Янв
8

Армия нового облика представляет!

Author Ирина Тонина    Category Реформы в армии     Tags ,

Подходят к концу новогодние праздники. Много сделано, съедено и выпито. Это у гражданских людей праздники, у военных людей, всё наоборот. Боевые будни продолжаются…

Представляю новостной пост на гостевой площадке. О такой новости не могу не поделиться. Речь пойдёт о новом парке автомобильной техники армии нового облика.  Да, и засиделся я что-то, давно не представлялся по случаю и призванию! Новый пост, в новом году…

Уровень боеготовности автомобильной техники в войсках нового облика за время новогодних праздников, значительно повысился.

На сегодняшний день войска получили автомобили нового поколения «Мустанг» (это усовершенствованный «КамАЗ») и «Урал». Причём новая авто-техника продолжает поступать. Отличительной чертой автомобилей нового парка, стало высокая надёжность и мощные силовые агрегаты, а так же повышенная проходимость. Отличительной чертой от прошлого автопарка, стали и высокие показатели в грузоподъёмности. Тяговые усилия у автомобилей, тоже возросли. Всё остальное оборудование тоже претерпело изменение. Доработаны условия для водительского состава, в плане удобства в управлении автомобилем. В кабине машины не слышно работу силовых агрегатов. Кресло водителя стало удобней. Оно может регулироваться под индивидуальные параметры водителя. Доработана приборная панель. Панель стала приятней. Появились округлые формы. Сами приборы функциональны и выполнены из материалов и высокотехнологичных сплавов с применением нанотехнологий. Преимуществом такой приборной панели, стало её простота и надёжность в работе, — что очень важно для обычного солдата по призыву. Все органы управления в кабине водителя носят необходимый характер. Всё ненужное из кабины водителя убрано. Теперь нет привычных ремней безопасности. По всей кабине водителя размещены блоки автоматической безопасности, так называемые, — подушки безопасности, которые срабатывают без промедления. Вся внутренняя обшивка салона в кабине выполнена из современного материала, который стоек к возгоранию.

Привычный руль грузового автомобиля, тоже претерпел изменение. Он выполнен из пористого и прочного материала. По форме привычная «баранка» похожа на круг, но меньшего диаметра. Этот факт может ввести в заблуждение специалиста авто-службы, но сев за руль такого автомобиля, сразу понимаю, что форма и размер руля имеет значение.

В кабине водителя установлена цифровая станция обеспечения связью, которая работает на частотах недоступных для радиоперехвата. С такой базой, водителю становится проще заказывать себе пиццу к месту прохождения военной службы, без особых денежных затрат на сотовую связь.

Комплект связи работает, как от бортовой сети, так и от носимого аккумулятора.

Для создания более комфортной езды, в кабине водителя, предусмотрено установление комплекта цифровой авто-магнитолы. Данный комплект, размещён в прилагаемом ЗИПе, который используется по мере необходимости. Такая необходимость возникает сразу, и комплект музыкальной опции устанавливается сам собой.

В верхней и нижней части кабины водителя размещается современный кондиционер. Этот агрегат размёщён удобно. Он практически не заметен, но его работа оправдывает все средства на его установку. В условиях зимы в кабине жарко. Есть несколько уровней регулировок для лета. Встроенный климат-контроль автоматически регулирует подачу горячего или холодного воздуха. Поэтому, каждый водитель, с разрешения старшего, может с лёгкостью настроить благоприятную среду для поездки.

Рядом с местом водителя, расположены два совмещённых кресла, похожих на диван местного значения. Само сидение легко демонтируется, при случае явной необходимости. Вникая в тонкости сборки, очень были удивлены, когда под сиденьем старшего машины мы обнаружили холодильную камеру. Объём холодильной камеры не большой, в неё с лёгкостью помещается три полтора литровых бутылки с жидкостью.

Под холодильной камерой, располагается бронированный пол с заветной крышкой, на случай непредвиденных обстоятельств.

Следующей характерной чертой нового автопарка, стало наличие новой системы противоядерной и химической защиты. Как она работает не ясно, но судя по инструкции, способна защитить водителя и пассажира-бездельника на все сто процентов.

С таким автомобилем может сравниться только автомобиль, получивший своё новое предназначение, прошедший модернизацию в службах тыла нового облика.

Таким обновлённым агрегатом стал автомобиль марки «KrazuXER – Petriot», доработанный до новых требований современной армии. Отличительной чертой иномарки, становится её внутренняя начинка. Внешний облик автомобиля остался, узнаваем, но это только иллюзия. В том, то и дело, что за внешней простотой машины, скрыты высокие технологии. О них рассказывать моему читателю не буду, потому что все новые внедрённые новшества, не для простого обывателя.

На машине предусмотрены и внешние агрегаты, которые способны бороться с внешним и внутренним врагом. В мирных целях, машина и её мощь, можно с лёгкостью использовать для уборки снега. Мощности агрегата, позволяют применять наращиваемую энергию двигателя в паре с новыми технологиями.

Выполнение программы модернизации военного вооружения, военной и специальной техники и поддержание их в боевом состоянии, — всё это, армия нового облика. Результатом выполнения предлагаемых мер станет повышение уровня обеспеченности воинских формирований и частей постоянной боевой готовности, современным вооружением и военной техникой к 2015 году – до 40-45%. Если верить обещаниям реформаторов, то полная замена наличного вооружения, Вооружённых Сил и других войск страны, может произойти к 2020 – 2025 году. Дожить бы, до светлого будущего!

А сегодня, все воинские части полномасштабно обеспечены снабжением всеми видами довольствия по службам тыла. Вот такие вот дела! С таким утверждением фактов, сложно спорить…

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :

4 комментария к записи “Армия нового облика представляет!”

  • Руслан 08.01.2011 - 23:22

    У нас 255-й краз за собой балку таскал — снег чистил.

  • Владислав 08.01.2011 - 23:41

    А КрАЗ-255Б постоянно на себе экскаваторную установку таскает (ЭОВ-4421 называется) и ничего… хорошая машина (на рисунке кстати по-моему КрАЗ-260…) правда негабаритная поэтому как правило мятая… 🙂

  • Руслан 09.01.2011 - 19:06

    неее, на рисунке как раз КрАЗ-255Б, не помню что на нем должно было возиться по штату, но он у нас был дежурным тягачом.
    А дорогу от Кубинки до Дмитрова на нем я никогда не забуду)))

  • roma kurochkin 01.03.2011 - 19:27

    в новом облике служил в двух частях на дальнем востоке. процентов 60 всей техники старое говно из которого пытаются сделать конфеты, частенько за свой счёт. а то премии не увидешь.



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#31108.10.20171020 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться