Янв
6

О наказаниях в армии

Мегасигарета

2 часа ночи, надо бы видеть 10 сон, пытался…но что-то не спится, видимо за выходные выспался…Вот решил порадовать новым постом, которые, прошу прощения, в последнее время редко выходят в связи с тем, что занят новым проектом. Взбрело в голову написать о наказаниях в армии, вроде не писал подобного, хотя предпосылки были в посте про бесполезные занятия. Расскажу немного подробнее…

Итак, какие же наказания существуют в армии? Об уставных говорить долго не буду, это нудно да и не это Вы хотели бы знать, а захотите — открывайте устав и читайте, благо он у нас не секретный и в свободном доступе находится, достаточно открыть любимый поисковик. Лукавить незачем, все прекрасно знают, что помимо уставных взысканий и наказаний существуют еще и другие методы и способы воспитания.

Я их попытаюсь сейчас разделить на категории и описать.

Для начала разделим так: ГУМАННЫЕ и НЕ ГУМАННЫЕ

НЕ ГУМАННЫЕ — это методы насильственного принуждения, с использованием грубой силы, предметов типа боксерской перчатки и противогаза, направленные на принуждение через физическое насилие или физический дискомфорт, долго в общем объяснять не буду, приведу лучше несколько примеров для более качественного усвоения :

1. Отцовский лещ (или лещЪ) не знаю как пишется, поправьте если что… — его же можно назвать по-разному — колобаха, подзатыльник и т.п. Метод довольно таки действенный, но противозаконный, поэтому применяется осторожно, к проверенным и психоизученным субъектам, не ябедам короче. Про леща думаю понятно, картинки с рекомендациями и пошаговой инструкцией о том, как выписывать леща, размещать не буду, а то не так поймут еще некоторые. Метод реально распространенный и в армии всем известен.

2. Объеденю тут несколько в одно слово — Рукоприкладной метод — пощечины, оплеухи, пинки и т.д. тоже антизаконный, и посему об этом много не распространяюсь. Мало ли, ктонить применять начнет, потом скажет, что я научил 🙂

3. Вот тут уже поинтереснее — Технический метод — с использованием тех. средств. Примеры: разговоры в строю — «РОТА ГАЗЫ!». В противогазе не поговоришь, с этим не поспоришь, противогаз вообще самое распространенное средство воспитания, я бы даже его отправил к ПОЛУГУМАННЫМ методам… это не все, есть еще ТА-57, его  (ТА-57) используют, когда хотят добиться правды, тоже подробно не распространяюсь, скажу только, что этот детектор лжи основан на воздействии электрических импульсов на организм. Кстати, маленький секрет о том как его превратить из НЕГУМАННОГО в ГУМАННЫЙ. В общем можно рассказать субъекту о ДЕТЕКТОРЕ ЛЖИ, ТТХ, принцип действия, в цветах и красках короче, сделать так, чтобы слово ТА — 57 вселяли ужас в него, а потом сообщить о намерении его применить, если он не скажет правду. Поверьте мне, метод работает на ура…

На этом про НЕГУМАННЫЕ методы закончу, думаю, что Вы поняли что я имею ввиду, перейдем к более интересным методам — ГУМАННЫМ.

Гуманные методы чаще всего в армии основаны на поговорке — «Терпение и труд все перетрут«, методов этих немерено, кто во что горазд, все мне не перечислить, поэтому навскидку, что помню:

1. Подметание зубной щеткой или ломом плаца — применяется к любителям насорить на объекте подметания или покурить там же. Занятие, как Вы видите, довольно трудоемкое…

2. Похороны бычка — самое невеселое это копать могилу 2*2*2 для бычка в 2 см, все остальное смешно… — применяется к любителям покурить в расположении. Есть еще похороны пузыря — алкоголики частенько ямы роют, там все так же, тока бывает усложнено хим. защитой.

3. Я качОк — к рукам на наручники пристегиваются 2 гири по 24 кг или больше, в зависимости от веса и возможностей субъекта. Наказание применяется к любителям самоволочек и СОЧ. Имеет тонкий намек — мол попробуй убеги… и толстые обстоятельства — после месячного таскания субъект убежать уже никуда не хочет, убегают уже от него… 🙂

4. Матюки, оскорбления, и т.д. — тоже немножко антизаконные методы, но в армии без них никуда, ибо русский человек, как показывает практика, «япона мать!» слышит гораздо лучше, чем «пожалуйсто!», даже эксперимент проводили…

5. Будешь ефрейтором — с недавних пор почему-то для солдат это кажется постыдным, не знаю почему, поэтому не спрашивайте. Косячит солдат- говоришь : «Ефрейтом будешь!«, а он —  «Нет, лучше я плац зубной щеткой подмету или сортир отмою! Только не ефрейтора…» ЗЫ, NO COMENTS

6. Помывка сортира — смотрите выше…Сурово, но ефрейтор это хуже .

7. Красная каска — дурака должно быть видно издалека — мой любимый метод, есть еще просто каска, но красная в 100 раз эффективнее, я на любителей огненной воды одеваю, через неделю носки алкоголизм снимает как рукой, некоторые даже запах начинают не переносить…Кодирую в общем, может мне в интернатуру податься…или как Кашпировский…( красным специально выделил, так более понятен принцип действия)

На сегодня хватит, а то отцы вспомнят и от смеха лопнут, а у мам валерьянка закончится 🙂 Дополню еще вот одним случаем. Звоню как-то маме бойца, который провинился, дабы сообщить об инцеденте  и попросить повоспитывать, а она мне, после того как я ей все описал, такую фразу выдает: «А чего Вы мне звоните!, Вы что, ему ЛЕЩА ВЫПИСАТЬ не можете?!, портупею снимите и ВЫПОРИТЕ ЕГО КАК СЛЕДУЕТ, как щелковый будет»  ВОТ ТАК-ТО…

P.S. Ну вот и сон набил об клавиатуру, картинку завтра добавлю какуюнить для наглядности, пока так в эфир, извиняйте, и спокойной всем ночи.

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    ЧПОК
  • Слово ЧПОК в армии у всех на устах, так как место с этим названием дарит военнослужащим отдых и насыщение. Аббревиатура
  • Рожай
  • Слово "рожай" в армии отнюдь не призывает к воспроизведению на свет потомства, данный призыв означает что нужно достать какую либо
  • Моя Россия
  • Как хочется проснуться в мире, Где нет не воин, ни насилья, Где нет клеветческой молвы, Лишь запах скошенной травы, Лишь трели птицы сизокрылой, Закатов

48 комментариев к записи “О наказаниях в армии”

  • Mister Mauzer 06.01.2011 - 16:46

    Плохо, что нет официального физического ВЗЫСКАНИЯ. Хотя нет, ЕСТЬ! есть оно в заведениях гауптвахтах. Там, официально можно применить дубинку по сидячему на губе. После этого, приходит врач и официально фиксирует физическое насилие.

    • Андрей_ка 27.10.2011 - 00:41

      А в славном флоте Норвегии есть физические наказания. Там у офи церов есть специальные резиновые дубинки, которые они могут применять в случае необходимости. Случаи необходимости определяются самими офицерами. Правда, хочу заметить, что методы мгновенного воздействия, почитаемые даже великим педагогом Макаренко, бесконтрольно могут применяться только в сплоченных воинских коллективах, которыми являются ХОДОВЫЕ корабли, на мой взгляд, до 2 ранга и стреляющие (несущие Боевое дежурство) воинские части, до батальона (ИМХО).

  • Janpo 06.01.2011 - 19:18

    Вот вам еще парочку:
    1. Подравшихся солдат наказывают так- заставляют ходить весь день, держась за руки и спать в одной кровати. Метод действует безотказно. Сын с круглыми глазами рассказывал))
    2. Солдата, спрятавшего в карманы хлеб из столовки: пока взвод идет из столовки в казарму — тот бегает вокруг строя, доедая все припасенное в карманах.
    3. В совковое время любителей совать руки в карманы заставляли их зашивать, а покруче-ещё и с набитыми песком! Каково бегать, когда портки сваливаются?

    • mama Ir 07.01.2011 - 10:24

      Если бы я служила, то мне пришлось бы весь год вокруг строя бегать…

      • Владислав 08.01.2011 - 23:48

        Не думаю… если бы с первого раза не усвоили, то коллектив бы за Вас пострадал (называется «искривление дисциплинарной практики» кстати…), а ОН (коллектив) как правило не любит таких из-за которых он «страдает»… 🙂

  • Владислав 06.01.2011 - 19:53

    Ничто так не воспитывает, как БЕСПОЛЕЗНЫЙ, ТЯЖЕЛЫЙ, ФИЗИЧЕСКИЙ ТРУД!…

    • mama Ir 06.01.2011 - 22:51

      «БЕСПОЛЕЗНЫЙ, ТЯЖЕЛЫЙ, ФИЗИЧЕСКИЙ ТРУД!»
      Солдаты и так этим заняты каждый день. И большинство их считает, что армия это бесполезная трата времени и здоровья. Остается еще на КПП написать плакат «Arbeit macht frei» (работа освобождает) или «Dienst macht frei» (служба освобождает).

      • Владислав 07.01.2011 - 08:14

        Вы не поняли… ну да ладно…

      • Андрей_ка 27.10.2011 - 00:54

        Еще легионеры увлеченно целыми манипулами копали «отсюда и до обеда». Это не мы придумали. Высокое искусство воинского начальника состоит в том, чтобы чем-то занять прохлаждающееся воинство. Иначе — мародерство, неуставняк (в случае римских легионеров это бы называлось не неустаняк, но дрались бы точно так же и наказанием за массовые драки могла послужить децимация).
        Второй план, мудрой армейской организации, о котором часто забывают и сами военные, не говоря уже о взглядах на армию из кухонь и прочих мест обитания женщин, заключается в том, чтобы человек учился механически выполнять приказы.
        То есть, за кажущейся бессмысленностью выравнивания «баночек», надраивания «медяшек» и четкого расположения умывльных принадлежностей в рундуке (Тумбочке), кроется глубокий подтекст. Человека нужно приучить выполнять приказы не рассуждая. В бою не ло рассуждений.
        Таким образом, вся эта бредятина является бредом только с виду, а на самом деле, это еще один из механизмов формирования воина.
        Я это понял году к 4-му службы.

      • Soldier 17.05.2012 - 19:03

        Хотя обсуждение давнее — не могу удержаться:
        А после армии многие из них считают, что работать не прёт — лучше воровать в той или иной форме! 🙂
        Это я к тому, что не всё, что я считаю хорошим, таковым является…

  • JANIS 07.01.2011 - 12:50

    Крутобл! Надо старшине такие методы предложить!!!

  • Старлей 07.01.2011 - 16:12

    С утра еще один любопытный метод увидел, фоткать не стал, так как темно было, сфотаю завтра. Вообщем за курение в расположении поставлена задача сделать 4х метровую сигарету… 🙂 и с ней не расставаться, сигарета оригинальная получилась…ЗЫ.

    • Владислав 07.01.2011 - 19:31

      Борьба с курением заключалась в пару-тройку тренировок по сигналу «Пожар!»
      Рота выносила из расположения все что имелось в казарме и расставляла, заправляла и отбивала установленным порядком все это на строевом плацу согласно Схеме размещения личного состава…
      Наибольший эффект достигался в зимнее время суток…

      • Владислав 07.01.2011 - 19:32

        * в зимнее время года
        З.Ы. Вот так и появляются армейские афоризмы… (Старлей, тоже тема интересная…)

        • Старлей 07.01.2011 - 19:57

          Тема интересная, подборочка ближайшая уже собирается

  • Армейский блоггер 07.01.2011 - 19:55

    А что если перед строем в течении нескольких часов по команде смирно зачитывать провинившимся статьи из устава

    • Владислав 07.01.2011 - 20:24

      Метод действенный, проверенный, но больше действует когда сержант читает… (нормальный сержант)

      Я считаю, в каждом наказании В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛЬЗА! А просто так замордовать ума дохрена не надо…

  • Владислав 07.01.2011 - 20:27

    А СОЧникам можно «таблеточку» или две… в вещь-мешок… только несколько вещь-мешков один в другой надо вставлять, а то один за неделю рвется и «таблетка» может ноги повредить…

    • Zheka999 08.01.2011 - 16:18

      Не совсем понял какую таблетку вы имеете ввиду?

      • Владислав 08.01.2011 - 19:44

        А оно Вам надо? …

        • Старлей 08.01.2011 - 20:02

          Нафоткал за выходные кадров сегодня ночью выложу, в основном на тему аутсорсинга, про мегасигарету не забыл, лицезреть можно будет в этой теме…

        • zheka999 08.01.2011 - 20:57

          конечно.хочу взять на заметку))))))))

          • Владислав 08.01.2011 - 23:54

            Лучше вот это возьми на заметочку, намного лучше будет, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА между прочим!

            «Велика и почтенна роль командира, – … и тягость её не всякому под силу. Много души надо положить в свое дело для того, чтобы с чистой совестью сказать: «Много людей прошло через мои руки, и весьма мало было между ними таких, которые от того не стали лучше, развитее, пригоднее для всякого дела. Ни одного я не сделал негодяем; ни одного не заморил бестолковой работой или невниманием к его нуждам; ни в одном не подорвал доверия к собственным силам».

            М.И. Драгомиров

  • Mister Mauzer 08.01.2011 - 22:10

    Прочитал комменты и решил поведать новый пост про то, как мучительно и долго воспитывают солдат за всякие там косяки. Как только соберусь с мыслями, обязательно поведую. История правдивая, до безобразия!

    • s l l 08.01.2011 - 22:29

      ждем

    • Владислав 08.01.2011 - 23:51

      «…мучительно и долго воспитывают солдат за всякие там косяки….»
      и в конце-концов наступает демобилизация!

  • Владислав 08.01.2011 - 23:44

    Счас, товарищи садисты-воспитатели, навыкладываем все секреты «мужского воспитания»… те кто еще не служил — точно пополнять ряды «косарей»…

  • Владислав 08.01.2011 - 23:49

    И ведь, сцуко, никому не обьяснишь что все это делается в качестве «обратной реакции» и исключительно во благо наказуемым…

    • Janpo 11.01.2011 - 17:05

      Ну почему же не объяснишь)) Описанные в статье методы сопротивления не вызывают, наоборот, буду на внуках применять, если удастся)) Лишь бы не били и не унижали, а так — упражняйтесь наздоровье насколько фантазии хватит))

  • Mister Mauzer 09.01.2011 - 16:28

    Старлею, респектушка!
    Фотка жжачная, LM — будет признателен в рекламе своего продукта, факт!

  • s l l 09.01.2011 - 21:23

    Когда солдат что-то забывает сделать …..могут заставить голову забинтовать и так ходить

  • Армейский блоггер 11.01.2011 - 20:59

    Да вот только если наказывать не справедливо человека и весь коллектив об этом знает то можно вызвать Как раз обратную реакцию. Коллектив будет поддерживать его а не Вас Как командира.

    • Владислав 11.01.2011 - 21:12

      И что??? Кто КОМАНДИР??? Вы или коллектив???
      Глупое мнение, вот именно тем кто так думает бойцы потом и заявляют: «Утухни! А то мы делать нихрена не будем, а тебя за это вые…ут!»
      Нельзя недооценивать солдата, они тоже ЛЮДИ и с такими-же (практически) мозгами!

      Если Вы командир — то можно все, нужно только обьяснить это правильно…

      Из личной практики: Я всегда прививал роте чувство «коллективизма» исключительно по принципу «все за одного», тоесть один накосячил — страдает вся рота! Справедливо? НЕТ, замполиты постоянно орали что у меня в роте «искривление дисциплинарной практики» и т.д. и т.п.
      Зато рота была всегда лучшая по ВД!
      Просто нужно обьяснить солдатам, что командир 24 часа в сутки с ними быть не может и чтобы ВСЕМ было хорошо нужно чтобы ОНИ САМИ удерживали своих товарищей от недостойных проступков! Тогда всем будет COOL!

      А насчет уважения «несправедливого командира» я всегда делал так: Когда мне нужна была помощь в моих личных интересах (не служебных, а именно личных, что солдат делать не обязан) просто строил роту и обьяснял что мне необходима помощь к примеру с переездом в новое жилье и если есть желающие выйти на шаг вперед — выходила ВСЯ РОТА! Уважали они меня или боялись — это им решать, только до сих пор многие звонят и поздравляют с Днем рождения, Днем инженерных войск и т.д.

      И причем заметил такое, что кому «больше всех приходилось уделять внимание» те чаще и звонят и в гости приглашают.

      Бойца надо держать вю службу в ежовых рукавицах — это исключительно для его-же блага, чтоб потом в прокуратуре не слушать его слова: «Жалко товарищ капитан что Вы меня «еб…ли» так мало, тогда бы я сюда не попал!» А такое реально было, но к счастью не у меня.

  • Армейский блоггер 12.01.2011 - 10:17

    Просто я судил по своему начальнику в училище который если что случилось не мог докопаться до истины да может и не хотел, а просто назначал первого попавшегося виноватым.
    Или к примеру ставил такие задачи которые не обеспечивал для их выполнения всем необходимым, принеси Мне мол то, и чтобы это сделать надо идти в открытую и воровать. Многие на этом горели и в итоге когда проходили разборки оказывались крайними подчиненные. Это неправильно, и в предыдущем комментарии я это имел ввиду.

    • Владислав 12.01.2011 - 12:24

      А Вы были на «месте своего начальника»?

  • tier 12.01.2011 - 19:25

    Нет. Да и кстати по поводу вашего метода воспитания. Мол если залетел один отвечают все. По мне это совсем не те методы которые необходимы. Вы не задумывались над тем что происходит с этими солдатами когда вы происходите.

    • Владислав 12.01.2011 - 19:28

      последнее слово не понял

  • Владислав 12.01.2011 - 19:47

    Видимо это слово «уходите»…
    Понимаете, я считаю что ПЕРВАЯ задача любого командира — это создать СОБСТВЕННУЮ систему воспитания и поддержания воинской дисциплины, в отношении подчиненных — я жесткий сторонник ВД (воинской дисциплины), ибо именно на ней все и ОСНОВЫВАЕТСЯ!
    Если в подразделении не будет должной дисциплины — подразделения как такого не будет, оно не сможет выполнить поставленные перед ним задачи (тем более боевые!).

    Систему нужно создавать исключительно на понимании что ТЫ командуешь ЛЮДЬМИ, нужно ВСЕСТОРОННЕ оценивать ситуацию (призыв, негативные традиции, командные навыки подчиненных офицеров, положение подразделения среди подразделений части (ОСОБЕННО среди солдат), задачи подразделения и т.д. и т.п.) исходя из этого формировать как я уже говорил СВОЮ СИСТЕМУ — которая ПОЗВОЛИТ Вам СПОКОЙНО уходить из подразделения и быть увереным что все будет ровно, в том числе и в отсутсвие офицеров в роте вообще! Именно этот показатель САМЫЙ ГЛАВНЫЙ с точки зрения оценки эффективности созданной системы воспитания и поддержания ВД!

    1. Последний призыв должен первые 2-3 месяца быть под Вашим «крылом» — и ГЛАВНОЕ об этом должны знать все!
    2. Косячат как правило те кто уже малость отслужил (так как они думают что они уже все знают и им все можно), поэтому мне неважно что «сделают с виновником торжества» в МОЕ ОТСУТСТВИЕ — потому что я знал что все будет НОРМАЛЬНО!
    3. В роте командиру роты не надо 9 сержантов, а нужен ОДИН (а остальные пусть будут «на бумаге») который может командовать ВСЕЙ РОТОЙ (такие есть если приглядеться и в Ваших подразделениях) и ОН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ что в Ваше ОТСУТСТВИЕ ИМЕННО ОН ОТВЕЧАЕТ перед Вами о всем что происходит в роте!

    И если Вы создали систему которая РАБОТАЕТ на Вас — поверьте она будет раотать даже когда Вы поменяете должность и ОНА исчезнет с последним солдатом который пришел служить еще при Вас! Если ее не будут поддерживать ТОТ кто прийдет командовать после Вас.

    А так как на эту одну из самых неблагодарных должностей как правило назначают примерно через год-два после выпуска из училища, то отсутствие опыта играет «злую шутку».

    Я не говорю, что Я был лучшим командиром роты, я просто описываю то как ДЕЛАЛ Я и что у меня получалась. А четыре года в должности командира отдельной роты — меня многому научили и не все поначалу было гладко, думаю меня поймут в основном те кто прошел должность командира роты.

    Да и еще по поводу «моей системы воспитания», она проста — есть люди которым не плевать на отношение к ним их товарищей, которым неприятно (или опасаются) всеобщего порицания или быть виноватыми в чьих-то неприятностях из-за своего проступка, и это работает.
    А те кому этого не присуще — находятся под более пристальным моим контролем и знают что если что- то «Добро пожаловать в канцелярию роты» (только не подумайте что для физической расправы :)… нет, а под «моральный пресс»).
    Я считаю что рота САМА должна себя воспитывать и стремиться поддерживать воинскую дисциплину, потому что если солдатам надо будет что-то сделать — думаете они не найдут возможность??? Конечно найдут… ибо их 70-100 человек, а Вы ОДИН!

    А от того что каждый будет стараться НОРМАЛЬНО отслужить будет хорошо и Вам и солдатам и их матерям!

  • Армейский блоггер 13.01.2011 - 10:18

    Всё хорошо, всё правильно и верно. Но то что вам безразници на то что будет с героем торжества это не есть гуд. Ведь может даже после вашего ухода чисто в мерах профилактики рота в виде старшего призыва решит прокачать виновника торжества вместе со своим призывом, и не дай кому то что то не понравится что то на кого то упадет. И будут они потом стоять с кислой миной и объяснять что да Как там было. Такой метод так или иначе подразумевает под собой дальнейшее нарушение воинской дисциплины. Или я не прав? Я не говорю что ваш метод не правильный просто у Вас коллектив был скорей всего более или менее здоровый который не отрабатывал удары на косячниках после вашего ухода.

    • Владислав 13.01.2011 - 11:27

      1. Вы в мужском коллективе — жестокость, агрессия неизбежны!
      2. В моем случае агрессия может проявиться к НАРУШИТЕЛЯМ, а не ко всем подряд!
      3. Поговорку «Служи по уставу — завоюешь честь и славу» знают все, поэтому кто идет на нарушение тот заведомо «посылает на …» весь коллектив, а это те кто понимает что такое рота, понимает что это не приветствуется. И только в ответ на такое отношение может проявиться агрессия в отношении совершившего проступок — разве это не справедливо? И именно этот фактор в основном будет СДЕРЖИВАТЬ от нарушений ВД.

      4. Вы же в армии,а не в институте благородных девиц!

      З.Ы. Предложите Вашу систему или методы. С удовольствием ознакомлюсь.

    • Старлей 13.01.2011 - 13:59

      Для того, чтобы леща выписать нужно тоже иметь мозг и знать кому можно леща, а кому голос повысить достаточно, к каждому индивидуально так скажем, а чтобы знать это, нужно своевременно с каждым отдельно поработать, в принципе если не хочешь парится на протяжении всей службы, в начале каждого призыва нужно активно роботнуть с каждым в течении месяцев 4 точно, и от того, как работнешь с вновь прибывшими будет зависить то, как будешь служить дальше, как уходить со службы и так далее

      • Владислав 13.01.2011 - 21:12

        Время вносит свои коррективы, я посмотрю как командир роты будет «с каждым отдельно поработать» особенно с учетом навалившейся макулатурной возни с боевой подготовкой и с повальным сокращение должностей взводно-ротного звена (должности режут а их обязанности и наряды переваливают на тех кто остался) и как к этому отнесется его семья…
        У каждого свои методы, но лично я ценю свою семью больше, ибо если меня уволят, сократят то КРОМЕ семьи я никому нах буду не нужен… особенно тем начальничкам которые именно об этом и рассказывают…
        Может быть я плохой офицер… у каждого свои методы… Я это описал исходя исключительно из личного опыта, а не из того что пишут в книжках по воспитанию личного состава…

        А насчет «лещей» я ни слова не писал… это не мой метод…

  • Армейский блоггер 13.01.2011 - 13:19

    Просто в такой дискуссии очень интересно узнать чужие методы работы, Как стоит себя вести а Как нет. Что нужно делать, а что не желательно. Я знаю что по уставу всё всегда хорошо и красиво, но придя в войска сталкиваешь с разрухой, безразличием и бездействием некоторых начальников. Просто я все эти ситуации пропустил через себя. Я был на месте тех солдат на которых отрываются после того Как уходит командир и я знаю до чего это может довести. Надо было бы сразу рассказать о себе а то не правильно, может не о том думаете, я курсант 4 го курса. Дай бог доучусь, я не буду использовать эти методы или стараться их избегать. Я не спорю что без грубой силы в армии делать нечего. И мне очень приятно что Вы делитесь своим опытом. Но и я уже целый год изучая воспитательную работу вооруженных силах. И Как бы говорите без грубой силы никуда, дадите обычно леща солдату и лешитесь погон, если он позвонит куда нужно.

    • Владислав 13.01.2011 - 21:22

      Забудь ПРО ЛЕЩЕЙ! Каждый лещ, оплеуха (физическое насилие) — это роспись командира в СОБСТВЕННОМ БЕССИЛИИ!!!
      Заруби это себе на носу!
      Офицер, командир — должен «брать» УМОМ а не силой, да и чести не добавляет младших обижать…

      Нормальный солдат — никуда не позвонит если лещь будет «справедлив», но это не метод убеждения и не метод принуждения, это физическое насилие!

      Согласен, проще всего, дать леща, разбить нос, получить стату командира у которого «вся канцелярия в крови»… но это низко.

  • s l l 16.01.2011 - 13:48

    Отцовский лещ (или лещЬ) не знаю как пишется, поправте если что… – его же можно назвать по разному – колобаха, подзатыльник и т.п.»
    «Вы что ему ЛЕЩА ВЫПИСАТЬ не можете!, партупею снимите и ВЫПОРЕТЕ ЕГО КАК СЛЕДУЕТ»
    Старлей,я так и не поняла «Леща «,так это подзатыльник или ремнем выпороть

    • Старлей 16.01.2011 - 13:58

      Лещ — это подзатыльник такой, а выпороть — это выпороть

  • Сергей 13.02.2014 - 14:40

    нас качали и пороли ремнем каждую ночь.отбой в 22 , поднимали в 23 и до 3-4 утра ,а в 6.00 подъем уже. спали по 3-4 часа. утром не задницу невозможно было сесть.стабильно 70-150 ударов ремнем.в сушилку загоняли в зимней одежде и противогазе и качали 200 отжаться,200 присесть ,прес 100 и т.д кто сопротивлялся получали наряд вне очереди



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#31001.09.20171020 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться