Фев
8

Патриотизм (+)

Карта России
Пост Janpo не смог оставить меня равнодушным и я решил обратиться к теме патриотизма. Начиная писать этот тред, я вполне отдаю себе отчет, что все написанное ниже можно смело причислять к высшему сорту унылого гов..а, а потому жму руку всем кто дочитает это до конца и снимаю шляпу перед теми, кто поймет о чем тут написано вообще. Мысли мои крайне сумбурны, субъективны и для кого-то будут провокационны. Простите. Соавторами этого поста частично выступили гв. капитан Очевидность, ефр. Юмор и генерал-лейтенант Ясенхер. Не обижайтесь, если их рассуждения покажутся вам банальными.


Экскурс в историю

Перед тем, как попробовать сказать что-то умное, нужно выяснить, а не сказали ли этого до тебя. А потому, предлагаю обратиться к классикам литературы и просто знаменитым людям.

Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. (А. Пушкин)
Известный комик и псевдофилолог Михаил Задорнов перефразировал эту фразу иначе: «Только наш человек может рассказывать иностранцу, какие мы русские дураки и дать в морду, когда иностранец с этим согласится»
Действительно, наш человек может ходить по-большому в середину своей комнаты, а потом жизнерадостно бросаться продуктами дефекации в потолок, однако он жутко обидится, когда сосед назовет его свиньей.

Иные так расхваливают свою страну, словно мечтают ее продать. (Жарко Петан)
Действительно, большинство эмигрантов любят Россию сильнее, чем те кто в России живет. Современные эмигранты, по сути, продали страну и сделали это добровольно. А потому нет смысла прислушиваться к ним. Сидеть в Германии, пить пиво и вести великосветские беседы о судьбе далекой 16 суши – это низость.
Впрочем, есть и другое мнение:
Патриотом в ЮАР называют белого человека, который не может продать свой дом.
Денис Хили

Патриотизм по своей сути агрессивен, а сами патриоты – люди злые. О. Уальд
Патриотизм — последнее прибежище негодяя. С. Джонсон
Патриот не столько хочет за что-то умереть, сколько кого-то убить. Г. Малкин
Сегодняшнюю радикально настроенную молодежь сложно обвинить в отсутствии патриотизма. Многие из них действительно жаждут кого-то убить и весь патриотизм скатывается в банальную уголовщину.

Таким образом, можно понять, что вопросы патриотизма интересовали людей в разных странах и в разные времена.

Родина и государство
Многие люди разделяют эти два понятия. Мол, государство с его тупыми зажравшимися чиновниками – это одно, а Родина с березками, лесами и полями – это другое. Причем с первым нужно бороться, а второе – любить. На мой взгляд – разделение в корне не верное.
Простите за сравнение, но человеческий зад тоже состоит из двух частей, но никто не рассматривает их отдельно друг от друга и все хорошо понимают, что истина где-то между. «Вы сравниваете Россию с задницей?» — спросит читатель? Да, сравниваю! В последнее время другие сравнения совсем не приходят на мой непатриотичный ум.

Родина
Что же такое Родина? Если я все правильно понял, то Мик утверждает, что Родина это твой дом, жена, родители и т.п. Есть так же мнение, что Родина – это край, где ты родился и вырос. В конце концов, Родина – это наша страна, та самая одна шестая суши. Но чтобы любить её – её нужно знать. А мы, как кто-то верно заметил, не знаем страны в которой живем. Не знаем совершенно. Сибиряк, приехавший на Кавказ может пропасть там бесследно, равно, как и Кавказец приехавший в Сибирь. Мы ненавидим друг-друга, хотя живем в одной стране. Более того, у нынешних школьников нету ощущения страны как таковой. Страна все больше делится на центр и все остальное. Более того, органы государственной власти постоянно стравливают одни регионы с другими. Я больше чем уверен, что если жителей Тольятти свести на поле брани с жителями Владивостока – они искромсают друг-друга в клочья и памятником их братской могиле будет Лада с правым рулём. Мы ненавидим друг-друга, а субъектный патриотизм (когда сибиряк любит Сибирь, чеченец Чечню, а москвич Москву) может привести только к развалу страны и всеобщему трындецу, в сравнении с которым начало 90-х — утреник в детском садике.

++++++++++++++++++++++++++

Нужно ли быть «патриотом-государственником»?

С точки зрения государственного аппарата, патриотами в нашей стране должны быть все. Всякие ресурсы имеют свойство заканчиваться. Нефть, газ, лес и т.д. – все это ресурсы, которых рано или поздно не станет. Неисчерпаемым пока остается только один ресурс – людской. Однако, людей необходимо сплотить какой-то одной идеей, обеспечив им в первую очередь морально-психологическое спокойствие и заставить этих людей вкалывать за еду в режиме 24/7/365. В качестве этой идеи и служит патриотизм.
«Работа наша такая – жила бы страна родная!»
«Лишь бы страна процветала, а мы уже как-нибудь» и пр.
Я с таким жизнеустройством не согласен и потому, я не хотел бы быть патриотом-государственником.

Нужно ли быть «патриотом-подберёзовиком»?

Патриотами-подберезовиками я называю людей, которые влюблены в российские поля, реки и, конечно же, березки. Березки, поля и реки – это безусловно прекрасно, однако все эти красоты принадлежат государству.
Как я уже писал – я по большей части прагматик. Я живу в Сибири. За последние лет 600 добровольно туда ходил только Ермак. Всех остальных, как правило, ссылали или заманивали плюшками вроде целины. Большую часть года у нас холодно. Некоторые иностранцы считают Сибирь территорией экстремального проживания. Заселенность значительно ниже, чем в европейской части России. Однако, даже у нас простой человек не может получить жалкий клочок земли для строительства дома. Как я могу любить землю, на которой даже не имею права построить дом?
В Сибири очень много леса. Но спили хоть одну березку – штраф! А чтобы заниматься вырубкой легально – нужно истоптать столько порогов, что овчинка просто перестает стоить выделки.
О какой любви и о каком патриотизме может идти речь?

Долг Родине

Вы, наверное, уже поняли, о чем я. Конечно же — об армии.
Итак, разберем жизнедеятельность человека с рождения до 18 лет.
1. Родильный дом. Не знаю где и как, но у нас это 30 000. Плати!
2. Детский сад. Либо твоя жена трудится там нянечкой за спасибо, либо 25000 вход и потом еще периодически надо платить. Плати.
3. Школа. Сколько можно сдавать деньги на ремонт этих учреждений? А в некоторых до сих пор «практику» летом проходят. Короче, тоже плати.
4. Институт, техникум, колледж. Образование сегодня стоит немалых денег. Бюджетные места есть, конечно, но достаются они, к сожалению не всем. Плати.
5. Армия. Тут возникает вопрос, кому же еще человек успел задолжать?
Ну, вы поняли.

Продолжение, конечно же последует.

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    Борьба с псевдоантимилитаристами в РАС
  • Меня тут спрашивали насчёт псевдоантимилитаристов. Обычно так называют тех, кто пытается выдать себя за антимилитариста, но не входит в РАС
  • Слезы Родины
  • В продолжение темы патриотизма, не могу не высказать свое  мнение о нашей Великой Родине. Мне все чаще, в последнее время, приходит
  • Моя Россия
  • Как хочется проснуться в мире, Где нет не воин, ни насилья, Где нет клеветческой молвы, Лишь запах скошенной травы, Лишь трели птицы сизокрылой, Закатов

29 комментариев к записи “Патриотизм (+)”

  • russmik 08.02.2011 - 18:39

    Neformat, как ты всех. 🙂

    Ты хочешь сказать, что патриотизм это любовь ко всей стране?

    У меня тоже плохое отношение ко всему происходящему в стране. Ведь оно формирует у человека виденье тех или иных терминов. Если бы нашей идеологией сейчас не были деньги, а вера, то думаю не было бы дебатов, что такое патриотизм и т.д. Не так ли?

    • Neformat 08.02.2011 - 18:53

      Мне кажется, что идеологии сейчас нет вообще никакой. Мы только наблюдаем процесс ее становления. И чует мое сердце, что заключаться она будет как раз в помеси веры (православной) и совка (правящей партии).

      На вопрос про всю страну отвечу позже (надо опять целый пост писать :))

    • Сотник Сергей 30.09.2013 - 13:52

      Nefomat’у:
      «….Мне кажется, что идеологии сейчас нет вообще никакой. Мы только наблюдаем процесс ее становления. И чует мое сердце, что заключаться она будет как раз в помеси веры (православной) и совка (правящей партии). …»

      Друзья, ознакомьтесь-ка для начала с Северной традицией, почитайте КОБ (kpe.ru), книги Сидорова Г.А., а также Алексеева С.Т.
      Тогда Вы поймете, что ничего нового искать не надо.
      Нужно лишь откопать в пыли тысячелетий Древние русские сокровища.
      Т.е. все, что нужно это вспомнить и понять ВЕЛИКОЕ старое, восстановить связь времен и традиций.
      Тогда не нужно искать и создавать искусственных идеологий.
      А дальше Вам откроется чудесный Путь в Будущее.
      🙂

  • Janpo 08.02.2011 - 20:02

    Пиши, пиши продолжение. А то не понятно чем закончатся рассуждения. Хочется ответить, а на что…??
    Только мне кажется, что лучше в этом же посте писать продолжение, а не отдельным. Случайный читатель, ежели заскучает в середине — уйдет тихо по английски.. Ващета тема интересная, думаю что не уйдет))

  • Mister Mauzer 08.02.2011 - 20:13

    Патриоту быть!

  • Elena 08.02.2011 - 21:37

    «Я не смею думать, чтобы у нас в России было много патриотов; но мне кажется, что мы излишне смиренны в мыслях о народном своем достоинстве, — а смирение в политике вредно. Кто самого себя не уважает, того, без сомнения, и другие уважать не будут.
    Не говорю, чтобы любовь к отечеству долженствовала ослеплять нас и уверять, что мы всех и во всем лучше; но русский должен по крайней мере знать цену свою. Согласимся, что некоторые народы вообще нас просвещеннее: ибо обстоятельства были для них счастливее; но почувствуем же и все благодеяния судьбы в рассуждении народа российского; станем смело наряду с другими, скажем ясно имя свое и повторим его с благородною гордостию.» Н.М.Карамзин
    «О любви к отечеству и народной гордости» 1802

    • Старлей 08.02.2011 - 22:37

      Если сам себе не нужен — н@хрен нужен ты кому то… это упрощенно, моя любимая поговорка кстати

  • mama Ir 09.02.2011 - 01:02

    Neformat продолжения хочется почитать.
    Сама нерусская, но так как росла в СССР, то патриотизму было хоть отбавляй в юности. Но он исчез, как только я пообщалась с русскими патриотами. После этого стараюсь следовать принципу «заступись за слабого, даже если он не прав».

  • Комбат 09.02.2011 - 10:04

    Неформат, к рассуждениям о радикальной молодежи позвольте албанский вопрос: у вас в подразделений дети гор были?

    • Neformat 09.02.2011 - 19:08

      Конечно были. Со мной во взводе был, например, осетин. В учебке он кого-то ударил в промежность и солдату стало очень нехорошо. Солдат лег в госпиталь, а осетин уехал на дизель. Через год вернулся назад и за год службы запомнился мне удивительно отзывчивым, компанейским и веселым человеком :)))) В общем, перевоспитание пошло на пользу.

      А вообще я понял к чему вы клоните. Я согласен (если вы об этом), что 90% детей гор тихо ненавидят всех кроме себя. И это не есть гуд. Кроме детей гор с Кавказа, есть еще дети степей из Тувы, например. Те никогда не расстаются с заточками и кажутся в свою очередь еще страшнее кавказцев. Поведение кавказцев довольно легко предугадать, а с намерениями тувинцев без шамана не разобраться.

      Хотелось бы отметить, что многих из тех и из других можно смело причислять к радикальной молодежи. И я об этом писал. Люди, проживающие в одной стране ненавидят друг друга.

  • zvezda_nn 09.02.2011 - 19:41

    Патриотизм — понятие , которое каждый понимает по своему. Но, задатки патриотизма должны изначально прививаться с рождения!
    О каком патриотизме в наше время может идти речь, если в детском саду ребенок посылает на х.. нянечку и говорит, что мне мама так велела говорить? А , уж о моральных устоях так и вообще говорить нечего.
    Меня воспитывали в СССР с «прививанием патритизма ко всему живому » и вдалбливали эти самый моральные устои, но в данное время, живя в России в 21 веке, я частенько задаю себе вопрос» А на хрена эти советские устои для этого века — века аморального государства, которому наср..ть на своих граждан по большому счету?»

  • Elena 09.02.2011 - 19:42

    «Люди, проживающие в одной стране ненавидят друг друга.»
    Уважаемый Neformat, уточните вы имеете ввиду людей разных национальностей, или проживающих на разных территориях (Тольятти, Владивосток)?

    • Neformat 09.02.2011 - 19:43

      И то и другое!

      • Elena 09.02.2011 - 21:27

        Тогда можно высказать свою точку зрения?
        Что касается проживающих на разных территориях: Не знаю как вы, но я не испытываю никакой личной неприязни к Вам, хоть и живем на разных территориях РФ и даже не смотря на то что у вас правый руль, а у меня левый. Более того, будете в наших краях проездом на чёрное море, приглашаю в гости — шашлык- машлык и все к нему полагающееся гарантирую (как в песне поётся -шашлычок под коньячок вкусно очень! — проверим?). Если сильно не напьемся — надеюсь не подерёмся. Предлагаю дружить домами, т.е.семьями…
        Теперь о дружбе между народами… Моя малая Родина Беслан (Северная Осетия), с 5 лет до окончания школы прожила в Пятигорске (город средь гор), по окончании школы уехала учиться в Краснодар, где живу по сей день. Я русская, среди моих одноклассников (с которыми мы тесно общаемся до сих пор) русских было %30 — остальные малые народности Кавказа. Перечислять не буду, суть не в этом, возможно о некоторых народностях Вы и не знаете — в «красную книгу» можно заносить. Так вот по национальной принадлежности мы никогда друг друга не делили. Краснодар тоже можно сравнить с Ноевым ковчегом. Скажу Вам так — подонков и среди русских искать долго не придется. Не думаю, что в стране что-то изменилось настолько, что при встрече мы перережем друг друга на куски.
        Кстати, разгадайте загадку: Мой одноклассник грузин, служа в Советской Армии он в Минске женился на белоруске. Как Вы думаете, что написано в свидетельстве о рождении (старого образца) их ребёнка?

        • Neformat 09.02.2011 - 21:54

          Елена, я тоже не испытываю к вам неприязни. Я вообще довольно спокойный и миролюбивый человек, хотя иногда злорадствую на тему, что некоторые из наших правителей умрут раньше меня и когда это произойдет, я смогу вскрыть их могилы, разрубить гробы и с песнями и плясками разбросать их мозги с кишками по окружающей территории (шутка, конечно же).

          Елена, я благодарю вас за приглашение и искренне надеюсь, что его получится осуществить. Со своей стороны, могу выразиться как герой фильма «Бриллиантовая рука» — будете у нас на Колыме — милости просим 🙂
          Я тоже люблю всех без исключения людей. Я не националист. Но каждый год в моем городе проводится т.н. «Русский Марш», на который приходят все больше и больше людей. Самое страшное, что эти люди молоды и в их глазах я не вижу ничего интернационального. Разве это не ненависть?

          В позапрошлом году мы ездили в Геленджик. На выходе из аквапарка к нам подошли ребята и предложили услуги своего «Такси»
          — Чо, поехали. Куда тебе?
          — Да мы пешком, нам недалеко.
          — Да ладно, чо ты жопишься?
          — Ну что ты пристал…
          — Ну ладно… А назад поедете, машина нужна будет?
          — Эммм… А я назад не поеду. Я тут останусь жить 🙂
          — А?
          — Жить, говорю, тут останусь. А чего, пойду таксистом работать….

          И тут по взглядам этой компании таксистов я понял, что мне надо ретироваться, а шутка явно была воспринята всерьез. Уходя я слышал мат вперемешку с нерусским языком. Опять же, случай такой же частный, как и русский марш. Но, согласитесь, тенденция межрегиональной неприязни имеет место быть.

          Ответ на загадку:
          русский 🙂 Угадал?

          • Elena 09.02.2011 - 22:07

            в точку! а кто еще? (Я тоже не могу сказать сколько во мне какой крови — поэтому русская).

          • Elena 09.02.2011 - 22:10

            «Со своей стороны, могу выразиться как герой фильма «Бриллиантовая рука» – будете у нас на Колыме – милости просим :)» Уж лучше Вы к нам. 🙂

        • Neformat 09.02.2011 - 21:55

          Перечитал свой комент. Не принимайте всерьез первый абзац. Я, кажется, слишком много читаю Сорокина (((

  • Janpo 09.02.2011 - 19:46

    Неформат, обещанное продолжение статьи будет?

    • Neformat 09.02.2011 - 20:02

      Будет! У меня сайт час назад заработал только.

  • Mr.Small Helper 10.02.2011 - 12:42

    Патриотизм это восторг от обстановки вокруг и готовность сделать все,что-бы так было и дальше!

    Мощной России слава!
    И тем кто ваяет ее!
    Великой России Слава!-
    Здесь время да будет твое!

    Все армии-здешнего ада
    Не смогут теперь ничего.
    Любых супостатов армады
    Мы можем отправить на дно.

    Стоишь исполином над миром
    И миром владеешь сполна,
    Не миром других,но тем миром,
    Когда невозможна война.

    Россия,великая наша!
    Ты много познала с утра,
    Днем падала,отстрадавши,
    А нега на вечер пришла.

    Россия-воздымем знамена!
    Нам есть чем гордиться с тобой!
    Бодра и как меч закаленна,
    Шагнем по твоей мостовой!

    Ступая по камням широкой,
    Запомним единый настрой-
    Добилась ты цели высокой,
    На этом вовеки ты стой!

    Спасителям с благоговеньем
    Мы почести воздадим!
    Россия,твоим твореньям
    И им-же-творцам благим.

    Создавших тебе свободу
    Из сердца отблагодарим,
    Что дали покой небосводу,
    Стабильно не знать воин дым!

    Не быть никаким атакам
    От клана враждебных стран.
    Ни лодки,ни танки,ни атом
    Не тронут твой милый стан!

    Такую саму возможность
    Великих труд отменил!
    Каждый из них на должность
    Ради тебя заступил.

    И все Россияне знают
    Об славных их именах.
    И пусть имена те играют
    Как ветер на знаменах!

    Под солнцем играют привольно
    На наших счастливых устах!
    Едино мы выкрикнем,стройно!
    и ветер подхватит.В веках

    Владимир,кричим,Анатолий
    И Дмитрий-их слышим в ушах!!!
    У следующих поколений
    Они-в благодарных умах!

  • Komi 10.02.2011 - 13:48

    Браво! Но только вы забыли указать третье понятие Народ! Только он может влиять и на Родину, и на Государство. И пока хотя бы его часть не начнет, что то делать, то ничего не измениться!

  • Владимир 10.02.2011 - 21:20

    Не смотря на определенный субъетивизм, суть изложена верно. Могу даже предположить, что изложена она человеком в целом настроенным патриотично, по тому как чувствуется не просто константация известных всем фактов, но и боль за свою страну. К сожалению управляет нашим государством та кагорта патриотов про которую сказл С.Джонсон

    • Mr.Small Helper 10.02.2011 - 23:50

      Komi,вы верно видите самую суть вопроса.Как показала практика 1990-х2000х,дать народу свободу-недостаточно для роста и нормализации
      обстановки в стране.Наш народ нужно поднимать еще и средствами Правительства.Сейчас уже практически завершается работа над пакетом
      мощнейших мер,которые сделают так,что всем придется жить нормально,не позоря нашу страну и не катясь по наклонной куда-бы то ни
      было.Коротко могу сказать,чего не будет после вступления в действие этой программы:Не будет неправильного воспитания детей,пьянства и
      нетрезвых трудящихся на рабочем месте(такие отправятся в тюрьму за саботаж),всеобщего разгильдяйства,взяточничества,бытового
      свинства-когда каждый считает себя вправе швыруть мусор где угодно,не будет националистических и прочих деструктивных движений
      молодежи и просто вредных общественных объединений,не будет проблем с реализацией и внедрением,вплоть до бытового уовня,научных
      проектов любого гражданина,если они представляют ценность и послужат улучшению жизни.Не будет иностранных расшатывающих и толкающих к
      деградации внедрений и влияний,от культурных до продовольственных.Не будет еще очень много чего.Именно на эту программу Правительством
      годами собирались деньги,в том числе якобы коррупционно присвоенные,как считают многие недостаточно осведомленные.По некоторым
      причинам,в том числе внешнеполитическим,нельзя было допустить,чтобы финансирование этого проекта велось в открытую.»Пусть лучше нас
      считают коррупционерами»-такое решение было принято Владимиром Путиным и его соратниками в самом начале его президентства.»Мы готовы
      принести эту жертву ради эффективности и безопасности выполнения того,на чем сосредоточены наши силы.»

      • Neformat 11.02.2011 - 04:36

        Лешенька Михайлов, перелогинься уже…

  • Dikar' 24.03.2011 - 17:23

    Замечательно написано, с юмором, а главное в 10. Чтобы быть патриотом нашей Родины и жить в ней, нужно еще и платить, а суммы для этого нужны не маленькие. Сейчас патриот тот, кто смог больше украсть и т.п. для себя и чем больше тем патриотичнее, а на все остальное чих. Ну тут и далеко ходить не нужно, все это видят, а когда жареным запахнет, руки в ноги и далой из этой России.

  • Dikar' 25.03.2011 - 06:55

    Случайно набрел на «Блог старлея» и это единственное место, где будет размещен этот стих.
    Долго думал где разместить, но более удачного места не обнаружил.
    Споров и мнений может быть очень много, так как многие уже запутались с определением «патриотизм».

    Те, кто прочтет текст, может сделать свои выводы и не согласиться. Я не возражаю!

    И так! Немного в знания.
    ПРИЗРАК:
    1. Образ кого-, чего-либо, представляющийся в воображении.
    2. Нечто нереальное, обманчивое, мираж, иллюзия.

    «В плену у ПРИЗРАКА»

    Что за детство без волшебных грез,
    Чародеев, призраков, русалок.
    Так хотелось все принять в серьез,
    Детства мир без сказок очень жалок.
    Но, когда познали прозу жизни
    И наивность детства сохранив,
    Дяди, тети млеют млеют в пароксизме-
    Это откровенный рецидив.
    Мой рассказ скорее не о сказке,
    Полтора столетия назад
    Два серьезных дяди без подсказки
    Призрак увидали невпопад.
    Он бродил по странам континента,
    Обещая рай земной создать.
    Дяди подобрали аргументы,
    Призрак «коммунизмом» стали звать.
    Но европу отличали трезвость
    И холодный мелочный расчет.
    Быстро приструнила призрачную резвость,
    Коль рассудку слава и почет.
    Тут бы самый раз ему расстаять
    И остаться в книжках для детей
    Но успели весть о нем доставить
    В край российских рек, полей, мтепей.
    Бедная Россия от рожденья
    Не привыкла жить своим умом,
    Видя в этом божье назначенье,
    Не стесняясь, а гордясь при том.
    Государство создали варяги
    Христианство греки принесли,
    Быт, культуру, буквы, даже стяги
    Все тянули с миру, где могли.
    Но благополучье обходило мимо,
    К скотской жизни привыкал народ,
    Что ни делали, тоссикось-накось, криво,
    Что ни царь, то ирод иль урод.
    Это призрак очень вдохновило,
    Вновь обрел он веру в чудеса
    И на новой почве призрачная сила
    Обретала вес и голоса.
    Почитателей вначале не хватало,
    Но при нашей детской простоте,
    Так хотелось счастья до отвала,
    Коль оно подвалит бедноте.
    Как грибы пошли расти пророки
    К новой вере сердцем прикепев,
    Уходя в изгнанье, получая сроки,
    Веря, что страданьям есть предел.
    И теченье становилось модным,
    Вовлекало светлые умы,
    Чтобы показать ленивым и голодным
    Как уйти от нищенской сумы.

    Далее развитие сюжета (наших праителей) я пропущу и напишу только окончание.
    Смысл начала и конца понятен будет.

    Дни мелькали в суете событий,
    Каждый год менялся властелин
    А народ мечтал в иллюзии наитий,
    Что страну возглавит исполин.
    Уяснив марксизма постулаты,
    Что народ истории творец
    Мы упорно ищем виноватых
    Не в себе, а в тех на ком венец.
    Прозябаеем в ожиданье чуда
    Все уроки жизни нипочем
    И опять во власти сладостного зуда:
    Нам судьбой дарован Горбачев.
    Как горох посыпались свободы
    Все что хочешь можно говорить
    В разговорах пролетают годы,
    Но не стало только лучше жить.
    Вновь надежда: Запад нам поможет
    Выпрыгнуть из собственных штанов
    Пусть народ сомнение не гложет,
    Жизнь наступит краше ярких снов.
    Только яркость блекнет в мутных буднях
    Растеряли оптимизм в пути
    И в своих не разобраться судьбах
    Как нам жить, да и куда идти.
    Ну, а призрак? Он давно растаял
    Покуражился и был таков,
    А в наследство от себя оставил
    На земле немало дураков.

  • Mister Mauzer 25.03.2011 - 10:34

    Dikar’ отлично развиваетесь. В нужном направлении, но только не запутывайтесь в темноте.



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#30907.08.20171020 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться