Апр
14

Итоговая проверка. Первый этап.

Однако, дождались мы итоговую проверку за первый период учебного года. Период обучения подходит к завершению. Первые контрольные занятия и первые результаты всеобуча показали, что офицерский состав подразделений, не достаточно подготовлен в вопросах воинских дисциплин.

Выездная комиссия проверяющих вышестоящего штаба, как и в добрые времена, начала оценивать нас со строевого смотра. Комплексные упражнения и строевые приёмы, по элементам и категориям военнослужащих, показали свой результат. Конечно, хотелось бы иметь результаты по строевой подготовке лучше, но имеем то, что имеем.

Показав себя с максимально привлекательной стороны для проверяющих офицеров, проверка продолжалась. Занятия перешли к другому военному виду прикладного искусства.

Защита войск от химической и радиационной опасности, как и раньше, оценивалась с помощью сдачи нормативов по РХБЗ. Прямо на плацу части, офицеры преступили к надеванию защитных комплектов. Переходя из одного состояния нормативной базы в следующий показательный норматив, мы трудились над индивидуальным результатом. В составе подразделений, были отработаны вопросы и порядок радиационной и химической защиты. Были офицеры лучшие и худшие, без этого никак. Каждый офицер показал свой результат.

После кратковременного перекура, для офицеров была предложена контрольно-проверочная работа в виде написания письменного зачёта по общевойсковым дисциплинам. Этот вид проверочной деятельности особо нравится офицерам. Дело в том, что если у офицера есть теоретические знания, то всё просто. Офицер отвечает на предложенные вопросы и выбирает нужный ответ, который предложен ниже под вопросом. Просто, как никогда, только вот общая оценка у каждого офицера своя. Времени на раскачку и обдумывание вопроса даётся мало, по этой причине, нужно быстро шевелить мозгами, если они у офицера не засохли в процессе ратного труда.

Бывает такое, когда мозг не способен офицеру выдать правильный ответ, тогда, офицеру предлагаются варианты ответов ниже по тексту.

Всего пару минут и летучка закончена. Проверяющий офицер тут же проверяет результаты ответов и выставляет оценки.

Здесь сравню. Если раньше, нужно было рьяно показывать, на что ты можешь себя показать, то сегодня, офицер обязан показать, насколько способен. Другими словами: выдать реальный результат.

Получил «неудовлетворительную» оценку, — это тоже результат, но он приведёт к отсутствию офицера в денежной ведомости в конце квартала. Конечно, можно подогнать результаты при подведении итогов, как это делалось ранее, но теперь этого не делают. Стало это дорого стоить. Только реальные результаты. Насколько показал свои знания и выдал свои результаты, настолько и получишь прибавку к семейному бюджету.

Не способен офицер показать свои способности и знания в положительной плоскости, вперёд на аттестационную комиссию и вон из армии, таков подход. Такой подход набирает обороты. Те офицеры, что ещё не понимают всего происходящего в армии, должны делать для себя выводы. Быть в строю или уходить из армии, — другого мнения на этот счёт не будет, это нужно понять.

Если раньше, контрольные занятия проходили в течение двух дней, или вообще не проводились, то сегодня ситуация в корне изменилась. Никто не хочет втирать очки.

Вот и физическая подготовка теперь будет проверяться отдельно. На это мероприятие отводится отдельное время. Дело в том, что из-за физической подготовки, офицер может повысить своё денежное содержание.

Показал результат в бальной системе координат, вот тебе прибавка к денежному довольствию. Эта прибавка у офицера реально работает. Её получают только те, офицеры, которые показали лучшие результаты при сдаче физических упражнений. Для сравнения: денежное довольствие лейтенанта сдавшего физические упражнения на «отлично», больше, чем у майора, который не сдавал зачёт по физической подготовке. Такой стимул работает, как никогда. Простая, блин, арифметика.

Может так и надо гонять офицеров, чтобы знали все, что им положено знать. Держать в ежовых рукавицах, чтобы не знали слабины. Может меньше будет в армии случайных офицеров. Тем самым, престиж профессии офицера будет повышаться. Хотя, могу ошибаться. А вы, как думаете?

Лобовое стекло на ситроен с5 или на любой другой автомобиль можно найти не выходя из дома, учитесь пользоваться интернетом.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    Оружие офицера.
  • Личное оружие офицера – это пистолет ПМ. Пистолет Макарова является типичным образцом оружия офицера для самообороны. Пистолет был принят на вооружение
  • Офицер действующей армии готов получить любой приказ!
  • Новое время, новые нравы. Задуманная реформа армии меняет в ней всё, что можно изменить. Неизменным остаётся только человеческий фактор. Хотя нет,
  • Офицер – не просто профессия.
  • «Военные – это тип, своего рода каста, обладающая совершенно особыми психологическими, этическими установками, общими для армий всех времён и

23 комментария к записи “Итоговая проверка. Первый этап.”

  • voin-78 14.04.2011 - 13:08

    Я немного не согласен с тем что при сдаче ФИЗ. ПОДГОТОВКИ и присвоении определенного уравня тебе надо доплачивать такие проценты.
    Ведь вот что получаеться
    Я служу вВВС и специалист 1 класса но по физо 3 бала, а мой подчиненный который в авиа технике 0 но по физо у него разряд получает больше чем я.
    Отсюда вывод
    1. Министерству Обороны нужны спортсмены или асные специалисты которые могут отказы устранять?
    2. Может нафиг нужны Парады в Мосскве на и над Красной Площадью а будем 9 мая забеги (веселые старты) устраивать

  • zvezda_nn 14.04.2011 - 15:21

    Я согласна с вами Mauzer, что только денежными премиями можно стимулировать сейчас офицеров, только так, по другому не получается, редко кто относистя к своей профессии с патриотизмом.
    voin-78 — я с вами не соглашусь, МО не нужны спортсмены, но, стране нужны офицеры, которые ВО ВСЕМ могли бы подавать пример и всегда быть в отличной физической и в умственной форме, ОФИЦЕР обязан быть умным, физ.подготовленным — на то он и ВОИН, КОМАНДИР — с кого как не с вас берут примеры солдаты, да и просто младшие по званию офицеры?Посмотришь на офицеров с пузом до колен , которым ходить трудно и мучает одышка, невольно задумываешься, зачем ему надо служить? Таким место на ферме… Извините, это сугубо мое личное мнение.

    • mama Ir 15.04.2011 - 22:56

      zvezda_nn «Посмотришь на офицеров с пузом до колен , которым ходить трудно и мучает одышка, невольно задумываешься, зачем ему надо служить? Таким место на ферме….»
      А что с пузом до колен делать на ферме? Там работяги…. А с пузом как раз в армии и место…. Сильно Вы на сельских взъелись… Как что нелицеприятное, так значит надо к селу приписать…

      • s l l 16.04.2011 - 07:43

        mama Ir может zvezda_nn имела ввиду ,что «офицеров с пузом до колен ……. Таким место на ферме в качестве свиней» ?

        • zvezda_nn 16.04.2011 - 12:23

          да, да именно так! А в армии должны быть подтянутые офицеры.

      • zvezda_nn 16.04.2011 - 14:49

        да что вы в самом деле! я абсолютно ничего не имею против сел и сельчан, я наоборот их люблю и деревни тоже, в удовольствием и на огороде ковыряюсь и с местным населением общаюсь, они лучше нас городских, я считаю, а про свиноферму, так это я к сравнению — ну вы представьте себе например майора, который идет и ног не видит из за пуза, весь потный, дышит тяжело — ну чем не свинья? 🙂 разве таким должен быть офицер?

  • marik 14.04.2011 - 23:25

    К zvezda_nn физ подготовка — это нужно и хорошо, но почему уровень ее измеряется только на зачетах? где организация ФП в рабочее время спортивные игры и пр. Получается что в служебное время нужен специалист, грамотный офицер, четкий исполнитель планов, рук. документов и инструкций, а вот ФП — в личное время, которого нет.

    • zvezda_nn 14.04.2011 - 23:33

      ну этот вопрос вы не мне задайте, а кому нить в Минобороны например, я тоже за то,ч тобы проводились спорт.игры или что то наподобие этого, в которых принимали бы участие непосредственно офицеры, думаю неплохой пример был бы для солдат!

  • Капитан 15.04.2011 - 07:41

    Денежное довольствие лейтенанта действительно будет больше,чем у майора. Только почему все измеряется в физической силе? Нас же ожидают сецентрические войны. А для победы в них нужны в первую очередь интеллектуально развитые офицеры, или я чего то не допонимаю? Я согласен,что физическая подготовка важна,как элемент боевой подготовки. Но если за отличную оценку за физическую подготовку платят 50 процентов от оклада по должности,а специалисту 1-го класса платят 7 процентов от того же оклада. То это по меньшей мере идиотизм и ни к чему хорошему не приведет.

  • Комбат 15.04.2011 - 16:14

    Чегой-мне эта статейка шибко «Красную пи..(ой млин!) звезду» напомнила.
    Смешно посмеялся, когда прочел о том, что раньше контрольные занятия были два дня и то не всегда проводились.
    Это где же такая клоака?
    Не иначе, какая-нибудь БХВТ или дивизия СС до НЙ была.
    Похоже мы в разных армиях служили.
    Хотя ежели сравнивать старые ЧПГ и БХВТ/ЧСС то так оно и есть.
    А эта американская балльная система в НФП-2008 — вообще туфта.
    нас в 92-ом в училище по ней проверили.
    По ней любой троечник сразу отличником стал.
    Только инвалид может не сдать на тройку физо.
    Кафедра ФП отправила отчет в Москву, и на пятнадцать лет эту хрень забыли.

  • zvezda_nn 15.04.2011 - 16:25

    «Красную пи..(ой млин!) звезду»

    я вот вам щас!!! 🙂 🙂

  • protos 15.04.2011 - 18:49

    По поводу надбавок за отличные показатели ФП могу привести конкретный пример: в прошлом году офицеры (и даже прапорщики) попы рвали для достижения максимального результата и у многих это получилось, но вот премией был отмечен только НачФиз))) В этом году никто даже напрягаться не станет по понятным причинам. Как сказал КОМБАТ: «Только инвалид может не сдать на тройку физо.» Полностью согласен. И еще насчет ФП: в распорядке дня нашего подразделения обозначено время с 17:15 до 18:00, но вот в распорядке дня части в это же самое время значится подведение итогов за день, постановка задачи и т.д. Таким образом я, как начальник группы, должен находиться одновременно в двух местах: висеть на турнике и совещаться у начальника. Пускай даже так, но если вдруг в эти часы командование увидит меня занимающимся спортом, то плачевных последствий не избежать. Выходит ФП у нас максимум два раза в год во время сдачи зачетов.

    • KeDbI 15.04.2011 - 20:33

      многое зависет от командира. Служу в дивизи РВСН. У меня два друга ( Литеры как и я) пришли в этом году мы. Так они закончили МОСВО! Сдали фп на высшую категорию )) но командир их даже не пытался сделать приказ о надбавке. Я служу в другой части. И мой командир сделал приказ и я получаю копеечку за ФП. Где спарведливость ???? можно ли повлиять на решение командира ????

  • zveroboy 15.04.2011 - 19:02

    В каждом виде войск должны быть свои критерии оценок. То что дано технарю отличается от десантуры значит не все должны головой крушить кирпичи и не каждый способен настроить аппаратуру . ФП отличается тот кто бегает 10 км каждый день норма и кто сутками тыкает паяльником.

    • KeDbI 15.04.2011 - 20:35

      Они вообще то есть ))))))) И там все написано в приложении )) кто как должен сдать.

  • Комбат 16.04.2011 - 15:02

    Я считаю, что разговоры о недостатке времени на физо — от лукавого.
    Ну и от лени-матушки.
    Времени может не хватать у тех офицеров. что работают с личным составом, но они минимум один-два раза в неделю ходят ответственными.
    Что мешает на УФЗ пробежать трешку с подразделением?
    Вера не позволяет?
    На турник или рукоход первому прыгнуть и показать как надо делать?
    При этом и сам себя в нормальной форме будешь поддерживать, и воины поболе уважать будут.
    А у кого л/с нет, у того всяко времени побольше, исключая разве что центральный аппарат. Но там уже 4 — 5-ая возрастные группы, так что грех не сдать.

  • starik 23.04.2011 - 20:05

    Не знаю…. Офицер, конечно, должен быть подтянутым и физически равитым, но это же ГЛАВНОЕ! Или он пойдет боеголовки бейсбольной битой сшибать? А другой свои будет как в метании копья с разбега во врага пулять? Ведь и в ПРО и в РВСН надо уметь думать и знать матчасть, а это у нас не ценится сейчас.
    Другой момент. У нас НШ (да и всё управление) поперёк себя шире, стрелять не умеют и т. д. А 400-й в том году как один получали.
    Ну и на закуску. Сдавали теорию. Мне, моему начальнику и старлею попались одинаковые билеты. Он у меня списал, я у начальника спросил… Потом сверились — ответы одинаковые. Итог: у меня и начальника 5, у старлея — 3.
    Это я о объективности.

  • Mister Mauzer 06.10.2011 - 17:54

    Сдали таки первый этап етогой проверки по физической культуре. Сегодня нет настроения, всё болит! Ау, Айболит!

  • Андрей 05.04.2012 - 15:05

    Мое мнение: есть нормативы-укладывайся, специалист 1-го класса-укладывайся на 4 и 5, во всем, на то ты и специалист 1-го класса. Толстопузов в армии полно, это плохо, у самого избыточный вес (90 кг при росте 178), но тем не менее превышаю оценку отлично на 20 баллов, стараюсь сбросить вес, бегаю по утрам. А все кто говорят, что я умный, но не спортивный, леньтяи, одно другому не мешает! Служу в ВВС, специалист по автоматизированным системам обработки информации, с компьютером могу все что угодно сделать, на досуге изучаю программирование, для себя, хобби! Из того что я вижу в армии, делаю один вывод, народ привык получать деньги ничего не делая, а снового года неплохие деньги! Работайте над собой! Как говорил мой старшина, во времена учебы в академии ВКО-«хотят и рыбку съесть и на … сесть». Извиняюсь если кого обидел, накипело! Из-за НАШЕГО отношения к жизни и Родине страна в разрухе..

  • Warrant Officer 13.09.2014 - 18:20

    Офицеры и Прапорщики должны быть как одно целое, как правая рука не может существовать без левой, так и Офицер не может охватить все в полном объеме без Прапорщика, поэтому Прапорщик-это младший офицер, только с ограниченим определенных возможностей. Поэтому необходимо создать военные колледжы (техникумы), которые готовили бы надежных и профессионаьных помошников Офицеров, тогда в проверках отпала бы необходимость. А Солдаты и Сержанты контрактники должны обязатеьно пройти два года срочной службы.

    • mister 03.10.2014 - 16:31

      Проверки итоговые нужны обязательно. Без них никак нельзя. Только подход нужно менять и требования потом тоже. Чтобы что-то проверять, нужно что-то в голове иметь у тех, кого проверяют. А то получается сдаёшь свои неудовлетворительные знания на «хорошо» и «отлично».

  • Warrant Officer 16.09.2014 - 21:24

    Поэтому, для благосостояния и высокой боеспособности Российской Армии, нужен в первую очередь высокий и моральный дух Военнослужащих. А для этого необходимо создавать Военные Рыцарские Ордена Офицеров и Прапорщиков. Сначала Офицеры и Прапорщики дают присягу на Конституции РФ, а потом Офицеры и Прапорщики должны вступить в Воинский Орден и дать Присягу Ордену на Священном Писании и на Воинском Уставе. Но поскольку наша Родная и Любимая Армия многонациональна и многоконфессиональна, то Офицеры и Прапорщики выбирают Священное Писание, согласно своему религиозному и национальному происхождению, а Воинский Устав ВС РФ един и священен для всех. Главная задача Ордена Офицеров и Прапорщиков-это быть безгранично преданными Президенту РФ, как Богоизбранной и Легитимной Власти от Бога. Послушание Президенту РФ и Ордену должны быть для Офицеров и Прапорщиков выше собственных религиозных убеждений и политических взглядов. Орден Офицеров и Прапорщиков вне всякой политики-это один из главных законов Ордена. Каждый род войск должен иметь свой Рыцарский Орден Офицеров и Прапорщиков, ВМФ свой, ВВС свой, ВДВ свой, сухопутные войска свой и т.д. И возглавлять Орден по роду войск должен Полковник, только Полковник соответствующего рода войск в каждом Ордене. А вот возглавлять все Воинские Ордена Офицеров и Прапорщиков от всех родов войск, должен Генерал Генерального Штаба. И этот Генерал будет символом преданности Президенту РФ, Конституции Рф и нашей Родины, Матушке России!

    • mister 30.09.2014 - 15:09

      Высокий и моральный дух!
      Это в принципе одно и то же, за редким исключением. Те же яйца только с боку. Можно конечно долго рассуждать, как его поднять. Можно и Орден создать и Кучку Всемогучку…с обязательным поклонением единому и официальному Президенту РФ. Сделать армию и флот вне политики и т. д. Дать права полковникам и генералам командующим родами войск.
      Только моральный дух этим не поднять!
      Его можно поднять только умелым руководством, не политикой кнута и пряника, а только последовательным и справедливым управлением. Заботой не только о чинах высших, но и чинах низших. Когда солдат станет уважительно относиться к своему командиру. Когда молодёжь выбирая военную службу будет относиться к ней, как к престижной профессии.
      Это сделать можно, только нужно верить, что армия России только тогда будет сильной, когда её будут строить правильно. Тогда и дух поднимется, и каждый военнослужащий будет знать свой манёвр.



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#31108.10.20171020 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться