Мар
11

Сравнение офицеров прошлого века с офицерами века настоящего и проблемы их личного «фронта».

Тема,которую я хочу поднять, на первый взгляд может у кого то вызвать улыбку, но на самом деле это еще одна отдельная проблема нынешнего века. Многие осуждают офицеров, многие, не знав ни чего о службе в армии и о людях, которые носят погоны, начинают критиковать, мол вот военные вечно стонут, что им плохо живется и такие они злые, грубые и невоспитанные, а ведь живут по барски – жены ходят в шубах до пят, в золоте и не работают!Что то я не наблюдала  у  себя ни шубы до пят, не золотых украшений в огромных количествах у меня не было, и всегда я работала, потому что Я ЗНАЛА как мы жили — жилье съемное, машина в кредит- наша отечественная, про зарплату вообще не буду говорить, так же не буду говорить об отношении государства к военным .  Но, речь не обо мне, речь пойдет о том, почему дамы все чаще отвергают предложения руки и сердца человека в погонах и о том, чем же отличается офицер прошлого века от офицера века нынешнего.

Недавно на доске объявлений мне увиделся листочек с надписью: «Молодой русский офицер, 28 лет, ищет девушку для серьезных отношений и создания семьи. Игорь».

Что то меня заинтриговало это объявление, что уже и у офицеров с личной жизнью проблемы? И я решила полазить по сайтам знакомств и вот, что увидела: «Молодая женщина 26 лет, с высшим образованием, кв. обеспечена, ищет мужчину для создания семьи (офицеров прошу не беспокоиться)» или «Девушка ищет обеспеченного м/ч, без вредных привычек и погон»– что же происходит на личном фронте молодого офицера и почему девчата не хотят связывать свою судьбу с человеком в погонах? Почему люди в погонах очень редко приходят в свадебное агенство. Попробуем разобраться.

Сегодня в России почти 700 тысяч офицеров. Примерно полмиллиона из них женаты, остальные — холостяки или разведенные. Это в основном лейтенанты и капитаны. Но все чаще к ним примыкают уже и майоры. Представьте себе эту несметную армию женихов (около 200 тысяч!), которые годами не могут найти себе спутницу жизни. И не потому, что все они уроды, пьяницы или импотенты. Просто они перестали быть элитой. А элита, как вы понимаете, это не только образованность и культура, но и достойная зарплата. Лет 20 назад месячное денежное довольствие «свежеиспеченного» лейтенанта было почти в 2 раза выше, чем зарплата инженера крупного завода. Сегодня «летеха» получает вполовину меньше, чем иной дворник в областном городе или уборщица коммерческого магазина. Давно прошли те времена, когда для девушки было престижно стать офицерской женой, когда все военные училища (похлеще, чем фанатки — концерты Киркорова!) осаждали страждущие романтического замужества леди, готовые ехать с избранником хоть к черту на кулички. Ныне все по-другому. Статус молодого офицера в новой России «опущен ниже плинтуса». Изменились и взгляды девчат на выданье. И даже офицерские дочки, которые во все века считались лучшей партией для лейтенантов, стали все чаще подбирать женихов в иных, более обеспеченных «кругах». В нашем городе живет юная девушка (дочь капитана 1 ранга), которая давно дружит с курсантом военно-морского училища. Но связывать свою жизнь с ним она категорически не намерена. Почему?

Её мнение: «Сейчас молодой офицер не может обеспечить ни себя, ни свою будущую семью. А у девушек ныне большие запросы. Они хотят модно одеваться, ходить в ночные клубы, заниматься фитнесом, ездить за границу. Жены офицеров такого себе не могут позволить. Современная девушка мечтает выйти замуж за какого-нибудь сына банкира. Чтобы у избранника были квартира, дача, машина и полный карман денег.»

Кто-то из людей старших поколений наверняка заворчит, попрекая девченок: дескать, вот вам типичный образец новой генерации невест, порожденной «обществом потребления». Мол, в наше время только ЛЮБОВЬ, а не толщина офицерского кошелька, определяла выбор девушки, решившей связать свою судьбу с лейтенантом. Только сдается мне, это миф. Прошлое частенько идеализируется. Жены советских офицеров часто жили как обеспеченные барыни. Во многом ради такой жизни они за военных и выскакивали. Что правда, то правда: в «то время» офицерский кошелек не был таким тощим, как сейчас. А по сумме бытовых льгот государство возвышало офицера почти на самую вершину социальной пирамиды. Вряд ли кто-то поверит в святой образ невесты, которая безоглядно «клевала» на гусара в погонах, не думая о деньгах и жилье. Но…..Но, были чувства и ТЕРПЕНИЕ в женщинах, было ЖЕЛАНИЕ создать семью и пронести через все испытания и трудности то светлое, что изначально связывало.

В советскую пору «кадровая машина» худо-бедно, но придирчиво отбирала в курсанты лучших из лучших (брака было немного). А в училищах и академиях основательно лепили из них «белую кость» армии. Кроме устройства танка или самолета, будущие офицеры усваивали этикет, учились танцам, могли отличать Пушкина от Байрона, а Репина от Дега. Они знали, что в форме запрещается появляться на улице с сигаретой или авоськой, что живот не должен выпирать из-под шинели, как астраханский арбуз. Что нельзя долбить в уши дам солеными матюгами и высмаркиваться перед ними двумя пальцами. Еще лет 20 назад основную массу офицеров составляли выходцы из интеллигентных городских семей (а процентов 30 лейтенантов были сыновьями военных). В последние годы все стало меняться: в офицеры ринулись бедные провинциалы, у которых было мало шансов пробиться в гражданский вуз. А нынешняя бедная и изуродованная 15-летними недореформами военная школа неспособна уже сделать из паренька с глубоко въевшимися провинциальными манерами элитного командира. Офицерский корпус все больше становится рабоче-крестьянским, все меньше офицерских династий. Так что проблема тут не только в деньгах и быте (что, повторяю, важно). Но ведь факт, что и офицеры стали другими.

По данным Общественной палаты РФ:

 

53% лейтенантов не могут завести семью,

 

54% молодых женатых офицеров не имеют в семьях детей,

 

30% офицеров и прапорщиков не в состоянии содержать свои семьи на уровне прожиточного минимума, то есть находятся за чертой бедности.

К этой невеселой картине добавлю еще один принципиально важный штрих: более 50% молодых офицеров уже через год-два после женитьбы становятся разведенцами. Главные причины — опять-таки материально-бытовые. Но если во времена КПСС развод для партийного офицера (а почти все офицеры были партийными) часто заканчивался крахом карьеры, то сейчас командиры его разве что слегка пожурят. Молодые офицерские семьи нередко распадаются еще и потому, что юные лейтенанты перед выпуском спешат взять в жены первых приглянувшихся девчат, лишь бы не жить бобылем в гарнизонной «дыре», где невесты в большом дефиците. А потом оказывается, что скороспелые боевые подруги покидают их, не выдержав лишений армейского быта.

Вот пример одной дамы, бывшей офицерши: «Однажды я совершила великую глупость, став женой лейтенанта. Его в 2004 году распределили на Алтай, в небольшую «засекреченную» часть. Когда мы приехали в гарнизон, Дмитрий снял угол в частном доме, потому как даже комнаты в офицерском общежитии не нашлось.

Не нашлось и работы для меня (моя специальность — менеджер по телерекламе). Муж с утра до ночи пропадал на службе. Меня стала заедать скука. Представьте себе молодую, красивую, цветущую женщину, которая стала превращаться в замученную деревенскую бабу, обреченную на «троеборье» — варка, стирка, помои. Нередко приходилось самой колоть дрова тяжеленным топором. Я вынуждена была постоянно считать рубли, не имея возможности помочь мужу. К тому же почти четверть его получки приходилось отдавать за жилье (того, что приплачивала часть, не хватало).

Мне было стыдно ходить в обносках на концерт заезжих артистов или в гости к сослуживцам. Я зверела. Мне стало страшно смотреть на себя в зеркало. Началась грызня через день. Недолгое замужество закончилось разводом.

Собрала чемодан и вернулась к родителям. Хорошо, что хоть ребенка не успела родить. Зачем плодить нищету?»

Вот так многие молодые офицеры остаются без семейной опоры — только их командиры знают, как скверно это сказывается на качестве службы, а в итоге на боеготовности войск. И это уже не их личная, а государственная проблема. Нет романтики и преданности друг к другу, нет взаимопонимания и уважения — куда это все исчезает? Время какое то странное или страшное? Устои жизненные не те, что были, да и люди меняются до «безобразия».

80% текста взято тут http://kp.ru/daily/23846/62710/

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    Слезы Родины
  • В продолжение темы патриотизма, не могу не высказать свое  мнение о нашей Великой Родине. Мне все чаще, в последнее время, приходит
  • «Я б в военные пошел, если б им платили…»
  • Снова о наболевшем - о денежном довольствии военных. ( для тех, кто считает, что офицеры получают много, много денег!!!) И так,
  • День Славы и Чести.
  •  Сегодня 15 июля. Славный день в истории. 15 июля 1240 года юный князь Александр Невский выиграл Невскую битву. Говоря современным языком,

117 комментариев к записи “Сравнение офицеров прошлого века с офицерами века настоящего и проблемы их личного «фронта».”

  • s l l 11.03.2011 - 19:38

    У нас рядом военный городок.После окончания службы офицеров с семьями расселяют в новые благоустрокенные квартиры в других городах.Многие бросают своих состарившихся жен,всю жизнь мотавшихся с ними по гарнизонами и в новую квартиру вьезжают с новой молоденькой женой.

  • КиберЛинч 11.03.2011 - 19:43

    Девушки поступают абсолютно правильно,что не выбирают военных.В нашей стране сейчас создание семьи с ребенком это мягко говоря необдуманный шаг.А уж создание таковой с военным в качестве отца,это просто неуважение к новорожденным,не говоря про себя.

    • zvezda_nn 11.03.2011 - 20:57

      мда….странное у вас мнение. вас послушать, так военные — не люди! И с ними не надо не то что связывать судьбу, а даже и рядом то стоять! Вы считаете, что жены военных не уважают себя и своих детей? ахахаххахах мне смешно, извините!

  • Николай 11.03.2011 - 19:49

    Странная статистика у вас, а у министерства обороны совершенно другая. Сейчас вот такие цифры официально:
    0.15 млн. чел. – офицеры
    0.12 млн. чел. – сержанты
    0.73 млн. чел. – солдаты-срочники

    • zvezda_nn 11.03.2011 - 20:00

      Вы о какой статистике Николай? Я ее нигде не приводила, насколько помню

      • Николай 11.03.2011 - 21:08

        «Сегодня в России почти 700 тысяч офицеров. Примерно полмиллиона из них женаты, остальные – холостяки или разведенные». Я про эту фразу.

        • zvezda_nn 11.03.2011 - 21:18

          ну так это не статистика, а примерная цифра

          • Николай 11.03.2011 - 21:47

            ничего себе примерная цифра, 700 тысяч и реальные 150 тысяч…разница более чем в 4.5 раза…тогда уже другая армия женихов получается, не 200 тысяч, а около 42,85 тысяч
            ( найдем долю женихов в общем количестве 200/700= 0,285, а потом умножаем на реальные 150 тысяч человек)…подобная цифра и на гражданке не шибко отличается

  • Neformat 11.03.2011 - 19:58

    И действительно, а зачем плодить нищету?

    Человеку свойственно стремиться к лучшему. Лучше спать на диване, чем на полу и жить в квартире, а не в шалаше. Тут выбор не велик: либо на женщине жениться, либо на Родине. Если второе не устраивает, то проще уволиться и заняться чем-то более оплачиваемым попутно налаживая личную жизнь.

    • zvezda_nn 11.03.2011 - 20:03

      …а где же чувства ? Родину и женщину можно любить совмещая, я за своего пошла не из за погон поверьте! Может быть с возрастом приходит несколько иное понимание семьи. Но, если у женщины не хватает мудрости, мозгов хотя бы немного и терпения по жизни — ей любую семью не сохранить..Уж слишком многие хотят всего не приложив к своему счастью рук.
      Жалко мне военных — все только обещают им рай, а на деле последний кислород перекрывают.

      • Neformat 11.03.2011 - 20:13

        Насколько я знаю, любить одновременно Родину и женщину мало у кого получается.
        Опять же, что считать семейным счастьем? Вот выехали мы с женой на природу, в лес на недельку и живем там. В котелке супчик варим, чай кипятим. Дошираками не брезгуем опять же. И в это время мы все любим. И друг друга и Родину и леса и поля и березки. Вот нам нравится, мы, наверное, самые счастливые.
        Однако жить так годами, питаясь дошираками, грея воду в кастрюлях, мыться из чайничка — моветон.

        • zvezda_nn 11.03.2011 - 20:21

          у каждого свое понятие счастья — тут я согласна, но, убедившись на личном опыте, я хочу сказать, что любую жизнь можно преображать время от времени, избавляясь от монотонности, более того не убиваться и не саморазрушаться в том же быту и не выклевывать себе мозг, катая по нему разные негативные мысли, другое дело было бы желание ко всему этому, но это зависит от самого человека и от его «внутренностей».

    • капитан 11.03.2011 - 21:13

      Согласен полностью с Neformat ом. Офицеров никто не заставляет в армии служить. Уходи и строй свою жизнь, как тебе хочется.

      • zvezda_nn 11.03.2011 - 21:21

        конечно не заставляет, никто! Никто не заставялет идти и защищать Родину…. А так же никто и не заставляет за них замуж выходить….название статьи говорит само за себя — я ни в коем случае никого не призываю ни к снятию «погон» ни к замужеству с «погонами»))

      • Elena 13.03.2011 - 23:38

        Так про всех можно сказать, не только про офицеров. Faber est suae quisque fortunae — по-нашему «Каждый сам кузнец своего счастья»

  • zvezda_nn 11.03.2011 - 20:24

    и по поводу любви к Родине и женщине я бы поспорила!!! Их не мало, тех, у кого это получается))))

    • капитан 11.03.2011 - 22:39

      «редиска» однако…

      • zvezda_nn 12.03.2011 - 10:45

        кто редиска -я ?)))))

  • Алексей Михайлов 11.03.2011 - 20:54

    А кому нужен милитарист, пропадающий сутками на работе и зарабатывающий как старший таджик-дворник в Москве?

    За мужчину есть смысл выходить замуж, если он не только хороший человек, но и может обеспечить достойную жизнь семье.

    Если бы я был женщиной, ни за что бы не вышел замуж за того, у кого нет хотя бы $50 000.

    • zvezda_nn 11.03.2011 - 20:59

      а я вот вышла…..за военного! И гордилась им и любила его! К сожалению мой муж погиб…. Но, если бы мне встретился офицер, который бы был хорошим человеком и просто МУЖИКОМ я бы связала с ним свою судьбу без страха за копеечную зарплату мужа и проблем связанных с его службой! И такая я не одна!

      • Владислав 11.03.2011 - 21:27

        Землячка, огромнейший тебе респект!
        У меня у самого жена (вторая) тоже как и я нижегородка (и первая тоже нижегородка была 🙂 ) люблю нижегородок… 🙂 , признаться за 8 лет совместной жизни было много скандалов, нервов, непонимания моего отношения к службе и к семье (каюсь, грешен, зачастую службе уделяю больше внимания чем семье, но это периодически «если нужно» как говорится)…
        И ничего, все ровно у нас.
        И у тебя все будет хорошо, искренне желаю тебе счастья!

        • zvezda_nn 11.03.2011 - 21:36

          А что за жизнь семейная без скандалов?)))) на то она и жизнь,выходя за офицера я понимала, что на первом месте у него всегда служба!!!
          Спасибо земляк!!! И тебе всего самого, самого наилучшего, а главное здоровья жене, тебе и детям ( если есть)!!!Прорвемся!

      • Ольга 03.06.2012 - 17:43

        Я бы тоже вышла замуж за военного…. если бы было взаимопонимание и.т.д и жили бы душа в душу! А что касается материальных ценностей,то всего можно достичь независимо от того военный муж или банкир….

  • Владислав 11.03.2011 - 22:17

    Слушай, ублюдок, ты наших детей не трожь, не твоего ума дело, я смотрю ты и понятия то не имеешь как и кто их воспитывает…
    За своими следи лучше (если есть)…

  • Ксю 11.03.2011 - 22:17

    Всем Добрый Вечер!!!
    Я не понимаю сегодняшнюю молодёжь, все им деньги давай, машины, квартиры… А как же чувства? Как же любовь? Или сейчас по любви замуж уже не выходят? Я понимаю, что хочется всего и сразу. А самим добиваться в жизни тоже чего-то надо, иначе жить не интересно. А по клубам шастать да пиво лакать — это уже … даже не знаю как назвать…
    Меня родители так воспитали: чем сможем — поможем, но в первую очередь сама должна поставить себе цель и стремиться к ней!
    И замуж я вышла за любимого (хоть и денег то у нас и нет, на зарплату живем). И, думаю, разницы нет офицер или гражданский, своё счастье нужно самим строить. Нужно стараться помогать друг другу и идти на уступки, а не скандалить. А у нас получается — лодка любви разбилась о семейный быт… Печально… 🙁

    • zvezda_nn 12.03.2011 - 10:36

      Я с вами совершенно согласна!!!!Один меркантильный интерес у молодежи и больше ни чего! Ужас!

  • Ксю 11.03.2011 - 22:49

    Владислав! Я понимаю что у нас демократия, свобода слова… Но нельзя ли этого КиберЛинча куда-нибудь в черный список занести, чтобы в эфир не проходил? А то своей бредятиной весь блог испоганил!

    • Владислав 11.03.2011 - 23:13

      Собрал в корзину его бред с нескольких страниц, Старлей решить что «Быть» — восстановит….

  • жена солдата 11.03.2011 - 23:09

    мдяяя…..ну и комменты здесь…звезда и владислав молодцы!у меня муж служит 3 мес.на срочной службе и я сама предлагала ему подписать контракт,но он меня отговорил сказав что те кто не прошел военные академии и школы,то бишь сержанты там всякие очень сильно пьют!и еще очень редко дома бывают!а так хоть на край света!(между прочим все так и получилось,хоть мне было 16 лет!).главное ведь это чтобы муж МУЖИКОМ нормальным был,а остальное приростется и попривыкнется!=))
    пы.сы.сейчас мне 18 и не вижу в военной службе ниче плохого!сама бы с радостью пошла служить!но…видать не в этой жизни….=(((((((

    • Владислав 11.03.2011 - 23:18

      Моё личное мнение: на данный момент ваш муж прав, обстановка в армии мягко говоря не стабильная…
      Да и контрактников, насколько мне известно сейчас не набирают (по крайней мере там где я служу уже год как запретили…)

      З.Ы. Мыло у вас странное…

      • Ксю 12.03.2011 - 19:03

        Да уж, НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ сегодня редкость!!! Поэтому своих надо беречь 🙂 !
        Думаю, женщины меня поддержат, если я скажу, что в этом блоге общаются НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ! Ну, за исключением некоторых индивидуумов 😉 (думаю сами знаете к кому это относится 🙂 )

    • zvezda_nn 12.03.2011 - 18:38

      точно! А МУЖИКИ нынче редки!)))

  • жена солдата 11.03.2011 - 23:46

    владислав мыло у меня очень старое девчонки придумали!а менять уже не хочется!=))))

  • Старлей 12.03.2011 - 00:37

    Кибер кто то в ip обезъяннике …DDos -ить пытается 🙂 в обезъяннике плохо, спам копилка бездонная

    • Mister Mauzer 12.03.2011 - 15:14

      КиберЛинч и mr. Hellper — одно лицо. Это один и тотже участник на проекте. Его IP-шник выдаёт. Парень старается шифроваться, но получается, как-то коряво. Стиль написания тоже выдаёт. Каковы цели, чувак?

  • Махтей 12.03.2011 - 10:11

    Офицерам дают квартиры. Премии выплачивают такие, что инкассаторы не успевают заряжать банкоматы. Условия офицера сейчас выгоднее чем условия многих гражданских мужчин. Замуж за офицеров идут с радостью. Просто многие офицеры ни кого не зовут замуж.

    • zvezda_nn 12.03.2011 - 10:38

      а это в какой стране, простите?))

    • Zheka999 15.03.2011 - 14:22

      Если пообщаетесь с действующими офицерами подольше то узнаете что квартиры дают далеко не всем. И чтобы ее получить нужно изрядно понервничать. А премии от которых банкоматы разоряются вообще для некоторых из области фантастики.

      • Артем 18.03.2011 - 11:24

        Да в некоторых местах банкоматы только сейчас появляются))

  • zveroboy 12.03.2011 - 10:52

    Странная дискуссия получается. Такое ощющение что офицеры возникают с другой планеты. На гражданке всяких хватает, нет жилья,зарплаты идругих проблем а люди живут и счастливы. У меня много знакомых кто был офицером, кто служит у кого дети служат. У соседа дочка вышла замуж за лейтенанта летом получил назначения в Хабаровс условия мама не горюй и нечего разводиться и не думают и дай им бог счастья. Почему мы не предьявляем требования к нас окружающим . Просто мы привыкли по старому считать что офицер это ЭЛИТА страны. Образование пока дают настоящее а не за деньги или положения родителей. Это действительно ЭЛИТА. Кто идёт в военное училище романтики, патриоты, честные простые парни . Вот на таких и стоит и стояла страна. А то что с ними сделало дорогое руководство это уже другая история . Да есть не очень приятные истории а где их нет. Поганить большого ума не надо . Когда нам плохо мы быстро начинаем вспоминать кто нас может защитить

    • zvezda_nn 13.03.2011 - 16:16

      Истину говорите! +1000000000000

    • достала меня армия за 16лет 09.07.2013 - 11:40

      Вы что на луне живете? Кого такая армия в состоянии защитить?

    • Елена 27.05.2015 - 01:23

      Странно услышать «в Хабаровск, условия мама не горюй», звучит так что это деревня деревней, вообще-то Хабаровск вполне приличный город, конечно не такой как Москва или Санкт-Петербург, но очень даже. И если даже и не в самом городе, то тоже жить можно

  • zvezda_nn 12.03.2011 - 19:47

    Оу!!! У меня смайлик получился!!!

  • Vin+ovka 13.03.2011 - 16:10

    а я бы вышла за военного…

    • zvezda_nn 13.03.2011 - 16:13

      Вот! Ряды пополняются!! 🙂

  • Elena 13.03.2011 - 23:43

    Старлей, пора открывать клуб знакомств на блоге… 🙂

  • zveroboy 14.03.2011 - 20:34

    Если сравнивать офицеров прошлого века и сейчас то хочется заглянуть немного ещё по дальше. Читая историческую и художественную литературу то можно заметить что офицер это эталон общества. Должен знать иностранный язык а то и несколько, этикет поведения на разных мероприятиях и главное если не служил то не мог занимать пост на гражданской службе. Не даром глава губернии назывался Генерал-губернатором. Стрелялись за карточный долг потому что честь была превыше всего и говорили честь имею. Теперь смотрите кто руководит и делайте выводы.На разных уровнях сидят прохвосты и проходимцы. Люди не имеющие представление об армии учат как её реформировать. В начале революционеры теперь реформаторы уничтожили ту приемственность которая передовалась поколениями и гордились. Теперь на создавали всё ислусственное и насаждают в массы. Честь и хвала тем людям и военным и гражданским которые ещё помнят историю и кто делал Славу России и стараются возродить всё хорошее и полезное что было в России. Может получилось как то пафосно но за державу очень обидно.

    • zvezda_nn 15.03.2011 - 12:42

      Раньше выражение «честь имею» подразумевало, что у человека БЫЛА ЧЕСТЬ,СОВЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО! А теперь «честь имеют» все по разному! И это отвратительно! Недавно приходил к нам один майор — из за пуза ног не видит, рожа поросячья, двух слов связать не может, весь такой лощеный, никого вокруг не замечает — так и хотелось у него спросить — «А вы правда офицер, не перепутали случайно ведомства ВС со свинофермерским хозяйством?»

  • Mister Mauzer 15.03.2011 - 10:05

    Сегодня офицер, как сословие или прослойка общества, способна рассчитывать на доброе отношение общества? Общество уверено, что быть офицером теперь «круто» — он же деньги получает большие! — именно подачки больших сумм, офицеров разобщают. Мы, как волки смотрим друг на друга и считаем чужие деньги. Это противно!

  • Маша 15.03.2011 - 12:25

    В 2002 году я вышла замуж за офицера ВМФ — мама сказала: «сумасшедшая декабристка». Мои подруги ехидно улыбались за моей спиной и крутили у виска, гадая когда мне надоест эта романтика и я вернусь к университетским тусовкам. Конечно, очень сложно начинать семейную жизнь при заработке в 3800 р., так раньше платили лейтенанту, но мы не унывали и радовались каждому моменту. Я до сих пор помню день когда мы приобрели за свои деньги телевизор (в этом году его сменили). Еще до свадьбы мы решили потянуть с рождением ребенка. Наше солнышко появилось через 2 года после свадьбы и я горжусь своим сыном и его отцом. У нашего сына есть все, что необходимо ребенку и не только, но самое главное — большая любовь родителей. И эта история не только моя, но и многих моих знакомых и друзей. Трудностей хватает везде, а если ты любишь и любим, то можно все преодолеть. А деньги зарабатываются, главное чтобы голова на плечах была

    • zvezda_nn 15.03.2011 - 12:35

      Да, да среди моих друзей тоже много офицерш, и мало кто жалуется, трудно — да! Зато во всех семьях царит мир, понимание и любовь — а вот это я считаю главное. Каждый сам себе выбирает и строит жизнь!

  • massimo 13.06.2011 - 05:47

    прочла….статью,комментарии….все закручено на деньгах,так?все закручено на том,чтобы получше жить офицерским женам….когда маленькой была,жила в военном городке-папа служил…видела всех этих жен….не особо страдали…ни в моральном,ни в материальном плане…единственное-глушь это была…коронное развлечение-выйти во всех своих украшениях на улицу вечером с подругами…друг другу кости перемыть……..молодая может,еще,но мне деньги роли не играют….есть один парень….за ним куда угодно готова ехать…..если позовет…все переживу….люблю очень просто,давно люблю…..за то,что он есть,за то,что надежный…за то,что силен духом…дело далеко не в погонах…..

  • Regina 30.06.2011 - 22:09

    а я хочу замуж именно за военного…возможно идеализирую свое восприятие их, но среди них гораздо больше честных, сильных и настоящих мужчин! а я и моя мама всю жизнь работаем в СМИ, и среди наших знакомых людей военных нет (а как раз одни бизнесмены и тп.), и я не занаю как мне познакомиться с военным, что бы посвятить свою жизнь мужчине, семье и родине! себе я уже посвятила 23 года )

  • Ляля... 01.07.2011 - 16:40

    о чем вы пишите…я тоже собиралась замуж за офицера лейтенанта-пограничника…вы думаете с ними легко…или просто девушки считают их неперспективными…все это неправда…на самом деле они ставят очень много условии…скажите пожалуйста кто захочет жить с человеком который постоянно ставит тебе условия…кто захочет жить с человеком кто не воспринимает тебя такой какой ты есть…кто захочет жить с человеком который наложил в штаны когда узнал что у него только возможно будет ребенок…и он решил что лучше на ранних этапах таблетированный аборт..а обещания который даются но никогда не исполняются….и скажите мне…и это есть офицер…

    • Старлей 01.07.2011 - 20:10

      Ну не повезло Вам, в чем вопрос то? Да возможно это и есть офицер, одно с другим связываете, причинно- следственные связи ищете, офицер, солдат, менеджер, дворник — это все ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ. Учитесь в людях разбираться, а на профессии не смотрите, возможно он очень даже неплохой офицер.

    • zvezda_nn 04.07.2011 - 16:46

      Не надо равнять всех под одно, бывают и такие, вам не повезло — такое бывает, но большинство все таки настоящие мужики, у которых есть честь и совесть.

      • gg 04.07.2011 - 21:37

        За бизнесменов надо замуж выходить, тогда и проблем не будет!

    • zvezda_nn 26.08.2014 - 00:30

      Уважаемая Ляля!!!Вы видели с кем общаетесь?У нас на заставе тоже таких полно — дристунов!(не пойму за каким х….они в армию идут???), но не надо судить по одному человеку. Я не первый год замужем за пограничником…Да, им бывает страшно иногда — это нормально, они тоже люди и тоже жить хотять! Но, никогда у наших офицеров или контрактников не было такого, чтобы они ставили своим женам условия!!!Это нонсенс!!))

  • rita 21.07.2011 - 11:59

    А я люблю офицера! И с удовольствием пойду за него замуж и нарожаю ему детей.

  • Анна 04.09.2011 - 03:57

    вот и я собираюсь замуж за офицера. ему осталось немного даучиться. и мне.. одинаково заканчиваем. я врач,он офицер. чем не семья?))
    конечно,много трудностей будет изначально. но если себя настраивать только на плохое… ничего хорошего и не будет.
    главное,пережить эти трудности. Надеюсь наши взаимные чувства нам помогут.

  • Анна 15.09.2011 - 18:01

    а я собиралась замуж….да и готова вобщем-то,люблю его!но очень страшно уезжать из большого города в маленький….пугает что не выдержу той жизни спокойной,работа опять же….где там работать?а ведь он постоянно на службе пропадает….это если честно останавливает все-таки…вобщем страдаем оба сейчас(((

    • zvezda_nn 15.09.2011 - 18:10

      Если любите — поедите на край света. Желаю разобраться с собой.

  • Анна 20.09.2011 - 00:00

    сейчас решается наша судьба… поженимся мы летом или нет…. удачи нам.

  • Ирина 03.10.2011 - 15:17

    А я очень горжусь тем, что у меня муж офицер! Да, нет пока своего жилья, мотаемся по разным городам, теперь уже и с ребенком, (хотим родить второго,но боимся что финансово не потянем…),зарплата не большая, денег вечно не хватает…Но я люблю своего мужа и поеду за ним хоть в Африку!!! Когда был очередной перевод, муж сказал мне-«вот, связалась со мной, таскаю тебя и ребенка теперь по гарнизонам, боюсь что скоро тебе это надоест…», а я даже не задумываясь просто ему ответила-«дорогой,выкинь эти мысли из головы! Сегодня сказал что едем-завтра уже вещи все в коробках, новый город,знакомства,соседи, у меня в отличии от других, гражданских жен есть уникальнейшая возможность! Менять за окном пейзаж!)))» И те дамачки, что пишут, офицеров просьба не беспокоить, может это будет и грубо, но назову их так — глупые, избалованные, беспомощьные ОВЦЫ!!! А в армии да, бардак! И разваливают её, ну что мы хотим? Если у нас у руля стоит бывший директор мебельного магазина!!!…

    • zvezda_nn 03.10.2011 - 15:24

      Я с вами полностью согласна Ирина!Удачи вам!

      • Анна 03.10.2011 - 20:27

        Вот и я своему будущему мужу отвечаю тоже самое))
        конечно,я понимаю его переживания..и поэтому стараюсь подбодрить как могу.

  • Ирина 04.10.2011 - 12:47

    Вам тоже всем удачи и счастья. Девчата, берегите своих мужей, парней, будущих и настоящих офицеров, ведь они занимаются настоящим мужским делом! Если не они, то кто будет защищать нашу Родину?! Быть женой офицера, это своего рода призвание, гордость, многие даже шутят, что жена всегда на ранг выше мужа))) Мне многие говорят, «тебе не надоело?» «я бы так не смогла.» А мы можем! Можем жить в жару без холодильника, редко видеть мужа, мататься по съёмным квартирам, потом радость «О! Наконец получили квартиру!»(служебную), только обжились и вот! Очередной переезд, часто опускаются руки, злишься, принимаешь всё за должное и при этом продолжаешь верить в светлое будущее…Всё с самого начала, новый город, обстановка, съёмные квартиры, знакомые, ремонт… Это как свежий глоток воздуха! У нас всё начинается заново…

  • Ирина 04.10.2011 - 12:53

    А эти «крали» которые сидят на своей заднице с нарощеными ноготками и намазюканным личиком и ждут когда к ним прикатит принц-бизнесмен на белом мерседесе! Эта категория не приспособленных к жизни, ФУ! Ненавижу таких!

    • Анна 04.10.2011 - 15:54

      а я ненавижу этих принцев-бизнессменов. с офицерами их даже сравнивать нельзя!!!

    • лёля 31.12.2011 - 09:13

      Завидуешь поэтому и ненавидишь.

      • Читатель 31.12.2011 - 10:18

        А кому ей завидовать? Знаешь как называют женщин, которые «любят» за деньги?

      • Анна 03.01.2012 - 07:33

        Уважаемая дама, как раз я ипроменяла его на офицера. завидовать тут нечему.
        И да, мой любимый офицер сделал мне предложение! теперь мы помолвленны, скоро буду женой)))

  • Маруся 18.10.2011 - 10:59

    А у меня брат ОФИЦЕР!!!! И я очень хочу, чтобы у меня муж был тоже офицер!!! Только пока такового не нашла(((

  • Аника 26.10.2011 - 09:35

    У меня муж офицер. Мы 15 лет вместе. Мотались по стране, переживали очень непростые времена, из них безденежье, самое безобидное…Не каждая женщина может стать женой офицера…терпение, бесконечная преданность, поддержка и , конечно, любовь к мужу…без этого никуда! Может банальные вещи говорю, но без этого не сохранить семью… Я тоже служу в армии, и знаю всю службу не со слов…иногда так трудно, что сижу и плачу, что устала…он успокаивает, подбадривает…так и живем! Реформа, которая сейчас проходит в армии, улучшила нашу жизнь…в финансовом плане, но теперь каждую дополнительную копейку мы отрабатываем по полной…бесконечные сдачи зачетов, физподготовка, запугивание увольнением постоянное…все на нервах! Но за то у нас хороший автомобиль, шубы, отдых…позволить можем многое! Всем терпения и любви!

  • zvezda_nn 03.01.2012 - 19:22

    Старлей, делай новую ветку «Знакомства с офицерами» или что то в этом роде, смотри сколько дам хотят за военных замуж 🙂

  • ser 16.01.2012 - 12:42

    все уже изменилось, у военного сейчас зарплата (денежное удовольствие) стало такое что многим гражданским еще тянуться и тянутся..
    воруют опять же , так что дефки потянутся, не волнуйтесь.

    • zvezda_nn 16.01.2012 - 12:47

      Это кто вам такое сказал, про ДД? На мой взгляд для большинства еще хуже стало….И еще станет.

      • ser 16.01.2012 - 17:18

        на халяву (в смысле не работая) «на круг» (в смысле в среднем за месяц исходя из годового дохода — отпускный по 100, и другим прибавкам) получает контрактник 30 штук рублей , разве это плохо ?

    • kozyavochka 24.03.2012 - 20:32

      все уже изменилось, у военного сейчас зарплата (денежное удовольствие) стало такое что многим гражданским еще тянуться и тянутся..
      воруют опять же , так что дефки потянутся, не волнуйтесь.

      ой, ну все, точно хочу замуж за офицера! деньжищ-то сколько будет! я уже потянулась! люблю деньги, а людей не люблю) господа военные, кому-нибудь нужна такая жена, а? жду писем и звонков)

      З.Ы.мне еще нравится, когда мужчины смеют говорить, что девушкам от них нужны только деньги. а у этих мужчин ни квартиры, ни машины, ни денег как таковых не имеется, но девушка почему-то с ним из-за денег встречается. мужская ЛОГИКА, ёпте!

      З.Ы.З.Ы. ого, как бы мне такими темпами в мужененавистницу не превратиться. О_О

  • Олга 23.01.2012 - 12:46

    ser 16.01.2012 — 17:18

    на халяву (в смысле не работая) «на круг» (в смысле в среднем за месяц исходя из годового дохода — отпускный по 100, и другим прибавкам) получает контрактник 30 штук рублей , разве это плохо ?

    вас послушать, так девушки сейчас начнут искать себе женихов среди офицеров только из-за повышения их зарплаты, но это не так. вы написали о том, что есть сейчас, да и то не везде, а девушка, когда решает связать свою жизнь с офицером, думает не только и не столько о настоящем, сколько о будущем…как вы думаете, сильно будет государство помогать офицеру или контрактнику, если он не дай Бог останется инвалидом? в данном случае государство только обещает, но не выполняет. вы посмотрите на то, сколько их таких, выброшенных и забытых государством…и рядом с ними только их семьи, только их ЖЕНЫ. так что быть женой офицера — это подвигженской любви, который женщина совершает не раз и не два, а на протяжении всей своей жизни

  • Ольга 23.01.2012 - 12:50

    я так же прочитала сообщения о том, что раньше офицерские жены жили ни в чём себе не отказывая, покупали шубы, золото, но не нашла ни одного сообщения о том, что эти самые жены офицеров в 90-е годы всё это продавали за бесценок, если было, что продавать, потому что тогда шли большие сокращения в ВС, работы не было, а детей нужно было на что-то кормить

  • Ольга 23.01.2012 - 12:55

    а что касается замужества, то думаю, что не важно офицер человек или гражданский, главное, чтобы был МУЖЧИНОЙ в полном смысле этого слова во всех областях жизни, а не только на службе…

  • zvezda_nn 23.01.2012 - 12:58

    Ольга, совершенно верно, главное, чтобы был МУЖИКОМ, что в последнее время становится просто «фантастикой».

  • Катя 04.02.2012 - 04:57

    Здравствуйте, я прочитала статью и комментарии ней. И среди военных и среди гражданских много разных людей, хороших и не очень. Мой мужчина служит по контракту на подводной лодке, мы познакомились на Камчатке, тут пока и живем. Собираемся пожениться. Всегда есть трудности, а как жены моряков живут? Не видят мужей по полгода или по году, все сами и ничего. Так моя сестра живет и многие женщины. Мужчины должны семью обеспечивать, военная служба-это так скажем разновидность работы. Главное чтобы человек был хороший, чтобы была любовь между людьми, а все остальное приложиться.

  • Kombat 04.02.2012 - 14:01

    Мне сама тема кажется глубоко надуманной.
    И во время учебы в училище, и во время службы в проклятые девяностые военные были мягко говоря не в фаворе, тем не менее жаловаться на невнимание прекрасного пола не могу.
    А шлюхи, которые за брюлики старперам отдаются и им же рога наставляют потом — не показатель.
    И упаси бог военных от таких невест!

  • Ольга 06.02.2012 - 20:33

    А я бы вышла замуж за военного

    • Ольга 06.02.2012 - 20:34

      И звание совсем не играет никакой роли.

  • вера ивановна 02.03.2012 - 14:22

    у меня дочь была замужем за военным. Он офицер ,но не достоин этого звания. Каждый день поднимал на нее руку, оскорблял последними словами, унижал как мог,благо что нет детей и она ушла.Но как я поняла она бы связала свою жизнь опять с военным. Может кто то хочет создать семью я дам ее адрес

  • Натали 24.03.2012 - 18:25

    Вы знаете то что раньше были офицеры,а сейчас половина просто ужас и примеров куча,бросают и жен, и девушек которые по годам их ждут,а потом извини увидемся как-нибудь.Это разве нормально???Я сама видела кучу таких случаев,сама носила кушать бедному курсанту,а потом когда стал офицером и собирались расписываться получил подъемные и быстро нашел стриптизершу…Все очень печально..Я конечно не могу сказать про всех,есть нормальные парни,и крепкие семьи,дай Бог им счастья и благополучия))

  • вера ивановна 25.03.2012 - 11:28

    хочу найти для дочери настоящего со тержнем мужа офицера детей нет 31 год

  • Анастасия 08.05.2012 - 20:34

    даааа, много же я здесь гадостей начиталась. Да выходите замуж за бизнесменов, чтобы они всю жизнь вас деньгами попрекали…считали вас только своим украшением для своего большого роскошного дома! Счастье же нет никого! Я выхожу замуж за офицера, у него большое будущее и счастлива я буду не меньше. Потому счастье строят вместе, наживают все тоже вместе. А кто хочет шубу, машину там…выпендривайтесь на здоровье. Я не злая, не думайте так , просто кто не знает жизнь офицеров, не оскверняйте их!

  • Наталья 08.06.2012 - 10:03

    Познакомлюсь с офицером. Желательно с детьми, разведенным или вдовцом. Добрым и любящим детей. Сама — вдова, есть дети.

  • ася 23.06.2012 - 21:34

    я тоже думаю выходить ли замуж за военного?страшно что когда я буду готова пожертвовать всем я ему буду не нужна…сейчас я ухоженная девушка,а если поеду с ним превращусь в деревенскую деваху…нужна ли буду такой?если бы точно знать что буду нужна и будет любовь,взаимопонимание то не задумывалась ни на минуту!но…

    • kozyavochka 23.06.2012 - 22:13

      по-вашему деревенские девахи неухоженные?) если зовет замуж, значит Вы ему будете нужны.

      • ася 24.06.2012 - 21:30

        я имею ввиду что сейчас каблучки,короткие платьица,комплименты от его друзей,а потом когда будешь домохозяйкой интерес пропадет…может глупо так думать,но похожее было у меня с предыдущим молодым человеком(тоже военным)из за этого и расстались!он хотел чтоб рядом с ним была звезда,но при этом отбирал мою же зарплату и говорил что я не экономная хоть мы вместе и не жили и сама полностью себя обеспечивала.

        • kozyavochka 30.06.2012 - 00:08

          забудьте все что у вас БЫЛО да еще и с предыдущим молодым человеком!) живите настоящим. будьте собой. с этим МЧ у Вас все по другому и не будет так, как было раньше с бывшим.
          P.S. ася, много думать — вредно 😉

    • zvezda_nn 25.06.2012 - 13:20

      Простите, а что Вам мешает НЕ превращаться в деревенскую деваху? Что то я среди своих знакомых ни одной такой не видела офицерши, если следить за собой конечно, то все будет хорошо. да и всегда нужно чем то заниматься, иметь какое то хобби хотя бы, если нет возможности устроиться на работу.

  • ася 24.06.2012 - 21:28

    я имею ввиду что сейчас каблучки,короткие платьица,комплименты от его друзей,а потом когда будешь домохозяйкой интерес пропадет…может глупо так думать,но похожее было у меня с предыдущим молодым человеком(тоже военным)из за этого и расстались!он хотел чтоб рядом с ним была звезда,но при этом отбирал мою же зарплату и говорил что я не экономная хоть мы вместе и не жили и сама полностью себя обеспечивала.

  • Наташа 01.08.2012 - 16:44

    Ася, дорогая! Это зависит не от профессии, а от воспитания и личных качеств мужчины! Зато с офицерами всё прозрачно: практически все они были лишены дома в полном понимании этого слова и женской (материнский) опеки с 17-ти лет, в то время как некоторые «гламурные подонки» в этом возрасте только «начинали жить» за мамин-папин счёт!!! Поэтому офицеры лишь в начале отношении немного колючие со своими избранницами, с непривычки, а потом носят на руках в благодарность, что пожертвовала всем, ради него, такого, вроде, нескладного, не богатого, вечно занятого и замученного приказами… но ТАКОГО ЛЮБИМОГО)
    К 27 годам насмотрелась я на разных мужчин. В современных офицерах остался и патриотизм, и честь, и воспитание. Через 2 дня выхожу замуж за капитана) сама уже старший лейтенант. Очень люблю его!
    И Вам искренне желаю найти своих принцев! Любви, счастья, девочки!

  • Виктория 25.08.2012 - 10:54

    да уж…ну и мнения…почему то теперь я не удивляюсь почему у нас не осталось мужчин, ну конечно, все крутые, по 50 000$ в карманах носят, сомневаюсь конечно, но причем тут это, на таких гнилых людей клюют такие же гнилые девушки, и на мой взгляд это уже не любовь, семья, терпение и жизнь, а жизнь ради себя, а слабо отдать свою жизнь другому? им этого не понять, жить ради денег? а что они дадут? они не заменят человека, считаю что когда денег мало, это самый наилучший момент понимать, любишь ты или тебе так просто комфортно, на то почему перестали выходит за муж за военных есть ответ, Вы его показали наглядно, сейчас большинство людей деградируют, они помешаны на деньгах, девушки думают что они принцессы и будут счастливы с богатым мужчиной, но редко такой брак сохраняется, а ведь главное вырастить детей, которых кстати тоже не очень обдуманно заводят денежные папочки, а потом резвятся с девочками по моложе жены, потому что грош цена таким отношениям, а Вы молодец! даже в таких условиях Вы любите, и ждете со службы, таких щас мало, парней год с армии дождаться не могут, я хоть и дождалась почти, но сколько видела как бросали…побольше бы мужчин настоящих, которые смогут воевать, а не деньгами врага умолять не убивать, плевать хочется на таких людей которые деньги считают залогом семьи, сегодня ты богат, а завтра ты бомж. а человек в тебе не должен умирать. Мнение большинства, как раз тех что деградируют, убивает остальных ещ в здравом уме людей…и побольше бы людей со своим мнением, а то как стадо…мне военные не нравятся, значит и мне не нравятся…фуфу

  • Флида 06.08.2013 - 17:42

    Здравствуйте! Я всю жизнь мечтала выйти замуж за военного. До сих пор есть желание выйти за хорошего военного. Может кто подскажет, на каком именно сайте можно с ними познакомиться?

  • Анастасия 04.11.2013 - 15:58

    Здравствуйте! Неужели все так плачевно в нашем мире, и кто-то готов променять настоящую любовь на деньги. Я не могу поверить, что кто-то считает жизнь с лейтенантом или курсантом потраченной впустую…Это плачевно, друзья.
    P/s. Flida, i don’t think that it’s so important to marry with a soldier, you should fall in love with a person, but not with his job…

  • Андрей 24.01.2014 - 17:03

    «»на Алтай, в небольшую «засекреченную» часть. Когда мы приехали в гарнизон, Дмитрий снял угол в частном доме, потому как даже комнаты в офицерском общежитии не нашлось.»» — Ну ну.. оно так обычно и бывает .. в засекреченных частях..мест вообще нет , в гарнизоне то,..для того что бы «светиться» ..ахахааа.
    «»»Не нашлось и работы для меня (моя специальность — менеджер по телерекламе). «»» Чего ж не топ модель? Кому нужна работа тот идёт на любую!
    «»Муж с утра до ночи пропадал на службе. Меня стала заедать скука.»»; «»варка, стирка, помои»» ; «»Нередко приходилось самой колоть дрова тяжеленным топором.»» ахахахааа ну да, заняться то нечем, скучно это очень…
    «»Я вынуждена была постоянно считать рубли»» Это же хорошо, что есть что считать 🙂 , тем более постоянно. При том, что прод обеспечения офицерского от в.ч. на двоих за глаза на месяц, ещё и останется. Сиротинушку то обездоленную чего включать?!
    «» ходить в обносках на концерт»» ; «»или в гости к сослуживцам»» ..:)))) это по ходу по ночам — после::: колоды наколотых дров (оч. странно, т.к. в в.ч. Р.А. можно ВСЕГДА взять в помощники пару, тройку бойцов на 2-3 часа). После : каторжных : — варки, стирки и помоев… :)) в то время когда «»Муж с утра до ночи пропадал на службе.»» т.е. кроме завтрака (что вряд ли .. т.к. зарядка в 6:00, завтрак в в.ч. Р.А. в 7:00, построение в 8:00) , либо ужина (что тоже вряд ли ..т.к. отбой в 22:00 и только после этого офицер может идти к себе до койки. Потому как за целый день с 6:00 до 22:00 = 16 часов «ОНЛАЙН» Беготни и Контроля над солдатами.) . В общем кому она там чего варила.. не ясно.! Стирка 🙂 ахахахаааа , капец, …сколько раз в неделю, месяц? Военный имеет один комплект Формы, и с утра до вечера он в нём . ***((( = другой одежды не пользует. (разве что носки..). по скольку времени в будни нет! )))*** , Форму возможно постирать только в воскресенье, либо в субботу вечером. = 1=ОДИН РАЗ в НЕ-ДЕ-ЛЮ!!! = ОДНУ ФОРМУ = куртка, штаны, майка. (а если учесть секретность части = значит пачкаться там сильно НЕ приходилось. по сему стирается ОДНА МАЙКА раз в неделю и вся форма по загрязнённости. (В Первом полку боевой готовности = **постоянные учения***, мы= молодые офицеры стирали «комок» 1 раз в 2-3 недели ) ).
    Чего уж говорить о помоях ?! С чего им браться ???! Раз по её словам она одна с утра до вечера дома…
    «Хрюшка» лентяйная… про столько напрягов рассказала.. аж до слёз жаль Сиротку…

    В общем словила напряги , «»Собрала чемодан и вернулась к родителям.»» .. эх… вот во время боевых действий, в обстановке Вражеского штурма её поселения (деревня , город…) так же поступить.. -«»что то тут «Жарковато» «! И сдать рубежи. Тыл (обеспечение, поддержка…) то не прикрыт. А как воевать Без Тыла???!!!
    Вот Вам и Нынешние девочки… Ни Духа ни Сил ни Морали. = Бездушные, аморальные слабачки ! Кого защищать то? За кого воевать? ..
    Военные, кто это прочтёт, просто опечалятся (с такой поддержкой и руки не поднять).
    А фактически, реально в 2004 г. З.П. «летёхи» была 3500р. (когда грузчик на гражданке получал 4500).
    Если б была нормальная З.П. как допустим сейчас в 2013-2014г. — 30 — 70 т.р. то и
    Жильё соответственное и всё остальное..
    Учитывая, что на продовольствие практически Нет затрат, да и одежды особо военным не нужно (какая б ни была З.П. один фиг по 12-16 часов занятость), то хорошие щас З.П. у офицеров. При таком раскладе «попа в тепле», она бы,( да и любая из вас) осталась и закрыла бы на многое глаза.
    Хэх..романтики..им надо .. Бабла кучу вот и вся ваша романтика…

    • zvezda_nn 25.01.2014 - 23:32

      мда….красиво расписала!если у твоего мужа один «набор» военный — тебя это не красит!!!

    • Лара 22.08.2014 - 05:21

      Для «менеджера» — действительно, видимо скука…а для Женщины…дожидаться Его, смотреть в окошко, проверять — не остыло ли то, что приготовлено и хорошо ли выглядишь в этом халатике…вот же она — РОМАНТИКА!!!! Эх, бабы! Забыли, для чего созданы? Жаль мне вас…

      • zvezda_nn 26.08.2014 - 00:13

        Мда….побывать бы Вам в шкурке жены военного, да послужить бы где нить на глухой заставе, среди гор, где нет ни чего!!!!Мнение изменится,я уверена. У нас вон почти все бабы слиняли, остались самые терпеливые и преданные.

    • Елена 27.05.2015 - 01:05

      Вы не правы, не всем нужно «бабло», но увы без него почему то очень трудно приходится, когда зарплата к примеру 13 тыс., из них 8 за квартиру, а еще и есть хочется иногда, ну и другие проблемы которые оплачивать приходится, тоже имеются. девушки или женщины которые могут быть верными и делать многое чтобы поддержать любимого человека(и неважно военного или гражданского, с последними кстати жизнь может быть не только трудной, но и весьма опасной, так что иногда лучше в «секретную часть») всегда были, есть и будут, надо просто найти свою половину, ну и главное любить ее, а не просто жить с ней. А женщина очень хорошо чувствует как к ней мужчина относится и отвечает также соответственно.

  • Лара 22.08.2014 - 04:58

    И где же все эти офицеры, которым так нужна любящая и заботливая жена? Как их найти? Подскажите!!!

  • Warrant Officer 24.08.2014 - 07:05

    Лара! Выходите замуж за Прапорщика, ну чем мы хуже? Будет Вам и РОМАНТИКА, и все 24 удовольствия!

  • Мария 26.01.2015 - 16:37

    А я всегда мечтала выйти замуж за военного и уехать с ним в глубинку. Сейчас 33, разведена, есть ребенок. Думаю, уже не сбудется моя мечта. За военных надо лет в 18 выходить, когда они после учебы распределяются на службу. Жаль, что не встретила в свое время. Очень уважаю военных, для меня это настоящие мужчины. А трудности, если люди друг друга уважают и любят, только делают семью крепче. Много общаюсь с «богатыми» мужчинами по работе и понимаю, что не в деньгах счастье и не этого хочется. Не понты, а достоинство украшает мужчину.
    Удачи всем!

  • Наталья 28.11.2015 - 23:01

    я врач из семьи военнослужащзих в 4 поколении, 25 лет рост 168 , нужен офицер до 32 лет имеющи большое желание иметь семью.

  • Мирида 03.04.2017 - 15:37

    Хээй!

    А я из девушек, что была готова (хоть и не мечтала даже о таком) отправиться за любимым, как только он отучится.
    Он сейчас обучается на 4 курсе.
    Мы познакомились в интернете, влюбились, встретились в жизни. По окончании отпуска он сразу сказал, что у него на меня очень серьезные планы. Я его ждала. Ездила раз сама к нему, раз — с его родными. В зимний отпуск он приехал, сделал мне предложение. И затем засватали меня. Отпуск его закончился, он уехал. А я с его родителями и моей мамой начала готовиться к свадьбе. Они постоянно на меня давили, мамаша его устраивала истерики, что я не уважаю их и пытаюсь сделать так, как хочется мне, а не так, как хочется им. А ведь они хотят самого лучшего нам, а я — так не уважаю их… В общем, через месяц после начала подготовки в свадьбе мы постоянно ссорились, потеряли общий язык. Я старалась пытаться общаться с ним не о свадьбе, но он лишь больше упирался и говорит, что я специально отказываюсь обсуждать свадьбу, т.к. мне не хотелось торжества, я была готова просто расписаться.
    В общем, позвонил, сказал, что устал ото всего. И ничего ему не хочется — не надо.
    Его родители перестали мне названивать, хотя до этого его мама периодически спрашивала, мол, чем я собираюсь заняться на выходных, имена друзей пыталась выведать. У меня МОЯ мама так не лезет в мою жизнь, как его…
    А тут всё. Замолкли.

    Прошло 2 месяца с того времени, как всё закончилось. Но обида в моей душе, честно говоря, не прошла. Он говорил такие слова. Мы так старались, мечтали… И даже не смотря на все мозговыволочки я была готова терпеть, ради НЕГО!

    И да. Он выглядел надежным, парнем с мозгами. Целеустремлённым. Быстро понял, что я не оценю его достижений в виде «кто кого перепьет» и мигом перестал этим заниматься.

    Так что смотрите на парней. А потом — тут же на его семью. Я им сначала понравилась, а как он объявил, что я невестой стану, они мигом зубы показали.

    …хотелось бы, чтобы он понял, что он допустил глупость 🙁



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#30414.06.20171620 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться