Фев
21

А как же жить бедным офицерам?

ПрисягаИстория приключений матери с присяги сына.
(имен, номера части и место нахождения, по просьбе мамы, писавшей сей пост не называю)
Приехали в 21.30  зарегистрировались на кпп, поглядели на присягу, пофоткали…
И началась котовасия. Долго, долго она ждала в казарме, пока сын подпишет увольнительную. Пока она ждала, ее «знающие»люди сообщили краткий прейскурант цен. Квартирку они сняли за 3000 р. на 1,5 суток на две семьи, т. е. с каждой семьи по 1500. Т. к. там военный городок,  то и сдают их военные, их жены или бывшие военные.
Итак, ближе к вечеру в увольнительную сын был отпущен до 21.00. Такси, кстати по военному городку стоит- 1400 рублей! Это при том, что город можно весь проехать за 15 минут. Все решили заработать  на присяге.


В 8.40 сын был на кпп, где ему начали высказывать, что он опоздал. Как, ведь до 21.00 отпускали? Объяснили — надо было заранее в 20.00-20.30 прийти…
Чуть ранее матери была предложена услуга — за 2000р и бутыль водки его отпустят на ночь. Из них 1000 командиру, а еще 1000 и водка делят с  остальными. «Купили» так сказать мамы сыновей  на ночь. «Покупали»  через  одну женщину. Бизнес вполне отлажен.
Вот только отпуская сына, командир предупредил, чтобы в 8.00 утра он отметился и взял увал еще на денек (помятуя о том, что надо быть заранее, он пришел в 7.00 утра). А вот его другу женщина, через которую его «купили», сказала — не парься, с утра не надо приходить, придешь, когда мама будет уезжать (а уезжали мамы в 16.00 вечера следующего дня)
При этом на второй день после присяги на положенный увал им было «деликатно рекомендовано» кому бумаги купить, кому канцтоваров, нашему герою  досталась лопата и известка. Лопату в военном городке не достать. Мать спросила — а что если привезти? На что бывший военный, у которого они снимали квартиру, сообщил, что «лучше привезти» и (спасибо ему) съездил за этой лопатой до города.
В итоге — у сына все нормально, а вот его друга начали, простите драть, что не отмечался на кпп – и это считается как самоволка. А тетя, через которую их «покупали» на ночь, уже не в меняемом состоянии находилась от выпитого.
В итоге пора уезжать, а мама друга вся в слезах и в непонятках, что будет с сыном. По предварительным данным — 10 дней губы.
Перед отъездом мать выспросила, куда же после учебки отправят ее сына. И узнала — если все нормально будет, он останется на месте. Но могут отправить туда, где плохо, очень плохо… Короче, оставить сына  на месте, стоит от 25000 (25 тысяч) рублей. Всего остаются человек 200 с каждого призыва.

Итак, немножко арифметики: 25000*200=5000000. Пять миллионов за то, что избранные 200 человек останутся в «хорошей» части. Это с одного призыва. Потом второй. Приехало на эту присягу около 700 семей. Если половина из них «купит» своего солдата на ночь, то — 350 бутылок водки и 700 000, из которых 350 000 лично милым командирам, остальное делится.
При всем при этом женой бывшего военного, сдавшего квартиру маме было сказано, что командир сына очень честный человек.
Мать, приехав домой, решила изложить на бумаге свой визит в воинскую часть N города N и сказать тем, кто волнуется за голодных офицеров, которым денег не дають… НЕ переживайте! Есть деньги у милых офицеров, не помирают они, несчастные и благородные, с голоду.

От себя добавлю, что во многих частях, находящихся где то в «глуши» подобное практикуется давно и прочно! И нет на них никакой управы, т.к. каждая мать готова отдать последнее, лишь бы ее чаду было хорошо и почти все считают, что если жаловаться, то дитятку грозит «тяжелая» служба. Вот так и сидят мамы солдатиков и слезыньки льет по деточкам. Приезжают к ним и платят денежку, чтобы сыночек был в «милости» перед  командирами.

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :
    Моя Россия
  • Как хочется проснуться в мире, Где нет не воин, ни насилья, Где нет клеветческой молвы, Лишь запах скошенной травы, Лишь трели птицы сизокрылой, Закатов
  • Пятница Старлея
  • Пятница уже не такая запарная как почти прошедшая неделя. Встал в 8.00 и прибыл к 8.40 на развод. С утра
  • Как получить телефон ротного,взводного ?
  • Ответ на очередной вопрос: Добрый вечер! Думаю вопрос волнует многих родителей 1)Как получить телефон ротного,взводного(если сын к примеру не сообщает) 2) Если сын

68 комментариев к записи “А как же жить бедным офицерам?”

  • Janpo 21.02.2011 - 15:15

    УК РФ Глава 30. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ,ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
    Статья 291.Дача взятки

    1. Дача взятки должностному лицу лично или через посредника —

    наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

    2. Дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействие) —

    наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до восьми лет.

    Примечание. Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки.

    Чем там мамаша недовольна?

    • Elena 21.02.2011 - 15:58

      Jampo! устаревшая у вас инфа Медведев внес в Госдуму поправки к УК и КоАП РФ, многократно увеличивающие штрафы и сроки отсидки за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки.
      Предлагается ввести кратность так за дачу взятки (ст. 291 УК РФ) все пределы несколько ниже. Максимальная кратность — 90, тюремный срок — до 12 лет.
      т.е. заплатили 25 тыс. штаф 2 лимона 250 тыс.
      И потом о вымогательстве тут речь не идет. У вымогательства есть точное юр. определение, здесь должны присутствовать угроза применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких. Мало того это все нужно еще доказать. В данном случае виноваты будут родители. Так что товарищи родители советую думать головой. Вы своим детям на свободе нужны. Пока будете сидеть в тюрьме внуки вырастут. А на штраф лучше квартирку солдату прикупите.

  • Elena 21.02.2011 - 15:36

    «Короче, оставить сына на месте, стоит от 25000 (25 тысяч) рублей.»
    Вот это хорошая часть! Сказать нечего… 🙁 Пусть мама не расстраивается, если солдат нормальный и ко двору пришелся никуда не отправят — такая корова нужна самому. И потом, они что квитанции выписывают и в случае чего претензии рассматривать будут? Не смешите и не делайте глупости.
    Быль: Полгода одноклассник моего сына был в учебке в крае. Мама 2 раза в месяц ездила, сумки возила, деньги за увал на ночь платила. Заплатила 25 тыс. чтобы после учебки остался на месте (ТАРИФ-ТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕДИНЫЙ!) Оставили еще на два месяца, а потом надо было срочно дыры затыкать в ПВО и отправили парня хоть и хорошую часть, но уж очень далеко Сахалин. Осталось 4 месяца службы, а его на Сахалин. 2,5 недели добирались до места. 2 мес. госпиталь — бывает же такое? оказывается, что бывает — у парня оказалась аллергия на холод!!! Южный парень, что поделаешь. Получается, что послужит он там всего 2 мес. Билет на самолет уже куплен, за родительский счет само разумеется. Какая мать позволит, что бы её солнышко 2-3 недели на перекладных домой добиралось? Мало ли чего, правда? Но это тема отдельного поста: Сколько денег МО зарабатывает на транспортировке к месту службы.
    Так что думайте.

  • zvezda_nn 21.02.2011 - 18:05

    в данном случае никто видимо ни чего доказывать не собирается — всех все устраивает. А командира никто не выдаст — а наоборот будут защищать ибо весь «персонал» повязан одной ленточкой.

  • Евгений 21.02.2011 - 18:32

    Может уже узаконим? А то лишь лишние гемории для людей,всякие дела могут возникнуть,бизнес потеряет деньги и т.д. Всё равно потом дело закроют за неимением доказательств или же подставят кого-нить(не надо мне рассказывать что посадят людей,которые РЕАЛЬНО крышивали и были главарями всех этих схем).

    Давайте служите родине и особенно тем людям,которые имеют вас и будут иметь дальше!

    • Janpo 21.02.2011 - 18:45

      имеют только тех, кто нарушает в данном случе закон по собственной доброй воле. Они хотят чтобы их поимели — их и имеют. Кто не дает взяток, служит без «дополнительных увалов» и распределяется куда скажут, тому и обижаться не на кого. Давайте служите по закону, а не «тем людям, которые вас имеют».

  • Офицер запаса 21.02.2011 - 18:56

    Ели это правда, то деградация полная и ВС небоеспособны, отчасти результат негативвного кадрового отбора в результате сердюковских чисток в офицерском корпусе, как и деградация общества вцелом…..вобщем печально….старлей не прокомментируете?

    • Старлей 21.02.2011 - 20:16

      Тут комментировать нечего, зря не указан номер части и фамилии, таких нужно позорить повсеместно, и не только на блоге старлея, раз уж власть не справляется, то хоть так, чтобы знали, что о них знают…

  • Mister Mauzer 21.02.2011 - 19:11

    Присяга в части — всегда был праздником у военных. К такому дню готовились за ранее. Это был праздник, прежде всего в части. Торжественные мероприятия, потом праздничный обед. Встреча с командованием части в клубе части. Потом, естественно, увольнение солдат в город, побыть с родителями.
    А что сегодня? Сегодня мы видим, как на деле выполняются требования Верховного по борьбе с коррупцией. Честно говоря, это противно, когда офицеры опускаются до взяточничества и откатства. Таких нужно гнать из армии офицеров. Была бы моя воля, к стенке бы ставил таких, чтобы не повадно было. Но у нас правовое и дермократическое государство. Вот и порядка нет. Этот пост, заслуживает пристольного внимания органов наших, стоящих на контроле коррупционной деятельности. Видимо, у них нет времени и контроля за всеми нами следить. Есть другие горизонты, для деятельности.

  • Mister Mauzer 21.02.2011 - 20:27

    Старлей, что-то пост на тебя не похож? Изменил стиль? Уж очень скрупулёзно к теме подошёл. Чувствуется экономическое образование, всё посчитал, таки как будто годовой отчёт.

  • Офицер запаса 21.02.2011 - 20:37

    Старлей в вашей части такого нет? Просто хотелось бы мнение человека который служит…..

  • Franc-Maçon 21.02.2011 - 21:30

    Капитализм на дворе. Что ж удивляться? Услуги за взятку — всё-равно коммерческие услуги. И чем дальше, тем их будет больше. Через некоторое время армия будет коммерческой структурой.

    • Elena 21.02.2011 - 21:57

      Чушь. О каких коммерческих услугах речь? Мы что договор подписываем призываясь на срочную службу? Обязанности сторон прописываем? Это коррупцией называется, а не коммерцией!
      «Через некоторое время армия будет коммерческой структурой.» — поясните, что Вы имели ввиду. Конституция изменится?

  • Комбат 21.02.2011 - 23:30

    ХЗ…
    Если такое и вправду творится…
    Я бы лично командиру части хлебало набил!
    Приезд мамы на присягу — это свято!
    Таких тварей надо тупо убивать!
    Фамилии и номер части в студию!

  • Старлей 21.02.2011 - 23:50

    Друзья, разъясняю некоторые нюансы, пост был мною забит в блог, но автор не я, простите за мою рассеяность, только что исправил, многие заметили не мой стиль. Ооо у меня есть свой стиль… гг

  • Мореман 22.02.2011 - 00:15

    Вы меня конечно извините,но такое ощущение,что читают и постят комменты здесь люди далёкие от ВС.Да и сама статья,при всём уважении к старлею,на правду похожа ну очень отдалённо.Взять хотя бы такие элементарные вещи как доклад о прибытии из увольнения производится дежурному по части,а не на КПП.Далее я не знаю в какой такой части «какая-то женщина» может решить вопросы с «увольняшками»,да еще и напрямую с командиром части.Дальше-больше какой нормальный человек будет платить 1400 руб за то,чтобы проехать 1 км.,исходя из того что пешком можно пройти из одного конца городка в другой за 15 минут.А Вы знаете как сейчас тяжело посадить солдата на гаупвахту?Для этого нужно только в части провести административное расследование и собрать огромнейший ворох бумаг,а потом все это передается органам военной прокуратуры которые проводят свое расследование и по результатам его передают дело в военный суд,который уже и выносит решение о назначении суток ареста(лет 5-7 назад на «губу» или как у нас говорят на «кичу» можно было попасть в течении 2-х часов по направлению командира части). Вот еще такой вопрос: На каком основании вы причислили всех жителей военного городка к военным?Что и таксисты тоже здесь бывшие военные.Или только бывшие военные могут сдавать жилье втридорога матерям солдат?Я могу найти вам еще много не стыковок в этой статье,для людей далёких от военной службы не заметных.Сам являюсь действующим военнослужащим Краснознаменного Черноморского Флота РФ, не единожды ездил за молодым пополнением и прекрасно знаю как САМИ РОДИТЕЛИ призывников пытаются запихнуть тебе или деньги или бутылку в руки для того чтобы их сын попал в хорошую часть.Да и навряд ли какой командир решится рискнуть премией по 400-му приказу за какую-то тысячу рублей.
    Извините за эмоциональность.С уважением…

    • Комбат 22.02.2011 - 01:03

      Мореман. пять баллов!
      Не ДВОК часом?

      • Elena 22.02.2011 - 10:30

        Комбат 22.02.2011 — 01:03

        Мореман. пять баллов!
        Не ДВОК часом?

        5 баллов в знак военного и морского единства? Я бы этому Мореману двойку по математике поставила 🙂
        Задачка: разрешенная скорость по населенному пункту 60 км/ч, время в пути 15 мин (сразу переведем 0,25 ч). Возможное расстояние до в/ч 15 км. Средняя скорость пешехода 4-5 км/ч. Получается что прогулка мамаши пешком заняла бы примерно 3ч -3 ч 45 мин. А еще если учесть «полную боевую готовность» (привезенные с собой хабари), время в пути может увеличиться. Так что можно эту мамашу считать «ненормальным человеком» за потраченные совершенно напрасно 1400 руб на такси.

    • Elena 22.02.2011 - 09:43

      Радует лишь одно, что где-то бывает по-другому. А то что такая проблема существует во многих местах — не для кого не секрет. Не надо прятать голову в песок. Тема поднята правильно, я бы сказала нарыв вскрыт и зрелище для некоторых неприятное — ничего быстрей заживет. Возможно пост написан для того, чтобы определить масштабы бедствия. Да противно об этом говорить и не только вам военным. Может и не стыковок много, и как вы правильно заметили написана человеком далеким от ВС, но сути это не меняет. Все люди взрослые — итак понятно о чем писала мать солдата.

    • russmik 22.02.2011 - 13:56

      Мореман, молодец, классически положил всех на лопатки. 🙂

      Писал комментарий, длинный от души, нажал на «Отправить», а он не сохранился. Ну да ладно, напишу снова.

      Я вот тут подумал, а ведь может быть такое. Вот пример. Я служил командиром роты, подходит ко мне командир взвода и просит отпустить солдатика до утра (Допустим Петрова) и убеждает меня сделать это. Я иду ему на встречу, все-таки потом им вместе служить и надо помогать авторитет командиру зарабатывать. Солдат довольный уходит. Я встречаюсь с родителями потом, спрашиваю: «Ну как?» а они: «Всё хорошо, спасибо. Всё так чисто у Вас, красиво, столовая хорошая» и т.д. о солдатском быте. И ни слова не говорят о том случае, что в части по отношению к ним было применено. А потом приезжают домой и давай по бабски кудахтать (простите за сравнение): «Да там, …. да таааам ….. все сбережения оставила ….. » 🙂 Это как в том анекдоте про волка и зайца. Поймал волк зайца и хочет его съесть. А заяц вырвался и наутёк. Добежал до другого конца леса и давай орать: «Иди сюда волк, я тебе морду набью».

      Чего сейчас то «автоматом» махать. Надо было к командиру части сходить и поговорить, рассказать.

      Вот я и думаю, может и у меня такое было? Жаль только что матери не говорили об этом.

      • Elena 22.02.2011 - 14:51

        «Это как в том анекдоте про волка и зайца. Поймал волк зайца и хочет его съесть. А заяц вырвался и наутёк. Добежал до другого конца леса и давай орать: «Иди сюда волк, я тебе морду набью».»
        Возьмите лист бумаги и нарисуйте Армию, как угодно нарисуйте, на сколько фантазии хватит. Возьмите второй лист бумаги и нарисуйте женщину, мать Вашу. Сравните силы и возможности сторон.
        Тут пословица очень уместна: В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем…

  • Elena 22.02.2011 - 09:57

    zvezda_nn: Надеюсь вы не особо рассчитывали на понимание со стороны людей недалеких от ВС. Согласитесь, было бы странно, если бы они тут на перебой стали рассказывать о преступлениях в своих в/частях или хотя бы о том, что такое имеет место быть в где-то в других.
    Даже старлей перестал на неудобные вопросы отвечать:

    Офицер запаса 21.02.2011 — 20:37

    Старлей в вашей части такого нет? Просто хотелось бы мнение человека который служит…..

    За смелость Вам спасибо. Да и военным немного горькой правды не помешает.

    • zvezda_nn 22.02.2011 - 10:40

      Спасибо Елена, я конечно же не расчитывала абсолютно ни на что! Просто женщина — мать, приехавшая с присяги сына и увидевшая своими глазами этот беспредел, выложила на бумагу свои ощущения и волнения , чтобы рассказать людям, о том как бывает на самом деле в армии. Я же как мать ее полностью поддерживаю и сопереживаю,поэтому сей пост появился.

      • russmik 22.02.2011 - 14:02

        zvezda_nn, пока вы будете платить и молча соглашаться, так и будет продолжаться в армии.

        • Elena 22.02.2011 - 14:26

          Коронная фраза! 🙂 Гражданские сами виноваты.:) 🙂 Уверена была, что обсуждение этого поста закончится чем-то подобным. Интересно было только кто в этот раз её напишет.

          • russmik 22.02.2011 - 14:58

            Elena, а что Вы ждали? Этой фразой я не хотел поставить точку, просто попытался объяснить ситуацию.

            Мы рюсские всегда ищем кого-то виноватым, но только не себя. МО РФ, командиров, дедовщину и т.д. А то что офицеры и солдаты, что творят беспредел это наши сыновья — это наплевать. Сердюков виноват. Боимся взять ответственность на себя, но в ДЭМОкратическом сторе хотим жить! 😉

            Вы командовали подразделением в 20-100 человек 18 летних пацанов? Они же хитрецы и могут делать что угодно. Уследить не возможно (вы про сыновей то своих многого не знаете, а что говорить про ораву). Их хитрость может всплыть уже когда происшествие будет. Это конечно плохо и не красит офицера, но это жизнь. Вместо того, чтобы помочь этой части, рассказать командиру, женщина увозит все с собой. Умно! А-а-а-а-ааааа, наверно страшно стало. Ведь там могла быть банда во главе с командиром или сговор (там же убеждали, что 1000 рублей командиру пойдёт). Где-то я уже это видел, в каком-то фильме на НТВ? 🙂

            Кстати, про 1000 рублей командиру пойдёт — прекрасный психологический ход для снижения вероятности того, что родитель пойдет к командиру жаловаться. А если бы Вы глянули на моего (тогдашнего) командира части, Вы бы вряд ли пдошли. Представьте лицо огромного, здоровенного, боевого командира. Суровое, без эмоций лицо. Я его боялся, не говоря уж про родителей.

            Ладно, давайте продолжим дискуссию. 😉 Не обижайтесь.

        • zvezda_nn 22.02.2011 - 16:01

          вы знаете, у меня нет сына, этот рассказ не от моего лица. а если бы был, я бы так не поступила, не давала бы денег, а собрала бы всех матерей и скопом решили бы проблему взятничества в одной из в/ч нашей необъятной Родины, возможно)))

      • russmik 22.02.2011 - 15:04

        zvezda_nn, Вы случайно не с Нижнего Новгорода, а то часто вижу такое сокращение nn у нижегородцев??? 🙂

    • russmik 22.02.2011 - 12:31

      Elena, Вы правы: «Да и военным немного горькой правды не помешает.» А то такой грязи об армии сейчас в СМИ совсем «не встретишь». 🙂 Если взять во внимание, что военных корреспонтентов в СМИ нет вообще, то становится легче. Теперь опираемся на впечатления женщин. 🙂

      От себя напишу следующее. Друзья, всё это печально, но надо подобное ожидать от армии. Причин этому много, во-первых хаотично сворганеная реформа, приследующая одно — распилить военный бюджет. И как Вы понимаете, в рядах армии останутся (большинство) похожих с Министром Обороны психотипов, способных извлекать прибыль. Во-вторых, в обществе разве не так, как описано в посте? Мне так напрямую и не скрывая предлагают решить вопрос (бизнеса) деньгами. И не стыдятся. А армия — это зеркало общества. Если Вы не согласны, то мне Вас жаль. 😉

      Мореман — 5 баллов тебе, молодец. И плевать на арифметику. На КПП увольняемых не отмечают — факт. Разве что если там не сидит дежурный по части. У меня такое бывало. То что в городке торгуют квартирами, доставкой — это воспитание людей. Я тут приехал в соседний город (первый раз) так с меня тоже содрали тридорога за такси. За проживание тоже попытались. И чего, мне ОРАТЬ об этом. После взрыва в Домодедова таксисты взвинтили цены ого-го как и что? Мы видим изменение нашего общества. Вот и всё. Получите результат. Зато все СВОБОДНЫ!!!! 🙂
      Женщина, которая может ВСЁ (в повествовани) может быть лишь женой командира части. Ну и так далее. То что такое может быть, вполне может быть. Удивляет одно, что мамы (напичканные инфой от СМИ о беспределе в армии) ещё удивляются увиденному. А то на работе не занимаются этим же. Канцелярию не несут домой для детей в школу, оставшиеся продукты не переносят в свои холодильники, за справку выданную в срок не принимают шоколадки и т.д. Всё это у нас в крови. И делаем мы это испокон веков.

      По поводу взяток. Взяткой считается сумма выше 3 000 рублей. Как я вижу никому такой суммы не давали. Взятку доказать очень трудно, если не пойман за руку (есть печальный опыт доказательства факта взятки в моей старой части). То что местные заработали на приезжих — это нормально. Разве они что-то не выполнили за эти суммы?

      В мою бытность родители приезжавшие к солдатам сами протягивали мне и водку, и деньги и подарки. Что они закладывали в эти вещи я знал. Чтобы сын служил хорошо, без проблем, в тепле и т.д. Я всё это не брал, у меня в обязанностях было прописана обязанность обеспечить всем солдат. И по мере возможности я их обеспечивал.

      Самое неприятное, что за подобные факты хотят повесить ярлык на всех офицеров.

      Вместо писанины в блогах, лучше бы мамы вышли к зданию МО РФ и навели порядок. Это конечно не в нашей крови, сам только пишу подкасты (осуждая происходящее), не принимая участия в митингах, забастовках, шествиях. Но всё же.

      Канцтовары, кисточки и т.д. было такое. Просили родителей. Наверно это новая фишка России. Просят везде, в школе, в садике и в армии. При этом чиновники говорят: «Нет денег» и садясь в крутые тачки едут в свой загородный дом. Стыдно ли мне за такие попрошайства? Нет. Я себе лично домой ничего не взял, всё в роту, в батальон. Если дверь обшарпалась, старшина даст кисть,Ю краску и устраним недочёт. Стыдно ли мне за МО РФ за такое попрошайство? Мне плевать на них. Пусть сами отвечают, почему заставляли этим заниматься командиров. Почему не спрашивал с МО РФ за то почему не обеспечивали нас необходимым? Спрашивал. Московские комиссии только голову опускали вниз и орали: «Что капитан служить не хочешь?»

      Стыдить офицеров можно и надо. Только лучше решить этот вопрос. 🙂

      Кто без греха, пусть первым кинет в офицеров камень! 😉

      • Elena 22.02.2011 - 15:15

        russmik 22.02.2011 — 14:58
        «А армия – это зеркало общества.» Абсолютна согласна. И со всем остальным тоже. Вот и надо не друг на друга пальцем показывать, как в детском саду. А вместе выход искать.

        • russmik 22.02.2011 - 15:39

          Elena, я только «ЗА» совместно с родителями воспитывать детей. Так даже получается качественнее. А когда родители ополчаются «против», то офицеры, как люди тоже воспринимают всё в штыки. Только на момент службы у офицера больше возможности воздействовать на ребёнка.

          Замечу, что в армии пацанам 18 лет, а не 10-ть. Идеальный вариант (совместного) воспитания возможен только с порядочными офицерами.

      • Retro 22.02.2011 - 15:40

        У нас и на КПП отмечали и у дежурного по части.

    • Старлей 22.02.2011 - 12:33

      Старлею последнее время даже достать телефон недосуг, поэтому и не отвечаю сразу. В моей части такого нет, как и увольнений вообще, максимум на кпп с мамой пару часиков, ну или если в общежитии комната есть, тогда к жене на ночь можно. А присяги у нас тоже редко, в основном уже после присяги к нам идут

  • russmik 22.02.2011 - 14:38

    Оставлю своё мнение. Ситуация вполне правдивая. Это может происходить, правда уверен, что в обход командира. Втихоря везде можно делать что угодно. У меня офицер взятки брал. Дали 2 года условно. Правосудие не смогло доказать. Взятка доказывается трудно, надо ловить с поличным. К тому сейчас размер взятки равняется 3000 рублей. Ниже не взятка. Почему это происходит? Да чёрт его знает. Алчность губит.

    По поводу платить, чтобы сын остался в тепленьком местечке. Глупо. Не надо это делать, не из-за того, что потерять вложения можно, а потому что это армия. Есть приказ и всё …..

    По поводу канцтоваров и т.д. У меня такое было, просил родителей. Так у нас везде просят в садике, в школе, в институте. Мы же не возмущались изначально, мы платили, приносили и на кухне ругались, били себя в грудь, орали, что «Вот на Западе …. » А что Запад, там народ регулирует это, а не чиновники.
    Стыдно ли мне за то, что брал? Нет. Себе ничего не брал, всё в роту, солдатам. Им кровать подкрасить, плакат нарисовать, стены подлатать. Стыдно ли за МО РФ, что такое допускает? Стыдно. Только такое положение дел пошло не сейчас, и даже не в 20 веке, а в 19-том, при царе. Когда от армии стали требовать бОльше, чем давало Государство.
    Взятки (а точнее знаки благодарности) родители предлагали. Постоянно. Даже когда просто отпускаешь солдата в увольнение (уже с увольняшкой) родители обязательно протягивают либо коньяк, либо нож ручной работы. Были и такие, что предлагали 500 баксов за хорошую службу на все два года. Но когда старшина говорил, что ротный сгноит за такой разговор и предложение находили других «влиятельных» людей.
    Я не брал ничего, зачем?

    Такое впечатление возникает, что на гражданке таксисты не берут больше с приезжих (в маленьких городках), что не пытаются повысить цены на жилье, если выбора нет. Теряем совесть господа и это «прекрасно». Неужели никто с работы ничего за всё время не вынес? Неужели никто не отблагодарил чужого человека находящегося у руля решения этой задачи/проблемы.

    Главное в этой истории увидел, все живы, здоровы, повидались с родителями. А там бог поможет. 😉

  • Владислав 22.02.2011 - 14:56

    Кому нравится — пусть платят, «дают на лапу» и т.д.
    Что-то через годик сыновья увольняются — и тишина… никто не возмущается… почему? Ваше чадо уже при Вас, его уже не обидят «алчные» командиры…
    Или не досуг сразу?… И позиция: «Я платила — пусть и другие платят…»

    Ваши сыновья отслужат — Вы уйдете и забудете про нас…
    Придут другие и продолжат «поливать грязью» присутствующих здесь офицеров… и история будет повторяться…

    • Елена 22.02.2011 - 19:47

      Владислав, как всегда согласна с Вами. Нельзя из — за каких — то козлов, всех офицеров под одну гребенку ставить и грязью поливать. Г…на везде хватает, но далеко не все такие.

  • Janpo 22.02.2011 - 15:06

    Вот как ни странно, но я как женщина и мать совершенно не поддерживаю и не сопереживаю главной героине поста.
    В нас глубоко сидит убеждение, что мы все равны, но кое-кто ровнее прочих. Не просто так в законодательстве предусмотрено наказание для ДАЮЩИХ взятки, а не только для берущих. Почему первая и единственная мысль, возникающая у большинства ознакомившихся с этой историей о том, что безобразия творят военные, а не родственники солдат?? Ведь инициатива в даче взятки за увал и распределение идет именно от родственников, стремящихся НАРУШИТЬ правила, чтобы их деточки хоть на несколько часов (или дольше) стали «равнее», по существу искушая офицеров. Ведь им никто ни в одной в/ч никогда не ПРЕДЛОЖИТ дать взятку, они сами ищут и таки находят такую возможность. А потом обижаются и даже пишут возмущенные письма наверх, не осознавая что это они САМИ инициировали и совершили преступление, втянув в него и других людей.
    Я уж не говорю о том, что такими действиями родители развращают неокрепший мозг и нравственность самого солдата.

    • zvezda_nn 22.02.2011 - 15:43

      я не сказала, что поддерживаю героиню поста в том, что она с легкостью отдавала деньги, а в том, что смогла найти силы и написать все это. Один в поле не воин, как говорится, но вместе как то неполучается объединяться у русских людей, за редким исключением. Проблема взятничества в армии — это глобальная проблема, как бы не боролись со взятничеством, его уже не искоренить на 100 %. Слишком далеко все зашло. Но, бороться надо и надо всем вместе бороться.

      • Janpo 22.02.2011 - 15:49

        А кого с кем объединять? Если ни у одного родителя не возникнет мысли давать взятки, то и объединяться некому. Разве что в «общество НЕ ДАЮЩИХ взятки». Коли вы не будете давать, то и берущих взятки тоже не будет. Не вижу темы для объединения.

        Или так: сначала дать взятку, а потом против этого бороться?????

        • zvezda_nn 22.02.2011 - 16:04

          Ни кого с кем, а всем вместе, так сказать взявшись за руки, решить эту проблему. Вы что то не правильно меня понимаете все время…

          Дописываю : объединиться ЧТОБЫ ЗАЯВИТЬ ПРО ВЕСЬ ЭТОТ БАРДАК, ТВОРЯЩИЙСЯ В АРМИИ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ! Извините, я просто немного занята отчетами, поэтому не дописала…))

          • Janpo 22.02.2011 - 16:15

            Да ведь прикол в том, что объединяться в этой теме невозможно! По нравственному признаку объеденены только религиозные конфессии. Остальные объединения — по принципу достижения определенных целей. А поддержкой соблюдения законов занимаются специально обученные люди на окладах — прокуратура и прочие «органы». Все уже давно придумано))
            Не давая взяток я не имею проблем, у меня и потребности бороться не возникает))
            Получается что объединяться должны дающие взятки?
            Звезда NN! Так я и бардака не вижу потому как даже мысли не имею прикупить индульгенций. На моем горизонте ни разу не возник взяточник. Думаю, что надо бороться с бардаком в своих головах, вот с чем)))

  • Elena 22.02.2011 - 15:36

    Ребят, а хотите я вылажу отдельным постом фотки с нашей присяги? У нас классная присяга была! И до 21 -го часа всех бесплатно отпустили, и все было выписано заранее. Никто мозги друг другу не делал. Надо разрядить немного обстановку, «горячо» уже стало, еще переругаемся перед праздником.. Или пусть старлей уже праздничный пост выкладывает, начнем Вас поздравлять….

    • zvezda_nn 22.02.2011 - 15:46

      Или пусть старлей уже праздничный пост выкладывает, начнем Вас поздравлять….

      у меня лежит в загашнике))))))если старлей выложит, будет пост))

    • russmik 22.02.2011 - 15:50

      «А как же жить бедным офицерам?» Кстати, на этот вопрос Иванов (тогда ещё МО РФ) заграницей ответил так: «У нас офицеры получают хорошо, они просто воруют!» 🙂

      В 2002 году после его слов, офицерский корпус обмелел, очень много ушли по окончанию контракта. Не все из-за таких слов МО, но они показали настроенность гражданских лиц к офицерам.

      Елена, выкладывайте фотки потом, интересно посмотреть. Рассказ об армии должен быть красивый, иначе …. 🙂

  • Старлей 22.02.2011 - 15:41

    У старлея праздник еще далеко и с фотками аккуратно, завтра галерею поставлю, пока можете мне скинуть на почту, так получится как всегда, а я хочу красивооо

  • zvezda_nn 22.02.2011 - 16:37

    Товарищи!В этом посте описан один из примеров того, что творится в армии. Своими спорами проблему не решить. Спорить можно до красных слюней, простите, но вывод один — мы повозмущаемся, может поругаемся немного, поспорим и каждый останется при своем мнении.
    Для этого собственно и делаются блоги, сайты и прочее «чудо» интернета. Действовать должно прежде всего государство, а оно слабенько действует и действительно общество и только оно способствует порождению коррупции и прочим безобразиям, творящимся в различных структурах нашей необъятной Родины. Но, так же общество вкупе с государством должно и обязано искоренять всю эту «бяку», а обществу наплевать по большому счету. Да Janpo — вы правы! Легче заплатить денег и спать спокойно! Поэтому взятничество плодится с величайшей скоростью. Причем везде.

    • Janpo 22.02.2011 - 16:41

      Я ж все время пишу что НЕ ПЛАТИ и СПИ СПОКОЙНО! Не нарушай и искоренять будет нечего! Не переиначивайте, плиз))
      И искусителями (взяткодателями) являются не ангелы, а змеи. Вспомните притчи на эту тему.

      • zvezda_nn 22.02.2011 - 16:46

        Повторюсь — легче заплатить 80% -ти нашего общества и не париться. А остальные 20 % склоняются к вашему мнению. И наверное пройдет ни одно столетие для того, чтобы все поступали одинаково — НЕ ПЛАТИЛИ И СПАЛИ СПОКОЙНО И НЕ НАРУШАЛИ! Но это размышления уже к другой теме))

        • Janpo 22.02.2011 - 17:24

          Ну как же так? Разве «легче» самому совершить преступление, а потом идти бороться с подельниками, объединяясь с другими совершившими подобные преступления (назову «подельниками» дающих и берущих взятки)? Что же здесь легкого? Разве не легче просто не совершать преступлений и жить по закону?

  • zvezda_nn 22.02.2011 - 17:31

    А вы в данное время хоть одного такого видели? Это же святой человек!!!! Я вот что то не встречала!!!! Хоть раз один из нас да совершил подобный грех в своей жизни, все мы преступники — только каждый по своему и каждому воздается за это по своему, жаль что не все это понимают.

  • Janpo 22.02.2011 - 17:34

    Я ни одной взятки не дала военным. Сыновья служат честно. Все привелегии зарабатывают себе сами. И звания, и должности, и авторитет. Ни одного увала не купили, ни разу не заплатили за «спокойную службу», однако служат они спокойно. Таких как я — очень много. Гораздо больше чем тех, кто дает взятки, уверяю вас! Не побоюсь сказать, что их ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство!

    • Старлей 22.02.2011 - 17:44

      Janpo Вы правы, их действительно большинство, но то меньшинство, что все таки есть, иногда определяет мнение о всех, всей армии

    • zvezda_nn 22.02.2011 - 17:45

      их ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство!

      согласна, но ведь я говорила не только про взятки в армии…….ОНИ ПОВСЮДУ! даже когда приходишь в органы, неважно в какие и зачем, то же подавляющее большинство приносит с собой что то, что так же является «взяткой»своего рода.

    • russmik 22.02.2011 - 18:16

      Janpo, нажимаю на «Ответ» на Ваш комментарий, только из-за того, чтобы остальные могли прочитать.

      Полностью поддерживаю Janpo. Зачем давать взятки? Но! Надо разделить понятие взятки и благодарность. Взятка (без юридических толков) это намеренный подкуп для решения корыстных целей. Сыну положено увольнение до 0:00, а маме хочется до утра. Желание может и не воплотилось бы если не «помощники». Я делаю вывод, что женщина способна соблазниться, поддаться. А Вы Janpo принципиальная женщина. Какая женщина интереснее офицеру? Про себя вспоминаю — принципиальная. Я заметил, что у таких и сыновья настойчивее, адекватнее, сильнее духом, мужественнее. С ними проще служить. Пример: «Стер ногу сапогом, вылечил её молча и дальше служит» Мозоль — это маленький промежуток жизни в огромном пути этого человека. А другие начинают …. ню-ни и сопли распылять.

      Ещё по поводу соблазнов нарушить решение командира. Я таких родителей побаивался. Если они способны здесь приступить, уговорить, то они могут так же допустить происшествие. Возьмут сына до утра и отпустят с «корешами» пройтись по округе. А те ….. гулять и …. чипок! Происшествие. И бегут родители решать следующий вопрос к командирам.

      Ладно, вольно, прекрасные дамы! Вы все правы. Почти наступает 23 февраля.
      Тема интересная. Мне понравилась она. Настораживает только слова: «Товарищи!В этом посте описан один из примеров того, что творится в армии.» Я уверен, что таких примеров немного и в армейской жизни больше обычной службы. 😉

  • zvezda_nn 22.02.2011 - 17:50

    причем есть такие люди, которые гордятся тем,что дают взятки, на своем пути я их видела немало, особенно когда в госструктуре работала, собственно таких как я там не очень жаловали ибо меня воспитывали по времени советского союза и я отказывала многим и не брала из их рук ничего. Но, совесть моя чиста — а для меня это главное

  • Janpo 22.02.2011 - 17:56

    А вот написал бы кто-нибудь военный хороший ПОСТ о том как относятся к тем, кто ЯВНО прикупил себе привелегий во время службы, вот было бы дело. Наука мамочкам, сующим денюшку офицерам за своих «кровинушек». Историю какую-нибудь, лучше даже парочку. На конкретных примерах народ лучше воспринимает идею. Притчу бы поведали, тсзать. А то мы тут в дебаты о нравственности пустились.

    • zvezda_nn 22.02.2011 - 18:04

      вы знаете у меня в блоге есть стих, который я написала несколько лет назад, но видимо описала в нем будущее, которое в наше время является настоящим…

      Я по лунной дороге иду босиком,
      Ночь смывает тревоги шальным ветерком.
      Словно грешник неся свое бремя,
      Мир поник в это смутное время. Перед нами пути в жизнь закрыты,
      И вся мудрость учений забыта.
      Люди, словно собаки дерутся за золото,
      Позабыв свой язык человеческий смолоду.

      И выходит народ,
      На бессмысленный сход,
      Чтобы жизни себе обеспечить
      Или судьбы других покалечить.

      Золотые умы довели до тюрьмы,
      А, на лбу подписали: БЕЗУМНЫЕ!!!
      И на троне сидят безрассудные,
      Они жизнь прожигают мечтами своими,
      Надевая на лица маски чужие,
      Чтобы их палачи никогда не узнали,
      И на суд беспредела к теням не призвали.

      Знали б Вы, что за этими строками,
      Мои слезы струятся потоками,
      Не страшны мне ни суд, ни мучения,
      Никогда не плыву по течению —
      Я по лунной дороге иду босиком,
      Прогоняя тревоги с шальным ветерком.

      вот что то типа этого

      • mr.Small Helper 25.02.2011 - 14:10

        Россия,Россия,Россия,
        Вставай-ка ты в мыслях с колен!
        Отвергни ты мысли пустые-
        Ужасен обманный их плен.

        Там,впереди,небо чисто!
        Но нету обзора с колен,
        И кажется-местность скалиста
        И вечен скал серых плен!

        Но жизни доносятся звуки,
        Просторной,великой для всех-
        Там,где все подняты руки
        И все,как одна,за успех.

        Там редкой удачи рельсы
        Проложены для Руси!
        О,сколько ждала Русь умельцев,
        Способных их провести!

        Единой Рссией проложены,
        Теперь вновь во мрак не сойти!
        Разрухи все подытожены-
        Теперь-только блага пути.

        Вставайте с колен и идите
        По этим бесценным путям.
        Никто вам не скажет-ждите.
        И козырь и флаг в руки вам!

        Стихи моего друга стального Ежау

    • Владислав 22.02.2011 - 18:09

      Зачастую среди бойцов теже ценности что и на гражданке… у кого денег больше — тот и прав. т.е. кто проплатился… кто «купил» положение в подразделении тот и продает его потом… это было когда 2 года еще дослуживали… сейчас не вникал в это…

      Машины продают бойцы вернее кто купит тот и будет водЯтелом, другого посадят — он обязан сделать так чтобы его сняли с машины (разбить, сломать…).
      Даже женщин работавших в в\ч продавали, т.е. общаться с ними мог только тот кто «её» купил….

      Все из личного опыта…

      Ну что, дамы, нужен такой пост? Он о «благородных» поступках Ваших (образно) детей… и на деньги которые Вы им высылаете на «чипок» и киношку…

      З.Ы. Да, забыл сказать: «Можете начинать «минусовать» этот комментарий, дабы скрыть эту нелицеприятную правду» … 🙂 Заметил тут такую тенденцию… 🙂

      З.Ы.2 Пока еще могу — поздравляю всех кто СЛУЖИЛ, СЛУЖИТ И ХОЧЕТ СЛУЖИТЬ сами знаете с чем…
      Будьте живы! А остальное все будет…

      • zvezda_nn 22.02.2011 - 18:19

        а почему бы и нет? Что ж действительно на офицерский состав то наехали, не все эе взяточники и сволочи? давайте расскажите нам про солдат — бойцов так сказать!
        я буду ждать)))

      • Janpo 22.02.2011 - 18:27

        НУЖЕН не то слово!!!!!! Пожалуйста, не пожалейте времени! И пишите поподробнее!

  • zvezda_nn 22.02.2011 - 17:58

    действительно! можно сутками спорить….только смысл? будем ждать пост!!!)))

  • Владислав 22.02.2011 - 20:08

    Вы уверены, что всю эту «грязь» следует выкладывать в паблик? Посмотрите опрос — призывники на 4 месте по посещаемости (и только те кто проголосовал), не факт что кто-нибудь возродит это в будущем…
    Я не говорю что именно это есть везде, части разные, негативные традиции в них разные…

    Да и нет у меня желание писать про это, писать про повседневную работу командира подразделения и с чем он сталкивается «внутри» своей работы…

    Лучше, уж обсуждайте офицеров… мы привыкшие… 🙂

  • Neformat 23.02.2011 - 14:58

    Пока читал каменты — кончился попкорн. Поэтому не дочитал, к сожалению.

    *FACEPALM*

    Мне кажется, что если человек живет во Владивостоке, то служить ему надо в Калиниграде или хотя бы на Урале где-нить. Ну, в общем место службы должно находиться за 3-4 тыс. км. Тогда проблем не будет никаких. В такую даль мотаться туда-сюда вряд-ли кто-то будет.
    Интересно, а если завтра срок службы уменьшат до 3 месяцев — родители тоже будут ездить к сыновьям?
    Все эти увольнительные все равно ничего хорошего для солдата не несут. Вот приехал человек служить, только за две три недели осваиваться начал, к перловке привыкать с бигусом, а тут родители приехали и давай его пряниками с колбасой кормить. Родителям то что — приехали повздыхали и обратно уехали. А сыну то дальше служить еще. А после того как в тапочках походил и колбасы нажрался до отвала — обратно в кирзачи с перловкой как-то вообще не хочется. Поэтому, уважаемые родители, лучше не приезжайте к детям вообще. Что вам там делать кроме того, что просаживать честно заработанные деньги на всякую ерунду? Сын же не в тюрьме, а в армии.

    ЗЫ

    В учебке наш взвод состоял из тех, кому до дома 2,5-4 тысячи км. Это очень далеко. И на присягу родители абсолютно ни к кому из нашего взвода не приехали. Зато приехали почти ко всем остальным. После «увалов» все возвращались с такими лицами, как будто у них дом сгорел вместе с машиной, а особо одаренные начинали изобретать способы комиссоваться (гайки глотать, хлорку на язву и пр.)
    В общем, мое мнение — при годичном сроке службы — нах все увалы.

    ЗЗЫ

    Что там вообще можно делать на этой присяге? Смотреть, как сын клянется сдохнуть за государство, которое на него 18 лет хрен забивало? Сомнительное удовольствие. Раз в жизни присяга и надо непременно это дело сфотографировать? Так тогда по такой логике и у девушек надо дефлорацию на видео снимать — такое тоже раз в жизни бывает. А про аппендикс, гланды и обрезание так вообще подумать страшно!

  • Ася 15.07.2016 - 16:51

    Уважаемые,как интересно вы рассуждаете,а как вы прокомментируете предложение купить шевроны и форму перед присягой вновь прибывшим,а когда говоришь что пойдешь к командиру,говорят «вашему сыну здесь служить.Не уверена,что кто-то пойдёт митинговать,что есть,то есть вымогательство и взяточниство процветает!



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#31108.10.20171020 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться