Мар
8

Новокаин на службе в армии.

Налаживая обратную связь с читателями на блоге, хочу представить всем письмо Паниной Светланы, у которой в армии служит племянник.

Это, своего рода оценка происходящего, глазами людей, далёких от службы в армии. Такой общественный надзор, очень важен. Есть даже конкретное предложение у Mistera Mauzera, создать отдельную площадку на блоге, для проблемных воинских частей, госпиталей и отделов военных комиссариатов, где есть всякого рода нарушения. Пусть эти «проблемные места» имеют свои адреса, а руководители таких мест на карте, пусть готовятся к ответу, если есть им, что сказать.
Да, вот само письмо:
«Мой племянник призвался из г. Щёлково Московской обл., служит в Тейково Ивановская обл. По состоянию здоровья ему там назначили антибиотики, так вот удивило то, что в медчасти нет обычного новокаина, родители пошли и купили ему на всю палату. Что же это твориться, если нет простого НОВОКАИНА???!!! Деньги не выплачивают солдатам уже два месяца!!! Два блока сигарет разлетелись в больничке за два дня. Медперсонал хоть, Слава Богу, добрый и сочувствующий, им только и понятно, как наши ребята терпят эти медицинские уколы, которые плохо рассасываются. А о новой форме при сегодняшних морозах и говорить не стоит. Мёрзнут ребята от этой новомодной одёжки! Вернуть нормальные шинели и нечего там — «изобретать велосипед». Сам он не жалуется, но видеть их больно, племянник похудел на десять килограммов, а один парень вообще, где-то в районе тридцати килограммов весит. Вот поэтому и не идут в армию служить добровольно. Сходят последние сознательные, насмотрятся на всё это и ни кому советовать не станут! А ведь новокаин, не инсулин. И уж не так много ребят служит, можно хоть их кормить нормально!».

То, что за громкими словами реформаторов, уже нет сомнений, в расхожести слова и дела, привыкать не стоит. Нужно меньше смотреть телевизор и слушать радио. Может тогда, обыватель будет больше знать, что ему делать с этой армией.

На блоге, как-то выкладывал письмо от матерей солдат, поступившее из г. Вологда, так вот, отправленный ответ в виде письменного послания, сблизил родителей, и командование воинской части на столько, на сколько мы смогли сообща выправить ситуацию. Речь веду к тому, что только вместе, родители и командование, общество и армия способны доказать реформаторам, что слова обещаний к делу не приставишь. И почему всякие там комитеты матерей борются только с правонарушениями в армии?
В этой связи, наверно будут очень рады, читатели разделяющие взгляды антимилитаристов. Такие силы воспрянут духом, и в очередной раз укоризной кольнут военных. Да, этот пост не в пользу военных. Что есть, то есть. Затронутая проблема, с медицинским обеспечением, вещевым и денежным, заставляет серьёзно задуматься родителям будущих солдат о необходимости их сыновьям службе в армии. Особенно медицинское обеспечение военнослужащих убито напрочь. Быть больным в армии очень опасно. Есть вероятность потерять своё драгоценное здоровье на все сто процентов. И это при том, что армия нового облика не воюет. Сегодня такая армия в мире служит себе спокойно. Занимается повседневной служебной деятельностью. И действительно, Слава Богу, что не воюет. Иначе, оставшаяся половина человечества на планете земля быстрее положенного узнала бы, насколько сильна наша русская, ещё пока, армия.

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
  • Ответы на вопросы, заданные на странице вопросов. Все ответы обоснованные и в виде постов.
  • Задать вопрос
  • Многие из посетителей блога, читая его, интересуясь и вспоминая, хотят задать какой-нибудь вопрос авторам блога, мне или тому кто увидит
  • Очередное подведение итогов
  • В связи с внезапно нахлынувшими делами подведение итогов у нас опять запаздывает, за что прошу прощения и в очередной раз

32 комментария к записи “Новокаин на службе в армии.”

  • Janpo 09.03.2011 - 03:07

    Ёмоё, ваще не поняла что хотел сказать своим постом автор… НЕ ЛЕЧАТ В АРМИИ нифига пока совсем помирать не начнешь!!!!!! Кормят во многих частях на сег день прилично. Деньги отбирают уже не деды, а офицеры «на нужды». Чо еще….
    Новокаин обезболивает а не лечит… К чему тут разговоры про новокаин?? Инсулинозависимые в армию не призываются. Оба лекарства не в тему…

    Ну, предположим что все вместе — командование в/ч и родители (не более 5-10% родителей способны «сплотиться», остальные имеют другое мнение на темы любых «сплочений»), собрались и сплотились на тему медицины. И что??? Что они способны сделать? Вернуть необходимое количество врачей и койкомест в лоно армии, обеспечить необходимыми лекарствами ВСЕХ?? Да не смешите. Не способны. Это денег стоит — раз, оргмероприятий — два. Даже эти сплоченные не имеют возможности найти и обеспечить ни того ни другого. А если даже они дружно пожалуются царю, то что толку? Медицина в армии сокращена осознанно «сверху», и пока не будет статистики смертей от отсутствия своевременной медпомощи и достаточного количества полученных инвалидностей по результатам срочной службы — меры к изменению сложившейся ситуации приняты не будут. И в повальных заболеваниях срочников министры будут обвинять рядовых офицеров (не себя же, право слово!).Так что ждем статистики.

    Почитайте в прессе как резюмирует табуреткин повальные пневмонии от юдашкинской формы — мол, НОСИТЬ НЕ УМЕЮТ, а сама форма — зашибись какая козырная!! да еще и офицеры бестолковые якобы виноваты!! Так что следующую зиму солдаты будут мерзнуть и болеть уже вдвое больше чем в этом году: ведь уже не только осенний призыв будет одет в новое-кленовое, а ВСЕ солдаты!!!! Да и казармы новые строить и старые ремонтировать никто не собирается.
    ППЦ. других слов нет.
    Ждем статистики по смертям в зиму 2011-2012. Хотя и она будет закрыта для досужих наблюдателей. Секретность ведь — ни слова на ветер… И её не дождемся.. и то правда.. Опять будут сношать мозг министры… Без толку. Все без толку.

    Что автор поста предлагает? Выложить номера в/частей где с медициной УЖОС? Легче выложить номера где ужаса нет. Меньше места займет. ВЕЗДЕ ППЦ, за редким исключением!! Дальше что?
    Маузер, ты конкретно скажи — что сделать? Какой текст кому послать? Текст напиши (болванку тсзать), адрес дай. Может кто и пошлет.. А так — только языки чесать, крыльями махать и блогосферу засорять, тырнет пачкать))..

    Да еще вот.. «Парень 30 кило весит».. Это ж КРАЙНЯЯ степень дистрофии!!! Мамаша-то посмотрела на чужого солдата, поохала и мимо пошла. В блог вот инфу заправила. А ведь о таком солдате надо в прокуратуру сообщить! Может с их помощью и жив останется.. А то с таким весом солдат не жилец..

    • Владимир 11.03.2011 - 02:07

      Письмецо, нужно признать попахивает больше бредом, чем реальностью. Во-первых я не понял с антибиотиком по названию Новокаин, во-вторых у 18 парня ростом в среднем 170 см. кости весят больше 30 кг., в третьих ккак-то с деньгами не очень понятно, но можно допустить. Что нужно признать безоговорочно — это качество новой формы. Думается , что дело-то не в Юдашкине. Его заслуга тут прежде всего во внешнем облике одежки, так сказать в дизайне, а вот начинка попахивает очередным распилом бюджетных денег. Реально, даже офицеры «повоевав» немного в ней в 20-ти градусный мороз околели. Как можно неправильно носить форму не пойму.Она или теплая и удобная, либо одно из двух.
      Ну, а медецина, так во все времена в санчасти лечили йодом и фурацилином. Вот только при аутсорсинге (не сказать грубее), думается и лекарства попилятся и макароны и много чего еще. Так, что в Армии лучше не болеть, да и все болезни там лечатся за 3-е суток.

    • Tarantoga 11.03.2011 - 15:42

      Новокаин применяют для обезболивания при инъекции (разводят порошок антибиотика). Иначе место инъекции очень болезненно, опухает и препарат хуже всасывается в ткани.
      А автор текста таки да — ничего конкретного не предложил.

  • Ксю 09.03.2011 - 13:04

    Я согласна с Janpo. Если наше правительство не одумается и не примет меры смертность в частях возрастет в несколько раз!!! Нехватка лекарств это лишь одна сторона этой проблемы. Дело в том, что солдаты сами за частую не обращаются в медсанчасть, т.к. офицеры обвиняют их в симулировании болезни и наказывают. У моего мужа в военном билете стоит статья 42 в или б (я в этом не понимаю, ну вобщем у него давление часто до 180/110 поднимается), так вот, говорю ему иди в медсанчасть, а он говорит: «А чего туда бестолку идти, давление мерить, я и так чувствую что оно высокое. Один раз пришел, померили, а лекарств то нет (и свои, которые дома пил нельзя у себя держать), говорят давай мы тебе лоб зеленкой помажем, может пройдет.» И кашляет уже с ноября, но так и ходит. В расположении температура 12 градусов, сквозняк, а на улице до -40 температура опускается. Больных очень много, но все переносят болезнь на ногах. Я жду скорейшего прихода весны и тепла! Мужу осталось служить ровно 3 мес., а что будет с ребятами, которым дальше служить — даже страшно подумать! 🙁

  • Mister Mauzer 09.03.2011 - 14:34

    Что, зацепило? Не выкладывал бы етот пост, еслибы не посетил бы в ближайшее время три госпиталя. Картина удручающая. Адрес вам, ещё не время. Будет нам всем, но не сейчас.

    • Владислав 09.03.2011 - 23:19

      Ты меня извини, но почитав несколько твоих постов могу точно сказать твою должность… пронизано так сказать насквозь… я к Вашему брату признаться всегда испытывал мягко говоря «не дружеские» чувства, ибо «рот закрыл — рабочее место убрал»… 🙂
      Ну а результат какой ты предполагаешь, после того как вывесят несколько «не показных» госпиталей, частей и т.д.?
      Что изменится?
      Да ничего, не изменится, как госпиталь снабжают медикаментами и другим мед. имуществом — так в нем и лечат.
      Думаешь, кому то стыдно будет? Да, будет, начальнику госпиталя, командиру части, а не тем кто распределяет и выделяет денежные средства в МО на нужды армии…

      З.Ы. Маузер, ничего личного, просто мое мнение. Жму руку! 🙂

      • Mister Mauzer 11.03.2011 - 00:13

        Ну да, а КиберЛинч — ПОЛИТРУК! 🙂

        • Владислав 11.03.2011 - 05:58

          Я незнаю какой уж там «КиберЛинч — ПОЛИТРУК», но бред он несет отменный… впрочем если и так то не удивлюсь… 😉

      • Tarantoga 11.03.2011 - 15:48

        Госпиталь — В/Ч. Нач. госпиталя и есть командир части. Стыдно ему будет, разве что, меньше денег в дом приносить.

  • Janpo 09.03.2011 - 15:56

    Зацепило???? О чем речь? НЕ ЛЕЧАТ В АРМИИ!!!!!!!!!!! НЕ ЛЕЧАТ!!!! Дайте микрофон, рупор, рынду в конце концов! Кому орать? Знают ВСЕ, но что сделать чтобы меры были приняты вопреки концепции «нового облика»? ГШ распишется в провале реформирования армейской медицины и в геноциде самой боеспособной части населения страны? И эта роспись будет стоять напротив цифры сэкономленных миллионов рублей? Вопрос приоритетов.
    Для того чтобы вернуть медицину в состояние хотя бы «как было» — надо потратить в разы больше, чем сэкономлено. И табуреткин под этим подпишется?? Не будет этого. Ему же надо за копейку канарейку, и чтобы пела басом. Усираться будет, доказывая эффективность принятых мер, все цифры будут перевраны и перевернуты.
    Хотя.. И не провал реформы вовсе это. Как раз цели реформ в НЙ в части медицины достигнуты. На нее наверное МО тратит теперь раз в 1000 меньше денег. А смерти и болезни солдат — это уже совсем другая тема, к реформам не имеющая отношения. Об этом они (МО) подумают завтра. Найдут крайних, уволят сотню-другую «не справившихся со своими обязанностями» офицеров без выходного пособия (опять же экономия какая!), поставят новых. Проведут проверки и выдадут резюме… фантазии у них хватит.. А офицеры опять будут хлебать г…о, делать лица и скрывать реальность ради получения своих премий….

    • Владислав 09.03.2011 - 22:50

      Janpo: «А офицеры опять будут хлебать г…о, делать лица и скрывать реальность ради получения своих премий…. »
      Ага, и родители тоже самое будут хлебать пока и дети будут служить… да и дети тоже…
      ———
      Я как Вы понимаете — офицер, пока еще действующий, так вот на моем примере, изложите порядок моих действий в улучшении вопросов связанных с армией?

      Да, забыл самое главное: младший офицер, капитан.

      • Janpo 10.03.2011 - 00:27

        Владислав! Честно говоря, я не думаю что младшие офицеры (до полковников которые, ну или ДО командиров в/ч) могут иметь реальное влияние на улучшение ситуации. Единственно что вы можете делать — своевременно отправлять больных солдат в лечебные заведения. Но вылечить вы их не можете. Организовать лечебные и профилактические мероприятия и условия службы — тоже. Предотвратить часть заболеваний (ну, процентов на 10 наверное) можете, порядочно и грамотно неся свою службу. Это всё.
        Так что ко всем кто младше полковников претензий минимум. Подавляющее большинство из них делают все что могут. Спрос со старших по званию. Не с тактиков а со стратегов. Это моё мнение).

        • Владислав 10.03.2011 - 05:13

          Ну так у офицеров «до полковников которые, ну или ДО командиров в/ч», другой адрес, мыло, линк… 😉

  • Janpo 09.03.2011 - 17:44

    военкоматы — стрелочники. Они просто делают свою работу. нече на них срываться.

  • Ксю 09.03.2011 - 20:06

    Вы призываете к свержению власти силовыми методами. А вы хоть понимаете, что те кто служат в армии принимали присягу и подчиняются приказам главнокомандующего? Вы понимаете, что те кто призван защищать свой народ будет поставлен против своего народа?
    Если вы интересуетесь историей, то вспомните конфликт в Нагорном Карабахе, хоть там и был межнациональный (кстати до сих пор не разрешенный), но солдаты наши стояли против народа (точнее между народами, стараясь предотвратить убийства). Кстати, автор и исполнитель Александр Коренюгин (Саня-Карабах) в своих песнях передает всю правду и ужас происходившего там. В песне «Площадь у исполкома» как раз отражена проблема того, что народ делает виновными солдат, а не их командование! А что солдат? Он лишь выполняет приказ!!!
    Вопрос в том: созреют ли наши военные для выдвижения требований к правительству и встанут ли на сторону народа, если вдруг (НЕ ДАЙ БОГ!!!) начнутся бунты против действующей власти?
    Взрывать и убивать — ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! ЭТО НАСИЛИЕ!!!
    По-моему, вы выбрали не то место для своей пропаганды.

  • КиберЛинч 09.03.2011 - 21:25

    Ксю:

    Вы призываете к свержению власти силовыми методами. А вы хоть понимаете, что те кто служат в армии принимали присягу и подчиняются приказам главнокомандующего? Вы понимаете, что те кто призван защищать свой народ будет поставлен против своего народа?

    Отвечаю:1.По другому ситуацию в России один черт не улучшить.
    2.В армии служат в первую очередь люди.Сказки про главнокомандующего припасите для полных идиотов.Главнокомандующий-это говорящее лицо,решения принимаются группой лиц(бандиты),по принимаемым ими решениям можно сделать вывод,что здесь замешаны иностранные силы влияния.
    3.Солдат призван защищать свой народ.Власть всячески уничижает и убивает этот самый народ.Если военные давали клятву защищать свой народ,то это надо делать.

    А что солдат? Он лишь выполняет приказ!!!

    Отвечаю:Сердюкова мне в попу!

    Вопрос в том: созреют ли наши военные для выдвижения требований к правительству и встанут ли на сторону народа, если вдруг (НЕ ДАЙ БОГ!!!) начнутся бунты против действующей власти?

    Отвечаю:Если они не предатели,то да.А бунты начнутся.

    Взрывать и убивать – ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! ЭТО НАСИЛИЕ!!!
    По-моему, вы выбрали не то место для своей пропаганды.

    Отвечаю:Тогда скажите,что еще делать,если враг пробрался во власть и,закрепившись там,творит свое черное дело.Борьба за свою жизнь,это все,что есть у человека.
    Власть считает себя вправе убивать безнаказанно(вспомните недавние события,когда ряд участников акции протеста от союза десантников вдруг начали погибать в результате разных»неурядиц».

    • Tarantoga 11.03.2011 - 16:01

      ку: Отвечаю:Сердюкова мне в попу!

      За базар ответишь? На гей.ру единомышленников не искал?

  • Владислав 09.03.2011 - 21:38

    А Вы лично, что сделали???
    Изложите, письменно… а то расписывать тут призывные лозунги, конечно тоже «не бездействие», но оно без результатное…

  • Ксю 09.03.2011 - 21:45

    У меня просто нет слов!!! Я ТАКИХ ещё не встречала!!!
    Не мешайте НОРМАЛЬНЫМ людям общаться!!!
    КиберЛинч, ЭТОТ БЛОГ НЕ ПРО ВАШУ ЧЕСТЬ!!!!

  • Ксю 09.03.2011 - 21:56

    Вот так, Mister Mauzer, мы от темы вашего поста далеко в лес ушли!
    Этот «СУСАНИН» еще и не туда заведет!!!

    • Mister Mauzer 11.03.2011 - 00:11

      Мда-а, я ведь даже и не подозревал о таком стильно волнующем всех вопросе, как политическая подоплека. Оказывается, что есть в стране подполье! ЗЫ:-)

  • Annap 09.03.2011 - 22:13

    Я мать военнослужащего. Хочу сказать , что многое зависит от командиров…взвода, батальона и т.д. Сын за 11 месяцев службы не видел ни копейки денег, им выдают на 10-15 минут,но потом собирают на нужды батальона, НО… все , что необходимо, а это туал.бумага, мыло, станки, гель для бритья, крем для рук детский, крема для ног, крем для сапог, нитки, иголки… и многие другие мелочи, все это приобретается на эти деньги….и сын, когда я ему предлагаю, давай вышлю то или то, он отвечает, ничего не надо, все необходимое есть. Сын не жалуется, и не скрывает от меня никогда ничего…
    В больницы, в лазареты бесполезно ложиться, да и для многих ребят стыдно обращаться с пустяками , так они понимают – что от всех болезней в лазаретах – зеленка и активированный уголь.Это беда нашего общества…кадры сокращены, я сама медик, и знаю не по слухам о ситуациях в медицине…
    С командирами я общаюсь и по телефону, и по инету. Спасибо тем, кто еще держиться в рядах нашей российской армии за мизерную зарплату и не меняет службу на гражданку…низкий поклон командирам…
    Конечно многие подумают, что я приукрашиваю, но я обо многом знаю, и про случаи дедовщины, издевательств…но ведь разные ребята приходят в армию, и нет идеального общества даже на гражданке…Простите, если что не так написала…это мое мнение.

    • Владислав 09.03.2011 - 22:29

      Annap, все вы правильно написали, все реально…

  • Владислав 09.03.2011 - 23:12

    Уважаемый, хорош меня «лечить» — это бесполезно… мой мозг «зачипован» не в ту сторону, что у Вас…
    Беседу с Вами прерываю, ибо она мне в корне не интересна и я не поддерживаю Ваши домыслы…

  • владимир 10.03.2011 - 10:42

    Что mr.Small Helper, что КиберЛинч настолько далеки от армии, скорее всего ни один не служил даже, а все туда же за чистоту рядов бороться.В 17 такие подстрекатели наворотили делов уже.Идите в армию послужите, умные, в сержанты набирают на раз-два. А так просто сотрясание воздуха, ни один ничего не сделал, а управлять страной и советовать как играть в футбол любой телезритель может.

  • zveroboy 10.03.2011 - 22:16

    Идея поста интересна и ответственна но некоторые слили её в унитаз. Это касается здоровья молодого человека у которого вся жизнь впереди и получить серьёзные проблемы не очень то хотелось.Самый крайний в этой истории тот офицер который работает с личным составом и несёт персональную ответственность.Владислав не надо портить свои нервы на этих индивидумов и тратить своё время.У нас перевернулись ценности считается геройством пнуть бездомную кошку и слабостью помочь человеку попавшему в трудную ситуацию.

  • Mister Mauzer 11.03.2011 - 23:00

    mr.Small Helper и КиберЛинч — это ОДНО и ТО ЖЕ лицо.
    Уважаемый, вас IP- шник выдаёт. Будьте более изощрённы в участии на проекте.
    Не нужно тут умничать. Если есть что сказать, говорите, но не заговаривайтесь. Предлогаю вам выбрать более серьёзный проект в интернете и дурить голову там. Публика должна быть для вас соответствующая. Без обид, я за мир во всём мире. Но в данном случае — это перебор…



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#31309.05.2018570 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться