Ноя
18

Объясните антимилитаристу

Прочитал последнюю статью Мистер Маузера. И вспомнил о весьма интересной теме — «понятиях об отслуживших».

Прошу мне, антимилитаристу, косарю, кое-что объяснить.

В этой записи я перечислю некоторые вопросы и жду от вас ответов :)

Очень много говорят о тяготах и лишениях. Мол, перенесёшь их, и станешь настоящим мужчиной и т.д. Но разве это правда? Я, например, так себя люблю (наверное, больше всех на свете) и не могу представить даже, как же это можно себя мучить и изводить. Ведь всё эти тяготы и лишения очень неприятны, отразятся на здоровье, нервной системе и принесут больше вреда, чем мнимой пользы. Вот и объясните мне, пожалуйста, зачем всё это нужно и почему людей, перенёсших такие ужасы, уважают, а не сострадают им?

Теперь о чувствах морали и чести. Мораль бывает разная, а в армии приобретается, скорее, чувство рабства. А уж о чести и говорить смешно. Меня вот многие люди очень уважают и преклоняются передо мной, поэтому у меня чувство чести развито. А у милитаристов только издеваются друг на другом и оскорбляют. Причём же тут честь?

О чувстве долга. Что в нём хорошего и почему я кому-то должен? Чувство долга есть у раба перед господином. Но я сам считаю себя господином, в том числе в России. Я плачу насколько возможно налоги, ни разу в кредит не брал, развиваю экономику, демократизирую Россию. Так может это она мне должна?

Говорят, что после службы в армии люди становятся более ответственными и самостоятельными. Я откосил от армии, и что, я безответственный и несамостоятельный. Любой человек, который меня знает, подтвердит, что это не так. Если бы я был безответственным, я бы ничего не добился. А уж о самостоятельности и говорить не стоит. В то время как некоторые в армии за госсчёт сидели, да в институтах на шее у родителей, я уже бизнесом вовсю управлял и зарабатывал огромные деньги. И уже весьма длительное время ни родители, ни другие люди мне не помогают.

Ещё якобы отслужившие знают всё о смысле жизни и её ценностях. Но разве это только отслужившие? У меня собственная цель жизни и ценности, и подгонять их под какой-то один принятый милитаристическим обществом вариант я абсолютно не собираюсь.

Хотелось бы упомянуть также о взрослости. Почему отслужившие считаются взрослее откосивших? И что значит «взрослее»? Я не служил в армии и горжусь этим, но разве я остался ребёнком? Ребёнком я не остался. Но я остался чистым, уникальным и интеллигентным человеком.

Вот, собственно, вопросы для ответов и информация для размышления над заезженными понятиями.

Понравилось? Поделитесь с друзьями...RT приветствуются...

0

20 коммент. к записи “Объясните антимилитаристу”

  • Mister Mauzer 18.11.2010 - 19:15

    Алексей, это трудно понять. Самому мне трудно, трудно потому что в это нужно верить, а потом понять. Видимо так. Нужно пренадлежать не себе, а делу общему, ратному. Всё что я напостил, это не мои мысли в слух. Это говорят мои солдаты. Они лучше знают где белое, а где чёрное. Что бы они думали по другому, нужно вам трудиться не одно десятилетие рассказывая народу русскому что такое из понятий, которые вы выделили любезно в своей статье.

    • Алексей Михайлов 18.11.2010 - 22:03

      Так получается, что все эти понятия — навязанный кем-то бред, в который «верят», только потому что надо??? «Принадлежать не себе» — т.е., быть рабом, контролируемым извне. Но это же ужасно!!!

  • Mister Mauzer 19.11.2010 - 12:41

    Мы не рабы. Мы — батарейки! Без нас государству — СМЕРТЬ!

  • s l l 19.11.2010 - 18:46

    Во многом согласна с автором….ничему хорошему там в армии не научат и не учат…Рабов бесправных лепят ….Во многом его идеи поддерживаю… только он бизнес на откосе делает…это раздражает….
    Мистер Маузер солдаты нам по телефону говорят одно…а на самом деле все с точностью до наоборот…не нужна там такая армия ,сегодня лично убедилась(((((
    И тяготы ,лишения придумывают сами офицеры…чтоб солдату не скучно было

    • Алексей Михайлов 20.11.2010 - 12:38

      Долой призывное рабство!!!

      Бизнес я на откосах делаю, чтобы сыновья других людей не страдали. Без бизнеса никуда не денешься. Я ведь за откосы только часть себе забираю, а остальное платится врачам, военкоматчикам, юристам и т.д.

      Солдаты вам не могут рассказать правду по телефону. Их во время разговора обычно держат под дулом автомата. Если что лишнее рассказал — в лучшем случае избивают прикладом автомата.

      • Zheka999 20.11.2010 - 13:22

        Это кто же Вам такие страшилки рассказывает? Телефонный звонок под дулом автомата? А почему не пистолета? Вы что голливудских боевиков насмотрелись?

        • s l l 20.11.2010 - 13:50

          да нет звонят детки как раз нормально …без дула автомата….все у них замечательно…прекрасно…..но правду не утаишь…все равно вылезет….просто запуганы….будете жаловаться и ваша жизнь станет невыносимой…будете писать на офицеров…получите…..терпеть придуманные лишения это значит ты мужик….а так армия это вычеркнутый год из жизни

    • Mister Mauzer 20.11.2010 - 15:47

      s l l, уважаемая!
      В чём Вас так убедили, что стало не по себе?
      Если в мою воинскую часть приезжают родители солдат, то я делаю всё, что бы они только помогали мне бороться с пороками армейского коллектива. Хотят видеть казарму — пожалуйте в казарму. Хотят видеть столовую солдатскую — пожалуйте в столовую, т. д.
      Вы с командованием встречались, что бы чушь писать? Думаю нет.
      А сыновья не говорят родителям сразу, потому что это у них СОЛДАТСКАЯ ДОБЛЕСТЬ! Молчать до последнего. Терпят, потому что знают, что стучать не принято. И если командир не пытается вмешаться, то такие терпилы его подводят под монастырь.
      Короче, я Вам не верю. Вы жалуетесь не по делу. Вячеслав мне не даст соврать. Вячеслав, АУ!

      • s l l 20.11.2010 - 16:17

        А разве я вам пожаловалась… не верте..мне глубоко фиолетово….во во …позвонить руководству…позвонила…счас 2 дня места себе не нахожу…правильно думаю я поступила или нет

        • Старлей 20.11.2010 - 17:10

          Не переживайте по этому поводу, звонить начальству действительно иногда полезно, поэтому всем родителям своих солдат я допустим стараюсь позвонить сам или сообщить свой номер телефона иным другим способом, Mister Mauzer правильно говорит, у солдат принято молчать и разговор или жалоба командиру у них считается стукачеством, а родителям они иногда все расказывают, поэтому конечно звоните никто Вас никуда никогда не пошлет если Вы переживаете действительно за сына. Все прекрасно знают, как матери относятся к детям.

          • Mister Mauzer 20.11.2010 - 23:36

            Уважаемые! Я практик. В толпе я событий. Мне фору не нужно давать. У меня козыря все по жизни. Зрите в корень. Прутков прав!

  • Прототип 21.11.2010 - 12:33

    Даааа…Когда-же остальные крики пришли-тоже оттуда?*?Огогооо,а уРА?По вашему боюсь даже предположить.Извращенно закрепощенный вы человек это не я это Фрейд.Человек присваивает слову или фразе то,к чему предрасположен и чего жаждет или боится(а это одно и тоже)

  • Прототип 21.11.2010 - 12:36

    Алексей Михайлов…сразу аннулирование членства.
    Что на каждого камеру что-ли вешаете?
    АНнулирование членства это отсечение пениса или заталкивание в АНус поглубже?

  • ДМБ-2007-осень 06.12.2010 - 20:11

    Мне кажется Алексей Михайлов — это СПЕЦИАЛЬНЫЙ засланный буржуйский казачек, товарищи! К стенке его… к стенке!

  • Санек 09.11.2011 - 02:21

    Матери не верьте если сын говорит что все хорошо, на самом деле все там хреново и запущено , просто там постоянно под вниманием со стороны и как заложено в нашем обществе правду сказать позор…там живут по звириным понятиям и приходят уже изменившиеся люди-звери с бычьими взглядами.

  • Леха 25.02.2012 - 01:39

    Я поражаюсь над такими: я откасил и горжусь этим ( под этим понимается я трус и горжусь этим)! Иди и умри просто после этого. Армия раскрывает человека мужики становяться увереннее, а трусы как ты терпилами и рабами. Случись у вас какая нибудь угроза жизни война, блатные или просто пьяные дебилы пуганут так 90% таких как ты мать, девушку и т.д. родную продадут и убегут, а потом будут говорить я родину продал и горжусь этим.
    Я не служил еще но через год пойду и мне также не охота как и всем, но мазаться тоже самое, что я описал выше!

  • Прототип 19.11.2010 - 13:35

    Это поется под предыдущий Гимн Российской Федерации.

    Гей-батальоны не сдаются
    Сражаются с храбростью каменных львов
    Вопли врагов тут и там раздаются
    Но перекроет их вопль наш:ВОООООООООООООВ!!!(WAAAAAAAAAAAAAGH!!!)

    Прикладами бьем мы по лицам буржуев,
    Локтями колотим и сапогом
    За Югославию бьем,за Иракцев
    До Вашингтона мы с воплем дойдем!

    И за Афганцев и за Вьетнам
    Выпейте крови своей упыри
    Больше нигде хаос не наводить вам
    И не швырять своих бомб по домам

    /
    Хаос нигде уже не наводить вам

    Мирных людей,вами просто убитых.
    Уши не резать у ихих детей
    Запомните,что вы попали на Русских
    Сдавайтесь заранее,будьте целей!

    Нам ничего в этом мире не страшно,
    Нечего нам-же ценить и хранить
    Не потерять нам того,что отнято
    И нет тех желаний,чтоб снова нажить.

    Дрожите от страха вы не напрасно
    Среди каштанов,среди елей
    Время пришло вас унять и несчастно
    Не будет от вас никому из людей.

    Таааа та та та та та та та
    Таа та та та та та
    Та та та ьта та та та тата
    Та та та та та та

  • Алексей Михайлов 19.11.2010 - 16:22

    Гей-батальоны, это, конечно, шедевр.

  • Прототип 19.11.2010 - 18:47

    Вообще-то не геи,крик Гей!Как Хэй,Эгегееей!А у вас только одно на уме.У кого чего болит…здесь не поможет айболит.А у вас в антимилитаристическом обществе быть геем это считается нормально?

  • Алексей Михайлов 19.11.2010 - 21:49

    А от какого слова крик-то образовался?))) У нас, представьте себе, геев вообще нет. За гомосексуализм сразу аннулирование членства.

Прокомментировать

Подписка на е-mail, Twitter, RSS, FriendFeed
Follow us on Twitter! твиттер FriendFeed

Подписывайся и читай блог старлея по почте

вводи свой е-mail

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Новые записи

Последние комментарии

Свежий подкаст об армии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться

Еще


Авторам