Дек
8

Я бы в армию пошёл, пусть меня не учат. Часть первая.

Здравия желаю, Уважаемые Дамы и Господа! Здравствуйте товарищи!

Не нарушая традиции нерегулярности подкаст «Армейские Воспоминания» в 19-й раз выходят в МР3 эфир. Решили офицеры провести небольшое подведение итогов первого сезона МР3 эфиров в новом звучании и в новом составе. И получилось оно своеобразным. Нас призвал

к ответу постоянный слушатель подкаста, студент по имени Александр.

Смогли ли офицеры выдержать «натиск» молодого поколения, судить Вам.

Экзаменуемые: PashCo, миК и Starlei

Экзаменатор: студент Александр.

Скачать подкаста [~ 16,9 Мб]

Сегодня в выпуске:

1. Почему проект закона об откупе от армии от Жириновского не нравится офицерам?

— 6 пунктов «против»;

— разумное зерно закона;

— налог от зависти;

— дает ли проект закона выбор.

2. Либо армия, либо институт. Дано ли третье?

3. Преподают ли в армии режиссёрское мастерство?

4. «Похороны бычка» — сценарий нового фильма.

5. Востребован ли художник в армии.

6. Художник&дизайнер. Кому армия нужнее.

7. Военная форма от Юдашкина. Плюсы и минусы.

8. Фен-шуй в армии больше нет.

9. Погоны новой военной формы. Издевательство или писк моды.

10. Почему современная военная реформа всегда начинается с изменения формы? ….

….. продолжение завтра!

P.S. Викторина с призами от подкаста Армейские Воспоминания продолжается. Проверьте свои знания АКМ-а, дней осталось мало.

География подкаста, как и соавторство растёт. Теперь подкаст АВ можно найти здесь в «Блоге старлея» и в блоге «Армейские Воспоминания».

Если Вам понравился подкаст, порекомендуйте его своим знакомым и друзьям.  Если Вам есть что сказать на армейские темы, присоединяйтесь. Напишите о своём желании на почту armycast[гав]mail.ru и мы обязательно с Вами свяжемся.

Требование для участия в подкасте – наличие скайпа и хорошего инетканала, знание темы, хорошее настроение, ну и микрофон бы не помешал.

===================
Музыка в подкасте:

— george_wood (past_life)

— Fresh Produce — She! (dub).

====================

russmik и Блог Старлея.

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    О ВДВ
  • Каждый год 2 августа в России празднуется день ВДВ. Воздушно Десантные Войска - это "молния" ВС РФ. Эти ребята выполняют
  • 35% слушателей живут в стране Чёрточка
  • Здравия желаем, уважаемые Дамы и Господа! Здравствуйте уважаемые слушатели! Не нарушая традиции нерегулярности подкаст «Армейские Воспоминания» в 22-й раз выходит
  • 23 февраля на коне и в белых носочках
  • Товарищи солдаты, сержанты, прапорщики, мичманы, офицеры, генералы! Не важно где Вы сейчас находитесь в запасе, в отставке, в строю или

6 комментариев к записи “Я бы в армию пошёл, пусть меня не учат. Часть первая.”

  • Neformat 08.12.2010 - 19:19

    + Либо армия, либо институт. Дано ли третье?
    Дано. Технарь. 🙂

    + Учиться заочно в армии
    Ну это что за бред? Либо институт девальвировал до уровня начальных классов, либо солдаты в армии не занимаются вообще ничем.

    Про проституток посмеялся. Мик в этом подкасте особенно жжот огнеметом 🙂

    • russmik 08.12.2010 - 21:51

      Neformat, конечно можно учиться пойти и в техникум. Но мы постарались держаться в формате интеллигенции. Её мало в армии, а надо бы призывать их.

      Учиться заочно, как я помню было актуально при прохождении службы 2 года. Всё же срок 2 года большой, можно постараться его не терять. У меня в батальоне таких было два человека. Я их Ломоносовыми называл.

      Про огнемёт спасибо.

      • Neformat 09.12.2010 - 17:36

        Т.е. те, кто учится в техникумах — это не интеллигенция. 🙂 ?

        В последние годы, все учебные заведения в некотором роде шагнули назад. Технические ВУЗы, которые при СССР готовили инженеров — сейчас, по сути, готовят технарей.
        Техникумы, в свою очередь, стали готовить пролетариев. А от ПТУ уже почти ничего не осталось.

        В общем, я считаю, что человеку с высшим образованием в армии делать нечего. С технарем — самое то. И образование у тебя уже есть и специальность и главное — тебе 19, а не 23-24.
        Учиться на дневном после армии — моветон.

        • russmik 09.12.2010 - 18:28

          Neformat, как бы это грубо не звучало, но человек учащийся в техникуме не интеллигент. Он может быть культурным, образованным, но называться интеллигентом он не может.

          Соглашусь по поводу образования. Не даром там сейчас проводят реформы. Как начали их проводить, так мы и шагнули назад.

          Мнение интересное, по поводу людей с высшим образованием. У меня был один призыв, из которого 11 человек попались мне с высшим образованием. 7 — техническим, 4 — гуманитарии. По началу были прения: «Это без человечно, это не логично, это не рационально. Но, моё командирское мнение и учеба в военном училище наладило их понимание армейской жизни.

          Я вспоминаю этот призыв всех чаще. В роте стало интереснее, ребята потянулись к культурному, снизился мат, непонимание и сопротивление командам. Они за 3 месяца стали контролировать всю роту и наводили человеческий порядок. Мне они понравились и думаю такие ребята должны служить. Единственное, их должно быть в одном подразделении не один.

          • Neformat 09.12.2010 - 19:01

            Ммм… А учащийся в институте — интеллигент? 🙂 В институтах, если что, давно не прививают инженерное мышление, а гуманитариев все хуже обучают анализу. Я знаю о чем говорю. Есть ВУЗы, где учится контингент похлеще Люберецких ПТУшников конца 80-х годов. Ну да ладно, бессмысленный спор 🙂 Просто я думаю, что тракторист в армии будет полезнее проектировщика. Возможно по части внутренней дисциплины люди с в/о вносят свои положительные коррективы, но в практической части они, по моему мнению, совершенно бесполезны. Принести аккумулятор смогут, но лезть а аппаратуру какой-нибудь КШМ-ки — это уже не по их части. Они теоретики, а не практики.

            ЗЫ
            Так каким в итоге должен быть солдат? Злым и голодным или добрым и интеллигентным?

  • russmik 09.12.2010 - 19:37

    Neformat, ну почему же, приятный диалог, уж не спор, точно.

    Студент Университета может считаться интеллигентом только если он является пятым поколением получающим высшее образование.

    У нас есть мода получать высшее образование, т.к. в стране востребованы менеджеры. 🙂 Это зачастую печалит. Но я рассказывал про солдат, которые получали образование в 90-е года. Тогда ещё преподавательский состав был ещё хороший.

    Соглашусь, люди с в/о положительно влияют на внутреннюю дисциплину. Это актуально было в моё время службы, особенно конец 90-х начале 00-ых, когда солдатами служили «наркоманы», пьяницы и т.д. Сложно было наводить порядок одному. А вот технари всегда нужны, они и есть опора командира в вопросе подготовки военной техники, вооружения и т.д. Думаю, что в армии должно быть всех поровну.

    А солдат должен быть злым и интеллигентным. 😉



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#31309.05.2018570 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться