать, а тем более что-то Вам доказывать не вижу…

  • Интересный блоггер 19.09.2010 - 16:37

    Да этот человек далек от армии. Он так сказать вырос в типличных условиях. Я Как то в своей статье здесь на блоге писал о своих воспоминаниях и о таких людях, которым глубоко пофиг Как ты встреваешь, главное чтоб ему было уютно в своём кресле

    • Владислав 19.09.2010 - 19:07

      Эт про кого?

    • Алексей Михайлов 20.09.2010 - 15:24

      Для меня лично главное — это безопасность и комфорт. Но тем, кто страдает в армии, я в душе сочувствую, а над теми, кто с удовольствием служит — смеюсь.

  • Владислав 19.09.2010 - 19:14

    Вопрос к Алексей Михайлову (этому «Борцу за слюнтяев и маминьких сынков» ):
    А ты что сам откосил от армии (а откосил по-любому потому, что страшно и очко не железное как говорится — ты уж извини я гуманист, но таких не уважаю) а сейчас к нам в АРМИЮ, В КАЗАРМУ с камерами лезишь??? На кой хер, извини за выражение? Посмотреть как пацаны нормальные солдатскую лямку тянут??? Многие могли и мели возможность откосить — но ВОСПИТАНИЕ им не позволило (со слов моих бывших солдат)!

    • Алексей Михайлов 20.09.2010 - 15:21

      Мне просто интересно, как там на самом деле в армии. Все камеры работают, «нужного» материала, конечно, немного. Но, в принципе, всё-равно интересно. Много нового узнал, да и на отсутствие демократии в армии посмотрел в режиме онлайн. Набралось около 1,5 часов «страшилок»: дедовщины, жестокого обращения с людьми, всякие сцены, как заставляют отжиматься и т.д.

      Я всё собрал, отправил специалистам Валерия Кошкина, они мне заплатили 5000 рублей и были очень благодарны. Немного, но это только начало. Я думаю, проект окупится. Личные расходы на поездку уже окупились, осталась стоимость сопровождающих, специалистов, камер, передатчика.

      • Фёдор 13.10.2010 - 23:23

        >всякие сцены, как заставляют отжиматься и т.д.
        Простите, ржал…
        Алексей Михайлов, через пол-годика посмотрите на этих заморышей, которых заставляют отжиматься (!). Ровно они-же, с круглыми румяными лицами, будут заставлять следующий призыв заморышей становиться круглыми и румяными 😀

  • Старлей 20.09.2010 - 15:41

    Я вам годичный тур могу предложить… Сходите в армию, и расходов никаких и материала немеряно, главное телефон с памятью пообъемнее приобретите и все. Потом посмотрим о чем и кому вы будете материал пересылатью

    • Алексей Михайлов 21.09.2010 - 11:56

      Я лучше агента пошлю. Да меня в армию и не возьмут — я же «типа инвалид».

  • Интересный блоггер 20.09.2010 - 18:27

    Полностью поддерживаю Вас в вашем высказывании.

  • Алексей Михайлов 14.10.2010 - 17:50

    Уличные камеры замёрзли и сломались, кроме одной, в помещениях работают.

  • Александр 25.12.2010 - 02:12

    Не знаю. Я в армии не служил и вряд ли придётся по медицинским соображениям, но позиция антимилитаристов удивляет. Не, конечно, хорошо съездить в часть, поставить камеры и подсматривать потом, где кто отжимается. Зачем? Ничего нового не откроется, никакой пользы не будет. Я очень не уверен, что даже если камера запишет, как кого-то избивают, то виновных накажут благодаря видеозаписи.

    Ну и позиция непонятна. Можно долго и упорно преодолевать всю систему целиком, и даже если показать ролик, где «слоны» отжимаются, Президенту, всё равно ничего в системе скорее всего не изменится. А вот поменять что-то в отдельно взятой части у себя в городе вполне можно. Если поговорить с командованием, наверняка найдётся что-то, что можно сделать взаимовыгодно. Свои же люди, советские. А начинать надо с себя и с мелочей вокруг. Грубо говоря, подарив местной ВЧ ведро извёстки, принесёшь больше пользы, чем месяцем записи видеокомпромата.

  • Mister Mauzer 01.04.2011 - 09:12

    Началась весна!
    Потекли крыши на казарме. Склады рушатся под тяжестью талой кровли. Вот бы приехали такие парни, было бы на что осрамиться.

  • Светлана 22.02.2016 - 23:50

    Но штаб АТО сам часто преувеличивает, дабы привлечь внимание мировой общественности к конфликту и мотивировать ее к более решительным шагам.



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#31108.10.20171020 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться