Фев
20

Как заработать на солдате

Солдаты работаютНет приятнее занятья,чем в носу поковырять,

Всем ужасно интересно,что там спрятано внутри,

А кому смотреть противно,тот пускай и не глядит.

Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает…

Григорий Остер — «Вредные советы»
Стишок к посту не случаен, пишу специально для тех, кто любит пофилосовствовать о том, что я тут на блоге кого-то там учу делать антизаконные весчи. Именно для Вас ребята. Да и вспомните предисловие к тем самым «Вредным советам», а кто не читал — прочтите…

Давно собирался и обещал читателям этот пост, и вот наконец созрел. Раз все уже обсудили сколько тратят на солдата его родственники, теперь вот в догонку решил посчитать сколько и как можно заработать на солдате будучи его командиром:

Итак, разделю способы в порядке прибыльности, и поскольку в вооруженных силах МО РФ служат не только срочники, но и контрактники, хотя по последним вводным нового облика их и стало меньше, но они все таки есть, и заработок на контрабасе отличается бОльшими суммами, нежили чем на военнослужащем срочной службы, поэтому начнем конечно с них.

ЗАРАБОТОК НА КОНТРАБАСЕ (прикольное сочетание получилось)

Средняя зарплата контрактника примерно 10 000 рублей, это еще раз повторюсь — средняя, причем усредненная грубо, исходя из моего местоположения и знаний. Итак, первым делом предложим контрабасу такую тему: он убывает домой и там живет себе и работает, а тут ему идет выслуга, пенсия и так далее, а Вы его как можете мажете (что такое «мазать» я объяснять не буду, думаю всем понятно). Выгода — он должен будет оставить Вам карточку и пин код к ней, с которой Вы будете иметь + к своему довольствию еще и 10 000 солдатских. Минусы — мазать иногда очень сложно, придется подавать невыход на службу  периодически, дабы создать иллюзию плохого контрабаса, которого вечно нет, и получать нагоняи самому за то, что его до сих пор не уволили, но думаю за 10 000 можно и пополучать. Естественно, применивший этот способ имеет некоторую вероятность влипнуть в неприятную историю с прокуратурой и иметь потом бледный вид, но кто не рискует, тот … Вы знаете ведь? Да…тот не пьет мартини с соком.

Шутки шутками, а способ этот имел широкое применение во времена контрактников из ямы (о них мы еще поговорим в ближайших выпусках, и те кому не ясно поймут), как я их называю.

Контрактника, Вы не поверите, можно отпускать и не отпускать в увольнение. Отпуск в желаемый период опять же… Естественно не за красивые глаза. За увольнение можно выручить, в зависимости от его продолжительности и Вашей наглости, от 500 до 10 000 рублей, что тоже, согласитесь, довольно таки соблазнительно.

Контрактнику можно не объявлять взыскание за какой-нибудь проступок и за это брать опять же от 500 до 10 000 рублей. Сумма не фиксированная, так как тоже зависит от наглости экзекутора и тяжести проступка.

С контрактников можно собрать на какой-нибудь ремонт или скинуться на какую нибудь спортивную штангу, потом сварить её из кусков железа и сказать — вот Вам штанга, а ремонт можно и не делать вовсе, так… материал заказать в заявке и покрасить все 20м слоем.

Вообще маленькому неказистому котрабасу можно просто показать свой большой и страшный кулак и сказать — отдавай-ка друг мне 70% своей контразарплаты, иначе…  Отдавать он будет, но риск большой. Контрактник, даже маленький и неказистый, всегда может прочитать телефон прокуратуры, висящий на стене, тут риск оправдывает средства и времязатраты. Как показывает опыт заробатывать на контрактниках можно, как и покупать лимузины дешево.

Остальные способы, применяемые к контрабасам, я естественно, по старой традиции оставлю Вам, мои любимые читатели, и перейду на не менее интересную часть данного поста — заработок на срочниках.

Денежное довольствие срочников не так велико, как у контрабасов, но их сейчас в подразделениях гораздо больше, благодаря реформам нового облика, и посему заработать на них тоже можно прилично. Среднее денежное довольствие срочника около 500 рублей, так и будем считать для удобства.

Итак, самый распространенный способ зароботка на срочниках — это наверное различные сборы на необходимые весчи. Ну к примеру собираешь всех и говоришь: ребята, нам нужен, просто необходим ремонт в казарме, и поэтому с зарплаты все должны скинуться по рублей так 100. Если учесть, что срочников в одной средней роте около 80 — это 8000 рублей. На 1000 рублей берешь половой краски и красишь пол силами дневальных — ремонт проведен, 7000 в кармане. Тут главное делать все грамотно, с чеками в протоколе общих собраний и тому подобное, у замполита спросите, он пояснит.

Срочников в большом количестве можно отправить на разовые  быстрые шабашки, ну там картошку выкопать, ремонт дома сделать, кафель положить, яму выкопать. За эти работы естественно нужно брать деньги, только тихо так, а срочникам внушить, что работают они за идею и этот, как там, долг родине отдать. Скажем за 1 ремонт 2х дневный и качественный можно взять тысячи 3 в рублях, опять же от наглости зависит. В аренду срочников тоже часто сдают, только обычно каким-то образом об этом узнает прокуратура, но узнает она про тех у кого мозгов нет, у Вас то их много, о Вас она никогда не узнает.

Срочникам можно каждый месяц внушать, что они все потеряли когда-то на полигоне все вещь-мешки, и поэтому они за ущерб должны платить каждый месяц кое-какую сумму. Со временем, выработать у них привычку, и они уже будут платить не спрашивая.

Срочников, можно отпускать в увольнение за деньги, слышал где-то увольнения стоят 3 000 на сутки, и от желающих нет отбоя. Я уже не говорю об увольнениях в праздники. В праздники тариф можно повысить в 2 раза, как в такси. На новый год вообще загнуть за 10 000 можно, у нас сейчас страна богатая, да и цены на все растут, вон в магазин загляните…

Срочника можно поймать за каким нибудь нелицеприятным занятием, курение гашиша например, или употребление других наркотических средств, краже или воровстве. За такой косяк , пригрозив тюрьмой и миллицией, можно спокойно брать с него все что хочешь, хоть целиком зарплату забирать, да ещё и с родителей тянуть. Опять же прибавка к жалованию, да и после пары таких вот случаев они сами все поймут и будут платить уже перед тем как накосячить, заранее так сказать, с предоплатой. Чем больше выловишь наркоманов, тем больше заработаешь…

На этом думаю надо заканчивать, Вам же тоже нужно что-то  оставить для комментов и обсуждений. Традиции блюду… Напоследок еще вот один способ опишу, он у меня возник в мыслях сам, прецендентов я таких не встречал. Способ в основном для начфинов больших частей. Берешь зарплату и задерживаехшь её под любым предлогом — можно сказать, что обсчитался где-то там  или карточки на всех заказал. В средней части срочников больше 1000, но мы посчитаем воинскую часть с 1000 человек. Итак 1000*500 = 500000, берем их и инвестируем, акции, валюта, ММВБ, форекс и так далее, где по выгодным курсам оборотим наши бабульки, начфинам долго объяснять не надо как это делается. Конечно есть риск и на биржах и в инвестициях, проиграешь, а возвращать-то надо, но на то он и начфин, чтобы выигрывать и деньги прокручивать.

Напомню так же, что этот пост из раздела вредные советы, кто не знает о них ничего, советую почитать Г. Остера и сильно не сетовать за мануал… Жду Ваших комментов и рассказов о новых способах заработка на солдатах…

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :

28 комментариев к записи “Как заработать на солдате”

  • zvezda_nn 20.02.2011 - 14:37

    да, красиво описано, особенно про «задержку зарплаты» — сколько фантазии у русского народа все таки — удивляться иногда приходится.
    Тут срабатывает поговорка : Хочешь жить — умей вертеться!»))

    • Soldier 17.05.2012 - 16:42

      Это не теория, а практика, когда в пятницу деньги «не успели привезти», а в понедельник — прям с утра выдали.
      Просто за выходные был куплен товар и так же оптом на этих же выходных перепродан.

  • Владислав 20.02.2011 - 16:56

    Да, да — сразу на Форекс депозитьте все бабки! Вариантов движения цены не много, а вернее всего два (север или юг… ну флет), так что шансов много! Одна сделка приличным лотом и Вы — Сорос!!!! Главное стопы не ставьте если в просадку пойдет поначалу — все равно потом вылезет…

    Гы! 🙂

  • Janpo 20.02.2011 - 17:19

    Нонче появились в продаже экспресс-тесты на наркотики. Военные могут затарится ими самостоятельно и выявлять наркош без лишнего шуму. http://www.kreativmp.ru/ http://www.domtest.su/catalog/drugs
    А уж тест на алкоголь ваще стоит 18 рублей! Тут уж никто не помешает заработать на выпившем солдате, и доказывать долго не надо.
    Мне кажется из всех описанных в этом посте, способ зарабатывать на алкогольно-наркотских косяках — единственный правильный. Пусть платят. Или на губу садятся. Или еще куда.

  • Владислав 20.02.2011 - 17:51

    «Janpo: Мне кажется из всех описанных в этом посте, способ зарабатывать на алкогольно-наркотских косяках – единственный правильный. »

    Странно такое слышать…. от матери солдата…
    Лично мне кажется, что само понятие «заработок на солдате» — абсолютно не правильно… собственно как я понял автор это и хотел довести до читателей…

    • Janpo 20.02.2011 - 17:57

      Да я глубоко сомневаюсь, что алкогольно-наркотские косяки солдат будут когда-нибудь наказываться законными способами в полном объеме. Военные САМИ скрывают многое нехорошее происходящее в их в/ч . А потом жалуются, что управы нету на косарей. А так — хоть какая управа.
      Кстати! Есть сведения, что и офицеры молодые нижних званий наркотой балуются. Старшие-то еще не дошли до этого, а молодежь уже и за норму иногда считает «курнуть» а не «синячить». Вот старшим офицерам и флаг в руки! Тест купить — не разоришься, а иначе доказать употребление наркоты практически нереально.
      И еще. АБСОЛЮТНО ничего правильным быть не может. Есть такое понятие «ИТАЛЬЯНСКАЯ ЗАБАСТОВКА». Если не знаете — это когда рабочие начинают соблюдать абсолютно все правила и инструкции. Работа либо встает ваще, либо замедляется в разы.

      • Владислав 20.02.2011 - 20:45

        Не согласен, аликов с наркотами надо не скрывать, а наоборот избавляться от них…
        Вы удивитесь, но и в армии есть данные экспертизы (на алкогольное и наркотическое опьянение), так что Ваш «совет» не разделяю…

      • Старлей 20.02.2011 - 21:22

        Про итальянскую забастовку услышал … прикольно, надо пост написать на эту тему гг, много раз об этом разговаривали с товарищами, а вот что она именно так называется не знал.

  • прапор 20.02.2011 - 17:52

    в 90-х последний способ практиковался повсемесно,таким способом у нас целый армейский корпус не получал денег два месяца..не только срочники….

  • Mister Mauzer 20.02.2011 - 20:44

    Солдат можно отдать в рабство, к примеру…
    Вместо заступления в наряд, продать очерёдность заступления в наряд и т. д. это у кого на сколько бестолковка работает. А вообще-то, дело это подсудное, деньги делать на солдатах. Им разнообразие, а командира и вложить могут, вот!

  • Franc-Maçon 20.02.2011 - 20:51

    А сколько стоит солдата арендовать для интервью и фотосессии?

  • Janpo 20.02.2011 - 23:02

    Вот еще вспомнила способ: продажа места распределения. Продают солдата покупателю после учебки или на сборном (распределительном) пункте. Это военные-военным. А можно за одного солдата еще и 2 суммы выручить сразу. Одну от его родителей — чтобы деточку на край света не заслали, а вторую — от покупателей (военных) чтобы поменьше бывших хулиганов, калечей и придурков всунули в одну партию. АХРЕнительный бизнес!!! Недаром ведь уже много лет как прижилось и употребляется всеми — и военными и гражданскими — слово «покупатель». Воистину НЕДАРОМ.

  • Elena 20.02.2011 - 23:09

    Что-то мне этот мануал не нравится — это вам не в носу ковыряться. Уголовщина в чистом виде. Вы еще тут предложите солдат на тяжелые наркотики насильно сажать-дабы потом бабки не только за отмаз с них драть, так еще и на наркоте заработаете…говорят, прибыльный бизнес. УЖАС НАХ! Ой!…

  • Janpo 20.02.2011 - 23:20

    Мне показалось что пост ни к чему не призывает. Это же не методичка.Так, описывает действительность. Может кто прочитает и задумается… Царь или бояре.. Или еще кто поменьше.. Мож кому пакостно станет.. Уже хорошо.

    • Elena 20.02.2011 - 23:43

      Вот мне и пакостно от ихней действительности…А сами разговоры разговаривают, что год срочки это мало, что невозможно обучить и т.д. Чему обучать? Действительности? А те кто этим занимается, даже если допустить, что прочитают — стыд давно потеряли. Моя бабуля говорила: Хоть ссы в глаза все божья роса! Тут ампутация нужна.

      • Janpo 21.02.2011 - 00:01

        Всех то не перестреляешь, Лен ))

      • Комбат 21.02.2011 - 08:31

        После фразы о 1000 руб на краску у меня возникли сомнения что Старлей ротой командует и имеет свое расположение, где он царь, бог и воинский начальник. Иначе бы знал, что трехлитровой банки половой краски хватает на 18-21 кв. метра, а для стандартной казармы(минимум 12 на 40 м = 480 квадратов) это даже не смешно.
        Тварей же сдающих солдат в рабство нужно выжигать каленым железом. Воинские звания, фамилии, номера частей — в студию! И кроме этой желательно на сайты МО и президента.
        А год службы хрень собачья!

        • Старлей 21.02.2011 - 10:10

          А старлей нигде и не упоминал, что командует ротой, я взводник, да и казармы у всех разные, да и вообще я артиллерист. А и еще краску можно покупать и не в магазине, а у той же КЭЧ, в нынешнем — Славянка, где она гораздо ниже рыночной цены, но опять же в зависимости от жадности начальника склада.

          • Комбат 21.02.2011 - 12:29

            Да ладно., проехали.
            Но, что обидно, люди ведь в эту херню верят…
            У нас сегодня общий сбор, потому выключаюсь.
            В праздничном посте не забудь павших помянуть.
            У нас 16 человек с роты…
            Царствие небесное…

            • Старлей 21.02.2011 - 14:31

              Комбат, я Вам предлагаю автором стать на блоге, а то женщины нас скоро по колличеству обгонят, надо баланс поддерживать

  • xren99 21.02.2011 - 08:08

    а мы в армии дороги делали по выходным около коттеджей полковников…ходили по району,собирали куски отломленного асфальта и тащили к нему во двор,там варили его в бочке и клали асфальт снова…

  • Janis 21.02.2011 - 21:54

    Понятливые контрабасы, зная что их лишают квартальных — сами приходят и просят официально не лишать — они лучше в фонд части получат и отдадут. Ну и как таким вот часть из премии не оставить, хоть и засранцы-алкаши, но за воротами в очереди замена им не стоит! Вроде и не законно, но вот так вот!

  • Возможно будущий срочник 21.04.2011 - 19:13

    Спасибо за разъяснения как нас собираются обворовывать, теперь буду знать при каких ситуациях можно стукануть в прокуратуру. :))

  • Возможно будущий срочник 21.04.2011 - 19:20

    И не надо думать что все будущие срочники тупые. просто не все знают что можно. отстаивать свои права даже находясь в армии. и нужные номера телефонов :))

    да и вообще вам имеющим звания должно быть стыдно.
    ведь вы своего рода элита и должны подавать хорший пример всем остальным.

    • Mister Mauzer 22.04.2011 - 01:30

      Ну, да! С 2012 года, мы элита! Будем отзываться на господин, офицер…

  • Возможно будущий срочник 21.04.2011 - 19:36

    А ко-то (психологически не устойчивые) может сломаться и разобраться с обидчиком по средством АКМ

    • Mister Mauzer 22.04.2011 - 01:32

      К этому времени АКМов в армии не останется. Их заменят на табуретки 🙂

  • Павел 21.10.2011 - 11:25

    Чистая совесть солдата, может поспорить с грязным цветом нашим Министерством Обороны



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#31203.12.20171020 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться