Дек
13

А у нас тут солдаты мерзнут. Пачками.

74 ОМСБР

Недалеко от меня, в Юрге, стоит 74 бригада мотострелков. У них еще волчья морда на шевроне нарисована.
Юрга, если кто не знает, это между Новосибирском и Кемерово и, как это водится в Сибири (да и в стране вообще), зимой у нас достаточно холодно. -30 — это еще туда-сюда, а вот когда -45 — уже как-то совсем замерзнуть можно. Собственно, это с Юргинскими солдатами и произошло. Сколько конкретно замерзло — точно никто сказать не может, но местные правозащитники в лице Лены Лариной гарантируют 160-250 голов человек. Пневмония, почки, все дела.

Интересно, это они по чьей-то тупости замерзли или новая форма так чудесно греет?

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :

51 комментарий к записи “А у нас тут солдаты мерзнут. Пачками.”

  • Старлей 13.12.2010 - 14:35

    Таки известно по чьей… Командование, Юдашкин не предусмотрели, да и у самих в головах неизвестно что. Ща товарищу отзвонюсь, проверю информацию, возможно дополню…

  • Mister Mauzer 13.12.2010 - 14:50

    Не понятно, это уже новая зима их так пощипала (солдат) или это, хотя ссылки на юмор нет. Все идём в телеящик, там новости.

    • Neformat 13.12.2010 - 14:55

      В смысле, новая зима? Старая у нас закончилась в марте-апреле вроде.

  • Neformat 13.12.2010 - 14:59

    Я если, честно, насчет 160-250 чел. сомневаюсь. Правозащитники — они преувеличивать любят. А так то да, надо новостей подождать и комментариев пресс-службы какой-нибудь или прокуратуры, если она там будет.

    • Старлей 13.12.2010 - 15:13

      Шаврон 74 ОМСБР добавь плиз на серединку, сам хотел, но я с клиента, все коряво будет

      • Neformat 13.12.2010 - 15:20

        Ты намекаешь на то, чтобы я с фотоаппаратом за 80 км смотался))) ?

  • Старлей 13.12.2010 - 15:24

    Ага давай на лыжи вставай, полезно кстати… ))) юзай яндекс и не притворяйся глупым, ты ж мозг

  • та самая Лена Ларина 13.12.2010 - 19:13

    http://www.lifenews.ru/news/46383 и наша инфа о 150 военнослужащих подтвердилась. http://kp.ru/daily/24606.5/777283/ — путем несложных арифметических операций получаем примерно 150 человек. Это я к тому что «Правозащитники – они преувеличивать любят». В данном случае надо вспомнить что военные любят приуменьшать свои косяки (а это я к тому что 150 человек — минимум)

    • Старлей 13.12.2010 - 19:25

      Ух ты, та самая!!! Чем докажите? 🙂 Елена, а Вы тоже верите в то что форма от Юдашкина не предназначена для морозов и это все из-за неё? Просто интересно, кто пишет этот бред… Да замерзли солдатики, возможно, согласен, А форма то тут при чем? Или Все думают, что она прямо таки кардинально тоньше чем старая ФЛОРА?

      • Старлей 13.12.2010 - 19:28

        Да и со ссылками аккуратнее, больше 2х антиспам в топку скидывает

      • Владислав 13.12.2010 - 19:36

        Новая «цифровка» тоньше, но не кардинально, скорее бушлаты (куртки «утепленные») нового образца именно для срочников по мнению многих офицеров г… полное, ни воротника, голая «пластмасса», старая добрая «чебурашка» все таки лучше греет….
        Как говорится: «Военная форма тем и хороша: в ней летом не холодно и зимой не жарко…»
        А вообще, косяк конечно есть, но нужно еще разораться чей именно… военными ведь сейчас «гражданские» командуют и обеспечивают…

        • Старлей 13.12.2010 - 19:56

          По форме 4 ходили в столовую как пить дать, да и хлипкий призыв нынешний, чуть минус, сразу сопли, слюни…

      • Опять я (Лена Ларина из Южно-Сибирского ПЦ) 14.12.2010 - 07:22

        Ну позвоните по телефону, он же есть в сети и узнаете. Только представьтесь сразу что с этого сайта. Вопрос о том кто пишет этот бред и верю ли я в это (о том что именно форма причина) — гугл отменили? ну почитайте комментарии врачей и командиров и вопрос снимется))) Комментарии Зюлиной почитайте, она в этом призыве на всех присягах была в Юрге. Меня просто улыбают Ваши претензии чес слово..может тогда вобще я их заморозила, а в армии их мармеладками?

    • Neformat 13.12.2010 - 19:29

      Лена, Лена, умоляю вас подписаться на каменты!!! ))) Крайне хотелось бы вашего присутствия и авторитетного мнения!

    • Neformat 13.12.2010 - 19:36

      Эй, чур меня! Лайф-ньюс говорит по телефону с юргинским комбригом! Так ведь, скоро в СПИД-инфо эксклюзивы с президентом печатать начнут

  • Tarantoga 13.12.2010 - 19:33

    Разве Юдашкин полевку дизайнировал? Не парадку?
    А поморозиться можно в любой одежде. На то должны быть отцы-командиры, следить за косяками подчиненных. Тогда случаи единичны. А если разговор идет о сотнях и это не война…

  • Владислав 13.12.2010 - 20:17

    Да… но комбригу от этого не легче…
    Бойцы вообще пошли не то что раньше, раньше (лет 5-6 назад) покрепче намного были… да и поумнее…

    Зима… издержки производства…
    А где медики с ихними сан. бюллетенями развешанными на каждом углу, где витамины на приемах пищи, проветривание помещений и т.д….
    Счас комбригу всем этим голову поморочат… или уже морочат…

    • Старлей 13.12.2010 - 20:25

      Я бы даже сказал морочат морочат, и не только комбригу, новость — скандал, такую все СМИ за конфетку, самую сладкую. Ща такие версии пойдут…ууу, они же как бабки факты друг у друга узнают и свои версии еще добавляют, причем версии за правду подают…

  • Tarantoga 13.12.2010 - 21:26

    Шкандаль, таки да — раздуют, к бабке не ходи. Особливо, если других «новостей» мало.

  • Mister Mauzer 13.12.2010 - 22:54

    Телик молчит. ЗВЕЗДА тоже. Ждёмс!

  • Andrey 14.12.2010 - 16:06

    Вот, что пишет уважаемый офицер из 74 омбср:

    Я служу в этой части, про которую пишут. Ничего такого, что описано журноламерами не было.
    Бушлаты новые- полное говно, ни чем не лучше старых. Поменяли «шыло на мыли». Все что можно сказать.

    >Если сравнивать бушлат с ватником, то только лучше стало — в качестве утеплителя применяеют синтепон, который раньше тольок офицерскому составу шел. Насколько я знаю.
    В Ваших фантазиях синтепон офицерам положен был. Все ходили в ватных бушлатах. Только старшему офицерскому составу ( полковник и выше) положен был мех. Новые бушлаты ни чем не лучше старых, а такое же авно. К старым хоть теплые штаны шли к новому нет. Меховым воротом можно было лицо защитить, а теперь нет.

    >Только на морозы у нас расчитаны не бушлаты, а полушубки — бекеши с валенками.

    Я Вам скажу больше. В первую очередь бушлаты и валенки выдают солдатам. За 7 лет в СибВо, я не разу не получил бушлат, за то солдаты всегда в них ходили.
    Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

  • Вячеслав 14.12.2010 - 16:51

    Дыма без огня не бывает. Сын говорит бушлат тёплый спора нет, берцы барахло и форма тепло не держит. Он не любитель тепла свободно голый может в снег нырнуть и впроруби купался.Действительно не продумано с одежонкой в зимнее время.

  • Mister Mauzer 14.12.2010 - 21:11

    Ну наконец-то прорвало СМИ!
    Вот уже НТВшники во всю голосят: «…Как стало известно, в городе Юрга в госпиталь с диагнозом «переохлаждение» попали несколько десятков, а по некоторым данным, и сотен солдат-срочников. Некоторые — в тяжелом состоянии с пневмонией. …», СКАЗАЛИ, что виноваты офицеры!

    Вот, ОФИЦЕРЫ, во всём виноваты! Юдашкина защищают, как водится. Он кутюрье, блин! Разберёмся и накажем, кого попало!
    У меня слов, нет! Пойду упьюсь в у смерть!

  • s l l 14.12.2010 - 22:35

    С таким мировозрением ,раз на раз не приходится,а то отсидите несколько лет в местах не столь отдаленных,по другому будете рассуждать

    • s l l 14.12.2010 - 22:37

      это было написано на слова старлея,но они куда-то исчезли

      • Старлей 14.12.2010 - 22:41

        Это было написано в ответ на коммент, который попросили убрать, соответственно убрал и ответ.

      • Старлей 14.12.2010 - 22:45

        И это не мировозрение, это реальность… так было и есть на самом деле, детей с детства нежить не нужно, тем более парней, на личном опыте убежден, а причем тут места какие то там я если честно не понял

        • s l l 14.12.2010 - 22:54

          ну если по вашей вине допустим(тьфу,тьфу) солдат уйдет в мир иной(лежал в роте,температурил) …я бы вас лично растреляла без суда и следствия

          • s l l 14.12.2010 - 22:56

            добавлю,а то не дописала,а вы бы вовремя не отправили в госпиталь,типа сам поправится

          • Старлей 14.12.2010 - 22:59

            Все температурщики, кто обращается, немедленно отправляются в сан-часть или госпиталь, а там уже доктора врачи отвечают… Что то Вы ниочем заговорили, там же было, что мол в госпитале лежат…И вообще, если все случаи перечислять это можно бесконечно. А вот если он пальцы в розетку сунул, тогда вы сядете, а вот если солдат на чердак залезет и оттуда упадет, тоже в места не отдаленные поедете…не надо фантазировать на эту тематику, не люблю.

  • Виталий 14.12.2010 - 22:52

    нет форма греет.просто нехватает прически от зверева …наверно ОАО Славянка просто хорошо работает)))

  • s l l 14.12.2010 - 23:02

    «Все температурщики, кто обращается, немедленно отправляются в сан-часть или госпиталь, а там уже доктора врачи отвечают… Что то Вы ниочем заговорили, там же было, что мол в госпитале лежат…» — Я именно это и хотела от Вас услышать,от настоящего Старлея, а не от того в посте что стер

    • Старлей 14.12.2010 - 23:08

      Это я и стер — вот оно — Не пускают естественно, не пускали и не пустят. Виноваты морозы и личная закалка, дети в школах и садиках,а так же в техникумах институтах и … тоже болеют и в более больших количествах бывает. Я тоже первый год болел. Зато теперь вот уже 6 лет без заболеваний, иногда даже хочется, но никак… 🙂

      Не пускают, я имел в виду родителей, ну не пускают в санчасть родителей и не пустят никогда, это медицинские каноны

      • s l l 14.12.2010 - 23:12

        спасибо,что пояснили,я подумала что солдат с температурой правильно не пускать в санчасть

  • Tarantoga 15.12.2010 - 14:56

    re: я бы вас лично растреляла
    ===
    Вот так: взяли бы автомат, дали очередь и смотрели бы, как разлетаются мозги и кишки? Пробовали?

  • Miaut 16.12.2010 - 16:01

    Про закалку в школах и садах полностью поддерживаю Старлея. Я сам док, и как новый карантин, так у меня санчасть забита, и не важно весна или осень, они все болеют. А в отношении формы, она реально не держит тепло, особенно так называемый «рип-стоп», она и горит как пластик, и как пластик греет

  • s l l 16.12.2010 - 17:13

    Хотелось бы услышать мнение офицеров как быть если зима а знаешь что солдатик (подразумевается подразделение) все еще в кирзовых сапогах,в казарме +10. Форма не юдашкинская .При ответе учесть что родители боятся звонить руководству.
    А если есть родители которые звонили в этой ситуации,тоже хотелось бы услышать чем дело кончилось.

    • Старлей 16.12.2010 - 17:28

      Валенки не одеваются на постоянную носку, их одевают при длительных занятиях и работах на улице, солдатик в сапогах и будет. А по поводу казармы, у нас та же история, пишем рапорта, обращаемся, стараемся утеплиться. Это уже хваленый аутсорсинг не работает. Про текущие казармы читали? Вот то же самое и с теплом…

      • s l l 16.12.2010 - 18:24

        уточню,если знаешь что солдатик целый день на улице и так каждый день

        • Старлей 16.12.2010 - 20:05

          Напишите в прокуратуру просьбу провести проверку, они сами прозвонят куда надо

  • Вячеслав 16.12.2010 - 20:43

    Из настоящей армии сделали паркетную.Всё гонимся за янками. У них -10 в половине штатов отменили работу и учёбу и нас туда же толкают.Теперь красоту подавай а практичности ни какой. Мы практически северная страна и одежда должна нормальная из натуральных материалов.Я служил на севере Хабаровского края зимой под -40. Сапоги байковые+шерстяные портянки, ПШ,ватный бушлати и нормальный командир так разогреет что пар колесом. В санчасть ходили строем только на прививку от энцефалитного клеща.А в санчасть направляли что бы там блеск наводить. Сейчас оденут как пижонов пока стоят на плацу успевают пневманию да воспаление лёгких подхватить.

  • Neformat 20.12.2010 - 08:44

    Самая подробная инфа о юргинских солдатах появилась на новосибирском сайте http://news.ngs.ru/more/79073/

  • Алексей Михайлов 26.12.2010 - 06:13

    А вы знаете, что Юдашкин является членом Российского Антимилитаристического союза и создавал вам форму по нашим рекомендациям?

  • mama Ir 14.01.2011 - 22:01

    Почему все валят на Юдашкина? Сама я по специальности конструктор-модельер одежды. Если форма не соответствует требованиям (функциональным, эргономическим, антропометрическим, гигиеническим, эстетическим,эстетическим), то виноваты те, кто одобрил данный образец. Модельер предлагает разные варианты заказчику. Отшиваются образцы , их должны протестировать заказчики (не Юдашкин, а те, кто это изделие будет носить в последствии), тесты проверяет приемная комиссия (не Юдашкин) и дает добро на массовый пошив или отклоняет, если образец не соответствует требованиям. Модельер работает в паре или в тройке (конструктор-модельер с технологом, или художник с конструктором и технологом). Мне, конечно, по барабану, этот Юдашкин, но я за справедливость)))

  • Константин 07.06.2011 - 21:47

    Херня это все! Сам служил в этой бригаде, как раз той зимой про которую говорите, не было такого! Да, госпиталь был переполнен(в декабре сам лежал с температурой в инфекционном отделении) , но не от того что командиры не следят или форма там у «молодых» холодная, все призывы болели, молодой конечно же намного больше, но это еще и период аклиматизации у них был! какойто маменькин сыночек позванил, наговорил, преувеличил, мамаша побежала дальше жаловаться сама тоже приувеличив вот оно что и получается! почемуто летом 2010года приезжало телевидение расхваливало часть, а вот зимой все, она гавно стала… В этой части не армия , а детский сад! не верите? сходите посматрите или спросите у тех кто там служил!!! Командиры нянчатся как с младенцами, не спорю и грубость с их стороны есть, ну а как иначе то??? Одним словом, кто звонит своим родителям , жалуется, наговаривает-бабы они, пусть дома сидят! а раз уж пашел так будь мужиком! в уставе как написано? солдат должен переносить все тягости и лишения службы! а каждое слово из устава кровью написано!

  • Мари 04.10.2013 - 00:33

    В России наступают холода, а призывные солдаты начинают все чаще попадать в больницы из-за халатности офицеров, вышестоящих, которым наплевать на рядовых. Родители посылают теплую одежду сыновьям, но ничего до ребят не доходит. Все распределяется между офицерами.

    Офицеры, вам что мало платят, вам нечего одеть? Если вы не можете следить за здоровьем солдат и их увозят на скорых, то хоть теплые вещи, которые заботливо передают родители, не забирайте себе.

    2 здоровых спортсмена уехали служить Родине, разные части, но оба уже лежат в больнице. Один ходить еле начал, говорит что пояс болит, продуло. Продуло так, что ходить не может? Или избили? Это спортсмен, который ни разу не лежал на гражданке в больнице и тут, наша дорогая армия помогла ему попасть на койку.

    Родители солдата хотели передать теплую одежду, но он уже начал говорить, чтобы ничего не передавали, и ехать не стоит, все-равно все отберут и ещу хуже может быть, что у всех ребят, кому передавали, все отобрали.
    У другого спортсмена-солдата похожая история.

    Что за военные у нас в стране? За что они мучают рядовых солдат? За что вы получаете звания, как вы защищаете Родину, если элементарно о призывниках не можете позаботиться и только колечите здоровых ребят? Ребята едут туда служить, а не страдать из-за каких-то недоумков офицеришек и лжегенералов.

    Отбирание вещей и намеренные издевательства и унижения с нанесением тяжелых травм — это только часть тех ужасов, которые творят над призывниками.

    Пока нас кормят сирийскими и международными новостями, то что творится у нас под носом умалчивается и намеренно скрывается.

    В армию отбирают самых здоровых ребят, и там уже превращают их в доходяг. И все ради одной цели, плана уничтожения коренного населения.

    • Старлей 06.10.2013 - 20:16

      Мари, Вы в своем уме?

      • Ларина 07.10.2013 - 10:00

        будем вновь открывать америку….Мари, насчет плана Вы конечно загнули, но скрывают многое. Но и на санаторий рассчитывать не надо было, там далеко не детский сад и во многом это правильно.

  • Serg 04.07.2014 - 19:28

    когда в армии будет порядок? просьба проверить РЭБ, что за порядки жрать сухие пакетики чая и кусковой сахар и запевать это водой, что за требования после боевого выхода по тревоги по округу, когда у вас беспредел солдат не кормили до вечера, требовать сохранность сух. пайка, что за извращенный ум у старослужащих? а про прикол с обрезанием хлястиков на брюках это верх долб……ва! И это образцовая БРИГАДА???!!!!!!!!!! не отправляете дембелей, так займите их работой, чтоб некогда было развлекаться(издеваться!)

  • Warrant Officer 05.07.2014 - 05:20

    Наверное под ником Мари скрывается Новодворская.



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#31309.05.2018570 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться