Янв
8

Любопытный IQ современного солдата.

IQ Решил сегодня провести этакое IQ — тестирование моего немногочисленного войска на предмет знания школьной программы, да так увлекся, что своего войска оказалось мало, пошел еще и по соседям опросил, результаты прямо скажем не утешительные и невольно заставляют задуматься о реформе образования, зарплатах учителей и так далее…Ну да ладно обо всем по порядку. На мысль натолкнул выпиющий случай непроходимой тупости и безмозглости, извеняюсь конечно, но по другому слов не подобрать.

Попросил солдатик чайник, дабы кипяточку погреть, и лекарству расстворить, а я возми да скажи — «вон на столе, бери…» Не долго думая тот взял чайник и пошел. Ах да забыл сказать, что чайник совсем современный электрический — тефаль, состоит из непосредственно чайника и базы на которую его надо ставить для того чтобы вскипятить. Так вот товарищ солдат чайник взял, а базу не взял и ушел. Сразу я внимания не обратил, но минут через 20 на глаза эта самая база мне и попалась, стало сразу любопытно и интересно, где это он с чайником запропостился. Пошел искать…Увиденная картина вызвала бурю эмоций — чайник стоял без базы  с включенной кнопкой на столе у которого розеткой и не пахло, а солдатик стоял рядом и ждал. Увидев моё изумление он ошарашено спросил » Он почему то не греет «. Выслушав лекцию о том, что чайник солдатику совсем не нужен и кипяток он может вскипятить у себя в голове боец побежал за базой от чайника и забирая её совершил еще один номер. Тугая электрическая вилка сразу не поддалась напору горы солдатских мышц и солдатик решил её всковырнуть и ничем иным, как штык — ножем. Итог — куча истерического крика, дымящаяся розетка и вырубленые автоматы в электрощите. Матом солдат был отправлен кипятить воду в собственной голове и обозван тем самым бытовым предметом, который он безуспешно пытался использовать. Вот такая вот приключилась история, весело с одной стороны, с другой противно, хоть фильмы документальные снимай или ералаш какой нибудь военный. Надо так же сказать, что подобное этому случаю в армии далеко не редкость.

Опрос был составлен из стандартного набора элементарных (как выяснилось позже, смотря для кого элементарных) вопросов.

Закон ома?,

Кто такой Ленин?,

Теорема Пифагора?,

В чем измеряется сила тока?,

Изобретатель радио?,

Чему равно ускорение свободного падения?,

Чему равно число ПИ?

Я думаю большинство читателей согласится с тем, что вопросы действительно элементарные.

Опрос был похожь на беседу и за основу брались оценки в аттестате по физике, геометрии, алгебре и истории. Троишники к опросу не допускались и к моему удивлению, отличников и хорошистов как раз по этим предметам оказалось довольно таки много. Как оказалось позже нужно было применять еще один фильтр, не допускать тех кто моск оставил дома. Итак максимальный уровень знания из семи вопросов — IQ=7 ну и соответственно минимум — IQ=0. Результаты заставляют удивлятся:

Всего было опрошено 20 человек из них согласно тесту:

IQ=7 — 1 человек

IQ= 3 — 7 человек

IQ=2 — 5 человек

IQ=1 — 3 человека

4 человека полные «0» в данном тесте

Итого усредненное значение IQ среднестатистического современного солдатика по моему тесту =3, учитывая при этом тот факт что в аттестате у всех этих личностей 4 и 5 по вопросным предметам невольно встает вопрос об уровне знаний тех, у кого в аттестате тройки.

Некоторые ответы конечно стоили особого внимания и публикации (я плакал 😉 ), но решено было поднакопить и обнародовать отдельный юмористический пост.

По мы тут жалуемся в армии то, в армии это, пора по моему переходить уже на школы, реформировать там, деформировать, а там глядишь научимся и на контрактную армию перейдем… 🙂

Сижу пишу проэкт письма в школы участников тестирования, жаловаться буду…

СТАРЛЕЙ ЯБЕДА 🙂

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    Я ТОЛЬКО маленький ГЛОТОЧЕК
  • Уровень IQ современного солдата из недавнего опыта несомненно противоречив ибо в некоторых случаях, оказывается что МОСК у некоторых двоишников  все
  • Тамбовский поход за призывниками
  • Обещал же написать отчётец и тут вот фоты перебирая вспомнил собственно, что обещал. Делюсь опять же таки из соображений обмена
  • Социальное исследование
  • Совсем недавно, буквально на прошлых 2х неделях занимался на сборах с курсантами СПбГУ, сначала со взводом химиков, потом с ротой

85 комментариев к записи “Любопытный IQ современного солдата.”

  • Vin+ovka 08.01.2012 - 18:56

    да уж…как говорит один мой знакомый: это было бы смешно,если б не было так печально. 🙁

  • Neformat 08.01.2012 - 18:58

    Был такой предмет в учебке — военная топография.
    Взводник:
    — Бла-бла-бла … на побережье Черного моря. ИВАНОВ!
    — Я! (дремлющий Иванов втает)
    — Что я только что сказал?
    — Бла-бла-бла … на побережье Черного моря.
    — Выйди покажи мне на карте Черное море.
    Иванов выходит и минуты три нюхает карту в поисках искомого водоема.
    — Ладно, Иванов. Белое тогда море покажи!
    Еще минуты три нюхал…
    — Может тогда желтое покажешь? (ржет)
    — Аааааа…
    — Что «Ааааа»?
    — Вы шутите…
    — ЧООО?
    — Ну, нет таких морей.
    — И Красного моря нет?
    — Нету.
    — Отжимайся… Я не шучу. Быстрей отжимайся.
    — Кто еще считает, что перечисленных морей нет?
    Молчание.
    — Кто может выйти и показать на карте хоть одно из перечисленных морей?
    Гробовая тишина.
    — У казамы строиться, бл..дь, все бегом, сука не бесите меня, вывнатуреоленивсе, но так же не бывает!!!!!!1111

    2004 г.

  • Mister Mauzer 08.01.2012 - 19:07

    Есть и другие вопросы, которые волнуют меньшее число людей, но от этого не становятся менее важными. Почему до сих пор сидят в своих креслах такие министры как Голикова, полностью развалившая медицинское обслуживание населения, Фурсенко, до тла разрушивший нашу систему образования? Потому что Путину не нужна кадровая чехарда (АиФ, № 50, 2011 г.) И это ответ премьер-министра? А нам нужны такой премьер и такие министры? Думаю, что не нужны.

  • Neformat 08.01.2012 - 19:12

    Кстати, про изобретателя радио не спрашивай у людей. Его двое человек примерно одновременно придумали. Попов и какой-то итальянец, не помню фамилию. Ну и кто такой Ленин тоже можно не спрашивать, т.к. современный восемнадцатилетний гражданин воспитывался в переходной для страны период, когда личность и роль Ленина в истории нашего государства была несколько неясна даже авторам учебников.
    Может быть от этого солдаты не могут ответить на два из поставленных вопросов, ведь в качестве верного ответа и оценки знаний может стать только дискуссия, но никак не тестирование путем открытых вопросов?

    Кроме того, число ПИ является далеко не целой величиной и ни каждый адекватный человек способен запомнить положенные 14 цифр после запятой. Ведь именно такое значение используется для точный расчетов и при конструировании узлов и агрегатов военного назначения.

    Оставшиеся вопросы, не указанные в двух предыдущих абзацах носят очень абстрактный характер, в то время, как материально-вещественная среда и условия службы молодых солдат носят характер весьма предметный, а от того не очень хорошо подходят для оценки уровня умственного развития ребят. Офицеру нужно переработать свою стратегию работы и подтянуть навыки воспитания молдатского коллектива.

    С уважением,
    Комитет солдатских матерей.

    • Старлей 08.01.2012 - 19:47

      «Офицеру нужно переработать свою стратегию работы и подтянуть навыки воспитания молдатского коллектива.»
      Упор лежа принять! Раз, два, ПОЛТОРААА!

  • Старлей 08.01.2012 - 19:16

    Неформат опять жжет

    • Neformat 08.01.2012 - 19:23

      Дааа… Мне тут даже грамоту дали за это и фоторамку электронную.

  • Елена 08.01.2012 - 20:46

    «Некоторые ответы конечно стоили особого внимания и публикации (я плакал ), но решено было поднакопить и обнародовать отдельный юмористический пост.»
    Заинтриговал прямо)))
    Буду ждать с нетерпением этот юмористический пост)))

  • jawad 09.01.2012 - 01:34

    Спросил бы у них как заточить пушку на +10, это они все знают потому что сидели целыми днями у компьютеров.

  • Николай 09.01.2012 - 03:16

    Для всех призывников, читающих сайт Старлея и желающих нанести сокрушительный удар по самомнению взводного – пятнадцать знаков после запятой числа е (основание натурального логарифма):

    Легко запомнить, что число е равно 2,718281828459045

    Запоминаем 2,7
    далее два раза повторяется год рождения Л.Н.Толстого 1828
    потом 45 – год Победы,
    далее просто 90
    и опять 45

    • КАА564 09.01.2012 - 20:50

      Да, Николай, запомнить легко, ТОЛЬКО ЭТО НЕ ЧИСЛО ПИ!!!
      Извиняюсь, все знаки ужо не помню (старческий маразм), но для расчётов всегда было достаточно 3, 1415 Кстати в Перельман «Занимательная математика» написан очень простой способ запоминания 12 знаков после запятой в числе Пи.

    • Старлей 10.01.2012 - 00:17

      НИКОЛАЙ, Ваши бы слова да богу в уши… Пока ни одного такого небыло, я ж еще и факториал знаю, и теорию вероятностей + сапромат на ура, так что ждем, когда ж наконец кто нибудь меня по чему нибудь проконсультировать ага…я честно рад буду…

  • Читатель 09.01.2012 - 05:38

    С солдата спрос маленький — как его в школе учителя учили, такие знания он и показывает.

  • капитан 09.01.2012 - 07:29

    Лет десять назад на дежурстве решили с помощником на ужин пельмений сварить. Вызвал повара (столовая в казарме) попросил поставить греться воду, он спрашивает- сколько воды? Я без задней мысли говорю-кружки четыре. Через полчаса из столовой слышу истерический смех помощника, прихожу, на плите стоят четыре армейские кружки с водой-кипят.

    • КАА564 09.01.2012 - 20:40

      Эх, Товарищ капитан.
      В Армии же все команды исполняются ТОЧНО и в срок.
      Надо было давать команду так чтобы «тупой» солдат не думал, ему ведь по Уставу не положено думать, а надо ТОЧНО и в срок исполнять команды командиров.

      • Старлей 10.01.2012 - 00:21

        ну это кто как устав знает и кто как трактует. Есть такое понятие в уставе, как РАЗУМНАЯ инициатива… РАЗУМНАЯ…

        • Штафирка 11.01.2012 - 15:37

          А разумная — это как? Каков критерий разумности-то? ;)) А то ведь как в том анекдоте о боцмане и его дурацких шуточках может подучиться. ;))

          • Штафирка 11.01.2012 - 15:39

            Получиться, конечно, а не подучиться. Пардоньте мой французский. 🙂

  • IrinaN 09.01.2012 - 20:24

    Разговорился тут недавно подполковник с солдатами на плацу. С чего-то вдруг заговорил про Ленина. Выяснилось, что большинство не знает, кто такой. Один решился и сказал, что это вождь революции. А когда была революция? В 1970 году ответил солдат. Эх ма, чуть-чуть не застал, сокрушенно сказал подполковник.

  • КАА564 09.01.2012 - 20:32

    Если не считать некоторых грамматических ошибок, допущенных самим старлеем в тексте, то можно оценить на отлично.
    К сожалению сам, служа офицером, сталкивался с непробиваемой тупостью солдат. Ну что поделаешь, не смотря на век прогресса и «новых технологий» не все ВУЗы заканчивают перед армией. Придётся работать с кем есть хотя и грустно конечно.

  • Mike 09.01.2012 - 21:33

    А число Пи до скольких знаков надо знать в армии?

    Не самое, кстати, полезное и универсальное знание. ))))))

    А вообще… Ну, чего вы хотите? Школьное образование у нас хромает на все четыре ноги. Так и раньше было, ничего не поменялось. В основе его лежат приписки. Когда оценки ставят «три пишем — два в уме».

    Те у кого возможности есть (деньги или мозги, что реже) пойдут в ВУЗы, минуя казарму. Если повезет — они что-то вынесут из института. Возможно даже профессию получат. А такие тоже в армию маловероятно что пойдут. А уж о тех, кто идет в аспирантуру (косить или правда работать, не суть важно) — и не мечтайте. Да и не место им в казарме, чего уж греха таить.

    Вот и получается, то, что получается.

    Но это беда всеобщая, не только в армии. Скажем, уровень студентов-технарей очень упал. Толковых ребят — один из двадцати, кто на практику приходит.

  • Kombat 09.01.2012 - 22:48

    Что говорить о солдатах, я у лейтенанов-пиджаков спрашивал — не отвечают.
    У замполита роты(гражданская специальность — учитель истории) спрашиваю: кто такой политрук Клочков — ноль. У связиста закон Ома и законы Кирхгофа — ноль.
    На переучивании на гражданскую специальность молодой доцент проводит с нами занятия по сварке и рисует на доске шов при наложении листов. С ОДНОЙ СТОРОНЫ!!!
    ДЕБИЛ!!!
    Ему говорим, что это неправильно, и спрашиваем, откуда он взял это? Оно вытаскивает какой-то конспект и по нему ищет учебник. Тут же с телефона входим в интернет и находим этот учебник. Показываем дятлу, что он неправильно срисовал. Спрашиваем, ты хоть раз сваривал что-нибудь? «Нееет» — блеет.
    Заходит девчонка, лет двадцати пяти прподавать управление персоналом.
    Начала блеять с книжки. Тут же вопрос ей: «Барышня, а вы каким коллективом управляли?»
    Ответ «Мееее…. Да я сразу по окончании института в аспирантуре осталась….»
    Что может у таких «преподавателей» вырасти, кроме тупого быдла?

    • Mike 09.01.2012 - 23:01

      Поддержу. Еще одна из проблем.

      Но оно больше ВУЗов касается. Что система подготовки научно-педагогических кадров — натурально система отрицательного отбора. Ну кто пойдет работать после выпуска на кафедре ассистентом (в мои времена это было 3-6 тыс. рублей в разные годы) на полставки(!!!) и аспирантскую стипендию.

      Ну напишут диссертацию по теме, над которой никто не работает за ненадобностью, опубликуются в журнале, который все равно никто не читает… Даже защитятся. А потом эти же точно люди будут по конспектам своим студенческим учить людей специальности, по которой ни дня не работали.

      В аспирантуру идут или от безысходности, или косить от армии, к сожалению. Я когда-то пошел по второй причине, но хотя бы не претендую преподавать. Да и практик я, а не теоретик.

      • Kombat 10.01.2012 - 02:26

        Сцуко, в 2007-ом я начал писать было кандидатскую на тему «Выход дивизии из окружения в условиях низких температур». Тема для Дальнего Востока актуальная. С меня запросили 10 килобаксов или новую «Тойоту».
        Я сам ездил тогда на «Ниссане» за четыре штуки.
        Послал нах и уехал. Обиделся и купил себе «Тойоту-Ипсум» за восемь.

        • Mike 10.01.2012 - 03:19

          Я потратился на само исследование. Стенд сделал частично за свой счет. Ну, плюс всякие технические расходы: издание, почта итд.

          Всего оно мне тысячи в полторы-две обошлось. Но за защиту не платил ничего. (кандидат технических наук, электроника)

          С актуальностью… Ну, я не считаю свою работу прям вкладом в науку. Строго говоря, я вообще считаю, что к.т.н. — это инженер, каким он должен быть. Но сделал я хотя бы настоящую вещь, она летает.

        • Neformat 12.01.2012 - 17:54

          Ипсум с 3с-фе? Ну, овощевоз же! ФЕшного движка маловато для такой машины. Надо было взять еще штуку баксов и воткнуть туда ЖЕ двиг. А потом передавить на этой машине всех, кто просил новую «Тойоту».

  • Старлей 10.01.2012 - 00:09

    Эко пост Вас зацепил, старлей разминается после праздников. Ребят за ГРАММатику извеняйте, кто давно читает, тот знает, что у меня бывает, ибо не придаю этому значения 100500 раз писал, у меня в аттестате 3 хороших оценки — РУССКИЙ, ИСТОРИЯ и ХИМИЯ, остальные отлично. Русский вытянул на сочинениях и изложениях + диктанты на хорошо писал чисто интуитивно на подсознательном уровне и попадал, наверное из — за кучи прочитанной в детстве литературы, любил ей богу почитать + мама библиотекарь. Сейчас старею, но простите неответы на элемнтарные вопросы меня повергают в глубокий шок. Если бы я в школе не ответил теорему пифагора, так мне бы при выпуске даже справку бы жмотили не то что аттестат с четверкой по геометрии. Школа сельская была, провинциальная, но это же АЗЫ…ОСНОВЫ… ААА

  • Mike 10.01.2012 - 00:14

    Честно бы меня аттестовать по всем школьным предметам — получил бы только справку. Хотя и аттестат из всех пятерок (но без медали), хотя в последствии и красный диплом и кандидат наук. )))

    По физкультуре мне не в жизнь бы не получить было пять баллов ))))

  • Читатель 10.01.2012 - 05:49

    Моя супруга работает в школе. Оговорюсь сразу — не преподаватель. Так вот, у современных педагогов задача №1 не дать ученику знания, а подготовить его к ЕГЭ. В выпускных классах большую часть времени занимаются тем, что решают тесты за прошлые года. А Вы про законы Ома рассуждаете.

  • Mike 10.01.2012 - 12:56

    Дык уже в 90-ые так было. Половину 11-го класса готовились к выпускным.

    (Я экстерном заканчивал, но не суть)

  • Room 15.01.2012 - 01:20

    Дурной лейтенант, сказали солдаты и покрутили пальцем у виска:)
    В армии и так полный заё., свои 8 часов не отоспишь, свое не скушаешь, тут
    еще вопросы задают).

    Лучше бы эксурсию в город организовать.

  • ser 16.01.2012 - 12:55

    Закон ома?,
    если человек работает в медицыне , с\х , художник … — зачем ему ?

    Кто такой Ленин?,
    кому 30 лет и младше — зачем (да и немог он) знать чей труп валяется в центре столицы ?

    Теорема Пифагора?,
    см. про Ома.

    В чем измеряется сила тока?,
    см. про Пифагора

    Изобретатель радио?,
    см. про Ома, Пифагора

    Чему равно ускорение свободного падения?,
    и здесь см. про радио

    Чему равно число ПИ?
    см. предыдущие 5 (пять) комметов

    не хрен быть всезнайкой, надо быть спецом в своей области (работе), как сказал когда то дедушка Крылов «сапоги должен точать сапожник, пироги печь пирожник»

    знаю многих по данному тесту не ответивших ниразу, но денег зарабатываю достаточно.

    • Читатель 17.01.2012 - 15:33

      Потому что закон Ома, теорема Пифагора, число пи и т. д. — это базовые знания, которые человек получает в школе. Если он не может усвоить ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ материал, то что тогда говорить о каких-то высших материях.

      • ser 17.01.2012 - 17:25

        «знаю многих по данному тесту не ответивших ниразу, но денег ЗАРАБАТЫВАЮТ достаточно.» — поправил

        знаю людей красиво рассуждающих о высших материях, но влачащих жалкое существование
        — а очень надо рассуждать о ВЫСШИХ МАТЕРИЯХ ?
        иели человек не знает ЭТОГО ЭЛЕМЕНТАРНОГО МАТЕРИАЛА — таки он дурак ?

        • Старлей 17.01.2012 - 17:48

          ТАКИ ДА! Моё ИМХО, и обратного не докажите, солидарен с ЧИТАТЕЛЕМ. Это базовые знания и они нужны. Хотя бы для того чтобы не залазить голыми пакишами в розетку и не кипятить чайник от воздуха…

          • Mike 18.01.2012 - 05:18

            Это одна из бед образования. Определить, какое знание базовое, а какое нет.

            Как сейчас помню занятие по истории в институте(техническом, если что. Т.е. история — не спецпредмет)… Где преподша абсолютно серьезно попросила парнишку назвать поименно(!) состав первой боярской думы. А потом возмущенно взмахнув руками сказала: «Ребята, это надо знать!».

        • Старлей 17.01.2012 - 17:51

          Да и если бы не было людей «РАССУЖДАЮЩИХ О ВЫСШИХ МАТЕРИЯХ» то наверное старлей если бы им бы и был, то писал блог на камне камнем, словами из 2 букв УГУ — УГУгу ГУГУ

  • x64 18.01.2012 - 19:15

    ну а чему удивляться? в военкомате в обязательном порядке проводятся тесты на iq. а для чего? смысл тупо проводить какие-то тесты, если распределение происходит согласно закону броуновского движения?
    даже на примере этого простого исследования: человек, который ответил верно на все вопросы, служит вместе с теми, кто не ответил ни на один. а потом генералы по зомбо-ящику плачатся: сейчас техника очень сложная, большинство не могут её освоить за год, нам нужны выпускники вузов.
    так и хочется ответить: товарищи генералы, мозги вам нужны, а не вузы. сделайте себе зарплаты поменьше, а грамотным контрактникам в несколько раз больше, и люди из глубинки (да и не только оттуда, пожалуй), окончившие вузы, сами будут в очередь выстраиваться.

    вообще, глядя на потуги высшего начальствующего состава, хочется сказать только одну фразу: быть глупым — тупо!

    • Sunsetman 19.01.2012 - 05:03

      Да, хомячело, быть таким инет-треплом, как ты, глупо. Это ты прав.

  • Mike 19.01.2012 - 07:51

    А я соглашусь. Победу над Францией одержал прусский школьный учитель.

    Сроки переучивания законченного специалиста на новую технику не так велики. При условии интенсивного учебного процесса и заинтересованности его самого. (что в случае «срочника» очень маловероятно)

    Скажем, переучивание авиатехника на новый тип самолета занимает порядка трех недель. (ремонтника — подольше)

    Вот и надо решать — если не хотят учитывать знания и опыт людей до армии — будут и дальше военные плакаться, что техника сложная, за год ее не освоить. Выпускников ВУЗов тоже не хватит, если их случайно распределять.

  • Ольга 24.01.2012 - 13:24

    Но опять-таки нужно ещё подумать, какой это будет учитель в нашей стране. Если это будут те учителя, которые учили мою маму, меня, то это одно дело, а, если это будут те учителя, которые выпускались из университетов после середины 90-х, то разумнее будет послать большинство из них обучать детей в государства потенциального противника — больше пользы будет для России. Сейчас ещё можно получить качественное образование в некоторых ВУЗах, в которых сохранился преподавательский состав с советских времён, в основном это технические ВУЗы. Ещё хорошее образование давали военные ВУЗы, но, что с ними стало после этой реформы, об этом лучше промолчать. Сейчас первокурсники, которые учились в сельских школах, выглядят гениями по сравнению с теми, кто учился в городских школах(не считая школы узкого профиля), потому что в сельских школах преподают те, кто обучал наших родителей, и делают они это не за грошовую зарплату, потому что в основном выживают за счёт подсобного хозяйства, а по призванию.

  • CORTEX 03.02.2012 - 07:16

    По долгу службы часто приходится общаться с военнослужащими срочной службы. Чего только не услышишь и не увидишь в написанных рапортах, диву даешься. Пару раз убило наповал: не помнят даты рождения своих родителей.
    Но, в большинстве своем, нынешние годичные срочники — достойные ребята. Попадались мне историки, фельдшера, переводчики, много программистов, был даже один археолог(!). С некоторыми очень даже можно поболтать.
    ЗЫ Будучи в своей душе ярым скептиком, проведу у себя в части тот же опрос с теми же 7 блиц-вопросами. Человек 20-30 наберется — отпишусь.

  • CORTEX 15.02.2012 - 04:04

    Ну вот, как и обещал, 20 опрошенных есть!
    Брались военнослужащие срочной службы из разных в/ч методом тыка, наобум то бишь. Как выяснилось, большенство (из этих 20) с 9 классами образования. Некоторые худо-бедно (с их слов) закончили ПТУ. О среднем бале и школьном аттестате не спрашивал.

    Согласно тесту:

    IQ= 7 — 0 человек
    IQ= 6 — 2 человека
    IQ= 5 — 1 человек
    IQ= 4 — 2 человека
    IQ= 3 — 4 человека
    IQ= 2 — 5 человек
    IQ= 1 — 5 человек
    IQ= 0 — 1 человек

    А жаль…

    • Ольга 15.02.2012 - 17:49

      что и требовалось доказать…вот и результаты реформы образования…всё это было бы смешно, если бы не было так грустно…

  • Kombat 16.02.2012 - 10:40

    Еще пара контрольных вопросов, можете попробовать задать солдатам, только просьба результаты сообщить.
    1. Воинское звание маршала Жукова?
    2. В каком месяце была Октябрьская революция?
    В случае ответа на второй вопрос: «Меее, я, это, историю не очень…» задается следующий вопрос: «А Февральская в каком месяце была?»
    Когда же после этого задаешь следующий вопрос : «А апрельская?» от чудных ответов скатываешься под стол.
    3. Расположить в хронологи ческом порядке Александра Невского, Александра Македонского и Александра Градского. Кто они такие?

  • Егор 27.02.2012 - 21:02

    А IQ современного ахвицера (извините не могу назвать иначе 99% тех кого видел в армии со звездами на погонах) проверить не хотите?
    Через слово мат, шкурничество, лень и пьянство!
    Начкары бухали в караулах и водили туда шлюх! В порядке вещей был сбор денег с солдат денег за то чтобы караул прошел «нормально» (т.е. без заучивания устава или наведение порядка в положенное для сна время), маразматическое перманентное наведение порядка вместо учебы и боевой подготовки (хотя чему могли учить люди которые постоянно срываются на крик и не умеющие ничего объяснить спокойно). К примеру вторую половины своей службы я был радиотелефонистом штаба батальона и мы получили новые радиостанции Р-168-5УН. И вот стояли эти ящики даже не вскрытые. Я неоднократно обращался к начальнику штаба батальона с предложение вскрыть ящики и разобраться с работой новых радиостанций (представьте себе мне было ИНТЕРЕСНО посмотреть и разобраться с новой техникой). Нач. штаба отмахивался от этого, говорил что команды не было и нахрен они вообще нужны (ну правда…зачем в армии радиостанции то!?). В итоге после долгих уговоров зам. командира батальона по охране разрешил мне их вскрыть. Но кто мне объяснял как с ними работать? Офицер? Как бы не так! Это был рядовой-срочник из комендантской роты! И в тот же день как он мне объяснил (сам он тоже методом «тыка» во многом с ней разбирался, не офицерам же ему объяснять…это им не интересно…не сотовый же это) в 11 часов вечера звонит нач. штаба и говорит чтобы я садился с радейкой разбираться и был готов к утру так как построение! И спрашивается сколько мозгов у человека который хочет чтобы с такой сложной радиостанцией можно было за ночь разобраться!? Потом были еще радиостанции Р-168-01-УМ. С ними так же методом «тыка» и по аналогии с предыдущей радейкой разбирался я. Так вот я ТРИ раза объяснял как с ней работать офицеру заступавшему по антитеррору….он так нихрена и не понял…ТРИ РАЗА….не думаю что современный ахфицер стал бы столько раз что то объяснять солдату…он бы просто начал его бить, или орать на него, морально унижать. Так что нет у меня никакой гордости нашей армией после службы в ней. 95 % того что я видел от офицеров это матерщина, шкурничество, воровство (в том числе и у солдат), хамство, тупость, боязнь ответственности, безынициативность и крайне низкая профпригодность. Может где то иначе….надеюсь….но это то что я видел и то какие впечатления остались у меня и сослуживцев после службы…

    • Читатель 04.05.2012 - 23:53

      А инструкцию по эксплуатации открыть было невдомек? Вот пример «грамотного» солдата.

    • Егор 09.06.2012 - 17:23

      А зачем тогда все эти учебки и офицеры которые должны объяснять как работать с техникой если есть инструкции? По инструкции с такой техникой не разберешься за день…работать с техникой должны УЧИТЬ….

  • Егор 27.02.2012 - 21:17

    плюс эти постоянные бирки…то они так пришиты, то эдак…
    Солдаты и не стреляли толком…я например за всю службу на стрелял один раз…дали 4 патрона…и все…

    • НР 01 ПУ 02.04.2012 - 01:09

      вот эти слова» мало стрелял из автомата» меня прям вымораживают.. как не пародоксально стрельба из автомата — не самое главное в армии. Главное чтобы в мирное время все живы оставались и в тюрьму не садились.

      • Егор 24.04.2012 - 22:28

        Армия это то же самое учебное заведение. И каждый туда попавший должен ОСВОИТЬ ВОИНСКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. Дворники, маляры и.т.д. они в ПТУ готовятся. А в армии надо учить….иначе она теряет всякий смысл….солдат там должен быть или в учебном классе, или в парке или на полигоне…все остальное от лукавого.

    • Читатель 06.05.2012 - 00:29

      Золотце ты наше! С радиостанцией он разобрался… Для дебилов в армии все кнопки и тумблеры подписывают. Для этой же цели пришивают (приклеевают) бирки, чтобы такой гоблин, как ты чужой вещмешок не схватил. Нач штаба снизошел до рядового? Наверное так твоего соседа по палате звали. Вобщем, заливай девочкам во дворе, что ты ветеран 7 воин и 12 революций. Про твой IQ судить не берусь — не видно его…

      • Егор 23.05.2012 - 21:43

        Думаете подписанных тумблеров достаточно для того чтобы разобраться с техникой? Ну значит вы к ней и близко не подходили…Зачем же тогда все учебки и.т.д. если все подписано? И чего же нач штаба батальона не будет общаться со мной радио телефонистом этого самого штаба ))) Вы как дилетант рассуждаете….

  • Елена 28.02.2012 - 09:28

    Егор, как точно все сказал!!!
    Сейчас именно так все и происходит, по крайней мере там где служим мы… «матерщина, шкурничество, воровство (в том числе и у солдат), хамство, тупость, боязнь ответственности, безынициативность и крайне низкая профпригодность» это реально так и происходит…И наверно не будь в наше время сотовых телефонов и не прячь наши дети эти телефоны, родители бы наверняка не знали бы ничего этого… Мы уже служим 4 месяца, а ни одного часа занятий, ни одного выезда на стрельбища, ни одного дня физ. подготовки, парни ни разу не отжались, не подтянулись, ни разу не было элементарной зарядки утром…. «Солдаты и не стреляли толком…я например за всю службу на стрелял один раз…дали 4 патрона…и все…» Это наверно даже много, наши еще и в руках даже не держали….Хотя служить нам еще долго, может быть и нашим солдатам повезет подержать в руках оружие…)))

    • Егор 28.02.2012 - 21:14

      Елена это я еще не так много написал из того что было…В чем например заключался так сказать «типовой» день офицера? Почти весь рабочий день он сидел своем на мягком месте в каптерке за компом и страдал фигней. Это занятие ему разбавляло вождение солдат в столовую и изредка проведение так называемых занятий. Только то как они вели это можно сказать что не вели…монотонный голос лениво читал что то по бумажке или бумажка отдавалась другому солдату и читал уже он а «офицер» занимался своими делами. Нормальных «офицеров» было единицы…Офицеру сейчас видели те зазорно говорить солдату «Вы», хотя я считаю это единственно правильное обращение в армии, так как оно позволяет избежать панибратства (которого так же не должно быть) и воспитывает в солдате чувство ответственности (ведь он уже взрослый человек и общаться с ним надо по взрослому). Есть безусловно мягко говоря «тупые» солдаты, но поверьте мне если бы в армии действительно «офицеры» пытались чему то учить (хотя в большинстве своем они сами то ничего по своей военной специальности не умеют), то и проблем было бы меньше и солдат был бы при деле! Тут важно брать солдата «в оборот» в первые дни службы….дать ему чувство УВАЖЕНИЯ К СЕБЕ, ГОРДОСТЬ…а не так как зачастую бывают….Нас когда в армии первый раз построил офицер в части мы были обматерены сверху до низу и сразу как то желание что то делать поубавилось…Может быть в быдло-круге общения этого офицера принято так называть друг друга и он к этому легко относиться, но не надо так думать про всех…сколько бы звезд у него на погонах не было он не имеет права так разговаривать со мной, в конце концов я его ПОДЧИНЕННЫЙ а не РАБ! Уж про то что ВСЕ увольнения и отпуска были за деньги я и не буду говорить…это сейчас в порядке вещей…
      Был еще у нас такой интересный гоблин-летёха…так вот он бросался шариться по солдатским тумбочкам и матрацам когда рота уходила на прием пищи! Каково? И это офицер? Комбат наш например никогда не приводил в порядок свою форму сам…ему её гладили солдаты…спрашивается как я могу уважать взрослого дядьку 37 лет от роду который даже не может одежду свою в порядок привести? После попоек в общаге офицеры вызывали к себе солдат делать уборку…давали стирать одежду…к этому как относиться? А ведь с офицера спрос (в том числе и моральный) должен быть в 10 раз больше! Именно офицеры во многом виноваты в том что армия погрязла в перманентном наведение порядка (нас посылали например выщипывать одуванчики с газона, так как газон должен быть зеленым…(ну-ка товарищи офицеры оцените IQ комбата после такого «боевого» приказа?)), пришивания-перешивания бирок, подметнания-промывания-натирания, погрязли в лживых бумажках и отчетах о боевой подготовке, в лживых расписаниях занятий которые почти никогда не проводятся (но расписания все время должно быть новое!), в собирании гильз после стрельб (тоже оцените уровень IQ). Именно офицеры в большинстве своем (не все все таки) БРОСИЛИ личный состав и НЕ ХОТЯТ с ним заниматься. И не надо мне говорить что вам не дают или вас вынудили…никто вас в армию силком не тянул (в отличии от срочника которому вы вообще должны спасибо сказать что он пришел, если вы трезво оцениваете ситуацию в стране и престиж службы) вы сами пошли в училища, не дают работать уходите!

      • Ясень 28.02.2012 - 22:00

        Егор, по большей части с тобой согласен, но не целиком. Вспомни в какой части мы начинали с тобой служить, чтоб совсем горько не было. И продержаться в ,,, -ой гвардейской бригаде смогли только потому, что успели нас немного к такой «жизни» подготовить командиры из той части в которой мы служить начинали. Хотя это наверно и станет аналогом фразы «исключение — есть подтверждение правила». Есть достойные офицеры, благодаря которым остатки нашей первой части несколько месяцев смогли фактически самостоятельно выполнять задачи по охране …… . Главная беда не в тупости 99% офицерского состава, которые действительно сами о себе не могут позаботиться в элементарных вопросах, главная беда в том, что части, которые укомплектованы реально достойными и подготовленными офицерами расформировывают! рассеивают среди идиотизма подразделений типа …-ой бригады, где им трудно противопоставить себя остальной массе! иными словами, в армии вместо развития достойных качеств всячески приветствуется деградирование. ротный посчитал всю роту тупыми, потому, что когда он в пьяный в дрободан в 12 ночи не услышал ответа на вопрос «ТТХ РПГ-7» . Ему без заминки могли рассказать это все представители нашей части, Егор, да только до этого в подобной же ситуации, при ответе на его гениальные вопросы одновременно с ударом под дых следовала фраза, «че, считаешь себя умнее командира?» Большинство «товарищей офицеров (стыдно называть их так на самом деле)» будучи не далекими сами, прививают свою недалекость солдатам. А те, кого я зауважал как Офицеров, сейчас уволены из армии…

      • Старлей 29.02.2012 - 21:06

        Егор, Вы будете приятно удивлены, но я с вами полностью солидарен или соледарен, пишите еще, чтобы читали некоторые личности и мотали на ус. Ну или краснели хотя бы… я краснел, честно…

    • Kees 17.03.2012 - 23:05

      Много бреда пишите 😀 Там все уже давно на аутсорсе. И смешно читать это «мы отслужили»
      У меня так сестра про полугодовалого ребенка говорит. Давно бы уже вашему чаду повзрослеть.

  • Елена 29.02.2012 - 12:51

    Егор, Ясень
    Все правильно вы говорите…Офицеры считают что солдаты должны уважать их, только особо их и уважать не за что… Но и как правильно говорит Ясень, не все такие обмороженные, есть и настоящие офицеры, умные, порядочные люди, только их реально очень-очень мало… Да и не только офицеров, много гнилых в кругах военных людей, но и хорошие люди есть…Хотелось бы, чтобы побольше их было, ХОРОШИХ, ПОРЯДОЧНЫХ ВОЕННЫХ…

    • Читатель 04.05.2012 - 23:21

      Уважаемая, а Вы что общались со многими офицерами чтобы рассуждать сколько среди них достойных, а сколько нет? Здесь разговор идет об уровне интеллекта современного солдата- срочника, а он, поверьте (точнее его среднее значение) находится между гиббоном и австралопитеком. А откуда приходит солдат в армию? Правильно — со школы или института. Так много ли среди наших преподавателей достойных людей? А как же Вы, родители, заботились об образовании своего чада?

      • Елена 05.05.2012 - 06:45

        Уважаемый ЧИТАТЕЛЬ.. За образование своего чада я совершенно не беспокоюсь, с этим у него все в порядке. А вот в образовании командира роты, в которой служит мой сын, я очень сомневаюсь. И почему все так усердно считают, что раз солдат срочник не знает число ПИ, то в этом виноваты учителя?? И что же они делают эти учителя в школе??? А если ребята сами не хотят учиться??? И какой учитель может их заставить?? Я в данный момент очень часто слышу в разговорах родителей, когда речь заходит о учебе ребенка в школе, такое выражение: » Ну раз не хочет учиться, пусть идет в армию!!»
        Да и если быть до конца честными самим с собою, а много ли среди офицеров людей, которые знают число ПИ??? Думаю немногим больше чем среди солдат… Только офицерам тестирование не проводят видимо, или результаты не оглашают… И кто интересно учил наших офицеров??? Неужели совсем другие учителя???
        ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА.

        • Читатель 06.05.2012 - 00:15

          Я помню число Пи, и из сборника Сканави раздел Б решаю до сих пор без проблем. Но я школу закончил 12 лет назад, а солдат приходит после школы или института. Не хочет дитятко учиться — под домашний арест, нах… телевизор и компъютер. И мой Вам совет — оторвите свое чадо от юбки, а то «мы не стреляли», «мы не учились». Мужиком ему пора становиться, а не мамкиных пирожков ждать.

          • Елена 06.05.2012 - 07:18

            Спасибо Вам, многоуважаемый ЧИТАТЕЛЬ)))
            По всему видать, много книг прочитали.. Только свои советы приберегите для своих детей, я и без Ваших советов обойдусь…
            Лично мой сын пошел в армию, язык не поворачивается сказать СЛУЖИТЬ, не потому что не хотел учиться, и не потому что родители спасали малыша от плохого окружения друзей-наркоманов…А потому что сам так решил… И откупить мы его могли запросто, но он сказал — пойду и точка… Один плюс от армии, ребята взрослеют и начинают мыслить правильно. Как мой сказал отслужив пол года — время потрачено впустую.. В армии делать нечего… Лучше бы я этот год учился в институте, а не работал тут на дядю плотником, сварщиком, сантехником, сторожем и т.д. Мельчает армия… Стыдно за такую армию… Зато постоянно слышны громкие слова: » А если не учебная тревога, а военная?? Солдат должен уметь дать отпор врагу…. » НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ!!!! Дать отпор с молотком в руках?? Малярной кистью или сварочным аппаратом??? Спасибо армии, что учат наших солдат хоз.работам, этому мы их дома сами учили, а вот как Родину-то защищать, когда у половины роты автомат чтобы не развалился обмотан скотчем?????? Стреляйте палкой, Господа!!!! Ну ппц!!! И это называется армия???? Если государству нужна бесплатная раб.сила, то для этого достаточно таджиков… И нечего превращать армию в балаган.. Не приведи Господь война, кто пойдет защищать Родину?? Или как водится научат уже на фронте??? Автомат в руки простому плотнику и сварщику и вперед хлопцы??? Зачем тогда вообще нужна армия??? Об этом можно рассуждать бесконечно…Бесконечно повзрослевшие мужчины будут ругать совсем еще юных солдат, бесконечно офицеры будут недовольны своей работой, потому как плохих парней мы воспитываем… Только у каждого свое мнение на этот счет… И дай Бог, чтобы Ваши сыновья были самые умные и служили в самой лучшей армии… А мы уж как-нибудь отработаем свой долг перед Родиной… Хотя вроде бы и в долг-то не брали……..

            • Читатель 07.05.2012 - 19:40

              Если Вашего сына заставляют работать в личных интересах, то призывникам еще на сборных пунктах выдают памятки с телефонами доверия начиная от приемной Министра обороны. Если не жалуется — значит такая служба ему нравиться. Если же он делает ремонт в казарме, то, извените, сейчас это его дом. Автоматы перемотанные скотчем? Вы можете рассказать об этом людям, которые об армии знают из анекдотов, а не тем, кто в ней служит (если, конечно, автоматы не деревянные). За пожелание счастья моим детям спасибо, но им пока хватает ума обходиться без родительских советов. Вашему сыну тоже удачи в «службе».

              • Елена 07.05.2012 - 19:48

                Многоуважаемый ЧИТАТЕЛЬ…
                Никому я ничего рассказывать не буду, уж какие автоматы в армии , деревянные или нет, наверняка всем известно… А раз так, то получается та армия где » служит» мой сын и есть сплошной АНЕКДОТ.

              • Егор 23.05.2012 - 21:50

                Вы серьезно считаете что в армии можно пожаловаться на старшего по званию без последствий для себя? Шутник вы однако 🙂

      • Mike 06.05.2012 - 13:22

        А очень все просто. С чего вы взяли, что интеллект солдата на уровне гиббона?

        Во-первых, набор знаний и способность к мышлению — разные вещи. Человек запросто может делать серьезные логические рассуждения и не знать при этом, чем дактиль отличается от хорея. Это просто несвязанные вещи.

        Во-вторых, не забывайте, что есть такая вещь как мотивация. Срочник ничем не мотивирован. Проверки, учения итд — это все для офицеров. Это у вас от этого зарплата зависит. Солдат же попал в армию или по инерции, особо не понимая, что происходит. Или за военным билетом («в ментовку без военника не берут») или же попал в облаву. И он в части считает дни, пока поедет домой. И по фигу ему все остальное.

  • Elena 29.02.2012 - 16:55

    Не нужны нынешней армии срочники абсолютно! Она не знает, что с ними делать! Два месяца как отслужили. Воспоминания сына, к разговору о втором высшем образовании. Говорит, а что с ним делать? Разве что в армии полы красить! Ха-ха-ха…
    Офицер: «У кого у нас высшее образование?» Срочники: «У Иванова, Петрова, Сидорова…У Соколова два (техническое и экономическое)!»
    Офицер: «Соколов! Будешь полы красить, что бы экономно краску расходовать». Вы за этим призывали парня 26 лет с двумя высшими образованиями?

  • Мажор 20.03.2012 - 11:49

    Поэтому надо армию контрактной делать. Как надо будет бабло платить, запросы поубавятся и ерундой заниматься не будут.

    • Читатель 10.09.2012 - 23:29

      С контрактника спрос гораздо выше, чем со срочника. Но дело все в том, что многие срочники приходят и с верхним (иногда и не с одним) образованием, а по контракту люди с высшим образованием как-то неохотно идут служить.

  • Анна 20.03.2012 - 18:52

    Поражаюсь коментам некоторых людей. Да причем тут армия, интелект и порядочность офицеров. Люди все разные-не важно, в армии или нет. Тут дело именно в школьном образовании. Все вопросы охватывают ШКОЛЬНУЮ программу. Как можно изучать математику и физику не зная число ПИ или ускорение свободного падения? Ведь не про теорему Ферма или волновую теорию вопросы, а элементарные. А что делал учитель истории в школе если кто такой Ленин парни не знают? Зачем ходить в школу,что там эти ребята делали последние два-три года? Зачем мы платим налоги на содержание ТАКОЙ школы? И оправдания, дескать для многих не актуально, просто смешны. Что -ж теперь и считать не нужно, ведь калькулятор давно изобрели?

  • без-недели-капитан 09.08.2012 - 11:11

    Собственно вы озвучили только часть проблемы и потому обсуждение её некорректно изначально. Трабл не только в том, что «школа нынче не та», а гораздо больше в том, КТО в итоге в армию ПОПАДАЕТ. По большому счету все у кого есть мозги идут в институты , а не в армию и вообще всеми силами «косят» от неё. В результате идет изначально негативная фильтрация — в армию попадают лица изначально отфильтрованные по интеллекту со знаком минус. А уже на это накладываются минусы системы образования, так сказать поверх. Это если не обращать внимания на то, что вашу проверку тестом IQ назвать нельзя — это тест эрудиции. На логику должны быть логические задачки. Пример с солдатом и чайником — это как раз пример отсутствия логики, что гораздо страшнее ибо мы все плохо эрудированы в каких то областях — но благодаря логике и развитому умению учиться можем быстро поднять свою квалификацию если потребуется. Если же логики нет и учиться не научен — то даже фотографическая память и знание наизусть большой советской энциклопедии не спасут.

  • Serjant 08.10.2012 - 15:28

    Есть бойцы и грамотные, а есть вот совсем из рук вон плохо. У офицеров дела тоже не лучше. Старлей, вот вы спросили про Ленина. Ну это легкий вопрос, пожалуй большинство знают, кто такой Ленин. Спросите своих товарищей про Валю Котика, Леню Голикова, Марата Казея, Володю Дубинина, Зину Портнову и пр. пионеров-героев, про Ковпака можно также спросить. И что? Это показатель развитости и интеллектуальности? Думаю нет. А если хочешь, чтобы бойцы казались умными — учи. И не просто по боевой подготовке. А развивай у них эрудицию. Мои бойцы, когда на КПП ночью сидят — рисуют боевой листок, но не взвода, где подводятся итоги недели, а конкретно итоги за прошедшие сутки, и им интересно. Потому что я стараюсь применять дифференцированный подход к обучению солдат. Я их приучаю к саморазвитию. Те кто шлангуют у нас во взводе не в почете. Но нужно личный пример подавать. А на это вашей офицерской силы воли нет. Нету, и не будет никогда. Я ни разу ни кого не заставил подшить себе китель или погладить брюки, или постирать форму, или убрать за собой со стола. Но если кто-либо из бойцов напряжет другого бойца это сделать. Я собираю с обоих объяснительные, после чего бью лоу потерпевшему, а виновника луплю пока не устану. Зато взвод не косячит, помогают друг другу, есть собственная небольшая материальная база и каптер.

  • darttot 18.12.2012 - 03:12

    в армии рулит закон -кто везет на том и едут,а еще есть АКСИОМА-инициатива …..ет инициатора,поэтому в армии бардак,никому ничего не надо ,вот и действуют по принципу-не спеши выполнять приказ ,его могут отменить…а еще офицеры не рискуют связываться с черножопыми,а потом срываются на рядовых ,а так как солдат видит как его благородие послали и тот утерся и пошел орать для самоутверждения на свой взвод,то кроме презрения и зачастую неновисти ничего испытывать не может…

  • читатель 06.01.2013 - 03:24

    по поводу школьного образования, об этом хорошо рассказывает М .Задорнов ,про современных Глоупенов. Просто посмотрите любой его концерт , он эту тему некогда не опускает, всегда есть над чем посмеяться.
    не каждый солдат знает разницу между Отечественной войной И Великой Отечественной войной. еще меньше знает закон Ома, совсем небольшая часть может перечислить 3 Закона Ньютона. единицы после школы, помнят что частота измеряется в Герцах а сила тока в Амперах. И как с такими базовыми знаниями подготовить связиста. все знают как пользоваться мобильником, но многие никогда не интересовались как он работает. можно долго перечислять.
    Вспоминаться Анекдот.
    Командир взвода связи объясняет солдатам как идет электрический ток.Электрический ток — это упорядоченное движение заряженных частиц в проводнике. Чтобы он возник, следует предварительно создать электрическое поле, под действием которого вышеупомянутые заряженные частицы придут в движение.
    Рисует синусоиду. вот в принципе всем все понятно, он спрашивает у кого какие вопросы? встает один и говорит- товарищ прапорщик а как вот эта кривая помещается в ровный провод?????

  • ольга 2 12.01.2013 - 17:51

    Егор и Ирина ,полностью с вами согласна. Это мне знакомо т.к. сын сейчас служит. Но ,товарищи офицеры, объясните , ради Бога, как же мы до этого докатились?!

  • Warrant Officer 15.03.2014 - 11:30

    Со школы надо выявлять у человека способности к чемуто определенному и развивать в нем те таланты, которые ему даны от Бога. А стальое предоставить самообразованию и личному желанию каждого человека. Инженеру в ВУЗе надо преподавать только технические дисцеплины, но не вкоемслучае историю и географию. Это у человека отнимет массу времени и энергии, и этот «универсал» будет и хреновым инженером и х..вым географом. А самобразование-это великая вещь, где нет пахана-учителя и страха перед экзаменами. Страх превращает человека в животного. Солдат должен служить не за страх а за советь, только тогда он не будет включать электрочайник в радиоразетку.

  • Warrant Officer 15.03.2014 - 12:01

    А вообще, лучшие педагоги-это Офицеры. Если в школе педагоги носили бы погоны и имели спецзвания, то это очень положительно отразилось и на знаниях и на дисцеплине.

  • Всего лишь маленький глоточек 11.09.2015 - 18:32

    […] Уровень IQ современного солдата из недавнего опыта несомненно противоречив ибо в некоторых случаях, оказывается что МОСК у некоторых двоишников  все таки присутствует, и используется на инстинктивном уровне. Некоторая изощеренность иногда даже поражает. Ну собственно вот Вам свежая хумора из 2  объяснений одного и того же солдата, любителя огненной водицы попить и остаться при этом абсолютным невиновником сего грубого нарушения воинской дисциплины. Фамилия и имя как всегда вымышленные и при случайных совпадениях старлей умывает руки… […]

  • призыв в армию начался 22.11.2015 - 22:32

    […] примерно 50 % людей с высшим образованием, хоть и с непонятным высшим, но все таки с ним самым. Нынешний призыв этим делом […]

  • Build System 21.05.2017 - 17:16

    Отличная статья! Желаю успеха Вам;)



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#30021.04.20173750 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться