Янв
25

Кому сколько или кого на сколько обманули

Старлей не пишет, так как тревожится, пишу с вордпрессера на телефоне из кабины урала. Дабы не забивать комменты старых БАБЛОпостов решил на злобу этой недели отписать
отдельно. Военные уже наверное поняли к чему это я собственно клоню.
Дождались СМСки? Ну и? Кому сколько или кого на сколько? Предлагаю отписаться в комментах данного поста, только просьба указывать должность и регион. ФИО не нужно.
Тема ожиотажная, ходят слухи, что где то даже снимали процесс получения ДД на видео, а то как же, надо же показать — МЫ ОБЕЩАЛИ — МЫ ДЕЛАЕМ.
Сам старлей СМСку еще не дождался, но уже вот вот…как только, сразу отпишу…

Понравилось? Поделитесь с друзьями...RT приветствуются...

0

112 коммент. к записи “Кому сколько или кого на сколько обманули”

  • Ум, Честь и Совесть 28.01.2012 - 14:48

    Васил
    Максимальное повышение, насколько я понимаю, получил младший офицерский состав. Среди них же наблюдается максимальное недовольство, с чем я и позволил выразить своё несогласие. Что касается Вашего случая, да, могу только посочувствовать.
    Что касается льгот — отпуск до 2 месяцев в году (в некоторых родах войск), военная пенсия, предоставление жилья за государственный счет при выходе на пенсию и т.д.
    Про ВУЗы я никого не хотел обидеть, просто я прекрасно помню как в 90е многие военные училища перепрофилировали в ВУЗы, при этом преподавательский состав поменялся весьма незначительно. Безусловно, есть прекрасные военные вузы, которые дадут фору гражданским (вроде академии РВСН и т.п.), но это скорее исключение, чем правило.

  • Васил 28.01.2012 - 17:39

    Ум, Честь и Совесть,
    наверное немного ввел Вас в заблуждение. Приведенный выше пример про подполковника — про моего хорошего сослуживца. Сам я старлей и получу немного больше чем в прошлом году, но суть от этого меняется мало. Все так и есть — у лейтенантов ЗП увеличилась более чем в 2 раза, а у полковников меньше.

    Далее про льготы. За 2 месяца отпуска в году офицеры горбатятся остальные 10 как кони, гробят свое здоровье, которое, как известно, за деньги не купишь. У меня в год 45 дней отпуска пока. Из училища выпустился в 2009 году и через 3 года жена на ночь уже спину натирает различными маслами, ибо утром на зарядке не разогнусь. Везде имеются сложность и напряженность, за которые и добавляют бабки и лишние дни к отпуску. А подводники, которые по месяцам в автономках?

    Ну и про ВУЗы. Учился я далеко не в Союзе. За время учебы мой Институт претерпел 2 изменения названия и слияние с другой площадкой. Поменялось 3 начальника института, а у меня 2 командира роты. Но в моем институте преподавали отличные люди, не считая только еще и почетных жителей города С.-Пб. И мне искренне хочется верить что во всех военных ВУЗах дается отличное НАСТОЯЩЕЕ образование.

    ну вообщем ладно, мы отклонились от темы :)

  • DrMotte 28.01.2012 - 18:33

    Спб…капитан…42 т.р.

  • яков 28.01.2012 - 18:53

    Я служу в Мурманске,получал 21500. по подсчетам наших бухгалтеров,должен был получить от 40000 до 40700 в итоге пришло мне 27700 я даже и не понял сначало.что это за деньги.
    Половино военных получили деньги более-менее и то из-за того,что им насчитывали деньги в Мурманске и Североморске,другая же часть.которым насчитывала Москва как раз так и получили такие смешные суммы. На горячую линию сначало хоть как то можно было дозвоница и задать вопросс,сей час вообще никак,а те кто дозванивался,то им отвечали
    -мы сами толком не знаем как Вам начислять деньги.
    Что это вообще за бред происходит???нашу армию и так уничтожили ,еще и гражданским заморочили голову,что теперь все думают.что мы с вами чуть ли не аллигархи. и им же не объяснить,что та сумма.что получали раньше от нынешней.отличается по сути не более чем на 20-30 процентов. моя зарплата,даже с учетом повышения ну никак не катит на 2.5-3 раза как обещали,даже в 2 раза не увеличилась

  • Serega 28.01.2012 - 19:34

    Указ Президента РФ от 21 января 2012 г. N 100 «О проведении в Вооруженных Силах Российской Федерации эксперимента по унификации денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по призыву»

    http://www.garant.ru/hotlaw/federal/377713/

  • Алексей 28.01.2012 - 23:22

    Ум,Честь и Совесть, если в армии так «клёво»,то что очереди в военкоматы не стоят?! Все военные понимают, что медикам,учителям и прочая дико не доплачивают. Но ведь их после ВУЗа никто не направляет ехать чёрт знает куда, отвечать за 18 летних недорослей норовящих найти приключений на свою 5 точку. На карточку у меня, за прошлый год переведено немногим более 500 тыс. р. с учетом раскомандировочных и просто командировочных.В этом году 53 000 х 12= 636 000. При этом почти все льготы убрали. И не факт что сумма в следующем месяце не изменится в меньшую сторону.

  • Алексей 28.01.2012 - 23:23

    раскомандировочных=загранкомандировочных

  • Zvezda_nn 29.01.2012 - 00:53

    Ум, честь и совесть. Уважаемый, Вы видимо далеки от армии, раз считаете, что военные нынче в шоколаде, а военпенсы с огромной пенсией и все обеспечены жильем.

  • Елена 29.01.2012 - 09:35

    Алексей, но ведь в сущности каждый из нас выбирает кем ему работать и где… Учителя после вуза направляют в школу, и он там отвечает не только за 18 летних, хотя конечно, я согласна, с 10 летними недорослями наверно легче, но ведь….кто на что учился….
    Нашим солдатам срочникам вон вообще объявили, что теперь деньги получать в армии будут не 400 рублей с хвостиком, а 1000, из той 1000 500 на нужды «армии»…. Ну и где справедливость??? А нет ее ни где, тем более в армии… Возможно такое происходит не везде, но в Приморском крае это запросто!!!

  • Елена 29.01.2012 - 09:53

    В среду Единый расчетный центр пережил шквал звонков от офицеров, недовольных размером прибавки к денежному довольствию. Вместо 50–70 тыс. рублей некоторые лейтенанты и капитаны получили 30–40 тыс. В ведомcтве объясняют, что маленькие деньги получили только те, кто не заслужил надбавок.

    — Базовая выплата формируется из двух окладов — по должности и по званию. Для командиров отделений (сержантов) это в сумме 21,5 тыс. рублей, командиров взводов (лейтенантов) — 30 тыс., командиров рот (капитанов) — 33 тыс., командиров батальонов (подполковников) — 36 тыс., командиров бригад (полковников) — 42 тыс. и командующих армией (генерал-лейтенантов) — 59 тыс. рублей. К этому начисляются различные надбавки, которые могут увеличить сумму в несколько раз, — пояснил собеседник «Известий».

    По его словам, надбавки начисляются за выслугу лет (за 5 лет службы — 10% от базовой части, за 25 лет — 40%), за классную квалификацию (класс мастера — 30% от оклада по должности), работу с гостайной (10% — «секретно», 25% — «особой важности»), различные «особые условия», выполнение в мирное время задач с риском для жизни и здоровья, а также за особые достижения в службе (100% от оклада по должности в каждом случае).

    Таким образом, максимальная зарплата лейтенанта может превысить 150 тыс. рублей, а полковника и генерал-лейтенанта — 200 тыс. рублей.

    При этом многие офицеры оказались недовольны суммой перерасчетов по увеличению размеров окладов по воинским званиям и воинским должностям. Калькуляторы на военных сайтах выдавали им значительно большую сумму довольствия. По мнению офицеров, в ЕРЦ при перерасчетах забыли, например, про надбавки за знание иностранных языков, хороший уровень физической подготовки и секретность.

    Весь день офицеры обрывали справочные телефоны ЕРЦ. «Счастливцам», которые дозвонились, пообещали проверить перерасчет в ближайшие дни. В ЕРЦ «Известиям» объяснили, что офицеры могли не верно рассчитать себе зарплаты.

    — Одни надбавки формируются от общей суммы денежного содержания, другие — только от оклада по должности. А офицеры думают, что 100%-ные надбавки — это значит они в два раза больше получат, чем базовая сумма. На самом деле увеличивается лишь оклад по должности, оклад по званию остается прежним.

    Впрочем, 25 января зарплату получили далеко не все российские офицеры. В бригаде ВКО, расположенной в Тверской области, и воинской части 54023, подчиненной Генштабу, в Москве денежное довольствие обещали только в понедельник.

    — Связывался с бухгалтерией Генштаба, причину задержки не пояснили, — признался подполковник московской части.

    Другая проблема — даже те, кто получил много денег, не могут их снять. Офицерам и солдатам впервые перечисляют деньги на карточные счета. При этом банкоматы есть не во всех воинских частях.

    Офицер одной из закрытых воинских частей войск связи, расположенной под Мурманском, рассказал «Известиям», что военным приходится снимать деньги в супермаркете, расположенном в 30 км от военного городка. Для этого отправляют на машине несколько человек с карточками и ПИН-кодами.

    — Иногда приезжаешь, а банкомат пишет, что нет связи с банком. Или выдает все пятитысячными, которые невозможно разменять, — рассказал офицер.

    Несмотря на критику, в целом Минобороны достойно пережило повышение зарплат. По данным «ВТБ 24», обслуживающего зарплатные карточки офицеров, никаких сбоев в выдаче наличных через банкоматы банка в среду зафиксировано не было. Впрочем, точной статистики ни у банка, ни у Единого расчетного центра Минобороны пока нет — ее обещали сформировать в течение недели.

    По данным Минобороны, общий объем зарплатных фондов военного ведомства составляет около 1,5 млрд рублей в месяц. Из них около 95% начисляются на банковские карточки.

  • Ir ma 29.01.2012 - 16:53

    Ум, честь и совесть, Вы правы. За такую зарплату военные рабы глотку порвут нищему народу, поднявшемуся против нынешней власти. Купились или продались….

  • zvezda_nn 29.01.2012 - 19:17

    Ir ma — с чего это вы взяли, что военные — РАБЫ? Прежде чем обсуждать кого то или тем более осуждать, на что у вас нет прав, вначале узнайте поточнее всю подноготную о тех, про кого пишете. Нищий народ!!Ах ты батюшки!! Иди и работай — не будешь нищим. Никто глотку не рвет никому, а продажных тварей и на гражданке хоть отбавляй.

  • Kombat 29.01.2012 - 20:04

    Откуда столько дегенератов завистливых сразу повыползало?
    Когда лейтенант в прошлом году получал десятку, капитан 14, а подполковник 16, чего-то никто не завидовал…
    Когда по полгода деньги не платили, а сам размер ДД курам на смех был, никто не интересовался, как наши жены с детьми выживали. И к мамочкам прибежать, подкормиться не могли, ибо мамочки за несколько тысяч кэмэ.
    Я за двадцать с хвостиком лет первый раз нормальное ДД получил.
    Участник под ником «Ум, честь и совесть», у вас похоже нет ни одного, ни другого, ни третьего.
    Как вы завидуете военным пенсиям, не зная как они зарабатываются!
    Да, военные раньше уходят на пенсию. А долго они живут после этого?
    Сходите в Москве вашей долбаной и зажравшейся на любое кладбище и посмотрите на годы жизни похороненных там офицеров, может мозги на место встанут.
    Ваши дети сколько школ поменяли? Вы сами сколько раз по всей стране переехали? Или может вы думаете, что в селе Грязюкино в Дальневосточном округе цены сильно от московских отличаются? Так съездите, хапните романтики, когда до ближайшей больницы километров сто.
    Тяжело в Москве проживая дома на двадцать тысяч жить? А подработку в Москве найти вера не позволяет? А как еще в прошлом году при обучении в академии подполковник получал 14-15 т.р., не имея даже угла в общаге. Каждый день с восьми до девятнадцати в академии, потом в ночь работать до утра, чтоб угол снимать и ласты не откинуть. В среднем график 2 ночи через две. И не гнушались ни вагоны разгружать, ни бл@дей охранять.
    Неформат говорил, что работает по 12 часов 28 дней в месяц.
    Я всю службу о таком графике мог только мечтать!
    Будучи ротным нормальный рабочий день, когда напрягов не было с 7.45 примерно до 22.30.
    Замкомбатом — обычный рабочий день(со вторника по пятницу) с семи утра до двух-трех ночи. Понедельник — с восьми до двадцатидвух, суббота — или выезд на полигон, или возвращение с оного. Воскресенье — на службе до обеда железно.
    Полигонов и командировок (типа «Катьки») в среднем 250 суток за год. В 2003-ем вообще рекорд, 326 суток.
    Командиром части, отдельного батальона ПГ, в котором было 480 солдат/сержантов — контрактников — обычный рабочий день -с восьми утра до полуночи.
    И все это, когда напрягов нет. Когда они есть — можно и по несколько суток вобще не спать. У меня был рекорд — четверо суток, потом круги перед глазами, еле домой дошел. Слава Богу, жена — врач, что-то вколола, как давление померяла, отпустило. Выходных — один — два в год. Когда надо было в город выехать, приходилось звонить в прокуратуру знакомым, чтоб телеграммой на допрос вызвали. Генерал, конечно материл на совещании, но полдня я порой выкраивал.
    Елена пишет, мол учителя за детей отвечают. Чёрта лысого ка кого они отвечают. У меня сын в школе учится, причем грандовой, лучшей в области. Учителям глубоко фиолетово, что делают детки на переменах, и уж тем более за порогом школы.
    Те, кто не служил, не понимают, в силу либо недостатка воображения, либо отсутствия соответствующего жизненного опыта простой вещи, это вы живете дома и ходите на работу, а мы живем на службе, а домой в гости приходим.
    «Ирма» — вообще чучело. Её девиз, похоже: «Что пишу, не знаю, но на странице насру!»

  • Елена 29.01.2012 - 20:23

    Kombat, вот Вы пишете: » У меня сын в школе учится, причем грандовой, лучшей в области. Учителям глубоко фиолетово, что делают детки на переменах, и уж тем более за порогом школы.» Я и с этим спорить не стану…И с тем что Вы домой приходите в гости… Только сейчас мой сын служит в АРМИИ, если это можно назвать АРМИЕЙ, и я совершенно не вижу такой уж огромной заботы со стороны военных, как Вы говорите, к солдатам… Я понимаю, что армия не курорт, и не думала даже, что сын пойдет служить на курорт…Но такого бардака я даже представить себе не могла…Я во многом согласна с Вами, только не пойму одного, раз Вы, военные, пошли работать в этом направлении, значит Вы сами выбрали такую профессию…И не надо говорить о зависти, и надо еще посмотреть, где дегенератов больше, я очень рада тому, что военным подняли ДД, и мне совершенно неинтересно, отрабатывают ли люди в форме свое ДД, просто не надо плакаться, не надо возмущаться….У наших же солдат, вот такие же люди в форме отбирают и те крохи, которые им платят…и это считается в порядке вещей….
    Я очень рада за Ваше первое нормальное ДД за 20 с хвостиком лет…И дай Бог, чтобы Вам и дальше все повышали и повышали выплаты…. Лишь бы Вы, военные, улыбались…и поменьше гнобили наших детей… Ведь Вы все тоже чьи-то дети…
    Р.S. Моя старенькая верующая бабушка говорила:’Ты пожелай обидчику здоровья и счастья, а Господь знает ЧТО ему дать»… Если Вы, уважаемый , такой правильный и честный, то все у Вас будет хорошо…и деньги у Вас тоже будут…………

  • Serega 29.01.2012 - 20:51

    Елена, Комбат хороший офицер, Вы же читали «Командировку в Катьку»

  • Kombat 29.01.2012 - 20:57

    После начала «реформы» я принял решение увольняться, так как служить в новых штатах невозможно. Надеюсь уволиться побыстрее, дабы этого бардака не видеть. И потому мне в принципе без разницы, как в грядущем повышать будут.
    С работой на гражданке проблем нет, если есть опыт работы организатора. Конечно не в Усть-Замухлюевке, а хотя бы в более-менее крупном городе.
    Коллапс управления и бардак в армии НЙ неизлечим.
    Министр, который не понимает работу взводного, ротного, комбата, комполка, комдива априори не может реформировать военную машину.
    Вы тут говорите, мол сами выбирали. А учителя не сами выбирали? К чему тогда стоны?
    А ваши детки все белые и пушистые, и злобные офицеры их гнобят? Офицеры, наверно, спят и думают, как бы еще кого загнобить?
    И совершенно не ваши детки бьют друг другу морды, воруют топливо с машин, бушлаты у товарищей, ставят друг друга на счетчик. И не ваши детки, а какие-то инопланетяне прилетают и засовывают в очко в казарме тряпки, чтоб потом дерьмо по всему туалету плавало, И уж точно ломают все, что можно сломать в казарме не ваши детки, а какие-то злобные-гнобители — офицеры, или инопланетяне.
    Недаром ведь анекдот ходит про солдата и два железных шара, один из которых он сломал, а второй потерял.
    А если солдат кран сломал — пусть взводник или ротный за свой счет купят новый, мой ведь мальчик хороший, а офицер сам себе путь выбрал в армию, пусть он и платит!
    Так, уважаемая Елена?

  • Елена 29.01.2012 - 20:58

    Serega
    Ребята, да я ведь не говорю, что конкретно Комбат плохой офицер или плохой человек…Я ведь не перехожу на личности…Я просто не понимаю, если человек выбрал для себя свою профессию, если человек решил посвятить себя военному делу, то не дело человеку жаловаться на трудности…. Если делаешь какое-то дело, никогда не жди за него благодарности…Если ты понимаешь, что это твое призвание, делай…. Я всегда так учила сына…… Я дико извиняюсь, если кого-то обидела, я не хотела… Я не говорила конкретно, что именно Комбат вот такой плохой, отбирает деньги у солдат и все такое…Я просто сказала, что там где служит мой сын с данный момент, происходит именно такое…и делают это люди в форме….
    Конечно не все такие плохие, но хороших сейчас малая часть… Может я и не права…. Ну закидайте меня камнями…

  • Вадим 29.01.2012 - 21:08

    Центральный ВО должность старлей получал 23500 плюс 400-х сотый, 39150р. Сейчас пришла СМС на 60 тыс. руб!

  • Елена 29.01.2012 - 21:08

    Уважаемый Комбат…Мы с Вами просто стоим по разные стороны этой проблемы…И давайте не будем сейчас рассуждать, сколько гадостей солдаты делают, а сколько сержанты, офицеры и т.д. У меня много живых примеров, как обращаются с солдатами в армии, только я думаю, что военным людям что ни скажи, во всем виноваты солдаты… Пусть так и будет… Бессмысленно кидать обвинения друг в друга, наверно потому, что сломанная машина так бьет по карману офицера, поэтому они и отбирают с каждого солдата по половине их заработанных денег… Пусть так, пусть солдаты сами платят за забитые унитазы, сломанные машины и все остальное…Только я бы очень хотела, чтобы дети министров и военных служили в таких же условиях, как наши дети…. Но Вам не понять матерей, а матерям не понять Вас… Хотя наверно Ваши матери очень хорошо Вас понимают…Дай Бог Вам счастья и здоровья!!! А нашим детям адекватных сержантов и офицеров… И пусть таких замечательных офицеров будет больше…. Еще раз дико извиняюсь…

    • устинья 04.04.2012 - 17:38

      мой бывший муж капитан р.ф уходя в наряд брал всегда ужин и завтрак из рассчета на помошника а помошником был обыкновенный рядовой и я сама и мои дети знали всех солдат и я спокойно могла поговорнит слюбым солдатом спросить как дела и они всегда могли поговорить со мной относясь с уважением и поблагодарить за блинчики или что то другое.все зависит от камандира и офицера ну конешно самого солдата. мы видим в своих детях только хорошее но знаете видела много солдат но в общем складывалось хорошее мнение о ребятах я даже были случаи могла оставить своих девченок на ребят и была вних уверена и блогодарна .но знаете очень много сил у офицеров уходит на воспитание ваших детей что на своих детей у офицеров зачастую просто нехватает ни сил ни времени а страдает и их дети и жены.

      • Елена 04.04.2012 - 21:48

        Многоуважаемая Устинья…Я все прекрасно понимаю, любая профессия сложная, каждая в своем, что я могу еще Вам сказать, КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ…. Если человек пошел по зову сердца работать в армию, так пусть работает и не жалуется, а если что-то не устраивает в работе, например чьи-то дети (какие они все тупые и необразованные), то пусть найдет другую работу… Ну в чем проблема-то??? Я не пойму, государство обманывает военных….Это некрасиво, несправедливо…Так ведь государство так же обманывает и нас, простых смертных, невоенных людей… Я так считаю, раз пошел работать в армию, работай…. Когда шел, знал, какие там трудности, не устраивает — ну не работай… А на счет воспитания наших детей…Так ведь извините…Мы воспитываем детей как нам велит сердце…В каждой семье разное понятие о воспитании…и просто невозможно собрать в армию парней всех одинаково воспитанных, так как хотелось бы например командиру роты, или командиру батальона… Уж извините, если ненароком сказала что-то не так…

  • Kombat 29.01.2012 - 21:19

    Кстати, Елена, я тоже очень злобный гнобитель, почище командиров Вашего сына.
    В бытность ротным я солдатам получку на руки ВООБЩЕ НИКОГДА не выдавал.
    Один раз за три года в виде эксперимента, году в 99-ом, выдал всем по десять рублей из жалованья. После чего построил роту и приказал поднять полученную десятку в правой руке. Как вы думаете, из ста человек многие подняли? Человек двадцать.
    У остальных денег уже не было. С учетом того, что магазины были уже закрыты.
    После этого рота побежала. После пяти км руку с десяткой подняли уже человек шестьдесят, после еще пяти десятки волшебным образом опять были у всех. До утра бегать войска не захотели.
    После чего из строя была выведена первая двадцатка, а десятки остальных были собраны на хранение в обычном порядке.
    При выдаче ДД обычно тридцать процентов собиралось в фонд роты, из этих денег закупались мыльно-рыльные, ручки, тетради. Остальные деньги складывались в конверт, военнослужащий, проставив сумму, расписывался на конверте.
    Ежели солдату необходимо было что либо купить — ради бога, получай их своего конверта, но будь добр, покажи, что ты и вправду купил пряники. Нет пряников, или их ест не тот, кто купил, а сволота какая-нибудь, чтож, «Рота, ТРЕВОГА!» одеваемся по полной выкладке, и побежали далеко-далеко.
    И никто из солдат не обижался. Хотя получали тогда солдаты от тридцати до семидесяти пяти рублей.

  • Вадим 29.01.2012 - 21:37

    Товарищи! Давайте согласно распорядку темы?

  • Serega 29.01.2012 - 21:40

    Комбат и Елена подняли хорошую тему, может попросим «Старолея» перенести в отдельную тему:)

    • Старлей 02.02.2012 - 17:48

      Чего это Я СТАРОЛЕЙ то? Вроде новое все пишу и не старый :)

  • Вадим 29.01.2012 - 21:45

    Об отношениях офицеров и солдат! Тема хорашая но не здесь!

  • Дмитрий 29.01.2012 - 22:48

    Северо-Запад, капитан, 12 т.р., выслуга 9. получал 16,600 — сейчас дали 34,700.

  • Елена 30.01.2012 - 05:25

    Тема хорошая, но безрезультатная… Не думаю, что ради этого нужно открывать ее в новой теме, потому как я уже писала выше, дегенераты есть везде, и среди солдат и среди тех, кто ими командует… А уж кто какой командир, это уж пусть останется на совести каждого командира… Потому как, то что рассказывает сейчас Комбат, для меня это звучит как прекрасная сказка, потому, что сейчас, я уточняю еще раз, СЕЙЧАС, В ДАННЫЙ МОМЕНТ, когда служит мой сын, все обстоит совершенно иначе… И я надеюсь, что после того, как мы отдадим долг Родине, мы забудем об этих ужасах, пусть не сразу, но забудем…. Спасибо всем за внимание, если где-то была не права, ИЗВИНИТЕ… И продолжаем тему
    «Кому сколько или кого на сколько обманули»… Очень интересно читать…И я желаю всем военнным, чтобы зарплата, или ДД, как там по Вашему это правильно, так вот чтобы ваш доход Вас всегда радовал)))))))

  • kesha20 30.01.2012 - 06:54

    п/п-к .КВ ДВО .23 года выслуги 1 кл 72500

  • Андрей 30.01.2012 - 08:06

    для тех, кто думает, что мы стали богатыми-элементарно поясняю-убрали впд-а на примере меня, так мне до дома 7 тыс.км…а я не один такой в армии…посчитайте сколько будет стоить дорога туда и обратно с двумя членами семьи….и где оно богатство?????свою зарплату я писал ранее…

  • Николай 30.01.2012 - 09:04

    Раз такие зарплаты это хорошо ! Но вот слыхал что за такие деньги мы еще и обуваться и одеваться будем за свой счет . правда ли это ?

  • Elena 30.01.2012 - 19:56

    ЮФО. Капитан, 15 лет выслуги, ровно 50 т.р. Судя по всему, еще повезло. Только нее пйму, у нас теперь что, по всей стране у каждого военнослужащего своя зарплата, не по должностям и выслугам, а кому сколько дадут?

  • Janis 31.01.2012 - 01:12

    КОМБАТ…. Солдат и шары! Позабавило + улыбнуло.. Поставил бы плюсик тебе в карму!

  • Ольга 31.01.2012 - 08:09

    Муж Командир роты, капитан, ДВО было 24800, стало 79380. Финики сказали что неправильно насчитали и со следующей заберут.

  • Северяночка 31.01.2012 - 19:31

    В очередной раз надеялась, что военослужащим за их адский (без иронии) труд РЕАЛЬНО повысят з/п. Но, похоже, не судьба.
    А ведь заканчивая военное училище многие себе все не так представляли… Обидно за военнослужащих!

  • Boddy 01.02.2012 - 05:26

    старлей, с сохранением кап. = 42тыс (Чукотка)

  • Трунов 01.02.2012 - 20:09

    Майор, ВВ, Тула, 15 тарифный разряд, 12 календарей — 38900.
    Про 400-й и 1010 у нас в войсках и не слышали. В феврале будет очередной перерасчёт, потому что в январе заплатили только должность-звание и секретку.

  • CORTEX 02.02.2012 - 04:26

    Комбата жалко…
    Елену, ослепленную материнской любовью к своему армейскому чаду, мыслящую крайне однобоко, односторонне и примитивно (ИМХО, конечно), тоже жалко.
    Старлея, которого «кинули», жалко за 47 000 с копейками…

    Старлей, 16 т.р., выслуга 10,5 лет, секретка 10%, категория 10%, премия ежемесячная 25%, районный коэффициент 1,6 + надбавка за северные 80%. Считайте сами, кто хочет. А то опять начнете про кино и сказки по телеку…
    Меня не обманули, повысили в 2,5 раза. Все по чесноку.

  • Елена 02.02.2012 - 07:39

    CORTEX — спасибо за жалость… Только кому она нужна??
    Комбату??? Мне?? Чаду моему?? Или старлею которого » кинули»???
    Самое главное что Вас не обманули…. Респект и уважуха!!!

  • политрук 03.02.2012 - 16:01

    ВОЕННЫЙ ПЕНСИОНЕР , ВЫСЛУГА 36 ЛЬГОТНЫХ, ПЕНСИЮ ПОДНЯЛИ В 2 РАЗА

  • Kombat 03.02.2012 - 20:55

    Прикольно когда нечто, на коего член дрочили, когда на меня шинельку шили пытается меня жалеть, мотивируя своим ДД. Просто смешно..
    Щенок, тебя давно нах не посылали и хлебало не били?

  • CORTEX 04.02.2012 - 02:02

    Боже, как все запущено-то…

    Вижу — Комбат нормальный мужик, настоящий офицер. Аж сердце екнуло. Полностью Вас поддреживаю, тем более, что с Вашей супругой коллеги. А он — нах..хлебало..член..щенок..
    P.S. ДД ничего не мотивировал, просто отписался по сабжу, не более того. Да и через пробел, если чего..

  • Kombat 04.02.2012 - 12:39

    Ладно, проехали.
    А вообще любая структура, создаваемая в МО с полным разрушением старой не работает толком. КЭЧ разогнали, сотворили «Славянки» и ДЖО. Качество работы упало на порядок. ЕРЦ вместо финансовых частей — то же самое.
    Бардак-с…
    Съездил недавно в ДЖО, остыну — отпишусь. Впечатлений от поездки никаких, кроме матерных. И эти люди говорили о неэффективности работы КЭЧ…

  • бук 04.02.2012 - 18:57

    Дааа…Обидно товарищи,обидно… Читаю коменты офицеров МО,ЧЕСТНО аж плакать хочется,что с вами сделали…Погоны сняли,какой то аутсоринг,командиры взводов,которые 5лет учились,на сержантских должностях,ЕРЦ,ДЖО…ПРОСТО ужас…

  • анттон 07.02.2012 - 14:40

    всем привет на носу 07.02.2012 комсомольск на амуре в/ч 44282 досих пор нет выплат за январь

  • Дмитрий 08.02.2012 - 14:34

    Мурманская обл. г. Гаджиево.
    Подводник, капитан-лейтенант, 14-й тарифный разряд, 8 лет выслуги.
    Раньше получал 67.563 руб.
    Сейчас выплатили 137.999 руб.

  • Владимир 22.02.2012 - 12:36

    Ребята, добрый день. Все в нашей армии по честному. Правда надеюсь,что в будущем все-таки должно изменится и будет все по справедливости, верится конечно с трудом. Я майор, выслуги 27 лет, 16 т.разряд получил ДД-64300р. Как и обещали ровно в 3 раза.

  • Distion 23.02.2012 - 21:11

    СЗФО Внутренние войска, старший стрелок-пулемётчик.
    Было 9 т.р. стало 18

  • офицер 24.02.2012 - 17:42

    Мурманская обл., подпол, было 53 000, получил за январь и февраль по 55 000 (ОВД+ОВЗ+премия),естественно ни полярок, ни районного коэффициента, у нас в части таких подавляющее большинство, а в ЕРЦ обрубили телефоны

  • serega 03.03.2012 - 14:04

    ДВО, Хабаровский край, майор, 14 тр, командир подразделения, должность капитанская. За декабрь- чуть больше 39 тысяч + по 400му 34 с половиной. За январь- 98 с половиной.

  • Ivanoff-77 05.03.2012 - 07:01

    Прапорщик, командир взвода, 9 т.р. соответственно. Выслуга 20 лет. Приморье. Январь -55000р., Февраль -120000р.

  • Антоха 21.03.2012 - 23:48

    Прапорщик ф.с.б. Москва . Сейчас 25р . Подъем денег как у войск и полиции обещают в 2013.
    Кто что об этом думает отпишитесь . Ваше мнение важно .

  • Lana 22.03.2012 - 20:16

    Интересно, а сколько будет получать подполковник Генерального штаба с 26 тар. разрядом и 15 лет выслуги?
    Заранее спасибо тем, кто знает.

    • 2008asty 22.03.2012 - 21:49

      Lana под мужа копаете?))))

Прокомментировать

Подписка на е-mail, Twitter, RSS, FriendFeed
Follow us on Twitter! твиттер FriendFeed

Подписывайся и читай блог старлея по почте

вводи свой е-mail

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Новые записи

Последние комментарии

Свежий подкаст об армии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться

Еще


Авторам