Дек
31

Правда о Юдашкине

В последнее время довольно часто вспоминают модельера Юдашкина, который разработал новую военную форму.

Недавно был скандальный случай — солдаты замерзли, возникли подозрения, что из-за формы. Министерство Обороны опровергло эту информацию.

Однако форма действительно холодная.

В связи с этим я решил написать раскрытие тайн. Мне не принесет это выгоды, в то же время, никто не сможет доказать, что написал его именно я. Но интеллигентные люди должны знать правду.

Валерий Абрамович Юдашкин родился в 1963 году, 14 октября ему исполнилось 47 лет. Он владеет домом моды в Москве, с молодости занимается разработкой одежды.  По национальности он русский еврей. Ориентацию имеет традиционную, доказательством чего является жена и ребенок. (А то тут некоторые говорят, якобы он «педик».)

Ну это так, для общего развития. Суть не в этом.

В 2008 году он разработал новую форму для военных, которая весьма распространилась в этом году. С точки зрения красоты форма вполне нормальная, однако она обладает и недостатками, причиняющими неудобства солдатам, главным из которых является слабая защита от холода. Можно, конечно, сказать, что он тупой, ничего не понимает в армии, думает, что солдаты на улице больше 5 минут не бывает и т.д. Но не всё так просто.

Перенесёмся на некоторое время назад и рассмотрим цепь событий:

— в конце 90-х Юдашкин знакомится с одним из влиятельных членов мирового правительства во время работы во Франции

— тем временем он «раскручивается», добивается значительного места в индустрии российской моды

— Юдашкин сам становится весьма влиятельным человеком в России. Стоит вспомнить о его «Письме в поддержку приговора бывшим руководителям „ЮКОСа“»

— В 2006 году Юдашкин на основании указа самого Председателя Российского Антимилитаристического Союза становится антимилитаристом

— Через несколько месяцев Юдашкин вступает и во Всероссийский Союз Пацифистов

— Юдашкин разрабатывает форму для военных

— В 2009 году, опять же, на основании указа Председателя РАС он становится антимилитаристом IV разряда (вместо X разряда, сразу) и награждается орденом Антимилитариста III степени

— В начале 2010 года Юдашкин становится Почётным пацифистом и награждается орденом Пацифиста I степени (!!!)

— В течение последних месяцев 2010 года он также получил награды: медаль «Борец за демократию», медаль «За помощь в разрушении российской армии» и премию от мирового правительства в размере $100 000.

Нетрудно догадаться, для чего на самом деле создавалась форма от Юдашкина. В 2006-2008 годах всё было тщательно продумано. Юдашкин находится под надёжной защитой. Вспомните, что Министерство Обороны сразу переложило ответственность на офицеров за тот случай с солдатами. Форма тоже «охраняется». В ближайшее время она будет ещё больше распространяться, отказаться от неё нельзя, жаловаться куда-либо бесполезно.

Будьте аккуратнее с формой от Юдашкина!

А из  высоковольтных источников питания получилась бы отличная яркая герлянда

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    Оружие офицера.
  • Личное оружие офицера – это пистолет ПМ. Пистолет Макарова является типичным образцом оружия офицера для самообороны. Пистолет был принят на вооружение
  • Новая новая форма … а ля МЧС
  • Да простит меня читатель, но новость эту я проморгал. Вообще последнее время много чего проморгал, обещаю наверстывать. собственно уже начал,
  • Солдаты и банковские карты
  • Выпалил еще один парадокс, или даже не парадокс, а в наше время это как само собой разумеющееся. Речь сегодня пойдет

19 комментариев к записи “Правда о Юдашкине”

  • karabass 31.12.2010 - 10:15

    Военные сами виноваты. Их гнобят — они молчат, их увольняют — они молчат, их предают — они молчат… Нет, конечно они в узких кругах говорят и все более матом и пьют по черному. Но хоть один взял бы и пристрелил какого-нибудь пидораса предателя типа Грачева, Сердюкова, ну или хотя бы, на крайний сучай, Юдашкина. Ждете когда придет добрый дедушка Мороз (праведный царь, честный президент и т.д.) и решит все проблемы? Открою вам один секрет. Никто не придет. И никто вам не поможет, кроме вас самих. Если нет возможности исправить ситуацию, так надо хотя бы наказать виновных. Не это ли дело чести?

  • Владислав 31.12.2010 - 19:49

    Насчет всей этой Вашей антимилитаристкой херни думаю это чушь, а вот насчет того что «свалили все на офицеров» это правда.

  • Армейский блоггер 31.12.2010 - 20:13

    По Мне это так все надуманно и вымышленно, что не может быть правдой

  • Mister Mauzer 01.01.2011 - 01:49

    Отбил денег у государства, молодец!

  • Армейский блоггер 01.01.2011 - 17:29

    Сейчас при минус 5 в форме холодно, я не спорю, а что же будет при минус 30-40 Как это было в прошлом году

    • Алексей Михайлов 01.01.2011 - 23:22

      Да ничего хорошего. В казармах сидеть будете и бояться на улицу нос высунуть. Для этого и разрабатывалась форма.

      • Владислав 01.01.2011 - 23:42

        Алексей Михайлов, вы не служили, поэтому не знаете наверное что давнооо уже существует такая весч как «вшивник»…. 🙂 🙂 🙂

        • Владислав 01.01.2011 - 23:43

          Кстати, ваш Юдашкин его грубо говоря «узаконил»… 😉

        • Алексей Михайлов 02.01.2011 - 11:35

          Ой. А Юдашкин и антимилитаристы и не догадались…

  • Владимир 30.01.2011 - 00:41

    Во, а какой орден и какой дан у главного антимилитариста — табуреткина? Очень интересно. народ под Питером недавно на небольшие учения выезжал, чуть ласты в новом обличьи от Юдашкина не склеили. Как-то немцев зажалели, тех что замерзали в 41-42 гг., Прониклись так сказать. Нужно взять этого пацифиста. одеть его в то что он изъваял и на природу с автоматиком часика на 4-е.

  • greatki 01.03.2011 - 16:42

    Как-то мне не очень верится, что такая прям форма холодная, что при -5 уже мёрзнут. Парень служит. Всё время в «пиксельках» ходят. За зиму ни разу не сказал, что замёрз. А погода у них -15-20 — стабильно.

  • Сотник Андрей 08.03.2011 - 15:12

    Не согласен, что «цифра» холодная. Много разных факторов есть. А вот то что на офицеров свалено, это правда. Все болеют, но не дай бог заболеет срочник!

  • Ротный 16.03.2011 - 22:10

    Тут надо разобраться! Не скажу что старая форма была идеальной (пока говорю о полевой форме одежды) были недостатки, устранение которых не требовало привлечения супер кутюрье и вливания огромных материальных средств. Ну и шили бы «березку»,только из более качественного материала с использованием более стойкого красителя, всех бы устроило! По повседневной форме (старого образца) для офицеров лично у меня нет серьезных претензий, единственное что в районах с жарким климатом брюки не мешало бы пошить из более легкого материала, а не из шерсти! Жарко ведь!!! В остальном све нормально. Другое дело что без малого 100% воинских частей обеспечивались вещевым имуществом как минимум на низком уровне если не назвать этот уровень плачевным, это при том что промышленность старую форму штамповало не один год! А что с новым обмундироваеием? Вводят его в обиход постепенно,размеренно. В результате ходим как разношерстные военнопленные! На счет бушлатов нового образца могу сказать одно,что он не для солдата. Слишком парадный! Особенно непрактичный воротник,нуждается в частой стирке да и удобства особого в нем нет! Лично мой вывод,который как мне кажется совпадает с мнением многих людей что в нашей армии есть масса более проблемных вопросов, в том числе скромное денежное довольствие и квартирный вопрос. Кстати о денежном довольствии, оно ведь не то о котором СМИ уже 2 года трубят, якобы лейтенант 30-40 тысяч зарабарывает. А если быть еще более точным то не каждый лейтенант! Я вот ст.лейтенант на капитанской должности получаю 14 тысяч + 3,6 тысяч как компенсацию за то что живу в съемной квартире,для тех кто верит СМИ уточняю что мое денежное довольствие измеряется в рублях, а то не так поймут, особенно жители столицы нашей Родины кто в армии не служил.

  • Dikar' 25.03.2011 - 03:15

    Ротный 16.03.2011 — 22:10
    Кстати о денежном довольствии, оно ведь не то о котором СМИ уже 2 года трубят, якобы лейтенант 30-40 тысяч зарабарывает.

    Ну не все знают в/званий. Чтобы призывник запомнил ху из ху, нужно потратить уйму времени только на это, я уже про БП и другое не говорю.
    Тут конечно ошибочка СМИ и явная. Две звезды значит лейтенант, три ст. лейтенант и так далее, а какой их размер уже не важно. Вот и придумали «новый облик», чтобы эти недоразумения устранить, меньше званий, меньше путанницы. Вы же не забывайте, что только одной древесины для изготовления мебели большое количество, а тут еще и звания запоминать. Зачем напрягать и без того отсутствующие нити головного мозга.

    karabass 31.12.2010 — 10:15

    Военные сами виноваты. Их гнобят – они молчат, их увольняют – они молчат, их предают – они молчат… Нет, конечно они в узких кругах говорят и все более матом и пьют по черному.

    Я с Вами абсолютно согласен. Возьмем наши макеты танков и настругаем дубин, благо учитель мебельной продукции есть и пойдем щепки крошить. История показывает, что так было всегда. Думаю, что все скоро ощутите на своей много страдальной пятой точке, что не только военных гнобят, а всех и каждого. Вот только не все это осознают, да и доходит только после того, как осиновый кол вставят (когда очень больно будет), а так потерпим. Если еще живем то хорошо, если хорошо живем, то тоже не плохо, вот такая политика Российского гражданина — патриота.

  • Raven 10.05.2011 - 18:26

    Сентетике до шерсти еще тянуть и тянуть.Предки наши не дураки были.Сам 2 года носил шинель и сапоги с портянками.Да берци красивее-ноги сбиваются быстрее чем в сапогах. Сколько войн сапоги прошли и на тебе.На пиндосов глядя армию переодели.У них зимы +2.А при -10 сентетика не греет и влагу не впитывает. Моряки столетиями носили шерстяные свитера.Шерсть и сырая на теле греет. В общем чем дольше в лес- тем дубее. Жаль конечно.То паша армию переодевал, теперь табуреткин, деньги девать некуда.Все в армии есть, и пушки ,и самолеты и ….

  • Kruger 07.06.2011 - 19:39

    Хрень все эти ваши рассуждения про плохую форму(полевую), форма нормальная, у нас в забайкалье всю зиму с конца ноября по март 30-40 град мороз, проходил в новом бушлате и хоть бы что(не замерз :-), костюм полевой тож нормальный, вспомните все, кто военный, как пытались заправлять предыдущее ХБ в штаны, ушивать и т.д. Единственное что бы я убрал в этой форме- липучки с зади на кармане, бушлат ими весь испоганил и чехол в машине на сиденье :-). А вот повседневка- чушь полная, раньше лучше и практичней была.

    • БЫВАЛЫЙ 22.06.2012 - 19:19

      Kruger 07.06.2011 — 19:39 пишет

      Хрень все эти ваши рассуждения про плохую форму(полевую), форма нормальная, у нас в забайкалье всю зиму с конца ноября по март 30-40 град мороз, проходил в новом бушлате и хоть бы что(не замерз…
      =========================================================================
      А под формой бельё уставное было?

  • Kruger 07.06.2011 - 19:41

    Мне кажется у МО РФ просто денег на новую форму от Юдашкина нет, щас обхают его, а потом также в зонах по образцу будут ее шить в 2-3 раза дешевле

  • Oberleitenant 15.10.2011 - 21:14

    В этой статье забыли сказать, что Юдашкин получил в 2010 году на планете «К-пэкс» орден от межгалактического комитета по вопросам разоружения разумных существ млечного пути.Что за бред вообще? Нормальная форма, конечно есть несколько косяков, но в целом очень даже норм. Спасибо хотя бы за то, что нашли дельное применение поясному ремню. Бушлат намного легче и продуманнее прошлого.



Прокомментировать

заказдатасуммастатус

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться