Янв
19

О толпах за забором, жаждущих командовать.

Освободи место Многие поняли о чем написано уже из заголовка. Да,  речь сейчас пойдет именно об этой страшшилке, которой нас пугали и раньше, но в связи с набором причин, таких как переход на новый облик, реформы, сокращения, выплаты премий по 115 и 400 приказу и вообще глобальными перестройками всей военной структуры в нашей стране, теперь пугают ей гораздо чаще. Пугают по поводу и без повода, пугают повсеместно и пугая, говорят так : «Я ВАС НЕ ПУГАЮ, Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЮ«.  Предупреждают абсолютно всех. ПУГАЮТ Предупреждают офицеров, прапорщиков, предупреждают контрактников. Срочников осталось напугать, хотя их этим не особо напугаешь, но если постараться….

Для тех, кто еще не понял, речь идет о повсеместной армейской страшшилке — ВЫКИНЕМ ЗА ЗАБОР… НА ВАШЕ МЕСТО ЖЕЛАЮЩИХ ТЫСЯЧИ… , политика нового облика такова, что стоит Вам оступиться — и Вы тут же окажетесь за забором. В армии нового облика нет места слабым и беспомощным. Если ты оступился, то ты тут случаен и больше не нужен.

В общем вот в таком вот духе…узнали картину? Мне вот интересно, толпы за забором — это откуда взято? Из какого литературного произведения? Слушаю через день про эти толпы за забором, готовые заменить тебя в любую секунду,  и выходя за забор даже осматриваться начинаю, шаря по углам и кустам, не торчит ли где нить из них гражданская бейсболка и ища хотя бы намеки на толпу, хотя. Решил таки разобраться с данной страшшилкой, реальна ли она вообще?

Впервые я услышал подобное еще в училище, 4 года назад, когда перед каким-то злостным зачетом был обнаружен спящим, что то типа — будешь отчислен и пойдешь торговать носками, а на твоё место возьмут другого. Тогда я над этим много смеялся, смысл было говорить это мне, если когда я поступал, в училище был жесткий недобор, и даже сдавшие вступительные экзамены на все двойки были условно зачислены. Но даже с двоичниками количества не хватало, и об этом все прекрасно знали.

По выпуску ситуация была такова, что многие, получив диплом о высшем образовании, до мест службы так и не доехали, оставшись на гражданке под разными предлогами, а процентов 30 тех, что доехали, уволились уже через год и сейчас работают на гражданке кто где. Знаю кучу случаев, когда лейтенант являлся на место службы только через полгода после выпуска, и их с радостью принимали.

Пришел новый облик и первые новые штаты, кто-то увольнялся с радостью, кто-то не хотел и нашел себе нижестоящую или урвал другую должность. Уволиться по ОШМ считается в армии наилучшей мазой, поэтому большей части тех кого уволили по сокращению это было только на руку, и об этом тоже все прекрасно знают.

Закрыли или остановили набор в половине военных учебных учереждений, в которых итак был недобор в большинстве случаев, соответственно подготовленных кадров стало еще меньше.

Реалии нового облика рисуют нам картину могущества и благополучия армии РФ. За счет убранных «лишних» должностей повысится денежное довольствие и вместе с ним и боеспособность. Людей будет меньше, но это будут профессионалы… ( интересно кто в это верит?), которые сутками будут работать без продыху за такие деньги. А не нравится — тогда освобождайте место, толпы за забором не дремлют, в отличии от Вас, и готовы в любую минуту Вас заменить. Не желаешь служить в армии нового облика — тогда пиши рапорт и освобождай место другому.

Самое интересное, что прежде чем это говорить, никто не удосужился посчитать толпу за забором, так ли она велика на самом деле, и из кого она состоит? Из примеров — два лейтенанта, пришедшие в этом году, по приходу написали рапорт о нежелании дальнейшего прохождения службы, после чего не выходя на службу праздно проводили время по своему усмотрению где-то полгода, маясь и жалуясь, что их не увольняют. В итоге, рапорта их были порваны и вердикт вынесен — служите братцы годик хотя бы, а потом посмотрим. А где тогда была толпа из-за забора? Или говоря об этом и пугая, имеют ввиду тех, кого уже уволили, то есть за этот забор выкинули? Если честно, я не знаю ни одного из тех, кого сократили, кто хотел бы вернуться во что бы то ни стало, или «ЗА ЗАБОРОМ» — это имеется ввиду — будем набирать иностранцев…

Думаю, не стоит серьезно относиться к этим страшшилкам, и за забором толпы НЕТ и не будет, как показывает практика.  Поживем увидим… и посмотрим на тех, кто будет командовать армией вакантов. Да и откуда взяться тем профессионалам в армии нового облика, если не из нас, оставшихся еще пока по эту сторону забора…Освободи место Многие поняли о чем написано уже из заголовка. Да,  речь сейчас пойдет именно об этой страшшилке, которой нас пугали и раньше, но в связи с набором причин, таких как переход на новый облик, реформы, сокращения, выплаты премий по 115 и 400 приказу и вообще глобальными перестройками всей военной структуры в нашей стране, теперь пугают ей гораздо чаще. Пугают по поводу и без повода, пугают повсеместно и пугая, говорят так : «Я ВАС НЕ ПУГАЮ, Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЮ«.  Предупреждают абсолютно всех. ПУГАЮТ Предупреждают офицеров, прапорщиков, предупреждают контрактников. Срочников осталось напугать, хотя их этим не особо напугаешь, но если постараться….

Для тех, кто еще не понял, речь идет о повсеместной армейской страшшилке — ВЫКИНЕМ ЗА ЗАБОР… НА ВАШЕ МЕСТО ЖЕЛАЮЩИХ ТЫСЯЧИ… , политика нового облика такова, что стоит Вам оступиться — и Вы тут же окажетесь за забором. В армии нового облика нет места слабым и беспомощным. Если ты оступился, то ты тут случаен и больше не нужен.

В общем вот в таком вот духе…узнали картину? Мне вот интересно, толпы за забором — это откуда взято? Из какого литературного произведения? Слушаю через день про эти толпы за забором, готовые заменить тебя в любую секунду,  и выходя за забор даже осматриваться начинаю, шаря по углам и кустам, не торчит ли где нить из них гражданская бейсболка и ища хотя бы намеки на толпу, хотя. Решил таки разобраться с данной страшшилкой, реальна ли она вообще?

Впервые я услышал подобное еще в училище, 4 года назад, когда перед каким-то злостным зачетом был обнаружен спящим, что то типа — будешь отчислен и пойдешь торговать носками, а на твоё место возьмут другого. Тогда я над этим много смеялся, смысл было говорить это мне, если когда я поступал, в училище был жесткий недобор, и даже сдавшие вступительные экзамены на все двойки были условно зачислены. Но даже с двоичниками количества не хватало, и об этом все прекрасно знали.

По выпуску ситуация была такова, что многие, получив диплом о высшем образовании, до мест службы так и не доехали, оставшись на гражданке под разными предлогами, а процентов 30 тех, что доехали, уволились уже через год и сейчас работают на гражданке кто где. Знаю кучу случаев, когда лейтенант являлся на место службы только через полгода после выпуска, и их с радостью принимали.

Пришел новый облик и первые новые штаты, кто-то увольнялся с радостью, кто-то не хотел и нашел себе нижестоящую или урвал другую должность. Уволиться по ОШМ считается в армии наилучшей мазой, поэтому большей части тех кого уволили по сокращению это было только на руку, и об этом тоже все прекрасно знают.

Закрыли или остановили набор в половине военных учебных учереждений, в которых итак был недобор в большинстве случаев, соответственно подготовленных кадров стало еще меньше.

Реалии нового облика рисуют нам картину могущества и благополучия армии РФ. За счет убранных «лишних» должностей повысится денежное довольствие и вместе с ним и боеспособность. Людей будет меньше, но это будут профессионалы… ( интересно кто в это верит?), которые сутками будут работать без продыху за такие деньги. А не нравится — тогда освобождайте место, толпы за забором не дремлют, в отличии от Вас, и готовы в любую минуту Вас заменить. Не желаешь служить в армии нового облика — тогда пиши рапорт и освобождай место другому.

Самое интересное, что прежде чем это говорить, никто не удосужился посчитать толпу за забором, так ли она велика на самом деле, и из кого она состоит? Из примеров — два лейтенанта, пришедшие в этом году, по приходу написали рапорт о нежелании дальнейшего прохождения службы, после чего не выходя на службу праздно проводили время по своему усмотрению где-то полгода, маясь и жалуясь, что их не увольняют. В итоге, рапорта их были порваны и вердикт вынесен — служите братцы годик хотя бы, а потом посмотрим. А где тогда была толпа из-за забора? Или говоря об этом и пугая, имеют ввиду тех, кого уже уволили, то есть за этот забор выкинули? Если честно, я не знаю ни одного из тех, кого сократили, кто хотел бы вернуться во что бы то ни стало, или «ЗА ЗАБОРОМ» — это имеется ввиду — будем набирать иностранцев…

Думаю, не стоит серьезно относиться к этим страшшилкам, и за забором толпы НЕТ и не будет, как показывает практика.  Поживем увидим… и посмотрим на тех, кто будет командовать армией вакантов. Да и откуда взяться тем профессионалам в армии нового облика, если не из нас, оставшихся еще пока по эту сторону забора…

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    Нехват
  • "Нехват" - чел, которому постоянно не хватает чего-то, как правило еды. Всем хватает, а ему  - нет,  ну не хватает
  • Об аудитории блога старлея
  • Пост собственно подводит итоги опроса, который все еще совсем недавно видели в боковом баре блога. Очень интересно было узнать какова
  • А Старлей то УВОЛЕН!
  • Жара в ЕРЦ продолжается денег НЭМА ну и собственно новые скандальчики. Солнце печет так что аппаратура отвечающая за ДД военнослужащих

20 комментариев к записи “О толпах за забором, жаждущих командовать.”

  • Alexei 19.01.2011 - 11:23

    Я вот тоже ждал, ждал что меня сократят, сократили коллегу, он расстроился, я пошёл, написал рапорт на увольнение, начальник следом попилил на пенсию. Новый облик хуле 😀

  • Владислав 19.01.2011 - 11:48

    Макс, в точку!
    Несомненно желающие служить за «забором» имеются, но ведь и должность-должности РОЗНЬ!
    Я вот тоже жду… месяца через три отпишу чего дождался…(пополнения толпы «за забором» или рассказов о том что «служить не кому»)…

  • Neformat 19.01.2011 - 12:09

    «будешь отчислен и пойдешь торговать носками, а на твоё место возьмут другого»

    Какой кошмар — торговать носками. Носками! И действительно, кому в нашей стране нужны такие бесполезные вещи, как носки. Торговать носками — это верх бесперспективности! В стране, где круглый год +30 жары — носки это абсолютно ненужный товар, а на тех, кто ими торгует смотрят как на неудачников. А в Сибири так вообще смешно. Там-то народ 10 месяцев в году босиком ходит. На два месяца только жара спадает и можно на ноги что-то надеть…

    В общем, ужасная страшилка и перспектива — торговать носками.

    • Старлей 19.01.2011 - 12:15

      Просто бррр какая страшная перспектива

      • Neformat 19.01.2011 - 12:35

        Товарищ военный, свято блюди
        Уставы и правила строго,
        А иначе услышишь ты: «На хер иди!
        За забором таких как ты много!»

        Все хотят в армию. Взгляни за забор —
        Стоит там давно уже очередь длинная
        И каждый желает попасть под набор
        Дабы место занять перспективное!

        И помни, военный, ты для страны
        Лишь жалкий зелёненький гремлин
        И только попробуй где-нибудь косякни —
        Толпа за забором не дремлет!

        Толпа за забором идет на место твоё
        Мелкими своими шажками!
        Твоего автомата схватить жаждет цевьё,
        А ты пойдешь торговать носками!

  • Штафирка 19.01.2011 - 14:53

    Ребята, я не военный, поэтому ежели где ступлю, сильно не бейте, ладно? 🙂
    Я вот слышал, дескать Путин обещал, что каждый лейтенант ВС РФ будет получать по 30 тысяч руб/мес. Ну и как? Получает?

  • Mister Mauzer 19.01.2011 - 17:36

    Отличный пост! В десятку…
    Сегодня в армии Сердюкова, служат случайно уцелевшие кадры (СУК)и.
    Именно случайные, потому что военнослужащих не спрашивали, когда пришли новые штаты. Нет должности, нет военнослужащего. Да, те, кто сильно хотел, нашёл себе должность сами. Многие ушли сами, это было на руку. Выходит, — я, СУКа, которая осталась в армии. Но при каждом удобном случае, мне всегда напоминают о том, что такие кадры нам не нужны.
    В армии Сердюкова, офицер каждый день на себе испытывает перегрузки. Мол, если не нравиться, то увольняйтесь. Никто не должен вам ничего.
    С кем же останутся реформаторы? С теми, кто готов получать большие деньги. А как же долг, ответственность перед народом, который офицер защищает? Мне это не понятно. Не понятно и то, в чём провинились офицеры перед своей страной. Виноваты ли они в том, что стали лишними и уже не востребованными в своём государстве. Я не осуждаю правителей, но факты убедительная штука.

    • Владислав 19.01.2011 - 18:20

      «С кем же останутся реформаторы?» — да не переживай, они останутся с теми у кого есть возможность спиз..ть… собственно последние несколько приказов о «дополнительных выплатах…» это воочию показали…

  • Janis 19.01.2011 - 22:42

    Полностью и с грустью приходится согласиться с автором!

  • Комбат 20.01.2011 - 03:44

    Если за время службы на ДВ еще встречались порядочные и толковые офицеры, восстановившиеся после увольнения в ВС, то в Московском не встречал ни одного из этой категории нормального. Или лентяи, или нытики, или алкаши.
    Дай Бог, чтоб я был не прав. Недавно приезжал кадровик, пытался нас, распоряженцев, в НовыЙоблик пристроить. Из полусотни двоих нашел, и то мужики согласились, ибо квартиры получили, а до пенсии год-полтора не хватало.

  • Алексей 20.01.2011 - 09:39

    Уже через год ситуация измениться и многоие офицеры будут проситься на сержантские должности. Средняя зарплата по стране вряд ли вырастет, будет значительно меньше планируемой в армии, а ситуация с рабочими местами и рынком труда вообще мягко говоря «хреновая». Под собственное дело далеко не у всех бывших военных мозги заточены, а учится не заставишь.

    • VVS_Mosc 20.01.2011 - 10:15

      «многоие офицеры будут проситься на сержантские должности» — это вряд-ли.
      Откуда такие печальные прогнозы? Очередная страшилка?

    • Вовочка 12.02.2011 - 23:01

      Начну издалека. В бизнесе надо быть эффективным, а то кончатся деньги и пиши пропало. 🙂 Поэтому, много людей достаточно мотивировано, чтобы работать, тех кто недостаточно мотивирован, можно уволить, это тоже неплохой стимул. В офисе штаны протирать точно желающих дофига. А в армии быть эффективным не надо, поэтому постоянно приходится придавать нужное ускорение людям. Этот скилл в бизнесе просто незаменим. Взяли недавно подпола в отставке начальником отдела — сразу дела пошли в гору. 😀

  • Комбат 20.01.2011 - 13:16

    Алексей 20.01.2011 — 09:39:
    «Уже через год ситуация измениться и многоие офицеры будут проситься на сержантские должности.»
    Вообще-то с начала «реформы» прошло два с половиной года, и что-то толп, желающих вернуться не вижу. И за год ничего не изменится.

    Алексей 20.01.2011 — 09:39:
    «Средняя зарплата по стране вряд ли вырастет, будет значительно меньше планируемой в армии, а ситуация с рабочими местами и рынком труда вообще мягко говоря «хреновая».
    Я сейчас работаю без трудовой, получаю в полтора раза больше своей подполковничьей зарплаты. С официальным оформлением будет выше. Мои ротные-взводные, уволившись в начале реформы устроились все. Назад никто не планирует. Бабки по 400-му приказу не компенсируют дурдома «НЙ».

    Алексей 20.01.2011 — 09:39:
    «Под собственное дело далеко не у всех бывших военных мозги заточены, а учится не заставишь.»
    Про чужие мозги может говорить тот, у кого своих не хватает. А мы в армии учились постоянно, Зато у нас куча преимуществ перед штафирками — целеустремленность, дисциплинированность, повышенная работоспособность. За это нас и ценят. Так что бойтесь, шпаки, конкуренции.

  • Владислав 20.01.2011 - 15:31

    Поддержу комбата… Так что готовьтесь! Скоро на каждом заводе летом бордюрчики будут побелены, одуванчики вырваны, а зимой сугробики квадратные… Привычка, мать ее… 🙂

  • юля 21.01.2011 - 14:16

    Прочитала статью и совершенно с вами согласна.Мой супруг «пробитый военный»(это он сам себя называет и его товарищи).В этом году академию окончили приехали в очередную часть,а тут раз должность планируют сократить..Он конечно в шоке.Но я ему говорю,что на гражданке тоже есть жизнь.И пока позволяет возраст можно найти достойную работу.С Комбатом согласна на все 100!!!!!А вот Алексей видимо неуверенный в себе человек…Откуда столько пессимизма….

  • roma kurochkin 01.03.2011 - 20:38

    перспективы есть всегда. просто их нужно видеть. хотя я бы послужил ещё, всё таки учился то чтобы служить.

  • Александр 06.06.2011 - 13:33

    До конца контракта год и17 дней…Жду с нетерпением этого «выпуска»! Прошло УЖЕ , почти, 9 лет с момента поступления. Для меня это было испытание моральное, да и физическое. Лентяй был (да и остался),пока ускорение не получу «огонька» в глазах не появится. Сейчас с улыбкой вспоминаю прошедшее. Много знакомств интересных за службу приобрел , со многими , к сожалению, не виделся долго. Никогда не жалел о том что пошел в военное училище.
    Так получилось, что после расформирования части, попал в другой род войск (ЗРВ…и это после БАТО). Энтузиазм овладеть специальностью «настоящим образом (или как там еще)» угас после первой недели самостоятельного изучения букварей и матчасти. Потом из двух нулей сделали одного (меня)-человек пошел на мою должность, где он уверенно разбирается в вверенной В и ВТ, я на его место, где не он, а уж тем более мой мозг, самостоятельно без стимулирования со стороны , разбираться отказывался — переходил в режим » Сон».
    Какие то «мастер классы» я не запоминал (не умею схватывать на лету). О переучивании ни слова (самостоятельная подготовка, мне говорили, вместо переподготовки).
    Короче, лень и бесперспективняк овладели мной и я не сопротивляюсь.
    Я вот думаю: мешки не грузим, боевая подготовка и прочее в основном на бумажках ( в училищах или теперь «центрах подготовки» просто необходимо ввести дисциплину оператор ЭВМ …в ЗРВ уж точно…плюс, вместо полевой сумки выдавать «тачпэды» или как они называются, вместо галстуков и рубашек выдавать бумагу формата А4), а степень за*ба , иногда, достигает критических показателей. Гражданские бывают ляпнут: «..нихера не делаете, деньги получаете…че жалуетесь» Тут словами не объяснишь, прочувствовать надо, я часть своей свободы отдал гос-ву в лице командиров (дай Бог если порядочного) начальников. Когда,например, в свой выходной надо выехать с городка (в пределах гарнизона) я должен как пионер отпрашиваться и клянчить подпись в журнале Инструктажа( знаю что надо проинструктироваться , порядок такой , но начальник «вождя ловят», начинают вы**ываться , задавать вопросы «Зачем?»и пр.
    Я , конечно, не золотой кадр ВС РФ и без меня государство сэкономит , но обидно за других добросовестных служивых. И происходит «….о наказании невиновных и поощрении не участвующих». Занимаются многим не нужными, ну или не свойственными вещами (уровень офицера стоять старшим над солдатами и смотреть как они заготавливают уголь), понимаю-необходимость.
    И эти астрономические зарплаты если и будут платить , то драть будут в десять шкур и еще какой-нибудь херней за**ут. С бирками на противогаз вообще хохма была, то такой стежок, то такой. то шрифт, то по центру то-то, то цвет, то другой цвет. то не салатовый, а зеленый… в «тревожнике» в полиэтиленовом кармашке , где лежат деньги (5оо рексов) бирка «ДЕНЬГИ» и пр.
    Вообще я желаю: что бы реформа благополучно завершилась, каждый был на СВОЁМ месте, острые социальные вопросы были решены; граждане были бы уверены, что их защищают профессионалы своего дела на новой, современной, боеготовой технике.
    А те кто по каким-либо причинам ушёл из ВС нашли себя на гражданке и приносили пользу как гражданин.

  • Mike 09.01.2012 - 23:41

    Ухаа.

    На гражданке пугают армией, а в армии — гражданкой ))))

  • Самсон 21.02.2012 - 18:55

    Ну что сказать? Бывшие военные в нашем коллективе в основном, жуткие лентяи. Хвастаются своими новыми пенсиями и квартирами, да сколько пили в служебное время. Пользы от них — никакой. Но зарплату — вынь да положи.



Прокомментировать

заказдатасуммастатус

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться