Июн
19

Бред о том где взять солдат и рычаги воздействия

В то время когда гениальное правительство нашей высокочтимой Родины серьезно ломает головы над расхлебыванием экспериментов с годичным сроком службы, в результате которых годы пролетели а Родина солдат не нарожала, не менее гениальный Старлей, то бишь ваш покорный слуга придумал такой же гениальный способ хоть как то сгладить сие проблему.

Итак, судя по обстановке вокруг, солдат становится все меньше… Конечно этому способствует замусоленный всеми пресловутый престиж военной службы, без коммента о котором не обходится практически ни один пост на этом блоге, низкая оплата, рабский труд, дедовщина и т.д. и т.п., но мое личное мнение таково: если бы солдат служил дольше, то солдат в нашей армии было бы больше. Простая арифметика доктора Пупкина (картинки вставлять не буду).

Предлагать повысить срок службы тоже не буду, иначе некоторые личности услышав звон, начнут его по своему интропритировать в итоге получится нудный холивар о всех за и против.  Над идеями повышения того самого «престижа» пусть думают компетентные люди. У меня предложение гораздо проще и универсальнее:

Давайте в качестве наказания солдатикам добавлять сутки или месяца к службе… Выпил солдатик водовки — на тебе 5 суток +, в СОЧ убежал — месяц послужи сынок. Заодно решим проблему поощрений-наказаний и гаупвахт, которых уже нет. Ибо в теперешнем виде рычагов воздействия на безупречную солдатскую службу практически не осталось. Вроде как и обещание сдержали — срок службы не увеличивался, а если переслужил — сам виноват, вот карточка посмотрите распишитесь…Не нравится, подавай жалобу, хоть в адвокатскую контору, хоть рапортом по команде.

Знаю, что ща начнете про коррупцию талдычить. Бред мол, а не идея… Возможно бред, да я люблю бредить. Тема не раскрыта, жду комментов…

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    Мочить в сортире. Почти по Путину
  • Справа в сайдбаре на главной странице блога Старлея, как всегда, можно послушать свежий выпуск подкаста Армейские Воспоминания. А я продолжаю
  • Солдат всегда солдат
  • Мы продолжаем включать свою "Машину пропаганды" и сегодня публикуем второй подкаст из категории "Чтобы помнили" и "Армейское перо". В первом
  • Ура! Я в отпуске…
  • Друзья мои, хочу поделиться с Вами моей радостной новостью. После долгих мучений, скитаний по кабинетам, собираний подписей ну и вообще

71 комментарий к записи “Бред о том где взять солдат и рычаги воздействия”

  • korolkenig 19.06.2013 - 19:15

    А если все будут бредить?

  • korolkenig 19.06.2013 - 19:47

    Вам виднее, так как вы военный человек и продолжаете служить.
    У нас в музее Мирового океана проходила акция «Я выбираю Балтийский флот» и была организована фотовыставка газеты «Страж Балтики» по этому случаю.
    Судя по этой акции можно с уверенностью сказать, большого наплыва встать в солдатский строй можно не ожидать.

  • korolkenig 19.06.2013 - 20:03

    Ваш блог очень интересный, читаю все и не один раз. Спасибо. Желаю вам и дальше и в том же духе.

    Виктор.

  • Chekito 19.06.2013 - 21:28

    А по мне идея гениальна.

    • Старлей 19.06.2013 - 21:31

      Так я на блоге только мега гениальный бред стараюсь выставлять, вы не представляете сколько его в голове, но тот просто гениальный.

      • Mister Mauzer 20.06.2013 - 00:05

        Разрывы пошли между постами большие — это нехватка времени или танчики отнимают свободное время? Ты это бросай! Оно того не стоит.

        • Старлей 20.06.2013 - 00:10

          Скажем так, не танчики, а их популярность и возможность на этом немножко повысить навыки сетевого маркетинга + получить приятный материальный бонус. Я не играю, я саморазвиваюсь.

  • Janis 19.06.2013 - 22:04

    Идею поддерживаю!

  • korolkenig 19.06.2013 - 22:13

    Я слышал что в Госдуму внесено предложение опять вернуться к двух годичному сроку службы. Если это так, то я поддерживаю это предложение.

  • Михаил 19.06.2013 - 22:31

    Ага.

    Это как с идеей раздавать повестки на митингах оппозиции. Раньше и так все думали, что служба в армии — это наказание. А теперь Государство само это подтвердило. )))))

  • korolkenig 19.06.2013 - 23:17

    Это когда же раньше ?

  • Mister Mauzer 20.06.2013 - 00:03

    Баян это всё!
    Дума не пропустит пока там мамочки сидят и есть всякого рода правозащитники про солдатские проблемы.

    • Старлей 20.06.2013 - 00:05

      Не БАЯН а БРЕД, я же пост не зря так назвал. А баян — это типа уже пережитый и всем знакомый бред.

      • Mister Mauzer 20.06.2013 - 00:07

        Я про этот бред уже выкладывал и не я один…

    • Сергей 20.06.2013 - 01:23

      Вы про расейскую думу?
      Кто там мамочка? Кто правозащитник?
      Вы, милейший, застряли в конце 90-х.
      Сейчас там все гораздо проще и хуже…

  • Старлей 20.06.2013 - 00:14

    Ссылочку одну и вторую и я лично переименую пост в БАЯН 🙂

  • korolkenig 20.06.2013 - 00:51

    Мистер, вот как раз бред вы и несете. Вот Дума дебилов как раз и примет это предложение.

    • БЫВАЛЫЙ 26.06.2013 - 06:01

      В СА бывало наоборот, хороших держали подольше, а от раздолбаев старались побыстрее избавится.
      В целом идея хорошая.

      • korolkenig 26.06.2013 - 09:12

        Никогда такого не было.

  • Сергей 20.06.2013 - 01:20

    Идея хорошая, но в целом не новая. В СА отъезд первого из дембелей от отъезда последнего отстоял иногда более чем на 2 месяца.
    Если бы в госдуре думали о пользе страны, а не о том, как стырить бабла и угодить Великому Пу, вполне могли бы из этого сделать неплохой законопроект, защищенный от произвола и коррупции.
    Но, видимо, не в этой стране…

    • Комбат 27.06.2013 - 00:38

      Сам отправлял одного нарика в 18.30 31 декабря. Привел с губы в грязной шинели, построил роту и выгнал из части на пинках. При этом нулевая партия уволилась еще в конце сентября, до проверки. Механики-учебники и замки.

  • Ирена 20.06.2013 - 10:09

    Солдат не хватает, а на контракт не возможно устроится….В военкомате говорят что набора нет……. Парадокс Российской системы.

  • korolkenig 20.06.2013 - 10:16

    Ирена не путайте срочную службу с контрактной.
    Поэтому вам правильно отказали.

  • творилка 20.06.2013 - 15:44

    А оплачивать каждый «заслуженный за хорошее поведение» месяц по 2 тыс. есть возможность, а если у срочника ещё и жена дома с грудным ребёнком +8 тыс., то можно нарушать и служить не один год (пока ребёнку 3 года не исполнится). В деревнях это не плохие деньги для молодой мамы. В принципе «бред» оплачиваемый.

    • Старлей 20.06.2013 - 17:06

      Раз уж вы такую махинацию интересную придумали, и 10 тыс в деревнях не самые плохие деньги, то вот вам идея получше: пусть подпишет контракт и получает 15-20 тыс. Как вам!!!?

      • творилка 21.06.2013 - 16:04

        То есть за б»о»льшие деньги в армии прибавится раздолбай. А кому нужен такой контрактник? Уж лучше тогда толковому предложить заключить контракт и командиру легче будет…

  • korolkenig 20.06.2013 - 18:55

    У нас Закона еще нет по контрактной службе.
    Ирена попыталась а ее не взяли.

  • Виталий 21.06.2013 - 14:33

    По большому счёту идея хорошая, но вот только зачем в армии задерживать раздолбаев и косепоров, лишняя головная боль командиру, а толку от них ноль.

    • Старлей 21.06.2013 - 17:35

      Отвечаю, вы не поняли суть идеи… Раздолбай, чем больше он будет раздолбаем, тем больше будет служить, то есть это как бы должно наоборот ограждать от раздолбайства.

      • anchous 01.07.2013 - 11:59

        ну это теоретические выкладки, так как по россейскому раздолбайству мне кажется можно докторскую защитить: ввели нулевой промиле, высокие штрафы и уголовку за пьяную езду- это кого то пугает?
        кто ездил бухим тот и ездит, только уже осталось как летчикас-ассам рисовать на борту десятки штрафов и сроки заключения

  • korolkenig 21.06.2013 - 18:25

    Автомат в руках раздолбая…
    Интересно, а сколько у вас под вашим началом таких раздолбаев ?
    Я ни на что не намекаю, поймите меня правильно, тем более, там пристрелять,там убьют… как то не комфортно служить знаете.

    • Старлей 21.06.2013 - 18:44

      Если вы говорите о раздолбае как о существе неуправляемом, значит вы не командир — это раз. 2. Даже по вашей логике если раздолбай он раздолбай, то год этот раздолбай так и так служит, а следовательно берет автомат в руки и тд и тп. А я говорю о своем так называемом «БРЕДЕ» как о дополнительном инструменте по борьбе с раздолбаями, причем довольно эффективном.

  • korolkenig 21.06.2013 - 18:51

    «Солдатами не рождаются, солдатами становятся…» Есть такая известная солдатская песня. Вот если бы этого придкерживались, то и речи не было о так называемых «раздолбаях» Увы…

    • Старлей 21.06.2013 - 20:03

      Напомните песню, чет запамятовал… определяю этот коммент как оффтоп

  • korolkenig 21.06.2013 - 21:22

    Я не зря сказал, что ваш сайт мне нравится. Можно многое чего интересного узнать и придти какому то мнению. Не подумайте, я не иронизирую, но тем не менее сообщаю название этой песни.

    » НЕ ПЛОХО ДЛЯ НАЧАЛА»

    Муз.А.Колкера, Сл.К.Рыжова

    Слушайте и наслаждайтесь.

    • Старлей 21.06.2013 - 21:34

      Я тоже не иронизирую, хотя люблю, песню действительно не то что не помню, даже не слышал. Послушал, спасибо, понравилось… сейчас таких не поют. Нравится блог, так я тоже не против, он как раз и пишется для тех, кому нравится, всегда пожалуйста. Читайте, наслаждайтесь 🙂

  • Эльвир 23.06.2013 - 18:58

    Хоть я только и закончил школу, опыта жизни нет, но все же сам считаю, что 1 года недостаточно, ведь в этот год ускоренными темпами впихают все, что только возможно, а это будет походить на ночь перед экзаменами в школе, ни*** не учился, а оценка нужна и все и все в голову за одну ночь, естевственно на деле ничего толкового не получится, может в чем я ошибаюсь, найдете если, напишите, додумаю, допишу…
    А идея со штрафднями мне нравится….

  • korolkenig 23.06.2013 - 19:09

    Молодой человек, вы не ошибаетесь.
    Штрафдни, это уже слишком…

    • anchous 01.07.2013 - 12:05

      это вы правы — просто вернуть обратно наказания шпицрутенами и прогоном через строй

  • Комбат 27.06.2013 - 00:30

    Всех приветствую. По теме, опыт Китая и Израиля нам в помощь.
    1. Отслужившим бесплатное высшее образование.
    2. Отслужившим беспроцентная ссуда на жилье или организацию собственного дела.
    3. Семьям срочников освобождение от налогов (и так налог родной кровью отдали)
    4. Никаких госдолжностей без службы. Если девушка хочет на госслужбу — вперед на срочку в добровольном порядке, батальонов связи и медбатов хватает в стране.
    5. Изменения в Дисциплинарный Устав, крайнее взыскание для срочника (равно и для офицера, окончившего ВУЗ и не отслужившего первый контракт) — изгнание из ВС. С условием, что он лишается в этом случае всех вышеперечисленных льгот и выплачивает затраты Родины на свое содержание (за форму, питание, проживание, для кадровых офицеров еще и обучение в ВВУЗе), а семья выплачивает все не выплаченные за время службы налоги, ибо воин не получился.

    • Старлей 27.06.2013 - 00:59

      Комбат, у нас полная противоположность, вот как раз по первому пункту зреет пост, жду окончания истории, просто мега несправедливой…

  • korolkenig 27.06.2013 - 11:38

    О да, Китай для нас «образец для подражания во всем».
    Чтоб сделать так как в «поднебесной» нужно совсем немного,
    забыть что такое ПЕНСИЯ и тогда Мы вырвемся вперед.

  • korolkenig 27.06.2013 - 12:20

    Комбат насмешил: «взял одного нарика и под жопу коленом из части….»
    Он что, за идиотов нас принимает ?
    Если бы он так сделал, так его самого из армии под зад коленом…
    Хотя все возможно, если есть «мохнатая» рука.

    • КАПИТАНИССИМУС 28.06.2013 - 19:12

      эх! мой друг в СССР офицер мог сделать с солдатом что угодно! и ни кто не кричал про права человека… вспомните хотя бы опыты маршала Жуков по применению ядерного оружия. Цитирую!
      «Учения были подготовлены и проведены под руководством маршала Жукова.
      Ту-4 сбросил с высоты 8 000 м ядерную бомбу РДС-2 мощностью 38 килотонн После некоторого периода выжидания и дозиметрического контроля через 3 часа после взрыва) были подорваны два имитатора ядерных зарядов, и Жуков направил 600 танков, 600 БТРов и 320 самолётов в атаку на зараженную территорию.
      Общее число военнослужащих, принявших участие в учениях, составило около 45 тыс. человек ещё 15 тыс. с «обороняющейся» стороны)
      потом с них собрали подписки о не разглашении и люди тихо мучаясь умирали от «неизвестной болезни»
      Так что коленом под зад это нормально для нашей страны.

      • korolkenig 28.06.2013 - 21:42

        Создается впечатление что этот сайт для дебилов,которым можно нести всякую чушь.
        Сравнили министра обороны с рядовым командиром воинской части, тем более что и ситуации разные. Вы бы еще напомнили о «бабах которые еще нарожают…».
        Рассказывайте Сказки тем кто не служил, они может быть вам и поверят.

    • Комбат 30.06.2013 - 00:30

      Я не пойму, вы наглец, или глупец? Отчего вы хамите абсолютно незнакомым людям?
      Разжую, для особо непонятливых. Увольнять солдата день в день начали не так уж давно, в нулевые годы. А в девяностые увольняли партиями, независимо от точной даты призыва на военную службу. Приказ МО о призыве на воинскую службу и увольнении личного состаа, выслужившего установленные сроки службы выходил раз в полгода в двадцатых числах марта и сентября. И предписывал призвать одних и уволить других в период до кунца июня (весенний призыв) или декабря (осенний). И зачастую воин, призванный в декабре, мог уволиться в конце сентября, а призванный в октябре задержаться до декабря. И это было абсолютно справедливо. Как правило, сразу после проверки за период обучения уезжала первая партия. У нас в части обычно это были механики-водители учебных машин (учебники) и замкомвзвода. Порой, очень редко, в качестве поощрения, могли уволить срочника в так называемой «нулевой» партии, то есть сразу после выхода приказа МО, до проверки. Обязательным условием при этом была подготовка замены себе. И стармехи, и сержанты готовили себе замену из солдат/сержантов младшего призыва. И даже каптёры. После нулевой и первой партии увольняли постепенно, в зависимости от заслуг. Ну и если солдат всю службу пил кровь командиру, то по окончании службы он мог оказаться последним дембелем в части. Вот такие экземпляры порой показательно увольнялись в последний день, указанный в приказе МО, то есть 30 июня или 31 декабря. И для этого не надо было иметь «волосатую руку», или быть командиром части. Я проделал это будучи командиром взвода, оставшись за ротного в 1996-ом году.
      А вы, юноша, не хамите, ибо дебилом выглядите сами со своими комментариями.

      • korolkenig 30.06.2013 - 01:40

        Никто никому не хамит. Не надо придумывать того чего не было, тем более мой ответ предназначался не вам.
        Вот что вы написали, цитирую специально для вас : «…сам отправил одного «нарика» в
        18-30 31 декабря. Привел с губы в грязной шинели, построил роту и выгнал из части на
        пинках…».
        Охотно верю, что привели своего солдата с губы и построили роту…
        А вот насчет остального извините.
        Мой начальник, капитан 2 ранга в запасе высказался несколько по иному,когда я у него
        спросил, может командир части запросто выгнать солдата из воинской части. С его мнением был полностью согласен, тем более и я за два года службы тоже что то видел.
        Так что, если вы приводите примеры то старайтесь подробно о них рассказать. Если он дембель то конечно вы могли так сделать, отправить его домой 31 декабря. Но речь шла не о дембелях и как я уже сказал мой ответ ПРЕДНАЗНАЧАЛСЯ НЕ ВАМ. Так что ваше возмущение не по адресу.

  • korolkenig 30.06.2013 - 01:55

    Жаль, что Сердюкова сняли, вот он точно бы перестроил армию.

  • Serjant 02.07.2013 - 13:39

    Тут всю систему перестраивать надо. Если хотите, чтобы солдаты были: можно оставить год службы, забирать всех без отсрочек, ежедневно пропиз…вать работников славянки от директора до рабочего(чтоб не филонили), уволить 70% командиров частей и вышестоящих начальников, запретить комитет солдатских матерей, забрить в армию всех милитаристов и ратников за контрактную армию,запретить набирать на работу тех, кто не прошел службу и наконец зае..ться всем младшим командирам, офицерам, контрактникам, чтобы каждое чадо дослужил нормально. Части распределить по принципу: 1. постоянной боевой готовности (вдв, мотострелки, морпехота, пво, вко, рвсн,флот и пр.), имеющие 100% обеспеченность л/с да еще и с горочкой
    2. части обеспечения (вв, инженеры, ждв, мчс, фсо, ввс, мто, медики), на 50-70% обеспеченные л/с
    3. учебные центры, учебные бригады (кадрированные), на 25-30% обеспеченные л/с+резервисты, не выполняющие боевых задач, но в военное время способные в течение 3 дней-недели мобилизоваться

  • Serjant 02.07.2013 - 13:41

    там вместо милитаристов надо АНТИмилитаристов читать, ошибся трошки

  • korolkenig 02.07.2013 - 14:59

    Самое опасное для России так это ее перестройка. Один деятель задумал подобное сделать и чем все это закончилось Всегда хотели сделать как лучше а получалось как всегда.
    Вот Сердюков начал решительно перекраивать армию. Все встали на дыбы. Как его только не называли и не обзывали. Никто из военных не захотел уяснить мысль,что этот
    «табуреточник» ни сам на это решился. Единственно, на что он решился так на перекройку военной формы.

  • Serjant 02.07.2013 - 15:06

    Этот деятель Сердюков сделал конечно многое. Например поднял зарплату. Вот прапорщиков зря сократил. Да и общее сокращение только во вред пришло. Развелось куча ВрИО и нештатные, которые так задолбались левые обязанности исполнять. Появились нештатные начальники служб, складов и пр. Приказ еще этот 1500, военная полиция, которая стала мешать служить, затруднения с списаниями мат средств, славянка, которая ни хрена не делает, курсы выживания дебильные, на которых меня учили как воевать и как выживать те офицеры, которым самим у меня надо как минимум год учится

  • korolkenig 02.07.2013 - 19:02

    Вот как раз «Славянка» и занималась как раз со списыванием мат. средств.Другой вопрос в чей карман ? Теперь выясняется, что не в государственный… Мне несколько лет довелось поработать с военными и так сказать окунуться по глубже в их внутренний распорядок службы. Создалось впечатление, что как раз вышестоящее воинское начальство как раз и создает трудности,скажем, тому же командиру части.
    А вот что касается сокращение прапорщиков то я уверен, что правильно сделали.
    Ведь создавая институт прапорщиков и мичманов прежде всего преследовали одну цель-помощь командиру роты. Это в советских фильмах об армии прапорщик всегда был рядом с солдатами. За два года службы,у нас в роте было два прапорщика, я их видел очень редко. Так что нами занимались только командиры взводов. Когда же случалась какая то ситуация, тогда они оба чуть ли не сутками находились.
    Вот типовая схема командования роты:

    Командир роты
    Зам.командира роты
    Прапорщик ,пом.заместителя ком.роты
    Прапорщик, старшина роты
    Командиры взводов.
    А ведь были еще и сержанты.
    Казалось бы при таком обилии командования должно быть все нормально, как бы не так. Получалось как по пословице: » У семи нянек… и без присмотра «.
    Так что те, кто занимался и занимается реформами армии, меньше всего думали и думают о самой армии и о тех кто в ней служит.

  • Serjant 02.07.2013 - 22:17

    Славянка, как бы не работала. А мат.средства находились на складах и выдавались только военнослужащим, а ТФО в свою очередь не принимало акты выполненных работ и не списывала мат. средства. Т.е. получая на складе лампочки и устанавливая их в казарме, я не мог эти лампочки списать, а значит по документам они у меня на хранении, а значит после любой инвентаризации я эти лампочки оплачиваю из собственного кармана, да еще и премии лишаюсь. А славянка ни одной лампочки за 1,5 года не вкрутила. Насчет прапорщиков: очень многие из прапорщиков с которыми я знаком лично к солдатам относятся по отечески и опекают их все время, проявляя не хилую заботу о личном составе. Именно заботу. И вместо того чтобы воровать, как о них думают всякие ублюдки не служившие, за свой счет солдатам создают разные спортуголки, матбазу для боевой подготовки, улучшают условия быта

  • korolkenig 02.07.2013 - 23:18

    Верю, что такие прапорщики есть,но они погоды не делают, к сожалению и не по ним судят о армии.Верю и в то, что с вас могут содрать с зарплаты за эту лампочку,но то с вас взяли пойдет в «Славянку». «Бедный» зампотех бегает по городу с протянутой рукой с просьбой: » помогите «. Такое видел, и не один раз. Вот такое отношение к армии. О ней вспоминают только когда нужна ее помощь и всякого пообещают, а потом все возвращается на круги своя.

  • Serjant 04.07.2013 - 14:04

    Уже давно содрали:)) За лампочки, за ремонт кровли, за покраску машин:))). Зато командир части себе благодарности зарабатывает. Что там про коррупцию было? Пока командиров частей и все высшее командование не прошерстят и не расстреляют 70% за трусость и предательство, за такое отношение к л/с, ничего хорошего не будет

  • Добрый Жук 07.07.2013 - 17:42

    На мой взгляд дело не в прапорщике, а в самом человеке. У нас были и те которые лишь бы сп…ть, не важно что, хоть стружку металлическую, и те которые с КВ от матросов ни на шаг. Помогали, поддерживали, опездю…ливали.

  • korolkenig 07.07.2013 - 18:36

    А пока имеем то что имеем.

  • Летёха 16.07.2013 - 16:39

    Лично мне идея нравиться

  • Оловянный 01.08.2013 - 23:31

    А разве срок арестов и дисбата засчитывается в срок службы? Когда я служил в 2004-2005 годах ,дембелей очень жали их косяками, грозя уволить позже срока. И такие возможности были, — если сложить все аресты (а командир части тогда мог давать до 5-ти суток, если не ошибаюсь), то дембель оказывался в опасности. Для дембеля же даже один день задержки приводит чуть ли не к психологическому срыву. У нас один такой за два дня до увольнения подался в СОЧ.

    • korolkenig 02.08.2013 - 00:27

      Это зависело от командира части.

      • korolkenig 02.08.2013 - 00:29

        Одного у нас действительно задержали на полгода. В общем по разному было.

  • Мультя 25.08.2013 - 18:45

    Надо надо им служить и как можно больше! И занимать по чаще их надо. А то теперь солдаты стали как дети, их трогать нельзя. Обламываются газоны стричь, деревья белить. А поругаешь бедняжку он звонит скорей стучать на командира. Вся служба теперь кушай пирожки да ничего не делай.

  • Room 21.10.2013 - 00:53

    Платить каждому призывнику по 10 000.
    На шакалов находится по 50 0000, так 5 рядовых важнее для боеспособности.

  • Warrant Officer 09.03.2014 - 09:03

    Господин Старший лейтенант! Идея превосходная! Как отставной Прапорщик я Вас глубоко уважаю и поддерживаю! И вообще Офицеры и Прапорщики ОБЯЗАННЫ служть 30 лет, а солдаты срочники должны слуить три года, а Сержанта присваивать только тем, кто остается на сверхсрочную службу. Сверхсрочники Сержанты и Старшины так же должны служить 30 лет, даже не взираяя на преклонный возраст, ибо все эти медицинские комисси для трусов и лентяев. Способен держать оружие в руках-изволь служить!

  • Warrant Officer 09.03.2014 - 10:22

    И вообще надо школу прапорщиков упразднить, а вместо нее сделать военный колледж, который выпускал бы прапорщиков и мичманов. Срок обучения в током колледже составлял бы три года после окончания средней школы. В таких средне-профессиоальных военных учебных заведениях готовили бы командиров взводов, технических и других специалистов. А офицера, лейтенанта, после окончания военного университета ставили бы сразу командиром роты. Офицера в военном институте учат 5-6 лет, и после стольких трудов и полученных знаний офицер просто обязан быть не ниже командира роты, а взводами должны командовать прапорщики’ которые обязанны быть со средне-профессиональым военным или гражданским образованием. А после средней школы прапорщиков и мичманов быть не должно. Такой оразовательный ценз должен быть только у сержантов и старшин. И в военных колледжах и иститутах прапорщиков и офицеров должны обучать в обязательном порядке иностранным языкам.

    • Добрый Жук 07.08.2015 - 15:21

      Идея может и дельная, но вот Вы видели молодых офицеров из военных заведений? Или Вы думаете они сразу супер пупер войны готовые повести за собой сотню человек в бой? А когда комбата проберёт понос он ещё и ВрИО КБ станет, да? Они владеют знаниями по ведению «ротного хозяйства», «КХО», знают как списывать ГСМ и ещё пару тыщььь моментов? А если он был двоечником, тогда что? Пока он раскачается и поймёт что к чему пройдёт пол года-год. За это время у него всё спи…дят. На момент его раскачки и вхождение в курс дела рота как боевая единица будет не БГ. В крупной В/Ч каждый год приезжают литёхи и что тогда будет? Разброд и вечное шатание. Только не говорите, что КР это ваще шаровая должность.
      То что Вы предлагаете уже практиковалось в ВОВ. Закончил курсы и вперёд. Что из этого выходило думаю знаете. Я вроде где то читал, что подсчитали среднее время жизни на передовой КВ (ускоренного курса обучения) 2-3 дня.
      На мой взгляд существующая система вполне жизнеспособна.
      Приезжает л-т в в/ч. Принимает взвод.
      Пока с жильём разберётся, жена/дети также требуют внимания(работа, детский сад, прописка и пр.), с документами то же не всегда всё гладко, и прочее прочее прочее.
      Пройдёт без малого год и будет достаточно времени у офицера проявить себя. Станет понятно сможет он управлять ротой(нач. службы или ещё куда) или же такая вафля что только в штаб по дальше от л/с, а то неудобно что его деды за сигаретами гоняют (и такое видел)
      Но справедливости ради, хочу отметить, что интересные мысли в Вашем предложении есть. Нужно только грамотно довернуть.

  • Юрий 07.08.2015 - 14:32

    Самая дельная идея которую я слышал!



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#30820.07.2017570 p.ожидает оплаты
#30719.07.2017870 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться