Янв
23

Сосисон, или кем работать военному за забором

Комменты натолкнули написать данный пост.  Собственно хотел написать давно, а тут еще и напомнили. Пост актуален в новом облике для всех офицеров, так как никто не может сейчас быть на 100% уверен в том, что завтра не окажется за забором. А вот так ли страшно за забором за этим? Давайте попробуем разобраться… В заголовке есть интересное слово  «сосисон» — это мы между собой так называем человека, рекламирующего френч — доги, одевшегося в костюм сосиски, о чем это я? Не пугайтесь, от темы не отхожу, просто проведу некоторое сравнение нашей нынешней офицерской работы и работы этого самого сосисона, ну или бытылочки «АРХЫЗ» какой-нить…

Специально для данного поста товарищем моим был проведен опрос сосисона и бытылки «АРХЫЗ» на предмет их трудовой занятости и оплаты их труда. Так вот, как оказалось — сосисон одевает костюм сосиски 5 дней в неделю, каждый день на 4 часа, ходит по гипермаркету и раздает флаеры и приглашения. За эту свою работу он получает почти столько же, сколько получает среднестатистический командир взвода, который должен знать все и вся и 24 часа в сутки  находится на работе, бывает что и без выходных, я уже не говорю о самой работе и о разнице её с работой сосисона. Из того же мини интервью мы узнали, что сосисоном мало кто работает, и работники в большом дефиците.

Отсюда делаем выводы, что уволенный военный  без труда сможет найти работу тем же сосисоном, не потеряв при этом в зарплате… Ну это все юмор… На самом деле военные все таки боятся быть уволенными. Почему? Причины у всех конечно разные… У кого-то чуток до пенсии осталось, у кого-то до квартиры…А те, кому терять нечего, боятся глобальных перемен в своей жизни. Страх вполне оправдан, 5 лет учился управлять и командовать, затем еще года 2..3…5 ..8..10…. практиковался в этом, и теперь мало чего умеешь, кроме как командовать и служить…Где найти себя на гражданке, где взять время для поисков, и как в это время ( пока ищешь) жить, на какие так сказать шиши?Сосисоном себя, я думаю, ни один военный не представляет… Хотя что в этом плохого?

Один мой товарищ, ради эксперимента выставил свое резюме во время основного отпуска, где описал только реальные факты, без накрутки знаний и умений. Итог таков, что было это 8 месяцев назад, а ему до сих пор звонят и предлагают работу, причем самого разного характера, а при его ответе — » Я же в этом ничего не понимаю» говорят — » Мы Вас научим, военные же быстро учатся, Вы нам подходите…» Я веду именно к тому, что многим военным совсем не стоит бояться гражданки, а напротив, там как раз таки можно реализовать то, чего Вам  не дали реализовать в армии, там действительно нас ценят. Ценят за дисциплинированность, исполнительность, умение принимать своевременные и не стандартные решения, за умение руководить одним нам известными методами.

А вот и решение для тех, кто собственно вообще ничего не знает и не умеет кроме как служить в армии… У моего товарища скоро заканчивается контракт, и вот как он высказывается по этому поводу… немного прямой речи:

«Вот я скоро увольняюсь, что я умею? Я умею служить Российской Федерации, умею командовать, знаю о службе много чего, можно сказать все или почти все… Куда податься мне с такими навыками? Сосисоном? Бутылочкой АРХЫЗ? Можно, да там мои навыки не нужны, там вообще никакие навыки не нужны, но как-то стремно из офицеров в сосисоны. Я вот решил заняться такой темой. В Питере много фирм, занимающихся различными тренингами стоимостью от 200 до 2000 рублей за пару часов. Тренинги абсолютно полигамны и бывают такие, что без улыбки и название не прочитаешь, например — тренинг по подстриганию ногтей Вашей домашней таксы, или кошки. И самое интересное то, что на них ходит огромная куча народа. Так вот, почему бы мне, как бывшему военному и знающему о службе в армии практически все, не взять и не организовать тренинг об армии. Ведь сколько молодых людей, допризывников , ничего не знающих об армии, начитавшись кошмаров из прессы, боятся туда попасть  и не знают как себя там вести, что делать в различных ситуациях. А я, как знающий тип, могу им в этом помочь, рассказать о том, что из себя представляет служба, что делать в тех или иных ситуациях и так далее. Спектр услуг можно так же расширить и по сопровождению  в течение всей службы, за определенную плату, к примеру, я могу решать возникающие вопросы или конфликты уже призванного в армию молодого человека с максимальной пользой для него, могу советовать ему по телефону как поступить в той или иной ситуации на протяжении всей службы…»

Ну вот СПАЛИЛ ТЕМУ, как это называется в сети.  Военные, которым судьба пророчит в ближайшее время оказаться за забором, мотайте на ус, тема то вполне актуальная… И на ней можно неплохо заработать при должном подходе… А вообще пост собственно не об этом, а о том, что настоящий военный — находчивый, а тем более офицер, который умеет варить кашу из топора, нигде и никогда не пропадет и посему, ТОВАРИЩИ ОФИЦЕРЫ, не стоит падать духом из за нелепой реформы,  и пускай нас режут не меря, мы свое не упустим…

P.S. Собственно хочу открыть рубрику для офицеров в отставке — кто где и как работает? В пример другим и т.п. Как Вы думаете нужна? Да и этот пост не последний на эту тему, товарищь навел на мысль о том, что можно организовать такой тренинг онлайн, тренинг или рассылку… Как Вы думаете? Будет пользоваться спросом?

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    Старлей в опале
  • Буду собственно краток, ибо появилось много проблем и забот. Старлей попал в немилость и теперь является завтраком, обедом и ужином
  • Как уволиться из армии нового облика
  • Написать пост побудила ситуация, в которую я попал буквально вчера. А именно, со мной за 2 часа произошли некие катаклизмы,
  • Кнопка «бабло военным 2012»
  • Ну наконец-то пришла моя очередь, или скорее у меня появилось время поделиться своим неописуемым восторгом от действий президента в преддверии

48 комментариев к записи “Сосисон, или кем работать военному за забором”

  • Старлей 23.01.2011 - 22:40

    Немного пьян, но хоризмы не потерял… простите, что мало наваял сегодня, завтра Вас еще аудиоподкаст от МИКа ожидает, так что будет что обсудить…

  • Владислав 23.01.2011 - 22:43

    «…умение принимать своевременные и не стандартные решения, за умение руководить одним нам известными методами….» — улыбнуло, в точку! 🙂

    Ну насчет забора, еще и тот факт что большинство шли в военные училища СОЗНАТЕЛЬНО, сознательно хотели посвятить СВОЮ ЖИЗНЬ служению Родине, а эта Родина сейчас их просто «за забор»…

    Тылы конечно должны быть, я вот для себя решил чем буду заниматься «за забором» поэтому пока осваиваю «дополнительную специальность».

    Насчет тренинга об армии — промолчу… коммерции в армии и так хватает 🙂
    С другой стороны вполне нормальный способ устроить свою жизнь.

  • s l l 23.01.2011 - 23:10

    Из-за того что сын в армии ко всем мужчинам пристаю с одним и тем же вопросом:Ты в армии служил и где? Летом была на заводе группа экспертов,так вот один очень сипатичный молодой человек,оказался офицером на пенсии,бывший сапер,воевал в Чечне.Спросила как связана экспертиза зданий и сооружений с работой бывшего сапера.Он мне подробно объяснил что военная специальность у него предполагает также строительство различных сооружений и т.д. и т.п.,небольшие курсы по повышению квалификации ( в экспертизе есть свои ньюансы)и получается востребованный классный специалист,с большой зарплатой.А счас он свое дело открыл по этой экспертизе.

    • Владислав 23.01.2011 - 23:16

      Ничего удивительного, потому что военный инженер — это совокупность нескольких специальностей:
      1. Все инженеры — прежде всего саперы ( в том числе и работы с взрывчатыми веществами).
      2. Добыча и очистка воды.
      3. Фортификация (в том числе строительство и расчет зданий и сооружений)
      4. Строительство и восстановление дорог, мостов…
      5. Гусеничные и колесные базовые шасси.
      6. Радиотехнические средства.
      7. Электротехнические средства (передвижные и стационарные электростанции и электроагрегаты, системы электроснабжения предприятий и городов)
      8. Маскировка (ну на гражданке разве что в летнем кафе маскировочную сеть повесить 🙂 )
      9. Электризуемые средства охраны и защиты

      Учат всех инженернов этому всему, но в зависимости от квалификации делают упор на одну из специальностей больше чем на другие.

  • mama Ir 23.01.2011 - 23:55

    Я тоже внесу свою лепту. У меня есть хороший знакомый. Он бывший военный, лейтенант ВВС. Несколько лет прослужил в армии после военного училища, решил, что там делать нечего, уволился. Получил еще филологическое образование, выучил самостоятельно английский и финский, долго работал переводчиком. 3 года назад решил сменить поле деятельности снова, выучился и стал печником. Работы — море. И самое главное ему она нравится. Он без вредных привычек, очень умный, старательный, трудолюбивый, честный человек. Всегда готов помочь. У него прекрасная жена, 3 детишек, дома идеальный порядок. Вот. Так что дерзайте, офицеры))) Надеюсь никого не обидела.

  • Janpo 24.01.2011 - 12:42

    Из истории))
    Мой отец, капитан 1 ранга, уволившись в запас, пошел работать на ОВОЩЕБАЗУ. Не ржать раньше времени!! Там он умудрился придумать и внедрить какую-то инженерную примочку от подводных лодок, которая в автоматическом режиме на конвейере просвечивала картошку на предмет наличия гнили… Это я к тому, что не место красит человека, а человек место.

    Я не согласна с тем, что вас ПУГАЮТ, я уверена что вы БОИТЕСЬ, оттого и воспринимаете угрозы близко к сердцу. Пугни меня, гражданского человека, криками «УВОЛЮ НАФИК!», мне ж не страшно будет, мне ж только горизонты шире откроются))
    И ваще я не понимаю ужаса офицеров перед жизнью без погон. Вам слишком долго внушали, что вы ОСОБЕННЫЕ, что у вас МЕГА задача в жизни — Родину защищать, что вы НЕ ТАКИЕ КАК ВСЕ. Отсюда и страх выхода из «системы».
    А «за забором», оказывается, такая же жизнь, только меньше в ней системности, вот и вся разница. Тут нет регламента и заведомо известного пути вперед. Тут можно и начальников выбирать, и подчиненных, и вид деятельности, и режим. А это значит — брать на себя ответственность за свой выбор. Может вы именно этой ответственности и боитесь?

  • Сергей 24.01.2011 - 15:52

    работу можно найти, только будет ли она соответсвовать амбициям человека?! пока был в поиске работы после увольнения из армии очень много попадалось «левых» фирм. и еще, исходя не только статистике, но и из личного опыта, в интернете работу найти гораздо проще, нежеле другими способами. также есть еще вариант трудоустройства по знакомству)
    по поводу «умение руководить…» — то врятли это пригодится на гражданке на начальных ступенях организации, какая бы она не была, если только администратором где-нибудь (кафе, боулинг и т.п.), сомневаюсь, что сразу возьмут топ-менеджером.
    есть такая хорошая пословица: волков бояться — в лес не ходить)) не бойтесь перемен, всё что не делается, — всё к лучшему.

  • Вячеслав 24.01.2011 - 16:24

    Самое главное это жильё в остальном всегда есть решения. Конечно имеет значение где проживаешь. Обидно кто то на подходе к пенсии и квартире но у нас уже стало правило подложить свинью сослуживцам особенно принципиальным и правильным и наука кто остался.

  • s l l 24.01.2011 - 17:30

    У Наташи Королёвой муж бывший военный….)

    • Владимир 30.01.2011 - 02:23

      Думаете у нее еще вакантные места есть, по любому на всю армию не хватит.

      • s l l 30.01.2011 - 08:50

        Владимир,я думала всем понятна профессия Глушко….

  • VVS_Mosc 25.01.2011 - 02:13

    Сергей 24.01.2011 — 15:52

    работу можно найти, только будет ли она соответствовать амбициям человека?!

    Увольняясь из ВС про амбиции, по моему мнению, стоит забыть, хотя бы на первое время.
    Нас на гражданке никто не ждет с распростертыми объятиями, чтобы сразу принять в штат на высокооплачиваемую управленческую должность.
    Однозначно придется все, или почти все, начинать с нуля.
    Примеры прекрасной карьеры моих сослуживцев на гражданке:
    — заправщик на АЗС- начальник смены- начальник АЗС- ст. менеджер по продажам тарных нефтепродуктов- зам какого-то начальника в конторе- начальник базы горючего. Срок — за 6 лет.
    — грузчик-бригадир грузчиков-приёмосдатчик-зав.складом-зам, а затем директор обособленного структурного подразделения. Срок — за 7 лет.
    И т.д.
    Примеров масса. Главное — иметь цель и заниматься самообразованием.

  • Алексей 25.01.2011 - 14:55

    Странно, что не предложил работать проституткой, 100 баксов в час — это больше чем сосисоном.

    • Neformat 25.01.2011 - 17:04

      Т.е. сосисон и проститутка для вас находятся примерно на одном уровне? Интересно-интересно.

      И ведь действительно, следить за содержанием прикроватных тумбочек, писать тонны никому не нужных бумаг, свято чтить порядок клеймений и бирочек — это всегда было и остается почетным ратным трудом. Не то что 4 часа в день бумажки раздавать, ага.

      Вообще, все бывшие военные должны сразу идти на руководящие должности. Особенно тыловики. Приходишь ты с работы часов в 12 ночи, а жена трахаться хочет, аж не может, сдергивает с тебя трусы, а там опись имущества, находящегося в трусах и подпись начальника.

      Уважаемый Алексей, реалии таковы, что большинство военных предпочитают работу охранника работе сосисоном. Я даже и не знаю, что хуже: сосисон или охранник.
      Охранник — это же более почетно, чем сосисон и уж точно почетнее, чем проститутка. Денег, правда, не платят нихера, но военные они привыкшие. Такая уж тяжелая доля.

      Или вот еще пример — Юрий Никулин. Человек прошел всю войну и пошел работать… в цирк, клоуном! Ах-ах-ах! Это же хуже сосисона и точно хуже проститутки! А еще и народного артиста получил. Как так? Стыд и позор…

  • zvezda_nn 25.01.2011 - 19:16

    У меня куча родственников и друзей — бывших военных, которые занимают различные должности на различных предприятиях, а кто то и на себя пашет, и никто не пожалел ни разу, а на праздники они одевают свои мундиры и вспоминают службу! ни чего нет зазорного в том, например, что один из моих друзей открыл свое прприятие и обслуживает сантехнические узлы жилых домов, зато у него и жилье свое и деньги всегда есть и работа, с которой его никто не уволит.
    Я считаю, что никакая работа не может быть зазорной, зазорно лежать на диване и ковырят ьв носу , да плакаться , мужику особенно!

  • zvezda_nn 25.01.2011 - 19:20

    VVS_Mosc

    я с вами абсолбютно согласна!!!
    Мой брат, в прошлом капитан милиции…Уж как он бредил этой милицией с детства!!! Но, пришло время и он понял, что на пайки, которые выдавались им вместо зарплаты в 90- е годы семью не пркормишь и ушел. И охранником он был и водилой и всякими разными мальчиками на побегушках!!! А сейчас он, извините зам.генерального в однйо из крупнейших сигаретных компаний мира. Если человек чего то хочет — он этого добьется!

    • Владислав 25.01.2011 - 23:54

      zvezda_nn, я извиняюсь nn — это Н.Новгород?
      Просто, в течении 7 лет на расстоянии 1500 км, эти Буквы как родные стали… 🙂

  • Elena 25.01.2011 - 20:24

    Страрлею: Предлагаю несколько расширить рубрику. Поскольку на сайте кроме военных есть и гражданские, а гражданские редко идут в военные после пенсии:), то не исключено, что мы гражданские можем чем-то помочь военным, а именно устроить свою судьбу на гражданке.
    Итак, предприятию «Российские телевизионные и радиовещательные сети» срочно требуется грамотные радиоинженеры, способные эксплуатировать телевизионные (желательно-поскольку у военных их практически нет) и радиовещательные передатчики. В настоящее время срочно в Краснодаре, возможно трудоустройство в др. городах Краснодарского края. Зарплата достойная, полная занятость, соцпакет. Работа в дружном коллективе, в том числе и среди уволившихся в запас, прекрасно адаптировавшихся на гражданке!!! Задачи: обслуживание аналоговых передатчиков (если способны осуществлять ремонт передатчиков, то цены вам не будет 🙂 ) Перспективы: строим ЦифровоеТВ и РВ — интересно, хорошо оплачивается.
    Просьба не обращаться специалистов умеющих только командовать и позабывших даже школьный курс физики. (экзамен не сдадите! будем терять время и свое и чужое). Подробности по телефону. Я отправляю свой телефон Старлею на мыло.

    • Старлей 25.01.2011 - 20:33

      Elena спасибо, подумаю как это реализовать в форме отдельной рубрики с Вашими объявлениями, телефон жду…Всем заинтересованным, обращаться пока на мыло…

    • Владислав 25.01.2011 - 23:14

      Жилье? 😉

      Специальность правда не та малость «Электроснабжение военных городов и промышленных обьектов»
      Но ретранслятор от передатчика чем отличается знаю 🙂 🙂 🙂

      • Elena 26.01.2011 - 10:14

        этот вопрос, пожалуй, в нынешние времена можно только от военных услышать. На гражданке этот вопрос давно решается работником самостоятельно. 🙂
        Но я не буду смеяться по этому поводу. Я не директор и даже не отдел кадров, и гарантий давать не буду, но у нас этот вопрос решается индивидуально с каждым работником. В случае заинтересованности предприятия в данном конкретном специалисте обычно ему оплачивают аренду квартиры. Это согласитесь не мало, как минимум прибавка к зарплате на аренду 10-15 тыс. Примеры есть к нам перебрались две семьи Архангелогородцев, работают несколько лет ребят из Таганрога (уже семьями обзавелись).

        • Владислав 26.01.2011 - 11:02

          Спасибо за ответ 🙂

  • VVS_Mosc 25.01.2011 - 23:47

    zvezda_nn, спасибо за понимание и поддержку.
    Сам сейчас устроился рядовым монтажником в интернет контору.
    На уровне ученика пытаюсь разобраться в специфике и особенностях монтажа оптоволоконных сетей.
    Уже сам варю оптику.
    Планирую купить аппарат (дорогой зараза) и заняться монтажом и сваркой оптики.
    Думаю, что тема перспективная, хотя могу и ошибаться.
    Если не лениться, то в каждом регионе можно найти тему для зарабатывания денюжки, и не одну.
    Под лежащего офицера водка не бежит:-)))

    • Владислав 25.01.2011 - 23:52

      Перспективная… перспективная… помню года четыре назад порвал это оптоволокно случайно (а схему земляных работ по неопытности не сделал как положено)… так каждая из двух муфточек мне обошлась в 30 тыс. 🙂

      • VVS_Mosc 25.01.2011 - 23:59

        Конкурентов, цуко, много.

        • Владислав 26.01.2011 - 00:02

          Ну так, свято место пусто не бывает… счас оно ооооочень широко применяется…
          ЦЕНА + КАЧЕСТВО + РЕКЛАМА … 😉

  • zvezda_nn 26.01.2011 - 18:54

    Владислав
    да Нижний Новгород — мой родной и самый любимый!

    • Владислав 26.01.2011 - 22:31

      Я Вас понимаю… 😉

  • zvezda_nn 26.01.2011 - 18:55

    VVS_Mosc
    у вас обязательно все получится!!!Я вам искренне желаю удачи!

  • Сергей 26.01.2011 - 22:30

    Учился в военноим институте,офицером 2 года прослужил,увольнялся по орг.штатным.Действительно было страшно от неопределенности,были мысли вернуться обратно.Сйчас работаю в экономической безопасности сети гипермаркетов,коллеги военные и менты. По праздникам одеваем парадку и вспоминаем армию с улыбкой,возвращаться еще никто не захотел.

  • zvezda_nn 27.01.2011 - 21:35

    Сергей
    ну нашли же себя в этой жизни!

  • lowrence 04.10.2011 - 04:17

    у меня страх!!!страх что с увольнением по статье расторжение контракта с моей сторон;возникнут проблемы с трудоустройством!но лучше уйти думаю лейтенантом,чем уже полностью отрафированныс майором..

  • Pit 25.01.2012 - 21:52

    lowrence ,меня уволили по статье.То что нас пугают,мол «выгоним тебя по статье-хрен работу найдешь на гражданке»-все это чушь собачья,ни один работодатель не отказался брать меня,увидев в трудовой эту запись.Проблема с работой другая-нормальной нет,платят мало.Я за 2 года на гражданке уже 5 мест сменил,правда на последнем уже год,платят нормально,но сложная работа.И вы правы-если и уходить,то как можно раньше,чтобы не отупеть…

  • Алексей 19.02.2012 - 23:22

    Нихе.. нормального не найти. Таксер, вахтер, складской — вот практически все, что могут предложить. год мыкаюсь.

  • денис 07.04.2013 - 13:22

    а может по профессии, буржуев издить ,которые нам эту жизнь устроили ?

  • денис 07.04.2013 - 13:39

    капитан запаса,сверстники подполковниками ходили, я ер начальский до сих пор облизывать не научился,а на гражданке это называется коммуникабельность и карьерный рост, в итоге имеем: там нужно было ягодицы регулярно раздвигать что бы свое получить или добиться,и здесь ер чего добьешся без ентого (позорного для меня покрайней мере умения) …3 года после увольнения работаю на стройке разнорабочим,охрана еще при службе действительной надоела,получаю меньше гастеров, хожу по улице и начинаю понимать ЛЕНИНА,а самое главное ГИТЛЕРА !!!! И чем этот епнутый эксперимент с самим собой закончится один бог знает … Увольняйтесь из АРМИИ только тогда , когда ты стал в ней законченным ИДОРОМ,о да, на гражданке тебя ждет успех,здесь таких любят, а нормальных людей везде пытаются чморить и ни хера ты не добьешся, что там , что здесь….

  • Азат 25.11.2014 - 22:09

    Был уволен по ошм, 42 года. Сначала открыл точку фото на документы, делал фотографии для различных документов, печатал фотографии с носителей, но через полгода понял, что дело не хлебное, аренда, расходники забирали на себя 50% средств.Закрылся. Арендовал гаражный бокс в центре города и уже полгода занимаюсь ремонтом и заменой автомобильных стекол, нарабатывается клиентская база, заключен договор с двумя складами- магазинами на поставку стекол и материалов. В любом деле можно найти себя, но для этого нужно заниматься им серьезно не менее полугода. Если кому-то интересны вышеописанные направления, спрашивайте, чем могу- подскажу. Мой ящик Azatka_k@mail.ru

  • Viktor 12.01.2016 - 08:55

    Всем доброго дня. Действующий капитан, но сам собираюсь увольняться по окончанию контракта по одной простой причине — надоело терпеть весь тот армейский маразм, которого становится все больше и больше. А крайняя реформа да, привела к значительному повышению окладов, но во всем остальном только минусы. Прослужив без малого 13 лет и почитав посты выше, все больше убеждаюсь, что уму армия не учит, и дабы не отупеть в конец надо что-то с этим делать. Поэтому и решил вот таким образом поменять свою жизнь. Уважаю тех кого эта система не сломала, тех кто не подлизывал одно место начальству, а на этом вся служба сейчас и основывается. Сам не из таких, поэтому и ухожу. Да, этот шаг пугает немного, но и терпения больше уже нет.

    • stasyan 21.01.2016 - 08:16

      Уволился пол года назад и не жалею просто этим деньгам уже не рад нашел работу быстро работа для души начальство ценит а главное свобода ! Ничего не бойтесь и на гражданке есть жизнь , интересная жизнь которой живешь а не проводишь в части за забором с колючкой!!! Благодарен армии за драйв и дисциплину , но маразм просто дошел до абсурда!Я все сказал!!!

  • painflict 14.01.2016 - 00:47

    Ситуация сложившаяся в армии выше уже представлена. Что добавить? Я лейтенант. Выпускник прошлого года. Окончил с отличием. Не смотря на это мысли об уходе мучали весь 4-ый и 5-ый курс. После выпуска утихли — решил — не зря же учился пять лет — найду себя военным. И ни..ера! Куча попыток в течение года куда-то как-то что-то. Не вариант. Возможно старики сейчас скажут: юношеский максимализм, ждать не умеешь, глупый, жизни не знаешь и пр. А проблема не в том что хочу всего и сразу, а в том что вижу отношение к себе. Здесь ты никому не нужен, хоть ты семи пядей во лбу. Наверх тебя не пустят не потому что рано, а потому что каждый печется только о себе. Это не плохо — нет. Это так везде и на гражданке. Но на гражданке я могу менять жизнь пока обстоятельства меня не устроят, а тут — я могу только подчиняться и ждать неизвестно чего.
    Выход вижу только в предпринимательской деятельности. Работа по изучению сферы уже ведется. Всем удачи!

  • Тимофей 25.01.2016 - 23:38

    Откуда знаешь, сам ИКСИ закончил? Сколько лет работал? Если бы человек был специалистом, он бы не спрашивал здесь, куда ему податься, а нашел бы работу еще до подачи рапорта на увольнение.

    Благодарю.

  • Вячеслав 09.06.2016 - 09:21

    Прошу прощения.
    Я являюсь выпускником 11-ого класса общеобразовательной школы. Сдав ЕГЭ, рассматриваю варианты поступления на разные факультеты университетов. По написанным мною предметам в ЕГЭ, мне подходит военный институт (кафедра Зарубежного регионоведения). Если можно, в двух словах проконсультируйте на тему того, стоит ли поступать туда и какие возможности представляются?

  • Евгений 22.07.2016 - 17:55

    Добрый день, очень остро стоит вопрос.. Дико не нравится слуджба.. Хоть и являюсь офицером в следующем году окончание контракта… Не хочу заключать да и вообше связывать свою жизнь с военной службой, имею дипломы программиста юриста и переводчика но в этом ноль почти да и тоже особо не нравится.. Скажите кем и куда можно устроиться работать ваше мнение …

  • Максим 01.10.2016 - 20:59

    Я вот имею диплом инженера систем управления летательными аппаратами, на практике хорошо понимаю процесс прицела ракет, как в наземной автоматике так и в бортовой. Проблема в том что уйти в др войска сейчас нет возможности но продолжать служить я уже не могу, меня достала дурость несусветная своего начальства, поэтому посещают мысли валить из этой армии(а если быть точным из ракетных войск) Но меня гложит то что куда податься на гражданке? Схожих работ в чем я понимаю не найти! Подскажите как же быть

  • Артур 20.10.2016 - 19:42

    Добрый день всем. Окончил ВВУЗ с отличием, с золотой медалью. Был в кремле на приёме у президента. Был заряжен на службу, хотел карьерного роста. Приехал в войска прослужил 4 года, накипело, послал заместителя командира части на 3 буквы. Уволили очень быстро, сначала переживал, подал в суд, суд проиграл. Спустя 2 месяца, понял что жить хуже не стало, наоборот дышу полной грудью, сделал загран, съездил за границу, отрастил бороду, все знакомые говорят что стал выглядеть лучше. Поэтому моя позиция такова: нехрен ловить в армии человеку с головой на плечах. Наша армия тупорылая, не побоюсь этого слова. Пусть меня щас будут ругать псевдопатриоты, если смотреть правде в глаза все мы шли в армию ради стабильности и квартиры. Нехер гробить свою жизнь на это. Армия многому научила, за это ей спасибо. Спасибо командирам которые меня уволили, если бы не они я сам бы не скоро решился на этот шаг. Смело идите вперёд друзья. Зарабатывайте деньги, ездите отдыхать за границу, живите в конце концов, проводите время с родными, будьте смелыми и всё получится.))

  • Татьяна 05.11.2016 - 19:01

    Мне понравилось. Все правда

  • Айдар 16.01.2017 - 11:06

    Уволился в том году по окончанию контракта , 5 лет терпел маразм армейского быта. Но тоже как и Вы понял,что жизнь утекает, а мы тупеем от этого идиотизма. Бумажной армии. Но к сожалению с работой тоже пока не налаживается. Просто не понимаю в какую отрасль податься. Город миллионик. В принципе работы много,но хочется для души, для развития.

  • Serga 02.04.2017 - 04:40

    Не хочу сосисоном работать….ска…..



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#30021.04.20173750 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться