Окт
28

Контрабасы и как это было

Контрабасы в армииКак все уже наверное поняли, речь сегодня пойдет далеко не о музыкальных инструментах. Контрабасами в армии называют солдат-контрактников. Сейчас умники начнут рассказывать, что офицеры в армии тоже служат по контракту и поэтому они тоже контрактники, ноу… Мы-то с Вами знаем кто такие контрабасы

Как мы знаем, переход на контрактную армию у нас начался не так давно и довольно таки бурно. Воинские части переводились на контрактные за пару дней. Те самые контрактники брались из срочников и в итоге получались те же срочники, подписавшие контракт.

Я называл их контрабасами из ямы, так как ходили легенды о том, что всех срочников посадили в яму, дали каждому по бланку контракта и ручку, и из ямы выходили только контрабасы. Контрактники действительно добывались тогда с трудом,  солдат с самого начала службы кормили обещаниями о том как хорошо им будет служить по контракту, обманным путем заставляли подписывать контракты, ибо армия должна была стать вмиг контрактной. Помните эти красивые плакаты на каждом шагу со стреляющим воином — «Я выбираю контрактную армию»?

Контрабасы из ямы не имели ничего общего с военнослужащими по контракту, кроме того, что могли носить берцы вместо сапог и получали денежное довольствие в разы больше чем зарплата срочника. Жили они в той же казарме, которую переименовали в солдатское общежитие. Функции выполняли те же самые, что и срочники. Так как ДД некуда было девать, то контрабасы платили им за увольнения, ремонты, канцелярию и каждые выходные прожигали остатки от поборов в ближайших злачных заведениях. Образ контрабаса того времени можно изобразить в виде всегда пьяного, небритого и грязного молодого чела в не особо чистой военной форме. Не все конечно, но большая часть были именно такими.

Затем начали появляться умники, которые начитались книг и насмотрелись зомбоящиков, они кстати были у каждого контрика (зомбоящики) не знаю зачем, но каждый считал, что ему нужен именно свой телевизор. Умники начали качать права и спорить с командованием по любому поводу, типа «мне положено отдыхать после обеда», «на обед хочу иду, хочу не иду», «я что пиво попить в общаге  не имею права, я же контрактник«.

Не знаю как это оконтрактнивание происходило в других местах, пишу из личного опыта, поэтому ИМХО. На тот момент ни офицеры, ни высшее руководство, ни сами горе — контрабасы толком не смыслили что значит быть военнослужащим по контракту. Работали с ними по старинке, как со срочниками, которые получают больше денег.

Приезжает генерал в городок военный и орать начинает, почему у вас тут бойцы по городку шатаются толпами. Объясняешь — мол контрактники на обед уходят. Кто Вам сказал, на каком основании…. и пошло поехало. Объяснять, что в твоем понимании контрактник это … бесполезно в общем.

Передряги с контрактниками были постоянно,  приходили новые вводные — такие как «Контрактники живут отдельно от срочников», «Рабочий день у контрактника фиксированный» и т.д. и т.п..

На сегодняшний день ситуация вроде нормализовалась. Контрактники из ямы ушли после первого контракта и остались немногие, кто хотел остаться, а после еще и взялись за них основательно. Помните статью про контрактников сократить … Сейчас остались только те, кто действительно нужен командирам, и действительно сам для себя выбрал работу.

А как у Вас обстоит вопрос с контрабасами? Жду в комментариях…

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    Солдаты и банковские карты
  • Выпалил еще один парадокс, или даже не парадокс, а в наше время это как само собой разумеющееся. Речь сегодня пойдет
  • Марш к выживанию
  • «Кто не с нами, тот против нас» - примерно под таким понятием намеченных ценностей проходит в армии новшество под общим
  • Контрактников сократить, старшина срочник…
  • Новый облик ВС РФ набирает обороты - реформа, реформа, реформа. Режем уже вообще не примериваясь. Такое ощущение, что реформа не спланирована,

85 комментариев к записи “Контрабасы и как это было”

  • Mister Mauzer 29.10.2011 - 16:29

    Полностью с Вами согласен! Именно так, как описано, — всё и происходило. Хочешь домой съездить? Подписывай контракт на три года. Тогда после службы солдатской поедешь домой к родителям. Многие соглашались даже не понимая, что вообще происходит. В тот момент у меня даже с командиром произошла ссорная ситуация.
    Или вот, на скамью подсудимых попал контрактник из п. Спутник Мурманской обл., по причине того, что ему не понравились условия службы и он просто уехал домой, где проводил своё время в угоду личных потребностей. Не скрывался, работал, маме-инвалиду помогал. А на суде высказал, что командир роты тогда сказал всем, кто не согласен с темпом службы, можете уезжать по домам. Контрактник так и сделал. Взял и уехал домой не дослужив два года. За этот проступок и за ещё один, париться в местах не столь отдалённых мотая срок в 5,5 лет.
    На сегодняшний день всё кардинально изменилось в лучшую сторону. Чтобы стать контрактником солдату нужно пройти горнило всяких требований. Хотя, всё равно стать контрактником не так уж и сложно. Было бы желание и отсутствие работы в том селе, где жил до армии.
    Для будущих контрабасов предлагаю проверить своё будущее денежное довольствие Это калькулятор расчёта денежного довольствия

  • мореман 29.10.2011 - 20:01

    А я вот с вами согласен, частично.У меня в части хватает «шакалья» которое и мизинца не стоит некоторых контрактников.Причем эти, так называемые офицеры, умудряются получать еще и по 400-му приказу,в то время как контрактник выполняет обязанности за себя и еще за тех двух парней которых «оптимизировали» и получает те копейки, на которые ему надо прокормить семью,а не как вы выразились пропить их в ближайшем кабаке.А если почитать еженедельные сводки по происшествиям в гарнизоне,то оказывается, что офицеры нарушают дисциплину и приносят происшествий даже больше чем контрактники.На читке руководящих документов такие сводки зачитываются только в части касающейся ))) но по роду службы мне попадаются на глаза эти сводки.Лично у меня в части треть контрактников имеет высшее образование,женаты имеют детей и даже,О ужас, некоторые имею правительственные награды.А на последок я вам скажу не судите и не судимы будете.
    P.S. Еще одна народная мудрость: «Рыба гниёт с головы». Поразмышляйте уважаемый на досуге.

  • Neformat 29.10.2011 - 20:34

    Помню, как зам. по ВДС зажал меня в углу и так сжав зубы бил меня в «противоугон» и шипел: «Из-за того, что вы, пи..асы, не хотите нормально жить — я из-за вас должен надбавки лишаться? Х..й вы угадали!» И так дыщ-дыщ-дыщ меня.

    Или как Чобан (был у нас НШ такой) с трибун орал, что все кто хочет жить нормально — те будут жить нормально, а тем, кто не хочет — те будут жить в говне и срать толпой в сто человек в одно очко. Одновременно, бл…ть!!!11
    Под «жить нормально» — это он имел ввиду контракт подписывать. Колхозники подписывали почти без размышления. Городские сопротивлялись.
    Контрактникам можно было берцы носить. Мне иногда кажется, что для многих это был чуть ли не решающий аргумент. Деньгами все равно никто распоряжаться не умел. Все сваливали жить в город, снимали там одну квартиру на десятерых, к которым вечером в гости приходило еще столько же. Видели бы вы эти квартиры…
    Переводу на контракт очень были рады местные проститутки. Не те страшилища, который за сто рублей у дороги болты лижут, нее… Эти считались моветон. Самый шик — это выездные и индивидуалки рублей за 600 в час по тем временам. Если кто-то и заработал нормально денег на всех этих реформах и контрактах — то это точно проститутки. Ну и продавцы спиртного тоже.
    Мой земляк в армии подписал контракт, потом упал на стакан, потом влез в какое-то дерьмо.. Короче, прокурор просил восемь, а дали шесть. Потом через некоторое время нашли реального виновника, а моего земляка отпустили. Вот он недавно приехал домой. Нормально. В 2003 ушел в армию, в 2011 пришел. А так служил бы свои два и ехал бы домой, но нет же… Все себя взрослыми хотели чувствовать.

  • Комбат 29.10.2011 - 23:34

    Старлей, а вас в каком году на контракт переводили? Нас в 2004-м.Было чуть иначе, но тоже прикольно. Жаль, сейчас полная жопа со временем, но как нить выберу, поделюсь своими воспоминаниями о командовании контрактной частью.

    • Старлей 30.10.2011 - 13:23

      Переводили еще до меня я застал годовалых контрабасов из ямы

  • MAG 30.10.2011 - 14:23

    Примерный портрет в середине 90-х сводной контрактной роты. Рабочий деннь начинался с поисков не прибывших на службу. Сильно процветало бытовое пьянство, все контрактники были в основном из местных, не самых лучших представителей мужского населения, правда были несколько человек из бывших срочников, которые хотели и могли служить, некоторые и сейчас служат. Чтобы заставляли солдат срочников подписывать контракт, таких случаев, по крайней мере у нас в части. не знаю, хотя много об этом читал в инете, но сам с подобным безобразием не встречался. Боевая подготовка и дисциплина подразделений укомплектованных срочниками была на голову выше, чем этого контрактного недоразумения.

  • артел 30.10.2011 - 17:35

    Даа…. А у нас разогнали нахер всех контрабасов которые уже освоились со службой у кого то контракт на 10 лет был подписан. ОПТИМИЗАЦИЯ мать ее . Мы восток 2010 на них вытянули. а сейчас дурдом сроки нули которым ничего ненадо нытики и косари одни.

    • Kombat 08.01.2012 - 23:36

      «у кого то контракт на 10 лет был подписан»
      Как ты могло на ком-то учения вытягивать, еслидаже не знаешь, что контрактов на десять лет не бывает! Год, три, пять!
      Чудовище неграмотное!

      • Старшина 29.11.2013 - 22:57

        Товарищ комбат!!! С маленькой буквы потому, что так тебе не называться. Контракты подписываются сроком на три, пять и десять лет. Чудовище безграмотное ты комбат!!!

  • Иван 04.11.2011 - 00:17

    В 2010 году у нас разогнали контрабасов, в основном это были нормальные парни, костяк который отсеился за время перехода на контракт, кстати после этого не проводилось в части серьёзных ,учений, потому что от срочников толку ноль. Фирма обанкротилась (мо рф) денег нема, и «работников» тупо выгнали на улицу, выгоняли запугиванием, угрозами, кто был на что горазд, часть контрактников потом восстановилась по суду. А кто интересно же выгонял их, вопрос, а выгоняли офицеры , эти люди «чести и совести», они просто предали контрактников, сидели можно сказать в одном окопе , ели из одного котелка и после этого , вытерли об них ноги. Один говорил: ребятки увольняйтесь а то меня премии лишат чем детишек кормить то буду. Говорят табуреткин всю армию развалил, да нет ребята, а кто был исполнителем его указаний, кто их выполнял, чьими руками делалась реформа.Вспомните хоть одного несогласного с реформой, что то и не вспомнить, где офицерская честь и совесть, одни «бабки » да «хавка» на уме, Многим сейчас наверное по ночам не спится…

    • Комбат 06.11.2011 - 22:02

      Согласен. Каждый офицер, служащий в «НЙ» несет ответственность за развал армии наравне с табуреткиным.

      • Владислав 07.11.2011 - 20:14

        Комбат, может все таки, в бОльшей степени — старшие офицеры? Нежели КАЖДЫЙ…

        • Комбат 07.11.2011 - 20:31

          Естественно, чем выше должность, тем выше моральная ответственность за происходящее. Но и с молодежи её не стоит снимать, пусть и в меньшей степени.

          • Владислав 07.11.2011 - 20:46

            Комбат, признаться не пойму я малость, согласен ротных (категория капитан) можно еще «подтянуть», ну а что с взводного звена взять?

            • Комбат 08.11.2011 - 23:06

              Почему? Я увольняюсь подполковником, потому, что не согласен с «НЙ». Мой однокашник в «НЙ» командиром взвода. Я все годы впахивал как проклятый, он курил бамбук. В чем его ответственность меньше моей? В роте все офицеры равны, равнее всех только ротный, ито не всякий. Взводный так же все видит, как и ротный, на нем, как и на других офицерах роты ответственность за всю роту. Моральная — равна ротному! Почему они не при делах?

  • Владислав 09.11.2011 - 06:13

    Комбат, я имел ввиду не «перехаживающих», а выпуска последних годов (1-2).

  • Sunsetman 20.11.2011 - 11:08

    Когда мы служили срочниками в Чечне (2006г, г. Грозный, в/ч 3753 г-а Нефтекумуск), сказали нам, что в Чечне должны оставаться только контрактники (ибо Путин разрешил). И началось массовое пропиливание мозгов на тему «как хорош контракт, как хорошо иметь в кармане 18.000, а не 400-450, как легко контракт можно разорвать, что просто ужас». Сам не подписывал контракт, уехал потом, а другие остались (уже тогда был надоучен, что в Армии чаще всего новые идеи наеб..ловым нехилым выходят… так оно потом и случилось). Короче, факт в том, что у нас только кавказцы в основном да те, кто хотел из части уехать на контракте в другую часть подписали. Так что фрайеров в Армии от мала до велика хватате. Так что за контрактную, глубоко ана… тьфу… профессиональную Армию. Да будет так!

  • Serjant 27.11.2011 - 18:54

    На мой взгляд надо контрабасов уравнять в правах с офицерами. Некоторые офицеры говна не стоят, а понтов до жопы и выше. Офицеры также подписывают контракты. Обеспечивая контрактников также как и офицеров (кроме ДД) уменьшаем социальное неравенство. А сейчас по принципу:Я ношу гражданскую майку и не подшиваюсь, потому что я офицер, а ты этого делать не должен потому что ты контрабас. Х..й вам, родные мои. Идите в Оч..о. В армии работают одни контрактники, офицеры в большинстве прое..щики и лоботрясы.А еще фиксированный рабочий день, выходные и пр. Иначе все начнут сваливать как только получат квартиры и пр. ништяки типа ипотеки. Каждому человеку важна семья, а не работа. И еще господа офицеры (господа — потому что мне вы не товарищи) контрактник такой же работник как и на гражданке. Обращайтесь к контрактникам с уважением или к вам будет такое же отношение, ярко выраженного прогрессирующего пох..зма

    • Старлей 28.11.2011 - 00:22

      То что в армии контрактники одни работают, так это наверное Вы, товарищ сержант, уж очень завышеного о себе и своей значимости в армии мнения или мало армии повидали. Ну или уж очень сильно Вас там у себя обижают, так уйдите нахрен и все, Вы тут все твердите все гавно кроме меня и мне равных, так уйдите из говна, умный то чел он как бы долго не терпит. Хотите уважения — заслужите значит, от того что Вы себя пупом считаете а все вокруг мразью, уважения у Вас не прибавится. Я бы вас не быдлом, я бы Вас моськой назвал — типа без драки в большие забияки. Все контрики с мозгами, которым что то не нравится, взяли и место нашли себе по душе. Знаю кучу контрабасов, которые реально гавным г@вно как человеки и как военные. Знаю кучу офицеров таких же. Кроме этого знаю кучищу и тех и других вполне порядочных личностей. Корень зла в мозгах у Вас, так как Вы разделили ЛЮДЕЙ (всяких разных) на контрактников и офицеров, и для вас это основной признак, от которого Вы пляшете.
      Конструктивно, без оскорблений в сторону обширной категории военнослужащих свое мнение выражайте. или придется просто удалять Ваши комменты.

      • Kombat 28.11.2011 - 01:12

        Не обращай внимания на убогих…

      • Serjant 06.12.2011 - 19:59

        В некоторых высказываниях вы скорее правы, старлей. Но в большинстве я с вами не согласен.
        1. В армии мне не плохо служится и уходить пока не собираюсь.
        2. Кем назвать своего командира, который лепит мне выговор за не исполнительность хотя сам относится весьма халатно к своим обязанностям, иной раз сам разгребаешься за него. Я не подшился — мне выговор, он не подшился — ничего, потому что офицер. Сам задачу ставит — сам же и мешает ее выполнять. Как то гаденько получается.
        3. Если командир не умеет заполнять журнал по-боевой подготовке, не знает даже как КПВТ или ПКТ на МТЛБ устанавливать, не знает ТТХ БТР-80, не может проводить занятия по тактике или строевой (не заглянув в конспект), не может даже доложить о вечерней поверке в подразделении не запнувшись раз 10. Почему все это должен делать контрактник, опыт которого позволяет все это организовать? И почему он пролетает с премией, если забивает болт на эти (НЕ ЕГО) обязанности.
        Поэтому я за то, чтобы уравнять офицеров и контрактников в правах.

        • Kombat 06.12.2011 - 20:32

          Я не знаю, где вы служите,в каком бардаке, но за десятую долю подобной некомпетентности командир роты моментльно слетает должности.
          Так что я подозреваю что вы, возможно лукавите. Особенно после фразы «как КПВТ или ПКТ на МТЛБ устанавливать». Я, отслужив двадцать лет в пехоте и разведке тоже не знаю, как можно на МТЛБ установить КПВТ.
          Далее, в чем отличие в правах между офицером и сержантов — контрактником?
          Они и так равны.

        • Читатель 29.12.2011 - 13:16

          Где бы мне вот такого умничку найти. Водочку не пьет, с высшим образованием, трудится аки пчелка, все знает, все умеет. Сразу его «комодом»…, нет — «замком» сделал бы! Вы, товарищ Serjant, кому тут песни про золотую контрабасню поете? Из 10 если один нормальный попадется, то это огромный успех. Выполнять приказы сержанта срочника для них западло — он еще и пороха не нюхал, а я уже почетный дед российской авиации! Кстате львиная доля неуставняка сейчас именно от контрактников и идет.

      • jawad 08.01.2012 - 22:35

        Уравнять в правах необходимо, постоянно сталкиваюсь с презрительным отношением офицеров особенно с подразделений которые так и наровят докопаться до любого у кого нет звезд думают что срочник а кагда получают отпор как от равноправного сразу бегут и сливают командиру части или НШ…

        • Kombat 08.01.2012 - 23:43

          А чо докапываться, » наровят «, и уже всё ясно.
          Я в лейтенантские годы просто тупо с ноги любое чудовище в хлебало бил, которое «не заметило», что ему навстречу лейтенант идет! И нах кому-то жаловаться?

    • MAG 28.11.2011 - 19:24

      Товарищ сержант, контрактник не такой же работник как на гражданке, у всех военнослужащих есть определенные ограничения. Высшее образование — не показатель, что человек быдло или нет, среди всяких социальных групп и людей с разным образованием достаточно как и прекрасных людей, так и так называемого быдла. А в армии Вы один там смотрите не заработайтесь, Вы хлебушек офицерский не ели (особенно командиров подразделений), а практически каждый офицер прошел школу «низового звена», некоторые по 5 лет в казармах служили, учились. Вы правильно написали, что к людям надо относиться с уважением, но уважение должно быть взаимным, панибратство в армии не допустимо.

  • Николай 27.11.2011 - 22:00

    По закону в принципе у офицеров и контрактников права одинаковые, со всем согласен. Офицерам внушили или они сами там себе накрутили что они не от мира сего, отсюда и отношение к контрактникам как к быдлу , на самом деле среди офицеров хватает тех кем в гражданской жизни делать вообще нечего .С некоторыми офицерами или оф.пенсионерами у нас в военном городке ,после службы тоже допустим в гаражах даже поговорить не очем и не только контрактнику но и простому человеку, так не рыба не мясо как с другой планеты, и на службе они ноль…

    • Sunsetman 07.12.2011 - 09:01

      Офицеры, в отличие от контрактников, 5 лет учились в специальных заведениях на офицерские должности. Так что имеют полное право смотреть на новоявленных «профессионалов»-контрактников и «пиджаков» свысока.

    • jawad 08.01.2012 - 22:45

      Абсолютно согласен..

  • Serjant 27.11.2011 - 22:18

    Да у меня высшее образование, пусть хоть одна мразь меня быдлом назовет. По закону офицер получает больше вещевого имущества, чем контрактники. Это деление на господ и низших — вот корень всего зла.

    • Sunsetman 07.12.2011 - 08:54

      А ты и есть быдло, вечно ноющее быдло. По-любому, в Армии тебе несладко, а уйти оттуда практически невозможно. Сам тогда виноват.

      • Читатель 05.01.2012 - 19:29

        Поддерживаю на все 100.

  • Sunsetman 07.12.2011 - 08:53

    Контрабас — такой же срочник, только подписавшийся на 3 года службы и получающий гораздо юольше денег в виде денежного довольствия. Ваше высшее там особо впринципе и не нужно. Все достойные должности 100пудов уже давно забиты. Еслм сержанту не нравится ранговое разделение в Армии, то чего он вообще тогда контракт подписывал. Чтобы из части в часть перебраться и деньги больше получать? Что взять со срочника? Ничего. Только в наряд внеочередной запихнуть можно. А что можно взять с нерадивого контрактника? Правильно. Деньги. За каждый косяк. И так 3 года. Так что пусть сержант тут не ноет, а принимает всё как есть. Или пусть увольняется по статье к чертям. Нытиков в Армии и так навалом, а ещё и этот «небыдло» бабскую сущность проявляет. Кавказцев на вас не хватает, товарищ Serjant. Те бы с вами не церемонились: поставили на счётчик и всех делов.

  • в глазах азарт-в руках лопата! 18.12.2011 - 21:06

    Посоветоваться хотел-сейчас подписываю кантракт, я отслужил год назад рядовым им же и уволен был. Сейчас тоже рядовым поступаю на службу. Расскажите как у вас в частях рядовым контрактникам служится, как быстро звание могут повысить хоть. ну и все что с этим связано. Спасибо.

  • Kombat 18.12.2011 - 23:54

    Что-то эо мне напоминает…
    — Папа, а в армии хорошо служить?
    — В армии хорошо, в округе еще лучше, а вот в войсках, сынок, жопа!

  • Алекс 20.12.2011 - 11:32

    Идиотизм. Ставить на одну доску контрабаса и офицера .. С ума посходили, что ли, а со своим высшим — иди по специальности, не нужен — иди на хрен. А коли пришел в армию, займи место в строю и не чирикай. Сравнился, тоже мне, пахарь сизокрылый. Твое дело — чистый автомат, или гайки крутить, а меру ответственности офицера — даже в глаза не видел. не хрен идиотов печатать, с высшим образованием, в очко его засунь, раз контрабасишь.

  • александр 29.12.2011 - 11:20

    люди а где сейчас лучше всего живеться контрактникам подскажите пожалуйста…в какой части и где?

  • БСЛ-110 06.01.2012 - 14:49

    Лучше всего контрактнику живётся НА ГРАЖДАНКЕ!

    • Kombat 06.01.2012 - 15:02

      Все относительноэтм мире. Любой нормальный контрактник за три — пять лет службы находит свою нишу, где ему тепло и сыро.
      Подальше от личного состава, поближе к складу или парку. И пусть денежное довольствие у водителя или слесаря в рмто ниже, чем у замкомвзвода или командира взвода, зато у тебя есть один свой объект или участок работы, и никто своими идиотскими выходками тебя не уволит из армии, не лишит тринадцатой, ничьи мамочки кровь ведрами пить не будут, и вышестоящие начальники до уровня рядового не опускаются особо, уничтожая морально командиров.

    • нр 01 спу 15.01.2012 - 15:53

      И вообщеее.!! предлагаю вернуть термин » сверхсрочник» как было В СА.

  • в глазах азарт-в руках лопата! 14.01.2012 - 16:29

    Письмо от друга из армии: «Нас тут учат убирать снег и варить картошку.
    Так что если враг нападет — мы ему дорогу расчистим и жрать приготовим»

  • нр 01 спу 15.01.2012 - 15:35

    я тут удивляюсь нытью отдельных солдат и сержантов, по поводу кто больше в армии пашет.. Все ответы если че написаны в ОВС ВС РФ. Там сказано старшим в жопу не заглядывать- так нехрен туда заглядывать, солдат отвечает за свой внешний вид и за состояние автомата, и думать о глабальных вещах ему не надо!! у сержанта головняка поболее, еще несколько челов у него есть.. армия как школа, где контрасы ученики, а офицеры учителя. так что если сказали рот закрыть, так закройте, в армии единоначалие, а не демократия

    • БЫВАЛЫЙ 06.04.2013 - 04:54

      Совершенно верно, НО когда этот «старший» неодекват, то как говорится в пословице «Рыба гниёт с головы»!

  • i 27.01.2012 - 13:27

    ДА!

  • i 27.01.2012 - 14:02

    Поэтому в армии такой бордак (с такими офицерами), сказать больше нечего как ТОЛЬКО ЗАКРОЙ РОТ и не заглядывай в жопу офицеру. я бы такому офицеру при первой возможности пулю в лоб. За что вас уважать отцы командиры всего за то что ты закончил военучилище и все!!! больше неза что…

  • Александр 27.01.2012 - 19:24

    У нас в учебку пехотную в 2009 году пригнали 450 таких «не быдло» с разных частей округа на переобучение. Вот где веселуха началась. После первого ДД в части, 5 дней «небыдло» по городу собирали. Бабло кончилось, вернулись в казарму. Дальше веселее. Пиз…ть друг друга начали. Потом рота на роту. Ломами башни свои тупые пробивать, «не быдлу» в количестве 3 или 5 шт. в окружном госпитале трепанацию черепушки сделали. С утра в части командующей округом со своей бандой помогают всей части Родину любить. А потом они в часть как на службу каждый день. Во общем знающие, поймут что я хотел сказать. Я по должности начальник службы. Но с ротными и комбатами общался которые были у них командирами. При всем при этом у нас еще 500 срочников, которые на» не быдло» смотрели, и делали свои выводы. У меня на тот период службы в подчинении 5 прапорщиков х.ва гора гражданских, несколько солдат, были 2 военнослужащих проходящих военную службу по контракту. Нормальные парни. Когда переводился в другу часть, сразу уволились. Не смог перевести их с собой, должностей не было. Забыл, был еще 1, он и сейчас в этой части служит, он службу еще сверхсрочником начинал. Отличный мужик. И ни кто из них ни когда не ныл, и на 1 ступень с мной встать не хотел, потому что выполняли свою работу, я свою и видели как меня еб…т, в том числе и за них.Так вот мне несколько раз вот это «не быдло» тыкнуло, что-то про » я тоже военнослужащий по контракту как и ты майор, у нас в части к нам нормально офицеры относятся» вякнуло, переебал каким-то дрыном ему по еблу раз 100-150 на глазах у стальных. И все стало как должно оно быть. Хотя солдат не пи-у после того как старлем год проходил. Причина одна «солдат ребенка не обидит», а не потому что прокурора боюсь, как не которые подумали. Хотя отдельным личностям которые выше пытались что-то рассказать, я и сейчас с удовольствием в табло ногой больно всажу без зазрения совести.

    • Евгений 01.08.2012 - 21:51

      Ух ты как у нас в армии каждая тыловая крыса ногами на словах махать умеет. Я бы тебе ножки на месте того контрабаса повыдергивал бы.Не хотел ввязываться в вашу бесполезную беседу но Сержанта жалко стало. Я служу 10 с небольшим зам.ком группы.У меня высшее обр. жена и двое детей.С большинством офицеров у меня прекрасные отношения но попадаются такие как ты или «Комбат» которые считают что 5 лет побыв студентами они стали великими полководцами и дворянская кровь по венам потекла. Их приходится ставить на место. Обьяснять деткам что то чему их учили им практически не пригодится а вот азы руководства л/c прийдется перенимать у так ненависных Вам котрактниов и прапорщиков.Молодой контрактник пришедший служить Родине сталкивается с такими как вы «офицерами» которым насрать на его промблемы и на то что регламент служебного времени и на него тоже распространяется и на то что его тоже дома ждет жена и дети. Для вас он быдло которое должно подчинятся и все.А он само сабой отрывается раз в месяц когда вы его отпустить соизволите потому что будущего толком не видит. А не нравится пускай валит. Таких как Вы мало но вы все скапились по выше и гробите хорошую мечту о професиональной армии. Хороших офицеров много и плохих контрактников хватает но за отбор контрактников отвечают как раз офицеры. Кого набрали с тем и служите.

  • НР 01 ПУ 30.01.2012 - 14:18

    конечно контрактники нахрен ненужны, без них намного проще, они лишь проблемы создают и вечное нытье от них, еще удивляются почему они должны воинское приветсвие выполнять . Уроды короче в основной своей массе, нормальный сверхсрочник попадается крайне редко.

    • 039 18.03.2012 - 23:29

      …»нормальный сверхсрочник попадается крайне редко»…
      Как и нормальный офицер.

  • Макс 01.02.2012 - 00:17

    Есть тож мысли заключить контракт! Ток не набрасывайтесь типо в топку его прошу совета!
    Служил 2004-2006 рядовой. Посты выше ваши читал, но если я готов добросовестно нести службу, можно ли нормально служить? Давно служил и сейчас проктически мало представляю что творится в армии тем более в контрактной. Сам как раз попал на усиленнную агитацию типо подпиши контракт получишь берцы станеш человеком (невольно вспоминаешь с улыбкой).Согласен многие котрабасы в подавляющем большинстве мягко говаря клали на службу и мнили о себе не бог весть что, но встречались отдельные единицы вполне добросовестных людей.

  • Лёха 01.03.2012 - 23:41

    Читаю всё это и мягко говоря в ах…е! Собрал дело на контракт, теперь думаю, правильное решение принял……????? Вроде бы деньги относительно не плохие, льготы, НО…. нужен ли я этой армии, таким уникальным людям в погонах со звездами и без!?

    • НР 01 ПУ 01.04.2012 - 23:35

      Макс и Леха!! служите конечно по -уставу и будет вам честь и слава! Офицеру в первую очередь нужен исполнительный подчиненный, а не тот которому на » вы» понятия не позволяют к старлею обратится, и еще команду «бегом-марш» он воспринимает чуть ли не как оскобление.. Только дисциплина и еще раз дисциплина и вас заметят. Сейчас кстати до зам. министра обороны сержант сможет дослужится, а всякие правокачатели в армию даже не суйтесь..Выгонят вас оттуда с позором.
      Вот чисто по исполнительности -срочник намного лучше… хотя ему и терять нечего и денег не получает, за что я их многих искренне уважаю.

  • 109 03.06.2012 - 05:00

    Даа интересно тут господа офицыры поют. То что вы относитесь, к подчиненным как к быдлу это еще не беда, беда в том что многие из вас и есть то самое быдло, которое пять лет в училище не понятно чем занималось, а потом пришло людьми рулить. Эх как вас тут зацепило когда вас с контрабасами равнять начали, аж смех разбирал. В армии должна быть и десциплина и субординация, НО И ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ. Тут бравые вояки рассказывали как они личный состав воспитывали, но не один не сказал как потом с прокурором объеснялся, почему потому, что солдаты к ним мало бегают, а вот если офицыра солдат тронет? Сразу же в припрыжку к прокурору мол вот я герой меня побили. Раскажу вам военные одну тайну, самый настоящий и уважаемый ОФИЦЕР в армии это тот, кто солдатом был, таких я в разных частях видел, таким везде почет и уважуха, таких с полуслова понимают, а вы таких всегда и везде сожрать пытаетесь потому, что сами так с людьми не можете. За два контракта о большинстве офицыров сухопутных воск ( спецы, ввс, вмф в большинстве действительно офицеры!) сложилось мнение, что вас в училище по недобору взяли!

  • БЫВАЛЫЙ 04.06.2012 - 08:01

    Да-а-а! Интересные баталии здесь. Самое главное, что и офицеры правы, и контрактники правы. Как среди офицеров так и среди контрактников, есть нормальные и есть гавно.
    Как я уже писал в других коментах, будучи сверхсрочником в начале 90ых, жил в военной гостинице. И когда пришли молодые лейтенанты, помогал в обустройстве (мебель, посуда, продукты). Сейчас оба капитаны 2 ранга, с одним с тех времен прекрасные отношения, а другой (где то с капитана- лейтенанта) даже здороваться не хочет- в падлу с котрактником хотя теперь и БЫВШИМ !!!. За многих офицеров сам бы порвал на британь, а некоторых бы, как тут писали выше в питак с ноги.

  • Андрей 26.06.2012 - 05:39

    вот читаю и не могу одного понять, такое чувство, что военнослужащие по контракту, которые тут собрались, обижены на свою жизнь настолько, что готовы всех офицеров порвать или ещё что-то сделать…а вы бывали сами в шкуре офицера, который только и знает, что выхватывает *издюлину за подчиненный личный состав…ладно одно дело за срочника выхватить, но. когда за котрабаса начинают выговаривать, так это уже слишком. И наш нынешний облик уже настолько сравнялся с обоих сторон, что отличаемся только тем, что офицер-это офицер, а контрабас он и в африке им останется…И прекрасно знаю, что быдло есть везде, но степень ответственности у всех разная и лучше отвечать за себя, чем за добрую 100 военных…но у каждого судьба и дорога своя…и мы сами её корректируем и выбираем…научитесь уважаемые за себя отвечать, а уж офицер сам за себя все равно рано или поздно ответит…

  • Green_Dragon 10.07.2012 - 11:11

    Здравствуйте товарищи!
    Я тут все читаю и обалдеваю. Мы что в разных армиях служим — офицеры в одной, а контрактники в другой? Не профессионалов из армии надо увольнять, кто не исполняет своих служебных обязанностей надлежащим образом, они только армию разваливают. Офицер — на него равняться надо и жалеть его тоже не надо. На войне ему пулю в лоб или голову отрежут, потому что он важен, он ведет людей в бой, а контрактника и обменять могут. Просто если офицер быдло, не уважает никого (и контрактника который подписал по своей воле! контракт) гнать таких надо из армии, снимать звезды.
    1. Как можно сравнивать офицера и контрактника?
    2. На кого кроме контрактника можно опереться офицеру? на срочника что ли? У нас так никакой армии вообще не будет. Срочнику главное отслужить (нормально) и домой уехать — это его главная задача, научившись попутно всему чему его научат профиссионалы — контрактник и офицер.
    3. Надо уважать друг друга. Враг вас уважать не будет, он вас трупом мечтает видеть.
    4. Армейский дибилизм — то что должно уйти в прошлое, Я начальник — ты дурак! это анахронизм. Америка весь мир дрючит, а мы тут друг на друга валим. Посмотрите какой там отбор, у морской пехоты США, сразу все поймете. За любое преступление под суд. Не тянешь — уволен.
    5. Развращение — вот корень всего зла. Зрелость личности — это очень многое. Контрактники: вот мой личный опыт. Были у нас в части всего два контрабаса. Маленький полк. Так вот. Два друга, жили в общежитии на территории части. В одной комнате.Срочку служили в одной части, потом перешли на контракт. Один из них постоянно пил, не ходил в наряды, командир части просил его выручать, стоять за него. Снятие лычек не помогало, был старшина, стал мл.сержант. У другого была жена, он не пил, свои обязанности выполнят хорошо, на него можно было положиться, хороший парень. А так одинаковые вроде — два контрактника.Ну вот он разврат (я извиняюсь), ночью за шл*хами, пьянство, и т.п. Что тут хорошего? все от воспитания. Такие же были и многие офицеры, а боевые офицеры были нормальные. Многие от армии хотят взять лучшее — а где оно? Родину надо любить и служить. Сам пошел служить по собственному желанию, на меня смотрели в части как на дурака! не может такого быть! Не хочу сказать ничего плохого. Все это надо менять в лучшую сторону.
    6. Те кто молодежь — да они хотят многое изменить в лучшую сторону, что бы как то по человечески что ли было и деньги получать за это — молодцы. Они смотрят на армию по-другому. Более старое поколение сразу видно, у них опыт, они только посмеиваются над молодыми. Но задаются ли они вопросом что их время уходит, кто прийдет на их место? (Почему то передача опыта у нас не приветствуется. Старики ненавидят молодых, думают что те у них хлеб отбирают)
    7.Критика конечно. Да везде проблемы и на гражданке. Получишь диплом и на работу не устроиться, все по блату. Меня когда мать кормит я армию как ресторан вспоминаю =) и тушенку до сих пор люблю. А офицерский кофе — это просто класс!

  • Жора 11.07.2012 - 19:28

    Ой мля весе так и было (Наша апупенно элитная ТАМАНСКАЯ ДИВИ3ИЯ) Где одно время служили вобще одни контра люди по вечерам в поселке дислокации Калининец-1 боялись ходить на улицу дивизия (Около 4х тысяч человек )

  • Ж.К 10.01.2013 - 18:38

    Мда.Одно зло.К примеру у нас в части отношение между офицерским составом и контрактниками вполне на приличном уровне.А главное мужики,что бы человек хороший был,все отсюда идет.

  • Андерс 29.01.2013 - 09:56

    а контрактник может стать офицером???))) ну если образование высшее получит!?))) если да то какое образование нужно?

    • БЫВАЛЫЙ 03.02.2013 - 21:46

      опоздал, сейчас из контрактника в офицеры уже не попасть, даже при наличии военной кафедры.

  • никита 23.03.2013 - 16:16

    служу по контракту счас в екб до этого были на алтай хочу перевистись но недают сьездить хватать отношением я водитель какой быть подскажите

  • никита 23.03.2013 - 16:25

    помогите перевестись наш алтай

  • Герман 02.04.2013 - 05:48

    Целиком и полностью за коммент зеленого дракона. Сейчас в армии сложилась такая обстановка — самое главное чтобы не дай бог с драгоценным срочником ничего не произошло. Бедняги офицеры только и отхватывают за всякую хуйню, а на обучение лс всем насрать, лишь бы «без проишествий». Поголовное бумагомарательство. Грустно это все товарищи — Россию жрут со всех сторон, а мы отчеты пишем. Тьфу

  • Сергей 28.08.2013 - 12:48

    Парни почитал весь комментарий и выскажу свою точку зрения офицер должен быть человеком а контрактник выполнять обязаности офицерского состава и непосредственных начальников был на переподготовке спустя 3 года меня через 7 дней выгнали из 15 котрые нужно было отслужить дело в том был один капитан гнида разбили друг другу еб… и нормально на этом суть произошла в том что эта гнида меня полы хотела заставить мы в наряде по роте в туалете вот и нонсанс отправил меня полкан досрочно домой что бы небыло оглазки приехали на 3 день офицеры будущее лейтенанты так им месяц осталось до звезд они этот месяц начали в наряды ходить видели бы вы будущий офицерский состав как строевой занимается обхохотались бы срочник косячник любому фору даст что хочу сказать что этим балваном 4 года 11 месяцев только устав внушают а как командиры они не к чему ниготовы а вот контрабасы хоть и неслужили 5 лет так строевой накормлены даже за год и любому лейтенанту фору даст P.s Сравнив крестьянина с Дворянином можно сделать свой вывод.Сейчас собираюсь подписывать контракт ну и выполнять обязаности как подобает контрабасу и еще на последок Ди….м со звездами вы опи…..сь только потому что вам такие как вы уставом уши прожужали а своими ногами вы нормально и плац то нетоптали как говорится какие командиры такие и подчиненные….))

    • Комбат 30.08.2013 - 00:53

      Кошмар! вот он наяву, великий воин-профессионал Российской армии образца 2013 года. Ни одну мысль высказать не может, в слове «хер» три ошибки делает, капитан у него гнида, потому что его заставлял туалет , куда он срал, мыть…. Бред идиота. Тебя должен был твой дежурный по роте заставить туалет мыть, а если не заставил — то и тебя, и дежурного по роте нахер с армии, дежурным по роте заступает старшина, а ответственным ротный. Все контрабасы сажаются на казарменное положение под предлогом внезапной проверки боевой готовности ежедневно около 19.30, а в дневное время — плановые занятия по боевой подготовке. «приехали на 3 день офицеры будущее лейтенанты так им месяц осталось до звезд они этот месяц начали в наряды ходить» — вообще перл идиота. За месяц до выпуска никто никуда не едет, все сдают последнюю сессию и госы, а не приезжают в какую-то часть в наряды ходить.
      Скорее всего пиджачье с институтов на сборы привезли, но твоих мозгов не хватило этого понять. Быстренько выложил номер части, пункт постоянной дислокации, дату и название военного училища, с которого приехали «будущие лейтенанты в наряды ходить». Не ответишь — пиздобол.

  • Старлей 03.09.2013 - 16:49

    Прения удалены, скиньте мне телефоны друг друга и продолжайте беседу в другом месте

  • Комбат 06.09.2013 - 00:09

    Сегодня погиб контрактник. Первая жертва паводка на Дальнем Востоке. Водила КамАза, сержант Баир Банзаракцаев. Царствие небесное….

  • рядовойlevashi@mail.ru 12.10.2013 - 14:31

    Добрый день всем. Хотел узнать и уточнить для себя. Мне с военкомата посоветовали пойти по контракту, в г. Каспийск, морпех. Иду рядовым. Имею высшее юридическое образование. Будет ли иметь место мое образование в дальнейшем по службе? Или нужно военное образование, чтобы перейти в офицерский состав? Какие вы мне дали бы рекомендации. Только без приколов, жду серьезного, адекватно го ответа. Заранее благодарен.

    • Комбат 12.10.2013 - 17:35

      Ваше высшее юридическое образование в армии нафиг никому не нужно. Нет почти военных должностей с юридическим ВУСом. а если где и остались, то там по любому зубры сидят. Для командной же должности ваше юридическое образование равно нулю. Ни знания техники, ни тактики. ни навыков стрельбы/вождения оно вам не даст. Любой сержант-контрактник. хоть пару лет реально откомандовавший взводом, пусть и без высшего образования, будет для командования ценнее только пришедшего рядового с высшим образованием. В то же время много офицеров до сих пор стоят на сержантских должностях, поэтому при наличии вакансий на офицерские должности скорее всего будут назначать их. Кроме того пороги военкоматов обивает много офицеров, желающих восстановиться. Так что шансы получить сразу лейтенантские звезды без очень крутой протекции нулевые.
      Есть конечно другой способ, через долгий и упорный труд, кровь и пот. Устроившись на контракт на должность рядового выбиться в командиры отделений, замкомвзвода, откомандовать подразделением, после этого командование части вполне может направить документы(при наличии вакантной офицерской должности) на назначение на эту должность с присвоением офицерского звания.
      Так что дерзайте!

  • Рамиль 30.01.2014 - 07:12

    А по моему,наши офицеры в последнее время совсем забыли о своих обязанностях и (обмельчали).Я это к тому,что так называемые (офицеры),подобие которых в вс 90%,совсем забыли о чести мундира,о своих прямых обязанностях,о правовых рамках,как своих,так и подчинённых.И по моему 5 лет военной шараги-не есть высшее образование.Так как по моему в этих шаражках учат только строевой подготовке, 5 лет на тебя кричат,а так же ставят такие указания,выполнить которые возможно только через магазин…,и.т.д.И после такого(обучения) выпускника,мягко говоря с нарушенной психикой пускают на руководящую должность.На которой он считает себя царькомЮа своих подопечных,рабами.Я не в защиту кого либо это говорю,а из-за того,что сам являюсь свидетелем того,что офицер со своей так называемой вышкой иногда забывает,что у нас вдо сих пор Рабоче-крестьянская армия и в ней служат не только дети рабочих и крестьян,но и их дети,а значит все равны и руководить нужно не унижая,а наставляя.А во вторых у большинства его подчиненных есть высшее образование И Высшее с большой буквы и стоит прислушаться к их здравому мнению и это не как не должно задевать самооценку царька,так как некоторые контрабасы и срочники пошли учиться не на денежки мам и пап,а на свои заработанные,не после школ,а после 2-х лет армии,не 5 лет учились,а 6-7,не за деньги поступили,а своими отбитыми офицерскими берцами мозгами и поступили,и учаться,не в захолустной шараге,а в престижных университетах 100лицы.А значит такой контингент людей стоит послушать,так как он хоть и крестьянин для тебя,но и здравый смысл.

  • Связь 23.04.2014 - 00:31

    Знаете Господа офицеры и контрактники, что я Вам скажу….. офицер офицеру рознь. как и контрактник контрактнику. У меня в части большинство офицеров и контрактников живут в мире и согласии.. одни живут хорошо потому, что выполняют свою задачу, а другие потому, что не забывают поощрять за их выполнение и не ставят при этом невыполнимых или унизительных задач (типа сходи мне дома мусор выкинь. в любых погонах нужно быть человеком). Хороший офицер не просто тот который отучился 5 лет, а тот который грамотно занимается со своими подчиненными.

  • Warrant Officer 23.04.2014 - 21:25

    Господа Военнослужащие! Все мы Дети Божьи! И у нас у всех, военнослужащих и гражданских, Один Верховный Главнокомандующий-это Господь Бог Всевышний.
    А земные главы государств, как Верховные Главкомы планеты Земля-его, Бога, первые подчиненные. В Царстве Небесном, как и в Царстве Земном есть своя ИЕРАРХИЯ, которую нужно свято соблюдать, чтобы попасть в Царство Божие. Но кому Господь больше дает, с того и больше спрашивает. Командовать подчиненными-это не значит их унижать. Меня, когда я служил Прапорщиком, Офицеры тоже унижали, но в моральном плане. Говорили, мол и не стыдно тебе ходить земляным Прапором, когда у тебя в роду были кадровые Офицеры, иди мол, учись, а то всю жизнь до седых яиц будешь молодым Лейтенантам честь отдавать. И поступал я в военно-политическое училище и гражданский ВУЗ, но оба раза провалился, потому, что не знал математики, из-за которой меня в 6-м классе чуть не оставили на второй год. У меня всегда с точечными науками была беда. И это нанесло мне страшную моральную травму, после которой я до сих пор чувствую себя ущербным и не полноценным человеком. Из-за этого я очень много пил. Но я уверовал в Бога, и обиды ни на кого не держу. Я глубоко уважаю и горжусь нашими Российскими Господами Офицерами, и для меня была огромная честь и привилегия более двадцати лет тому назад служить Прапорщиком под командованием наших Дорогих Офицеров. Большинство из них-это Люди Праведной Жизни. Просто огромная просьба к современным Офицерам-любите своих подчиненных, не у всех одинаковые способности и возможности.

  • Warrant Officer 30.05.2014 - 20:24

    И вот еще по поводу контрактников, а точнее сказать наемников, которые идут в Армию раде денег (бабла), а значит эти наемники, в случае боевых действий, будут не уничтожать живую силу противника раде спасения геополитического пространства нашей Матери Родины, а будут убивать военнослужащих иностранной армии раде денег и личного материального обогащения. Поэтому по закону военного времени контрактники-наемники будут приравниваться не к военнослужащим, а к партизанам и бандформированиям. И во время боевых действий такая категория людей не будет считается военнопленными и военнослужащими регулярной Армии, поэтому при захвате в плен таких людей, как с одной, так и с другой стороны, эти гориллы будут сразу расстреленны как бандиты. Поэтому слово контрактник, лучше заменить на слово сверхсрочник. Есть Генералы, Офицеры, Прапорщики, Сержанты и Солдаты срочной и сверхсрочной службы. Ну а чтобы стать сверхсрочником, нужно отслужить два года срочной службы. А контрактник-это наемник за деньги.

  • Warrant Officer 30.05.2014 - 22:04

    Поэтому наемникам-контрактникам не место в Российской Армии. Офицер и Прапорщик должен служить тридцать лет без права увольнения, как со стороны Офицера и Прапорщика, так и со стороны Министерства Обороны. Тоже самое касается и сверхсрочников. Это и есть Профессиональная Армия, которая служит защитой нашей Родины от ее вечного геополитического противника. А наемники-контрактники-это дорогая шелуха для Министерства Обороны, которая служит камуфляжем для врагов нашего Отечества.

  • Warrant Officer 30.05.2014 - 23:41

    Когда американцы воевали во Вьетнаме, то плененные вьетнамскими военными американские срочники, либо отпускались, либо отправлялись в лагерь для военнопленных, а американские контрактники-наемники расстреливались на месте.
    А ведь бежать из плена-это шанс вновь взять в руки оружие и воевать против врага!

  • Vladimir 21.06.2014 - 05:27

    Как я вижу собралисъ в оснавном опытные офицеры которые когда очень плохо почемуто просят остатся ,а то что здесь пишете вам не стыдно вояки

  • Писарюга 07.11.2014 - 15:58

    Прочитал многие комментарии и жутко захотелось вернуться в армию, но уже на контрактной основе. Честно, я не шучу. Вот сразу вспомнил КМБ и молодых нос задравших лейтенантов, у меня к ним обиды нет, хотя на КМБ и качали и унижали словестно, старшину учебной роты с прокуренным голосом и шуточками в стиле кто кого жахал, атмосфера однако! После КМБ попал в стрелковую роту и не пробыв там пару часов был этапирован в штаб к Начальнику батальона и его заместителю. А самый прикол, лично для меня, оказался в том, что Зам. Комбата оказался моим земляком и после «собеседования» взял меня писарем ))) Всегда его вспоминаю добрым словом, действительно настоящий офицер, никогда просто так не трогал, только за дело и то с полным разбором полёта для дальнейшего усвоения «материала».
    Многие офицеры в нашем батальоне были отличными людьми и профессионалами. Я был всего лишь писарюгой, некоторые «супер» солдаты испытывали ко мне неприязнь и всячески пытались подколоть ))) Но в основном со всеми я дружил. И офицеры и контрактники с женской комендатуры — все они люди, у каждого свои тараканы, подход найти можно. Главное самому не быковать и не обострять ситуацию ))

  • Писарюга 07.11.2014 - 16:02

    Очепятка )))
    Читай: в штаб к Начальнику штаба батальона и его заместителю.

    • Александр 15.11.2014 - 21:05

      Конечно, служба по контракту выглядит довольно привлекательно, но это уже не служба которая была по призыву. Служить по контракту сложнее чем на срочке. Военнослужащий — это вообще такой стиль жизни которому надо посвятить себя всего, либо совсем не связываться с ним.

  • 18бр 01.11.2015 - 10:44

    Прочитал здесь и посмотрел за спину, что в интернете то и в армии все одинаково! Офицеры и контрактники никогда не найдут общего языка!

  • Александр 16.12.2015 - 22:42

    Уходя в армию, призывник, в военкомате или районной поликлинике, опять прох? 10000 ?дит семь бессмысленных и беспощадных кругов

  • Александр 16.02.2016 - 19:16

    Привет обиженный! незнаю кто ты есть,явно ,,офицер,,.Я контролем,как вы любите называтьвоеннослужащих.С уверенностью скажу что я старше тебя и отслужил намного больше.Хотелось бы н

  • Александр 16.02.2016 - 19:26

    Хотелось бы тебе многое написать,да не стану оскорблять.Не служил ты в 90е и начало 2000х,когда все были в одной упряжке и офицеры(настоящие офицеры)и контрактники.А тебе то откуда знать все это.К сожалению времена меняются.А то что солдат сейчас ничего не умеет да это только от плохого офицера,который ничему не учит.

  • Александр 16.02.2016 - 19:33

    А насчет зарплаты…….не считай чужих денег,прожил бы ты на ту зарплату……

  • Александр 16.02.2016 - 20:12

    Модер зачем удалил?Я ведь правду пишу,как старый контробас я то помню как все начиналось и старый и новый облик ВС рф.А офицерам то сейчас грех жаловаться на контробасов,сейчас им все условия и зарплата и через 6 лет кв



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#31108.10.20171020 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться