Апр
30

Небоевые потери.

Когда в очередной раз в либерастических СМИ начинается истерия по поводу очередного трупа в Вооруженных Силах, на память приходит куча случаев из жизни, результатом которых стала смерть военнослужащих в мирное время, так называемые не боевые потери.
Наиболее памятен в этом плане 2003-ий год, о случаях, происшедших в этом году в отдельно взятом соединении, я и расскажу.
В начале года случилось первое ЧП. Бывший водитель комдива, снятый с УАЗика за то что катался на нём по местным бл@дям, решил сходить в самоход в соседнюю деревню. Пока его искали, употребил огненной воды, по дороге обратно решил отдохнуть под деревом, заснул и замерз.


Где-то в начале марта каптёр, выдав имущество роте, назначенной подразделением антитеррора, решил во время развода разжиться цветметом с ТП (трансформаторной подстанции), ну и поддел ломиком несущие шины. Внутренние органы фактически сварились.
Через неделю-другую при накрытии мишенного поля на учения, солдатик, до этого всеми возможными способами косивший по госпиталям, решил разобрать неразорвавшийся осколочный выстрел от 2А28. Лицо, грудь и живот – месиво, рука и кувалда – в радиусе двадцати метров.
При переводе техники на режим летней эксплуатации два механика не поверили надписям, висящим на каждой машине «Антифриз-яд!» и употребили. Увезли обоих санавиацией в Хабаровск, одного не смогли спасти.
Летом часовой воровал бензин с Урала-375 гаубичной батареи, груженого 122-мм снарядами, решил подсветить в бак зажигалкой. Результат – два выгоревших хранилища, одиннадцать сгоревших единиц техники, при тушении пожара ранено пять офицеров, два погибли, четверо детей остались сиротами.
Осенью, во время чистки оружия, солдатик зрдн достал спрятанный со стрельб патрон, вынул пулю, забил его пыжом из жеванной газеты и решив попугать товарища, выстрелил в него пыжом. Один труп, другой в тюрьму.
Под конец года начался переход на контракт двух в/ч. Один контрас, нажравшись со строителями, ремонтирующими казарму, заснул в строительном вагончике. Замерз, обнял бич-обогреватель, стоявший в вагончике, вспыхнул. 75% ожогов, прожил еще часа три.
Что объединяет все эти случаи?
Нарушение воинской дисциплины, а точнее отсутствие страха наказания за её нарушение.
Как раз перед этим отменили губу. Тут же по войскам пошел вал преступлений и происшествий.
Горе матерей, изломанные судьбы изгнанных из армии офицеров – достойная ли плата за радостный визг дерьмократических газетенок и уродов-правозащитников: «Российский солдат не будет отныне сидеть на гауптвахте!»
Эх, хотел бы я понаблюдать дегродов-депутатов, принимающих псевдоправозащитные законы в роли Ваньки-взводного…

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :

46 комментариев к записи “Небоевые потери.”

  • капитан 30.04.2011 - 12:47

    Троица бойцов на юге нашей родины, летом, решила «пошабить». Залезли в кабину КамАЗа, закрыли двери и окна, раздевшись по пояс обтерлись ацетоном. Он испаряется-телу прохладно, запах по мозгам бьет. Красота! Одному стало настолько хорошо, что решил в кабине закурить….три трупа…

  • Ксю 30.04.2011 - 17:55

    Да, печальные факты. А всё потому, что мозгов своих нет. Прежде чем что-то сделать, подумать надо, а видно нечем было думать… Муж рассказывал, в прошлом году на октябрьские праздники у них в казарме ночью дембеля отмечали скорый отъезд домой(через неделю должны были уезжать), с ними пили 3 человека отслужившие полгода (где были дежурный и ответственный офицер- другой вопрос). Потом все разошлись спать, а одному полгодичнику оказалось мало, он связал простыни и полез в окно с 4 этажа. На уровне третьего сорвался, упал на бардюр и сломал спину. Его самолетом отправили в Екатеринбург сделали операцию, сказали ходить будет. У него ребенку 2 года и жена инвалид 2 группы после автоаварии. А те, с кем пил, в военную прокуратуру загремели. Правда не посадили ни кого, т.к. этот солдат сказал что сам полез и его никто не принуждал. А что было на самом деле, никто кроме них не знает. Вот чем они думали спрашивается? После этого случая офицеры 2 недели на казарменном положении вместе с солдатами жили. А сейчас опять наверное расслабились…

  • Mister Mauzer 30.04.2011 - 19:34

    Как известно, соображают на троих. Вот и хряпнули на троих охлаждающего антифриза. В итоге: все трое солдат, каждый по своему получил итог. Один умер почти сразу, второй умер на больничной койке, другой работает на таблетки.
    Такая вот обычная история!

  • Дима 30.04.2011 - 20:17

    Про либеральные СМИ
    Вообще проблема СМИ в нашем современном современном обществе то, что они должны быть самоокупаемыми, приносить прибыль и т.д. Это достигается за счет того, что в эфире/газете появляются события, которые наиболее приковывают взгляд. Людям интереснее смотреть про катастрофы/2012 годы/аварии/дедовщины, нежели про то, что где-то посадили дерево, врачи спасли ребенка, а солдаты выполняют свою работу на отлично(это же скууучно). Так же постоянно накручивают и кавказкую тему, политическую и т.д.

    • Neformat 30.04.2011 - 21:05

      Многоуважаемый Дима!
      Проблема СМИ в нашем «современном современном» обществе заключается не в окупаемости оных, а в предпочтениях аудитории — это первое.
      Второе:
      СМИ, где рассказывают «про то, что где-то посадили дерево, врачи спасли ребенка, а солдаты выполняют свою работу на отлично» — это унылое говно и вот почему:

      1. Врачи спасли ребенка. И что? Где новость? Врачи учатся по 6-7 лет, чтобы спасать людей. У них работа такая. Я антенны ставлю, Старлей к параду готовится, Маузер призывникам туалетную бумагу с гуталином из воздуха достает, а врачи спасают людей.

      2. «Солдаты выполняют работу на отлично». Необычайно четкая оговорка «выполняют работу». В том-то и дело, что работу и зачастую совершенно ненужную, бессмысленную и бесплатную и, как было справедливо замечено, выполняют отлично. Это тоже не новость. Они должны ее так выполнять.

      3. Посадили дерево. П..здец… Обложка «Русского репортера» с фото о том, как в г. Зажопинске посадили дерево! Первая полоса «Ъ»: «Кто посадил дерево?»… Да вы сами бы не стали это читать, я вас уверяю.

      Третье:
      Я неплохо знаю медиакухню и посвятил ей несколько лет. Я писал новостные заметки, репортажи, опросы, рекламу, фельетоны, сказки для детей, анекдоты, стихи, отчеты и пр. Я даже кроссворды составлял. И инфоповоды были совсем не злые: коммерс подарил дет.дому два дивана, чемпионат по бильярду, борьба с наркотиками и прочее УГ… Газета даже была бесплатной, но едва выживала и то за счет рекламы и вливаний от двух журналов, которые издавал тот же самый издательский дом.
      А вот пара товарищей раз в неделю выпускают журнальчик на 16 полос, где описывают истории всяких маньяков, скинхэдов, насильников и воров. Все придумывают, пишут, верстают, распространяют сами и тираж уходит весь (журнал продается)! Весь тираж уходит. Людям не интересны спасенные врачами деревья — людям интересны убийства, секс, деньги, криминал, зона и сиськи Жанны Фриске на обложке.

      А у нас почему-то считается, что если человеку говорят: «Ты молодец!» — значит СМИ хорошее. Если говорят: «Ты — говно!» — значит СМИ плохое и не окупаемое.

  • Neformat 30.04.2011 - 20:17

    Лысый солдатик у старого склада
    Ел с аппетитом куски шоколада
    Вскоре он понял, что это корбит
    Лезут у мамки глаза из орбит.

  • Прикол 01.05.2011 - 00:21

    Из статьи напрашивается вывод: губу отменили, пошел вал ЧП. У нас в части губа была — врагу не пожелаешь, с гарнизонки и даже с других городов тудапривозили особо отличившихся. А ЧП хватало.

    Стройбатовцы строили боксы для техники в парке артиллерийского дивизиона. Узнали откуда-то, что спиртосодержащий стеол (противооткатная жидкость арт. орудия) годится для употребления вовнутрь. Добыть легко — подходишь к стоящему на улице орудию, откручиваешь гайку тормоза отката, подставляешь тару. Только стеол, как и спирт, двух видов бывает — безопасный и очень вредный для здоровья. Результат: из 13 человек 11 трупов и 2 инвалида по зрению.

    На учениях, во время марша по берегу озера сломался танк и отстал от колонны. Приехал тягач, взял на буксир, и чтобы догнать колонну, воины решили сократить путь и поехали напрямую, по льду озера. Лед не выдержал. Ехавших по-походному тягачистов смыло волной и они остались живы. Ехавшие с закрытыми люками 4 танкиста пошли на дно вместе с танком.

    Двое любознательных решили разобрать артиллерийский заряд с помощью молотка и зубила… Царствие небесное.

    • KeDbI 01.05.2011 - 06:30

      Страна ждет героев ………. рожает дураков )))) У меня в дивизии солдат одел гайку на пипку. Так другой не поверил что это возвожно повторил трюк. ))) Слава богу все обошлось. )

  • Алексей Михайлов 01.05.2011 - 16:42

    А о мучениках дедовщины рассказать вы не хотите? Небось по всей стране собирали эти случаи. Но это — капля в море, по сравнению с дедовщиной.

    Даже 2/3 самоубийств в армии являются сокрытыми убийствами.

    • Владислав 02.05.2011 - 18:24

      А смысл рассказывать? Разве мало «расскасчиков» и «сказочников» таких как Вы?…

      • Алексей Михайлов 02.05.2011 - 19:34

        Я не сказочник. Я могу уже спокойно газету ПРАВДА выпускать, и там всё будет только правдой. А в этой статье и комментариях лживыми приемами пытаются доказать, что солдаты сами дураки, а дедовщины нет.

        • Капитан 05.05.2011 - 07:38

          Статья не про дедовщину,а про то,что не наступить на грабли русский солдат не может, и в большинстве своем все заканчивается очень печально.

  • zvezda_nn 02.05.2011 - 23:34

    мда…свет полон дураками…а страдают, как правило невиновные за дурь вот таких вот паразитов.
    И еще…Не могу не сказать пару слов Лешику Михайлову! Милый лешик, а вот давай запишем с тобой подкаст? И ты нам всю правду-матку то и выложишь о том, как прикольно все таки на гржданке, если не забоишься пупсег! Ась? Жду ответа…

    • Алексей Михайлов 04.05.2011 - 20:46

      На провокации не поддаюсь!!!

      • zvezda_nn 05.05.2011 - 17:43

        другого ответа я не ожидала, трус, обыкновенный трус, а не был бы трусом и пантовщиком, можно было бы и поговорить о многом в подкасте, без издевок.

  • Elena 03.05.2011 - 09:58

    в армии (а еще некоторые за армию умудряются это делать) легко посчитать потери, травмы. А пусть нам Мерседесович посчитает сколько на гражданке бьются по пьяне на авто, гибнут в драках при таких же обстоятельствах, садятся на наркоту (я это тоже смертью считаю), из которых часть суицидом заканчивает и многое, многое др!!
    Это пост про безалаберность , безграмотность военнослужащих — причем виноваты не только солдаты, но и офицеры. Просто ТБ надо соблюдать и все!

    На день города в сентябре 2009. Пятеро человек среди которых четверо одноклассники моего сына попадают в аварию. В живых остается только один водила — парень на год старше, которому родители вместе с военным билетом купили еще иномарку и водительские права. Проездить до аварии успел ровно две недели. Недавно родители погибших мальчишек видели его на новенькой бибике. Что там говорить милицейские сводки говорят сами за себя. Так ли часто гибнут в армии? Скажу так: пенять и упрекать кого-то проще, чем признавать свои собственные ошибки (воспитание собственных чад).
    Про дедовщину не смешите — два раза в сутки синяки и царапины чуть ли не линейкой измеряют. Где -нибудь на полигоне ударишься или в лесу веткой поцарапаешься — будешь долго оправдываться откуда оно взялось.
    Конечно я не говорю, что нет её совсем в нынешней army — есть она там где, «офицеры» не хотят работать.

    • Janpo 04.05.2011 - 17:08

      .А вот о дембелях ЦИТАТА: «У нас сейчас в части несколько солдат, так сказать возвращенцев — кого на вокзале подобрали пьяным и в милицию, а оттуда позвонили в часть и бедные их родители, которые теперь должны раскошеливаться на билет (их поезд ушел), а кого то еще не добравшись до вокзала подобрала милиция и тоже в часть вернула».

      • Елена 14.05.2011 - 19:16

        Хорошо, если так. Был в лично моей практике случай, когда оборзевший дембель не подчинился молодому лейтенанту — дежурному по дивизиону,выйти на вечернюю поверку. В итоге, лейтенант выволок его на середину и просто расстрелял перед личным составом дивизиона. Солдаты со второго этажа выпрыгивали. Некоторые потом долго заикались.

        • Прикол 15.05.2011 - 16:27

          Елена, я хрень не пишу. Во-первых, негодяями я назвал не «рабоче-крестьянскую», а только лидеров. Да и то не всех. Не передергивайте, я не обобщал.
          Во-вторых, «рабоче-крестьянская» подразумевает наличие в ней горожан по определению, чего вы, исходя из написанного вами, исключаете.
          В-третьих. Я родился и живу сейчас в городе, но прожил в селе 4 года. Так что знаю о чем говорю.

          «Рабоче-крестьянская» — не оскорбление. Этот термин просто подразумевает, что там сынки жирненьких папиков (как бы никого не обидеть 🙂 ) отсутствуют.

        • Прикол 15.05.2011 - 16:44

          Эта байка про застрелившего борзого дембеля лейтенанта (прапорщика, капитана, майора, часто в зависимости от звания рассказываемого) гуляет по частям уже давно. Примерно как реализованная в «9 роте» история про Белоснежку.

    • Алексей Михайлов 04.05.2011 - 20:52

      А мне купили и права, и военный билет и ещё много чего. Но у меня только 3 легких ДТП, 2 из них НЕ по моей вине.

      Хоть я всю жизнь прожил на гражданке, я никогда не дрался, ни разу не попробовал наркотики и не ездил пьяным за рулем.

      Что касается дедовщины, как вы говорите, «оправдываются». Фингал поставят — сапоги на голову упали, поцарапают — ветки с елки ночью слезли, в казарму пришли и поцарапали. Есть части, в которых жуткая дедовщина, а офицера только аплодируют!

      • Elena 04.05.2011 - 22:29

        Советую подежурить ночку в любом ближайшем травмпункте — такого насмотришься и в таком количестве. За месяц во всех ВС поменьше будет.

      • Elena 04.05.2011 - 22:34

        Лешик, а аттестат о среднем образовании тоже папаня покупал?

      • Neformat 05.05.2011 - 00:02

        Ты воще скучный чел. Гонять убитым за рулем — это, вне всякого сомтения, не хорошо. Но ты ни разу не дрался и не пробовал наркотики! А чем ты вообще занимался в возрасте от 12 до 17 лет?
        У тебя девушка-то когда появилась?

        • Прикол 05.05.2011 - 00:47

          Этот Алексей Михайлов, имхо, просто прикалывается, а вы его слова воспринимаете всерьез. Не один мажор не напишет, что ему все купили, а сам он таким образом полный ноль, не способный ни один документ получить без денег, собственным трудом. У мажоров обычно необосновано завышенная самооценка.

          • Алексей Михайлов 05.05.2011 - 11:14

            Прикол, а мажор — это ты. А я не мажор, не фраер, не кто-либо ещё и подобными словами вообще не называюсь. Ясно? Писать научись сначала, «нЕ один мажор» фигов.

            У меня свои понятия. Я уникальный человек, и подгонять стереотипы под меня бесполезно.

        • Алексей Михайлов 05.05.2011 - 11:10

          А зачем мне было драться? Я родился антимилитаристом, дипломатом и либералом. На улице я был под присмотром водителя, в школе боялись моего отца и моих связей с учителями, поэтому не смели на меня нападать.

          Наркотики — слишком опасная вещь, хотя, возможно, и приятная.

          Девушка настоящая у меня появилась в 18 лет и стала моей женой. В школе у меня были подруги, но так подругами и остались.

          • Прикол 05.05.2011 - 11:51

            С понтом «уникальный человек», можешь не стараться. На приемчики примитивного троля я не ведусь. 🙂

    • Капитан 05.05.2011 - 07:40

      Однозначно!

  • Прикол 04.05.2011 - 22:41

    Граждане. дедовщина — это в первую очередь «припахивание» молодого работать вместо себя, а синяки — всего лишь средство. Причем синяки оставляют идиоты, можно нанести побои и не оставляя следов. А офицеры в большинстве своем и не догадываются о дедовщине в части, во всяком случае о ее размахе.

    • Капитан 05.05.2011 - 07:44

      Офицеры не только догадываются, знают почти всегда. Очень часто поддерживают её,тем самым облегчая себе жизнь-вместо них воспитанием занимаются старослужащие.

      • Kombat 07.05.2011 - 08:49

        Ежели вы и капитан, в чем я сомневаюсь, то не армейский, иначе такую чушь бы не написали.
        Во первых,какие нах «деды» могут быть при годичном сроке службы?
        Во вторых, как могут кого-то воспитывать какие-то гипотетические «деды», а проще говоря нарушители воинской дисциплины, да еще с пользой или выгодой для офицеров.
        В третьих, из перспективных молодых солдат — лидеров командиры выращивают сержантов, а негодяев давят в меру своих возможностей и способностей.

        • Прикол 07.05.2011 - 18:13

          Комбат, Капитан прав. Если вам не нравится термин «деды», назовите их «полугодки». Суть от этого не меняется.
          Сержантов назначают действительно из лидеров, но армия сейчас (да и раньше тоже) рабоче-крестьянская, поэтому лидерами становятся вовсе не те, кто больше других книг прочитал. В данном случае лидеры и негодяи — подмножества, пересекающиеся процентов на 90.

          • Elena 14.05.2011 - 20:08

            Прикол 07.05.2011 — 18:13
            Не кажется ли Вам, что вы хрень написали. Мало того, что вы оскорбили «рабоче-крестьянскую» составляющую назвав их негодяями. Что вы лично знаете о сельских пацанах? Может они книжек действительно прочли меньше, чем Мерседесович, потому что с 8-10 лет вкалывают с предками на полях-огородах. И не косят по-чёрному, служат не хуже остальных, в войнах участвовали, и гибли в основной массе именно они. Да если бы не они некому было бы служить в нашей армии. Потому что помимо всего прочего мы городские бабы рожать перестали лет 40 назад, а если и родили одного единственного, то растим как Мерседесовича папа растил и никакой ему армии !, содержим их до собственной смерти.

          • Kombat 15.05.2011 - 16:55

            Прикол 07.05.2011 — 18:13
            Вы, наверное, из числа хронических неудачников, раз ставите знак равенства между лидерами и негодяями.
            Из негодяев никто сержантов делать не станет — бессмысленно и себе дороже. А из ботаников редко выходят лидеры. Чаще всего сержантов лепят из спортивных молодых людей со средне-спечиальным или средне-техническим образованием.
            Хотя бывают и исключения, и с высшим образованием порой становятся нормальными сержантами.
            А вообще сам термин «дедовщина» устарел уже довольно давно.
            Ежели чмо по жизни, то оно и к концу второго года чмом оставалось. Ежели негодяй — и молодым борзеть начинал. Ежели нормальный солдат — то за себя стоял и молодым, и дембелем. Кавказские же землячества — вообще отдельная категория, направленная против коллектива и командования независимо от срока службы, равно как на гражданке эти же землячества направлены против общества в любом городе нашей страны.
            А рассказывать и мифической поддержке офицерами «дедовщины» может только дурак, который никогда ни одним солдатом не командовал.

        • капитан 16.05.2011 - 13:38

          Приезжайте в Новосиб, я Вам экскурсию к дедам обещаю

  • Прикол 15.05.2011 - 17:11

    Комбат, а вы наверное, из числа тех хронических неудачников, которые не понимают, что 90 меньше, чем 100 и по этой причине речь может идти не о знаке равенства, а о знаке «меньше». 🙂
    Мое кунг-фу лучше вашего. 🙂

  • Прикол 15.05.2011 - 17:18

    1. Сержанта можно сделать из негодяя, не зная о том, что он негодяй.
    2. Человек с высшим образованием не равно ботаник. Иначе всех офицеров можно тоже считать ботаниками. 🙂

    А вот это «А рассказывать и мифической поддержке офицерами «дедовщины» может только дурак, который никогда ни одним солдатом не командовал.»
    напомнило «Если вы такие умные, то почему тогда строем не ходите». 🙂

    • Kombat 15.05.2011 - 17:49

      Прикол 15.05.2011 — 17:11
      «Комбат, а вы наверное, из числа тех хронических неудачников, которые не понимают, что 90 меньше, чем 100 и по этой причине речь может идти не о знаке равенства, а о знаке «меньше».
      Мое кунг-фу лучше вашего.»

      И за свое кунг-фу вы получаете заслуженную двойку…
      И девяносто девять процентов меньше ста, но лидерскими качествами обладает в среднем один человек из десяти. При наличии двенадцати сержантов в роте из ста человек нет разницы, девять из них негодяи, или десять.

      Прикол 15.05.2011 — 17:18
      «1. Сержанта можно сделать из негодяя, не зная о том, что он негодяй.»

      Поверьте, за неделю-другую уже видно, кто из молодого пополнения негодяй, кто нет. А ежели командир начал выращивать сержанта, то уже его забота, как направить его на путь истинный, проследить чтобы он на кривую дорожку не сбился. Да и снять с должность сержанта и, прикола ради снизить на ступень в воинском звании, заставив носить ефрейторские лычки — проще простого.

      «2. Человек с высшим образованием не равно ботаник. Иначе всех офицеров можно тоже считать ботаниками.»

      Тут играет роль специфика среды в учебном заведении.
      В ВУЗах, как правило, учатся дети более благополучных родителей, часто специально туда ими направляемые ради отсрочки от армии. Как правило, они менее приспособлены к жесткому мужскому коллективы, особенно те, что жили дома, а не в общаге. По поводу офицеров же очень большую роль играет специфика конкретного училища. Как правило выпускники общевойсковых/танковых вузов намного более требовательны к подчиненным, чем «военная интиллигенция» — связисты, эртэвэшники и протчая.

      А вот это «А рассказывать и мифической поддержке офицерами «дедовщины» может только дурак, который никогда ни одним солдатом не командовал.»
      напомнило «Если вы такие умные, то почему тогда строем не ходите».

      И к чему вы это сказали? Я вам привел ясные доводы, что офицерам нет никакого смысла поддерживать казарменное хулиганство и негодяев-беспредельщиков, а у вас хватило ума только на кондовую солдафонскую шутку с бородой, длиннее чем у Черномора?

      • Прикол 15.05.2011 - 19:06

        Комбат, ваши оценки мне до лампочки, поскольку они так же ошибочны, как и ваши утверждения.

        «При наличии двенадцати сержантов в роте из ста человек нет разницы, девять из них негодяи, или десять.»
        Ерунда. Два случая, когда один сержант(старшина) не давал остальным бесчинствовать, видел своими глазами. В интернете о таких тоже пишут.

        «Поверьте, за неделю-другую уже видно, кто из молодого пополнения негодяй, кто нет.»
        Не всегда. А разжаловать, конечно, можно. Только разжалованный зачастую остается лидером неформальным и тогда умеющий признавать свои ошибки офицер возвращает лычки. Если же собственное эго не позволяет офицеру вернуть статус-кво, то он назначает сержантом пешку ( который будет дублировать распоряжения ефрейтора) и делает вид, что все нормально. Случай из жизни, когда еще лычки были из галуна, матерчатыми: такой вот ефрейтор демонстративно носил лычки старшего сержанта (только подвернув, чтобы были чуть тоньше), а офицер этого в упор «не замечал».

        И к чему вы это сказали? Да просто к тому, что от вас «Мое мнение есть истина в последней инстанции и кто не согласен, тот дурак» так и прет. А к примеру: о том, что в армии больше нет дедовщины, такие как вы говорят уже не одно десятилетие. 🙂

        Смоделируем ситуацию. Офицер назначает (утверждает, если угодно) суточный наряд по роте. Нужно 2 дневальных. Какой вариант выберет офицер, чтобы не создавать себе лишних проблем:
        1. Оба старослужащие.
        2. Оба молодые.
        3. Старослужащий и молодой.
        Назначишь двух стариков, им на все плевать, в расположении будет грязь. Два молодых, не «въехавших» в службу могут даже ведро не найти (его унес за чем-нибудь ряд. Пупкин в столовую/парк/штаб, просто послав дневальных, когда дежурный по роте сержант спал в свое положенное для отдыха время). Самый простой вариант — 3-й. Под чутким руководством старшего товарища, молодой наведет блеск.

        Я уже не говорю, что часто офицеров просто юзают в темную, силой коллектива превращая непокорного молодого в это самое чмо. Рано или поздно «неподшитый» (сделано все, чтобы ниток и материи бунтарю не досталось), с грязными сапогами (с кремом и щеткой то же самое) начинает офицера раздражать, и тот помогает «воспитателям», щедро одаривая бывшего «борзого» нарядами и прочими знаками внимания.

        • БЫВАЛЫЙ 04.06.2012 - 22:29

          Да просто к тому, что от вас «Мое мнение есть истина в последней инстанции и кто не согласен, тот дурак»
          Согласен. Я тоже за Комбатом это подметил.

  • Elena 16.05.2011 - 08:50

    Прикол 15.05.2011 — 16:44
    Будьте внимательней Елена и Elena разные люди.

    • Прикол 16.05.2011 - 11:27

      Вы имели ввиду «разные ники»? Спасибо, учту. На всякий случай извиняюсь, если кого-то этим обидел.

  • Прикол 16.05.2011 - 12:55

    Комбат, вот случай в тему. Из комментария к соседней записи в этом блоге, http://starlei.ru/yumor/fingal-istoriya-v-kartinkax/

    «будучи ответственным по дивизиону, произошел случай с фингалом, дембеля, утром их после развода должен был вручить документы о демобилизации и отвезти на поезд, решили на последок поучить молодежь, каюсь не уследил, вообщем чп ротного маштаба – фингал, добавлю что дембель за всю службу зарекомендовал себя положительно – но вот такая петрушка.»

    Дембеля ну ооооочень редко воспитывают молодежь перед отъездом. Во-первых, попасть в дисбат перед отъездом никому не надо, во-вторых, мысленно они уже дома и на все армейские неформальные правила им уже плевать. Бывает, что молодые устраивают дембелям «дембель» с фингалами. Но не каждому дембелю, а только редким подонкам. Причем другие дембеля в этом случае с молодыми согласны и на защиту не подписываются.
    Прошу обратить внимание — офицер говорит, что дембель за всю службу зарекомендовал себя положительно, но солдаты, по-видимому, были другого мнения на этот счет.

  • Elena 16.05.2011 - 17:02

    Вчера еще раз пытала сына на счет дедовщины. Спрашиваю: может в других ротах есть? Отвечает: все роты в бригаде сформированы по призыву. Все вместе пришли, все вместе уйдут. Т.Е. и бобрами были вместе и дедами будут.

    • Прикол 05.06.2012 - 10:01

      Elena, впервые «экскремент» по комплектованию рот солдатами одного призыва впервые проводили еще году эдак в 1983. Вместо дедовщины появлялось землячество, что намного хуже.



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#31203.12.20171020 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться