Дек
30

Уродливые гримасы «Нового облика»

Вот, мля, как уже это все задрало…

Читая новости, постоянно становится стыдно за Родину, армию, и тех клоунов, которые все это творят…

Пару лет уже стабильно, точно по графику, взрываются снаряды на полигонах. То с жертвами, то без них. Вчера разговаривал с начальником инженерной службы бригады (далеко не общевойсковой) – от него требуют подготовить взвод солдат – подрывников, опять для проведения подрывов на полигонах. А у него по штату только водители и механики. И ни ВВ, ни СВ на текучке нет и ближайший полигон, где хоть чему-то можно научить, в двухстахпятидесяти км. Но это никого не колышет, срочно выполнять, а то уволим нахрен. Ясен пень, откуда же деньги взять на расснаряжение боеприпасов на заводах при вдесятеро увеличившемся за последние несколько лет военном бюджете? Проще зеленых человечков и сопляков взрывать снаряды отправить, они ж быдло. А гражданские «мальчики и девочки» составляющие руководство МО тем временем бабки попилят. Когда при взрыве складов военно-морского флота под Челябинском были уволены технари армии и округа, коим эти склады никоим боком не подчинялись, я просто ржал от потрясающей некомпетентности руководятелов. Когда уволили подполновника Биронта, которому в той ситуации стоило минимум орден дать, я просто констатировал, что любой старший офицер, пошедший против совести и устроившийся в  «Новы Йоблик» должен быть морально готов к тому, что его уволят ни за что. При последних пожарах уже не увольняли военачальников армейского уровня. И не потому, что кто-то стал вникать в ситуацию или понимать, что они невиновны. Нет, просто генералы закончились, начали искать стрелочников рангом пониже, уже до взводных-ротных добрались.

Когда с соседнего авиаполка пачками увольняли старых прапоров, потому что физо хреново сдают, я сначала удивился. «А как летать-то без техников будете?» – Спрашиваю у летунов. «Хэзэ» отвечают.

Количество летно-технических происшествий уже превысило все возможные пределы. Сегодня опять бомбер 3,14зданулся. Зато у соседей-летчиков за все два года «НЙ» происшествий нет. Они уже два года не летают. Им какие-то гражданские кампании аэродром ремонтируют. Бабки на ремонт кончились, а ВПП так и не отремонтировали.

Атомная подлодка загорелась на стапеле во время ремонта, поэтому на всякий случай её решили притопить. Из-за возгорания строительного мусора. Какой, нах, строительный мусор может быть в доке при ремонте атомного ракетного крейсера? Их так наперечет осталось, а в в доке бардак. Зато ежели вдруг кровать у солдатика хреново заправлена ротного с должности снимают. И начхать, что рота живет в тридцати кубриках, построенных для контрактников, и ежели ротный будет в ужасе раз по пять в сутки их оббегать, то он и делать-то больше ничего не сможет.

По контрабасам – отдельная песня. С 2002 года все радостно переводили армию на контракт. Нас, командиров частей на военных советах никто слушать не хотел. «У вас нет опыта работы с контрактниками» — заявил мне как-то замполит армии. В рожу ему поржал. «А у кого в тридцать пятой армии этот опыт больше чем у меня?- спрашиваю, — Вы у сорокалетних мужиков спрашиваете, дают ли им сок в столовой, не поинтересовавшись, что из пятисот пятидесяти человек в батальоне на довольствии в столовой сто сорок, остальные дома питаются!»

В 2008-ом пришел «Новы Йоблик», контрабасы стали не нужны. Массово поувольняли. Теперь, через три года из-за нехватки срочников опять стали массово набирать. А то, когда год службы вводили, не ведали, что страна скатывается в демографическую яму девяностых. Пойдет нормальный человек вновь в организацию, которая его уже раз кинула как лоха?

Спутники падают один за одним. Космос загроблен. Сначала утопили станцию «МИР», затем всю космическую программу. «Булава» ни хрена не летает. Зато под неё построили две атомных подлодки. Офигеть, два гроба стоимостью с бюджет небольшой страны есть, а оружия для них нет. А те, которые вооружены нормально, мы при ремонте спалим.

Один из вождей недавно по дебилятору заявил, мол, квартир для военных столько построили, что девать некуда, распределить не можем. Ага, «У него этого гуталина, девать некуда» (с) Матроскин. И вправду, девать некуда. Поэтому дали куче народу служебное жилье в тридцати километрах от части на другом краю города.  А увольняющимся по оргштатным оставили служебные квартиры возле части. А у кого не было сидят в общаге, ждут квартир. Отвез документы на жилье в Москву в ДЖО год назад, когда распределили. Через пару месяцев поехал узнавать, что ж с документами. А девчонки, короткие юбчонки, мне отвечают: «Не знаем, может в Питер отправили их». Нашел в Питере, привез им обратно. Через полгода они в Воронеже обнаружились. Хотя их надо было в той же Москве на другую станцию метро передать, в Теплый Стан. Отвез, передал. Жду и надеюсь, чтоб их в Хабаровск не отправили, я там уже был, не хочу туда снова ехать, холодно там.

За сим позвольте откланяться, Старлей, метки расставь сам, у меня одни нецензурные на ум приходят.

 

 

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :

27 комментариев к записи “Уродливые гримасы «Нового облика»”

  • Борис 30.12.2011 - 07:58

    Браво!!! Я абсолютно гражданский человек, но полностью поддерживаю Вас в этой статье. Беспредел полнейщий!!! За страну обидно!

  • Серенький 30.12.2011 - 08:27

    нету армии, нету уже.

  • Mister Mauzer 30.12.2011 - 20:26

    «…что любой старший офицер, пошедший против совести и устроившийся в «Новы Йоблик» должен быть морально готов к тому, что его уволят ни за что», ну почему же ни за что? Всё делается просто. Нужно убрать офицера? Посылают офицера с вышестоящего штаба, в моём случае из 1 Командования ВВС и ПВО, и так методично представляют мне мои же «недоработки», что так и хочется в рожу вцепиться ему. А он только этого и ждёт, красавЧЕГ! Могут и не проверять. Могут сфабриковать документы и уволить по НУК без всякого участия офицера, но такой расклад со мной не пройдёт и по этой причине, таких как я берут измором, мол тут у Вас не так, и тут, тоже Вот не так. Это новый облик. В нём суждено служить только тем, кто готов об себя ноги вытирать, да челом бить со всей дури так, чтобы начальство в прикупе было. Противно мне всё это. А ни чего не поделаешь, выше головы не прыгнешь.
    Хорошая статейка. Как есть, так и писано. Слов нет. Нервы на пределе. Как можно с таким жить? А жить нужно, чтобы потом было с чем сравнить и было что вспомнить на пенсии, если она будет.

    • zheka999 30.12.2011 - 20:34

      «если» в данном случае ключевое слово(((

  • zheka999 30.12.2011 - 20:32

    старой армии уже нет. новой еще нет. в отпуск за свой счет уже ездим, а зарплата новая еще не известно когда придет.

  • Ирина 30.12.2011 - 20:36

    Полностью согласна со всем. Всем бояться…

  • Макс 30.12.2011 - 20:38

    Да. Правда все.

  • Air 30.12.2011 - 21:01

    так что, по контракту лучше не ходить, прям везде так страшно ?
    З.Ы. с Наступающим!

  • Janis 31.12.2011 - 08:16

    КОМБАТу бы уже за книжку взяться… Донцова отдохнет…

  • Читатель 31.12.2011 - 09:16

    А еще это волшебное слово — «ротация». При словах нашего клоуна (читай — командира): «Я вас всех отротирую…» прямо какие — то пошлости на ум приходят.

  • Андрей 31.12.2011 - 10:05

    полностью согласен;-) служить бы рад, прислуживаться тошно..А в новом облике получается как раз второе…а это многие не терпят и получают ротацию, НУК и всё в том же духе….

  • Сергей 31.12.2011 - 13:24

    http://www.facebook.com/Dmitry.Medvedev
    Вот этому жалкому карлику я уже писал)))), что их главный секрет состоит в том, что армии в России нет.
    Мляяя, когда же скием эту банду воров и негодяев?????????

  • IrinaN 31.12.2011 - 15:04

    Может, не так все плохо, где-то есть и положительные моменты. А вот то, что срочников опять на утилизацию боеприпасов на полигон отправляют после праздников, это беспредел.

  • Kombat 31.12.2011 - 17:20

    Гы! Назовите, плиз, «положительные моменты».
    Контрольный вопрос к мамашам: год службы, это лучше чем два?

    • капитан 01.01.2012 - 07:43

      Количество уголовных дел за неуставоше взаимоотношения в родном полку с введением годичного срока службы увеличилось в 15 раз (было одно раз в пятилетку, сейчас от 10 до 15) и все офицеры постоянно в разъездах, поиском беглецов занимаются, причем за свой счет.

  • IrinaN 01.01.2012 - 02:46

    В частности. Серией удачных испытаний, практически, завершено принятие на вооружение системы «Булава». На испытаниях показана дальность стрельбы, превышающая восемь тысяч километров. Ведутся работы по созданию потрясающей системы Циркон. А армию надо переводить на контракт, причем срочно.

    • Sunsetman 01.01.2012 - 10:37

      Срочно Армию на контракт? Ха-ха, наберите людей, которые готовы пойти служить. Я понимаю вас, мадам, что вы хотите, чтобы вашего родственника или знакомого не отправили на срочную. И вам пофигу, что с Армией потом будет. Я давно радею за контрактную Армию, чтобы всякие молокососы и маменькие сынки не позорили тех, кто нормально отслужил. Вы не воспитали мужчин в своих мальчиках и судите по своим дегенератам за всю Армию. Я служил 2005-2007 в ВВ МВД РФ и могу сказать, что не разочарован. Да-да, вы сейчас начнёте печатать, что раз отслужил, то ему как бы обидно за потраченные 2 года. Что хотите, то и думаете. Но чего-то я не слышал, чтобы женщины и неслужившие нападали на десантуру или на пограничников. Знают же, ущербные, что по щщам схватят легко. У нас страна большая, людей мало. Давайте отдадим Калинингадскую область немцам, Дальний Восток — китайцам, Кавказ — сам отделится, Татары вспомнят за Ивана Грозного — тоже отделятся, Сибири, откуда я пишу, тоже надоело кормить Москву, Урал — не отстанет от нас, а Питер — перейдёт к Финляндии (тем более, что там дороги на все 100).

      Кстати, хочу напомнить вам про Чечню конца 80-х. Там тоже разогнали Армию. Ну и что же мы видели за русских, что радеют до конца биться за свою Родину и землю, принадлежавшим их предкам? По тапкам дали. А кто не успел, тот опоздал. Вот она истина. Как и те, что с Манежки… Россия для русских, Москва для Москвичей. Уже прошло больше года, но за свои слова так никто и не ответил. Где массовое бегство кавказцев из Москвы? А нету этого. Так что не надо ля-ля тут гораздить. Вы на словах только и умеете, что умничать, а на деле даже демографию страны поднять не можете.

      • Vin+ovka 08.01.2012 - 19:02

        со всем,что вы написали, соглашусь… Только с демографией,мне кажется, погорячились:-)

      • jawad 08.01.2012 - 21:58

        Сейчас положено чтоб у командира был номер телефона мамы папы и девушки, и после обеда сон положен, голос повышать нельзя, в подразделении не должно быть не одного хмурого лица, осталось тока в попку чмокнуть, а они на х.. вертели командира они знают, есть номер телефона и кабинет известен куда нада сдать офицера, а после как отслужат свой несчастный год бьют пяткой в грудь я служил…..

  • ser 16.01.2012 - 12:58

    армия — это захребетники

  • Kombat 20.01.2012 - 21:45

    «ser», это серун?
    Тебе, дегенерат, хлебало давно не били?
    Или боишься, оттого в тырнете срешь?

  • Серенький 21.01.2012 - 16:47

    ser, я понимаю что москвачи далеко не все в армию идут, но ты как не служивший — молчи.

  • Александр 28.01.2012 - 12:05

    я не в тему наверное, но, уродливые» гримасы нового облика», у нас завтра в парке полка командир полка проводит технический осмотр личного автотранспорта, после этого он разрешит или нет ездить нам на своих авто. идиот. а то что, мы ездим на своих машинах каждый день за 100 км по служебным вопросам, за свои лавэ, пох.й,.

  • Ольга 09.02.2012 - 20:27

    Возможно, что это не в тему, но в субботу мне один знакомый сказал, что нашу армию нужно сокращать, так как армия мирного времени должна насчитывать не более 1% от общей численности населения страны, на мой вопрос, о том, кто же будет хотя бы защищать наши границы, протяженность которых исчисляется тысячами километров, при постоянном уменшении численности населения, он так и не смог ответить. Может, мне ответят на этот вопрос те люди, которые видят в реформах положительные стороны, а так же те, кто считает, что срочная служба не нужна? А за одно пусть они так же постараются ответить на вопрос о том, кто в случае нового вооруженного конфликта станет защищать мирное население, если сбудутся их «желания»? При том, что сейчас в школах фактически отсутствует НВП (начальная военная подготовка), военные кафедры посокращали, нарушена приемственность поколений в войсках, а матери сейчас в большинстве своём растят не мужчин, которые способны защитить своих близких, а комнатные растения, которые способны только понты кидать, когда у них за спиной стоит компания таких же, как и они, или мамочка с папочкой…

  • Kombat 09.02.2012 - 21:20

    Ольга, ваш знакомый круглый идиот хотя бы потому, что треплет языком не вникая в суть вопроса. Наша армия уже давно меньше одного процента численности населения.
    А вообще численность армии в первую очередь должна определяться не исходя из численности населения, а из анализа геополитического положения, угроз национальной безопасности и экономических возможностей государства. И экономика стоит на последнем месте, ибо отсутствие телевизора на кухне рядового гражданина — меньшее зло, чем отсутствие этой самой кухни, разбомбленной вместе с домом и этим самым гражданином.
    Кто сомневается — пример Югославии, не закупившей в свое время у нас С-300 перед глазами.

    • Ольга 10.02.2012 - 08:19

      Наши мнения в этом вопросе совпадают, но мой вопрос был адресован не тем людям, которые чётко оценивают ситуацию, а тем утопистам, которые считают, что реформы идут правильным путём, что армию нужно продолжать уничтожать и дальше, которые предлагают вообще отменить срочную службу немедленно и т.д…

  • anton85 27.02.2012 - 00:12

    100%



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#30414.06.20171620 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться