Апр
5

Куртизанки и священнослужители. Кому кого?

Друзья, в начале данного поста, хочу сообщить, что подкаст Армейские Воспоминания никуда не пропал. Он продолжает выходить в МР3-эфир на старых «волнах».  И с «Блога Старлея» выпуски не ушли.  Они располагаются в 11-том сайтбаре сверху, что расположен справа на главной странице блога. Там всегда можно послушать и скачать свежий выпуск «Воспоминаний». Приглашаю!

Пока есть передышка между записями подкаста, решил рассказать о последних армейских новостях, что обнаружил в СМИ.

Сайт NEWSru.com в своей статье: «В 2011 году в армию направят более 200 священнослужителей» констатирует факт, что как следует из заголовка, так и должно случиться. Пока священники служат (если я правильно называю это благое дело) только в воинских частях дислоцирующийся за границей и СКВО. Ещё в 2010 году планировалось поставить на должности в воинские части 250 священнослужителей, но как-то не задалось. Заработную плату (заметьте, не довольствие) Сердюков обещает платить им «как заместителю по воспитательной работе бригады, чуть больше 20 тысяч рублей»

Дурацкий вопрос возникает у меня в голове: «Зачем замполитов убирали из вооруженных сил? Чем они помешали?» Напрашивается ответ, что МО РФ хочет снять с себя ответственность за моральный дух бойца. Как это происходит сейчас с решением старой проблемы — «дедовщины». Командиры хотят поменять термин «дедовщина» на «хулиганство». Да назовите это хоть «коняклимбусом», только верните институт замполитов.

В своей службе я замполитов не сильно любил. Вроде военный, вроде твой зам, вроде в выходные в футбол гоняем, эстафеты делаем, кино смотрим, а всё время как-то в стороне, да ещё может и «на лицо» своему командиру поставить, а то вообще поспособствовать увольнению. Но когда в подразделении становилось «плохо на душе» у солдат лучше замполита для солдата нет. Обнимет, выслушает, слезу смахнет, по попке шлёпнет.

Заменять замполита на священнослужителя никак нельзя. Ввести дополнительную должность можно. По другому никак.

И тут попадается мне статья, опубликованная на сайте Комсомольская правда: «Куртизанки идут на войну», где автор констатирует факт того, что Пентагон решил разместить в Афганистане особое женское подразделение. 😉

Если Россия показывает всему миру как не надо жить беря любую сторону нашей жизни, то Америка — как надо жить.  Вместо того, чтобы уйти из Афганистана, Пентагон увеличивает свой контингент на неопределенное количество женщин. Кстати, воевать девушек не приглашают. Но вытаскивать девушек из «плена» моджахедов, применяя армейские операции, придется — факт.

Я конечно богохульствовать не хочу, но как-то странно. Наше МО для наведения порядка приглашают священнослужителей, а Пентагон — женщин. При этом капелланы явно в рядах ВС США в Афганистане  присутствуют.

И ещё один нюанс (балансирующий на грани богохульства), если духовное оно не даёт быстрого и явного улучшения в поведении человека, то общение с куртизанкой … 😉

Вот как-то так мне подумалось, а Вы как считаете?

russmik и блог Старлея

Отремонтировать электротехнику Panasonic Вам помогут в сервисном центре Panasonic. Качественно и в кратчайшие сроки.


ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :

42 комментария к записи “Куртизанки и священнослужители. Кому кого?”

  • Mister Mauzer 05.04.2011 - 18:41

    Замполиты в армии не нужны! Это я вам, как лётчик говорю. Нужны офицеры по работе с личным составом, у которых будет только социалка, а вопросы воинской дисциплины отдать военной полиции. Но это моё мнение и оно на сегодня правильное. Что касается попов, то они не делают хуже, пусть они будут, но там, где война, чтобы было совершать обряды погребения и снимать психологический крис.
    Ответственно заявляю, нужен офицер по социальным вопросам и военный капелан, а так же и офицер военной полиции, который командиру не будет подчиняться. А куртизанки, нужны. Без обозной бабы русское войско не воевало. Такие бабы были всегда. Хотим мы их всегда!

    • russmik 05.04.2011 - 19:20

      Но это моё мнение и оно на сегодня правильное.>>воистину по ВэВэСному. 🙂

      Да хоть как вы не называйте замполита, хоть «коняклимбусом», всё равно принцип тот же. Его надо вернуть.

      А что погибших солдат хоронят на поле боя? По-моему груз-200 всегда домой доставляли, а там и гражданского священника можно вызвать. Роль служителя церкви в армии — это поднятия духа и сохранение вере. А дух и вера — это двигатели.

      Полиция уже была, это комендатура. Зачем тратить деньги на переименовывание подразделения. Дайте им права и ужесточите обязанности. Организуйте контроль выполнения задач и постарайтесь минимизировать личный интерес.

      Мы, русские всегда рушим всё созданное до основания, а потом создаём. Когда же научимся лучшее оставлять, недостатки убирать в существующем? 😉

  • Елена 05.04.2011 - 19:20

    Конечно, офицеры по социальным вопросам в армии нужны, это факт. Но кто, как не замполит все эти вопросы в армии решал. Ну а замещать замполитов священниками не стоит, совершенно разные функции. Замполиты о хлебе насущном радеют, священники о вечном. А «женщины», так их при каждой части хватает.

    • russmik 05.04.2011 - 19:26

      Елена, если бы знали какие «женщины» при частях имеются (я про дам лёгкого поведения). 🙂

      • Janpo 05.04.2011 - 21:22

        руссмик, какие? какие-то не такие? надо бы постройней да помоложе?

        • zvezda_nn 05.04.2011 - 21:56

          да нет, те, которые раздвигают ноги за то, чтобы служилось хорошо и премий не лишали, а еще за то, чтобы приходя на службу ковырять в носу, но при этом получать ЗП, равную ( а может и больше, это как тот перед которым раздвинуты ласты постарается), тем кто действительно знает свое дело и делает его за себя и за таких вот ша…в, и за звездочки на погонах, а еще есть такие, которые приедут из сельской глуши(ни образования ни мозгов), окучат какого нить офицера, потом припрутся к его жене и скажут вот мол в положении я от вашего супруга, посторонитесь дама — у вас есть все, а у меня ни чего, а мужчинка этот потом ходит и ногти грызет и мучается от совести и думает чего ж делать то?А эта дамочка, залетевшая, возьми да и начни ныть — вот бы денежку, вот бы звездочку и т.д., когда получает все желаемое, оказывается, что и беременности то не было! Но, семья разрушена и мужик опустошен и раздавлен противником по имени «женщина в армии, которая любит раздвигать ноги». А потом перевод в другую часть и зарабатывание новых «привилегий» тем же способом. Вот такие женщины бывают в рядах РА, причем сплошь и рядом!

          • Janpo 05.04.2011 - 22:07

            жЮткую картину вы живописали. Трэш прям.

          • russmik 05.04.2011 - 23:03

            zvezda_nn, подобные «дамы» встречаются на пути офицера постоянно. Распространено это особенно в частях, которые дислоцируются в провинции (населением 15-100 тысяч). Раньше, правда, офицер расценивался, как «последний шанс» для женщины покинуть провинцию. Сейчас в моде коварство и шантаж (это так называемый ДЭМОкратический принцип успеха). Поэтому надо приспосабливаться. 😉

            А начинают подобные «дамы» встречаться «нашему брату» ещё в училище. 🙂

            Но я то не о том писал в статье. Раньше проститутки были в законе (царское время) и курсанты, солдаты их посещали. Тем самым решались многие проблемы. Вот американцы идут на это, а мы загнали их вне закона и тем самым к солдатам идут не совсем куртизанки. 🙂 Вы сами знаете, мужик — он самец. 😉

          • mama Ir 05.04.2011 - 23:58

            «окучат какого нить офицера»
            Если ума у мужика нет, его любая окучит. И где вы нашли у блудника-мужика совесть? Благоразумному мужу кроме жены никто не нужен, а глупый сам себе роет яму.
            И может не стоит сельских жителей так оскорблять? Тем более на блоге таких нет… Но полно офицеров, которые не являются сторонниками моногамии. Решили им польстить? Бедненькие офицерики. Себя и свою семью защитить от коварной сельчанки не могут, а пытаются показать себя защитниками родины и народа… Мужчина должен быть сильным, защищать свою семью, свой дом. А что это за мужчина, если кто попало может налево увести… Это трус и предатель.

          • zvezda_nn 06.04.2011 - 00:32

            mama Ir

            а с чего это вы, уважаемая, взяли, что я кого то оскорбляю? Я вроде бы не делала этого и ничего не имею против «сельчан», я ко всем отношусь ровно, другой вопрос, что среди всякого люда есть так сказать недостойные. Вот о них то я и написала — видимо поняли не совсем точно.
            Льстить я так же никому не собираюсь, я написала то, что знаю не по наслышке, что видела своими глазами на примерах некоторых семей. Так что не надо на меня ведро негатива выливать.
            По поводу мужской силы так же отвечу, что согласна с вами, если присмотритесь, то чуть ниже есть еще один коммент от меня. Но, к тому же мужчина должен обладать еще и мудростью помимо силы и мужества для защиты семьи, да и мозгов немного не помешает.

        • zvezda_nn 05.04.2011 - 22:17

          это, к сожалению реальность прохождения службы некоторых дам…

          • zvezda_nn 05.04.2011 - 23:31

            приспосабливаться, к сожалению не все умеют, да согласна мужик — самец, но у мужика всегда должен мозг работать, а не содержимое его трусцов))))
            другое дело, соблазн, страсть и подобные минутные чувства, с ними надо уметь бороться товарищи, тогда и проблем в семье меньше будет!
            конечно еще многое от человека зависит….мой муж например брезговал такими девками, просто БРЕЗГОВАЛ, потому как считал, что они не чистые, а там где грязь хорошего ни чего не увидишь!

        • russmik 05.04.2011 - 22:55

          Janpo, по-куртизанистей. 😉

  • zvezda_nn 05.04.2011 - 22:02

    По поводу священников в армии, я уже выражала помню свое мнение. Не нужен священник в штате! Зачем? Если есть специально обученые люди, носящие погоны, которых обучали работе с личным составом, у которых есть соответствующее образование. Другое дело, если священник будет приходить раза два-три в неделю и читать что то типа проповеди, о «высоком духовном», о чем то светлом и добром, что смогло бы закрепиться в мозгу и оставить след в сознании, что в любых ситуациях нужно оставаться человеком и что все в этом мире наказуемо!

    • russmik 05.04.2011 - 23:11

      zvezda_nn, я вот тоже «ЗА» чтобы в штате священников не было. Но мне бы хотелось, чтобы они были поблизости и могли придти по «первому зову» провести беседу с нарушителем, раздолбаем, «теневым лидером». Священники умеют хорошо разговаривать.

      А вот по поводу посещения службы у нас в армии косяк есть. В основном командиры загоняют в церковь всех подряд в добровольно-принудительном порядке. И вот тут теряется смысл мероприятия. При всей не занятости армии можно было этому уделить особое внимание. Польза бы была обязательно. А то мы в армии всё бегали, красили, устраняли, тренировались. А духовное порой заменяли на обычный просмотр кино в клубе, где 90 % спят.
      Кстати, в американской армии похожая ситуация. Духовному мало уделяют времени. 🙂

      • zvezda_nn 05.04.2011 - 23:24

        вот именно, что «загоняют» в церковь всех вподряд! Иной раз посмотришь и тошнилово берет!А еще есть такие командиры, которые со священниками дела всякие не правденые сотворяют, но это другая тема…
        В нашем городе храмы стоят на каждом углу! И частей много, рядом с храмами))) Полностью поддерживаю, чтобы «всегда под рукой» был священник, нужно приобщать, а в наше время наверное необходимо! приобщать солдат(да и офицерам не помешает) к духовенству,к тому, что есть человек в рясе (независимый от армии и от командования), к которому в любой момент можно обратиться за советом , а тот в свою очередь помочь правильно подобранным словом, добрым словом и вселить надежду на что то хорошее, что помогло бы морально.

        • russmik 06.04.2011 - 09:26

          zvezda_nn, а МО РФ, если Вы читали статью. хочет брать на должность священнослужителей только в те части, где верующих не менее 10%. Принцип этот объясним — масса, когда верующих достаточно в части, то и приобщение пойдёт лучше.

          Для меня эта констатация факта, что появятся штатные священнослужители настораживает. Ведь священники не прочь попросить солдат на работы в свои кельи. Это факт. Платить не надо, откупиться можно крещением автомобиля командира. Наверно мы живём во времена нравственного беспредела. И поднять славу армии сейчас будет стоить неимоверных усилий. Сможет ли Сердюков это сделать? 🙂

          • zvezda_nn 06.04.2011 - 12:09

            Сердюков уже сделал и продалжает делать все, чтобы армия утонула в грязи! Чтобы поднять славу армии нужен грамотный руководитель на посту министра обороны, а не пинжак, который не бум-бум в делах военных.
            Тут недавно смотрела, как его провожали ВДВ войска, стоит командующий В.Шаманов, по виду которого замечаю, как ему неприятно общество Сердюкова, поехал Сердюк, ему честь отдат генерал — лейтенант, который воевал, которому присвоено звание Героя России, а он даже не смотрит, отвернул свое рыло поросячье и нахмурился! Он ненавидит военных, о каком поднятии славы можно говорить с таким министром?

    • Retro 06.04.2011 - 08:53

      К нам раз в два-три месяца приходил представитель РПЦ. Мы ему всегда радовались. Говорил он подолгу и голос успокаивающий такой был. В общем, высыпались мы хорошо. За что и были ему благодарны.

    • russmik 06.04.2011 - 14:02

      zvezda_nn, я тут решил написать ответ на комментарий: «Сердюков уже сделал и продалжает делать все, чтобы армия утонула в грязи! … Он ненавидит военных, о каком поднятии славы можно говорить с таким министром?»
      Хочу присоединиться к каждому написанному Вами слову!!!!! Долой Сердю!!!

      • zvezda_nn 06.04.2011 - 14:45

        Я вот все думаю, ну неужели Медведев не видит, что Свиндюк разрушает армию? Неужели президенту так сильно все равно? Ведь у нас почти ни чего не остается ( да и скоро не останется никого видимо), для того чтобы в случае наступления гадов отбиться! Как так можно? Ведь Серд тупой как полено!!!Я не верб в то,что до Медведа не доходит инфа про истинное положение дел в армии!

        • Алексей Михайлов 06.04.2011 - 17:39

          Всё идёт по плану. Выполняется приказ Правительства Мира.

          • zvezda_nn 06.04.2011 - 17:40

            Вот тут я с вами Алешенька полностью соглашусь)))

  • Janpo 05.04.2011 - 22:17

    Вот хотела показать, как и вне штата могут работать с военной паствой священники. И совсем не обязательно для окормления этой паствы работать при в/ч (или в в/ч).
    http://www.pomolis.ru/content/view/73/19/
    http://www.pomolis.ru/content/view/210/19/
    http://www.pomolis.ru/content/view/195/19/
    http://www.pomolis.ru/content/view/148/19/
    http://www.pomolis.ru/content/view/117/19/

  • mama Ir 06.04.2011 - 00:06

    Священнослужители в армии не нужны. Если солдат верующий, можно было бы отпускать на служение хоть раз в месяц.

    • russmik 06.04.2011 - 09:17

      mama Ir, по поводу «окучат какого нить офицера»
      офицер тоже человек и одно дело защищать от врага, а другое удержаться от женских чар. Не зря же все разведки мира (не войсковая, правда) проходят обязательно курс соблазнения. Я не говорю, что девушки разрушающие семьи проходят его, я говорю о том, что соблазн — это сильная вещь.

      Защищать ТЕХ офицеров не хочу. Но факт остаётся фактом.

      >>И может не стоит сельских жителей так оскорблять?>> по мне так это не оскорбление. Это констатация факта. Если офицер для них был «палочкой выручалочкой» и можно было уехать из деревни, то зачем на это обижаться. К тому же уверен, что деревенские на это не обидятся, т.к. матери сами зачастую подталкивали дочерей к офицерам. Были случаи когда они уводили женатых, но в основном «цепляли» холостых.
      А вообще ход Вашей мысли мне нравится. Семья — это прежде всего служение тем, кого приручил и утверждения Ваши правильные. Просто семейные дела тоже встречаются с трудностями, как и всё вокруг. 😉

      • s l l 06.04.2011 - 18:03

        «Если офицер для них был «палочкой выручалочкой» и можно было уехать из деревни»-russmik успевай жениться на городской пока курсант,кстати ниак не пойму ,где деревенские ловят лохов офицеров.
        «а еще есть такие, которые приедут из сельской глуши(ни образования ни мозгов), окучат какого нить офицера»-это ведь ваши слова- zvezda_nn

        Лозунг-каждому курсанту по городской девчонке,деревенские прочь грязные лапы от доблестного офицерства.

        • zvezda_nn 06.04.2011 - 19:22

          Боже, как вы все воспринимаете соверешнно в другом направлении. В сельской местности есть очень много хороших девушек, а есть и такие, про которых писалось ранее, в городе есть очень много хороших девушке и в нем же есть такие, про которых писалось! И офицеров ДОБЛЕСТНЫХ. увы становится все меньше и меньше!Не надо переворачивать мои слова вверх головой!

        • russmik 07.04.2011 - 09:35

          s l l, курсанты успевают.

          где деревенские ловят лохов офицеров>>в городке, на праздниках, дома. Или Вы считаете, что офицер заперт в части или казарме? 🙂

  • Elena 06.04.2011 - 21:58

    а нам плиз в бригаду помимо священнослужителей РПЦ пришлите: раввина, ламу, муллу, шамана. У нас в России свободное вероисповедание? Так что будьте добреньки. А еще пожалуйста пришлите «чистого» мяса, некоторым по корану нельзя кушать то, что подают в солдатской столовой, а именно свинину. Еще некоторые соблюдают «еврейскую субботу» и им по религиозным совершенно невозможно что-либо делать в субботу. Бред!!!!!!!!!!!!!
    В настоящее время в в/ч на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе служат 1 тысяча священнослужителей. Так вот пусть они далее, если им угодно, делают это совершенно добровольно. Только не надо забывать, что рядом есть люди, которые исповедуют иную. И военнослужащие не по указке должны ходить на службы или беседы, а по собственному желанию.
    Вообще странный пост, не в обиду russmiku. Объединить, то что рядом ставить нельзя.
    Куртизанки в армии…. в российской армии…. Вы сначала на гражданке их легализуйте. В некоторых странах травку разрешено и др. дрянь — давайте в армии стрессы снимать наркотой бедным военным… Можно продолжить, не вижу смысла.
    В частях есть сейчас заместители командиров по воспитательной работе? Чем они занимаются? Сын рассказывал про майора, называл его по-старинке замполитом. Тепло о нём отзывался. Работают же люди!

    • russmik 07.04.2011 - 10:15

      Elena, согласен, что совмещаю не совместимые вещи. Но они нужны армии.

      МО РФ подразумевает ввести в войска священослужителей разных конфессий.

  • Vin+ovka 06.04.2011 - 22:09

    у нас же вроде церковь отделена от государства… а священников всё пытаются куда-нибудь,извините за выражение,присобачить : то в школе,как раз когда я училась, хотели ввести дисциплину что-то наподобие «закон божий»,теперь вот в армию батюшек хотят отправить… не понятно,однако %)

    • zvezda_nn 06.04.2011 - 23:48

      Россия, страна чудес и странностей. Вспомните советское время, что было? Правильно!Разрушались храмы, священников изгоняли, расстреливали!Иконы и прочую церковную утварь сжигали. А что теперь? На каждом углу, где раньше стоял памятник Ленина(образно), теперь стоят или строятся храмы!Священники нынче в почете, все вдруг вспомнили о Боге и стараются чуть ли не навязать веру! Из крайности в крайность — это называется.

    • russmik 07.04.2011 - 09:58

      Vin+ovka, почему кто-то присобачивает РПЦ везде? Их никто не присоб…, они сами идут везде. Нельзя исключать то, что человек без веры жить не может. Раньше это место занимала партия КПСС и главенствовала, сейчас её нет. Новые ДЭМОкраты предлагают в виде веры — деньги. Но их (денег) оказалось мало для человека для полного счастья. РПЦ это прочувствовала и хочет вернуть человеку веру, которая много тысячелетий уже существует на Руси. Не будет православия её место займет другое, но не материальное. 😉

      • zvezda_nn 07.04.2011 - 13:39

        вера была, есть и будет. И во времена СССР верующих было много ( только верили тайно), другое дело, что веру не надо навязывать, к ней обычно люди сами приходят.

        • Vin+ovka 07.04.2011 - 20:56

          russmik,уважаемый) Для ВЕРЫ в Бога не нужны ни иконы,ни храмы. Можно верить и без посредников в виде батюшек — просто в своей душе.Если ты веришь,то это никто не отнимет. А на нет,как известно,и суда нет. И навязывать ,действительно,нельзя.

          • zvezda_nn 08.04.2011 - 00:32

            Да — вера должна быть в душе и сердце, а все эти расшибание лба об пол в церквях — показуха!

  • Annap 09.04.2011 - 20:40

    Vin+ovka, zvezda_nn согласна с вами…навязывать веру нельзя.
    Не нужны эти «папики» в армии…а то, еще в военнике отметки появяться..сколько раз помолился, сколько перекрестился, как исповедался… все показуха, уже не знает куда сунуть священников, в школы, в детсады…везде уже залезли со своим навязыванием веры…человек, если имеет веру в душе, то не на показ, тем более молодые парни не показывают свою веру, если она и есть у них.
    Молодежь у нас прекрасная, и если им еще и веру навязывать, то это наоборот их оттолкнет, ведь они видят все изьяны…от них ничего не скрыть.

  • voin-78 14.04.2011 - 13:32

    1 Освященно служителях
    на Руси ни когда священник не служил (не работал, не получал денежного довольствия) в армии будь это при царе горохе или Петре 1. Всегда они шли в Войска сами. А Люди которые должны работать с солдатами конечно нужны пусть их называют КУДЯПЛИКИ или еще как нибудь но они нужны.
    2 Женщин ГНАТЬ из АРМИИ пусть дома сидят и щи варят, и мужей ждуть.
    А то сними проблемы постоянные. То ей не нравиться с другой женщиной в одном кабинете сидеть , короче не понос такзолотуха.

    • zvezda_nn 14.04.2011 - 13:40

      ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!! Все правильно сказано!Особенно про женщин!

  • Прапорщикъ 04.02.2014 - 23:01

    В Армии Священники нужны обязательно! Армия без Бога-это законное бандформирование. Но помимо Священника нужен еще и Офицер с Богословским образованием, который на петлицах носил бы кресты. Только такой тандем будет залогом крепкой Армии. Священник только исповедует и причащает, а Офицер с дипломом Свято-тихоновского Богословского университета занимается проповедями и следит за моральным обликом война-христианина, являясь верным помошником командира подразделения по рилигиозно-политической части. А вот куртизанок ненадо, ибо блуд-это смертельный грех. А военная полиция должна подчиняться религиозно-политическому руководству, которое безгранично преданно Президенту РФ и Министру обороны.

  • Прапорщикъ 05.02.2014 - 21:02

    А вообще, Господин Поручик! Я в историческом клубе состоял на должности внетабельного канцельяриста. Но наш клуб распался, потом я в реестровом казачестве
    был в чине Штабс-Хорунжего тайной канцелярии нашей казачьей организации.
    Любо всем Казакам!!!!!!!! Я остаюсь убежденным Белогвардейцем, а не смердом и холопом!!!!!!!!



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#31203.12.20171020 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться