Июн
15

Офицер о престиже солдатской службы.

В армии нового облика, происходят перемены. Они важны. Изменения эти направлены на улучшение войск, но речь не об этом. Об этом пусть заботятся наши реформаторы. У них и рычаги, и руль в руках военной реформы.

Хочу заявить своё видение, как повысить престиж солдатской службы, если это вообще кому-то нужно.

Не секрет, что основная масса призывной молодёжи не хочет служить в армии. А из тех, кто приходит в армию служить сегодня, не имеют желания выполнять обязанности солдата. Просто отбывают свой номер, томясь в условиях неуставных взаимоотношений. Солдат служит, подчиняясь закону. Он знает, что если не станет выполнять требования законов, то будет наказан. Собственно, и наказание для солдата, не составляет особую воспитательную роль. Пост длинный, так что если не готов читать, то не тыкай без толку на пулю!

Объявленный командиром выговор, для солдата маленькая неприятность, к которой он не относится серьёзно. Дисциплинарный арест для солдата, тоже не печаль. Вернувшись из мест лишения свободы, хулиган расстроится только перед увольнением в запас, когда будет чувствовать гнетущее наличие добавленных суток службы. В остальном, арестант в воинском коллективе расценивается, как солдат, имеющий заслуженный авторитет.

И опять я не о том.

Как же сделать так, чтобы служба по призыву стала престижной?

На этот счёт, для начала, предлагаю следующее.

На этапе призыва в армию, в военных комиссариатах, установить четыре порога отбора. Данный отбор позволит установить конкурс для призывников. Глупо конечно сегодня говорить о каком-то конкурсе, но всё же говорить нужно. Надоело иметь не подготовленных к службе солдат в воинской части. Если будет конкурсный отбор, то в армию не попадут случайные люди.

Отсеивать предлагаю по здоровью, морально-психологическому уровню подготовки и образованию и не только. Состояние здоровья играет ключевую и основную отправную точку отбора граждан на военную службу. В ряды армейские не должны попасть полуживые и нездоровые юноши. В армию не должны попасть парни, стоящие на учёте у врачей понятных специальностей. При этом, нужно учитывать и морально-психологические особенности гражданина. Если он не уравновешенный и потенциальный суицид, то к чему нужны такие будущие солдаты. Им не место в строю. Или родственник такого гражданина закончил жизнь суицидом, это тоже повод, чтобы отказать в призыве в армию.

Образование должно быть не ниже начального профессионального образования. Общее среднее образование, полученное в школе не достаточно для службы в армии. Тем самым, повышается рейтинг у средне-специальных учебных заведений. А время между окончанием средней школы (лицея) и профессиональным училищем, будет использовано для начальной военной подготовки. В работу включаются РОСТО ДОСААФ и учебные группы начальной военной подготовки. Средний возраст призыва сдвинуть в сторону увеличения. Призывать с 20 лет на два года.

Следующий вид отбора – это наличие криминального прошлого. Точнее, если был замешен в криминальном прошлом и имеешь погашенную судимость или приводы в полицию, то в армию дорога закрыта. Для таких граждан только альтернативная гражданская служба. Такие граждане об этом должны знать и не рассчитывать на военную службу. Такие пусть горшки выносят в больницах города. В учёт так же, необходимо взять и наличие судимых родственников, которые могут существенно понизить проходной балл в армию. Если не служил в армии, не можешь работать в полиции. Имеешь судимости и приводы в полицию, то не можешь работать в полиции. Нарушил закон, имей в виду, что нет пути исправления. Каждому своё. Об этом помнить нужно и не совершать противоправных проступков. Об этом твердить нужно постоянно пацанам с малолетства.

Следующий вид отбора – физическая подготовка. Требовать от призывника наличие дневника физической подготовки. Такой документ должен вестись в школе и профессиональном училище. На призывной комиссии дневник приобщается к военному билету и учётно-послужной карточке солдата, чтобы в войсках он смог себя совершенствовать дальше.

Там же, он получает банковскую карточку с доступом к персональному лицевому счёту на территории всей страны и действующий страховой полис для получения возможности пройти лечение в поликлинике населённого пункта.

Мой читатель, впитав вышесказанную информацию, скажет, что сделать это трудно, что в таком случае армию ждёт призывной голод, — может и так. Только на этот счёт есть альтернатива.

К службе в армии мальчишек нужно готовить с рождения. Это нужно было делать ещё вчера, но и начинать никогда не поздно. Постоянная мотивация, что мужское население – это защитник Отечества, принесёт свои плоды. Пример: большая часть офицеров – это выходцы из семей военнослужащих. Мальчишки офицеров видят жизнь военную и не видят жизнь гражданскую. Такая модель прописывается на подсознательном уровне. С этой целью, на этапе формирования характера мальчишек, должен быть руководитель. Должность руководителя (наставника) ввести, как в детском садике, так и в школе. Обязанности руководителя проработать с учётом конкретных условий быта и жизни в реальной обстановке. Сделать это в масштабе страны не сложно. Ввести ставку для педагогов с повышением надбавки к заработной плате и с учётом образования, обременить его на подготовку и сопровождение мальчишек. Большого ума тут не требуется. Главное чтобы став юношей, парни знали, что служба в армии им даст некий статус в обществе. Что после службы они обретут некий багаж прочности.

Для начала, это наличие военного билета. Такой документ мужчине даст гарантированную государством возможность устроиться на стабильную работу в течение одного года после службы по призыву. Перечень работодателей сформировать государству не сложно. Заключить контракты с предприятиями готовыми к приёму рабочей силы, и порядок. При этом на руках у парней будет банковская карта с определённой денежной суммой на первичное себя содержание до устройства на работу. Такая карта будет действовать в течение двух лет после увольнения в запас.

С этой целью предоставить возможность для солдат по призыву приобрести в воинской части конкретную специальность гражданской направленности с учётом боевых возможностей воинской части. Другими словами, по окончанию службы по призыву, солдат получает диплом об окончании курсов подготовки по конкретной профессии, но с одним условием. По прибытии в воинскую часть с солдатом заключается договор служебных отношений в лице командира части и солдата. В таком договоре прописать обязанности сторон. Там же, дать понять солдату, что если он нарушит воинскую присягу и законы страны, совершит нарушение правопорядка, то он понесёт наказание индивидуальной важности со всеми вытекающими последствиями. Тогда солдату уже не вручается документ необходимый для добровольного устройства на работу после службы в армии. У отслужившего солдата, если он не мог приобрести гражданскую профессию дома по месту жительства, могла возникнуть реальная возможность за счёт армии обучиться гражданской профессии в стенах воинской части. Таких солдат, желающих получить профессию, будет много. С учётом того, что сегодня служат в армии граждане, не имеющие определённой жизненной позиции на этот счёт, то у них хотя бы, должна быть альтернатива. Для обучения солдат по призыву, назначать офицеров. Им обеспечить дополнительную надбавку к денежному довольствию за работу с личным составом. Такие офицеры найдутся. Запах денег в армии нового облика заманит желающих офицеров. Офицер такой будет аккредитован для преподавания аттестационной комиссией и в добрый путь.

Имея на руках такие документы, солдат по призыву, отслужив в армии, переходит в разряд уважаемых людей в государстве. Женская половина населения планеты будет знать, что если не служил, значит, больной или псих. Зачем с таким отношения строить и думать о семье.

А чтобы учитывать образование солдат, распределять их в военкоматах так, чтоб обучать было проще. Повышать уровень профессиональной подготовки уже в войсках. Не переучивать, а только повышать профессиональный уровень. Для желающих солдат, продумать возможность для поступления в высшие учебные заведения.

Оставить льготу солдатам для поступления вне конкурса в высшие учебные заведения страны. С определённым уровнем знаний и рекомендацией, солдат может, если захочет, поступить в высшее учебное заведение. Ну а те, кто и так имеет высшее образование, гарантировать дальнейшее устройство на работу в соответствующем качестве. К примеру, дать возможность вернуться на прежнее место работы с положительной рекомендацией дающей возможность для карьерного роста и выдать золотую банковскую карту.

Или если служил, то можешь иметь право занимать руководящие должности в аппарате администрации местного департамента управления. Если не служил, то не можешь занимать такие должности и быть выбранным в депутаты.

Я бы пошёл дальше.

Не служил в армии, не имеешь возможность выехать за пределы государственной границы. Летать на самолётах и ездить на поездах и т. д. и т. п. Не можешь взять кредит в банке свыше 400 т. рублей. Это жёстко, но по совести!

Тогда, после армии, солдат служивый, не станет говорить, что он бестолково провёл один год службы и из его жизни вычли время без толку.

Государство не должно собирать долги призывников, оно должно сопровождать своих граждан и мотивировать их на необходимость быть нужным своей стране, тогда и отдача будет максимальная.

Такую позицию разделяют не все. Скептики и противники военной службы будут против того, чтобы служба по призыву была престижной. Так считают и те, кому хочется видеть наше государство слабым, а армию бессильной организацией не способной к защите народа страны. С этой целью враги престижа военной службы активно трудятся в нужном направлении, не создавая паники и ажиотажа. Они делают всё, чтобы наша армия была слабой. Такая работа ведётся постоянно.

Возможно, всё изменится, но не сейчас и не сегодня. Сегодня продолжается призывная компания, в результате которой одним гражданам придётся служить, а другим уволиться в запас. Ждёт ли уволившихся граждан поддержка государства, они почувствуют, когда выйдут за стены воинской части.

Если тема вас заинтересовала, то пишем комментарии и оставляем свои пожелания.
Всё нижесказанное будет детально изучено и оформлено в виде наставления для передовых реформаторов, а то им, похоже, не понять, как быть и что делать с престижем службы в армии.

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :

52 комментария к записи “Офицер о престиже солдатской службы.”

  • Медвед 15.06.2011 - 10:46

    Все так красиво расписано, но как-то слишком жестко про тех кто не служил. Я вот не служил в армии (по состоянию здоровья, моя сердечно-сосудистая система не выдержит перегрузок), но я являюсь законопослушным гражданином и патриотом своей страны. Из выше изложенного вами, мне значит вообще нельзя ни куда устроиться на работу и достойно существовать??? На счет выезда за границу не служившим, вообще бред, с чего это кто-то будет ограничивать мою свободу передвижения???
    Я конечно поддерживаю Ваши взгляды на то, что армия должна быть сильной и каждый отслуживший должен иметь какие-нибудь льготы за «отданную честь»))), но это не про нашу страну, слишком много коррупции, а может просто менталитет такой.

  • Viking 15.06.2011 - 14:59

    Все правильно Медвед, в Спарте таких как вы вообще сразу со скалы скидывали, так что вы еще легко отделались бы, если бы аспекты этого поста работали.

    • Медвед 15.06.2011 - 16:25

      Viking, это точно)))))) У нас все еще очень даже толерантно)))))) Хахахахаха))))

    • Neformat 19.06.2011 - 18:58

      Когда у вас родится ребенок с недовесом или с каким-либо заболеванием — обязательно скиньте его со скалы, дабы он не портил доблестное звание будущего российского солдата.

    • Neformat 19.06.2011 - 19:00

      И, кстати, если он выживет после падения со скалы — не добивайте его. Скорее всего из него получится отличный военный вроде вас.

    • Ярослав 19.06.2013 - 18:02

      Чего же ты викинг, это были поганые наемники, бесчестные и жадные, при этом не русские. Так если у тебя такой ник — так ттебя тоже со скалы, так как ты враг!

  • Мать солдата 15.06.2011 - 17:09

    Читала несколько раз эту статью. Пришла с БЛОГА ОФИЦЕРА. Там такая же тоже есть статья. Что могу сказать? Много чего написано по теме. Видно, что офицеру хочется чтобы армия была сильной. Это его жизнь. Он прослужил много и знает о чём говорит. Если так, как хочет офицер, то наше государство должно быть не демократическим, а тоталитарным. Это наше страна уже проходила. Хватит нам Сталина. Мои родственники ему отдали с полна. Некоторые сгинули навсегда.
    Я за то, чтобы в армию не попадали больные солдаты. Там им делать нечего. Особенно наркоманы и зависимые от наркотиков люди, что одно и тоже.

  • Алексей Михайлов 15.06.2011 - 21:36

    Предложенная вами система обречена на провал. Вспомните историю Советского Союза. Тоже всех в армию, сплошной тоталитаризм. Но что в итоге?

    Не масоны с инопланетянами его разрушили. При любой диктатуре в стране остаются вольные, предприимчивые люди. Они и снесли СССР (не без помощи США). Быдлу всё равно, при какой власти жить, а настоящие люди свободы хотят.

    Если реализовать то, что вы предложили, сначала пойдет отток и офшоризация интеллигенции и богатых людей, затем формирование правящей элиты, которая будет жить так, как хочет, затем активные люди просто снесут этот режим, повторятся «лихие 90-е» и всё станет примерно так, как сейчас.

  • Janis 15.06.2011 - 23:18

    Мне понравилось про Спарту….И еще матушка, прочитавшая НЕСКОЛЬКО раз….Маузеру — плюс в карму…

  • dogswar 16.06.2011 - 01:44

    «Престиж службы» — эфемерное понятие, которое никогда и никого не привлечёт пойти служить. Хорошо, что тут Спарту упомянули…вот и вспомните историю. Сильная армия — это та армия, где в стране с детства прививают «дух воина» и военные навыки. Более того, служба должна быть не «престижной», а ПОЧЁТНОЙ и дающая ощутимые привилегии. Как у нас сейчас обстоят дела с «воспитанием духа воина» говорить не приходится — его просто нет. Я уж не говорю, что юноши настолько «тепличные растения» и так сильно привязаны к мамкиной юбке, что даже мысль о армии у них вызывает жуткую панику. Конечно в большей степени это относится к городским, в деревнях народ более самостоятелен. Ну и какие из них могут быть солдаты? И вы хотите «престижем» их завлечь в армию?
    Худо-бедно, хоть и ругают «совок» за тоталитаризм…но юношей к армии готовили. Начиная от «зарниц», стрельб в школе в рамках НВП, от военкомата на курсы посылали, и т.д. …. и заканчивая банальными походами с рюкзачком на природу 😉
    А потому и «не служить» — было стрёмно, сразу возникал вопрос — «Больной что-ли?» )))

  • Hakal 16.06.2011 - 10:45

    МОЕ МНЕНИЕ
    прочитал я это «говно творение»
    вывод — человек его написавший не осознает и не правильно воспринимает действительность — проще говоря идиот — врачебный термин, почему:
    1. привод в полицию — это есть административное правонарушение, такое как например переход проезжей части в неположенном месте или быть не пристегнутым ремнем безопасности во время движения — за такое ущемлять права граждан и наводить на них поклеп как делает автор глупо — ты что, автор — сам ни разу улицу в неположенном месте не переходил?
    у психологов есть тест и если ты на этот вопрос отвечаешь нет не переходил в неположенном месте ни разу, то это означает что ты врешь — судя по твоей логике тебя самого в военные НЕЛЬЗЯ было брать
    2. про лиц с погашенной судимостью — дак вот лицо считается НЕ СУДИМЫМ, если судимость погашена — человек был судом наказан, отбыл наказание — искупил, прошел испытательный срок — нельзя его всю жизнь корить за то что он как тут было недавно для того чтобы 3 детей прокормить в деревне на удочку 10 рыб поймал и ему за это 3 года дали
    3. про судимых родственников:
    — у меня есть судимые родственники и это не помешало мне стать лучшим в выпуске (папа у меня грузчик мама уборщица) и закончить военное училище с золотой медалью и ЧЕРЕЗ 4 года поступить в академию БЕЗ ЭКЗАМЕНОВ (смотри выше кто у меня родители — вывод — блата нет) как лучшему офицеру по специальности — на мой взгляд в семьях власть имущих воспитания не хватает, а я с 14 лет работал и деньги матери отдавал
    4. про детей военных которые решили продолжить семейное дело:
    — когда я после выпуска из военного училища остался служить все эти лейтенанты — дети военных заныли что в войсках им тежело и поувольнялись — ни одного дитя офицера отучившегося на офицера не осталось
    5. в твоей писанине еще много подобного БРЕДА, но долго писать и просто НЕПРИЯТНО с тобой стало общаться

    ВЫВОД: ты деградировал

    • Mister Mauzer 17.06.2011 - 02:10

      Жизнь покажет, кто прав — кто, виноват. Это не приговор! Не важно попасть в говно, важно из него с честью вылезти. У каждой твари есть выбор. С кем и как идти по жизни. Пост зацепил? Смотрю натыкал много, ничего — патриот! Значит не всё потеряно. Будем жить.

    • Nybis 18.06.2011 - 17:56

      Войска то какие?

  • Hakal 16.06.2011 - 11:13

    а вообще:
    1. то что автор предлагает дельного, например про больных — в законодательстве уже есть, только это почему-то НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ
    2. а все остальное предлагаемое автором — для того чтобы самому не работать с людьми, не вникать в их души и проблемы, не заставлять их выполнять воинский долг, в вообщем получать бабло и НЕ работать

    • Nybis 18.06.2011 - 17:58

      То очем ты пишешь действительно имеет отношение к работе,а не службе.Разницу осознавать и понимать надо.

  • Elena 16.06.2011 - 12:01

    на гражданке получать ВУС, а в воинской части гражданскую специальность это круто! Мир перевернулся? Тогда призывайте лет на 5 сразу, а то хорошего спеца ни армия не получит не гражданка.
    Про отбор: если бы все выполнялось, что нынешним законодательством регламентировано — этого бы хватило. Документов (справок. анкет, выписок и т д.) для службы сына собрана была целая куча. Даже не знаю для чего они в армии нужны… например справка со школы, где учится 8-ми летняя дочь. Данные об объектах недвижимости членов семьи…

  • Штафирка 16.06.2011 - 16:56

    Всё это возможно только в профессиональной, контрактной армии. Служба по призыву всё равно отомрёт. Хотя бы потому, что современная техника требует соответствующих образования и подготовки и за 1 год можно только азам обучить. И не расточительство ли, потратив столько времени и усилий на подготовку специалиста, сразу увольнять его в запас, где он очень быстро благополучно забудет всё, чему его учили? Я уже не говорю об ответственном отношении к своим обязанностям, технике, оружии и т. п. И дело тут не только в возрасте. Какая отвественность и обязательность может быть у подневольного, по сути дела, раба? А про перспективы карьерного роста у рядового и унтер-офицерского состава профессиональной армии — чего уж проще. Отправляйте учиться на сержанта, только хорошо зарекомендовавшего себя рядового, а на офицера — соответственно сержанта. Вот вам и карьерный рост. И т. п.

    • Штафирка 16.06.2011 - 17:17

      И еще в догонку.Зачем нужна армия из 10-ти миллионов, мягко говоря, плохо обученных рабов во времена ядерных бомб, стратегической авиции, беспилотников, высокоточного оружия, ракетной техники, компьютеров, современных средств связи и т. п? Только как пушечное мясо?

      • Hakal 17.06.2011 - 06:24

        Штафирка, да потому что:
        Черчилль. Генералы всегда готовятся к прошлой войне

  • Mister Mauzer 17.06.2011 - 14:06

    Вот вас тут всех вштирило! Это не нам тут решать, как нужно делать. Без нас уже всех женили…только если дело стоящее, то и делать его нужно взаправду. По-настоящему. А престиж солдатской службы несомненно нужно повышать. Одного желания получить военный билет, недостаточно!

  • Nybis 18.06.2011 - 17:53

    Блин сначала надо свергнуть буржуйский строй,возродить СССР,а потом уж думать о совершенствовании мотивации.Никто никогда не будет считать своей Родиной где жируют всякие Дерипаски,Абрамовичи,медвепуты и прочая нечисть всех калибров.Мысли любого честного человека должны быть в первую очередь направлены на ликвидаци этого режима а потом на все остальное.

    • Neformat 19.06.2011 - 18:54

      Пока еще ни одна попытка реанимировать трупа не увенчалась успехом. Т.е. возрождение СССР — это как бы глупость. Если лично вам не приятны жирующие Дерипаски и Абрамовичи — не приплетайте к этому несколько стран. а тем более подводит под ваши личные убеждения всех честных людей.

  • кгкгкгкгккгкгкг 21.06.2011 - 03:10

    Принесите мне вино — я выпью с вами пиво. Залейте водкою откос — от армии спаситесь. Пошлите в зад военкомат — свободным оставайтесь. ДЕНЬГИ ПРАВЯТ МИРОМ — а может быть и нет.

  • Владислав 21.06.2011 - 20:08

    С такими «конкурсами» — служить будет не кому….

    В остальном поддерживаю Hakal, я вот тоже в детстве имел приводы в милицию за хулиганство, ну там забор у школы сожгли и т.п…. и что? Мне в армию нельзя? Тем более почему я не достоин быть офицером? Маузер, из-за того что в 12 лет по-глупости забор у школы сжег с друзьями? 🙂

    • Mister Mauzer 21.06.2011 - 23:44

      Я не готов вступать в полемику, но готов к конструктивному диалогу. Это моё видение ситуации сегодня. Чем будет жёстче «конкурсная» основа отбора, тем больше будет армия альтернативщиков. В силу различных причин человек призывного возраста может не стремиться на армейскую службу. Между тем такой призывник, в отличие от уклониста, действительно хочет отдать долг родине, выполнить обязательства перед ней если он не готов служить по призыву, если у него слабое здоровье и вера ему не позволяет. Государству часто бывают нужны работники непрестижных профессий, и альтернативщики здесь — просто находка! Главное, что они ни от чего не уклоняются!
      Дальше больше.
      Офицером стать вообще нужно себя показать. Забор спалил? Если был на учёте в ментовке — не быть офицером. Не нужно передёргивать, ради того, что бы что нибудь мне доказать. Я — офицер, и не мне вам рассказывать, кому сегодня служить нужно. Только коренные меры могут сломить ситуацию с «престижем» службы в армии по призыву и по контракту. Только к этому не стремится наше государство. Выгодно иметь слабых офицеров и не обученных солдат. А по телевизору говорить всем, что мы сильны оружием и формой модной.
      Читайте внимательно, и если вы не служите или не служили, то и нечего тыкать по кнопкам. Знать армию изнутри, может только человек, который нюхал запах пороха и посвятил всю свою жизнь — службе в армии. Не на местах в штабах вышестоящих, а там, где сложно, где все проблемы армейские лежат на поверхности. И мне стыдно смотреть, что за последние десятилетия сделали с армией нашей.

      • Hakal 22.06.2011 - 00:10

        Mister Mauzer
        Читайте внимательно, и если вы не служите или не служили, то и нечего тыкать по кнопкам

        мистер — если ты прочел мое сообщение то увидел мое резюме
        я думаю редкий человек со мной может потягаться в военном деле
        а автор БРЕДИТ

        • Mister Mauzer 22.06.2011 - 00:44

          В таком случае, пирожок берём с полочки. Для вас, Hakal автор бредит! Он выжил из ума, пора мне на пензию. За мной идёт новое поколение, которое всё разрулит, построит и сделает, как надо. И с людьми работать будет и бабло получать. В бой, если надо, всех поведёт. Я спокоен.
          По крайней мере, я тут идиотом никого не наряжал. Если ума много, покажите его став автором на блоге. Шипишь ты браво! Будут посты живенькие. Ну, как? Просись в авторы, будем биться в постах. Я — БРЕДОМ струячить, а ТЫ, — обсуждать мои «говно творения», как тут было заявлено. Может в споре родится истина? И читатель сам попробует расставить все точки над Ё-о!

  • Hakal 23.06.2011 - 00:25

    Mister Mauzer
    За мной идёт новое поколение, которое всё разрулит, построит и сделает, как надо. И с людьми работать будет и бабло получать

    это мне еще капитаном один долбанутый полковник говорил — что придут через месяц молодые лейтенанты я их в строй поставлю научу всему, а вы гады будите уволены
    но вот прошел месяц — пришли лейтенанты, прошел еще месяц — все лейтенанты как ты писал супер пупер патриоты дети офицеров увидели вживую грязных наглых солдат почувствовали вонь казармы и со слезами стали увольнятся — разбежались — из них никого не осталось
    я бы на твоем месте не говорил гоп пока не перепрыгнул
    и еще — а ведь КАК НАДО — на это у каждого свое понимание, у кого-то как в говне, а у кого-то как в золоте, понимаш?

    • Mister Mauzer 23.06.2011 - 18:01

      Понимаю. Сказка моя — ложь, да в ней намёков много. Сам пост провокационный, был задуман с самого начала. Привнёс в него чуточку пафоса и накидал бреда, а что — в споре то, рождается понимание и всё такое…
      Так что, тема закрыта. Проехали!

  • Hakal 23.06.2011 - 22:16

    Mister Mauzer 23.06.2011 — 18:01
    Так что, тема закрыта. Проехали!

    а я продолжу
    1. в связи с судимостью родственников поражаются юридические коллизии — мать не сможет истребовать с нерадивого отца алименты, т к в подобном случае он может быть осужден и она и ее дети, а также будущий муж и будущие дети от других партнеров ПО ТВОЕМУ МНЕНИЮ будет поражена в правах
    2. возьми статистику:
    — у нас в тюрьмах постоянно находится 1 000 000 человек, это не включая условно осужденных, а так же по штрафам и амнистированных
    — они все чьи-то родственники, знакомые и т д, теперь под ТВОЙ ЗАПРЕТ и они попадают???
    вопрос: а кто же тогда будет служить???
    а может ели человек оступился сразу с семьей его в тюрьму сажать, да со всей- братьями — сестрами?
    почему силовики приватизировали патриотизм, любовь к родине????
    почему врач, строитель, дворник не может любить родину и быть патриотом?
    может он ее любит больше чем силовики?
    ВЫ на службе у народа, а читая ваши высказывания приходишь к выводу что вы от народа отгородились, а именно от него вы получаете ДД за службу

  • Mister Mauzer 24.06.2011 - 00:14

    Вот что говорит офицер запаса, отслуживший 26 лет в танковых войсках Виктор Иванович Мураховский.
    «Опросы призывников способны шокировать любого социолога. Более 80% призывников не доверяют собственному правительству, 60% — не удовлетворены нынешней собственной страной, 90% — разочарованы социальным и экономическим неравенством сегодняшнего российского общества и не желают рисковать за него своей жизнью. Они отлично осознают, что честное исполнение своего воинского долга в обществе, лишенном каких-либо иных ценностей, кроме стяжательства, наживы, гедонизма и всеобщего безразличия — лишено какого-либо смысла. А отсюда и стремительный рост случаев предательства, трусости, массового дезертирства — явлений доселе абсолютно не свойственных русской армии.
    Из «народной» Российская армия превратилась в армию изгоев, куда попадают дети самых бесправных слоев общества, у которых нет ни связей, ни денег для того, чтобы откупиться от службы. Из каждых ста призывников сегодня идут служить лишь десять.
    Быт, законы и мораль сегодняшних российских казарм всё больше напоминает быт исправительно-трудовых колоний, где служба рассматривается как форма «отсидки», офицеры выступают в роли надзирателей и охранников, а сослуживцы — как аналог тюремного сообщества, с его «высшими» и «низшими» кастами.
    Нельзя победить армию, где генералы, имеющие дело с жалким, согнанным военкомами и прокурорами стадом, гордо говорят: «Есть такая профессия – Родину защищать!»
    С таким утверждением полностью согласен.

  • Hakal 24.06.2011 - 00:35

    ты так говоришь как будто я не служил
    когда я пришел в роту там было уже и все за период службы:
    — 2 осуждены
    — 2 под следствием и из моего взвода (позже получили срок), так что получилось что преступление было до меня, но «повесили» на меня и на мой взвод — и я еще не начав служить оказался в жопе — т е с самыми плохими показателями

    • Mister Mauzer 24.06.2011 - 02:12

      Верю, что служил! Иначе бы было видно. Рад общению!

  • Hakal 26.06.2011 - 17:31

    Hakal
    когда я пришел в роту там было уже и все за период службы:

    это я написал в смысле после выпуска из военного училища лейтенантом

  • Serjant 27.06.2011 - 19:23

    1.Отбор нужен. Решительный и жесткий. Особенно касаемо кавказцев. Очень плохо, когда из-за не «русских» русским солдатам в армии плохо служить. Не брать всех судимых и «положенцев», гомиков, сектантов и пр. сброд.
    2. Предложил бы забирать всех в 20 лет без вузовских отсрочек, но ввел бы принудительную допризывную подготовку, чтобы призывник придя в армию разбирался в оружии или технике на уровне полугодичника. После окончания службы Гражданин с военным билетом имеет льготы при поступлении в вуз, а также стипендию и приоритет при поступлении на работу (особенно государственную).
    3. Шакалов прижать к ногтю и вышвыривать с позором из войск, если они начнут наживаться на солдатах ( с меня просили 400руб за хорошую характеристику при увольнении к примеру)
    4. не годные по здоровью проходят альтернативную гражданскую службу. Группы призывников по 20-30 человек, пройдя допризывную подготовку в РОСТО на нужные должности могут призываться в 1 роту в ту часть где хотели бы служить. Т.е. выгодно всеми друзьями записаться в РОСТО отучится на механиков, водителей, стрелков и операторов и прийти служить в 1 роту.
    5. Не присваивать срочникам сержантских званий, на должности командиров отделений, ЗКВ, ЗНР и пр. ставить только контрактников. Повысить статус младших командиров.

    • Mister Mauzer 28.06.2011 - 23:38

      Вот ведь можем, когда захотим!
      Дальше больше:
      — в средствах массовой информации прошла инфа, якобы — «Шоу под названием «Армия» планируется запустить на Первом канале уже в июле — это шоу по принципу «Дома-2″ Народ посмотрит, но в армию не заспешит, понимая всю разницу между службой сериальной и настоящей. Она примерно такая же, как между цирком и жизнью. Попытки популяризировать армию в глазах призывников на нашем телевидении с разной интенсивностью предпринимаются уже много лет» — вод, как СМИ иногда может выжать для себя выгоду.
      Что это — очередное коммерческое нашествие на армию, или очередная попытка поднять и без того низкие рейтинги военной службы?

  • Serjant 29.06.2011 - 22:29

    Да, дебилы они. Развивать надо допризывную подготовку. В учебках спецов за 3 месяца уже готовят. Можно и за 2 месяца нормального механа или оператора подготовить, что мешает это делать до армии? Сержантов-контрабасов надо ставить и чтоб шакалье на них через губу не смотрело. А призыв можно не через военкомато а через РОСТО или ДОСААФ организовать одним призывом. Призвали 90 человек. Месяц КМБ в отдельной казарме, устав, обязанности, вводные занятия, строевую потренировали, затем 90 дембелей отправили домой, а на их место молодых. Дедовщина поубавится, тем более что рулить контрабасы будут. А если после службы и льготы какие дать, то народ в армию и потянется

  • Mister Mauzer 07.07.2011 - 02:45

    Всё новое, — это когда-то забытое старое: «6 июля, в Госдуму РФ внесен законопроект о создании мобилизационного людского резерва. Авторы проекта, депутаты от «Единой России» Муса Манаров и Игорь Пузанов, предложили создать новую систему подготовки людского резерва для армии, внутренних войск МВД, Службы внешней разведки и ФСБ России»

  • Mister Mauzer 10.07.2011 - 03:02

    Мне понравилось предложение заместитель главы города Новороссийска Валерия Лисицкого, который собрал ответственных чиновников на очередное совещание, где высказал такую идею:
    — А давайте-ка ославим уклонистов на весь города, — предложил замглавы, — напечатаем баннер с их фамилиями и повесим в самом центре.
    А кто знает, может это и поможет надеть форму на новороссийских уклонистов.

  • Mike 04.09.2011 - 16:49

    Наплодим еще один бессмысленный документ. Действительно, маловато их.

    Прихожу трудоустраиваться, что требуется принести:
    Паспорт
    Трудовая книжка
    Инн
    Свидетельство пенсионного страхования
    Справка о доходах с прошлого места работы
    Дипломы-свидетельства (у меня их целая пачка)
    Военно-учетный документ.

    Да, давайте еще обязательный документ о военном образовании введем.

    А какой тогда документ давать тем, кто АГС проходил? Или кто по здоровью непригоден? А кто пригоден, но из-за отсрочек не служил.

    Касательно требований к руководящим должностям — их каждый работодатель волен сам устанавливать.

    Проезд на поездах/самолетах только для отслуживших — это вообще бред. Начиная с тех же вопросов про отсрочки/здоровье/АГС, и заканчивая тем фактом, что в правовом государстве(коим является Россия) не вытекают из обязанностей.

  • Павел 01.02.2012 - 09:28

    Человек написавший данный пост явно хочет улучшений в армии, но в к сожалению кроме армии в своей жизни ничего не видел. Я говорю это как бывший военнослужащий(офицер запаса) в младшем офицерском звании. И о каких «улучшениях» сказано в посте я понять не могу. Столько офицеров осталось без нормальной работы после увольнения, причём по плохим статьям(дабы не давать пособия по увольнению), а их жёны, дети… И это по-твоему улучшения!? По-моему этой статьёй ты хотел лишь себя убедить что всё в порядке, оглянись… армии уже нет… И конечно, в этом нет вины тех кто в ней остался, тех кто в ней остался просто купили, большими зарплатами перед президентскими выборами вот и всё

  • Ольга 01.02.2012 - 18:48

    Павел, если Вы внимательно посмотрите, то в армии сейчас остались те, кто служил в ней ещё год и два назад(я говорю не о «срочниках»)… а говорить о том, что их купили, на мой взгляд, совсем неуместно, особенно, если учесть то, что при повышении ДД военнослужащие были лишены льгот…в чём я с Вами согласна, так это в том, что армии, в том представлении, какой она должна быть, действительно больше нет…но мне вспоминаются слова одного офицера, прошедшего Афганистан, «империя существует до тех пор, пока жив её последний солдат». Может, я наивная идиотка, я верю, что всё ещё наладится, и наша армия вместе с нашей страной, что называется, «встанут с колен», и армию поднимут именно те, про кого Вы написали, что их купили…

  • Mister Mauzer 01.02.2012 - 22:54

    Писал пост для утешения себя и повышения общего настроения. Всё познаётся в сравнении. Как только приобрету опыт гражданской жизни, так сразу же об этом и напишу бодрый пост.

  • Mister Mauzer 25.02.2012 - 00:54

    О восстановлении престижа военной службы:
    — служба в армии должна открывать двери в вузы (бесплатное образование) и государственные учреждения. В Тюменском нефтегазовом университете, например, отслуживших в армии студентов автоматически переводят на бюджетные места.
    Словом, армия — это часть гражданского общества, от состояния этого института зависит и самочувствие другого.

  • марат 31.01.2013 - 15:33

    дня доброго всем, почитал почитал и скажите кто у нас служит в армии?мне интересно сам служил 8 лет календарей. Вот расскажу личный пример: Чечня период 2006 по 2012 гг, численность роты 65 человек вакантов 15 итого 50 на лицо : более 95% составляют л/с из рабочих семей редко городские 5%, здоровье ожидаем лучшего, судимости погашены 45% л/с кто их имел, психические расстройства 2%, кто употребляет алкоголь 80% остальные зелёные(объяснять не к чему догадались), из этого количества хотят продлить и далее служить 45%, у других матевации иные. Есле по приказу МО РФ от 2012 года не останется в роте ни кого…… А это боевая рота!!!!!!!!!! С 2011 года контракников нет набора в часть, увольняются остатки кто пойдёт по мнению министров ? которые не могут набрать здоровых и не осужденных призывников как говорил генерал полковник ЮВО Лапин, а наши министры хотят набрать универсальных солдат!!!!!!!!! пускай их набирут кучку но это даже не капля в море… Престиж армии в чём? Повышенная зарплата? не скажите ток это военным пожалуйста а то они вас не поймут!!!! спросите у большинства как они получили зарплату первые полгода 2012 года, семьи которых надо кормить? Ребёнку не придёшь и не объяснишь извини денег нет, с женой скандал. Жильё тоже не всем и сразу некоторые ждут годами живут в коммуналках как и офицеры так и контракники, все льготы с 2009 года убрали…. Ну как вам престиж ?Ну эт моё личное мнение…
    Возможно кого то огорчил извиняюсь но это ещё не вся правда….

  • Ярослав 19.06.2013 - 17:52

    Идти служить в нашу армию — это себя не уважать. У меня в армии друг отслужил. До похода туда был нормальный человек: не пил, не курил, занимался спортом. А после армии: стал выпивать, курить, приводы в милицию. Вот вам армия. Человек, который не служил в армии, лучше тех кто там отслужил. Потому что он не повялся на общий призыв а имеет свое мнение, а непошел как баран служить по приказу толстого и тупого офицера, который даже говорить не умеет. У меня среди друзей есть те, кто учится в военных заведениях: среди них многие не знают простейшего по биологии, истории, физики, языку, литературе и толком не умеют грамотно говорить. И таким должен подчиняться в будущем нормальный образованный человек.
    Было в самом верху сказано о Спарте: в Спарте служили все, но по сравнению с афинянами были тупыми. Их в конечном случае покорили, они не раз проигрывали крупные битвы.
    Вы говорите лишить всех гражданских прав тех, кто не служил в армии: ну все такие люди уедут (даже незаконно), и в России останутся одни идиоты, так как у умного человека появляются проблемы со здоровьем.

  • Ярослав 19.06.2013 - 18:00

    А еще есть одно предложение (если такие предложения по поводу тех, кто не служил в армии): кто плохо учится в школе — того не выпускать из страны и не пускать в армию (по тупости); плохо окончил институт — работа только дворником. Есть тройка в аттестате — запреты на все: участие в политической жизни, служба в армии, поступление во все учебные заведения и т.д.

  • Николай 01.02.2014 - 17:59

    Вы меня конечно простите но получается у меня привод в полицию который был 13 лет назад, и я не могу подписать контракт??? То есть человек не мог поменятся за это время??? Если Вас не затруднит ответьте пожалуйста))

  • Warrant Officer 04.06.2014 - 23:53

    Воин -это состояние Духа, поэтому будущего Война надо сначала привести к Богу, а потом заниматься физической и другими подготовками. И еслили молодой человек психически и морально здоров, верут в Бога, имеет хорошее здороье, но не имеем накаченных до безобразия мышщ и не имеет супер-физичской подготовки, то он имеет полное право служить в Армии. Есть помимо спецназа и обозы, склады, канцелярии, которые тоже необходимы для жизниобеспечения Армии. И про образование я тоже не согласен. Армия-это явление Высокодуховное и образование на Воинский и Боевой дух никак не влияет. Командиры научат. А поповоду социальных гарантий и прав для тех, кто служил, я полностью согласен.

  • Warrant Officer 05.06.2014 - 07:46

    Ну а вообще, молодого человека с хорошим здоровьем можно инакачать и обучть боевому исксству. А вот по поводу образования, комуто Бог дал меньше мозгов, комуто больше, тут человек безсилен. Номозги нужно тоже качать. И Офицер с этим лучше справится, чем гражданский педагог. Но это мое личное мнение, а там,как Господа Офицеры прикажут!

  • Warrant Officer 06.06.2014 - 22:10

    И Офицер с этим лучше справится, чем гражданский педагог

    Ну а если Офицер с этим не справится, то тогда нас, Офицеров и Прапорщиков, гражданская интеллигенция будет называть солдафонами и тупыми сапогами. Хотя а самом деле гражданская «интеллигенция» не стоит и пыли, которая лежит на сапогах Господ Офицеров.

  • Александр 12.07.2015 - 19:51

    Есле вы бы жили с закрытыми дорогами из-за судимых родственников, вы бы совсем по-другому говорили. Почему один человек должен отвечать за другого? У меня просто в голове не укладывается, почему я должен работать всю жизнь на стройке допустим есле у меня судим родственник? А у меня наоборот мечта быть сотрудником правоохранительных органов, чтоб не допускать того что делал мой родственник.



Прокомментировать

заказдатасуммастатус

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться