Ноя
1

Я бы в армию пошел, пусть меня научат!

Недавно мне пришлось посетить  зубного врача.  Набравшись смелости, я отправился в заветный кабинет.

Сижу в очереди в фойе, почитываю журнальчик. Народу в очереди не много. Нуждающиеся  разного возраста и пола. Все ждут.

Обстановка обычная, зловещая. За дверью кабинета слышно как голосит и просит пощады юный пациент. Уборщица шмыгает по коридору, гоняя всех своим уборочным инвентарем. Все идет по плану. Все ждут своей участи.

И вот в коридоре появляется мамочка с сынулей на вид лет десяти. Обычная тетя с обычным малышом. Спросили «кто последний» и присели на свободные места. Мест хватало всем. Самые нуждающиеся не сидели на стульях, а заглушали боль медленной ходьбой на глазах у всех. Кто-то часто уходил курить.

А мальчуган, видимо зуб у него болел, освоившись с обстановкой, стал медленно и уверенно себя показывать. Особенно когда из  кабинета  в очередной раз послышались характерные звуки. Не мог остаться без внимания такой поворот ситуации.

Для начала, мальчуган привстал со стула и как-то неуверенно стал представлять самые не защищенные слои общества. Маме сынишки, конечно, многое не нравилось в поведении своего отпрыска, но она терпела. Ласково пыталась объяснить сыну  взаимосвязь зубной боли и необходимости ждать своей очереди.

Боль брала свое. Обстановка была угнетающая . Все стали невольными участниками представления. Каждый думал о своем.

И тут мамочка привстала со стула, взяла сына так ласково и говорит ему:

— Если ты не замолчишь, мой хороший, то отдам тебя в армию, пусть тебя там воспитывают и учат уму-разуму. Станешь настоящим мужчиной, который умеет терпеть и ждать своей очереди.

Мальчуган на время был осажен. Он видимо не был готов к такому повороту своей судьбы . Или прикинул своими молодыми извилинами, что значит быть в армии и ждать, когда из тебя сделают настоящего мужчину.

Я сидел и умилялся увиденному. Сделал вид, что будто я не военный. Да и кто бы узнал, если был я не в форме? Тут всем своим существом я себя спросил, почему раньше мамы пугали детей дядей милиционером , а сегодня армией? Неужели в обществе все так запущено, и дух пацифизма уже прививают с детства?

Воспитание детей — трудная работа, и методы у родителей разные. Мне бы не пришлось выкладывать этот пост, если бы это был единственный случай. Дежавю? Нет, наблюдательность. А это уже статистика!

Да, в армии из тебя делают мужчину. Отцы-командиры воспитывают, сверстники в казарме учат по-своему. Это жизнь! Солдат учится принимать решения, воспитывая в себе уверенность. Сколько мне приходилось видеть, как из молодого пацана вырастал мужчина, не сосчитать.

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    Примите поздравления
  • Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Позвольте мне от имени и по поручению, сказать слова поздравительные в канун празднования Нового 2012 года. Зима,
  • Защитникам Отечества!
  • О защитниках Отечества в такой день вспоминают на каждом шагу. Это и понятно, праздник! Быть защитником Отечества – в такой
  • 23 ФЕВРАЛЯ
  • Принято было считать, что отряды Красной гвардии 23 февраля 1918 года одержали свою первую победу под Псковом и Нарвой

38 комментариев к записи “Я бы в армию пошел, пусть меня научат!”

  • Алексей Михайлов 02.11.2010 - 12:04

    Я тоже сына антимилитаризму учу. Но тем, что отдам в армию, никогда не пугаю. Наоборот, говорю, что не отдам в армию даже за миллиарды долларов. Раньше я ему говорил, что в воинских частях живёт Баба Яга, которая забирает детей у родителей, если ей позволить, а затем готовит из них мясо и продаёт его на рынке. Теперь сыну 7 лет, поэтому, конечно, я рассказываю ему об армии на более взрослом уровне и учу антимилитаризму и пацифизму.

    Что касается становления мужчиной, я, честно говоря, за всю жизнь так и не понял, что имеют в виду под этим. Почему я должен становиться человеком какого-то определённого типа характера и поведения? У меня собственный, неповторимый стиль жизни.

    Расскажу вам одну поучительную историю. У моей жены был друг, одноклассник, и у них отношения были выше, чем просто дружба. Но его забрали в армию в 2000 году. А я остался свободным. Через год я с ней познакомился, мы друг другу понравились, да к тому же у меня и Мерседес, и куча денег была. В итоге она вышла за меня замуж.

    Когда её друг вернулся, она уже была беременна и вполне счастлива со мной. Он так до сих пор и не женился, хоть и стал «настоящим мужчиной». Он поступил в институт, в 2007 году его закончил, открыл небольшой бизнес, но в 2009 году обанкротился. (Интересно, что же ему уверенность, данная в армии не помогла?). Сейчас он работаете каким-то менеджером за несколько тысяч баксов в месяц.

    Вот отслужил в армии, и что? — Остался и без жены, и без бизнеса, зато «мужчина». А я в армии не служил, однако процветаю, а жена моя теперь богатая и счастливая бизнес-леди.

    • Алексей 05.11.2010 - 10:10

      Из курсантских афоризмов: «Если от тебя к другому ушла подруга (жена) — не известно, кому больше повезло». Что-то вспомнилось и захотелось сказать банальное: не в деньгах счастье и не в их количестве. Скушно это.

      • Алексей Михайлов 05.11.2010 - 10:35

        А куда же без денег-то? Да и перед ними очень трудно устоять. Даже, например, когда в автосалон Мерседес заходишь, там такие Мерседесы соблазнительные, прямо кажется, что они так и просят: «Купи, купи, купи!».

    • олег 05.02.2011 - 09:51

      ну и вы и уроды… а как прижмет то как петь будешь?

  • ДМБ-2007-осень 02.11.2010 - 18:13

    Неуважаемый Алексей Михайлов горите в АДУ за то, что подставили солдата!

  • Алексей Михайлов 02.11.2010 - 20:20

    Извините, а чем я его подставил? Я в армию его идти не заставлял, бросать женщину на 2 года тоже. И это было не только моё, но и её решение. Замуж я её насильно не заставлял выходить. Разрушение его бизнеса я тоже не заказывал. Так что я своей вины не вижу тут, он, в принципе, тоже не виноват — всё сложилось по обстоятельствам на основе добровольных решений.

  • Neformat 03.11.2010 - 19:48

    Эммм… А пошел через «Щ» — это так надо, да?

    • Mister Mauzer 03.11.2010 - 20:43

      Именно, через «Ща», потому, что так нИльзя воспитывать будущих защитников!

  • Алексей Михайлов 04.11.2010 - 11:15

    Ну не все же защитниками будут. Я, например, защищаемый, а не защитник.

  • Вячеслав 04.11.2010 - 21:16

    Меня всегда убивала фраза в армии из тебя сделают человека.Кто он был до армии? Практически за 1 год сделать не возможно , можно только сломать. Пришло молодое пополнение все в основном запуганы первый вопрос как с дедавщиной. Ну маленько погоняют месяц другой вот и приказ.Немного очухался что ты теперь ни кому не нужен и вот ждём новых духов теперь он дед. Какой он дед который сам только что таким был да и как специалист он не состоялся а уже уму разуму собирается другиж учить. С таким сроком действительно поторя времени.Нужен реальный срок службы и заинтересованность людей а это профессионалы а проще контрактники.Они знают зачем тут а не отбывают повинность.На мой взгляд человек в праве самому решать когда пойти в армию но идти служить должны все. Кто до получения соответствующего образования а кто после его получения.Сейчас идёт просто охота и кто не спрятался военкомат не виноват.

    • Алексей Михайлов 05.11.2010 - 10:38

      Служить должны только те, кто добровольно этого хочет и получит за это деньги.

  • Алексей 05.11.2010 - 10:19

    Действительно, показательно стало то, что армией пугают. Но почти всех, служивших и не служивших, мужчин и не мужчин, привлекает оружие: холодное, огнестрельное, пострелять, подержать в руках. Кто не настрелялся — рвется в охотники. Местные бандюки за бабки и по братски арендуют войсковое стрельбище оторваться, попалить. За покататься на танке готовы отваливать преуспевающие бизнесмены, и т. д. и т.п. А почему, в первую очередь у обеспеченных людей, такая тяга к экстремальным видам развлечений: парапланы, паращуты, квадрациклы … А ведь это все в армии имеется с избытком. Значит действительно надо наводить порядок в войсках. и учить военнослужащих делу, мастерству. Служба должна быть не повинностью, а школой, как когда-то уже было.

    • Алексей Михайлов 05.11.2010 - 10:41

      У приличных бандитов своё оружие есть.

      Мне лично ни ваше оружие, ни ваши простенькие тачики, где даже натуральной кожи нет, не нужны. Кто хочет, возьмёт у меня S600 Guard, например. Он выдерживает обстрел из автомата и подрыв, вместе с тем окружая пассажира неповторимым комфортом.

      • Братан 08.11.2010 - 00:40

        Мерседес фуфло мля его нах.Хаммер Вот че.Полная звукоизоляция,пакеты осу выдерживают,пробовали пушкач бетон 20см пробивает,а его нет,включая борта.Подрыв само собой выдерживает,Мой Лапочка.
        .
        Я на хаммере езжу чугунном.
        Ванну с водкою там я вожу.
        Золото на полу деревянном,
        Смотрю телик и не жужжу

        Мне не страшен любой пограничник-
        Я бухой задаю виражу.
        А не то-что какой-то гаишник-
        Его тачку я вмиг разможжу.

        Мне по городу ездить чудесно,
        В пробке я никого и не жду.
        По газонам всегда интересно-
        Это я как эксперт говорю.

        А когда захочу по-большому,
        Выхожу в любом месте валю,
        Фотки с каллом гоню по сезону-
        Так,на пляже в народе люблю

        На дискач приезжаю и танцы
        Я на крыше его задаю.
        А со мною охрана-спартанцы-
        Им расслабиться я не даю.

        По утрам в резиденции видной
        Все равно из него ни ногой.
        В нем не страшен палящий ваще зной-
        Я в нем с водкою в ванне бухой.

        Ничо больше в натуре не надо,
        Если твой чемодан не пустой,
        Деньги стоит потратить как надо-
        ЧугунХаммер один не отстой.

        У меня в семье у каждого по такому.

  • Вячеслав 07.11.2010 - 16:01

    Сколько мы бы не спорили и даказывали да сути не дайдём. Сколько людей столько мнений. Служить или не служить в армии. Ответ один СЛУЖИТЬ если не хочешь быть рабом. Вопрос как служить и кому. Западная пропаганда развалила нашу страну и тот кто хоть раз был за границей не даст соврать что там не увидете плагиат на армию и демократии как таковой нет. Поэтому если обратили внимание если всплыл негатив сколько шума. А своим одобрямс и раболепием что удалось что откусить вкусенько мы счастливы.Десяток продажных людишек история которых проклянёт опустили ниже плинтуса Россию.Самый бесправный это служивый человек , солдат и офицер. Их долг исполнять приказ.В доеволюционной России имея карточный долг но не имея возможности отдать стрелялись чтобы не оставить позор на следующие поколения.Сейчас всю страну обобрали и имеют нахальства просить помощь у государства то есть у нас нищих. И наши великие правители так важно спасают их хоть прямо орденами награждай.Единственно что все ещё боятся это армия. Мы должны помочь выстаить . Нам капают на мозги что это только поглащает бюджет.Потеряем армию потеряем всё. Авторитет армии естественно даёт офицер с этим не поспоришь. А то что новоявленные буржуии надеются что их добро бесмертно зря.Кроме как быть шестёркой если такое случится у новоявленных правителей чужеземцев больше не светит и то если заслужат.Предателей не где не любят . Предал раз предаст и ещё.Так что их крутые тачки и т.д. это временное. И кроме леда на асфальте который со временем заездат не останется.

    • Mister Mauzer 07.11.2010 - 17:43

      Как никогда в десяточку!

  • Сергей 13.11.2010 - 14:53

    Вячеслав, полностью согласен!!!

  • boom 13.11.2010 - 14:56

    причем тут мерсы, разговор вообще не о том…

  • Вячеслав 14.11.2010 - 17:07

    Да всё потому что жизнь стала измеряться тачками у кого она круче тот и настоящий чел.Мы уже почти дошли до того если попал в армию значит ты последний человек.Действительно человеческие ценности перевернулись.Если сказать честь имею то тебя ребята с мерседесами не поймут они живут по понятиям.Совсем недавно мы гордились армией да и в мужском коллективе не проходят разговоры как служили была гордость.Сечас темы бабки,тёлки ,мэрсы.Я считаю раз служить год а сейчас много парней учатся в учебных заведениях то на начальной подготовке и тем более вводится служба по месту жительства военкоматы обязаны устраивать поездки призывников раз а может два раза в части предпологаемой службы. И сейчас должно определиться с воинской специальностью в зависимости на что он учиться. В таком случае будет меньше времени на обучение.Если этими вопросами заниматься в плотную думаю много методов найдётся для подготовки к армии.Кто хочет что то делать ищет способы решения кто не хочет ищет причину что бы не делать.

    • Алексей Михайлов 14.11.2010 - 19:16

      Вообще, в приличных слоях общества, если называть вещи своими именами, считается, что кто отслужил в армии, тот лох и трус, а вот кто откосил — респект.

      • Старлей 14.11.2010 - 19:27

        Как всегда глупость ляпаете… Высшее общество…Вы гений троллинга Алексей..

        • Алексей Михайлов 14.11.2010 - 20:09

          Я же антимилитарист. Я закончил 5 курсов спецпропаганды. Троллинг — это понятие-то на самом деле очень глубокое и серьёзное. Бывает троллинг типа того, что псевдоантимилитаристы проводят — классический, а бывает и не совсем троллинг )))

          • Антикусокговна 15.11.2010 - 05:09

            Нет вы не антимилитарист.Вы просто приживалка у армейского порядка.Если не будет призыва,вы просто пойдете на три веселых стороны.На этом ваша деятельность заканчивается.

            Запрещаю вам икому-либо из ваших одно…эээ хз называть себя антимилитаристами.Вы барыги-откосеры.

          • Алексей Михайлов 15.11.2010 - 19:27

            Антикусокговна, а запрещалка не отвалится?

          • Антикусокговна 15.11.2010 - 21:59

            То-есть Россию после уничтожения антимилитаристами ее ВС так-же может постичь судьба Югославии,раз уж оно такое,Мировое правительство.То есть оно не дает своей защиты после расформирования государствкенной армии.Про Афганистан и Ирак (это вообще не страны и жалеть их нечего. Афганистан – это вообще, одна из самых мразных стран на Земле)Хорошо сказано.Из-за группировки мразей у власти можно уничтожать население,которое виновато только,что там родилось?

            МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБВИНЯЕТСЯ В ГЕНОЦИДЕ.

            Доказательство:»Если уж вам так интересно, да, он поддерживает World Democracy, а мы дочерняя ветвь этой организации.»(Алексей Михайлов)
            ===================================================================
            Основатель Microsoft и один из богатейших людей в мире Билл Гейтс, имеющий имидж благостного филантропа, используя свои миллиарды через свой (освобожденный от налогообложения) «Фонд Билла и Мелинды Гейтс», занимается решением проблем заболеваний и нехватки продовольствия в Африке, а также борется с нищетой. На недавней конференции в Калифорнии Гейтс приоткрыл завесу над почти неизвестным аспектом своей благотворительности — снижением численности населения, или другими словами — евгеники.

            Гейтс упомянул об этом на закрытой конференции в Лонг-Бич, Калифорния, под названием TED2010 Conference в своей речи «Обновляясь к нулю!». Наряду с абсурдным с точки зрения науки предложением об искусственном сокращении выбросов CO2 во всем мире к нулю к 2050 году, примерно на четвертой с половиной минуте своей речи Гейтс заявляет:

            «Сначала мы получили население. В мире сегодня 6,8 млрд. человек. Это число возрастет до примерно 9 миллиардов. Теперь, если мы действительно сделаем большую работу по новым вакцинам, здравоохранению, услугам в области репродуктивного здоровья, мы уменьшим его, возможно, на 10 или 15 процентов
            ==============================================================

            СУДУ ВСЕ ЯСНО.
            ПРИГОВОР:
            ВАШЕ МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НИКАКОЙ МИР ВОЗВЕСТИ НЕ СТАРАЕТСЯ.СУТЬЮ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ УМЕНЬШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ЗЕМЛИ ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ И ПОПУТНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ НА ЭТОМ И ДРУГИХ ПРОЦЕССАХ НЕКОТОРОЙ КУЧКИ ДЕЯТЕЛЕЙ.ВИНОВНЫ!ОРГАНИЗАЦИЯ И ВСЕ ЕЕ СОЗНАТЕЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ,РАБОТНИКИ,АГЕНТЫ,ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ТАКОВЫМ,ПОДЛЕЖИТ МГНОВЕННОМУ УНИЧТОЖЕНИЮ.
            ПРИГОВОР ПРИВЕСТИ В ИСПОЛНЕНИЕ!

  • Вячеслав 15.11.2010 - 19:06

    Вчера посмотрел по телеку как развивается и какая политика у Китая.Как всегда на Руси один спор что делать и кто виноват.Дело идёт к одному что служить скоро будет не нужно Будем дружно прислуживать китаёзам.Мы всё говорим что китайское всё барохло а вот специалисты другое что мы от Китая отстали безнадёжно.Это вам не татаро-монголькая орда а по хлеще.Они уже пол своей страны превратили в пустыню.Идёт к одному мы и незаметим как они через Россию добегут до ламанша.Америка уже сейчас не вякает так тявкнет из под забора для приличия.Когда мы сообразим что надо защищать свой дом ,то поймём что мы это делать не умеем и нечем.Наденем на шею табличку с написью «антимилитарист» и будем прогибаться перед теми кто носит противоположное название. У всех народов считалось честью защищать землю предков.А кто не смог шлют дипеши с притизаниями на северные и другие территории.

  • Mister Mauzer 15.11.2010 - 23:11

    Передача МАСЛОМ показала достаточно реально.

  • Guran75 17.11.2010 - 12:15

    мне интересно, а вот те товарищи «антимилитаристы» и детей своих приучают к тому что армия это потеря времени думают что когда они отправятся в мир иной ситуация останется прежней? кто будет Родину защищать пока все по институтам и по колледжам сидят? у меня у самого 1 высшее и одно не законченное высшее образование, есть свой бизнес и все равно я собираюсь идти служить Отечеству! у меня вся семья при погонах. и ребенка своего приучаю к тому что служить надо! при этом моменте я не езжу на бронированых мерсах и хаммерах, мне это не надо! когда же мы начнем мыслить по другому друзья?

    • Алексей Михайлов 17.11.2010 - 17:29

      Да, представьте себе, у меня сын уже в 7 лет согласен с антимилитаристической идеологией и понимает, за что борется его отец.

      Если вы готовы бросить бизнес на целый год, это значит, что весь ваш бизнес — фигня или вы просто сумасшедший. Вы уйдёте — всё развалится, клиенты вас трижды проклянут и разойдутся, и в итоге вы будете у разбитого корыта.

      А я езжу на Мерседесах, но небронированных. Броня мне пока не нужна, а без Мерседеса я и месяц не могу прожить. У меня после недели отсутствия поездок на Мерседесе депрессия начинается.

  • Вячеслав 17.11.2010 - 20:00

    Полностью согласен с Guran75. Я считаю что вся проблема это то заложено в мозгах. Одни считают что это долг не то что именно должен а долг мужчины и защитника а вот Алексей Михайлов считает по другому и уже сын малолетка знает что Отчизну защищать не надо и в18 лет уедет за границу а в 27 вернётся и будет учить жить нас.А когда иносранцы оттяпают бизнес то вспомнят что его должна защитить РОДИНА.А чем и кем будет защищать пацифистами и антимилитаристами.Ещё раз повторюсь мы должны ВСЕ вытащить армию из той ситуации в которую её ЗАТОЛКАЛИ и продолжают опускать ниже плинтуса.

    • Алексей Михайлов 17.11.2010 - 20:19

      Если в России всё будет нормально, мой сын никуда заграницу не уедет, а сразу продолжит развивать мой бизнес. На самом деле, значительная часть моего бизнеса направлена именно на помощь иностранным государствам. Им выгодно, чтобы я этим занимался.

      Что касается Бута, он сам виноват. Во-первых занимался не очень хорошими делишками, а во-вторых, этой ситуации можно было бы избежать. Его ведь из Таиланда в США забрали. А на кой …, спрашивается, он туда попёрся, если ясно было, что ничего хорошего из этого не выйдет?

  • Вячеслав 17.11.2010 - 20:07

    Ивиняюсь маленькое добавление. Бут наверно уже вспомнил что и где у него находится Родина. А когда делал бизнес и не вспоминал чтобы тебя защищали и могли защитить надо для порядка разок бряцкнуть оружеем и показать что оно у дебя есть и есть кому.

  • Miaut 16.12.2010 - 01:55

    Алексей Михайлов, то чему вы заразили, а другого слова я не могу привести, своего сына,»антимилитаризмом», это грустно. Просто подумайте что из него вырастит. Хорошо если хороший человек, но думаю что с таким взглядом на жизнь он лет в 14 начнет думать что лучше бы нашей страной управлял какой нибудь дядя Сэм, потому что он даст новый мерседес. И будет он его с нетерпением ждать в коленно-локтевой форме. Я не буду говорить вам про честь, верность, зачем? Вы же все равно не поймете, Вам же эти понятия не знакомы.

    • Mister Mauzer 16.12.2010 - 11:36

      Про эти понятия, уважаемый АВТОР-анти…уже знает. Мы ему все об этом наболтали. Сидит теперь в кустах сугробов и не знает, о чём таком теперь напостить. Наверно зацыпило паренька, что молчит, как рыба об лёд!

    • Алексей Михайлов 26.12.2010 - 06:21

      Мой отец ещё в советское время хоть и не называл себя антимилитаристом, но являлся им и откосил от армии. И я вырос абсолютно нормальным человеком. И с сыном все будет хорошо.

  • Имя 10.01.2011 - 02:58

    Алексей Михайлов, хотя я частично разделяю вашу точку зрения хочется сказать, что лучше уж быть «милитаристом», за то честным перед собой и окружающими, чем избалованным деньгами идеологическим зомби вроде вас.

  • олег 05.02.2011 - 10:09

    а не хочешь номерок мерседеса светануть, а потом попробывать его защитить своими силами? через кошелек может понятнее? а вообще ТЫ — ЛОХ!!!!!! это в НАШИХ кругах оценка тебе и таким как ты!!!

  • 12р 22.05.2011 - 01:43

    олег,респект !!!



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#31108.10.20171020 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться