Окт
17

Обращение к журналистам и родителям призывников

Обращение к журналистам и родителям призывников матери погибшего солдата Петровой Л.П.

Для читателей на блоге, представляю пост-рассылку! Всем, здравия желаю. Всем: тем, кто служит, кто отслужил, и кто собирается служить по призыву. Вашему вниманию размещаю новостной пост, текст, которого пришёл мне в адрес электронного мыла. Есть над чем задуматься.
Пресс-релиз №: 81/1417 от: 13/10/2011
«Я, Петрова Любовь Петровна, мать погибшего солдата срочной службы Петрова Алексея Александровича, 21.02.92 года рождения. Своим обращением в СМИ хочу высказать наболевшее.

Скоро год как нет с нами нашего мальчика. Погиб Алексей при прохождении срочной службы в войсковой части 71435 в Южно-Курильском районе Южно-Сахалинской области, на острове Кунашир. Опознание проходило в Хабаровске, я туда летала. От увиденного холодела душа.

Мне до сих пор не дает покоя, какие издевательства пришлось терпеть ребенку, какую боль и унижения. Такое ощущение — это не армия, а Гулаг, где процветают издевательства, насилие и вымогательство. Наш случай не первый и, к сожалению, не последний. Как остановить беспредел, творящийся в армии, ведь мы, родители, отдаем государству на службу самое дорогое — наших детей, а получаем искалеченные души молодых парней, инвалидов и — самое страшное — это получить груз-200, а главное, что никто не хочет нести ответственность за содеянное. А раз нет ответственности, значит, будут продолжаться убийства, унижения, вымогательство.

Во время прохождения службы Алексей просил выслать денег. 1 сентября 2010 года я отправила ему перевод на 3 тысячи рублей. В начале сентября отправили посылку, в которой был новый телефон, но потом узнали, что ни денег, ни телефона у него нет. Последний раз Алексей звонил нам 23 октября 2010 года, а 30 октября, утром позвонил командир батареи (так он представился, не называя фамилии) и сообщил, что Алексей сбежал из части и его не могут найти. Затем стали путать даты исчезновения. В это время на острове с визитом находился Д. А. Медведев, 5 ноября нам сообщили, что нашли Алексея повешенным на дереве недалеко от воинской части. По факту гибели было заведено уголовное дело. Подозреваемые — командир батареи капитан Важновский В. В. и рядовой Меджидов И. М.

Первое судебное заседание было назначено на 29 июля 2011 года. Мы и наш представитель из Фонда «Право Матери» прилетели в Южно-Курильск. Суд не состоялся из-за неявки адвоката Меджидова, так как она была в отпуске. Заседание переносили еще 5 раз.

Первое судебное заседание по существу состоялось лишь 27 сентября 2011 года.

4 октября Курильский гарнизонный военный суд приступил к прениям сторон. Неожиданно в прениях прокурор Михайлов Дмитрий Владимирович отказался от обвинения Меджидова И. М. по ст. 110 УК (доведение до самоубийства) и попросил исключить данную статью из обвинения Меджидова И. М. Мы были в ужасе: человек, который должен отстаивать интересы потерпевшей стороны, обвинять подсудимых, своей речью выступил в защиту обвиняемых.

В результате судья Попенко Евгений Евгеньевич огласил приговор: Меджидов И. М. получил 3 года колонии-поселения по ч. 1 ст. 161 (грабеж), (статья 110 УК была исключена).

Важновский В. В. по п. «а», «в» ч. 3 ст. 286 (превышение должностных полномочий) УК РФ, получил один год лишения свободы общего режима без лишения должности и звания. Учитывались его смягчающие обстоятельства, среди них и положительная характеристика. Однако ранее в суде были оглашены документы, отрицательно характеризующие Важновского В. В. В 2010 году до случая гибели нашего сына у него имелись два взыскания: июль 2010 года — «за низкий уровень воинской дисциплины и грубые дисциплинарные поступки, допущенные в подразделении; сентябрь 2010 года — «за допущенные недостатки в индивидуальной работе, приведших к правонарушению в подчиненном подразделении». У Меджидова И. М. смягчающее обстоятельство — «с полутора лет воспитывался без матери». Разве есть право у тех, кто воспитывался в неполных семьях, унижать другого человека, издеваться и заниматься вымогательством? Разве это является «смягчающим» обстоятельством?

Мы считаем такой приговор просто унижением и насмешкой над нашими чувствами, чувствами родственников, друзей и близких Леши. Такой приговор поощряет неуставные отношения, беззаконие и безнаказанность. Возможность уйти от ответственности за содеянное будет порождать новые преступления.

Уважаемые родители, дети которых должны пойти на службу в армию, хорошо подумайте, нужно ли это испытание вам и вашему сыну? По телевизору показывают, как хорошо в воинских частях, порядок, кормят хорошо и вкусно, а что творится за кадром — одному богу известно. Сейчас Ваш сын веселый и здоровый, а может вернуться из этого Гулага со сломанной душой, инвалидом, или — не дай Бог, как у нас, — в гробу».



Мать погибшего просит российских журналистов поддержать ее и распространить это обращение через СМИ. За дополнительной информацией обращайтесь в Фонд «Право Матери» по телефону: (495) 606-05-81.

Можно ли после такого быть на все сто процентов уверенным, что в армии всё спокойно? Думаю нет. Не всё. Всё больше и больше в сети звучат такого рода посты и статьи. Что это? Провокация в адрес армии, или это результаты военной реформы? Кто может ответить офицеру? Прошу участия в виде комментариев.

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    Neformat
  • Из секретного архива военкома: Алексей П. Дата рождения - 2 августа, место рождения - Сибирь. Статья: ст. 22 п.1а ФЗ о Воинской обязанности
  • с Днём рождения тебя! Аф-фт-Ар!
  • Сегодня, 17 октября, у Старлея - День Варенья! С чем его и поздравляем: В День рождения поздравления от нас всех - это
  • Проект «памяти погибшим в армии».
  • Фонд "Право матери" открыл в социальной сети "Одноклассники.ру" проект, посвященный памяти погибших в армии в мирное время военнослужащих. В сообществе памяти

26 комментариев к записи “Обращение к журналистам и родителям призывников”

  • Zvezda_nn 17.10.2011 - 11:15

    Это не провокация, к сожалению это реальность, которая происходит в данное, заметьте мирное время, в нашей доблестной армии. Кто порождает подобное зверство? Да в первую мы сами-мы это общество, которое изо дня в день становимся все жестче и приобретаем звериные навыки. Во вторых способствует всему этому наше правительство, которое допускает «свободу слова и дела», которому нет дела до своих граждан и они закрывают глаза на беспредел, который творится не только в армии, а начинается «неуставняк» со старших групп детского сада. В третьих это конечно же неграмотное руководство командиров войсковых частей. Почему там, где военнослужащие с утра до вечера заняты именно службой, а не выяснением личных отношении отсутствует дедовщина?

    • Vin+ovka 17.10.2011 - 19:50

      Согласна на все 100! Всё верно говорите,товарищ Zvezda_nn

      • zvezda_nn 17.10.2011 - 19:52

        Наводит на мысль написать об этом….:)

  • Антимилитарист-капиталист 17.10.2011 - 19:38

    Любовь Петровна, Царствия Небесного Вашему сыну. Соболезную Вам, понимаю, как это тяжело.

    Мы, антимилитаристы и тысячи наших единомышленников более 15 лет активно призывают бойкотировать призывное рабство. Мы пропагандируем неприкосновенность личности, усиление контроля за преступлениями и административными правонарушениями в молодежной и детской среде.

    Не переживайте по поводу того, что виновным дали маленький срок. Может быть, кто-то из убийц и воров остался на свободе. Но это уже не так важно. Вашего сына не вернешь, легче от чужого горя Вам не станет. И причина преступлений — вовсе не недостаточное наказание.

    Одно могу порекомендовать Вам: расскажите свою историю всем людям, пусть не тысячи, но миллионы услышат, прочтут ее. Не давайте знакомым отправлять своих сыновей на принесение в жертву милитаристической машине. Вступайте во всевозможные организации против призыва. Борьба со злом и успехи в ней облегчат Вашу жизнь и помогут другим людям.

    Антимилитарист, O.A.Mихайлов.

    • zvezda_nn 17.10.2011 - 19:51

      Алексей, Вы изменили имя на Олексей, судя по вашим инициалам или папеньку сагитировали написать?

      • Антимилитарист-капиталист 17.10.2011 - 19:56

        Опечатка. Такая история ужасная… Даже страшно стало(((

    • Sunsetman 20.11.2011 - 10:40

      Ты про антимилитаризм свой Каддафи и его сторонникам на спиритическом сеансе через сурдопереводчика расскажи, трепло…

  • Vin+ovka 17.10.2011 - 19:47

    нынче армия — что русская рулетка… кто-то пошёл,попал в хорошую часть и отслужил.А кому-то цинковый гроб да сырая земля. Неужели в современном цивилизованном демократическом государстве ЭТО допустимо? У меня трое братьев отслужили — повезло. Ещё один сейчас служит — вроде тоже условия нормальные. А ещё есть младший,ему пока рановато служить.И вот,читая такие ужасные известия,стоит задуматься,нужна ли ему армия……

    • Антимилитарист-капиталист 17.10.2011 - 19:58

      Срочно КОСИТЬ!

      • Vin+ovka 18.10.2011 - 15:39

        пора сенокосов прошла…

        • zvezda_nn 18.10.2011 - 15:52

          ну вот, написала, сжато конечно иначе бы получилось очень длинно и читать не все смогли бы)))жду комментов

          • Mister Mauzer 18.10.2011 - 16:14

            Получите свежий коммент от продвинутого офицера.

  • Elena 19.10.2011 - 16:07

    Неприятная тема. Но я позволю себе посчитать.
    По данным в год в Армии ( http://www.ng.ru/columnist/2009-01-20/100_army.html ) по всем вместе взятым причинам погибает 500 человек. Численность Армии около 1 млн. человек. Значит, вероятность погибнуть в процентах (звучит не очень, ну да ладно) 0,00047 или 0,047%
    По данным Росстата ( http://www.rosritual.ru/news/news_detail.php?ID=2492 ) смертность в России всего в январе 2010 год 176 316 (просто охренеть)
    Из них внешним причинам (т.е. насильственная смерть) составил чуть более 18 257 случаев. При населении 140 млн. получаем вероятность погибнуть от чужой руки 0,0013 или 0,13%. Это еще надо на 12 умножить.
    Пересчитайте, но вроде правильно.
    Получается что в Армии смертность от всего гораздо ниже, чем только от насилия на гражданке. Другой вопрос, что наказание у нас за преступление никакого. Но я думаю что это одинаково что в Армии, что на гражданке. Дети должны жить дольше своих родителей — это всем понятно. Самое страшное для родителей хоронить своих детей. Но получается именно эта самая Армия многим мальчишкам жизнь сохранила… На год… А дальше гражданская жизнь покажет…

    • Андрей_ка 26.10.2011 - 23:44

      Абсолюно согласен и выкладывал свое мнение в этом же блоге. В Вооруженных Силах людей гибнет гораздо меньше, чем «на гражданке».
      http://starlei.ru/arme/pochemu-mat-dolzhna-otdavat-gosudarstvu-samoe-dorogoe-chto-u-nee-est-v-zhizni/#more-2355
      Тперь по поводу якобы лживой статистики МО. Это, батенька, явный бред!!! Сатистику гибели военнослужащих, да будет вам известно, могут проверять Комитеты солдатских матерей, причем не просто, письменным запросом, а проверять документы. И, если бы, не дай Бог, эта статистика могла бы ужаснуть, то о ней непременно бы уже трубили во всех каналах!!! Но — увы им…Врагам здесь нечем поживиться. Врагам, которые оплачивают такие организации, как Комитет солдатских матерей. Благое дело!! У какого командира язык повернется мать не уважить?
      В общем, никаких нессответсвий статистики МО и реальности нет. Было бы — вой бы стоял на всю Ивановскую. И мы видим такой манимпулятивный прием, как подмену частного общим. На Божий свет вытаскиваюся все самые ужасные истории, какие только были. И, видящий горе матери не может возразить. Совесть не позволяет. Эмоции зашкаливают. НО НУЖНО ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО ЭТО ЧАСТНОСТИ, А НА ГРАЖДАНКЕ ПРОИСХОДЯТ ВЕЩИ СТРАШНЕЕ и, чтотсамое главное ЧАЩЕ!!!
      Не нужно демонизировать Вооруженные Силы. Нам ведь вас еще защищать.

  • zvezda_nn 19.10.2011 - 20:30

    Елена, это данные Минобороны — 500 чел, а вот данные Союза Солдатских Матерей, а так же Фонда Право Матери — от 3000 ежегодно. Минобороны никогда не выложит правдивые статистики…Это и понятно

    • Elena 19.10.2011 - 21:32

      правду все равно надо искать посередине. И даже эти данные меркнут в сравнении со смертностью у нас на гражданке, где молодые люди гибнут в драках, от передоза, ДТП и т.д. а я считала только насильственную смерть!!! Я хотела сказать только то, что сказала, и не более. Я сама мама солдата (если вы не забыли).

  • zvezda_nn 19.10.2011 - 22:24

    Я помню, кто вы Елена, но само выражение «смертность в армии» — это уже ужас не так ли? На гражданке всегда гибло много народу, не только парни, согласитесь, но такого процента смертности в Вооруженных Силах до селе не было. Я немного ближе к теме «неуставных отношений» и постоянно с этим сталкиваюсь то в почтовом яшике своем, куда мне кидают различные материалы и письмена, то со звонками, в которых мне рассказывают случаи неуставщины в войсковых частях. Так вот, изучая постоянно проблемы дедовщины во все времена в армии, все таки приходишь к выводу, что в 21 веке эта проблема очень серьезная для армии, другой вопрос, что это видимо устраивает наше Минобороны и Руководство страны, т.к. искоренять наличие оной пытаются единицы и на сегодняшний день существуют невероятно мало частей, где ее нет. Примерный процент 10.

    • Андрей_ка 26.10.2011 - 23:48

      Откуда такие данные? Что в 10 процентах честей нет неуставных взаимоотношений?

  • Mister Mauzer 04.11.2011 - 23:22

    С 2009 по 2010 год уровень насилия и преступности в вооруженных силах вырос на 3% и это несмотря на сокращение срока службы до одного года, который можно считать единственным позитивным моментом во всей военной реформе. «Дедовщина», укоренившаяся в советские времена практика побоев, по-прежнему не сдает позиций, что приводит к дезертирству и самоубийствам. Как следует из обнародованного в 2008 году официального отчета Министерства обороны, свести счеты с жизнью решили 1649 призывников.

  • Sunsetman 20.11.2011 - 10:39

    Лучше бы мамаша эта сына мужиком воспитывала, а не бабой, с которой бабосы снимают как с прост..тки сутенёры. Наплодят, навоспитают баб с мужскими причиндалами, а потом ноют. Прям на гражданке нет всяких гопников, бандитов и прочих асоциальных элементов. Просто сынуля бы казарменным оленем, смотался с потуги в СОЧ, понял, что ему Дисбат грозит или встреча со сослуживцами с претензиями к нему — и удавился. А на ДВ до фига дагов, осетин, кавказцев. Их туда в своё время подальше от Кавказа отсылали. На ДВ много уже чёрных частей. Чёрные делают тему, а русские втухают. Ибо друг за друга не постоят да и в теле слабы, как и духом. Тьфу… Манежников бы туда… о3.14дюливаться в целях профилактики, чтобы меньши болтали, а больше дела делали…

    • Владимир 11.02.2012 - 10:04

      Sunsetman, ну ты крутой мэн конечно. Только вот на гражданке парень бы не пошел в подворотню с дагами. У него был выбор. А слабый характер или тело — не повод убивать. Давайте тогда стариков убивать — они не могут дать сдачи. А командир ВСЕГДА будет прикрывать свою попу и спасать свою пенсию, если надо матери соврать — да он ее втопчет понятно куда.

  • Стас 26.01.2012 - 00:26

    Армия — ЭТО Геноцид И рабство. Власть в России в руках иноземцев. Русских парней истязают и убивают. фактов ПРЕДОСТАТОЧНО.

  • Петр 11.02.2012 - 19:21

    любовь петровна искренне сочуствую вашему горю не дай бог матери пережить это не дай бог людмила петровна предлагаю вам опротестовать решение суда в вышестоящем суде предлагаю обратитесь за помощью к господину лукину в комитет позащите прав человека обратитесь к мельниковой валентине дмитриевне председателю комитете солдатских матерей желаю вам мужества любовь михайловна в память о своем сыночке не сдавайтесь как бы не было лихо не сдавайтесь боритесь до конца в конце концов обращайтесь в международные инстанции по защите прав человека вы знаете я мать одиночка с великим трудом вырастила двух сыновей старший инвалид а второго сейчас хотят отправить на смерть но я не отдам пол года мы уклонисты и дальне я буду прятать своего сыночка я не отдасм этим шакалам военкомам свою кровиночку не отдам

    • Читатель 13.02.2012 - 10:01

      И соску ему на шею повесь…

  • Люда 12.01.2013 - 21:55

    Не в том дело слабые, сильные. Русские ребята во много раз сильнее. Только вот большинство из них по правилам, по закону, по человеческим законам приучены жить. И большинству не место в псарне под названием армия. Если перед парнем встает офицер или замызганный сержант и избивает по лицу, на гражданке срочник не задумываясь в торец вдарит, мало не покажется. А тут не равные права не позволяют этого сделать. Офицеру — условно, а срочнику — тюрьма. Власть имущие себя законами прикрыли хорошо. А наших детей оставили бесправными. И не надо тут говорить про слабаков. Выносливость и терпение, самые что ни на есть мужские качества, которыми наделила природа наших сыновей. Мой сын служит в армии, когда провожала, сказала с волками жить по волчьи выть. Что бы там не было дезертирство, не дезертирство, даже если ты вломишь обидчику, старшему по званию, знай в таких случаях главное сохранить себе жизнь во что бы то ни стало. и выкинь все страхи из головы — устав, закон, тюрьма и т.д.

  • Люда 12.01.2013 - 22:03

    Любовь Петровна сочувствую вашему горю, искренне переживаю и болею за мальчиков. Знаю ни одни слова утешения не облегчат Вашу боль. Не забыть и не простить. Но помочь Вы в состоянии таким же молодым ребятам каким был Ваш сын.Что собственно и делаете. Спасибо Вам.



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#30124.05.2017570 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться