Авг
12

Комитет солдатских матерей — что за организация вообще?

комитет солдатских матерей

Догадались о чем пойдет речь? Конечно догадались, ибо про данную организацию, которая сродни антимилитаристам — за «миру мир и долой призывное рабство», наслышан любой кто каким-либо образом причастен к службе в армии, даже тот кто успешно от службы в армии откосил прекрасно её знает. Организация совершенно непонятная и скандальная, без её участия не обходится сейчас ни одна армейская новость. В армии о данной организации ходит куча историй, мнений и теорий откуда она взялась и для чего. Об этом я и решил Вам поведать, а так же выслушать Ваше мнение по поводу предназначения этого солдатского фан — клуба.

Ну, начнем со структуры — в каждом военном округе существует свой комитет солдатских матерей. Такие же комитеты по возможности образуют в каждом крупном городе. У каждого такого образования как правило есть офис, в котором и работают члены данной общественной организации. И в каждом регионе есть свой председатель комитета — этакая ярая мама солдата, которую знает весь округ, и которая диктует условия командирам военных частей и даже командующим округов.  Работа комитета заключается в :

  1. Пропаганде защиты и защите прав солдата.
  2. Разжигании огромных скандалов, с привлечением СМИ и органов управления по любому нарушению прав солдата.
  3. Пропаганде анти-армейской направленности и своей деятельности по защите и соблюдению прав солдата.
  4. Выявление случаев дедовщины в воинских частях (а иногда и инсценировка таких случаев) с последующей реализацией пункта 2.
  5. Дежурство в военкоматах во время призыва и работа с призывниками с целью выполнения пункта 1.
  6. Вмешательство в принятии законопроектов, касаемых «призывного рабства»

И еще много много пунктов, которые долго перечислять.

Цели организации довольно таки безобидные, блюдём мол, права человека, а конкретно — солдата, которые в армии нарушаются на каждом шагу, и искореняем нарушение данных прав. Их сайты пестрят юридической поддержкой и рекламмой написанных ими книг, образцами бланков заявлений и т.п. Вот пример со странички КСМР :

• Заявление о направлении на обследование для определения категории годности к военной службе

• Заявление о получении копии решения призывной комиссии

• Заявление о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой

• Заявление о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу гражданину, занятому постоянным уходом за близким родственником

• Заявление о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу гражданину, являющемуся опекуном или попечителем несовершеннолетнего родного брата или несовершеннолетней родной сестры

• Заявление о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу гражданину, имеющему ребенка и воспитывающему его без матери

Согласитесь, немножко смахивает на мой пост — все способы откосить от армии.

Между тем в военных частях при разговорах с офицерами частенько можно услышать теории и их доказательства о том, что данные организации спонсируются нашими потенциальными противниками, США и т.п., именно для того, чтобы такими вот правовыми методами совершенно вывести нашу армию из строя, а командиры, инструктируя дежурных по КПП говорят, чтобы их на 50 метров к КПП не подпускали. Да действительно, КСМР ежегодно , ни от кого не скрывая получает в виде грантов за выдающиеся достижения в области борьбы за соблюдение прав человека, внушительные суммы. Любой сайт данной организации, главный и региональные имеют английскую версию — интересно для чего это? Дальше свидетельства тех, кто данные офисы посещал: далеко убегать не буду, расскажу со слов моего друга, которому довелось таки побывать в офисе КСМР.

Первое впечатление, рассказывал он, здание отремонтировано не хило, интересно на какие деньги. Или у нас мамы бойцов скидываются по половине зарплаты. Дальше… в коридоре висят картины, представляющие из себя каррикатуры на офицеров с кнутами, заставляющих солдат вытворять какие-либо глупые вещи ( прыгать друг на друга к примеру), в кабинете, где его ждала девушка лет 25 ( наверное мама солдата ) на пол стены висит карта России США, а на второй половине флаг этого же государства. Почему и для чего? Непонятно…

У каждого солдата, пришедшего служить за последние 2 года в военном билете вставлена памятка с телефонами КСМР имеющая следующее предназначение: вот приходит солдат в часть и становится ему тяжко так, что невмоготу вообще, он открывает военный билет и звонит по памятке. По телефону ему дают четкий совет : покинуть территорию части и приехать прямо к ним в офис. Дальше больше.  Без участия самого виновника придумывается душераздирающая история о том, как бедного солдатика мучили и убивали и на этом фоне (не без участия прессы) развивается скандал, который так любит наш народ. Солдатика переводят по-тихому в райские условия, а командиров ждет долгое поливание помоями. Вот такой вот принцип действия правозащитной организации. Подобные истории имеют место во всех военных округах, я ничего не придумываю, ибо уже 3 раза наблюдал воочую как это происходит, и слышал от товарищей, что у них  (в других округах) такие истории тоже периодически повторяются.

Поэтому вопрос — что это вообще за организация такая — комитет солдатских матерей? Правозащитная или армию уничтожающая? Что скажете по этому поводу, есть еще доводы?

ПОДЕЛИТЬСЯ:



Кроме того, интересно почитать :

44 комментария к записи “Комитет солдатских матерей — что за организация вообще?”

  • Алексей Михайлов 12.08.2010 - 15:59

    У нашего Всероссийского Союза Антимилитаристов подписан меморандум о сотрудничестве с КСМР.

    Если вам эта тема так интересна, могу и рассказать поподробнее. Есть такая организация — «Soldiers’ Mothers and Partners». Она и занимается обслуживанием Комитета. Деньги из заграницы поступают напрямую от каких-либо стран, либо через «World Democracy Holding».

    В России спонсируют те, кто против армии. Самые крупные организации — «Valery Koshkin Otcos Holding Companies» (холдинг коммерческих компаний, занимающихся откосами от армии, принадлежит вице-председателю Всероссийского Союза Антимилитаристов) и «Russian Antimilitary Union» (так мы, антимилитаристы, на самом деле называемся).

    Все компании оффшорные, естественно. Ещё есть вопросы ко мне?

  • mister 12.08.2010 - 16:39

    Слава, Алексею Михайлову!
    Наконец то нам открыли вочи, а то мы как котята слепые всё об стенку горох! Это вот треклятое сообщество, видимо и станет у руля гражданской войны между русскими людьми.
    Нас разрушают не только свои, но и чужие — это уже никого не удивишь. Главное не забудьте про страну такую, что Россией зовётся. Солдат по призыву — это ещё не все военные. Посчитаем и тех, кого выкинули из строя и тех, кто сам ушёл по причине не согласия реформаторов.

  • Алексей Михайлов 12.08.2010 - 17:52

    Наш Союз работает только в военно-призывной сфере, реформаторы — это уже отдельная тема.

  • mister 12.08.2010 - 22:30

    «…на деньги Запада мы спасаем жизни российских
    солдат и пропагандируем российские законы. Мы идем четко по
    пути соблюдения закона, воспитывая не уклонистов или дезер-
    тиров, а защитников своих прав. И делаем это бескорыстно — со
    своих «клиентов» мы ничего не берем.» — это из «Чёрной книги» Анджей Беловарина.
    Я изучил её в зад и в поперёк. Правдиво, живенько и что примечательно, правдоподобно.
    С вами так и встанешь на вашу сторону, господа анти всего военного.

  • Алексей Михайлов 12.08.2010 - 23:29

    mister, спасибо за упоминание, в принципе, ничего нового нет, но интересно посмотреть на точку зрения этого человека. Сейчас читаю.

    А вообще, антимилитаристы и «откосеры» занимаются очень благородными делами. Мы спасли жизнь сотням, а здоровье тысячам молодых ребят.

  • Neformat 12.08.2010 - 23:37

    Вообще, эта организация создана матерями для защиты детей от организованной преступной группировки под названием «Российская федерация».

    Суть в том, что пока тебе не исполнилось 18 лет — государство палец о палец не ударит ради тебя. И вот матерям (особенно, одиночкам) которые 18 лет пластались на двух-трех работах, чтобы поднять своих детей на ноги и оплатить их дет.сад, школу. университет, сообщают, что пришла пора сдавать долг Родине. Конечно, матери против.

    У меня друг глухим вернулся на одно ухо (зам.ком.роты приложился). Они (комитет) ему судиться помогают… Пока, правда, безуспешно.
    Мне кажется, нормальная организация. Офицеры ее не любят, конечно, т.к. у них цель государство защищать. А у матерей сделать все возможное, чтобы оно (государство) не мешало им и их детям спокойно жить. Высшее образование все же лучше корочки механика-водителя 🙂

    В общем,

  • Алексей Михайлов 13.08.2010 - 00:21

    Комитет солдатских матерей — это не гарант выигрыша в суде или т.п. Но это шанс для небогатых людей. И это — выражение протеста милитаристам.

    • s l l 19.11.2010 - 19:00

      «Солдатика переводят по тихой в райские условия, а командиров ждет долгое поливание помоями. » Будьте так добры…подскажите в какие части перевели солдат,где Вы считаете райские условия

  • bigkaktus 13.08.2010 - 06:02

    Никогда не служил, но тут скорей сыграл развал союза, и законы.
    НО почитав пост поседел пару часиков поковырял сеть на тему «этой организации»
    — конечно такая организация на каком то уровне получает деньги от «старших пендосовских братьев» но её рядовые «МАМЫ» просто хотят спасти своего ребёнка, от очередного прапорщика «гения».
    и Смешные сериальчики про «солдатов» и истории, это всё есть работа с массами на завуалированном уровне.
    Просто надо бить теми же средствами, надо чаще показывать тех кто собой защищает покой родины.
    Да даже если просто создавать хорошие ИГРЫ для компов, где героями будут ДЕСАНТНИКИ именно российской армии. И уменьшить влияние на рынок «пендосовских героев» уже через 10 ЛЕТ у вас будет такой ШТАТ добровольцев и поклонников армии, что не одна пендосовская контора не сможет побороть веру в доблесть и славу российского солдата.

    Методология проста, и она успешно применяется в других странах, поскольку там у них тоже есть свои «мозоли». Одни европейские Исламисты чего стоят.

    Как говорится рецепты есть, мы только не умеем пока готовить

    • Старлей 13.08.2010 - 06:40

      Вот с Вами согласен целиком и полностью, и об этом уже писал в посте про пропаганду

  • Алексей Михайлов 13.08.2010 - 08:50

    Понимаете в чём дело — такой пропагандой можно привлечь только баранов. Ибо только они будут верить в это, потому что нормальные люди прекрасно понимают, что из себя представляет армия, и что там может случиться.

    Если в сериале «дед» будет с «молодыми» солдатами жить по уставным отношениям, помогать и чуть ли не по головке гладить, а в жизни он будет их бить, издеваться и заставлять круглосуточно работать на себя и т.д, то последнее будет скрыть невозможно.

    • Старлей 13.08.2010 - 09:10

      Я бы так не сказал…Еще разобраться нужно, что первично

      • Алексей Михайлов 13.08.2010 - 12:09

        Чтобы хотя бы бараны шли в армию, сейчас очень сильно ограничивается правда о ней.

        Официальная статистика о происшествиях в армии — полная ложь, она не охватывает и трети происшествий, а остальное перевирается. Боятся говорить, сколько молодых людей убегает в те же США от армии. В этом году один антимилитарист написал роман «Менты против вояк», в котором вымышлены только имена и места — естественно, запрещённая литература. Один сотрудник ФСБ дал интервью о реальном состоянии обороноспособности России — его увидели единицы под подписку о нераспространении, данного сотрудника спасла только близость к реальной власти.

        Так что какая там пропаганда — не могут удержать распространение правды, а вы ещё ложь хотите запустить. Да и на телевидение никто вас не пустит, а на компьютерные дела бюджета не хватит.

  • Алексей Михайлов 13.08.2010 - 12:14

    Вот вам пример реальной статистике.

    Называется «Люди, воспользовавшиеся помощью в эмиграции в компаниях холдинга Valery Koshkin Otcos Holding Companies»:

    2006г. — 12 человек
    2007г. — 65 человек
    2008г. — 197 человек
    2009г. — 480 человек
    2010г. (весенний призыв) — 431 человек + уже в очереди на осенний призыв 368 человек.

    И это только через данный холдинг — почти 1000 человек покинут нашу страну из-за призыва в армию. Не пора ли задуматься?

    • Рядовой запаса 28.08.2014 - 04:41

      Это говори всего лишь о том, что пендосовские деньги хиленько, но всё-таки отрабатываются.

  • mister 16.08.2010 - 20:06

    А чё тут думать? Наверно деньги не пахнут? Или Ваши услуги на халяву? Ну да, у вас же есть у кого денег взять. А только сыр бывает в мышеловке халявным. Делая своё дело бескорыстно, Вы без особого труда загоните больных и немощных в армию граждан, пока ещё страны Российской. Для выполнения указаний по призыву военкоматы будут вынуждены забирать всё то, что не смогло откупиться и уклониться. И эта «Элита» будет приспосабливаться в застенках казарменных без мамы и вседозволенной таблетки, которой теперь даже в госпитале ему не дадут. А за всё это будет отвечать командир, который ничего не может уже. Связаны у него руки по самые не хочу.

    • bigkaktus 18.08.2010 - 05:48

      Пропаганда для баранов, а работа с общественным мнением действует на каждого.
      Да и в целом чем влияние на общественное мнение отличается от рекламы ?
      я 5 лет исследую вопрос и смело могу сказать что НЕЧЕМ. даже методика такая же только соусы и срок приготовления другой.
      Не далёкий пример.
      Когда Грузия начала военные действия против Южной Асетии, я пришел в офис и мне наш сотрудник (дело обстоит в Латвии) со слезами на глазах говорит что бедные грузины. На них напала грозная Россия, и наша бедная Латвия тоже будет следующей, и она чуть ли не слышала и видела самолёты разведчики с Российским флагом на борту )))
      Сейчас смешно, а тогда я понял что за сутки все «односторонние телевизионные каналы» продурманили МОЗГИ так что люди поверили.

      Влияние на массы должно быть уместно, и человек должен гордится страной в которой живёт.
      Но ни одна страна не может быть полноценной без армии. И именно те «деды», и «прапоры», которых так ненавидят в своей массе все антимилитаристы (хотя они тоже дети чьих то матерей ) защищают ваш покой.
      У вас есть примет с Чечнёй, который наглядно показывает что может произойти (упоминается период независимости Чечни) если дать волю и убрать армию из страны где к власти пришли те кто не любит ВАШУ родину
      Без сильной Армии страны не будет. А сильная армия может быть создана только любовью народа к солдату, а не объявлением солдатов «недомерками » или «больными» только потому что человек отложил получение высшего образование на недолгий период и отслужил.

      Конечно в армии если смотреть каждый случай отдельно, есть что менять, но как в каждой большой организации (в семье не без урода) найдутся моменты которые должны быть лучше.

      Но перестать верить в солдата, это мне кажется то же самое что перестать верить в дела своих дедов и прадедов 65летней давности.

      • Алексей Михайлов 19.08.2010 - 16:03

        Да, пропаганда — вещь хорошая. Но если по телевизору скажут: «Идите в магазин такой-то и купите, извините, пару литров человеческой мочи», — только абсолютные идиоты пойдут её покупать. Также и здесь. Чтобы рекламировать службу в армии надо, чтобы люди понимали, что это — лимонад, а не моча. Без этого хоть урекламируйся.

        Я лично НЕ ВЕРЮ, что меня защищает призывная армия. Она ничего не может сделать, кроме того, чтобы своим пушечным мясом подавить мелкий конфликт типа грузинского (и то, если вы помните, там были контрактники).

        И я также НЕ ВЕРЮ, что контрактная армия невозможна в нашей стране, и что она не сможет защищать на во много раз лучше, чем призывная. Пока что наши союзники и единомышленники по откосам и т.д. спасли больше людей от самой армии, чем эта армия спасла людей.

  • Алексей Михайлов 16.08.2010 - 23:56

    Союз Антимилитаристов — некоммерческая организация, мы услуг непосредственно по уклонению от армии не оказываем.

    Помощь в эмиграции у Кошкина стоит от нескольких тысяч $. Это только за консультации, помощь в оформлении вида на жительство, а в остальном — обеспечивай себя сам. И при этом услугой пользуется столько людей. Если будут приняты новые законы, ещё сильнее ограничивающие права людей, в следующем году услугой могут воспользоваться уже до 3000 человек! И это будет не более 20% от всех эмигрантов.

    Ну, может, 1/3 этих людей через некоторое время всё же вернётся в Россию, получив образование и некоторый опыт заграницей. А остальные останутся там навсегда, ибо не смогут жить в горькой среде, попробовав сладкую. Вопрос вот в чём: а кто останется в России? Вся интеллигенция валит заграницу как в начале прошлого века, получается, что останутся одни бедняки и богатое быдло.

    Вот почему я и называю армию машиной уничтожения. Она уничтожает всё: страну, людей, инфраструктуру… Это ужас, я сам, наверное, даже не до конца отдаю себе отчёт в том, что происходит!

    • Рядовой запаса 28.08.2014 - 05:10

      Наверное, всё-таки отдаёте отчёт. Ну. может быть и не самому себе, суть не в том . Подобные организации ослабляют защитный иммунитет страны, в которой проживают более сотни миллионов людей. и таким образом подвергают их жизнь и будущее опасности, т.е. действуют на самом деле подобно вирусам спида. Такое государство (без защитного иммунитета) может даже какое-то время беспечно и весело существовать, и даже долго, а потом друг неожиданно развалиться от какого нибудь дурацкого майдана.

  • mister 17.08.2010 - 20:00

    Что же получается, ваш Союз, как Лазырь в ночи, как луч света в тёмном царстве? А все откосёры, ваша павства? То есть, вы делаете своё дело, тупо повинуясь идеи корпоративной сплочённости рисуя врага в камуфляже, именуемым армией. И вам никто не противостоит. Разрушать всегда просто. Ваш Союз вреден. Акромя откосов от призыва и переправки за бугор, есть ещё клубничка? Охота постибаться.

    • Алексей Михайлов 19.08.2010 - 16:07

      Да, наш Союз борется за демократию в мире.

      Я ещё раз повторяю: мы являемся НЕкоммерческой организацией, всё коммерческое — наши спонсоры и союзники.

      Нам противостоят милитаристы и диктаторы.

      • Патриот 01.12.2010 - 16:02

        Да скажите прямо — я работаю на подрыв обороноспособности своей страны, мне платят за это враги России и мне насрать, кому достанется моя родная земля, я свалю сразу к благодетелям и нет мне дела до этого быдла под названием «русский народ».

      • Рядовой запаса 28.08.2014 - 05:21

        Другими словами вы против наших милитаристов, но за американских милитаристов. И потому безбедно существуете — правильный выбор.

  • mebelain 19.11.2010 - 15:56

    Вот и деньги откуда: http://www.ned.org/where-we-work/eurasia/russia! National Endowment for Democracy, спонсируемый конгрессом США

    • Алексей Михайлов 19.11.2010 - 16:25

      Так это давно всем известно. Вот в середине января поедем в Вашингтон отчёты сдавать, в т.ч. и по КСМ. А я ещё портфолио своё покажу, чтобы больше наград получить. Ведь за последний год я спас от милитаристического насилия более 100 человек!

  • Прототип 19.11.2010 - 16:27

    Это поется под предыдущий Гимн Российской Федерации.

    Гей!батальоны не сдаются
    Сражаются с храбростью каменных львов
    Вопли врагов тут и там раздаются
    Но перекроет их вопль наш:ВОООООООООООООВ!!!(WAAAAAAAAAAAAAGH!!!)

    Прикладами бьем мы по лицам буржуев,
    Локтями колотим и сапогом
    За Югославию бьем,за Иракцев
    До Вашингтона мы с воплем дойдем!

    И за Афганцев и за Вьетнам
    Выпейте крови своей упыри
    Хаос нигде уже не наводить вам
    И не швырять своих бомб по домам

    Мирных людей,вами просто убитых.
    Уши не резать у ихих детей
    Запомните,что вы попали на Русских
    Сдавайтесь заранее,будьте целей!

    Нам ничего в этом мире не страшно,
    Нечего нам-же ценить и хранить
    Не потерять нам того,что отнято
    И нет тех желаний,чтоб снова нажить.

    Дрожите от страха вы не напрасно
    Среди каштанов,среди елей
    Время пришло вас унять и несчастно
    Не будет от вас никому из людей.

    Таааа та та та та та та та
    Таа та та та та та
    Та та та ьта та та та тата
    Та та та та та та

  • s l l 19.11.2010 - 20:24

    «Нам ничего в этом мире не страшно,
    Нечего нам-же ценить и хранить
    Не потерять нам того,что отнято
    И нет тех желаний,чтоб снова нажить»

    Какие страшные слова

  • Вячеслав 19.11.2010 - 22:21

    Создание комитета солдатских матерей привело от беззакония в армии.Такие комитеты можно создать в любой отрасли но армия более закрытая структура.Любой здравомыслящий человек не позволит чтобы его ребёнка сделали инвалидом.Есть много честных офицеров а есть настоящие подонки которым в радость выпустить пар на бесправных солдатах.Видя покрывательсво и беспредел больше правду искать негде да и гоструктуры не будут особенно беспокоится о каком то Иванове. Это не их ребёнок да он и в армию не попадёт.Вот для таких случаев просто необходима данная структура.Действительно до 18 лет ни кому ребёнок не нужен ну потом только держись сколько на него долгов свалилось. А то что Алексей Михайлов восхваляет всякие заморские организации они нам добра не несут.Америка не кому за так ни чего не даёт.от неё одно зло.Во что бы она не вмешалась везде льётся кровь.А своих детей защитить можем только мы сами.И я считаю что такая организация необходима но только в правовом поле и без заграничных спонсоров.

    • Алексей Михайлов 20.11.2010 - 12:45

      Мировое правительство помогает антимлиитаристическим структурам в России организовывать, например, защиту призывников «в последний момент» (если уже приехали и в дверь звонят), похищать солдат из воинских частей, выигрывать в судебных разбирательствах в пользу призывников и многое другое. Куда же без «заморских организаций»?

  • Димка 16.10.2011 - 10:17

    Не так давно, в ходе оказания посильной помощи в учебе жены, наткнулся на интересную статистику. Она была составлена по результатам опроса на тему Что вы будете делать в случае войны? В итоге, всего 13 % из опрошенных пойдут воевать с врагом. Остальные сдадутся на милость или сбегут за границу. Вот такие наши соотечественники((

  • Мбамба 28.11.2011 - 23:29

    Старлей ваш пост полон желчи и ненависти к солдатским матерям, и эта ненависть понятна. Никто не любит контроля над собой, а солдатские матери это организация смысл которой контролировать офицерский корпус, чтоб он не перегибал палку.
    Существование КМСР следствие забитости и бесправия Российских солдат, и если не устранить причину не устранить следствия.
    Что касаемо западного участия в этом деле то в нём гораздо меньше злодейства чем кажется на первый взгляд. Есть мода такая на западе, защищать сирых и убогих. На западные деньги организуется поддержка Российских заключённых, инвалидов, беспризорников проще говоря тех кому живётся очень туго. При этом надо заметить что не только Российских. Причём сердобольность западников иногда весьма забавна. Есть например организации лоббирующие запрет китобойного промысла во всём мире, они по каналу Дискавери иногда показывают свои передачи как они китобойные суда атакуют. Из Японии эта деятельность выглядит как надругательство над национальной культурой, в которую входит китобойный промысел.
    Означает ли это что западники хотят развалить Японию? Конечно нет!
    Только тогда когда в армии РФ останутся одни контрактники, когда они будут профи своего дела, получающие не малую ЗП только тогда западные обыватели будут смотреть на наших солдат не как на жертв тупой системы а как на головорезов и это отношение будет вам льстить.
    Пока существует призыв в армию будет существовать КСМР и западное финансирование его деятельности.

    • Старлей 29.11.2011 - 00:14

      Это Вы что то недочитали. Желч — это такая субстанция в желудке по моему или в печени, кстати помогает пищеварению или еще чему то, нужна короче… Против матерей солдата я в реале ничего против не имею, да переживают, это естественно. А вот организация КСМР и её действия направлены отнюдь не на справедливые деяния. Методика действий зафиксирована и она не похожа на правовую защиту, скорее на саморекламу и зароботок средств, бизнес вобщем. Готовлю материалы для следующего поста по КСМР, есть некая история которая меня боком коснулась. Есть записи разговоров, есть документы… и полная логика работы комитетчиков…Ждите, как только будет логический конец, выложу на блоге в своей обработочке. Материал отличный.

      • Старлей 29.11.2011 - 00:17

        Ах да и по поводу контроля… поверьте, у меня столько контролирующих мои действия, что я уже давно перестал обращать на это внимание…

  • Ольга 13.02.2012 - 11:41

    Когда читаю об очередном скандале с участием коммитета солдатских матерей в качестве самых ярых защитников прав солдат срочников, то возникает вопрос: если они все такие патриотки, как заявляют в многочисленных интервью, то почему они борятся за развал армии, а не за то, чтобы их сыновья (да и вообще все солдаты срочники) служили в армии, где не было бы произвола, дедовщины и всего того, чем они сейчас так пугают будующих призывников? Бесспорно, кому-то они помогают, но это, как правило те люди, которые уже стали инвалидами. Но почему они не делают ничего, чтобы предотвратить это, кроме отмазов ребят от армии? Если они так заботятся о солдатах, то почему не помогут части починить протекающие крыши в казармах, а только поднимают шум и обвиняют в этом взводных и ротных? В такие моменты кажется, что им лишь бы крикнуть, как бабам на базаре.

  • Alex 26.02.2012 - 12:14

    Эта организация существует на иностранные бабки, их задача развал Российской армии. У большенства так называемых «солдатских матерей» сыновья вообще не служили, а то и вовсе нет сыновей (имел честь с ними общаться), их помощь это фикция для СМИ, они могут только обливать грязью военных и разлогать дисциплину………. Гнать их в шею дормаедов!!!!

  • посторонний 19.11.2012 - 14:18

    ..задумался вот над чем: комитет солдатских матерей спонсируется янками и прочей западной буржуйщиной, это конечно очень плохо… да может потому и просят помощи у буржуев, что на Родине помощи ждать не от кого,всем нас.рать до дел армейских…

  • Кот 28.03.2013 - 15:15

    … могу сказать не надо судить по некоторым левым организациям, в основном работают порядочные матери, которые помогают государству и командирам соблюдать законы. Пример: забрали в армию не совсем здорового. С командира требуют выполнение задачи, а он ну просто никуда — сплошной идиот… Тут зверем заревешь, где были глаза у приемной комиссии? И вместо того, чтобы думать о защите Родины, приходиться думать об одном придурке и о ворохе бумаг, чтобы его комиссовать.
    России присуще брать пример с запада. Мне кажется надо просто узаконить, наделить правами и направить на помощь защиты интересов государства. Плохо, что где-то полезное дело дается в руки загадочных людей. Вот и получается больной служит — здоровый косит не тужит.

  • Иван 24.05.2013 - 01:14

    Автор!
    Вы конечно правы о тех кто организовал эту контору. Всё так.

    Только так и то, что молодым парням лучше не служить в нашей армии, что б вернуться целым и здоровым. это раз. примеров- тысячи. искалеченных парней- тысячи, убитых- тысячи… ЗА ЧТО?! при чём я говорю НЕ о тех кто побывал на войне, а об обычных частях.
    Так за что они должны погибать и калечиться на всю жизнь?

    два- если б в армии действительно учили Родину защищать… так ведь этому РЕАЛЬНО учат в нескольких подразделениях, в остальных -прошёл кмб, в лучшем случае- и работать… работать… и никто не будет учить стать профессиональным воином.

    ps. так что автор, ваш текст правдив, но однобок, а полуправда- это ЛОЖЬ.

    • Рядовой запаса 28.08.2014 - 05:47

      =примеров- тысячи. искалеченных парней- тысячи, убитых- тысячи=
      — если уже говорить о статистике. то на гражданке десятки и сотни тысяч таковых. При любом раскладе в армии они целее будут, причём на порядок

  • Наталья 02.09.2014 - 11:31

    Ну уж не знаю какие тысячи умирают, статистики такой не видела. У меня много знакомых,друзей и родственников отслужили в армии, никто не жаловался, все вернулись здоровые и потолстевшие на десяток кг. Брат жаловался только на то, что не хочет есть каждый четверг красную рыбу, и смотрел на меня как на дуру, когда я приперлась с пирожками, думая что ребенок голодает. На самом деле странная организация. На американские деньги отмазывать здоровых парней от службы, якобы ратуя за контрактную систему службы. Причем практически во всех развитых странах армия как контрактная, так и призывная. и в той же Америке есть призыв, и во Франции и в Германии, а в Израиле даже женщины обязаны служить. Не пошел служить-в тюрьму.
    И не отмажет от армии никакой комитет солдатских «матерей»

  • Warrant Officer 07.09.2014 - 14:59

    А вообще комитет солдатских «матерей»-это совместный прект CIA и FBI. Но после перезагрузки это все превратится в неуловимого Джо, который неуловимый потму, что он никому не нужен.И поэтому солдат любой Армии мира обязан отдать долг свому Госдарству, как законопослушный гражданин и Сын своего Отечства.

  • Максим 31.08.2017 - 19:01

    Рассуждения на тему «Солдатского комитета»-это, конечно, интересно. Но в первую очередь стоит понимать, что данное объединение нацелено на освобождение Призывников от воинской обязанности, по причине того, что эта самая «обязанность» является всего-лишь навязанным механизмом государства. Служба должна быть волной-тогда и эффект от нее будет соответствующий. Половина страны служит ради галочки-это разве норма? Едва ли. Есть организации, помогающие Призывникам напрямую,так же сотрудничающие с Комитетом Солдатских Матерей. Например: http://www.soldatdoma.ru Обращался к ним, когда решал вопрос приобретения Военника. По консультациям, цене и всем условиям всё устроило. В итоге и брат доволен, что «отмазали» от службы и маме спокойнее, что никто его там не запинает ногами(самый большой страх!). Будь у меня возможность переиграть ситуацию с военником, я бы поступил точно так же. Считаю это правильным-заботится о своей семье, помогать государству чем на самом деле можешь(а не строевой подготовкой и армейской кашей). У меня всё. Спасибо 🙂



Прокомментировать

заказдатасуммастатус
#31108.10.20171020 p.ожидает оплаты
#29206.01.2017780 p.отправлен
#29106.01.2017440 p.отправлен

Немного рекламы

Рубрики

Вопросы и Ответы

Активным читателям

Спонсор нашего блога




Последние комментарии

Облако меток

Желающим зарегистрироваться