Ноя
27

Почему солдатам не разрешается иметь в кубриках кружки

Армейская кружка

Наконец то нашел время для ответов на Ваши вопросы, присланные мне с этой страницы . Начну с конца, то есть с самых свежих вопросов

Почему солдатам не разрешается иметь в кубриках кружки, особенно это соблюдается во время различных проверок…если получают посылку ребята…то содержимое посылки должно быть съедено сразу…иначе на утро все полетит на помойку?Там есть какие-то комнаты отдыха…но там также нельзя пить чай ,кружки были сданы в столовую?

На самом деле кружки у солдат хранятся в кубриках, вместе с котелками и ложками, как правило все это в сборе хранится в вещевом мешке солдата.  А вот стоящие в тумбочках кружки действительно вызывают командирский гнев и либо сдаются в столовую, если они из столовой, либо в каптерку. Запрещено это от того, что согласно УСТАВА в тумбочке солдата должны хранится определенные вещи, перечисленные в УСТАВЕ, среди этих вещей кружек нет, но это не все… Согласно тому же уставу, военнослужащему срочной службы строго определено время для приема пищи, определено распорядком дня не менее 3 раз в сутки, причем пища должна приниматься только в столовой, в расположении прием пищи ( а она включает и чай и кофе и различные продукты из посылок)  категорически запрещен. Комнаты отдыха, которые называются в армии комнатами досуга или по старинке  ленинскими комнатами, тоже не являются местами для приема пищи и распития чаев.

Запрещается это по ряду причин. Во первых — это конечно элементарная гигиена, если к примеру хранить колбасу или сало при комнатной температуре в тумбочке, то естественно она испортится, а так как кушать солдату хочется все равно, то он естественно эту самую колбасу съест, не обращая на это внимания. После этого растройства желудка не избежать? и естественно в армии от этого не страхует ни одна страховая компания. Во вторых — если употреблять и хранить печенье, хлеб и другие пищевые продукты в кубриках, то 90% в этих кубриках рано или поздно появятся тараканы, крысы и прочая живность, падкая на солдатские харчи. Так же разрешение распития чаев  побуждает солдата придумывать различные нагревательные приборы. Находятся такие кулибины, которые из двух проводков и пары лезвий делают кипятильники. Использование нагревательных приборов так же запрещено в расположении, и нарушение этого запрета очень часто приводит к поражениям электрическим током различной степени тяжести или ожогам от кипятка. Я лично, как и многие командиры, всегда выбрасываю и беспощадно рву такие приборы, кипятильники, зарядки и т.д. а так же выбрасываю по утрам найденные в тумбочках любые продукты питания, кроме конфет. Именно выбрасываю, так как имел «счастье» наблюдать эпидемию дизентирии… когда … дальше чем видишь. И солдаты мои в большинстве своем знают, что посылку нужно съесть сразу, а если не сможешь сам, то естественно поделиться с товарищами.

Надеюсь что мой ответ полностью удовлетворил Вас, если нет, то думаю что в комментах к этой записи меня поддержат и дополнят, или задавайте дополнительно что не понятно в тех же комментах.

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    Задать вопрос
  • Многие из посетителей блога, читая его, интересуясь и вспоминая, хотят задать какой-нибудь вопрос авторам блога, мне или тому кто увидит
  • Ответы на вопросы, заданные на странице вопросов. Все ответы обоснованные и в виде постов.
  • Многие из посетителей блога читая его, интерисуясь и вспоминая хотят задать какой нибудь вопрос, авторам блога, мне или тому кто

30 комментариев к записи “Почему солдатам не разрешается иметь в кубриках кружки”

  • s l l 27.11.2010 - 20:48

    Да…спасибо все понятно…. а что нужно делится знаем …делимся…. только у нас выкидывание и на конфеты распростаняется….так как в части кормят вроде нормально…хочется ребятам только сладкое,был в полях просил сало)))

  • Старлей 27.11.2010 - 20:53

    Конфеты тоже конфетам рознь, леденцы они не портятся, пускай хранят, тем более, что не курящим эти же леденцы выдают пачками, не есть же им их сразу пачками, а в карман пачку затолкает, будет выглядеть непонятно, выход конечно в тумбочку, пускай культурно в уголке лежат.

    • mama Ir 27.11.2010 - 22:15

      Насчет леденцов неправда! Во 2 МСБ 138 омсб леденцы не выдавали никому за этот год. Нитки, иголки старшины тоже не выдают, подшиву очень редко (сама высылала не один раз), портянки выдали через месяц, как перешли на сапоги. Хорошо у моего носки были.

      • Neformat 27.11.2010 - 22:22

        Зачем же так категорично? Насчет леденцов «неправда» во 2 МСБ 138 ОМСБ. Автор поста там не служит, на сколько я знаю, а потому уличить его в «неправде» вам не удалось 🙂

        Мне, кстати, тоже нитки с иголками никто не выдавал. Тоже мать присылала. Я до сего момента думал, что это повсеместное явление. Подшиву мне тоже присылали, либо покупал сам ходил.

        А можно по-подробней про фразу «перешли на сапоги»? Перешли с чего?

        • mama Ir 27.11.2010 - 22:32

          Я знаю, где служит Старлей. У них там действительно выдают леденцы, но он же не ygbcfk? что у них выдаа в других батальонах их бригады не выдают. На призывном пунктк выдали сапоги, а в батальоне перешли на сапоги.

          • mama Ir 27.11.2010 - 22:34

            Извиняюсь, комп дурит. Читать «но он же не написал, что у них выдают леденцы, а в других батальонах нет».

          • Neformat 27.11.2010 - 23:01

            Тем не менее, я вас плохо понимаю. Вы говорите, что Старлей не написал о том, что в каких-то батальонах не выдают леденцы, верно?
            А вот в некоторых странах снег идет, а в некоторых — нет. Хотя, вроде все на одной планете находятся. Это я к тому, если в подразделении что-то выдают или не выдают, это еще не значит, что в другом подразделении дела обстоят точно так же.

            Так что с сапогами то?

            «На призывном пунктк выдали сапоги, а в батальоне перешли на сапоги.»
            Звучит, как, «А у мамы я ел картошку, пришел в армию и стал есть картошку» 🙂

          • Старлей 27.11.2010 - 23:39

            Откуда интересно? Вы знаете…О боги я спалился…ааа

    • s l l 27.11.2010 - 22:52

      Да леденцы что-то зажимают…нашим только с приходом нового старшины стали выдавать….для нас гражданских это наверно пустяк.(может для кого то и смешно)..а для ребят радость,особенно кому неоткуда посылок ждать

  • Mister Mauzer 27.11.2010 - 21:30

    Для питания солдат ходит в столовую солдатскую. Все кружки, ложки и вся другая снедь из казармы бережно выносится на мусорку — это при проверке. Так делали и делать будут. Иначе, таракан!

  • Neformat 27.11.2010 - 22:07

    Чего-то вспомнилось.
    http://shalamov.ru/library/2/6.html

    • s l l 27.11.2010 - 23:07

      Неформал….извините,отвечу я …на призывном счас в берцы одевают….весной так было

      • Neformat 27.11.2010 - 23:23

        Я не неформал.
        Т.е. фразу mama Ir стоит понимать так: «На призывном пункте выдали берцы. После прибытия в батальон — обули в сапоги, но не выдавали портянки месяц.»

        Это действительно нехорошо, согласен.

  • mama Ir 27.11.2010 - 23:12

    Неформату. Не прикидывайтесь глупым. В берцах носки еще разрешали, а выдав сапоги, отобрали берцы и запретили носки. А насчет леденцов все вы прекрасно поняли.

    • Старлей 27.11.2010 - 23:28

      Выдают всем, возможно старшины замыливают, но не выдать это деяние наказуемое, поэтому, выдают это я Вам 100 % говорю, если есть факт, позвоните командиру, поинтересуйтесь, на следующий день точно выдадут, головняков полно, иногда старшин контролировать просто не успеваешь, или сам старшина коробки в каптерке поставит, потом белье какое нибудь принесут кинут, и все забыли про конфеты, стоят киснутт недели 2 пока бельё не уберут и не вспомнят, всякое бывает. Кстати а бердцы с портянками носятся, я 5 лет носил и только с портянками. И не надо думать, что носок лучше, теплее там или надежнее… портянки не просто так придумали. У нас тоже сапоги на всех одевают, и многие солдаты кстати говорят, что в них гораздо удобнее

      • mama Ir 27.11.2010 - 23:39

        Мой дружил с каптером (сейчас моего перевели в другую роту). Вместе со старшиной ходили получать для роты имущество не один раз, леденцов ни разу не было. насчет сапог я тоже согласна, они удобнее, но если нет портянок, то хорошо хоть носки были.

      • s l l 27.11.2010 - 23:40

        Вот про конфеты мы и узнали летом,что леденцы кончились…конфеты в коробке выдали,а было это в Саперном….как другой мир

  • Старлей 27.11.2010 - 23:34

    Выдав сапоги не могли не выдать портянки, Вы явно преувеличиваете, что по вашему там звери вокруг только, как Вы это себе представляете. Я могу представить конечно, что у солдата портки сперли, а он с утра об этом не доложив никому одел сапог на босу ногу и в бой как говорится … с самим собой. Но чтобы вот так вот, сапог дали а портянку не дали — это может в концлагерях СС так делали, но в ВС РФ за такое любого командира «КАЗНЯТ»

    • s l l 27.11.2010 - 23:43

      а кому нужно докладывать когда что-то сопрут? старшине? ротному? …что-то наши сыновья говорят что они отвечают…иди рожай

      • Старлей 27.11.2010 - 23:53

        Нужно устав прочитать, и согласно ему все сделать, доложить по команде. КО, ЗКВ, КВ, КР, ЗКБ по ВР, и …

      • Neformat 27.11.2010 - 23:57

        По этому случаю вспомнился мне наряд по столовой. Как-то так получилось, что я был ответственным за стаканы. Т.е. в начале наряда я должен был принять несколько сот чистых стаканов и в конце наряда ровно столько же должен был сдать. И вот наряд к концу подходит, а у меня 36 стаканов пропали куда-то (понятно куда — растащили). И вот подхожу я к старшине и говорю, мол, так и так, нету 36 стаканов. А старшина всегда с палкой ходил. Когда столовую медленно мыли — он помогал ею мыть побыстрее.
        И вот, значит, услышал он про эти стаканы, взял эту палку и как всек мне по заднице.
        Примерно через 15 минут я, сам уже не помню откуда, принес недостающее кол-во стаканов.

        ЗЫ
        Фраза «иди рожай» — это самый демократичный метод решения всех вопросов, но самый наименее действенный. Палка, как показывает практика, работала более продуктивно ((((

    • mama Ir 27.11.2010 - 23:53

      Не преувеличиваю. Это не армия, а концлагерь. А как еще назвать по-другому… Требуют на смотре в чистой быть. Каким образом, если рабочку не выдали? Постирали на ночь свою форму, за ночь не высохла, поднимают раньше до подъема, чтобы территорию прибрали (это до 3 месяцев солдат гоняют по утрам прибирать территорию), потом обратно в роту, зарядка, завтрак и на смотр. И получают нагоняи за форму. Я не буду судить, как у Вас в подразделении дела обстоят, но где был сын, я могу . Кстати, мне на мыло не приходят комменты…

      • Старлей 28.11.2010 - 00:05

        А Вы подписались на них? я про комменты. А по поводу не армия, а концлагерь, я Вам так скажу, надо было Вам к Алексею Михайлову обратиться. Может еще не поздно кстати…

        • mama Ir 28.11.2010 - 00:12

          Нет, мне с Вами интереснее. Мы Вам блог раскручиваем-рекламируем. Ваш блог уже на 4 месте в рейтинге ТОП-100.

          • Старлей 28.11.2010 - 00:19

            Это где такой топ 100, Вам за это тоже конечно спасибо. Я имел в виду Алексея Михайлова, того что на моем блоге об ужасах милитаризма пишет, он тут рассказывал, как с армии крадут, откошивают или откосивают, не знаю. Вообщем, раз интересно, то я только за, пишите конечно…Только не обессудте, отвечаю не быстро, ибо времени у меня не много

  • Старлей 28.11.2010 - 00:06

    С комментами есть такое, блогомозг не совершенен… спасибо за замечание, буду устранять на досуге.

  • mama Ir 28.11.2010 - 00:24

    Там, где Вы создали блог. На рамблере. Оттуда по ссылке я зашла на этот блог.

    • Старлей 28.11.2010 - 00:32

      Ну блог так скажем у меня не на рамблере, он там зарегестрирован в топе просто, и рейтинг зависит от количества посетителей, в топ — 100 общем, блог -1567й, далеко до верхнего предела. И я бы был Вам очень признателен, если бы Вы оставляли ссылки на интересные статьи по Вашему мнению, где нибудь, там где еще общаетесь к примеру. Вот тогда Вы бы действительно поднимали мне рейтинг. В любом случае спасибо и на том. Я думаю цыганская связь — лучшая связь на свете, и рейтинг блога со временем растет все больше. Чем больше общаются тем интереснее нам всем

    • Старлей 28.11.2010 - 00:34

      Да и комменты скорее всего не приходят на рамблер почту, попробуйте майл или яндекс, хотя не знаю. Еще раз подпишитесь, я Вас отключил, проверим…

  • НО Т-80 28.11.2010 - 08:18

    Знаете как у нас в учебке было? Посылка приходит, в роте где то штук 20, и эти 20 посылок взрываются одновременно в ленинской, и дается полчаса или меньше чтоб всё съели, и чтоб к утру ничего небыло. Это было нечто. Когда мне пришла посылка, я спрятал его под кровать и ночью встал пошёл в курилку, разбудил друзей и вместе с дневальными съели. А сейчас я в войсках, живем там в кубриках по 6 человек на две комнаты. Кружки, точнее стаканы с подносом, тут стояли до нас и при нас стоят. Кушать командиры конечно не разрешают, но как говорят в армии «если без палево то можно».
    Насчёт карамелек и портянок могу сказать, карамельки у нас не выдают и как я знаю в соседних частях, даже могу сказать по всему ДВО карамелек не выдают.Сапоги нам надели недавно по приказу командарма. Могу сказать что зимой в сапогах лучше чем в берцах, берцы лучше летом носить.



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#31108.10.20171020 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться