Май
23

Шакалы

Шакалы . Гаденько так, противненько. Не могла понять за какие такие сходные манеры солдаты так называют офицеров.  Вроде ранее я похожести не замечала. НО Я ГЛЯДЕЛА С НАРУЖНОЙ СТОРОНЫ ЗАБОРА ! Вот в чем фишка! Оттуда офицеры скорее походят на  ВОЛКов, я б даже сказала больше  иногда ВОЛЧАР — сила, смелость, стайность. А тут…

Шакал — довольно робкий зверь, но при этом он отличается хитростью и нахальностью. Охотятся шакалы чаще в одиночку или парами, изредка небольшими группами. Они ловко подкрадываются к жертве и моментально схватывают её. Промышляя вдвоём, гонят добычу один на другого. Шакал — высокоразвитое животное, он не только умён и хитёр, но и весьма ловок и проворен. Шакал очень криклив и голосист. — это из википедии.

К чему это я?

Оказывается, нонче солдат, получающий посылку из дома, сразу откладывает в сторону то, что он отдаст…   Сослуживцам? — нет, всю посылку и так он будет с ними делить),  сержанту? — не только..  А кому же?    ОФИЦЕРУ!!!! Приколитесь! Пачку кофе, чаю, вкусняшку или там еще чего!  Ему, родимому!

И ВЕДЬ ТОТ ВОЗЬМЕТ И СЪЕСТ. А причем же здесь «шакал», спросит меня пытливый читатель. Одно знаю точно — шакалы питаются падалью. О ней и речь.

После шмона в казарме куда уйдет опять же кофе или чай, припасенный солдатом для ночей в караулах и нарядах? Им, родимым. Шакалам. Они тот кофе и выпьют, не подавятся.

Не надо только ОБОБЩАТЬ, крикнет мне опять же пытливый читатель. Не все же такие!

Наверное не все. Может быть. Но в стаю волков шакала не примут.

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    Обезьяны
  • Маленькая пародия на пост Janpo о шакалах (Janpo ничего личного, просто не могу не ответить, раз уж затронули тему
  • Пятница Старлея
  • Пятница уже не такая запарная как почти прошедшая неделя. Встал в 8.00 и прибыл к 8.40 на развод. С утра
  • Контрактников сократить, старшина срочник…
  • Новый облик ВС РФ набирает обороты - реформа, реформа, реформа. Режем уже вообще не примериваясь. Такое ощущение, что реформа не спланирована,

78 комментариев к записи “Шакалы”

  • Hakal 23.05.2011 - 22:59

    написан в основном бред
    есть 2 категории:
    1. начальник
    2. подчиненный

    в современных реалиях солдатам служба в армии не нужна — это повинность, за которую они ничего не получают и по этому по их мнению не обязаны служить (работать) и на основании этого пытаются откосить от всего что им говорит начальник, которого они и называют ШАКАЛ

    офицер — не имеет практически никаких действенных рычагов воздействия на подчиненного в применении как поощрений так и взысканий, которые необходимы для поддержания уставных правил службы

    После шмона в казарме куда уйдет опять же кофе или чай, припасенный солдатом для ночей в караулах и нарядах?
    это вообще бредятина
    солдату не нужно ничего припасать — его кормят за гос счет, плюс хранение и употребление пищи вне столовой запрещено

    • Neformat 24.05.2011 - 07:09

      Над строчкой про «кормят за гос.счет» долго смеялся. На Колыме тоже кормили за гос.счет, ага. А на Дальнем Востоке недавно государство на собачьи консервы расщедрилось. Хороший такой гос.счет, ну ))))

      • НР 01 ПУ 01.04.2012 - 23:56

        спроси у сан.эпидем станции о том как и где в КАЗАРМЕ должна хранится пища!!!

  • Neformat 24.05.2011 - 07:19

    Не знаю как сейчас, а раньше в тумбочке нельзя было хранить больше одного письма. Так получилось, что в моей тумбочке оказалось ДВА письма, что является просто грубейшим нарушением воинской дисциплины, государственной изменой и срывом обороноспособности. Даже кантики и бирки не страшны настолько, насколько страшно второе письмо.
    И вот господин офицер, изучая содержимое моей тумбочки и обнаружив два ДВА письма впал в истерику и решил достать одно из писем и прочесть…
    Ладно, хер с ним, с письмом. Нашел лишнее — выбрось, как обычно, раз страна в опасности. Но зачем его читать? Вот еб@т его моя личная жизнь? Конспирологи, мать их…

    • dmtrjjshhtnn 07.06.2012 - 05:17

      не с армии ли ты на Колыму попал,умник.Про одно письмо в тумбочке-полный бред.Я с 92г. в армии,прошел и срочку,и прапорскую школу и офицером стал,но такую лажу никогда не слышал

  • russmik 24.05.2011 - 09:50

    Хотел описать почему порой называли офицеров — шакалами, да передумал. В начале поста вроде что-то разумное читалось, а в конце полный гон. Прощу говоря, я ушел в обидку на Janpo. Спасибо Janpo за характеристику и оценку.

  • Mister Mauzer 24.05.2011 - 10:26

    Вот определение сторонних копипастов — «Шакал — Он очень осторожный и преклоняется пред силой царя природы — Львом! Некоторых офицеров называют «шакалами», потому что они пред солдатами корчат из себя хороших, типа, всегда помогут в трудной ситуации и на них можно рассчитывать! Солдат верит этому и начинает болтать лишнее, думая что помощь в сложной ситуации будет надежной и вовремя. Но на самом деле как только дело начинает пахнуть жаренным вся «дружба» куда-то исчезает и каждый «шакал» начинает прикрывать свою жопу перед вышестоящим начальством, даже если сам неправ! В итоге виноват всегда становится солдат, чего бы солдат не делал и не сделал, он всегда будет виноват, а офицер «чист и невинен»! Это из серии «начальство всегда право». Вот поэтому некоторых офицеров называют «шакалами», а иногда и всех!»

    Быть шакалом в армии нового облика, значит быть полезным начальнику. Этот подхалим-офицер вхож в общество приближённых, но не почитаем у обычных офицеров. Каждый сам для себя выбирает, как и с кем ему служить.

    Janpo — одним словом, шакал, тему не разрумянишь. Нужен пистолет типа Mauzer, он поможет. Таких офицеров к стенке и точка!

  • Mister Mauzer 24.05.2011 - 10:34

    Забыл добавить. Где-то на полях Тырнета встречал такую инфу: «Я все готов понять. Я готов понять, что офицеры и их семьи живут в ужасных условиях (я сам видел, как одна семья целую зиму жила в квартире с неработающим отоплением и канализационной системой: жена и двое маленьких детей, натянув на себя всю теплую одежду, целыми днями сидели на кухне у «буржуйки»), что офицерским женам в такой глуши не устроиться… Но я не понимаю, почему все это должно отражаться на солдатах? Почему они должны делать ремонты офицерских квартир, заготавливать начальству дрова, чинить водопровод и сантехнику, словом, шуршать? Почему офицеры, отправляясь на учения, свой, выданный для учений паек оставляют дома, а питаются в поле из солдатского котла, причем весьма обильно, а солдаты из-за этого недоедают? Я готов понять все тяготы и сложности жизни офицеров и их жен и даже не хочу напоминать, что, в общем-то, и те, и другие сами себе жизнь выбрали, никто их в армию взашей не гнал. Ладно. Я готов понять все. Им, право, слово, не сладко. Но зачем солдата-то объедать? Они и так не всегда досыта едят…..»

    С таким утверждением трудно спорить, когда тогда…) сказано было верно. Солдат не обслуживающий персонал, он призван учиться военному делу, но на местах есть такие офицеры, которым невдомёк, что припахивать солдат в своих личных целях — это не хорошо.

    • timson851 03.06.2011 - 17:16

      знаете,срочники иногда себя так ведут,что применить к ним название какого-нибудь мыслящего существа просто невозможно!тем,кто не застал времена 2-х годичной службы напомню-самый большой вред и ущерб призывник получал не от офицеров и прапорщиков,а от своих товарищей…таких же срочников!

    • Ротный 02.08.2011 - 18:58

      Не знаю как кто,но я в своей сьемной квартире обои клею сам, тушенку у командировоных со мной солдат не отбираю…

    • Ротный 02.08.2011 - 19:00

      Не согласиться не могу! Ты прав.

  • валентина 24.05.2011 - 15:54

    Она же сказала: не обобщать… Была у сына в части, сама видела. Сидели с сыном на КПП, тут к другому солдату приехал дядя с посылкой от мамы. Всё ему отдал и уехал… Прапор вернул солдата, завёл в другую комнатку( у него там кушетка) и перетрёс всю посылку, ворчал при этом, что одно сладкое и нет чая и сигарет…Так солдатик ещё и оправдывался, мол мама собирала… Может мы в званиях не очень разбираемся… Всё от человека зависит, а не от звания. Шакалы на территории нашей страны не водятся))))

  • Hakal 24.05.2011 - 18:56

    Почему офицеры, отправляясь на учения, свой, выданный для учений паек оставляют дома, а питаются в поле из солдатского котла, причем весьма обильно, а солдаты из-за этого недоедают?

    вот когда пишут такой бред — это меня БЕСИТ!!!
    военнослужащий офицер при убытии на учения в соответствии с законом ставятся на паек и на них в кухне тоже получается пайка — с которой в общем котле и готовится пища
    вывод — все описанное выше вранье наглое
    допуск к пище имеет только прод служба, простой ком взвода или роты к ней и не подходит — его просто не допустят
    а то что прапор у солдата что-то забрал — верю

    • Serjant 09.06.2011 - 01:48

      А у нас шакалы трясли посылки и потом в концелярии трескали, а еще деньги у солдат просили по братски, а то и карманы выворачивали. При этом знали кого трясти. я шакалам денег не давал, но сладости с посылки откладывал, закон такой. Еще с пьяну строили всех ночью просто так. А раз купили барана на полигоне и припахали 3 духов на морозе 30 градусов ночью пасти барана. когда духи устали и привели барана погрется — эти пьяные ублюдки забрали у молодого одеяло и подушку и барана спать укладывали. А еще раз в столовой (у нас офицеры ели тоже что и мы) шакал заявил что ему западло с солдатом есть. Это он мне. так я старше его на год и с вышкой. Уроды. Шакалы, мне западло с вами рядом стоять от вас падалью и псиной несет. Я гражданин, который платит налоги и вы жрете с моих рук, суки. Для меня уже нет разницы. Все кто носит звезды — шакал.

      • НР 01 ПУ 02.04.2012 - 00:03

        Д ат ы брат сержант како-то больной наголову!! мозК у тебя клинануло!!не верю я чтобы офицеру в падло было есть с солдатом, в полях на одних нарах в палатке с солдатами спим, с одного котла едим… а ты видать в турецкой армии служил

  • Hakal 24.05.2011 - 20:11

    Над строчкой про «кормят за гос.счет» долго смеялся. На Колыме тоже кормили за гос.счет, ага. А на Дальнем Востоке недавно государство на собачьи консервы расщедрилось. Хороший такой гос.счет, ну ))))

    военную службу нес?
    сейчас с питанием у военных очень хорошо
    твои нелепые комментарии неуместны

    • Neformat 24.05.2011 - 20:24

      Нёс-нёс, военную службу, не переживай )))
      Я живу в военном городке и КАЖДЫЙ ДЕНЬ в магазине здоровенная очередь из солдат, которые покупают еду. Причем не только печеньки с лимонадом. Консервы берут, пельмени и пр. Я не знаю у каких военных там с питанием хорошо, но мой опыт и опыт всех моих друзей и знакомых говорит об обратном.

      Так что не надо тут рассуждать о нелепости моих комментариев. Я вполне хорошо представляю предмет о котором идет речь

    • Elena 10.06.2011 - 13:20

      Hakal 24.05.2011 — 20:11
      написать номер в/ч (РВСН) в Ю.-Сахалинске, где солдаты жрали собак с голодухи? Парень месяц назад дембельнулся, говорит остались одни щенки — жалко было. Неделями «шакал» завтраками кормил, обещаясь доставить сухпай на точку. Всякое в армии бывает, и не надо за всех тут расписываться.

      • НР 01 ПУ 02.04.2012 - 00:06

        РВСН на Сахалине???? че за бред,!! нук напиши номер!! Из 12 гумо на всем ДВ только два объекта, и явно не на Сахалине

      • вьекооырретт 07.06.2012 - 05:14

        такой бред пишешь-РВСН на Сахалине!из-за таких как ты матери бояться сыновей в армию отпускать

    • Ротный 02.08.2011 - 19:10

      Что солдату в котел не положи,он все равно пойдет в магазин и купит там что нибудь, меня в свое время кормили похуже чем сейчас воины питаються,но жив здоров! Не похудел и язву не даработал!

  • Hakal 24.05.2011 - 20:34

    Так что не надо тут рассуждать о нелепости моих комментариев. Я вполне хорошо представляю предмет о котором идет речь

    тогда письмо президенту и в прокуратуру поможет
    и нечего ссать

    • Neformat 25.05.2011 - 04:20

      Товарищ военный, специально для вас под каждым комментарием есть кнопочка «ответить».

      При чем здесь президент и письмо? Эта такая мода не аргументированного ответа?

      Согласен. Солдат вообще не должен ни ссать, ни срать. В уставе нигде не написано о праве оправления естественных надобностей.

  • Janis 24.05.2011 - 21:37

    Берут-берут бойцы и консервы и пельмени…. закусывают сволочи…. Прямо беда!!!

    • Serjant 09.06.2011 - 02:02

      Вы же уроды сами бухаете и солдат пи*дите потом ночью, показывая какие вы мены. А когда сами получите от солдата — с жалобой идете. Я летехе в лицо говорил, что перед пьяным в строй не встану, иди на *й. Он глотал и уходил, он ни *я не знал по службе и личным составом мне приходилось руководить. Я своих шакалов учил, а не они меня. Что ж ты не расскажешь как вы пьете на солдатскую скудную зарплату, которую на нужды собираете? Закусывая солдатской посылкой. Матеря вам детей доверили, Родина ждет когда вы из них бойцов воспитаете, а вы свой карман и брюхо набиваете. А знаешь почему? Потому что чаще всего офицер трус, жадина, предатель, доносчик, вор, садист, тупой осел, понтушник, лентяй, крыса, ублюдок по жизни. Одним словом — шакал.

      • Подполковник 01.04.2013 - 00:26

        Это как-же тебя обидели-то в армии, что ты так о своих командирах отзываешься? Сослуживцы изнасиловали? Я за свои 25 лет службы только раз с такой злобой встречался и тогда обнаружилось именно изнасилование… По поводу построить пьяным подразделение это скотство и время от времени такое случается… У нас таких судили судом офицерской чести. отбирать конфеты из посылок? чушь несусветная… А Вы Сержант, попробуйте сходить к хорошему психологу… должно помочь…

        • Сергей 03.05.2016 - 00:28

          Ребята (я к нижним званиям)! Чего вы спорите!! Каждая лягушка (тем более шакал) будет своё болото защищать! Есть в армии нормальные офицеры! Но их два на 100 «человек». Они (шакалы) их подставляют, обливают грязью и тд. Мне пришлось с 98% служить в Чечне, и все что они творят на «гражданке», там умножайте на 3. Жрут со своего котелка, подставляться под пули…..зачем?!?!?! Мальчик 18ти летний есть! Сволочи одним словом. Только и служило ради этих 2х и за нах готовы были глотки рвать любому! Такие как он и устраивают гос. перевороты, если их система раньше не перемолет. А читающие шакалы, вспомните ГАИшников, те тоже «ангелы» для дома, для семьи, и не замечают своей «работы», но людям со стороны (в том числе и вам), виднее

  • Алексей Михайлов 24.05.2011 - 23:09

    Janpo, я полностью с вами согласен. И в очередной раз спрашиваю: признаете ли себя антимилитаристкой?

    Офицеры паразитируют на солдатах. Последний кусок хлеба у них отберут, лишь бы свое брюхо набить. Это он изображают только, что такие бедненькие. На самом деле они со взяток и распила имущества и бюджета части столько имеют, что им многие завидовать должны.

    Мне вообще так жалко несчастных мальчиков, которым не дают ни поесть, ни по поспать. (((

    • Janpo 24.05.2011 - 23:39

      Не, дорогой мой Леша, не признаю. Я за службу в армии всех и каждого. Мои пацаны всяко-разно повидали, стали злее, умнее и сильнее. В людях стали лучше разбираться, ценить то на что плевали. Они себя, своих жен, детей (и родителей до кучи) сумеют отстоять сами, они теперь много способов разных знают…. А если ты разоришься (недайбох) или папы не станет, то ты скорее всего завянешь….

    • Мария 30.05.2011 - 15:54

      Дурь, какая-то! Сейчас у бойца столько прав, сколько в уставе не прописано обязанностей. Свободный доступ к сотовым телефонам, свобода слова, и комитет матерей, который готов дежурить круглосуточно на КПП.

      • Neformat 30.05.2011 - 19:24

        Hakal, зачем вы маскируетесь под Марию? 🙂

      • Иван 11.05.2014 - 12:41

        Свободное пользование телефонов. Ну что за бред — вы про армию РФ?*???

  • Hakal 24.05.2011 - 23:32

    Офицеры паразитируют на солдатах. Последний кусок хлеба у них отберут, лишь бы свое брюхо набить. Это он изображают только, что такие бедненькие.
    На самом деле они со взяток и распила имущества и бюджета части столько имеют, что им многие завидовать должны.

    ужас
    командир взвода с ком роты бюджет рф распилили!!!
    что-то я на себе этого не замечал

  • Hakal 24.05.2011 - 23:44

    Мне вообще так жалко несчастных мальчиков, которым не дают ни поесть, ни по поспать. (((
    при мне эти мальчики друг друга били измывались насиловали, а потому что таких сказок про страшных шакалов в прокуратуре рассказали, а офицеров на время следствия отстранили — вот и начался в казарме разгул и анархия

    • Miaut 02.06.2011 - 23:43

      вот вы говорите, что при Вас их насиловали, били и измывались, а что же Вы на их защиту не встали???,

  • Владислав 04.06.2011 - 20:37

    Я конечно, жутко извиняюсь, комментировать данную статью особо желания нет, так как стиль написания явно отрицает возможность существования офицеров которые И ВЕДЬ ТОТ ВОЗЬМЕТ И НЕ СЪЕСТ, А ВЫКИНЕТ В МУСОРНЫЙ БАК…
    Собственно соглашусь с russmik, однобокое написание статьи, и определение ШАКАЛЫ никак не связано с определением из Википедии…

    Mauzer, Вы извините меня, но и Вы бред пишите:
    «Быть шакалом в армии нового облика, значит быть полезным начальнику. Этот подхалим-офицер вхож в общество приближённых, но не почитаем у обычных офицеров. Каждый сам для себя выбирает, как и с кем ему служить.»

    Солдаты офицеров ШАКАЛами окрестили еще задолго до нового облика и это абсолютно никак не связано с Вашими «замполитовскими» уловками типа «Некоторых офицеров называют «шакалами», потому что они пред солдатами корчат из себя хороших, типа, всегда помогут в трудной ситуации и на них можно рассчитывать! Солдат верит этому и начинает болтать лишнее, думая что помощь в сложной ситуации будет надежной и вовремя. Но на самом деле как только дело начинает пахнуть жаренным вся «дружба» куда-то исчезает и каждый «шакал» начинает прикрывать свою жопу перед вышестоящим начальством, даже если сам неправ! «.

    Мамочки, Вы у сыновей которые отслужили спросите за что они называли офицеров ШАКАлами (если называли), они Вам побольше объяснят нежели эта статья… уверен что все упирается в ДИСЦИПЛИНУ….

  • НЕ к чему тебе 05.06.2011 - 00:41

    ну а ещё поинтересуйся у горячо любимого отпрыска как они бедняжки любят водчёнку попивать и похулиганить, пошалить, да это мелочи. смотрю я с другой стороны забора на таких клух как ты и тебеподобных и удивляюсь, а бойцы и твой чадо не исключение пачками работают у наших начиная от командиров частей на дачах и гаражах, на личных подсобках, заодно живут там и вшей разводят, и бельё меняют раз в месяц если повезет,а ты курица считай свои печеньки и кофе. Ну а вот фактик, позвонил председателю союза содатских матерей владимерск обл. и рассказал о беспределе, а она………………пусть бойцы мне сами позвонят и расскажут обо всём и тогда примем меры. ответ достойный дуры полной, где солдат на командира стучал кто нибудь вспомнит????????????????бред!!!!!! ВОТ ТАКИЕ ВЫ ТЁТКИ ***, так что сидите и не кудахтайте, пока вы не за** кого нибудь из высокого командования и не начались новые военные действия на каком нибудь кавказе!!!!!!!!!!

    • Serjant 09.06.2011 - 02:15

      1.Солдатскую мать обижать не смей, понял. Ты только женщине такое сказать можешь?
      2. С шакальем не сравнится. От нашего взводного вечно воняло как от козла. Может он не мылся? А может просто свинья. То что кто-то солдата на себя работать заставляет это позор. Пусть эти твари лижут жопы высшим начальникам, а то того и гляди всплывет дерьмо наружу и уволят, а за забором он никто, он чмо,которое будет грузчиком в Икеа пахать. За забором шакал работать не может — руки из жопы растут, да и не уважают бывших офицеров. Я никогда шакала на работу не приму.

  • Serjant 09.06.2011 - 13:00

    Я в армии научился гораздо большему в плане боевой подготовке, чем это было положено по программе. У меня командировок было больше, чем у остальных солдат. В том числе и «ближнее южное зарубежье». Антимилитаристом себя не признаю. Но то что надо выводить на более качественный уровень, дать лучший статус младшим командирам, это обязательная задача ВС. А шакалов просто осадить надо, как в 1917 штыком под брюхо и пулей в лоб

  • Janpo 10.06.2011 - 14:01

    Я здесь)). Читаю коменты. Никуда не делась. Матюки постирала, отредактировала ради приличия)) Тема видите какая болезненная, как народ бурно реагирует. Не хочется военным по сторонам смотреть и признаваться что в семье ихней не без урода. Есть уроды, есть, чо уж там стесняться. Только вот вместо того чтобы на солдат кивать и обвинять их в тупости как в причине всех бед — лучше бы к своим сослуживцам-офицерам присмотрелись и на их крысятничество тоже должным образом реагировали, честь свою офицерскую коллективную блюли. А то ведь «не замечают»…..

  • Старлей 10.06.2011 - 14:47

    Елена, Вы уж простите, реально некогда, бегу с армии прикрыв руками голову, пока не заклевали … Janpo — редактор, доверяю полностью, сотрет ядумаю что надо, что не надо оставит, за это ей спасибо, я сюда заглядываю раз в сутки на 5 минут спам подтереть и все, голова гудит вообщем некогда

  • капитан 14.06.2011 - 14:23

    Если сам бежишь, поджав хвост, обижаясь, что тебя клюют, не стоит поливать грязью тех, кто с тобой куском хлеба делился, но решил все-таки задержаться в войсках! Не будь ЧМОшником, если уходишь, уйди красиво, не позорь погоны, не теряй честь! Если статью писал с себя, молодец, что критически относишься к себе, если с товарищей — чтож ты им в лицо этого не сказал??? Удачи на гражданке!!!

    • Serjant 26.06.2011 - 16:41

      ой, капитан, насмешил про офицерскую честь мундира и погонов. Да вы же сами толкнули в грязь свою честь отбирая хлеб, деньги у солдат, наживаясь на них и оскорбляя их личность таким образом, что со стороны вы сами смотритесь как свиньи. У ШАКАЛОВ НЕТ ЧЕСТИ. Извини, но это правда. про офицерскую честь будешь блядям ушки пудрить в кафешке:). Старлей наоборот бежит от позора, потому что осознал наверное, что одевая мундир со звездами теряешь облик нормального человека. Вспомни как ты обзываешь солдат, как бьешь их, как воруешь у них…

      • Старлей 07.07.2011 - 20:20

        Осознал, что одевая мундир со звездами окружаешь себя очень большим количеством тех, кто думает совершенно иначе чем ты об этом самом мундире и тем самым этот мундир позорит? да еще и пытается навязать свое мнение всеми мысленными и немысленными способами.

      • Janpo 30.08.2011 - 18:02

        Автор статьи — Janpo, посмотрите в разделе блога «авторы блога» кто это такой и чем этот автор отличается от Старлея)))))

  • Валерий 07.07.2011 - 17:48

    Старлей, ты какое ПТУ заканчивал? Видно тебя обижали бедного ХА-Ха

    • Старлей 07.07.2011 - 18:14

      Да будет известно тебе товарищ, что в офицеры кадровые не с ПТУ берут, а обидеть в плане физическом, так поди попробуй…рука крепка и навык имеется, с малых лет навоз кидал и молоко парное пил, а вообще таким как ты отвечать надо в стиле Neformata…иди на … товарищ и делу край…

  • Mister Mauzer 09.07.2011 - 17:37

    Фига-с-е, как тут всех торкнуло!
    Вот любит наш народ советы давать — это наверно с совковских времён осталось. Поймите меня правильно, не авторов обсуждать нужно, а с проблемой мериться. Или я не прав. Авторы они люди честные и болеют за нужное дело. И не важно, кто куда погоны снимает. Офицер — он всегда офицер, если верен делу своему. Только не нужен он сейчас такой, каким ему должно быть.
    С шакальём бороться нужно, но вот как? Дельного комментария нет, как нет. А ведь есть реальные способы у каждого командира части. Лично у меня есть парочку, только способы эти не для каждой воинской части будут полезными.

  • Serjant 11.07.2011 - 15:56

    Легко. В их гребаных училищах надо воспитывать правильное и адекватное отношение к солдату, чувство ответственности, а в войсках не покрывать, а гнать нах.., да еще на всю страну показывать, да чтоб с характеристикой, по которой даже в тюрьму уркой не возьмут. Ну это конечно образно)) Устав переписать надо, давным давно. Старлей, не ко всем шакалам отношусь плохо, есть и неплохие единицы. Только надо придерживаться афоризма:»В армии командуют 2 человека — генерал и сержант.» А капитан не прав, ой, как не прав. Но это шакал, самый настоящий. Ему без службы нельзя, сдохнет на гражданке с голодухи

  • dark 26.07.2011 - 10:47

    Даааааааа, ну народ вы даете!!!!!
    прочитав все высказывания, я увидел только несколько адекватных мыслей и высказываний. Как то однобоко все у вас получается, Serjant так вообще повеселил, такой гонор и негатив по отношению к офицерам, но позвольте всем вам задать вопрос: «Кто такой офицер?», «Чем он отличается от гражданского, от солдата срочника?». Если кто не въехал, поясню, НИЧЕМ, офицер такой же человек как и все. Все зависит от человека, я капитан, сейчас увольняюсь по окончании контракта, но вот что я вам скажу, за время службы, я видел множество скотов (иначе не выразишься) которым плевать на других, и это были как офицеры, так и бойцы-срочники. Поэтому попрошу не обобщать, а насчет офицерской чести, в нынешней армии ее соблюдают, лишь те офицеры, которые остаются людьми в любой ситуации. Лично для меня никогда не вставал вопрос «Офицер», «Срочник» я всегда смотрю какой он человек и плевать в каких он погонах

    • Elena 27.07.2011 - 13:37

      «…я всегда смотрю какой он человек и плевать в каких он погонах»
      Так точно, товарищ капитан…

      • Читатель 29.10.2011 - 09:26

        А ты что, всем кто в канцелярии бухает свечку держишь? Или заставляли самого бутылки выбрасывать?

    • Serjant 03.08.2011 - 15:36

      А когда ты бухал в канцелярии, за тобой бутылки кто выносил? Солдаты наверное? А строил ли ты их всех когда один мудак провинился? Строил. А сержантов-срочников при их же подчиненных отчитывал? Отчитывал по-любому. Наверное и ругал еще, может даже бил. Знаешь, наверное, тебе невесело будет, если после увольнения ты ощутишь разницу между офицерской службой и гражданской жизнью. Я бы даже на гражданке с тобой за один стол не сел бы. Противно мне с офицерами рядом кушать

      • Крысоед 01.10.2011 - 00:29

        У меня в части шакалом мл. сержанта А.Т. звали, я его ефрейтором уволил. Ошибка отбора. По истеричности на тебя похож, «сержатом» как ты хотел быть, да на 10 суток раньше уволиться, его истерика на бойцов направлена была. Не служил а перед командиром роты выслуживался — по выражениям копия- ТЫ.
        С неуважением — обиженный ты жизнью мальчик…. пусть даже и 40-летний… Таких командиров, про которых ты так настойчиво плачешь в армии осталось немного… А таких унтер-шакалов как ты еще очень много… Честь имею…

        • tora 28.11.2011 - 12:16

          Извините, господин офицер, но я тоже видел и ощущал таких шакалов в Воркуте в 1996-98гг. Смею утверждать, Ваше благородие, что все беды в роте от шакалов. Молодым житья нет, потому что на них насели старые по указке шакалов. Чтобы самим не утруждаться, шакалы в нашей роте не пускали в увольнение старых, пока те не наведут порядок. А каким способом деды наводили порядок, не буду вспоминать. Тем более, если их в два раза больше чем молодых. Было даже убийство, было изнасилование солдата солдатами, всё это из-за них, родимых. Часть уставная, днём устав-ночью дедовщина, я понимаю, что тогда была разруха в стране и в умах, но кто-то же должен был следить за ситуацией в части! Хорошо устроились, господа офицеры, переложили свои обязанности на дембелей-сержантов, а комитет солд. матерей недоумевает: откуда у «духов» увечья и ссадины? Как воспитает офицер и как старослужащий, который ненавидит тебя всеми фибрами души, и который спит и видит себя дома? В общем, дедовщина в армии держится за счёт офицеров, им это выгодно, шакалам! Вы знаете, я только один раз за свою службу слышал это слово, но как оно чётко определяет Вас, дорогие мои! Ненавижу тех офицеров до сих пор, спустя 13 лет после дембеля! Хотя, не могу не признать, что хороших офицеров я тоже встречал в той же части, но их я шакалами не назову.

  • Ротный 02.08.2011 - 19:06

    А еще солдатикам бухло и травку присылают! Не трусите их посылки, пусть они обдолбяться и своих товарищей в карауле постреляют, так ведь надо,Валентина? А проказник прапор наверное у солдата печеньку взял!?? Казнить его!!! Да? Все это бред!!!!! Не малая часть солдат сейчас в армии и живут и питаются лучше чем на Вашей идеальной и хлебосольной гражданке, и это факт! Честь имею!

  • Несмелов Алексей 29.08.2011 - 23:46

    Вот так господа офицеры. Посмотрите как о вас люди говорят. Поэтому уместно ли вам бить себя в грудь повторяя как молитву слова об офицерской чести, традициях в армии, и так далее.

    • Старлей 30.08.2011 - 17:15

      Вот так господа с фамилией Несмелов, посмотрите в тырнете что о Вас люди трандычут, есть ли смысл Вам всем Несмеловым рассказывать и доказывать что Вы приличные люди, вот я знаю одного Несмелова, так тот вообще маленьких детей совращал и насиловал сука такая…убил бы.
      З.Ы. Ну как Вам коммент? Нравится… можно вообще про каждого написать, разве только про чела с фамилией прдыцукавукброл нельзя. Почитайте лучше теорему «О СЛУЧАЙНЫХ ОБЕЗЬЯНАХ» может чего полезного найдете

  • Антон 01.10.2011 - 20:33

    сержант читаю и смеюсь,. все у вас офицеры шакалы и чмошники, а вы дартаньян. да в армии среди срочников сейчас найти нормального адекватного человека проблема. юноша приходит в армию с твердым убеждением что попал в тюрьму и обязан жить по понятиям, которые придумал такой же как он балбес призывом старше. вы же сами не хотите служить по уставу, вам нужно по дедовщине. такие грамотеи как вы даже понятие не имеют что такое шакал, дедовщина и так далее. вас наверно забрали после неудачной попытки отмазаться от армии после ВУЗа, а там попав в враждебную среду вы постоянно выеб..сь и искали на свою голову приключения. скажу по своему опыту никакие слова офицера не вразумят срочника, а вот хороший удар в бубен моментом смотивирует выполнить приказ. который между прочим солдат согласно воинских уставов должен выполнять быстро и в срок. могу напомнить и про дисциплинарную ответственность. я склоняюсь с большой долей уверенности что вас дрочили не по детски, вот вы теперь тут и колотите понты. такие как вы в старые времена имели бы очень часто наряды на работы, объект уборки в гальюне, и еще как правило такие нытики бегунки.

  • КомБат 17.11.2011 - 16:06

    прочитал!), улыбнуло.
    сержант, тебя детально описал Антон, полностью с ним соглашусь. драли тебя как скота в армии и ты злость срываешь. прочитал твои сообщения и сделал вывод что именно ты был грязным и вонючим, может быть даже сержантом. И в бубен ты полюбому получал и приказы выполнял. ты же тут пишешь все что хочешь, а там стоял в строю с пальцем в одном месте.
    не называйте офицеров шакалами, не стоит. те кто действительно шакалы они ими и останутся, а кто нет потом действительно сорвутся на таких как сержант.
    и еще: полтора года назад уволился с армии по окончании контракта, устроился на достойную работу с достойной зарплатой. и по сей день получаю предложения устроится на работу.

  • Sunsetman 20.11.2011 - 10:31

    Сержант этот — простой инет-воин нехилого уровня, что за слова не отвечает. Сидит тут трафик своего провайдера просто так переводит. То что он там понаписал всякие ждушечки-шл..шечки пускай хавают да уклонисты всяких мастей. Если в Армии ты позволяешь относиться к себе, как к человеку последнего сорта, то так и будут относится. Чё ж тогда кавказцев да бурятов никто не объедает и на холоду не морозит? Да потому что они не терпилы, как многие русские. Сразу включат свой гонор, и после 18-00 могут такому офицеру на понтах тёмную «на гражданке» устроить через своих легко. А шакалами зовут потому, что офицеры как волки в казарме: постоянно что-то требуют и приказывают. Что многим не нравится, но сказать ничего не могут. Волками не назовёшь (слишком помпезно), а вот шакалами-сундуками-гиенами вполне по теме. Но вот когда дома оказываются солдатики бывшие, то тут у них и гордость поднимается и дух мщения, как у сержанта. Это в точь-в-точь как на зоне: был зек, его опустили, петухом стал, откинулся и стал блатным да ворам мстить, что пользовались им не поделу. Да только поздно петух спохватился, всё равно он уже «дырявый» на всю жизнь. Так и сержант. Балабол и инет-др..ер. У нас бы в роте за 5 минут уже объяснили ему что он, кто он и почему надо сосать. В частности и по жизни.

  • Zvezda_nn 21.11.2011 - 00:30

    Хм. Знатно сретесь господа! Почему все время ругают и выставляют самыми порочными людьми офицеров? Да, есть среди них не просто шакалы, а настоящие гиены-падальщики, но нормальных больше. Если посмотреть на солдат, которые служат в данное время, извините, волосы дыбом встают. Все то им дозволено стало и сотовая связь и жалобы они теперь анонимно строчат и ведут себя не как защитники, а как натуральные зэки. Припоминаю одну историю, где вот такие защитнички налопались и пинали все дружно офицера, да еще ржали над ним и предлагали «выколоть шакалу глаза». Это вообще не укладывается в мозгу. По сути ни офицеры, ни солдаты не виноваты в этом, систему нужно менять, начиная с аппарата, армию превратили в помойку, где начисто забывается честь и совесть! Сейчас все слишком дозволено, а наказаний жестких нет, как были в том же Союзе, а в 1917 году, за избиение или не дай Бог убийство среди военных расстреливали сразу, вот тогда боялись нарушать устав и законы. Сейчас на законы плюют, да и законы то наши не совсем умными людьми составляются. Правильно матери боятся детей в такую армию отдавать, которая не даст стопроцентной гарантии того, что твои ребенок вернется живым и с нормальной психикой.

    • Sunsetman 21.11.2011 - 08:13

      Да всё тут гораздо проще и приземистей, чем вы думаете. В любом мужском коллективе происходит борьба за негласную власть. Никто не хочет в той же Армии делать, все хотят отдыхать, на кроватях валяться, не делать грязную работу. Но так не бывает. Вот путём проверки-дедовщины-неуставных взаимоотношеий и выясняется, кто тут у нас серьёзный тип — нормальный пацан — так себе — олень-чушка. Каждый потом занимает впоследствии свою роль и отхыватывает заслуженно по установленному статусу. Ничего личного. Только статус и авторитет, что получить очень сложно, а расстерять очень легко за 2 минуты. История ваша попахивает приличной такой толикой отсебячины и фантастики. Так не бывает. За это дисбат положен. Всё делается гораздо проще: после 18-00 такому офицеру на гражданке подходят «гопники» (свои люди) и дают люлей. И никто в части в этом деле не пачкается, хотя заказ идёт от туда. Расстреливать-садить? Так в том же Китае сколько наркоторговцев поперевешали, а всё равно наркобизнесс процветает в Поднебесной. Сменить систему и законы можно. Только это всё бесполезно, пока не изменится мужская и общечеловеческая природа — прижимать к земле слабого и хапать халяву, пока она есть. Матери боятся отдавать сына в Армию? Тогда пускай нанимают охранников для своих чад. Ведь гопников, криминальных элементов, пьяных хулиганов на гражданке хватает с избытком. На гражданке тебя могут подорвать в террактах, переехать, разбиться можешь, попасть под пулю киллера, под летящий сверху кирпич-шину-сосулю. Да много тут опасностей, на гражданке. Гораздо больше, чем там, в Армии. Просто пипл очень любит хавать армейскую чернуху. Ну а если есть спрос, то будет и предложение. Вы нигде не увидите рассказы о сдаче на берет, о мужестве солдат на СБЗ (в той же Чечне). Но зато вас закидают инфой про очередного сочника-висельника-суицидника-корманника. У нас рядовой Сычёв в почёте. Хотя это неудивительно: что люди любят, то и показыает, какие они есть.

      • zvezda_nn 21.11.2011 - 12:12

        Вы правы, почему то тоько негативную стороны РА показывают почти всегда, но ведь и на самом деле армия сейчас не та, что была даже 20 лет назад. Мало, очень мало людей остается, которые хотят служить и служат. Сколько всяких гадостей творится в армии, из за чего? Да все из за того бабала вонючего, из за него «прекрасного» люди готовы убивать и калечить, а атк же подставлять и сажать тех, кто пытается бороться с этим.

        • Sunsetman 21.11.2011 - 13:03

          О, бабай, у вас слишком удручённое об Армии мнение! В Советское Армии то же самое всё было, просто не выносили сор из избы, как сейчас. С гласностью худо всё было, но пропаганда о советском солдате работала по принципу «как пошло, так и поехало». Тогда ещё не только, как сейчас, кавказцы с бурятами шороху делали… Так там ещё прибалты да среднеазиты не давали русским скучать. Армия — это срез общества, заключённый на отдельной, ограждённой территории. Поэтому все проблемы общества там проявляются ещё в более ярком виде, чем на гражданке. Одно дело, когда пауки живут в лесу и особо друг другу не мешают, а другое дело, когда те же пауки в приличном количестве в банку какую-нибудь засунуты. Вот в банке той и происходит борьба за доминирование до последнего конца. Так же и в Армии, и в казармах. А бабло и так рулит миром: что гражданским, что военным. При любом правительстве, при любой идеологии и месте проживания. Так что пока общество само не исправится, то и Армия не исправится. Ведь в Армию не иноплатяне с Марса идут, а вполне себе земные люди со своими порядками и уставом. А верить в утопию, смысла нет. Самообман — опасная штука, может и подножку нехилую по жизни сделать.

          • zvezda_nn 21.11.2011 - 20:05

            Послушайте, товарищ! Вы чо то не понимаете о чем я собственно говорю, я смотрю. Да мне как бы пофиг если честно. Я знаю армию и с хорошей и с плохой стороны, тема сего поста навязывает удручающие мысли и под названием поста «Шакалы» хорошее чо то ни как на ум не идет.
            Если все привыкли говорить, что армия — дерьмо , пусть говорят. Согласна, что и в Советское время было много чего, но не настолько ужасно, как сейчас. На счет денег вы тоже заблуждаетесь. Не припомню ни одного офицера, служившего в Советское время, кто бы имел прежде всего меркантильный интерес идя в военное училище. Общество? Надо с себя начинать, да и родителям воспитывать сыновей как мужиков, а не как тряпку, об которую может вытереь ноги любой желающий. Мужики еба….Тьфу!

  • Сергей 02.10.2012 - 12:12

    Так и есть, всё правильно написано. 2 месяца назад дембельнулся, служил в подмосковье. Были среди офицеров такие ублюдки, которых в жизни не видел. Наряд как-то запалил офицера, который в кубрике из шкафа шоколадки с посылки срочника воровал, в то время, когда вся рота была на рабочке. Другой «офицер» сам обдристает туалет, потом снимает наряд за грязные Очки. Он же в 3 часа ночи мог постучать в барабан, или подуть в горн, развлекался так. Часто от полканов и генералов люлей вся рота получала, за своих «офицеров» (палились с пьянками, воровством, использованием срочников в своих целях).
    Это только то,что сразу вспомнилось, на самом деле примеров туча. Конечно, есть нормальные офицеры, строгие, но справедливые, но таких не больше 5%.

    Поэтом для себя решил: Офицер = гавно

  • stut 10.04.2013 - 19:50

    На картинке изображён не шакал, а гиеновая собака. Ещё более противны сами гиены.

  • Warrant Officer 23.04.2014 - 22:34

    Ладно, хватит искать соломинку в глазу у Брата своего, не замечая бревна в своем глазу.
    Господь нам посылает таких Офицеров, которых мы заслужили. А нас вот называли кусками, ну и что, какое общество, такая и армия.

  • Warrant Officer 23.04.2014 - 22:39

    Но других Офицеров у нас нету, и если не дай Бог начнется война, то эти Офицеры первыми поведут Солдат в бой и проявят мужество, доблесть и отвагу.
    Не суди, да не судим будешь.

  • Warrant Officer 24.05.2014 - 21:54

    А теперь подведем итоги: Любые оскорбления и неподобающие высказывания в адрес Российских Господ Офицеров будет расцениваться как оскорбление патриотических чувств, предательство Родины, пособничество агентам иностранной разведки и врагам Государства. Предлагаю многим комментирующим принести достойные плоды покаяния на исповеди у Священника.

  • андрей 07.07.2014 - 13:23

    согласен с сержантом,офицеры паразитируют на солдатах,сам контрактник вижу…шакалы не люди

  • Аслан 18.06.2015 - 00:37

    ха-ха-ха.Шакал крирклив,труслив и глуп.Ну настоящий офицер!

  • Аслан 18.06.2015 - 00:45

    Еще почитал де,законы виноваты.Да просто уе**ов развелось,давно не было хороших чисток.

  • михаил 19.08.2015 - 09:35

    что то мой коммент удалили. Видно для господина комбата он слишком оскорбительным показался?

  • михаил 20.09.2015 - 16:25

    сержант братан я с тобой! Подполковник тебя наверное твое начальство за каждую очередую звездочку насиловало или ты вместо себя жену подкладывал? Комбат как на гражданке метлой машется?

  • михаил 20.09.2015 - 17:46

    крысоед молодец сам честно обозначил кто ты есть! насмотрелся таких как ты тварей еще с военкомата!

  • алекс 11.03.2017 - 20:24

    Служил в ВВС СССР.Ничего плохого о офицерах сказать не могу — вот прапора особенно с ГСВГ крысы тыловые просто чмо а ребята с Афгана так и хи называли шакалы видно была причина .А вообще в армии сразу видно кто есть кто



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#30907.08.20171020 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться